Мечты поклонников 4Х-стратегий о новой Sid Meier’s Alpha Centauri наконец-то сбудутся этой осенью — Firaxis Games анонсировала Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Как и 15 лет назад, общая тема — колонизация далёкой планеты. Перенаселение, экологические катастрофы и глобальные политико-экономические потрясения вынудили человечество искать новый дом среди звёзд. Сразу несколько наций отправили корабли к далёкой планете в надежде основать там поселение.
Собственно, приключения начнутся ещё до старта ракеты. Игроки смогут задать начальные условия, выбрав одну из 8 компаний-спонсоров, каждая — со своим руководителем экспедиции и уникальным набором бонусов. Тип корабля, состав груза и экипаж — их тоже разрешат выбрать.
http://i4.minus.com/iMpThTeENS73y.jpg
По прибытии же начнётся знакомая Civilization 5 с пошаговыми сражениями и юнитами, занимающими строго один шестиугольник. Мы строим города, добываем ресурсы, занимаемся дипломатией, ведём торговлю с соседями и ищем древние реликвии.
Разумеется, Beyond Earth — не клон с новыми текстурами. Так, полностью переделано дерево технологий — настолько, что называют его теперь «технологической паутиной». В её центре — базовые открытия, основанные на достижениях современной науки. Чем ближе мы к краю, тем более фантастически звучат описания (скажем, генетические манипуляции по сращиванию ДНК людей и инопланетян). За одно прохождение, уверяют авторы, увидеть все технологии нельзя, поскольку перед игроком всегда стоит выбор. Зато к концу игры все стороны конфликта будут выглядеть по-своему. Кстати, ради этой непохожести Firaxis запретила обмен технологиями (а вот в Alpha Centauri он был!).
Влияет на облик нации и другая новинка — система мировоззрений, коих четыре: военное превосходство, богатство, праведность и гармония. Придерживаясь в своих поступках избранной идеологии, игрок постепенно получит доступ к эксклюзивным юнитам и апгрейдам. Даже портрет национального лидера меняется в зависимости от того, какой моральный путь избрала страна.
Освоению территорий будут мешать существа, населяющие чужой мир. В отличие от варваров из Civ, редко представляющих серьёзную угрозу при первоначальной экспансии, твари, хоть и лишены разума, а реагируют на наши поступки. Уничтожать их, впрочем, необязательно; кто-то сможет даже приручить их и превратить в домашних животных.
Особое внимание разработчики уделят изучению тайн планеты — игрокам время от времени будут подбрасывать дополнительные задания, выполнив которые, они получат ресурсы, апгрейды или технологии. Другое отличие от Alpha Centauri — доступ к орбите, где, достаточно развившись, нации смогут возводить космические станции. Они позволят, помимо прочего, наносить прямые удары по вражеским территориям и усиливать юнитов в определённом районе.
Концовок заявлено пять, из них известны пока лишь две: тотальное уничтожение всех соперников и контакт с разумной инопланетной расой. Помимо одиночной кампании, есть мультиплеер на 2-8 участников, а энтузиасты смогут создавать и публиковать свои модификации (явно через Steam Workshop). Для тех, кого волнует картинка, стоит упомянуть поддержку DirectX 11, AMD EyeFinity и графического интерфейса Mantle, созданного для видеокарт серии Radeon.
Путешествие к звёздам начнётся уже этой осенью на PC и Mac.
Мечты поклонников 4Х-стратегий о новой Sid Meier’s Alpha Centauri наконец-то сбудутся этой осенью — Firaxis Games анонсировала Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Как и 15 лет назад, общая тема — колонизация далёкой планеты. Перенаселение, экологические катастрофы и глобальные политико-экономические потрясения вынудили человечество искать новый дом среди звёзд. Сразу несколько наций отправили корабли к далёкой планете в надежде основать там поселение.
Собственно, приключения начнутся ещё до старта ракеты. Игроки смогут задать начальные условия, выбрав одну из 8 компаний-спонсоров, каждая — со своим руководителем экспедиции и уникальным набором бонусов. Тип корабля, состав груза и экипаж — их тоже разрешат выбрать.
http://i4.minus.com/iMpThTeENS73y.jpg
По прибытии же начнётся знакомая Civilization 5 с пошаговыми сражениями и юнитами, занимающими строго один шестиугольник. Мы строим города, добываем ресурсы, занимаемся дипломатией, ведём торговлю с соседями и ищем древние реликвии.
Разумеется, Beyond Earth — не клон с новыми текстурами. Так, полностью переделано дерево технологий — настолько, что называют его теперь «технологической паутиной». В её центре — базовые открытия, основанные на достижениях современной науки. Чем ближе мы к краю, тем более фантастически звучат описания (скажем, генетические манипуляции по сращиванию ДНК людей и инопланетян). За одно прохождение, уверяют авторы, увидеть все технологии нельзя, поскольку перед игроком всегда стоит выбор. Зато к концу игры все стороны конфликта будут выглядеть по-своему. Кстати, ради этой непохожести Firaxis запретила обмен технологиями (а вот в Alpha Centauri он был!).
Влияет на облик нации и другая новинка — система мировоззрений, коих четыре: военное превосходство, богатство, праведность и гармония. Придерживаясь в своих поступках избранной идеологии, игрок постепенно получит доступ к эксклюзивным юнитам и апгрейдам. Даже портрет национального лидера меняется в зависимости от того, какой моральный путь избрала страна.
Освоению территорий будут мешать существа, населяющие чужой мир. В отличие от варваров из Civ, редко представляющих серьёзную угрозу при первоначальной экспансии, твари, хоть и лишены разума, а реагируют на наши поступки. Уничтожать их, впрочем, необязательно; кто-то сможет даже приручить их и превратить в домашних животных.
Особое внимание разработчики уделят изучению тайн планеты — игрокам время от времени будут подбрасывать дополнительные задания, выполнив которые, они получат ресурсы, апгрейды или технологии. Другое отличие от Alpha Centauri — доступ к орбите, где, достаточно развившись, нации смогут возводить космические станции. Они позволят, помимо прочего, наносить прямые удары по вражеским территориям и усиливать юнитов в определённом районе.
Концовок заявлено пять, из них известны пока лишь две: тотальное уничтожение всех соперников и контакт с разумной инопланетной расой. Помимо одиночной кампании, есть мультиплеер на 2-8 участников, а энтузиасты смогут создавать и публиковать свои модификации (явно через Steam Workshop). Для тех, кого волнует картинка, стоит упомянуть поддержку DirectX 11, AMD EyeFinity и графического интерфейса Mantle, созданного для видеокарт серии Radeon.
Путешествие к звёздам начнётся уже этой осенью на PC и Mac.
http://riotpixels.com/firaxis-razovyot-idei-alpha-centauri-v-novoj-4h-strategii/