Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Единственная серия Шафтов, в которой получается терпеть их типа фирменную концептуальщину и задранные подбородки.

Правда на первом сезоне знакомство с гатарями пришлось закончить, т.к. от русабов ко всему, что идет дальше по хронологии, вытекают глаза.

Опубликовано

Увидел, что на МАЛ на это люто ялалабят.

Теперь вопрос - как это смотреть? Сезонов миллиард. С чего начинать? Какие сезоны лучшие?

Хрогологию в стартпосте вижу, но это хроголгия по просмотру? Или по хрогологии событий?

Самый первый фильм не вышел еще - можно не начинать? Или как?

 

Я бы посоветовал осуществлять просмотр в порядке выхода. Кизу конечно приквел, но он больше рассчитан на понимающих "кто все эти люди". Примерно так

 

Бакемоногатари

Неко-

Нисе-

Моногатари сериес, второй сезон

Хана-

Цуки-

Овари-

Кизу-

Овари-спешл.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Так и не настроился пока на отзыв (при том так же залпом уже восстановил в памяти «Неко» и «Баке»), но зато наткнулся на довольно неплохой и любопытный анализ событий всех тайтлов серии до сих пор, не считая «Кизу»:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UbXcnA82B7U

 

В целом, довольно справедливые суждения, товарищ явно понимает, о чём говорит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По итогам первой половины первых Оварь. Которые скорее Дзэцубогатари.

 

Музяка.

Аж три новых опа и эд. По большей части провальны, неприятный сюрприз, привык, что песенки в Гатарях — знак качества.

Оп Оуги — крутота по картинке и бьёт мощным началом, но потом сливается в невнятное однообразие.

Первый оп Содати — просто жуть. Интересная картинка за каким-то хреном испорчена этим дурацким зеркальным эффектом, аж тошнит от неё. Звук не слушабелен. Халтура, тьфу.

Второй оп Содати получше. Картинка в целом приятная, песенка довольно мелодична. Но, бэковые подголоски и гитарные риффы прям веят 80-ми. Не то, чтобы это принципиально плохо, люблю дух 80-ых, который легко узнать вот как раз по музыкальным сэмплам /каких-нибудь Депешей условно/, но тут она неуместна. Также для меня осталось тайной, почему Содати тут две, и что означает их страстный поцелуй.

Эд годный. Показалось, что это уже бывшая в употреблении Марина Кавано, но не, это внезапно лиричная тян из регбистов. Но похожа. Картинка — фирменный угловатый минимализм, который когда-то раздражал, а теперь полюбился.

 

В бгм завезли новых ништяков, в том числе, не первый уже с хангом, там всё хорошо, как и всегда. У Гатарей всю дорогу превосходный эмбиентный бгм. Можно в нём купаться.

Новые сейю — Мидзухащи /хоть и была ранее эпизодически/ мила, и когда ведёт себя вежливо, доставляя своим кавайным "Оя", и в моменты жёсткости. Марина Иноуэ — ну, так, не фонтан.

 

Графон, как обычно — пир духа.

 

http://funkyimg.com/p/2ygnY.jpg

 

Нужно просто смотреть и восхищаться тем, как Щимба в своих порисуйках использует богатейшую базу из разнообразных стилей.

Например, на кадре 1 — псевдовитражики из полупрозрачных пластиковых линеек и уголков. На кадре 2 — закос под абстракциониста начала прошлого века Мондриана. Отсылку к стилю на кадре 3 я даже не берусь точно определить — сочетание светящегося зелёного и серого очень напоминает печатную плату, а самое похожее я видел в фильме Трон 1982 года — серые костюмы со светящимися голубыми прожилками. Кадр 7 — творчески переработанная "Лестница в никуда" тащемта попсового /но всё равно крутого/ Эшера. Чтоб найти и опознать все стилевые отсылки, нужно обладать нехилым искусствоведческим кругозором /у меня его нет, увы/. Но даже и без него всё это — красотищща.

Да, и, конечно же, Щимба не забывает сделать хороший акцент на пижамках, лямочках, бантиках, хвостиках, юбочках etc. Фетишировать — так на полную.

 

Бурных аплодисментов заслужила упаковка истории. Три подряд флэшбека, каждый из которых раскрывает персонажей /Содати, в первую очередь, но и Мурараги отчасти тоже/ всё глубже — это, определённо, сюжетная находка. Аплодисменты тут, видимо, Исину.

Что же до самого содержания истории, то в ней ещё один сюрприз — нет мистики /ну, почти, запертый класс таким не считать же/, как и в Коёмигатарях, но нет и слайса. Детективом я бы историю тоже назвал лишь условно. По мне так это Гатари-драма, которой раньше особо и не было. Да, сюжеты не были лишены драматических составляющих /деревянных игрушек, прибитых к полу/, но в целом всё заканчивалось условным хэппи-эндом маморящего Мурараги. Даже в случае ухода Маёй или разборок с Нумати.

А тут — такое сухое и жёсткое послевкусие. Как будто как-нибудь потом, за кадром, Ойкура возьмёт и тихо повесится. Потому и Дзэцубогатари. Получалось занятно, но придавливающе. В конверте ожидался банальный конфешн, но автор о содержимом скромно умолчал, оставив интригу.

 

По-прежнему, не очень понятна роль Оуги. Кто оно, что этому оно в целом надо, и откуда у этого оно такие чОрные глаза. И руки в перчатках, скрытых рукавами.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец, добрался и до мейла Щинобу.

 

Майя Сакамото, как известно, за героинь опы не поёт, поэтому снова инструменталочка. Приятная, да, но видеоряд разрывает экран. Мрачно, мистично, олдскульно, эстетично и контрастно. Шик-блеск.

Эд тот же, с обновлённой картинкой, но в фирменной стилистике.

 

Всё остальное — очень-очень красиво /ничего нового/ — ракурсы, силуэты, блики, сочетания цветов. Ну, вот оно:

 

http://funkyimg.com/p/2AoVd.jpg

 

Необычайно доставляет ост. Тут и скрипка, и арфа, и ханг, и много-много всего /надо расслушивать целенаправленно/ калейдоскопом одно за другим. По ощущениям ништяков больше, чем, например, в старых Бакэ.

 

Большая часть действа происходит в ночи, что вкупе с появлением Первого и жёсткими прогрузами Гаэн успешно нагоняет крипоты. Очень много традиционно сугойнейшей Суруги, которая брызжет огнём искренности и озорства. Моя прелесть! Щинобу кавайностью и Ёцуги бесстрастностью вносят свою небольшую толику уюта.

 

Главная сюжетная линия — возрождение Первого, его дуэль с Мурараги и пляски Гаэн вокруг этого — нудноваты. Главная драматическая линия — диалоги об отношениях Щинобу с Первым и Мурараги /и неожиданное встревание сюда Суруги/ — так и вовсе не цепляют. Как-то простенькие бытовушные доки-доки жён ближе, чем вомперское созерцание вечности. Вот рассудком понимаешь глубину, а эмоционального отклика нет. Гаэн стремает ухмылками и радугой над головой, много-много объясняет, половина чего остаётся малопонятной и в целом по-прежнему раздражает. Эпизод просто отсвечивает, Оуги всё так же загадочна.

 

Поставил только 8/10, потому что знаю, что Щимба может лучше, а тут немножко расслабился.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот собственно и анонс+постер последней части Историй под названием Zoku Owarimonogatari.

 

http://funkyimg.com/i/2AEDf.jpg http://funkyimg.com/i/2AEDE.jpg

 

P.S. Всё-таки Истории будут экранизированны полностью - и я этому очень рад. Не многие работы получают полную аниме адаптацию. Поэтому благодарю студию http://funkyimg.com/i/2AEDv.jpg от всего сердца :D

Изменено пользователем Mental Out (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дополз до первой серии Овари-2. Как же круто.

 

Конечно, я проспойлил давно, что будет Маёй, но пофигу. Жаль, что эта задолбавшая всех шутка снова в строю, но пофигу. Ирреальные пейзажи, моционы-променады, рефлексирования, эмбиент, бесконечно уютный ангелок — всё вштыривает, как и раньше. Маёй, не уходи ==

 

А, ну да, оп, уже третий по счёту, Маёй поёт всё так же ужасно, но пофигу ~~ А эд SHIORI, конечно же, лучший гатарьский эд эвар. Клариски офигенны, хотя имотовские опы я по-прежнему не котирую.

Опубликовано

Вторая серия — прям ух и огого, сколько всего в ней.

Во-первых, какой-то там мусорный Тадацуру из Цук оказался персонажем очень даже значимым, хитро вывернутым, да ещё и льдисто располагающим. Коясу Такэхито, опять же, зело знатен.

Во-вторых, много-много мистических прогрузов, от которых слегка кругом идёт голова. Определённо, гаремная мистика всяко лучше стерильной гаремки. А тут, вместо друга-придурка такие титаны, как Мэмэ, Кайки и даже Тадацуру. Кавахаре поучиться бы у Исина, нэ?

Во-третьих, вин и вотэтоповоро-о-от серии — обвивашки ногами няши-Маёй. Я сто лет не додумался б так сделать. Мурараг сугоен! Аргх, что ж вы делаете! ><

В-четвёртых, отсылки к Коёмигатари /которые надо пересмотрить-освежить/ и чуть-чуть больше ясности с Гаэн и Оги. Гаэн казалась нехорошкой. Хотя бес их знает, как там дальше повернут.

Ну и наконец, ост — это просто какое-то чудо, ставлю себе зарубку на носу, запустить в него хорошенько пальцы и выловить горшочек с золотом, наконец.

Алсо, смотрю сине-зелёные здания в эде и вижу Биошок. У кого что болит...

Опубликовано

Хитаги Рандеву — очаровательная глава. Если не считать церемонного вторжения в сон и тревожного финала, то здесь царствует расслабон, водянистость, неспешность, изящество и идиллия, чуть приправленные фирменными туше Хитаги. Сентиментальностью растапливает чёрствые сухари.

Хитаги — мила, как никогда, разве что вот опчик пока не очень зашёл, хотя и лиричен /Футакотомэ форэвэр ин май харт/, Мурараги — годно фонит гамма-лучами.

У фанатов дзэттай рёики и толстенных плетёных кос праздник. Также в наличии наглейший продактплейсмент легендарного Мини Купера, захватывающие дух ферменные конструкции, космическое небо и огненный закат.

Исину — очередные аплодисменты за за уши притянутый символизм в монологе о созвездиях и ловкое огино "Таскете".

Но самое лучшее в дуплете серий — это мурарагино "Хитаги" с этим характерным "Ги", которое звучит почти как "Ни".

 

В общем, мимими.

Опубликовано

Оги Дарк, как шоколад, вкусное.

В первой серии, правда, сплошной прогруз и минимум хулиганств. Дальше — нагнетание, разгадки /для самых тугих/, расстановка точек над ё, очередные маморства /уже ожидаемые/, кровищща /куда ж без неё/ и торжественно-красивый и одновременно будничный финал. Предвестником хэпиэнда является брызжащая розовым /на контрасте с общей мрачностью/ вставка с Цукихи и Надэко.

 

Самое главное — оно по-прежнему не скучное и держащее интригу. Торт.

 

Оп Оги офигителен по картинке /не знаю даже, где ещё такую красоту со светом и тенью показывали, прям Трон/, но песенка тухлячок, и это обидно. Вообще печально, что в Оварях как-то опы испортились /кроме опа Хитаги, который таки зашёл, вобрав в себя всю хрупкую грацию цундоры/ == 9/10 за это.

 

Думал, было, вопросить горестно: "Как же теперь жить-то дальше без Гатарей?", а жадный Исин уже опередил, навыпускав ворох книженций. Там, понятно, всё будет не так, и не эдак, но Щяфт явно никуда от экранизации не убежит. А снятое уже в золотом фонде.

 

А кто дропнул на панцушоте Ханекавы в первой серии — так тому и надо.

Опубликовано

Полез в ост Овари-2, набор бгм из опа Маёй. Нереально круто. Вин на вине. В шоке.

 

Кратко по трекам /переводил гуглтранслейтом ==/.

 

Kozou / Юнец. Волшебные звуки эмпиреев и космических сфер, очень атмосферно и погружающе, вишенкой в завершении — однократный фортепианный минор.

Oyakusoku / Обещание. Жестковатое синтетическое техно вкупе со звуком закипающего чайника нехило нагнетает напряжение. От скрежещущих сэмплов порой коробит, но и хорошо пробирает.

Goaikyou / Очарование. Запредельно милая и очаровательная ксилофонно-маримбная тема, чуть сдобренная клавишами и чем-то струнным в конце. Маёй прыгает и улыбается. Уровень светлой жизнерадостности зашкаливает.

Abijigoku / Ад. Дом с привидениями слышится. Чрезвычайно обволакивающе, с медленным ритмом, свистящим тоном и потусторонними завываниями.

Keisandoori / По плану. Футурное по духу техно. Будоражащие вибрации и пульсации фоном и два конкурирующих заглавных сэмпла — позитивно-прогрессивный и мрачно-тревожащий. В итоге впечатления смешанные и двоякие.

Fushigi no Kuni / Волшебная страна. Глубокий эмбиент почти без ритма, в котором пустота, покинутость и запустение. И щепотка безысходности. Но не сказать, что совсем мрачняк, отчасти погружающий в сонливость и апатию трек.

Balance. Похоже на предыдущее, но более нейтрально. Совсем без надрыва и очень спокойно, даже медитативно.

Geigou / Лесть. Звенящая погребальная тема. Доминирующее жужжание и аккуратные задние минорные вкрапления перкуссии кажутся каким-то кристалльным воплощением отрешённого от мира идеала. Фантастически красивый трек.

Bankonsakusetsu / . Начало скучноватое, но затем включаются бездушное и чуть ли не размазывающее по стене синти. Вроде и темпа нет, но жутковатая и неприятная по звучанию тема.

Gense no Miyage / Генетический подарок. Это просто ад. С самого начала звуки делают заявку на разрыв мозга градусом паранойи и нагнетания, но потом включается бит и крыша едет моментом, и даже приятность клавиш не спасает. Прекрасно своей кошмарностью. Этим треком можно пытать.

Nagazeri / . Элегантная минорная тема, пронизанная горечью расставания. Бенефис фортепиано. Медленно, ещё медленнее. Трагично, но в тоже время без лишнего пафоса. И какой красивый угасающий и тихий финал.

 

В общем, так не бывает, но тут сирсли ни единого проходняка. Автор, некий Кей Ханэока /он же был в Хане и Цуках/ явно был целован ками в макушку и руки.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короч - показ Zoku Owarimonogatari - 10-го ноября, продолжительность полнометражки - 148 минут.

Если учесть ежесерийные OP/ED - получим фактический полный сериал по длительности - хех.

 

Имеет смысл поправить заглавпост темы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация