Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано

День 9: Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.

 

Сложный вопрос. Сегодня считаю, что ни за что не посмотрю, а завтра ударюсь головой и сделаю. Но пока я головой не ударился, для порядку назову время от времени выскакивающую в обсуждениях тут и там сомнительную штуку под названием «Boku no Pico». Не надо мне такого (даже после удара головой, пожалуй). -_-

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
SAO Иван говорит, нельзя стать элитой за счет того, что потребляешь. Попробую стать элитой за счет того, что не потребляю. Уверен, на сей раз дело точно выгорит. Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.

Ну не знаю, всего хочется попробовать. Даж яой можно. Чтобы потом можно было сказать: «Теперь я видела всё!» Ну а если подумать, то оооочень длинные сериалы (на серий этак 200-500…) я вряд ли осилю. Хотя, все может быть.

Опубликовано

Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.

 

Много пересмотрел тайтлов и жанров, но к такому я до сих пор не готов.

 

 

http://s3-ec.buzzfed.com/static/enhanced/webdr02/2013/8/21/14/anigif_enhanced-buzz-16793-1377109916-0.gif

 

Опубликовано

Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.

Лоликон и сётакон.. Даже яой или вот то чудо, скрин которого приложен был выше по спойлером, еще можно пережить, но лоликон и ему подобное - спасибо, я лучше пешком постою.

 

Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто.

К артам - положительное, к фикам - скорее отрицательное, так как в основном либо слеш, либо похождения авторского мери сью, а то и одно и другое в одном флаконе и в обоих случаях автор фика с прибором кладет на логику, историю и законы исходного произведения. Ну и написано чаще всего отвратительно. Арты специально не ищу, если попадается что то стоящее - радуюсь и сохраняю.

  • Супермодераторы
Опубликовано

День 10: Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто

 

Фанфиками не интересуюсь совсем и просто потому что. А вот арты посматриваю время от времени. Наверное, примерно со скоростью просмотра тайтлов. Вот смотрю или закончил смотреть очередное аниме, нравится/понравилось - значит, не помешает новая картинка на рабочий стол или аватарку. В процессе поиска оной в «Гугле» находятся и просто интересные арты по теме, которые могу даже сохранить на жёсткий диск. Иногда могу раздобыть в сети аж целый артбук, если интересует отдельный художник (Ёситоси Абэ, например). На бумаге артбуков пока не покупал (соотношение цены и полезности не привлекает), но в планах такая покупка есть. Хотя бы одна книжка подобного рода моей скромной коллекции не помешает.

Опубликовано

Они создают ощущение собственной олдфажности, если ты читаешь их больше пяти лет.

Только хентайные додзинси. Ибо ничто не дает такого ощущения собственной олдфажности как рейп-додзя по Maison Ikkoku 1989 года выпуска. Кто, блин, ее отсканировал, вообще?!

Я думаю, что ответил на вопрос дня.

Опубликовано

День 2: Зачем смотреть «повседневность»?

Ради того, чего нет в твоей повседневности. Или для развлечения. Но лучше, конечно, найти девушку.

 

День 3: Anime OST: посмотрел тайтл и забыл или любовь навсегда? (Слушаете ли OST'ы в отрыве от аниме? Как часто?)

Сложные отношения. Если саундтрек отличный, скорее всего он будет скачан, но тёплое местечко на плеере выдаётся не всем, а даже среди прописавшихся есть много сиротливо покинутых и месяцами дожидающихся своей очереди. Например, не слушаю OST к SE Lain, не слушаю расхваленный мной же саундтрек Simoun, не слушаю... Господи, да что я вообще реально слушаю из двух десятков саундтреков, которыми восхищаюсь? Идеально-сумрачный Texhnolyze, меланхоличный минимализм Jin-Roh да летнюю NieA. Остальные саунды слишком чётко ассоциируется с сериалом и кажутся оторванными от материнской груди потерявшимися в шумно-автобусной серости города детьми. Так что можно сказать, что я их не слушаю, потому что жалею. Берегу и помню.

 

День 4: Кто подставил кролика Роджера или аниме, которое вам неудачно посоветовали и/или от которого вы долго плевались, но продолжали смотреть.

Не мои сериалы дропаются достаточно быстро, а в основном отсеиваются на расстоянии. Из полнометражек больше всего раздражали игрушечный Метрополис и усыпляющая рыбка Поньо. И ещё Higashi no Eden досматривал по инерции после обвала в середине. В целом моё восприятие и оценки сильно сдвинуты вверх потому, что попадались почти исключительно хорошие вещи, а также потому, что я предпочитаю потоку проходить через себя и выстраиваться по течению, а не толкать его в какую-то заранее определённую сторону. Прогибаться под мир, может, не стоит, но обратить внимание на лучи достоинств, пробивающиеся сквозь тёмное царство недостатков, иногда полезно и приятно.

 

День 5: Киноверсии аниме: «нет, спасибо» или «даешь 2D в 3D».

Посмотрим, что получится у Кэмерона. Но лучше бы наоборот - аниме по фильмам в 2D.

 

День 6: Хаджимемащите или как я встретил это ваше аниме (занимательные истории незабываемого первого раза).

Шёл я однажды по улице, а там провода гудят... Ну и завертелось.

TL;DR после трёх недель опасных путешествий, пяти убитых драконов и возьми изнасилований официанток я стал анимешником. Кому хочется, подробное прохождение могу дать в личке.

 

День 7: Какое несправедливо (справедливо?) раскритикованное аниме вы все равно защищаете?

Elfen Lied. Обычно справедливо, но торкает же.

 

День 8: Самый оригинальный/запоминающийся сеттинг.

Бывал я в одном городе - он не такой, как наш. Там нет зла и глупости, насилия и предательства. Технология в этом поразительном месте застряла на средневековом уровне, и хотя отдельные горожане могут позволить себе модные импортные товары, вроде наушников, процветает ремесло. Нет там и свободы - все подчиняются строгим правилам, как верующие Библии, но почти никто не ропщет. Во-первых, это бесполезно: город окружён высокой Стеной, которую можно пересекать только избранным, и по слухам, висит высоко в небе. Стоит немалого труда туда попасть. Во-вторых, там живут необычные существа, дающие остальным надежду: они похожи на людей, но носят нимб и из спины у них растут прекрасные крылья. Как и все, они трудятся, а вместо денег у них жетончики. Познание, наука, философия, богатство и удовольствия - какими нелепыми кажутся эта безудержная рефлексия и животные излишества из той обители, где правят спокойствие, доброта и счастье момента! Ангелы, проживающие в старых монастырских дворах не совершенны, временами они теряют себя (я слышал от горожан, что некоторые даже пытались бежать), но поддержка товарищей и Совет помогают им найти потерянное. Будто в коконе или материнском лоне Природы выращивают чистую душу.

Немалых сил стоило мне заставить себя покинуть этот нетленный град, и дело даже не в сложности оформления паломничества в Совете. Вернувшись в бурлящий центр мира с его пороками и развратом, я ощутил щемящую в груди нехватку, будто половину моего сердца отрезали и заменили куском угля. Но в конце концов, не всем дарованы Крылья для Полета. Большинство вынуждены собирать их из перьев и воска.

 

День 9: Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.

Нет такого, но Boku no Pico готов посмотреть только при реальной угрозе жизни родных или в очень пьяном состоянии, когда мальчики будут выглядеть хиппастыми русалками в тельняшках.

 

День 10: Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто.

Тумблрим. Обычно после просмотра. Арт иногда шикарный попадается, но Хохн всё равно выкладывает лучше. Фанфики пока мало читал, потому что не хочется портить впечатление от просмотренного, но если найду способ отбирать только хорошие на ранней стадии, чего-нибудь почитаю. В основном же в качестве фанфиков для меня проходят манга и додзинси.

Опубликовано
Очень бесит... когда открываешь тему, а там 20 страниц обсуждений отсутствия реалистичности, обилия условностей и роялей. Если аниме такое плохое, то зачем вы его смотрите и, тем более, обсуждаете? А если оно хорошее, то неужели в нем нечего больше обсудить?
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

День 11: Реалистичность, условности и рояли: обращаете ли внимание и когда бесит.

 

Любое из перечисленных явлений может бесить, когда оно неуместно, точно так же, как любое из них может и радовать, когда ситуация обратная. Условности - для аниме (и многих прочих художественных произведений) вообще вещь обычная, отношусь к ней в 95% случаев спокойно, прекрасно перевариваю. Рояли в кустах - не обязательно штука отрицательная. В абсурдных комедиях вроде «Urusei Yatsura» (или, если отступить от аниме, в «Томе и Джерри») они приходятся очень даже к месту, для них рояли просто ещё одна условность, генератор шуток и двигатель сюжета. А вот в сёненах, например, рояли в кустах я склонен считать авторским просчётом, потому как из-за них пропадает вера в справедливую победу главных героев и появляется подозрение в том, что автор своим ненаглядным хорошим парням делает поблажки. Мне всё-таки кажется, что в историях с акцентом на поединках (если они не карикатурные, как в «Ранме») победа должна быть грамотно обоснована, к ней нужно правильно подвести. И если без роялей не получается, то надо хотя бы маскировать их умело, дабы из-за кустов крышка не выглядывала. Но если она всё же выглядывает, то аниме должно какими-то иными достоинствами прикрыть этот недостаток, иначе история как раз-таки начнёт бесить. К примерам отрицательного влияния роялей отнесу, пожалуй, «Yu Yu Hakusho» и «Инуяшу». Но там и хорошего много, так что рояли терпимы. А вообще, слава Богу, лично я рояли замечаю крайне редко. Что же касается реалистичности, то я только за, если она есть, и не против, если её нет: реалистичные и карикатурные аниме хороши по-своему, в зависимости от настроения можно с удовольствием посмотреть и то, и другое.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Отношение к арту и фанфикам

Не ищу, само попадается. Картинки раз в десять чаще, чем фанфики. Даже имею небольшую коллекцию, составленную по непонятным законам.

 

Реалистичность

Внутренняя реалистичность обязательна. Обратное ведёт к резкому падению оценки и сбросу.

 

P.S. Я вновь не совсем вовремя заметил продолжение ужасной тенденции – молчащий руководитель. Это же ужасно!

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

День 12: Ваши мысли о видео-играх по мотивам аниме?

 

Они бывают весьма занятными и добротными, в них бывает приятно (и полезно) поиграть как до знакомства с аниме, по мотивам которого они сделаны, так и после этого. В первом случае такие игры хороши для быстрого ознакомления с вселенной аниме, её персонажами, основными особенностями и запросто способны заинтересовать и подбить на просмотр самого аниме, которое потом будет смотреться вдвойне интереснее по ряду причин. Например, за счёт того, что появление знакомых по игре персонажей, их приёмов, подробностей о их жизни будет желанным: полюбив персонажа за время игры, им как-то проникаешься и хочешь знать о нём больше, ждёшь его появления в аниме, а каждая новая подробность о нём становится драгоценной, аки сокровище. Или вот выкрикивает герой какую-то реплику, выполняет какое-то действие, которые уже были примечены в игре, и ты такой: «Ага! А я это видел! Так вот откуда оно в игре, так вот почему оно так! Класс!» Ну, т.е. в первом случае игры по мотивам аниме как-то сближают с его вселенной, делают её родной, что ли? Во втором же случае они позволяют растянуть удовольствие от уже знакомой истории, побывать в шкуре полюбившихся персонажей, лучше и с других сторон их прочувствовать, т.е. особенно ярко себя проявлять начинает фансервисная составляющая таких игр. Лично мне всегда интересно посмотреть, как история была адаптирована к новому формату: насколько полно отражён сюжет (точно или с изменениями), кто из персонажей попал в игру, какова их здесь роль и как они тут раскрыты, как переданы их основные особенности и т.п. По-моему, это здорово! На этом можно было бы закончить свой сказ, но меня тут Аллен как-то спрашивал, какие из такого рода игр мне понравились, а я взял да не ответил в тот раз, так что расскажу о нескольких играх маленько сейчас вот:

 

 

1)

(«Area 88»), SNES - очень недурственный шмап (Shoot 'em up), весьма сложный, с приятными музыкой и картинкой, несколькими пилотами на выбор и возможностями апгрейда самолётов, покупки новых. Основные персонажи присутствуют, фишка с зарабатыванием денег на новые орудия войны передана на ура (они ж наёмники). Играл после знакомства с аниме. Как-то цеплял аватарку себе отсюда;

 

2) «Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2», NDS - благодаря этому замечательному простенькому файтингу знаком с многими персонажами «DBZ», их приёмами, озвучкой и отчасти историями. Файтинг может похвастаться воздушными боями, интересными добиваниями и супер-приёмами из аниме, большим числом бойцов, раскиданных по группам в зависимости от уровня их силы, возможностью объединять их в команды, менять во время боя, выполнять совместные атаки (если команды составлены правильно) и т.д. В своё время довольно много времени уделил этой игре, она уже давно подталкивает меня к просмотру сериалов, начиная с первого. Останавливает же меня лишь их продолжительность;

 

3) «Ghost in the Shell», PS1 - замечательный старомодный шутер от третьего/первого лица. Играть предстоит за новобранца 9-го отдела, а точнее, за выданного ему футикому. Есть возможность ползать по стенам и потолку, скакать, ловко наворачивать круги вокруг террористов, поливать их пулемётными очередями и забрасывать гранатами - ну, разве не счастье? Уровней немного, но они довольно разнообразные за счёт миссий, иногда - ограничений во времени, иногда - за счёт особенностей уровней (будет один в море-океане, например, а в последнем так и вовсе самый хитрый момент в игре будет). Есть интересные боссы, тактику победы над которыми предстоит вырабатывать самостоятельно. Есть несколько минут видеороликов от «Production I.G», озвучка актёрами из американской версии первого фильма, свой мини-сюжет, графон (неплохой по меркам PS1) и бесподобный техно-саундтрек. Нет удобной системы прицеливания, заместо неё авто-наводка на манер «Doom'а». В целом - отличное развлечение на вечерок-другой. Рекомендую;

 

4)

, PS3 - сейчас вот играю в это чудо. Файтинг, очень похож на «Уличного Бойца», хотя скорее именно что фансервисный, нежели соревновательный. Есть свои геймплейные тонкости (скачки в сторону, стильные провокации, мини-игра
), есть несколько типов бойцов (хамон-юзеры, стэнд-юзеры, вампиры, наездники, пиллар-мены), которых аж 41 единица вместе с DLC-персонажами. Режимов игры немного и они довольно стандартны. «Режим истории» очень скудный, лишь в сжатом виде знакомит с событиями каждой из частей франшизы посредством текста во время загрузок. Мало арен, доходит до смешного: все 5-10 боёв арки в «Истории» приходится сражаться на одной локации. В плане графики и стиля игра потрясающая, музыка - довольно обычный метал/рок. В целом неплохо, ознакомиться можно, но я бы порекомендовал подождать, пока игра подешевеет;

 

5)

, Arcade, PS1, PSN, Dreamcast - 2D-файтинг от «Capcom», а это многое значит. Сюжетно игра покрывает третью арку франшизы, «Stardust Crusaders», многие герои которой соответственно присутствуют в игре в качестве игровых персонажей (а часть - в качестве необычных боссов). Геймплейно игра похожа, и это не удивительно, на «SF» и «Darkstalkers» с добавлением возможности вызывать Стэнд и сражаться им как вместе с его хозяином, так и отдельно от него. Графика с музыкой отличные. Итого: крайне приятный долгоиграющий файтинг, прекрасно передающий дух «Приключений ДжоДжо»;

 

6) «Lupin the 3rd», Super Famicom - благодаря этой игре я познакомился с франшизой о воришке Люпене. Играл давным-давно на эмуляторе, не мог даже первого уровня пройти (шёл не тем путём, а правильный подобрать не догадался), но заставки в игре и музыка меня околдовали;

 

7) «Sailor Moon»,

,
,
- неплохие beat ’em up'ы по мотивам первого сезона «Сейлор Мун». Иногда очень медленные, пресные, нудные и однообразные (особенно на SNES), но персонажам и знакомым по сериалу противникам засветиться дают, спец-приёмы посмотреть позволяют, ещё раз пережить историю, пусть и в сжатом виде, тоже.

 

8)

, NDS - здесь ситуация похожа на оную с игрой по «DBZ»: многих персонажей я неплохо узнал именно по этой игре. Разница прежде всего в том, что «Bleach» я уже посмотрел, а «DBZ» ещё нет. А так это тоже приятный файтинг с достаточно большим числом бойцов, геймплей близок к «Guilty Gear'у», музыка сносная, есть английская озвучка (актёрами, работавшими над западной адаптацией сериала), неплохой режим истории и т.д. и т.п. Этой игре тоже уделил изрядно времени;

 

9) «Yu Yu Hakusho», Super Famicom, Mega Drive - и снова файтинги, и снова неплохие (особенно на Mega Drive). Сюжетно покрывают первую арку сериала (SNES) и ещё турнирную арку (SNES, Mega Drive). Геймплейно простенькие, но пару вечеров на них убить можно вполне;

 

10)

, PS1 - слабенькая игровая адаптация прекрасной полнометражки «Vampire Hunter D: Bloodlust», в которую лучше не играть. Пытается быть похожей на первый «Resident Evil», отчего и страдает;

 

11)

, Super Famicom - ещё один файтинг, очень средненький и похожий на «Уличного бойца», но дающий возможность поиграть за полюбившихся чудиков из сериала. Весьма забавная штука, но снова на пару вечеров;

 

12)

, PS1 - много этой игре времени не уделял, но она довольно точно передаёт дух сериала, отличается неплохой графикой и геймплеем. Файтинг;

 

13) «Macross»/«Macross Plus»,

,
,
- недурственные и весьма сложные шмапы. В версию для Famicom'а, уверен, многие играли в детстве на Dendy: бесконечная леталочка из пресловутых 9999-игровых картриджей с возможностью трансформации «Валькирии» в три разные формы под инструментальную версию песенки «Little White Dragon» Лин Минмэй. На Super Famicom игра на порядок бодрее, отличается использованием музыки оригинального сериала, наличием трёх персонажей на выбор (Хикару, Макс, Милия, по 3 формы «Валькирии» с разными снарядами у каждого), потрясающей картинкой, бодрым и напряжённым геймплеем, прекрасно переданной атмосферой, английским интерфейсом и текстом (пусть и кривоватым) и т.п. Из всех игр по этой франшизе данная мне запомнилась более всего. Есть ещё «Macross Plus» с аркадных автоматов. Эта игра способна впечатлить графикой, но пугает сложностью, странным набором персонажей (вот зачем там Мьюн? Она же не пилот!), а также музыкой, которой не слышно за всеми этими выстрелами и взрывами. Такие дела.

 

Есть кое-что ещё, на чём можно было бы остановиться, ну да Бог с ним...

 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Забавные моменты аниме/манги

 

Тучи их! Если попросить выбрать самый смешной и дать три секунды на размышление, то

. На сороковой секунде я лёг в нокаут. Оставшиеся две минуты наносили добивания на лежачего.

К сожалению, ни один из повторных просмотров не достиг и десятой части первого эффекта, в отличии от многих других сцен Нитидзё.

 

А также, как тут без классики?

.
Опубликовано

Самая первая и нежно хранимая в сердце убойная аниме-ржака — это эпизод второго сезона Махорки, в котором Минава Андо подарила на 14/2 своему воздыхателю не что-нибудь, а настоящий разводной ключ! Рыдал!

 

Обожаю эпизод трогательного духовного единения Уруно-куна из Дамекко Добуцу с Бесполезным Божеством.

В Оране незабываемый эпизод с пением Харухи.

Изнасилование Суругой Мурараги в Нисэмонах — адов отжиг.

 

В общем, всё не упомнить, и проранжировать сложно.

 

Самым смешным тайтлом считаю Бакатесты, очень большая концентрация корок. В низовом жанре — ГринГрин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация