Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

13 проголосовавших

  1. 1. На чём играете?

    • PC
      8
    • Android
      2
    • iOS
      1
    • Play Station 4
      0
    • Play Station 5
      0
    • не играю
      4
  2. 2. С какой озвучкой играете?

    • Китайская
      1
    • Японская
      6
    • Корейская
      0
    • Английская
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну смотри, за месяц бездействия ты потеряла 60*30=1800 гемов чисто за дейлики + 600*2=1200 гемов за бездну. 3000. это без исследования Сумеру и всех ивентов. если ты настолько перегорела, что даже нет сил уделить 15-20 минут в день на дейлики-смолу - ок, но это прям очень сильно игра должна осточертеть )

 

а выбивание фулл ведьмы для Дилюка - да, это тот ещё анал карнавал. но н него хотя бы консты стоящие, с 3 констами, 4* оружием и сомнительными артами рубает нормально.

 

Сюжет интересный у игры, спору нет. Мне лично больше всего понравилась история с Чжун Ли.

Этим летом я выделяла игре около двух часов, бывало не выходила из игры на протяжении 4 часов (старалась закрыть все локации по максимуму: сундуки, квестики, другие плюшки)

Возможно, я вернусь в игру в скором времени. Отдохнув немного от геншина, может и мотивация появится искать сундуки по три часа.

Все-таки, хочется от игры получать удовольствие.

Опубликовано

 

ну смотри, за месяц бездействия ты потеряла 60*30=1800 гемов чисто за дейлики + 600*2=1200 гемов за бездну. 3000. это без исследования Сумеру и всех ивентов. если ты настолько перегорела, что даже нет сил уделить 15-20 минут в день на дейлики-смолу - ок, но это прям очень сильно игра должна осточертеть )

 

а выбивание фулл ведьмы для Дилюка - да, это тот ещё анал карнавал. но н него хотя бы консты стоящие, с 3 констами, 4* оружием и сомнительными артами рубает нормально.

 

Сюжет интересный у игры, спору нет. Мне лично больше всего понравилась история с Чжун Ли.

Этим летом я выделяла игре около двух часов, бывало не выходила из игры на протяжении 4 часов (старалась закрыть все локации по максимуму: сундуки, квестики, другие плюшки)

Возможно, я вернусь в игру в скором времени. Отдохнув немного от геншина, может и мотивация появится искать сундуки по три часа.

Все-таки, хочется от игры получать удовольствие.

 

 

 

Сундуки по три часа, не обязательная часть, игры. Конечно вопрос из-за какой составляющей хотелось играть, но если хочеться комфортной игры, без огромных вливаний денег, то лучше всё таки играть по чуть-чуть, но закрывать всё временное, что даёт примогемы. Да и большая часть событий ограничены по времени.

Например детская сказка закончиться через 6 дней 15 часов. Это побочная часть сюжета, бесплатный дендро лучник, и куча примогемов.

Опубликовано

88 КРУТКА, ЩУКА! ГЕНШНИН, СПАСИБО!

 

2022-09-16_185219.png?width=1269&height=

Дори накрутил С3.

 

По порядку...

Прошёл кв Казухи.
Слабый Кв. Наверно самый слабый из всех. Во-первых он ни о чём. Нет, идея понятна - познакомить с философией школы фехтования Казухи... но его школа - это какой-то уровень коучей успеха. у которых покупаешь курс за 50к (или сколько там?) а они тебе вливают в уши: "ДЖАСТ ДУ ИТ" и скидывают мотивирующие мемы, спёртые с паблика Джейсона Стетхема.
Нарратив тоже халтурен. Взяли самый заезженный троп самурайских вестернов. На протяжении всего кв не покидало чувство, что сценаристы натягивают сову на глобус. Ну а идея пойти порубить рандомных бандитов (ронинов), чтобы потестить пушку - это гениально (в плохом смысле слова). Могли бы сразу к Торту пойти.
Короче, я разочарован. А! Ещё ачивку не дали!
 
Мейн кв Сумеру прекрасен. Я остался под впечатлением. Он интригующий, зрелищный, драматичный и интересный. День сурка я прошёл на одном дыхании. Промежуточный хеппи энд тоже понравился. Разрабы вышли на новый уровень на фоне Иназумы.
Сама локация для экплоринга лучше Иназумы, но хуже острова Моны. Головоломки несравнимо отупели.
Побочный КВ аранат тоже классный. Жаль, что не озвучили.
 
Презентация 3.1 была крутая.
Трейлер сюжета очень интригующий и крутой. В этот раз с подачей подошли креативно. Вместо студии зелёнка...
Конвертная вставка - огонь. Трейлер аниме (?) тоже интригует. Меня очень впечатлили новые меха-боссы. И в целом рад, что разнообразие мехов растёт. Да ещё так круто задизайненные. В конце спектакль в стиле книжки с картинками классный. А сценка с геншин-лего (или это было просто кукольное исполнение?) удивила и порадовала. Очень круто!
 
Ну и спасибо за альбом ОСТов трейлеров обнов. Они все были классные и я хотел бы послушать отдельно, но официальных источников не было.
Опубликовано

Сундуки по три часа, не обязательная часть, игры. Конечно вопрос из-за какой составляющей хотелось играть, но если хочеться комфортной игры, без огромных вливаний денег, то лучше всё таки играть по чуть-чуть, но закрывать всё временное, что даёт примогемы. Да и большая часть событий ограничены по времени. Например детская сказка закончиться через 6 дней 15 часов. Это побочная часть сюжета, бесплатный дендро лучник, и куча примогемов.

 

    Хм... Думаю, ты прав. Я так гналась за примогемами, что забыла про суть игры вовсе... мдемсс :a_10:

 

 

88 КРУТКА, ЩУКА! ГЕНШНИН, СПАСИБО!

 

    Мои поздравления. У меня тож хуеверз любит до гаранта тянуть))

Опубликовано

Это было долгое путешествие...

2022-09-21_141720.png?width=635&height=6

 

И да... ХАЛЯВНЫЕ ГЕМЫ!!!

Пару слов по теме: 

Из треков в видео - Fleeting Colors in Flight.
Стало самым ярким музыкальным событием для меня. Этот трек продемонстрировал красоту и величие современной китайской оперы. Настоящее культурное явление.
Опубликовано

 

Это было долгое путешествие...

2022-09-21_141720.png?width=635&height=6

 

И да... ХАЛЯВНЫЕ ГЕМЫ!!!

Пару слов по теме:

Из треков в видео - Fleeting Colors in Flight.

Стало самым ярким музыкальным событием для меня. Этот трек продемонстрировал красоту и величие современной китайской оперы. Настоящее культурное явление.

https://youtu.be/EiAhMr6IJTQ

Оо, поздравляю вас с 60 рангом!

Халявные примогемы всегда к месту. Порой их тяжело получить в игре, особенно, если ивента нет.

И да, этот танец в геншине запал мне в душу. Очень атмосферное выступление у героини!

Опубликовано

Халявные примогемы всегда к месту. Порой их тяжело получить в игре, особенно, если ивента нет.

Тяжело их получить только в Бездне, в частности на последнем этаже, хотя уже более одного из отписывающихся в этой теме могут это опровергнуть. Всё остальное не тяжело, а долго, особенно в таких Ивентах как Золотое яблоко.

 

 

 

image.jpg

 

 

Опубликовано

Всё остальное не тяжело, а долго, особенно в таких Ивентах как Золотое яблоко.

не пугай новенькую, а то она ещё подумает, что ты столько на одном только архипелаге накопил :lol:

 

Тяжело их получить только в Бездне, в частности на последнем этаже

ну в этом патче не сложная она, какая-нибудь националка + Хутао с подругами на последнем этаже быстро закрывают, хотя там вариантов много. ты хотя бы прошёл её в этот раз на какие-нибудь звёзды? )

Опубликовано

не пугай новенькую, а то она ещё подумает, что ты столько на одном только архипелаге накопил

Было бы круто!

 

 

ну в этом патче не сложная она, какая-нибудь националка + Хутао с подругами на последнем этаже быстро закрывают, хотя там вариантов много. ты хотя бы прошёл её в этот раз на какие-нибудь звёзды? )

Как и предыдущая, полностью только до 11-го этажа включительно. 12-ый - только на две звезды.

Можно конечно попробовать поискать гайды по закрытию с тем что у меня есть, но настроя на такое нет.

 

Опубликовано

ну в этом патче не сложная она, какая-нибудь националка + Хутао с подругами на последнем этаже быстро закрывают, хотя там вариантов много. ты хотя бы прошёл её в этот раз на какие-нибудь звёзды? )

В этот раз бездна жирная. Вроде никто не ванщотит, но впитывают даммага будь здоров, поэтому чтобы закрыть как раз нужны даммажные пачки.

Опубликовано

Браузерное событие Сайно «Испытание жгучими песками» стартовало! Участвуйте, чтобы получить Камни Истока и другие награды. Отправляйтесь в пустыню вместе с Сайно!

https://hoyo.link/08lABDAd

Опубликовано

Что-то я сильно прослоупочил, хотел поделится впечатлениями об летнем ивенте, а тут уже патч 3.0 заканчивается. Ладно, не что не мешает сделать это сейчас.

В сюжетном плане ивент мне понравился, легкое, ненагруженное повествование, как раз самое то для летнего ивента, правда были и просадки. К примеру, у Син Янь, для меня, получилась самая скучная история, не то чтобы от этого персонажа чего-то сильно интересного ожидал, но все же. Я вот сейчас толком не могу вспомнить, о чем там история была, помню только две сцены, которые запомнились, это разговор с Юнь Цзинь и Сян Лин, ну финальный ролик, который был хорош, музыка очень понравилась. Данж у неё конечно - самый душный, хоть и оформлен неплохо. А вот её остров, еще более-менее простой, исследовать было легко, хоть там и были свои заморочки.

У Кадзухи история понравилась, достаточно подробно раскрыло его прошлое, особенно в сочетании с его заданием легенд, но там конечно было видно что историю из пальца высасывали, поэтому от задания легенд меньше удовольствия получил, чем от его истории на островах. Данж, к сожалению, было скучно исследовать, хоть сама история, которая там показывалась, была интересной. А вот остров его – это наверное худшее что могли сделать разработчики игры. Эти перестановки с бонсаем просто кошмар, по идее я должен был испытывать удовольствие от исследования острова, а в итоге получал только раздражение и скуку.

У Фишль(Эмми) очень понравилась, хоть она и очень печальная, если внимательно все изучить, истории персонажа Фишль в помощь. Если кратко, то у девочки нарушилась психика, так как родители не уделяли ей должного внимания + у неё не было друзей, ну и в итоге она нашла отдушину в книгах, в особенности в книге «Цветы для принцессы Фишль». В общем, персонаж для меня заиграл новыми красками, и в моем тир листе продвинулась на один пункт выше. Остров я бы назвал у неё самым лучшим, так как нечего там менять не надо, спокойно все исследовал, полюбовался замком, и дальше в путь. Данж, конечно, красивый, но тоже были заморочки, хотя я там даже не зевал, когда его проходил, поэтому в целом какое-никакое, а удовольствия получил.

Мона - наверное бесспорный фаворит этого события. Подача истории отличная, сам данж где все это происходит – выше всяких похвал, над дизайном очень хорошо проработали. Даже не совсем интересные головоломки, особо не мешали погружению, все работало как надо. По моим воспоминаниям, кажется, что Мона отжигала весь ивент. Мне она в принципе с самого начала понравилась как персонаж, просто нравится такой типаж персонажей, что в задании легенд, что в событии с падающими звездами – она была классной. Остров тоже выглядит просто замечательно, но к сожалению механика перемены острова там тоже присутствует - это конечно минус. А так все очень круто сделано, в особенности лестница в небо за последним роскошным сундуком – очень красивое зрелище было)

Сайдовые задания с Фатуи, Никомару, и идиотом из искателей приключений, которого постоянно спасаешь от смерти – очень понравились. А вот тануки как-то не произвели на меня впечатления, в принципе сам остров Кадзухи вспоминать не хочется.

В общем-то по-летнему ивенту все. Исследовать было не особо интересно, а вот в сюжетном плане все было более-менее неплохо.

Что могу сказать по Сумеру. По началу вообще нечего крутого не ожидал от региона, однако на удивление регион очень понравился, исследовать его одно удовольствие, так как порталов много, систем для быстрого передвижения тоже очень много. Даже додумались сделать цветы, которые восстанавливают выносливость когда карабкаешься, к сожалению далеко не везде они есть. Сами локации и пейзажи очень красивые и разнообразные, где-то просторные равнины, где-то гигантские грибы и деревья, где-то речка течет, по которой можно поплавать на лодке, и добраться до другого города. Наверное самый живой регион из всех, что на данный момент существует. Радует еще то, что тут ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА, с этим ресурсом теперь вообще нет никаких проблем, запасы легко восстанавливаются. Ты даже не хочешь уже его фармить, а оно само на тебя бежит. Минусы, конечно, я для себя отметил – и это пещеры, легко можно запутаться, когда на карте какую-либо вещь хочешь отметить. Поэтому я их дико не взлюбил.

Задания архонтов тоже очень понравились, хотя первое задание ничем особо не выделяется. Оно такое, вводное, которое тебя знакомит с регионом, и пытается погрузить в него, познакомить с персонажами, хотя с Дори лучше бы не знакомили – просто худший персонаж в геншине для меня. В ней почти все раздражало, и дизайн(хотя это не главная проблема), и манера речи, и в особенности голос – его просто невозможно слушать. На счет характера особо нечего не имею против, иногда такие персонажи могут вызывать симпатию, просто остальные составляющие помешали мне полюбить этого персонажа. Поэтому я баннер с ней даже не крутил, настолько персонаж оказался не приятен. Гань Юй прости, может быть в следующий раз. Ладно, я отвлекся. Вот второе задание архонтов меня приятно удивило, очень хорошо все закрутили, я прям не ожидал. Хотя разгадка там лежала на поверхности, просто сценаристы начали тебя усиленно обманывать, уводить от очевидного варианта происходящего. Ну что же, я приятно обманулся, мне очень понравилось) Надеюсь дальнейшие сюжетные задания сохранят такую же планку интереса. Задания с аранарами мне понравились, но их прохождение было ооооооочень долгим. И это даже не минус, так как благодаря им, я почти весь Сумеру исследовал, две локации на 100%, а остальные по 88-92%. Так же жду Рану, как играбельного перса :D

Что по новым персонажам, то лучшей девочкой Сумеру я считаю Дехью, она просто шикарна. Хотя изначально я вообще её никак не воспринимал, когда увидел на первом сливе. Следом идет Нахида – один из моих любимых типажей лолей, одним словом - очаровашка. И с сейю они угадали прямо на 10 из 10. Правда это сыграло и против неё. Весь квест, где ты знакомишься с ней, ты видишь не Нахиду, а Рику из Цикад, особенно фраза «курикайсу» полностью превращало её в Рику) Это конечно печально, что другая роль актрисы, просто перекрывает нынешнюю её роль. На третьем месте это Коллеи – очень милая девочка, со своим внутренним миром, и травмами, которые её терзают до сих пор. А вот остальные как-то не впечатлили. Про Нилу можно просто сказать - что она милая, трудолюбивая, и глупая. Уж очень мало дали ей экранного времени, даже если учесть то, что под конец 2-го задания архонтов у неё была важная роль в сюжете. А жаль, изначально ставил что она будет лучшей девочкой Сумеру. Надеюсь, её задание легенд поправит ситуацию, хотя сомневаюсь что она сможет конкурировать с Дехьей. Просто хочу чтобы её лучше раскрыли как персонажа. Аль-Хайтам потенциально может стать очень интересным персонажем, а ведь до последней сцены, которая была в первом сюжетном задании Сумеру, он особого интереса не вызывал. Поэтому жду дальнейшего его появления. Тигнари – просто скучный, нечего к нему не испытываю. Даже после его задания, как-то не проникся им, мне там больше механический краб понравился, намного больше интереса вызывал чем основной персонаж этого квеста. Фенек конечно, не настолько скучен как какой-нибудь Син Цю(хотя как саппорт он мегакрут) и Чугун, но ему чего-то не хватило, чтобы быть интереснее этой парочки. Про Дори уже написал выше.

Ну и поделюсь крутками, что за это время выпало:

 

image.jpg

Был гарант на Ёимию, выпала на 76 крутке.

image.jpg

Под конец версии 2.8, захотел покрутить баннер, уж больно С6 Юнь Цзинь хотелось получить, 1-го дубликата всего не хватало. Руководствовался я такой логикой, раз мне за все время, лега не падала раньше 76 крутки, то я же нечего особо не теряю, то что открутил, в баннер деда пойдет. Как же я ошибся :a_33: За 33 крутки ни одной Юньки не выпало, ну думаю, дай ещё раз крутану, и хватит. Кручу и тут золотое сияние на 43 крутке. Я с открытым ртом сижу, так как вообще не ожидал такого исхода. Однако стал держать кулаки, чтобы это была конста на Ёимию. Однако казино сделало все, чтобы я не получил желаемое. Против Моны ничего не имею против, но я пока не знаю что с ней делать, и куда её впихнуть. Поэтому пусть ждет своего звездного часа.

Потом немного погодя я осознал что таким образом получил гарант на деда, и в целом остался доволен таким исходом, правда гемов очень много потерял.

4.jpg

Самый удачный ролл. 4 эпика за 10 круток у меня, кажется, ещё никогда не было. Так же падало очень много Коллеи, на данный момент она у меня С5.

image.jpg

Дед, которого я хотел выбить, пришел ко мне на 77 крутке, собственно как всегда)

 

 

Следующий кого буду крутить это Сайно. Уж больно круто выглядит, так же геймплей и способности заинтересовали. А вот Нилу, с большой долей вероятности скипну, поскольку пока непонятно с какой пачкой у неё будет хорошая синергия. Да и как персонажем, я ей не особо проникся, а вот дизайн мне очень нравится.

Опубликовано

Тут неожиданно нового персонажа анонсировали:

4646464.jpg

И выглядит Лайла дико шикарно, прям очень круто) Судя по сливам она крио мечница. Давно кстати новых крио персов не было, со времен Шень Хэ, если я не ошибаюсь.

P.S. Правда русская адаптация имени режет слух. Лайла совсем по арабски не звучит, лучше оставили бы Лейла. Более чем уверен что в японской озвучке, её будут Лейлой называть ну или "Реира")

Опубликовано (изменено)

10 примогемов, за просмотр Воспоминаний о путешествиях других игроков, Хоявёрс всё в социализацию, пусть и небольшую, хотят.
Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы!  https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GC2280EPHN

 

2.jpg

 

Изменено пользователем Tenfuuin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ждал 3.1, чтобы реализовать свой гарант стандартного баннера и выкрутить Тигнари. Вот результат:

2022-09-28_125136.png?width=1286&height=

 

Что сказать? Тигнари сильно изменился за патч...

 

Сайно меня не интересовал, а вот Кандакию я хотел, поэтому решил покрутить немного на свой страх и риск.

Первая десятка:

2022-09-28_125705.png?width=1284&height=

 

Куки Шинобу с Саю у меня не Конста, поэтому может ещё покручу этот баннер немного... но уже под конец, когда покажут следующий.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

10 примогемов, за просмотр Воспоминаний о путешествиях других игроков, Хоявёрс всё в социализацию, пусть и небольшую, хотят. Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы!  https://act.hoyovers...code=GC2280EPHN

Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы!  https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GC4JQKDZHN

 

Ждал 3.1, чтобы реализовать свой гарант стандартного баннера и выкрутить Тигнари. Вот результат:

ну, как говорится, не всё коту масленица :D

 

по прокрутам:

 

Genshin-Impact-Screenshot-2022-09-28-10-

Genshin-Impact-Screenshot-2022-09-28-10-

 

на всё ушло около 100 прокрутов. это первая победа 50/50 за сколько... за полтора года, наверно. Сайно я и не ждал, ждал очередного Дилюка или Чичу. спасибо, конечно, хоть что-то, но хотелось бы выигрывать на баннерах Аяки, Ёимии, Кли, а не так... Сайно - 82 прокрут, лук - точно не могу сказать, очень давно не крутил оружейный баннер, даже история не сохранилась, но что-то около 50. ещё из нового - собсно 2 меча на скрине, аж 4 Куки, 1 Конфетка и 1 Тома - Тома теперь с6. неплохой результат. теперь будет кого качать на ближайшие недели. на Сайно, правда, у меня вообще нет артов, новый данж очень жёстко скамит, ну тут ничего нового )

Опубликовано

Кстати, у Куки понравилась озвучка в квесте в подземелье. Это же няшная Каори Мидзухащи... Хотя дизайн в целом пфе.

 

Не знаю пока, крутить ли (П)Сайно. С одной стороны, хочется /и весло его!/, с другой стороны, Сайно дамагер, и в мейн пачку не встанет, а скоро Яэ и Альбедо... Муки выбора ==

Опубликовано (изменено)

Ждал 3.1, чтобы реализовать свой гарант стандартного баннера и выкрутить Тигнари. Вот результат:

2022-09-28_125136.png?width=1286&height=

 

Что сказать? Тигнари сильно изменился за патч...

Это задаток на Сайно. ;)

 

Я вот всё потратил на Ганью. На третий баннер она наконец-то пришла на 60+ крутках с гарантом.

Теперь нескоро накоплю на свежих персов.

Правда зачем мне Сайно, если дома есть Райден?

Вот Кандакия с её щитом заинтересовала.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Меня баннеры патча 3.1 неожиданно порадовали. Видать казино решило, что надо бы определенный процент игроков поздравить в годовщину :lol:

Вот мой первый результат:

image.jpg

Сайно выпал на 10 крутке с шансом 50/50! Я малость офигел, так как привык к жесткому fuking slave скаму от баннера. Далее, решил оружейку крутануть, благо у меня еще 120 круток было(90 накопил, и 40 взял из резерва), и в оружейке было накручено по-моему 35 круток. Я был готов что мне выпадет лук, или вообще из стандарта что-то, однако игра снова решила меня порадовать)

image.jpg

Казалось бы, все мега круто, выбил то что хотел, вот только Кандакии не было у меня :teeth: И просто решил покрутить несколько раз баннер, потом ещё, потом ещё, и ещё, а Кандакии все не было, однако было очень много Куки, прям нереально много :a_29: аж 6 штук!! У меня она до этого была С2, и вполне себе меня устраивала. И вот, докрутил до того самого момента когда Кандакия выпала. Смотрю, из моих запасов всего 10 круток осталось, ну и решил добить. Дальше, я сидел с открытой челюстью :a_18:

 

image.jpg

 

Джин выпала на 81 крутке, а Венти на 2. В общем, сегодня меня переполняют положительные эмоции)) За 130 круток, 4 леги - думаю это отличный результат)

Изменено пользователем Mental Out (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Rust, конста Розарии — на синих шарах, Щинобу — на розовых. Пока негусто.

 

Зато попробовал недокачанную Кокомичку в бездне — тащит недокачанную же и хромую тиму на себе, делает ледышки, мощно отхиливает. В общем прелесть, а не чар. По удовольствию от геймплея гораздо приятнее Гань Юй /всё-таки чардж выстрелы — не моё/.

Опубликовано

Зато попробовал недокачанную Кокомичку в бездне — тащит недокачанную же и хромую тиму на себе, делает ледышки, мощно отхиливает.

Я тоже попробовал недокачанную Кокоми. Пока немного разочарован. Медуза ставит гидро статус не так часто, как хочется. К отхилу пока претензий нет, так как не докачал перса ещё. Если честно, ожидал от неё немного большего...

Ещё привыкать надо будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация