Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может ли она прийти в голову персонажам сабжа? Может ли она нивелировать магию, о которой вам (если вы конечно только аниме смотрели) ничего не известно? Учли ли вы все возможности читерства в этой игре? Кто согласится быть хостом подобной игры? Кто согласится принимать в ней участие?

Правила игры устанавливает вызванная сторона. Не хочешь играть в "что у меня в кармане?" - дело хозяйское, но тогда и вызов принимать никто не обязан.

Вот здесь: "самая слабая раса". Эта информация позволяет понять, что при игре с ними, превосходящие по силе расы, не используют все свои силы и им в голову не может прийти, что их может победить человек. Также это обосновывает, сразу, почему их не трогают другие расы.

Превосходящие по силе расы могли уничтожить иманити задолго до прихода Тэта. Та же Дзибирил целые города сметала, за одно только "я из-за вас задницу отбила". Могли и потом без усилий уничтожить, благо дед Стеф был общепризнанным дураком и играть толком не умел. Единственное обоснование того что иманити не уничтожили - "это величайшая загадка истории человечества" (седьмая серия).

 

Вообще, если вспомнить что на Дисборде число рас равно числу шахматных фигур, возможно что некоторые из них созданы самим Тэтом для круглого числа (или наоборот, несколько уничтожены). Тогда может во времена древних богов никаких иманити просто не было?

Опубликовано (изменено)

Пересмотрел отдельные серии, и нашлось что добавить к отзыву. NGNL хорош ещё и раскрытием тематики, которую были обязаны, но не (или слабовато) затронули сериалы вроде Log Horizon и SAO. Ради чего люди играют? В чём удовольствие от игры? А ведь это ключевые вопросы, раскрывающие нашу психологию.

 

Тематика ПвП, благополучно опущенная или значительно искажённая в вышеупомянутых тайтлах, в NGNL предстаёт во всей красе. Поединок ещё не начался, но противостояние уже идёт. Как спровоцировать человека на поединок? Контроль инициативы. Ум (техника) против (грубой) силы. Оценка и умелое распоряжение слабыми и сильными сторонами противника и себя самого. Planning Vs adaptability. Все эти тонкости противостояния одной личности другой предстают перед нами с первой же серии и не отпускают до последней секунды финала.

 

Изуна кричит "МНЕ ВЕСЕЛО!" и её звериному оскалу вторят легионы ПК по всему миру. Потому что чертовски весело, когда встречаешь противника, заставляющего прыгать выше головы, делать то, о чём раньше и не задумывался! "Я победила! У меня получилось!" - и с Изуной плачут бразильцы, вырвавшие победу у Чили. А затем вместе с ней рыдают мексиканцы после пушки Снейдера и пенальти Хюнтелара :) .

 

Сора и Широ заставляют петь те струны души, что вечно просят адреналина и драйва. Раскрывают всю гамму эмоций, что способна выявить в человеке Её Величество Игра. В конце концов, Сора немного лукавит, говоря: "Мы побеждаем до начала игры." Эта мысль лишь подчёркивает значимость подготовки. Джибрил ведь могла осознанно насмехаться над иманити, демонстрируя слабину в гордыне лишь для того, чтобы поймать в этот капкан Пустых сказав не "ничтожество", а другое слово. Но в этом и прелесть игры! Никогда до конца нельзя быть уверенным! Только столкнувшись два "выиграл до начала" выявляют кто лучше.

 

При всех мелких недочётах и потакании ЦА, No Game No Life удаётся сделать то, что мы ждали от других, но так и не получили. Передать Дух Игры. При чём не отдельного состязания, как это делают спортивные сериалы, а игры, как явления, глобально. И делается это задорно, весело и, уж простите за тавтологию, играючи :) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот здесь: "самая слабая раса". Эта информация позволяет понять, что при игре с ними, превосходящие по силе расы, не используют все свои силы и им в голову не может прийти, что их может победить человек. Также это обосновывает, сразу, почему их не трогают другие расы.

 

Почему не трогают? Тронули бы если бы те дались. Хотя бы в теории но невозможно навязать игру силой-она может быть принята только по обоюдному согласию.

И, самое главное то что, то что сделал Сора - это стопроцентное читерство,

 

Нет-как и с голубями в одной из первых серий это просто не было обговорено. Читерством было бы воздействие на монетку но не на окружающую обстановку.

Превосходящие по силе расы могли уничтожить иманити задолго до прихода Тэта. Та же Дзибирил целые города сметала, за одно только "я из-за вас задницу отбила". Могли и потом без усилий уничтожить, благо дед Стеф был общепризнанным дураком и играть толком не умел. Единственное обоснование того что иманити не уничтожили - "это величайшая загадка истории человечества" (седьмая серия).

 

Не уверен что не приснилось но до прихода Тета Имманити емнип наоборот процветали-поскольку единственные из всех умели юзать мозги. Это потом мозги включили и остальные-и уже против пары "мозги+сверхспособности" лишенные магии люди начали сдавать. Что до сноса города Флюгелем-если бы её не сбили то она просто не заметила бы и следовательно проблема была именно в переоценке своих способностей эльфами.

Опубликовано

Правила игры устанавливает вызванная сторона. Не хочешь играть в "что у меня в кармане?" - дело хозяйское, но тогда и вызов принимать никто не обязан.

 

 

Правила игры можно объяснять во время игры. Память игрокам можно менять во время игры. То есть причин, почему хост не может сделать правила такими, чтобы его в принципе невозможно было победить - нет.

Опубликовано (изменено)

Предложение "правила во время игры" сопровождалось двумя условиями-"вы имеете право отказаться" и "если откажитесь то ничего не потеряете кроме знаний о правилах". Играть в игру с неизвестными правилами и без возможности отказа согласится только идиот.

 

При этом заведомо неравные начальные условия могут сопровождаться заведомо неравными начальными ставками и дополнительными бонусными условиями-например "против вас пятерых будет играть только одна лоли". Плюс спалившийся на жульничестве проигрывает сразу-это одна из заповедей.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ум (техника) против (грубой) силы.

Вот когда Сиро перестанет пули в полете сшибать, тогда про ум против силы и поговорим. На деле же попаданцам приписали рефлексы на уровне лучших варбистов, а они потом про самую слабую расу плачутся.

Что до сноса города Флюгелем-если бы её не сбили то она просто не заметила бы и следовательно проблема была именно в переоценке своих способностей эльфами.

Ну это да, жались бы эльфы к стеночке, может их и не тронули бы. Я говорю лишь о том, что если бы какой ни будь флюгель захотел, от всей империи иманити моментально осталась бы одна воронка. И никакой ум человечество не спас бы. Так что либо иманити защищались принципом Неуловимого Джо, либо были на правах домашних питомцев флюгелей (собаки вон, тоже "процветают"), либо их просто создали позднее, а все исторические хроники - липа.

Опубликовано (изменено)

Вот когда Сиро перестанет пули в полете сшибать, тогда про ум против силы и поговорим. На деле же попаданцам приписали рефлексы на уровне лучших варбистов, а они потом про самую слабую расу плачутся.

 

И вычислительные возможности на уровне суперкомпьютеров. Слабые, слабые люди.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот когда Сиро перестанет пули в полете сшибать, тогда про ум против силы и поговорим. На деле же попаданцам приписали рефлексы на уровне лучших варбистов, а они потом про самую слабую расу плачутся.

Не пули, а шарики. Не в реальности, а в виртуальном пространстве. Ум или техника - это расчет Сорой атаки противника в стиле "я знаю, что он знает" и уклонение бегом прямо. Сила - это некое подавляющее превосходство возможностей (берсерк-мод зверей, знания флюгеля возрастом 6407 лет), позволяющее побеждать без каких-либо "хитростей". Такое противостояние имеет место быть во всех межрасовых поединках.

 

Что до рефлексов... Многие хорошие игроки именно так и реагируют на топовых, они никак не могут согласиться с тем, что у кого-то рефлексы лучше, нервы крепче, ум острее. Широ - топ1 нашего мира по шутерам, нет ничего удивительного в её точности. И да, её нарисовали лоли версией Эйнштейна :) . Хорошо, что она младшая, иначе "натерпелся" бы Сора, как Юджи от Казуки :) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не пули, а шарики. Не в реальности, а в виртуальном пространстве.

Поэтому и написал "рефлексы", а не "сила". Ладно, спишем на виртуальность то что хикки в принципе выдержали всю эту беготню. Но прицеливаться и стрелять то они должны также как в реальности. А это имеет мало общего с привычным маханием мышкой. Тут уже нужны мышечные рефлексы, которые можно ожидать разве что от чемпиона мира по пейнтболу. Но так как спортом попаданцы не занимались, рефлексов этих у них быть не может. Разве что их мама с варбистом согрешила.

Сила - это некое подавляющее превосходство возможностей (берсерк-мод зверей, знания флюгеля возрастом 6407 лет), позволяющее побеждать без каких-либо "хитростей".

Варбисты побеждали именно за счет хитростей. Побеждали бы за счет силы - предложили бежать марафон.

Опубликовано

Соглашусь с Mitea. Я ещё могу принять то, что Широ может быстро просчитать траектории рикошетящих пуль и определить нужные время и направление своих выстрелов. Но то, что она ещё может в течении секунды направить ствол в нужном направлении с погрешностью не больше 1 градуса причём каждый раз и не имея практики подобного в прошлом - в наличее подобных способностей у человека мне сложно поверить.

Варбисты побеждали именно за счет хитростей. Побеждали бы за счет силы - предложили бежать марафон.

Не совсем. Тут скорее они лишают противника возможности хитрить. Игра в виртуальной реальности гарантировало невмешательство магии в игровой процесс, и еще даёт варбистам, как самым физически развитым, преимущество. А сложная механика игры, в отличии от всяких марафонов, даёт больше возможностей для применения читов, если вдруг своих силенок будет недостаточно.

Опубликовано (изменено)

Из чего стрелять?

Из "влюблятора", вестимо. Хорошая адаптация названия, кстати.

Вот только, по-моему, не все до конца понимают суть игр в полном погружении. Они тут не телами своими управляют как бы, а игровыми аватарами, и оттого играют так же хорошо, как и в любую другую стрелялку. Другой вопрос, что аватар Изуны обладал теми же способностями, что и все варбисты. Чит, конечно, но о нем предупреждали.

ЗЫ. А сцена со Стеф, спасающей день, оказалась не совсем тем, чем казалась. Вот если бы Изуна на скилле сделала Пустых, а Стеф по-настоящему их спасла - это было бы реально круто. Но как обычно - "все это лишь часть плана", ведь Пустые никогда не проигрывают.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Из чего стрелять?

Из волшебных пистолетиков. Они же с варбистами в шутер играли.

Они тут не телами своими управляют как бы, а игровыми аватарами, и оттого играют так же хорошо, как и в любую другую стрелялку. Другой вопрос, что аватар Изуны обладал теми же способностями, что и все варбисты. Чит, конечно, но о нем предупреждали.

Ну вот именно что Идзуна обладает теми же абилками что и в оригинальном теле. А значит и Сора не должен никаких бафов получать.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну вот именно что Идзуна обладает теми же абилками что и в оригинальном теле. А значит и Сора не должен никаких бафов получать.

По идее - на старте игроки должны обладать равными возможностями - во всех играх так.

Потому у зверушки именно чит + помощь зала.

 

И только Сора может углядеть кавай в этих весьма страшных зверюках...

Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А они в реальности то есть? Ну, чтобы из них прицеливаться и стрелять, как в реальности.

За вычетом функции волшебного приворота - вагон и маленькая тележка. Например, вышеупомянутый пейнтбол где стреляют волшебными шариками с краской. Или пневматика пуляющая пластмассовыми пульками. Или даже не пластмассовыми, а очень даже свинцовыми.

По идее - на старте игроки должны обладать равными возможностями - во всех играх так.

Вовсе не обязательно. Бывает неудачный стартпоинт, бывает удачный донат за который дают дополнительные плюшки, и так далее.

Опубликовано (изменено)

Например, вышеупомянутый пейнтбол

То есть в пейнтболе характеристики оружия и патронов таковы, что две пули из них встретятся, пролетев метров 50, и не потеряв скорости отскочат в разных направлениях?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

По идее - на старте игроки должны обладать равными возможностями - во всех играх так.

Вовсе нет, за исключением случаев когда это отдельно обговорено в правилах конкретной игры.

Опубликовано

То есть в пейнтболе характеристики оружия и патронов таковы, что две пули из них встретятся, пролетев метров 50, и не потеряв скорости отскочат в разных направлениях?

Ну, в пейнтболе скорее всего шарик разорвет. Пластмассовый шарик из детской пневматики может и отскочит. Но у нас сейчас разговор о том чтобы в принципе попасть одной пулей в другую.

Опубликовано

Вовсе нет, за исключением случаев когда это отдельно обговорено в правилах конкретной игры.

Неверно выразился - соревновательная игра должна предоставлять игрокам равные возможности, а уж как игруны ими воспользуются...

Так лучше?

Опубликовано (изменено)

Ну, в пейнтболе скорее всего шарик разорвет. Пластмассовый шарик из детской пневматики может и отскочит.

То есть пейнтболл совсем не подходит? Хорошо, какие ещё есть примеры, волшебных пистолетиков, в реальности, чтобы из них прицеливаться и стрелять, частично игнорируя законы физики?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Для тренировки в сбивании одной пули другой вполне подходит.

То есть игнорирование законов физики возможно и в пейнтболе?

К тому же, я не разучился читать:

вагон и маленькая тележка
Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Неверно выразился - соревновательная игра должна предоставлять игрокам равные возможности, а уж как игруны ими воспользуются...

Так лучше?

 

Опять же нет-Изуна физически превосходит людей и обезмаженного флюгеля, людей пятеро, Изуна знала что за игра и т д. Какие же тут равные возможности.

 

Другое дело что и ставки у них разные и(даже не смотря на выставление фигуры расы) приз людей при победе был больше(все бывшие владения имманити против всего одного региона для варбистов).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация