Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Капканы и прочие автоматизированные ловушки в ммо слишком жирно(да и сервер тормозит). Потому хантер это именно дамаг с лука, а так же чтение следов и прочая разведка. Иногда-дебафер, ослабляющий врага посредством уменьшающей армор метки.
Опубликовано

Смотря в какой игре хант. В ВоВ они вполне себе очень вредные замедляющие ловушки раскидывают. Или пета натравливают, которые тоже дамажит дай боже.

Но тут же вроде не ММО, а попаданцы в обычный фентези мир во все поля, поэтому я вообще не понимаю, на кой это деление на классы.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Но тут же вроде не ММО, а попаданцы в обычный фентези мир во все поля, поэтому я вообще не понимаю, на кой это деление на классы.

А может они все лежат в нейрошлемах в секретной лаборатории и всё это один большой социальный эксперимент.

Было бы забавно.

Опубликовано (изменено)
Но тут же вроде не ММО, а попаданцы в обычный фентези мир во все поля, поэтому я вообще не понимаю, на кой это деление на классы.

По результату прочтения 2 томов, мне кажется что тут сильное торможение развития общества из-за цеховой организации ремесла. Помните по истории, вначале цеховые объединения были прогрессом, так как устанавливали нормы и правила

 

 

 

Производственную основу средневековых городов составляло ремесло. Ремесленник был мелкотоварным производителем, имел собственные орудия труда, собственным трудом создавал продукцию, обеспечивая себе средства к существованию. В связи с этим почти одновременно с появлением городов начинают возникать цеха (гильдии, братства, братчины) - специфическая форма организации городского ремесла: в Италии в X в., во Франции в конце XI - начале XII в., в Англии и Германии в XIII в.

 

Цеховые корпорации ремесленников являлись важным элементом социальной структуры города. В профессиональные союзы объединялись не только ремесленники. Существовали цеха городских врачей, учителей, нотариусов, садоводов и т. д. Своя корпорация была даже у нищих. Постепенно развивались и купеческие объединения - гильдии. Поэтому социальный строй средневековых городов часто называют корпоративным.

 

Цеха возникали как объединения городских ремесленников одной или нескольких близких отраслей. Основной целью объединения ремесленников была защита их от конкуренции, защита экономического положения и интересов каждого члена цеха. Объединение ремесленников в цеха фактически означало ликвидацию конкуренции на внутреннем рынке. Во многих городах принадлежность к какому-либо цеху была обязательным условием для занятия ремеслом.

 

Цеховая организация ремесла была необходимой формой организации товарного производства в средневековом городе. Она создавала благоприятные условия для развития производительных сил, охраняла ремесленников от эксплуатации феодалов, устраняла опасную конкуренцию в условиях узости внутреннего рынка и относительно невысокого спроса. Ремесленники, не входящие в состав цеха, не допускались к городской торговле. В Германии существовало правило "заповедной мили", в соответствии с которым нельзя было заниматься некоторыми видами деятельности на определенном расстоянии от городских стен.

 

Каждый ремесленник работал в собственной мастерской, используя свои орудия труда и передавая навыки мастерства по наследству. Внутри ремесленной мастерской почти не существовало разделения труда, но оно имело место в виде специализации между различными цехами. В ремесленной мастерской обычно работал ее владелец - мастер, несколько подмастерьев и учеников, взаимоотношения между ними регулировались уставом цеха.

 

Система мастеров, подмастерьев и учеников создавала в цехах определенную иерархию. Полноправным членом цеха мог быть только цеховой мастер - владелец мастерской. Цеховой мастер работал обычно вместе с несколькими подмастерьями и учениками, которые по истечении ряда лет могли стать сначала подмастерьями, а потом самостоятельными мастерами. Предварительное прохождение низших ступеней было обязательным для всякого, кто желал стать полноправным членом цеха. Более высокое положение цехового мастера основывалось не только на его праве собственности на средства производства, но и на его профессиональном мастерстве, умении, совершенном владении инструментами.

 

Цеха как объединения (корпорации) мелкотоварных производителей регулировали все стороны производственной деятельности своих членов. Мастер фактически единолично управлял производством, обеспечивал защиту интересов цеха от феодалов, от конкуренции сельских ремесленников и мастеров из других городов. Он определял объем производства продукции, конкретный вид продукции, ее качество, объем продаж и уровень цен, технологию производства, систему отношений мастеров с подмастерьями и учениками, условия труда и его оплату.

 

Нередко цех брал на себя снабжение мастеров сырьем и материалами, организовывал общие склады для готовой продукции. Цех внимательно следил за равенством своих членов, не допускал обогащения одних за счет других. Поэтому устав и цеховые правила устанавливали для всех мастеров единые условия производства и сбыта, объем производимой продукции, определяли количество приспособлений и ограничивали число учеников и подмастерьев. Ни один работник цеха не имел права производить больше продукции лучшего качества и дешевле ее продавать, ограничивалось количество станков, регулировались запасы сырья и т. д. Цеха не давали возможности своим членам самостоятельно улучшать технологию производства или производить новые виды продукции, самостоятельно закупать необходимое сырье.

 

Цеховая организация охватывала все стороны жизни ремесленников. Каждая цеховая корпорация имела свой герб и свое знамя. Часто ремесленники строили здание, где проходили заседания старейшин. Цеха имели своего святого, часто свою церковь и часовню, собственные праздники. Каждый цех вырабатывал свой кодекс поведения и суд, осуществлял взаимопомощь семьям ремесленника в случае его увечья, болезни или смерти. Специальный фонд взаимопомощи формировался за счет вступительных взносов, штрафов и других платежей. Цеха участвовали в охране города и формировали собственные отряды ополчения.

 

В первый период своего существования цеховой строй имел прогрессивное значение, способствовал росту производительных сил в рамках мелкотоварного производства, развитию и унификации ремесла, распространению профессиональных навыков, повышению качества работы и расширению ассортимента. Цеховой корпоративный строй сыграл большую роль в борьбе городов против власти феодалов за демократизацию городского самоуправления.

 

Однако с конца XIV в. цеховая организация ремесла, направленная на сохранение мелкого производства, уже начинала сдерживать технический прогресс, распространение новых орудий труда и методов производства. Устав цеха не позволял укрупнять мастерские, вводить пооперационное разделение труда, фактически запрещал рационализацию производства, сдерживал развитие индивидуального мастерства, внедрение более совершенных технологий и орудий труда.

 

Начинается процесс затяжного кризиса цеховой системы, усилилось "замыкание" цехов - ограничение и запрещение доступа в них учеников и подмастерьев. Появляются "вечные подмастерья", которые уже не могли стать полноправными членами цеха. Несмотря на уравнительные запреты, внутри цехов развивалась конкуренция, отдельные мастера меняли технологию, увеличивали число наемных рабочих, а также росла имущественная дифференциация.

 

В XIV-XV столетиях в средневековых городах усилилось социальное расслоение и как особое сословие формируется бюргерство. Этот термин означал полноправных "граждан города", т. е. тех, кто имел или приобрел городское гражданство, был лично свободен и заплатил значительный вступительный взнос, мог нести тягло городу и государству, участвовать в городских платежах, иметь имущество не ниже определенной величины. Бюргерство дало начало первым элементам буржуазии.

 

 

 

но потом стали тормозом, из-за того что новшества отменялись. Так и тут. С одной стороны все эти гильдии защищают своих членов и имеют какие то договорённости, к примеру гильдия воров не грабит попаданцев и запрещает новым ворам такое (хотя другие гильдии\попаданцы таки грабить могут, вот здоровяка кто то таки кинул). В гильдии за деньги учат определённым навыкам. При этом не из каждой гильдии можно уйти.

 

Подытожив, классы тут не главное. Главное членство в гильдии. А уж чему каждая конкретная гильдия учит, то и будет классом.

 

Наиболее доступный этой пачке даунов способ заработать, это продать в рабство хантершу

Она маскот) вот у группы Ренджи тоже есть чиби маскот (смотрим на призванную лольку), которая в бою вроде и не особо нужна. Хантерша тащит очарованием, ей даже согильдийцы потом ножи дарить будут)

 

p.s. Вроде попаданцев продавать нельзя. Хоть их тут как пушечное мясо используют, но на определённом уровне права защищают. Ну как гайдзины в Японии, которые для японцев как дети малые, но которым многое прощается.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Капканы и прочие автоматизированные ловушки в ммо слишком жирно(да и сервер тормозит). Потому хантер это именно дамаг с лука

Не то чтобы ханты во всех известных мне ММО (а я уверен на счёт четырех и ещё пару помню смутно) имели капканы, а две, в которые я сам играл за ханта ещё и имели спеки направленные именно на это.
Опубликовано (изменено)

Также классы тут символические. Красный из пати пытался в 2 томе скопировать навыки вора (гг). Также люди могут переходить из некоторых гильдий в другие, имхо навыки то остаются.

 

Не совсем понимаю, есть ли тут явные запреты, вроде специальных ритуалов для магов и подобного. Также не понимаю есть ли тут откаты, или персонажи сами методом тренировки определяют, сколько секунд им надо на отдышаться. К примеру персонаж выучил вой отпугивающий и шокирующий врагов, при этом не может постоянно его юзать и упоминается откат. Это игровой откат? Или просто сам персонаж методом проб сделал правило в виде паузы, чтобы голосовые связки отдохнули.

 

Плюс идёт ещё фича с навыками типа автоматизма. Проявляется она не сразу. Заключается в том, что персонаж видит результат навыка ещё до применения, то есть улавливает момент и на автомате движется чтобы выполнить крит. Просто такая подача мастерства это, или специфика, не понятно.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не то чтобы ханты во всех известных мне ММО (а я уверен на счёт четырех и ещё пару помню смутно) имели капканы, а две, в которые я сам играл за ханта ещё и имели спеки направленные именно на это.

 

Что именно подразумевается под капканом? Нечто в количестве 2-3 штук, срабатывающее максимум через несколько минут после установки или нечто, после установки чего можно идти спать и потом заходить раз в сутки перезаряжая и забирая пойманное?

Опубликовано

Там не безмозглые мобы. Рядом тусуются войска "сил зла".. из которых выгоняют или сами уходят. Так что не 0 опыт у мобов.

 

Ну, в аниме гоблин вообще крутой. Сначала бился топориком, потом у него вдруг откуда ни возьмись короткий меч в руках появился.

 

А уж про взаимодействие гоблинов и девочек магичек можно было бы снять отдельное аниме :lol:

 

С такими дизайнами и сейю я б посмотрел.

 

 

http://i.imgur.com/PFwTHEe.jpg?1

 

 

Опубликовано (изменено)

Пока что ясно только одно, эти ребята не первые "попаданцы", раз там система имеется... Непонятно только, что же они за навыки могли приобрести за неделю другую обучения?

 

То что нет экранчика персонажа и прочей игровой лабуды это огромный плюс, к тому же некоторая неуклюжесть героев в работе командой и применении навыков даже интересна...

 

Гоблины на удивление хорошо представлены - вполне индивидуальны и выразительны

 

Живность симпатичная...

 

 

Смотрим дальше

Изменено пользователем -Ди- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну базовой традиционной магии(напряг врождённые чакры, сотворил фигню руками и пустил фаирбол из задницы без малейшего понимания процесса) вполне можно научиться и за неделю, равно как и размахивать дрыном(если мышцы есть) или стрелять из лука в никуда.
Опубликовано

Пока что ясно только одно, эти ребята не первые "попаданцы", раз там система имеется... Непонятно только, что же они за навыки могли приобрести за неделю другую обучения?

 

Им ваниль продали урезанную. Потом будут за деньги получать DLC.

 

Тоже лечение по уму не впритык к пациенту применяется, а из дали. Но это вырезанный контент. Не заработали.

Опубликовано

Оу, baby's first gobuchi вышел весьма интенсивным, все напуганы до зеленых чертей. Отличный бой был, неприятный.

Во второй половине было лампово. По всей видимости ребята дружно решили забыть~отойти от того что было до этого. Медленный слайс под музыку без слов минут на 6. Показали их теперешний быт, молчаливый чарактер-девелопмент некоторым выдали, видно, что у Манато с Шихору там что то наклевывается. Такой контраст между напряженным убийством гоблина и теплейшим-ламповейшим слайсом потом, еще бы его не забыли анимировать - было бы совсем здорово.

Про пухлые титьки Шихору не было в этот раз, но была попытка подглядывания, не очень удачная, каким то образом даже Могзо перепало, он там вроде вообще последний бежал.

Диалоги живенькие, по крайней мере не все кажутся картошками в мундире.

Пока правда как то непонятно куда оно все идет и зачем.

Also, DAT HUNTRES FAT ASS GOD DAMMIT

Опубликовано (изменено)

3я серия слайсовая чуть более чем полностью.

В основном была притирка группы и насущные бытовые вопросы.

Подглядывание из прошлого эпизода неожиданно развилось в некоторое смятение в группе, а сверху еще совсем грустное материальное положение дел навалилось.

Потом вроде все утряслось, когда спящих боблинов на поток пустили.

Дорогие же там трусы однако, 25 меди за секонд-хэнд! Этож 2 недели можно кебаб жрать!

Зато сколько радости было, когда гг их купил как дела пошли на лад).

Хм, если девченки умеют шить, ну или Могзо (он то полюбому умеет, рукастый парень) - можно бизнес замутить весьма доходный.

Знай себе дери пушнину да шей труселя. Наверняка и гильдия специализированная есть.

Нормальный не ношенный эквип там начинается от 20+ серебришка наверняка.

Немного покоробило про покупку новых скилов, у нас тут вроде не ммо, надеюсь их просто в гильдии будут тренировать мастера, а не поинты распределять >_>

А так в целом мне нравится, неспешно так все, основательно, потихоньку привязывают к персонажам.

Я даже уже Ранту не так хочу скормить боблинам как раньше.

Про неопытность стены и их - действительно забавно было.

И все время инсертсонги. Каждую серию - новый инсертсонг.

AND NEW ASSES TOO, GAUD

Сириусли, додзи сами себя пишут же.

Вообще, мне кажется в теме нехватает Мити с Моэгором, копий vs цвайхендеры и всякого такого, а то слишком прилично тут все.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Дорогие же там трусы однако, 25 меди за секонд-хэнд! Этож 2 недели можно кебаб жрать!

 

Наоборот дёшево. Одежда стала стоить не то чтобы дёшево но терпимо только с появлением мануфактур, во времена гильдий она стоила ну очень дофига.

Опубликовано

Потом зашить и хватит ещё на две. И снова и снова. Если есть гильдия то появилась она не на пустом месте, в занижении цен не заинтересована и вполне способна натравить стражу на любого демпингующего.

 

Содрать шкуру и сшить трусы? Если дубить то опять же вопрос цены, если не дубить то гниющие трусы на одной из наиболее нежных частей тела это совсем не кавай.

Опубликовано (изменено)

Потом зашить и хватит ещё на две.

 

Ну вон гг едва пару недель проносил и уже простирал дыру на заднице, задолбаешься зашивать.

До него их еще носили поди пару месяцев.

 

Если есть гильдия то появилась она не на пустом месте, в занижении цен не заинтересована и вполне способна натравить стражу на любого демпингующего.

 

Я так полагаю, в гильдию можно так же вступить, заплатив те же 8 серых.

 

Содрать шкуру и сшить трусы? Если дубить то опять же вопрос цены

 

Можно же сыромяткой делать, тем же жиром той же пушнины, ну или там мозгами.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Можно же сыромяткой делать, тем же жиром той же пушнины, ну или там мозгами.

Вчерашние школьники, страдающие амнезией конечно же владеют навыками изготовления одежды из шкур животных.
Опубликовано
Ну вон гг едва пару недель проносил и уже простирал дыру на заднице, задолбаешься зашивать.

До него их еще носили поди пару месяцев.

Это гг чистоплюй, в средневековье часто стирали только для богатеев.

Я так полагаю, в гильдию можно так же вступить, заплатив те же 8 серых.

И при попытке демпинга не придётся даже стражу звать, ибо внутреннее дело гильдии.

Можно же сыромяткой делать, тем же жиром той же пушнины, ну или там мозгами.

Сыромять в качестве нижнего белья не очень гигиенична, вдобавок она достаточно плохо переносит повышенную влажность-какова в паховой области обычно повышена. да и труда для её изготовления в отсутствии механизации тоже очень и очень немало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация