Супермодераторы Кирико Кираюто Опубликовано 17 августа, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Каким, на ваш взгляд, будет аниме через 5 лет (технологии, темы, форматы и прочее на ваш выбор)?Если люди кардинально не изменятся, то таким же. Не думаю, что появятся новые сюжеты. Может измениться технология, но, как показывает жизнь, не в лучшую сторону. Форматы... Да, скорее всего уменьшится время серий, но увеличится их количество, и они будут удобны для просмотров на всех устройствах, хоть на часах. Может будет больше интерактивных вещей, с плавающими сюжетами. Погаснут одни звёзды, но обязательно засияет пару сверхновых, которые, в очередной раз, перевернут всё с ног на голову, пересмотрев классические литературные памятники человечества... не, ничего нового. Киноверсии аниме: «нет, спасибо» или «даешь 2D в 3D».Нет, спасибо. Я смотрю аниме именно из-за 2д. И поэтому меня бесят новые тенденции перевести в 3д-рисовку или вообще "очеловечить" аниме. Как изменилось ваше представление о Японии при просмотре аниме. Самое японское аниме.Ну, я поняла, что они японутые. Всё аниме японское и только японское, потому как только я начинала находить, - или думать, что нахожу - что-то близкое к нашему менталитету, эти японутые японцы умудрялись меня мокнуть в разницу, да такую, что Великий каньон покажется трещинкой в сравнении с той пропастью различия между Японией и всем миром. Как со временем изменилось ваше отношение к выбору аниме? Стали строже или терпимее? Расширили или сузили предпочтения? Научились разбираться в авторах или наоборот забили на это?Я стала точно знать, что смотреть не буду. Расширила в одном, но полностью убрала другое. Авторы? 1 Цитата
kuchitsu Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Идейная глубина аниме: иллюзия или реальность?Может, это желание казаться высокодуховным или оправдать трату времени на развлечения, но я почти во всех произведениях искусства ищу какие-то темы, идеи, символы, нечто, что можно применить к собственной жизни и сделать её полнее и лучше. Почему-то у меня с детства несколько пренебрежительное отношение к «чистому» веселью, будто я должен быть выше него. Типа хочется, чтобы после процесса что-то оставалось в душе, иначе возникают вопросы, а стоило ли оно того. Допустим, относительно короткие способы «оторваться» ещё получается себе разрешить (всем иногда надо отключить мозг, чоуж), но сериал на много часов – это уже другой разговор. Так что даже если более-менее очевидно, что авторы ничего такого не вкладывали (по крайней мере, осознанно), я всё равно что-нибудь да откопаю. =) Поэтому да, иногда глубина в каком-то смысле иллюзорная, но это не важно, ведь мы сами выбираем, что видеть в вещах. И аниме в целом здорово подходит для глубинных копаний, ведь оно очень эклектичное: вбирает в себя статичные картины, анимацию, музыку, актёрское мастерство, часто совмещает драму и юмор в одном флаконе... Анализируй до посинения. Но, видимо, такой подход к просмотру всегда будет вызывать вполне заслуженные насмешки («смотрите, как он изворачивается, лишь бы не признавать, что тупо прётся от мультиков»). Фансервис: зло, суть аниме или необходимость?Без него было бы ощутимо труднее продавать аниме, это уж точно. Но, конечно, сложнее установить глубокую душевную связь с создателями, когда постоянно бросаются в глаза ухищрения, на которые они идут ради привлечения зрителей. В не слишком серьёзных тайтлах я из-за этого не переживаю (есть даже такие, где фансервис – главный аттракцион, и это нормально), но вот если история берёт за живое, то все эти коммерческие выкрутасы могут восприниматься, как плевок в самую душу. Я надеюсь, что в будущем аниме станет более авторским благодаря краудфандингам, и эта надобность частично отпадёт. Была ли раньше трава действительно зеленее, анимированнее и сюжетно полнее? (к вопросу об аниме-классике)«Ручная» графика была гораздо эффектней имхо. Бэкграунды походили на картины из музея, они не так стремились к фотореализму, смотрелись самобытней и лучше заставляли воображение работать. Анимация была свободней: персонажи куда активнее и сильнее кривлялись, гораздо чаще у них имелось несколько версий для ситуаций разного настроения, над ними возникало больше эффектов. Сейчас аниме в этом плане стало каким-то сдержанным, будто оно стесняется статуса мультиков и хочет приблизиться к живым съёмкам. Количество современных сериалов, где герои всегда выглядят одинаково и весьма ограничены в мимике, удручает. Да и в экспрессии в принципе: там, где модерновый герой просто состроит широкую улыбку, олдскульный вполне мог бы от радости взлететь, пробить потолок и достичь луны. Раз уж смотрим анимацию, хотелось бы видеть побольше вот таких чисто мультяшных приёмов, невозможных в других областях. Сейчас зато появляется больше персонажей с глубоким психологическим портретом. Мне это особенно заметно на спортивных тайтлах. Старые у меня часто идут со скрипом, потому что я не очень понимаю суперменов с неутомимым «гамбаримас» и бесконечной мотивацией, а вот в Free или Dive я уже вижу интересные, сложные личности, вовсе не на 100% уверенные в успехе или том, что они вообще выбрали правильный жизненный путь. Это реально классно. На смену одномерным героям, завязанным на какой-то одной фишке, приходят разносторонние, запутанные Люди, обладающие как позитивными, так и отрицательными качествами, и они вполне способны нехило меняться по ходу сюжета. В прошлом веке такого не доставало. Взрослые и серьёзные темы нынче тоже не такая редкость. И вообще с разнообразием тем сейчас лучше, пусть и доходит до смешного (ждём аниме про чипсы, подушки, кубик рубика, пыль... наверно, что-то из этого уже есть). Из нейтрального: раньше аниме было слишком длинным (по 39, 52 и более серий там, где не хватало материала и на 26), теперь наоборот прокручивает кучу событий за 12 серий на рекаповой скорости. Ладно, для всего этого нужна отдельная тема, перейдём наконец к следующему вопросу. Оригинальный сценарий аниме или адаптация по мотивам: вот где собака зарыта! Наверное.Мне кажется, большинство адаптаций так или иначе страдает от того, что исходного материала слишком мало или наоборот много, а длительность надо подстраивать под требования телевизионщиков. В первом случае авторы вставляют отсебятину, и обычно сразу видно, как при этом качество проседает и дух произведения пошатывается. Персонажи вдруг начинают изменять собственным принципам, превращаются в карикатуры на самих себя, а потом ещё делают вид, будто события полу-филлерных эпизодов не произошли. Это сильно подрывает зрительское доверие. Во втором случае куски произведения превращаются в бездушные рекапы, где не успеваешь ни во что вникнуть. Чувствуешь, что там скрывается что-то интересное, но понимаешь, что за этим надо лезть в мангу или куда там ещё, а тебе скормили красивую рекламку. Адаптаций, где нет ничего лишнего, а темп везде выдержан, весьма мало, особенно если говорить о тайтлах с каким-никаким сюжетом. Может, эта проблема исчезнет, если мир аниме откажется наконец от традиционных 13, 26, етц, и будет рассматривать каждый случай индивидуально. А пока оригинальные сценарии мне кажутся перспективнее. Ну или такие адаптации, которые с самого начала сильно отходят от оригинала и делают что-то своё. Anmitsu Hime, к примеру. 2 Цитата
Vik Pol Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Вместо кучи слов оставлю всего одну картинку: Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 18 августа, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Ongoing vs. Complete (пояснить выбор) По-прежнему предпочитаю, чтобы аниме было под рукой полностью. Тогда его можно смотреть в том темпе, в котором удобно смотреть в данный момент и именно это произведение. По серии в день или марафоном, как пойдёт.Некоторые жанры вообще не могу смотреть в онгоинге, например споконы или боевые сёнэны. Они слишком динамичны для просмотра с перерывом в неделю, а смотреть два месяца один-единственный матч - и вовсе пытка. Часто откладываю до полного выхода долгожданные и потенциально очень крутые сериалы, чтобы потом насладиться ими по полной.Но в онгоинге, конечно, тоже смотрю. Иногда не могу удержаться и начинаю смотреть в онгоинге романтику, потому что уж очень хочется. Иногда наоборот, смотрю в онгоинге скучноватую в целом, но в чем-то всё же интересную вещь, потому что так легче.Обсуждать в онгоинге конечно бывает интересно, но если перебрать - а мне из сезона обычно нравится 10-15 сериалов - то внимание сильно рассеивается. Поэтому обычно получается так, что в онгоинге смотрю пару-другую сериалов + что-то из полностью вышедшего. Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто Фиками не увлекаюсь совсем, а вот арт ищу часто. Обычно такое случается, если очень нравится дизайн персонажей или сами персонажи. Отдельной строчкой идёт шипперский фанарт, особенно если пара - не канон. Хоть на арты поумиляться ) Как часто пересматриваете тайтлы и пересматриваете ли вообще? Сильно ли меняется мнение и впечатление? Не часто, но регулярно под настроение пересматриваю любимое. Изредка бывает, что пересматриваю первый сезон перед просмотром продолжения. Но это если серия сильно нравится и кажется, что я забыла важные детали.Ещё ни разу не было так, чтобы впечатление после пересмотра изменилось в худшую сторону. Обычно впечатляет так же сильно: минус эффект новизны, плюс пропущенные детали. 1 Цитата
chemcrot Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Вместо кучи слов оставлю всего одну картинку: А можно все-таки немного объяснить. Даже интересно стало. Из первых впечатлении приходит в голову - "сейчас лучше". Но я допускаю, что все немного сложнее. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 18 августа, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 А можно все-таки немного объяснить. Даже интересно стало. Из первых впечатлении приходит в голову - "сейчас лучше". Но я допускаю, что все немного сложнее.Наверное, имелась ввиду смелость показывать то, чего сейчас не покажут. Но я не могу с этим согласиться, потому что скрины справа просто подобраны неправильно и искажают истину. Цитата
Hohn Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 А можно все-таки немного объяснить. Даже интересно стало. Из первых впечатлении приходит в голову - "сейчас лучше". Но я допускаю, что все немного сложнее.Шутка же. Ответ на такие пикчи. 2 Цитата
Hohn Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Завтра последний день, котятки-ребятки. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 20 августа, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Завтра последний день, котятки-ребятки.Да, Хохн, завтра последний день. Так и где, говоришь, твой список вопросов-ответов? :rolleyes: 1 Цитата
Супермодераторы Кирико Кираюто Опубликовано 20 августа, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Идейная глубина аниме: иллюзия или реальность?Да по всякому. Можно искать и не найти, а можно найти не ища. А истина всегда рядом... Anime OST: посмотрел тайтл и забыл или любовь навсегда? (Слушаете ли OST'ы в отрыве от аниме? Как часто?)Если понравилось, то понравилось навсегда. Тогда добавляю в плеер, ищу разные исполнения/кавер версии. Место аниме в вашей жизни (ни больше, ни меньше). Можете ли назвать себя отаку?Большое место занимает аниме, хоть сама себя анимешницей не смею называть... Тем более -- отаку. Цитата
Hohn Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) Ладно, чего тянуть.Все спасибо за интересные ответы и активность. Все умнички. ^^ Изменено 21 августа, 2019 пользователем Hohn (смотреть историю редактирования) Цитата
Hohn Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 1. Новые лица в индустрии (сейю, студии и пр).2. Самые раздражающие вас комментарии к обсуждениям разных аниме и новостям. 3. Эмоциональное выгорание и пресыщение аниме. Когда смотришь много, а ничего по-настоящему не цепляет.4. Зачем смотреть аниме в 2019-ом, когда есть кино и сериалы?5. Ностальгия. Вспоминаем времена, когда всё для нас было в новинку и удивляло.6. Почему большинство анимешников никогда не обращают внимания на рисовку?7. Посоветуй. Просто кидаем хорошие вещи, которые вы настоятельно СОВЕТУЕТЕ посмотреть. Буде проводить ещё одну неделю? Да/Нет/Не знаю. Возможно ещё накидаю вопросов. 1 Цитата
Супермодераторы Кирико Кираюто Опубликовано 25 октября, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 да/не знаю Цитата
Hohn Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Начинаем в среду. Заканчиваем среду. Потому что, если последним днём будет воскресенье, то никто уже ничего не будет писать.Согласны? Вопросы устраивают? 1 Цитата
kuchitsu Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 3-5 какие-то похожие, все более или менее на тему утихшего восторга аниме. Наверное, можно сжать до двух или одного. Ещё возможные вопросы:- Сила убеждения: приходилось ли менять мнение о тайтле после обсуждения или прочтения чьей-то рецензии?- Лучший/худший перевод из всех встреченных.- Увлечение милыми маленькими девочками жутковато или это всего лишь мультики?- У кого (с форума или вообще) вкусы больше всего совпадают с вашими? Чьего совета наверняка послушаетесь?- К каким тайтлам хотите вернуться, чтобы лучше их понять? 2 Цитата
Hohn Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 3-5 какие-то похожие, все более или менее на тему утихшего восторга аниме. Наверное, можно сжать до двух или одного.В третьем вопросе я не знал, как сформулировать его покороче, наверное, поэтому его смысл и потерялся. Речь тут вот о чём. В начале своего анимушничества ты смотришь вещи ради хороших историй, чтобы получить от аниме положительные впечатления. Когда ты уже насмотренный зритель, то мотивы немного меняются. Хочется посмотреть аниме, чтобы заценить работу конкретной студии или режиссёра. Или чтобы сравнить старое аниме с новым (как подают сюжет, какие типажи персонажи были популярны, как тогда рисовали). Или ещё ради каких-то элементов, не ради хорошей цепляющей истории. В итоге ты становишся насмотренным зрителем и более-менее ориентируешся в индустрии, но тупо не знаешь, кого поставить в фаворитах на МАЛе, потому что у тебя нет никакой эмоциональной связи с просмотренным.Или всё равно из моих объяснений ничего не понятно? х) Окей, спасибо за вопросы. Тогда вот, какой список будет. 3 вопрос. Оставлять? Сформулировать иначе? Заменить? 1. Новые лица в индустрии (сейю, студии и пр).2. Самые раздражающие вас комментарии к обсуждениям разных аниме и новостям.3. ?4. Увлечение милыми маленькими девочками жутковато или это всего лишь мультики?5. Лучший/худший перевод из всех встреченных.6. Почему большинство анимешников никогда не обращают внимания на рисовку7. Сила убеждения: приходилось ли менять мнение о тайтле после обсуждения или прочтения чьей-то рецензии? Цитата
kuchitsu Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Вроде понятно.) Типа когда-то мы были восторженными зрителями и воспринимали аниме на уровне чистых эмоций, а теперь превратились в чёрствых критиков и просто видим набор параметров. Хвалим работу сейю, подмечаем сценарные огрехи, следим за продажами, но не чувствуем ничего сильного. Что-то около «просмотр ради впечатлений vs аналитический подход»? Цитата
Hohn Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Всё верно, кроме продаж. По крайней мере в моём случае.)И здесь же возникает следующая дилемма, когда ты "вынужден" смотреть только лучших представителей медиа, потому у тебя нет времени на просто хорошие вещи или крепкие середнячки. Но это уже как-нибудь в следующий раз, наверное. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Hohn (смотреть историю редактирования) Цитата
Hohn Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 1. Новые лица в индустрии (сейю, студии и пр). Цитата
Hohn Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 За целый день 0 ответов. Потрясающе. Меньшего от тебя не ожидал, аф.В любом случае у меня опять проблема с трубами, так что мне сейчас не до этого. Кто хочет, пускай проводит или берёт тему. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 30 октября, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 За целый день 0 ответов. Потрясающе. Меньшего от тебя не ожидал, аф.В любом случае у меня опять проблема с трубами, так что мне сейчас не до этого. Кто хочет, пускай проводит или берёт тему.День ещё не закончился, и вообще не плохо бы было подавать пример собственным мнением. :rolleyes: 1. Новые лица в индустрии (сейю, студии и пр). Я обращаю внимание на студии, в основном. Однажды так произошло с Trigger, чуть позже, но в меньшем масштабе - с Ponoc. В этом сезоне тоже есть относительно новичок - загадочные HOTZIPANG с их неплохим «Africa no Salaryman». Помимо этого тайтла из крупных работ в их послужном списке только «Angolmois: Genkou Kassenki», про который мне нечего сказать. Остальные их работы составляет лишь короткий метр: клипы да реклама... В случае же с сейю ситуация у меня обратная: заучил ветеранов, а на молодняк внимания почти не обращаю. Исключение составила Сузуки Рио из недавнего «Дороро», потому как она совсем-совсем юная - 2005-го года рождения, а так озвучивает уже. Надо и за другими актёрами озвучки начинать наблюдать. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 30 октября, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Новые лица в индустрии - студии За последние годы многие прошлые гиганты индустрии заметно снизили активность, взять например Санрайз, зато появилось очень много новых студий. Во всяком случае я всё чаще и чаще вижу в графе "студия" какое-то незнакомое название. Очень много таких, у которых я видела всего 1-2 сериала, так что до узнавания ещё далеко. Из того, что могу выделить - прежде всего Trigger. Наверное можно посмеяться, мол, какая это новая студия, но для меня это в принципе так. Я никогда не была фанаткой Гайнакса per se, так что когда Триггер образовался и все вокруг были необычайно возбуждены, я просто порадовалась, что безумная креативность, уникальный стиль и анимация не пропадут. И вот только последние годы у Триггера пошла волна того аниме, которое мне очень нравится, и прежде всего это их меха - Kiznaiver, Darling in the Franxx, SSSS.Gridman. Ну и конечно Little Witch Academia. Так что теперь за деятельностью студии слежу с интересом. Также за последние 5 лет в списке студий, за чьими работами специально слежу, появились Polygon Pictures. Началось всё с Сидонии, об экранизации которой давно мечтала, продолжилось Адзином, Блеймом и Годзиллой. Не особо люблю 3D в аниме, часто не так красиво, не такая анимация, но очень люблю фантастику, а в ней, особенно богатой на технику и мрачные фоны, такой стиль смотрится отлично. Посмотрим, что получится в других жанрах - на 2020-ый год у них заявлен сериал про кибернетизированный бокс и фэнтези про боевых охотниц на драконов. Из более свежих и непонятных - Platinum Vision (Servamp, Devil's Line, Kono Oto Tomare!). Последние два сериала очень хороши. 1 Цитата
kuchitsu Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Мне нравится, что среди новых лиц всё чаще встречаются иностранцы. Музыканты (Evan Call, Kevin Penkin), дизайнеры персонажей (Илья Кувшинов), аниматоры-фазовщики (тут имён не назову, но в Твиттере не раз натыкался на фрилансеров с самых разных точек мира, тогда как в прошлом нишу в основном занимали корейцы). Netflix и Crunchyroll тоже пытаются мутить что-то своё... Уже не удивительно, когда в индустрию проникают представители поколения, выросшего на аниме, а ведь ещё лет десять назад это звучало бы весьма сказочно. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.