Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фансервис бывает разным

 

Я знаю, и я не против фансервиса как такового. Ещё раз повторяю (Антонио, я думала, ты точно умеешь читать внимательно), моя проблема именно с таким фансервисом, как в Бездне. Потому что мне не нравится сексуализация детей, мне не нравится смакование жестокости, мне не нравится лапание фуррей и лолей. Вот и всё, собственно.

  • 1 год спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

За пару дней с огромнейшим удовольствием, почти как в первый раз, проглотил фильмы-рекапы первого сезона сабжа, затем третий жуткий фильм (тоже сильный и эмоционально заряженный), который про Прушку и Бондрюда, и вот теперь попробовал первые два эпизода второго сезона. Поначалу полез перепроверять, а то ли я вообще смотрю, ибо сезон начали с флешбэка ко временам открытия Бездны и введения пачки новых персонажей, но потом между прошлым и будущим начали проводить связь, и всё встало на свои места и обрело ещё больше шарма. Место невозврата ведь и должно нарушать законы относительности времени и пространства, и там, по ту сторону границы, совершенно неудивительна консервация древнего языка коренных жителей в причудливом смешении с современным языком колонизаторов. Дух приключений и первооткрывательства всё так же силён, вайбы «Пикника на обочине» стали ещё более явными, а технический (картинка, анимация, сценарий, OST) со стилистическим (сочетание моэ с гуро, м-да...) уровни исполнения по-прежнему на уровне первого сезона. Вот уж точно, «Made in Abyss» - одна из показательных историй нашего времени, которую нестыдно советовать для знакомства многим с достаточно крепкими нервами. Второй тайтл этого сезона после «Yurei Deco», который могу причислить к верхнему ярусу крутости. 10 из 10. Смотреть обязательно!

Опубликовано (изменено)

Ухх, кому-то даже гуро здесь видится :D .

 

Дождался очередного продолжения! Полнометражка (8/10) сильно раззадорила высокой концентрацией всего того, что было размазано по 13 эпизодам первого сезона (7/10). Не удержался и заглянул в мангу, но остановился на первой встрече с Фапутой. И не зря, похоже, в анимации лучше выглядит, а история предшественников, если ничего не путаю, там не параллельно подавалась. Люблю подобные манёвры: позволяют тоньше подойти к кульминации, раскрывая второстепенных персонажей наравне и одновременно с главными.

 

Эпизод с балансом ценности - класс. Эдакий вариант кристаллизации либертарианского капитализма :) : воровать и насильственно отнимать нельзя, только честный обмен, ценность устанавливается желающим владеть. Вот только все желают того, что когда-то "выгодно обменяли". Великолепная зарисовка общества.

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Ухх, кому-то даже гуро здесь видится .

 

Гуро - гротеск же. Как ещё описывать местный извращённо-жестокий мир? )

 

И не зря, похоже, в анимации лучше выглядит, а история предшественников, если ничего не путаю, там не параллельно подавалась.

 

Если честно, у меня все 9 томов русского издания на полке лежат, но не читаю тупо из-за отсутствия времени. И, да, беглое изучение показывает, что история там подаётся не параллельно, а так и продолжает спуск Рико и ко, уже после резко переходя во флешбэк. При этом фильм про Прушку - это 5-ый том манги. С учётом этого, следующих 5 томов с головой должно хватить на второй сезон... И пока он развивается отлично. Хотя деревня Пустых с их правилами вносит некоторые изменения в атмосферу.

Опубликовано

 

Ухх, кому-то даже гуро здесь видится .

 

Гуро - гротеск же. Как ещё описывать местный извращённо-жестокий мир? )

Более реалистичный, чем великое множество идеализированных художественных произведений? Но да, это и есть гротеск, только я недавно в Athanasy играл... слово извращённый к Бездне никак не могу применить :) .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В конце октября франшиза обогатится OVA о Прушке и Бондрюде.

https://dtf.ru/anime/1315477-26-oktyabrya-po-franshize-made-in-abyss-sozdannyy-v-bezdne-vyydet-ova-vmeste-s-papoy-pro-prushku

Изменено пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

Жду завершения второго сезона для просмотра, и такой технический вопрос - мувик междусезоннный сюжетно важен, или его можно не смотреть?

 

Мувик сюжетно важен (именно третий, первые два - рекапы), в манге соответствующие главы ничем не выделяются на фоне прочих глав. Просто экранизировали их в виде этакого расширенного эпизода. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел 10й эпизод, и впечатления задвоились  :unsure: . Драматично, но как-то повторяться начал сюжет? Ситуация Фапуты - Ирумьюи слишком похожа на расклад Наначи - Митти, а Рег ловит мечтания о "пойдём вместе приключаться", как Рико в полнометре. Надеюсь, что ошибаюсь, и развязка арки будет иметь свои существенные отличия, как и дальнейшее продолжение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лучшее, что было в летнем сезоне. да и наверно лучшее, что было в этом дерьмовом году. франшиза очень необычная, я бы жанр назвал не просто фэнтези, а что-то типа био-фэнтези или даже био-панк. мало где с такой же любовью подходят к миру, его истории, персонажам, даже к музыкальному сопровождению, оно просто потрясающее. аниме совсем не family-friendly, тут хватает жести и шок-контента, но это сделано не для галочки, это всё играет на атмосферу, позволяя зрителю сильнее проникнуться происходящим. та вещь, которая не даёт угаснуть вере в хорошее аниме.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Давно слышал, давно хотел посмотреть. Вот недавно появилось время - проглотил сразу 2 сезона и фильм.

Особенно привлекала концепция необычного мира, многоуровневого. 

После просмотра нельзя сказать что я разочарован. Создатели сделали все что могли:  и схемы показывали, и в эндинге срез мира есть, персонажи сами описывают его постоянно и т.д. Но видимо всегда есть желание чуда - вот в этом случае у них получиться "невозможное".

Но ограничения фильмов достаточно серьезны. Поэтому учитывая это, я наслаждаюсь тем, что максимально могут дать.

В комментариях к 1 сезону меня пугали "трешом" в последних сериях.

Слава богу, никакого "треша" не было. Очень подробно были описаны методы "лечения", которые часто опускаются, и моральные страдания героя.

Но все в рамках местного реализма и необходимого продвижения сюжета.

Мне снова вспомнилась концепция "равного обмена" из Триплексоголика и Алхимика.

Что бы что-то получить, надо что-то отдать - руку там или друга. Правда здесь это обыгрывается судьбой, а не каким-то внешним судьей.

 

В общем аниме понравилось и я подумываю для более подробного рассмотрения "мира бездны" посмотреть мангу.

 

Опубликовано

Таки не дождался выхода всех блюреев и посмотрел как было. История в целом хороша, а несколько снизившийся темп повествования относится к первоисточнику и не является недостатком экранизации. Десять срущих лолей из десяти.
 

Эпизод с балансом ценности - класс. Эдакий вариант кристаллизации либертарианского капитализма :) : воровать и насильственно отнимать нельзя, только честный обмен, ценность устанавливается желающим владеть. Вот только все желают того, что когда-то "выгодно обменяли". Великолепная зарисовка общества.

Только не желающим владеть, а продавцом.
 

лучшее, что было в летнем сезоне. да и наверно лучшее, что было в этом дерьмовом году. франшиза очень необычная, я бы жанр назвал не просто фэнтези, а что-то типа био-фэнтези или даже био-панк. мало где с такой же любовью подходят к миру, его истории, персонажам, даже к музыкальному сопровождению, оно просто потрясающее. аниме совсем не family-friendly, тут хватает жести и шок-контента, но это сделано не для галочки, это всё играет на атмосферу, позволяя зрителю сильнее проникнуться происходящим. та вещь, которая не даёт угаснуть вере в хорошее аниме.

Сплаттерпанк-нэ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне снова вспомнилась концепция "равного обмена" из Триплексоголика и Алхимика. Что бы что-то получить, надо что-то отдать - руку там или друга. Правда здесь это обыгрывается судьбой, а не каким-то внешним судьей.

А как же советский фильм Сталкер? Дикообраз, он же учитель, сказочно разбогател, но его брат умер, а позже он сам уже был не рад исполнению желания. Можно ещё вспомнить Мадоку - там этих исполнений желаний тьма тьмущая. А ещё философская "Бойтесь своих желаний - они могут сбыться" (народная мудрость)

несколько снизившийся темп повествования относится к первоисточнику и не является недостатком экранизации

 

Сколько там ещё томов неэкранизированного первоисточника осталось?

 

Вот только все желают того, что когда-то "выгодно обменяли". Великолепная зарисовка общества.

 

Потерянный рай - часто встречается в разговорах фраза, как самый наглядный пример.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

про "Горничную в аду" я много писать не буду, это просто шикарное зрелище. даже не субъективно там, на уровне эмоций (хотя и это тоже), а объективно. это очень качественное аниме с интересным лором, сочным видеорядом, отличным саундом и яркими персонажами. его тупо приятно смотреть, пусть здесь нам и показывают довольно жуткие вещи.

"Горничная в аду" это отдельное аниме или персонаж из мирка Бездны?

Опубликовано

 

А как же советский фильм Сталкер? Дикообраз, он же учитель, сказочно разбогател, но его брат умер, а позже он сам уже был не рад исполнению желания. Можно ещё вспомнить Мадоку - там этих исполнений желаний тьма тьмущая. А ещё философская "Бойтесь своих желаний - они могут сбыться" (народная мудрость)

 

 

В Сталкере (именно фильме) это предположение одного из "посетителей"  насчет "закона желаний Зоны". Насколько это предположение верно не уточняется. 

В "Триплексоголике и Алхимике" "равный обмен" - это озвученный, многократно проверенный закон Мира. Made in Abyss до такой "определенности" точно не дотягивает. Просто напомнило.

В "Мадоке" стандартная для "Героики" жертва Героя для чего-то общего. Тут не совсем "равный обмен". Обычно в Героике - за счет своей жертвы получаешь гораздо больше.

Опубликовано

 

"Горничная в аду" это отдельное аниме или персонаж из мирка Бездны?

:lol:

это Made (Maid) in Abyss )

 

 

Эх. Проспойлерите, там много томов ранобэ горничной в аду для 3 сезона набралось? Ну и о чём там.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Для более тесного знакомства с миром  Безны решил поиграть в игру "Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness" 2022 г. Мне понравилось даже больше, чем ожидал.  Правда понравился именно Мир игры. Сама история достаточна простая. Сначала играешь для фансерфиса за Riko до 2 уровня Безны, а потом выдают нового персонажа и твои действия уже не сильно связаны сюжетом. Первую часть мне пришлось перетерпеть.

Я беспокоился за плохие текстуры. Но для меня они оказались достаточные.

В игре есть 5 уровня Бездны:  1 ур - Край Бездны, 2ур - Лес с маленькими кувшинками, 3 ур - каменный колодец "Великий разлом", 4 ур - Лес с большими кувшинками "Чаша гигантов", 5 ур - "Море останков". Игра выделяет в каждом уровне сектор 1/20-1/50 от окружности Бездны, в котором мы и путешествуем. Остальную часть Безды мы видим как Задник. В принципе у 1, 2, 4 ур "Задники" красивые и дают ощущения большого мира. 5 ур - "Море останков" как то меня уже не впечатлил. Конечно он мрачный как и в аниме, но уже нет ощущения высоты-глубины, он достаточно плоский. Возможно создатели выдохлись к концу игры.

3 ур - "Великий разлом" не впечатляет задниками. Он пустой и маленький по диаметру. Однако он подарил другие ощущения. Именно на нем нужно перемещаться от одной пещеры до другой на разных высотах. А перемещаться мешают усталость, мелкие и крупные животные. Ресурсов мало (сохранения тоже относятся к разновидности ресурсов). Быстрое перемещения дают только после нескольких перемещений туда-сюда. 

Т.е. я получил ощущения масштаба на одних уровнях, и тяжести перемещения по вертикали на других.

Игра ограничивает локации даже  на выделенных "закрытых секторах". Например. 3 ур "Великий разлом" состоит из 8 подуровней, каждый высотой максимум 50 м. А по лору "Великий разлом" занимает высоты 3000 - 7000 м. Т.е.  между подуровнями расстояния в около 500 м.  В трети случаев переходы выглядят как лифты из аниме, в остальных - просто как порталы (т.е. светящиеся кружки). Возможно это тоже лифты. Но разработчики специально это не подчеркивают, т.к. эти порталы часто находятся в глубине пещер. Все это конечно мешает восприятию. Но я понимаю, что нельзя было создать 3 километровую сеть пещер. И это был бы только один уровень Бездны. Да и играть в это никто не стал. Проползти 50*8=400 м туда и обратно было очень трудоемко. Но проползти 3 км даже в компьютере - это ужас.

Животных из аниме всех перенесли в игру. Есть и эта здоровая пиявка-червяк, здоровые птицы с 3 глазами и ядовитый еж. 

В общем мне понравилось и игровые ограничения  вполне понятны. Но, конечно, игра "на любителя".

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

  

20 часов назад, Мистик +-+ сказал:

Регу нравится запах Наначи. По идее это ведь женский запах? Принцесса мутантов также считала Наначи одной из возможных девушек Рега.

Яоя не бывает? Реверс гаремов не бывает?

Запах принцессы нравился Рико, возьмёшься утвердать, что Фапута мальчег?

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Наначи исполняет роль девочки независимо от своей реальной половой принадлежности в человеческом облике.

Это факт. 

Мода на всех этих якобы бесполых персонажей в аниме стала распространяться только в 10-х годах, что подозрительно совпало по времени с распространением (а)гендерной квир-повесточки с засилием небинарных персон. 

Но Рэг, ранее уже показывавший способность вычислять всяких трапов, вроде Марурука, наглядно показал своё отношение к Наначи, демонстративно подняв на неё свою палочку.     

Изменено пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
3 часа назад, SealedTimer сказал:

Мода на всех этих якобы бесполых персонажей в аниме стала распространяться только в 10-х годах, что подозрительно совпало по времени с распространением (а)гендорной квир-повесточки с засилием небинарных персон. 

Мода? А их что, много? Не целенарпавленных гомо-трапов (было одно такое ещё в восьмидесятых) или мальчикоподобных плоских девочек (вроде Харухи из Орана), а именно как бы бесполых?

 

3 часа назад, SealedTimer сказал:

Но Рэг, ранее уже показывавший способность вычислять всяких трапов, вроде Марурука, наглядно показал своё отношение к Наначи, демонстративно подняв на неё свою палочку.     

Может он просто зоофил?

Опубликовано
3 минуты назад, DIMFIRE сказал:

 а именно как бы бесполых?

Всё больше и больше становится, Ханджи и Франсуа уже были, и ещё кого-то бесполого не так давно обещали. 

7 минут назад, DIMFIRE сказал:

Может он просто зоофил?

На Рико у него тоже орудие поднималось, но она как-то не очень на животное похожа. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация