Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итого четыре стоящие и немного неплохих вещей в год. Хотелось бы больше.

 

Да ну, бред. Мне каждый сезон есть что посмотреть. С недавнего Golden Kamuy, вот, протащилась прям как в старые-добрые. Кое-что не оправдывает ожиданий, да, но далеко не всегда не из-за беззалаберного подхода, а потому что так бывает. Даже если очень стараться, то не факт, что всё сварится.

 

Разве что жаль, что длинные сериалы исчезают постепенно. Хочется, значит, посмотреть чего-нибудь серий так на 50... ну, хотя бы на 20+, а вот хер там плавал: посмотрел 11-12-13 серий и жди продолжения следующей осенью/весной/летом/зимой.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Так это и есть свободная рука рынка, есть семьи и династии появившиеся ещё при феодализме, загрызшие мелочь и объединившиеся в никому кроме самих себя не подвластные картели диктующие свои правила и желания как правительству так и обществу в целом.

Как бы вещи взамоисключающие. Не может быть свободной руки рынка в классической исполнении в феодальной японии.

Мулька то капиталстическая ее не может быть до капитализма. Но по факту все так и есть. да.

Один венедиктов сейчас заплакал от этих слов

 

Вещь милая и добротная, но к сожалению не шедевр. Пресновато.

ну поглоядим еще но повседневка должна быть"пресноватой" а повседневки фентезийные умеют делать только японцы.

 

Разве что жаль, что длинные сериалы исчезают постепенно. Хочется, значит, посмотреть чего-нибудь серий так на 50... ну, хотя бы на 20+, а вот хер там плавал: посмотрел 11-12-13 серий и жди продолжения следующей осенью/весной/летом/зимой.

открою тебе мальенькую тайну но большая часть вещей как бы и раньгше выходила по сезонам... стальной алхимик тут скорее исключение из правил чем правило...

А так смотр старое. там еще навернка много годного до чего руки не дошли.

 

Ну а то что длиносенэнов аля блич да нарута вроде как и прадва меньше стало так то хорошо... ибо этот сантбарбраный подход убивают порой годные идеи. Пусть уж лучше авторы манги обдумывают тольком сюжеты а не пытаються сляпать лишь бы что к новому выпуску джампа.

Опубликовано (изменено)

открою тебе мальенькую тайну но большая часть вещей как бы и раньгше выходила по сезонам... стальной алхимик тут скорее исключение из правил чем правило...

А так смотр старое. там еще навернка много годного до чего руки не дошли.

 

Ну а то что длиносенэнов аля блич да нарута вроде как и прадва меньше стало так то хорошо... ибо этот сантбарбраный подход убивают порой годные идеи. Пусть уж лучше авторы манги обдумывают тольком сюжеты а не пытаються сляпать лишь бы что к новому выпуску джампа.

 

"Раньше" это когда? Даже если просто сравнить нулевые и десятые, то аниме даже на 24-26 серий в первом было намного больше, а сейчас их пилят на сезоны поменьше. И даже какие-нибудь Мартовские львы с Первыми шагами это на самом 50-серийники, распиленные пополам.

 

Старые я и так смотрю, но хотелось бы и чем-нибудь новеньким, стильным-модным-молодёжным увлечься. А то косплеишь Хатико постоянно. Ведь понятно же, что невозможно полноценный сезон написать, нарисовать, озвучить за какие-то жалкие 3 месяца. Значит, его уже давно нарисовали, но тебе не показывают. Сиди, жди следующего сезона(

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Итого четыре стоящие и немного неплохих вещей в год. Хотелось бы больше.

мне кажется, ты не понимаешь, на что отвечаешь.

 

Айфоны к рассматриваемой теме отношения не имеют

ну конечно имеют. наглядный пример развлекательной штуки. грят, аниме где-то рядом.

 

По инерции нарисовали, ибо это как раз тот период когда методы экономия мышления 80-х стали неактуальны, а новые ещё не были выработаны.

что ты несёшь, боже мой. у тебя есть пример твоей собственной страны, где за 10 лет после того как методы экономики 80-х стали неактуальны всё нагнулось. вообще всё.

 

по инерции, мать его. с кориолисовым ускорением.

 

Производству полезна нулевая инфляция при минимальном налогообложении и нулевых затратах на копирайт. Сама же инфляция вне зависимости от того чем её пытаются выставить не более чем налог на несбалансированные правительственные траты.

ну да, ну да. чудовищный рост японской экономики сопровождался нехилой такой инфляцией, задачей всех 70-х было её контролирование. теперь значит, после почти 30 лет застоя, двадцать из которых эту самую инфляцию пытаются разогнать на анимефоруме открывают как оно должно быть. жди, к тебе уже выехали лучшие азиатские специалисты :D

 

что тут сказать, самообразование обсуждается в другой теме. про японьские трудности всё гуглится легко и непринужденно.

 

А может дело в разбогатевших и всё больше подгребающих под себя издательствах? Свободная рука рынка ведёт к картелям и монополиям.

да-а, трудно им, наверна, в кризиса-то без денег богатеть :huh:

 

а ещё может быть, что нас облучают рептилоиды с тайной базы на луне, чтобы мы тупели, дабы потом продать на шахты галактики спиральных рукавов. кто знает. это не только объясняет, почему аниме всё хуже, но и много чего ещё.

Опубликовано

Да ну, бред. Мне каждый сезон есть что посмотреть. С недавнего Golden Kamuy, вот, протащилась прям как в старые-добрые. Кое-что не оправдывает ожиданий, да, но далеко не всегда не из-за беззалаберного подхода, а потому что так бывает. Даже если очень стараться, то не факт, что всё сварится.

"Есть что посмотреть" это одно, шедевр который будут смотреть и пересматривать через годы-несколько иное.

Разве что жаль, что длинные сериалы исчезают постепенно. Хочется, значит, посмотреть чего-нибудь серий так на 50... ну, хотя бы на 20+, а вот хер там плавал: посмотрел 11-12-13 серий и жди продолжения следующей осенью/весной/летом/зимой.

Летом школота задрачивает экзамены, а потом разъезжается на каникулах. Зимой куча праздников и опять же не очень до аниме. Вот и считаются эти сезоны мёртвыми (особенно лето) и то что разбивать полугодовые сериалы на весенне-осеннюю пару не догадались на пару десятилетий раньше это именно отсутствие догадки.

 

Как бы вещи взамоисключающие. Не может быть свободной руки рынка в классической исполнении в феодальной японии.

Мулька то капиталстическая ее не может быть до капитализма. Но по факту все так и есть. да.

Один венедиктов сейчас заплакал от этих слов

"Свободная рука рынка" это не действие, ровно наоборот-это бездействие, отсутствие контроля. И разумеется отсутствие контроля существовало и до того как этот самый контроль придумали.

ну поглоядим еще но повседневка должна быть"пресноватой" а повседневки фентезийные умеют делать только японцы.

Ой не скажи, та же Ария успешно создаёт впечатление волшебной сказки без пресноты.

открою тебе мальенькую тайну но большая часть вещей как бы и раньгше выходила по сезонам... стальной алхимик тут скорее исключение из правил чем правило...

А так смотр старое. там еще навернка много годного до чего руки не дошли.

Не совсем. То что раньше выходило стандартным полугодовым сезоном сейчас периодически разбивают на два квартальных с пропусками непопулярных зимнего и летнего сезона. Соответственно если раньше в год могли пустить (хотя пускали далеко не всегда) два полноценных полугодовых сериала то сейчас часто пускают один располовиненный и два квартальных качеством похуже.

Ну а то что длиносенэнов аля блич да нарута вроде как и прадва меньше стало так то хорошо... ибо этот сантбарбраный подход убивают порой годные идеи. Пусть уж лучше авторы манги обдумывают тольком сюжеты а не пытаються сляпать лишь бы что к новому выпуску джампа.

Почему меньше? Вместо наруты пустили баруту, вместо хлорки-чёрный клевер, а кусок с конаном как шли так и продолжают идти. Плюс цветёт и пахнет ранее значительно меньше выраженный жанр про попаданцев-и особенно про говнопопаданцев со смартфонами и прочими читами.

 

что ты несёшь, боже мой. у тебя есть пример твоей собственной страны, где за 10 лет после того как методы экономики 80-х стали неактуальны всё нагнулось. вообще всё.

Отказ от политики построения коммунизма аки "перестройка" за считанные годы привёл к катастрофе от последствий которой эта страна не оправилась до сих пор.

по инерции, мать его. с кориолисовым ускорением.

Если уж удалось сломать экономию мышления то обратно она отрастёт далеко не сразу.

ну да, ну да. чудовищный рост японской экономики сопровождался нехилой такой инфляцией, задачей всех 70-х было её контролирование. теперь значит, после почти 30 лет застоя, двадцать из которых эту самую инфляцию пытаются разогнать на анимефоруме открывают как оно должно быть. жди, к тебе уже выехали лучшие азиатские специалисты :D

 

что тут сказать, самообразование обсуждается в другой теме. про японьские трудности всё гуглится легко и непринужденно.

Чудовищный рост японского производства с не менее кардинальным ростом уровня жизни происходил тогда же когда и в Европе-с середины 40-х до середины же 70-х, потом точно такая же заморозка НТП с переходом на фиатные деньги, перекачкой ресурсов из реального сектора в кредитно-банковский и постепенное падение уровня населения как и во всём остальном "первом мире".

да-а, трудно им, наверна, в кризиса-то без денег богатеть :huh:

Какого кризиса то? Системный кризис только в этой стране, а в ниппоне всё точно так же как и во всём остальном "цивилизованном мире".

а ещё может быть, что нас облучают рептилоиды с тайной базы на луне, чтобы мы тупели, дабы потом продать на шахты галактики спиральных рукавов. кто знает. это не только объясняет, почему аниме всё хуже, но и много чего ещё.

Не привлекай инопланетян туда где хватит банального ZOG. Умное население и высокий уровень жизни могут вызвать очередную технологическую революцию с крайне прискорбными для истеблишмента последствиями-вот их и давят

Опубликовано

"Есть что посмотреть" это одно, шедевр который будут смотреть и пересматривать через годы-несколько иное.

 

Очевидно, что выявлять шедевры можно будет только когда пройдут эти самые годы. А в изначальной цитате речь шла о стоящих и неплохих вещах, качество которых можно оценить и сейчас. Хотя, может, ты каким-то образом уже со 100% гарантией прознал, что Таньку с Бездной и Девчонок будут смотреть и пересматривать и через 10 лет, я тут хз.

Опубликовано

Отказ от политики построения коммунизма аки "перестройка" за считанные годы привёл к катастрофе от последствий которой эта страна не оправилась до сих пор.

не спорю. но не надо оперировать такими терминами как "по инерции". он не о чём, может быть применён к любым периодам, любым ситуациям и вообще требует каких-то объяснений, дополнительных подтверждений, иллюстрациями примерами и проч. ты, кажется, не понимаешь, на что отвечаешь.

 

Если уж удалось сломать экономию мышления то обратно она отрастёт далеко не сразу.

опять же не спорю, только вот японцам ничего отращивать не нужно было: что до кризиса 80-х, что после у них ничего не изменилось.

 

Чудовищный рост японского производства с не менее кардинальным ростом уровня жизни происходил тогда же когда и в Европе-с середины 40-х до середины же 70-х, потом точно такая же заморозка НТП с переходом на фиатные деньги, перекачкой ресурсов из реального сектора в кредитно-банковский и постепенное падение уровня населения как и во всём остальном "первом мире".

я не хочу сейчас разбирать эту оголтелую экстраполяцию всего на всего в первую очередь потому, что это приплетено из-за не понимаения на что овтечаешь. повторю призыв: про инфляцию в частности, и проблему именно с ней у японцев столько сказано и написано, что просто нахрен некого послать. в рамках изучения можно отметить тот факт, что именно японский экономический опыт рассматривается в рамках обходов ловушек ликвидности, как это связано с однопроцентной ставкой фрс и почему у самой певрый страным мира с инфлцией всё хорошо и экономика идёт вверх постоянно. на этом в одостороннем порядке тема закрыта.

 

Какого кризиса то? Системный кризис только в этой стране, а в ниппоне всё точно так же как и во всём остальном "цивилизованном мире".

ну, во-первых, в японии совсем не как в цивилизованном мире. везде по-разному. а во-вторых, ты, кажется, не понимаешь на что отвечаешь и речь всё так же шла про заявленный тобой победивший аниму кризис конца 80-х. именно тогда и начинается выставление анимы как зазывных постеров к оригиналам.

 

и это очень хорошо совпадает с удешевлением производства. потому что привлечь меньшие деньги проще. что вызывает каскадный рост очень средних по качеству работ. которые с развитием техпроцесса, автоматизации, компов и прочих благ и опытов индустрии в свою очередь среднюю планку подняли до того, что в 00-х в масс-продкшене стала ловиться заметная рыба.

 

Не привлекай инопланетян туда где хватит банального ZOG.

дык, пожалуйста, хочешь зог -- их есть у нас :D главное, чтобы объяснение было как можно проще и шырше, как рожицы у хидамарей. штобы всё подряд объяснять. космические лучи, там, кризис, плохая экология, тайна воды.

Опубликовано

"Раньше" это когда? Даже если просто сравнить нулевые и десятые, то аниме даже на 24-26 серий в первом было намного больше, а сейчас их пилят на сезоны поменьше. И даже какие-нибудь Мартовские львы с Первыми шагами это на самом 50-серийники, распиленные пополам.

зато аниме стала в среднем по больнице выше по качеству сюжетов... при всей моей любви в колчицам да стальным тревогам

 

 

Чудовищный рост японского производства с не менее кардинальным ростом уровня жизни происходил тогда же когда и в Европе-с середины 40-х до середины же 70-х, потом точно такая же заморозка НТП с переходом на фиатные деньги, перекачкой ресурсов из реального сектора в кредитно-банковский и постепенное падение уровня населения как и во всём остальном "первом мире".

ну да а потом рейгономика. хозяин то один что у гордых лыцарей что у гордых самураев. ну по крайней мере был

 

 

Какого кризиса то? Системный кризис только в этой стране, а в ниппоне всё точно так же как и во всём остальном "цивилизованном мире".

Ага ухо вашингтона вам и не такое расскажет...

При всем уважении но несколько зажравшиеся наши чинуши и мировой кризис рейгономики вещи разные (хотя по нам бьет и то и другое).

Но да в японии как во всем "цивилизованом мире" кризис с 2008 года конца и краю которому нет. другое дело что и в кризис можно жить. А кризиси состоит в том что западная экономика построена на постоянном росте а расти уже некуда

 

и это очень хорошо совпадает с удешевлением производства. потому что привлечь меньшие деньги проще. что вызывает каскадный рост очень средних по качеству работ. которые с развитием техпроцесса, автоматизаци

ну тут не соглашусь.при всем уважении но шлака в 90-х тоже хоть отбавляй. а увеличение произсодвта аниме отчасти связана с ростом рынка (и производителей того самого аниме) отчасти с удишивелинем работы. Все же комп технологии при рочих раных делают работу проще.

В то же время аниме 10-х сюжетно лучше и глубже аниме 90-х... при всей моей любви к рубакам да аримтаражам

 

хотя кол "эта страна" понятное дело что во всем мире все в шоколдае даже в ЦАР, только в россии все хуже чем у последнего индуса из неприкасаемых

Опубликовано

Очевидно, что выявлять шедевры можно будет только когда пройдут эти самые годы. А в изначальной цитате речь шла о стоящих и неплохих вещах, качество которых можно оценить и сейчас. Хотя, может, ты каким-то образом уже со 100% гарантией прознал, что Таньку с Бездной и Девчонок будут смотреть и пересматривать и через 10 лет, я тут хз.

Как ни странно но да, Таню буду целиком как минимум когда фильм выйдет, да и Арию буду-хотя и смотрел и читал мангу. Хакумей вряд ли.

 

не спорю. но не надо оперировать такими терминами как "по инерции". он не о чём, может быть применён к любым периодам, любым ситуациям и вообще требует каких-то объяснений, дополнительных подтверждений, иллюстрациями примерами и проч. ты, кажется, не понимаешь, на что отвечаешь.

Это вполне стандартный термин применяемый в том числе и в подобном контексте

опять же не спорю, только вот японцам ничего отращивать не нужно было: что до кризиса 80-х, что после у них ничего не изменилось.

Пузырь-кризис-пузырь и является показателем отсутствия роста.

я не хочу сейчас разбирать эту оголтелую экстраполяцию всего на всего в первую очередь потому, что это приплетено из-за не понимаения на что овтечаешь. повторю призыв: про инфляцию в частности, и проблему именно с ней у японцев столько сказано и написано, что просто нахрен некого послать. в рамках изучения можно отметить тот факт, что именно японский экономический опыт рассматривается в рамках обходов ловушек ликвидности, как это связано с однопроцентной ставкой фрс и почему у самой певрый страным мира с инфлцией всё хорошо и экономика идёт вверх постоянно. на этом в одостороннем порядке тема закрыта.

Было прямо и однозначно сказано-нулевая инфляция при минимизации налогов и отсутствии затрат на копирайт. Когда реальный сектор задушен налогами и патентами то инфляция или дефляция уже не важно, оно и так и так работать не способно.

ну, во-первых, в японии совсем не как в цивилизованном мире. везде по-разному. а во-вторых, ты, кажется, не понимаешь на что отвечаешь и речь всё так же шла про заявленный тобой победивший аниму кризис конца 80-х. именно тогда и начинается выставление анимы как зазывных постеров к оригиналам.

Япония страна в оккупации которая так и не была снята, так что как минимум до конца указанного периода у них было как у всех и права поменять это они не имели.

и это очень хорошо совпадает с удешевлением производства. потому что привлечь меньшие деньги проще. что вызывает каскадный рост очень средних по качеству работ. которые с развитием техпроцесса, автоматизации, компов и прочих благ и опытов индустрии в свою очередь среднюю планку подняли до того, что в 00-х в масс-продкшене стала ловиться заметная рыба.

95% любой масскультуры это хлам, но банальное увеличение количества выпускаемого ведёт и к увеличении небольшой прослойки качественных продуктов.

дык, пожалуйста, хочешь зог -- их есть у нас :D главное, чтобы объяснение было как можно проще и шырше, как рожицы у хидамарей. штобы всё подряд объяснять. космические лучи, там, кризис, плохая экология, тайна воды.

То что человек параноик вовсе не значит что за ним не следят..

зато аниме стала в среднем по больнице выше по качеству сюжетов... при всей моей любви в колчицам да стальным тревогам

Второго стоящего аниме по заветам "волчицы" так и не вняли, что до ФМП то фаггории по данной шаблонной и достаточно проходной мехи не понимал никогда.

ну да а потом рейгономика. хозяин то один что у гордых лыцарей что у гордых самураев. ну по крайней мере был

Это да, но поскольку мясной щит на пути вторжения мордорских орд в Валинор уже был не нужен то делиться с ним полученным от распила Мордора профитом не стали.

Ага ухо вашингтона вам и не такое расскажет...

При всем уважении но несколько зажравшиеся наши чинуши и мировой кризис рейгономики вещи разные (хотя по нам бьет и то и другое).

Но да в японии как во всем "цивилизованом мире" кризис с 2008 года конца и краю которому нет. другое дело что и в кризис можно жить. А кризиси состоит в том что западная экономика построена на постоянном росте а расти уже некуда

Во "всём цивилизованном мире" с кризисом справились году этак к 12, остались только локальные системные кризисы во всяких нигериях и северных нигериях.

ну тут не соглашусь.при всем уважении но шлака в 90-х тоже хоть отбавляй. а увеличение произсодвта аниме отчасти связана с ростом рынка (и производителей того самого аниме) отчасти с удишивелинем работы. Все же комп технологии при рочих раных делают работу проще.

В то же время аниме 10-х сюжетно лучше и глубже аниме 90-х... при всей моей любви к рубакам да аримтаражам

Про удешевление да, чем меньше препятствий на пути творца тем выше вероятность довести работу до конца.

Про сюжет раз на раз не приходится, те же "охотники на эльфов" при всей своей тупости были несравненно умнее и нестандартнее смартфона.

хотя кол "эта страна" понятное дело что во всем мире все в шоколдае даже в ЦАР, только в россии все хуже чем у последнего индуса из неприкасаемых

Ну почему же во всём, в остальных колониях пресветлых эльфов с заокраинного запада если и лучше то ненамного.

Опубликовано

Второго стоящего аниме по заветам "волчицы" так и не вняли, что до ФМП то фаггории по данной шаблонной и достаточно проходной мехи не понимал никогда.

ну да +1000 кун аниме гамно... А чем плоха скажем непорочная мария? да и вообще вот прям истина вы в последней инстанйии что бы все мерить собой.

 

Во "всём цивилизованном мире" с кризисом справились году этак к 12, остались только локальные системные кризисы во всяких нигериях и северных нигериях.

феспалм, няша, с чем там справились. Системный кризис на то и системный, что это кризис системы. Система не поменялась. Нового способа подрежания экономики и нормального роста так и не придумано. То что болтаються как то... Ну мы тоже как то болтаемся и что то изобретаем и болтаемся неплохо.

 

Но это не значит что у валиора нет кризиса. Более того в последнии пару лет он настолько очевиден что отрицать его просто смешно. (И да попытки ввести таможенные барьеры и заниматься агресивным протекционизмом суть признание пороажение и отступление при отсувтии новых идей). ДА что дам даже против канады, лол даже против канады.

 

Про сюжет раз на раз не приходится, те же "охотники на эльфов" при всей своей тупости были несравненно умнее и нестандартнее смартфона.

Средний уровень адекватности сюжетов, а не наличия идей. И да ты так сравниваешь как буд то бы в 90-х не было тупго пафосного гумна, или напротив сейчас все пападанцы безидейны и тупы. Ну чем плоха коносуба? А чем не полна новыми идеями и оригинальностью злая таня? Но естественно нужно взять в пример тупой смартфон и сравнивать едва ли не с лучшими попаданцами 90-х. (при том что в озотников на эльфов огромное количесво тупых стандартных филерных серий которые очень огорчают, хоть порой они и забавны)

Опубликовано

ну тут не соглашусь.при всем уважении но шлака в 90-х тоже хоть отбавляй. а увеличение произсодвта аниме отчасти связана с ростом рынка (и производителей того самого аниме) отчасти с удишивелинем работы. Все же комп технологии при рочих раных делают работу проще.

не понял, что смущает? "очень средних работ" словосочетание? ну ок, перефразирую, "очень посредственных работ".

так сошлось?

 

Это вполне стандартный термин применяемый в том числе и в подобном контексте

да не, тебе нужно было хоть что-то сочинить -- ты сочинил. вот и вся инерция. :D

просто по инреции пишешь про кризис.

 

Пузырь-кризис-пузырь и является показателем отсутствия роста.

а с этим-то никто и не спорит. ты опять потерял нить?

 

Было прямо и однозначно сказано-нулевая инфляция при минимизации налогов и отсутствии затрат на копирайт. Когда реальный сектор задушен налогами и патентами то инфляция или дефляция уже не важно, оно и так и так работать не способно.

да без разницы вообще что ты там прямо и однозначно говоришь. экономика японии демонстрирует удивительную однообразную несгибаемость, а анима постоянно себе изменяется. причин почему -- много, они комплексные.

 

в третий и последний раз: про японскую стагнацию и её причинах инфы навалом, иди читай.

 

Япония страна в оккупации которая так и не была снята, так что как минимум до конца указанного периода у них было как у всех и права поменять это они не имели.

да ну, это очень узковзглядный бред.

 

мне, кстати, самому нравится другая, но тоже простая теория почему у них всё так. они успешно развивали доставшиеся им в 40-х лямпортные идеи и технологии, когда дошли до их физического невозможного продолжения, тогда и ой. как герой майкла дугласа в одном фильме говорил японцу: вы же ничего сами не придумали, только улучшили. очень мне греет это душу, в особенности в сочетании с представлениям о трудолюбивый азиатов. жаль только понимать, что всё конечно сложнее.

 

95% любой масскультуры это хлам, но банальное увеличение количества выпускаемого ведёт и к увеличении небольшой прослойки качественных продуктов.

я не могу, у меня голова заболела. ты опять не понимаешь текст, которые комментиурешь? иди в задницу с этими 95. если ты сам (сам) констатируешь рост, то у него должны быть какие-то причины. и это не кризиса и не, простихоспаде, инерция, obv.

 

всё, ты меня достал. больше никогда не буду с тобой разговаривать.

 

То что человек параноик вовсе не значит что за ним не следят..

говорят, в кризис следят в два раза больше.

 

и вот ещё такой момент. я тебя несколько раз уже просил на форуме, попрошу сейчас как модератор раздела: обособляй, пожалуйста, тире пробелами.

Опубликовано

я не могу, у меня голова заболела.

Это всё от недосыпа, береги себя. :blush:

 

обособляй, пожалуйста, тире пробелами.

Из-за этого Тере и стал и модератором!hbTboRs.gif

 

 

Кстати, а анимешников стало меньше? Ну, надо же как-то коррелировать смерть аниме. Можно в формулах, в процентах. Тере? Хохн?

Опубликовано

Кстати, а анимешников стало меньше? Ну, надо же как-то коррелировать смерть аниме. Можно в формулах, в процентах. Тере? Хохн?

не знаю. я специалист по аниме, а не анимешникам :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

зато аниме стала в среднем по больнице выше по качеству сюжетов... при всей моей любви в колчицам да стальным тревогам

 

Неа, т. к. манга и ранобе, по которым это аниме снимается, каким образом писалось/рисовалось раньше, таким же пишется/рисуется и сейчас. Без особого изменения в качестве. Разве что ранобки раньше не были прям все на 100% гаремниками.

 

Как ни странно но да, Таню буду целиком как минимум когда фильм выйдет, да и Арию буду-хотя и смотрел и читал мангу. Хакумей вряд ли.

 

Ахахах, ну тогда я могу заявить, что и через 10 лет пересмотрю и перечитаю Golden Kamuy, Акку, Би, Льва, Шаги... Сколько у нас уже шедевраков набралось? Так ли мало?

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кстати, а анимешников стало меньше? Ну, надо же как-то коррелировать смерть аниме. Можно в формулах, в процентах.

Проценты - икимас! Специалисты говорят, что 95% анимешников - ненастоящие. Другие специалисты говорят, что 20% анимешников создавали 80% эффекта популярности аниме. Когда они устали, остальные перестали справляться и аниме стало просить ухи. Других цифр специалисты не знают.

Опубликовано

95% любой масскультуры это хлам, но банальное увеличение количества выпускаемого ведёт и к увеличении небольшой прослойки качественных продуктов

Не факт, что 95% любой масскультуры это хлам. В некоторых масскультурах хламом могут оказаться все сто процентов. Примеры приводить не буду, а то ещё обидится кто...

И не факт, что увеличение количества продукта вообще ведёт к увеличению количества качественных продуктов. Ибо рынок предписывает выпуск не качественного, а востребованного. Правда, вполне может быть, что востребовано именно качественное, особенно - если стремиться накрыть все рыночные ниши, способные окупить производство.

Опубликовано

Кстати, а анимешников стало меньше?

Смотря где - в Азии-то аниме живее всех живых.

 

В России же по чисто субъективным оценкам анимешников стало гораздо меньше, особенно по сравнению с первой половиной нулевых.

 

ИМХО, дело даже не в том, что «аниме умирает», а в смене поколений и банальном взрослении той аудитории, которая увлекалась аниме в школьные и институтские годы. С возрастом же вкусы и восприятие меняются, поэтому вполне нормально, когда ранее нравившиеся вещи просто перестают увлекать с прежней силой.

 

Просто моё ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции.

Опубликовано (изменено)

> 95%

 

Представляю себе такую картину. Заходит такой чувак в макдональдс, стоит в очереди, заказывает что-то, потом идёт за свободный столик и усаживается. Кто-то рядом чихает. Эта экзальтированная особа резко вскакивает и кричит на весь зал "Мне казалось я нахожусь в приличном обществе, а не в компании невоспитанных свиней!", со всей дури бросает поднос с едой на пол и с гордо поднятым носом выходит на улицу.

Наверное, не стоит каждое остроумное высказывание принимать за чистую монету и считать, что вот так оно на самом деле всё и работает.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Неа, т. к. манга и ранобе, по которым это аниме снимается, каким образом писалось/рисовалось раньше, таким же пишется/рисуется и сейчас. Без особого изменения в качестве. Разве что ранобки раньше не были прям все на 100% гаремниками.

ну ваша воля так считать. моя воля считать иначе... моя воля считать что в какой нибудь ранме сюжет слабый от слова никакой хоть она мне и симпатична и в рубаках сюжет слабый что в ранобках что в аниме. при том что вещь культовая

 

. как герой майкла дугласа в одном фильме говорил японцу: вы же ничего сами не придумали, только улучшили. очень мне греет это душу, в особенности в сочетании с представлениям о трудолюбивый азиатов. жаль только понимать, что всё конечно сложнее.

на счет того что "азиаты" т.е. не евроепцы ничего не способны придымывать а лишь заимстуют это мулька и сказка которую сами для повышения чсв рассказывают себе европейцы ибо надо же хоть как то доказывать то что они присветлые эльфы. В 18-начал 19 века ровно тоже самое в тех же выражениях европейские умы писали про россию. Так что доверия сей хреноте у меня нету. Да и реальность показывает что сие утверждение есть неправда

 

В России же по чисто субъективным оценкам анимешников стало гораздо меньше, особенно по сравнению с первой половиной нулевых.

по каким оценкам? Активности на форумах? Так это простите уж бида того что люди на форумы не приходтя.

Реальность же такова что среди поколения сейчашних 20Летних (+3 года) их стало на порядок больше). Во всяком случае в кругу людей пытающихся получить вышку средний процент 40% то. в любой компании из 10 человек всегда найдеться человека2-5 которые смотрятю Да и хайте стало меньше.

Мб стало меньше отаку, в формате субкультур. Люди не делают из аниме культа, ну так и эмо вымерли. А просто смотрят от случая к слоучаю то что нравиться или попадаеться. Не смотрят все поряд? Ну так и заялдлых смотрельзиков кино западного тоже не так уж много. Я бы сказал что у нас наконец то начало формироваться адвекатное отношение к аниме без перекосов 00-х годов.

 

По своему опыту могу сказать что среди моих сверстников было отношение к анимедовольно крайние было меньшенство которое смотрело было осуждающее большинство. За пять лет когда молодежь росла на 2х2 да джетикасах ситуация сильно изменилась. Такие дела.И да, разумееться среди людей старшего поколение ситуация не изменилась и кто не начал смотреть в 16-20 тот очень вряд ли начент в 30-40 (есть исключения но они как зивестно лишь подтверждают правила)

Опубликовано (изменено)

В России же по чисто субъективным оценкам анимешников стало гораздо меньше, особенно по сравнению с первой половиной нулевых.

Уж простите мой французский, но простая логика плюёт вам в лицо. Тут много факторов, от численности населения, объединения поколений и выхода из демографической ямы до доступности интернета и аниме в частности. Но по любому из них(а ведь они ещё и складываются) кол-во анимешников сейчас >>> кол-во анимешников нулевых.

 

Другое дело кого понимать под словом анимешник. Того, кто посмотрел хоть 1 тайтл? Тех, кто умеет някать? Человека старше определённого возраста и с определённым количеством тайтлов? Или количество не важно, важно посмотреть Еву/Бибопа/Лейн? Тема интересная, при желании можно её вынести в отдельный топик и подискутировать(если ещё никто этого не делал, что как-то сомнительно).

 

В тему этого мне очень понравилась фраза из обсуждения "второй войны" фандаба против лицензии, когда разговор зашёл о хештегах одной из воюющих сторон:

 

У некоторых типов по 20 хэштегов "Янеподпишусь"/"ВаканимУходи" на странице подряд. Их как считать, за 1 человека, или за 20?

Хотя, вряд ли их вообще за людей считать можно.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ИМХО, дело даже не в том, что «аниме умирает», а в смене поколений и банальном взрослении той аудитории, которая увлекалась аниме в школьные и институтские годы. С возрастом же вкусы и восприятие меняются, поэтому вполне нормально, когда ранее нравившиеся вещи просто перестают увлекать с прежней силой.

да, уточнающий вопрос, ты судишь по своему окружению грубо говоря своим знакомым которые бросили?

Просто как бы понимаешь вот был я на эпиконе в этом году (да там не все за аниме и тем ни мнеие) народу тьма тьмущая. ДА что там даже в Ялте на одной из главных улиц плакат с рекламой аниме магазина.

 

Или количество не важно, важно посмотреть Еву/Бибопа/Лейн?

ну тогда анимашники и правда умерли т.к. до них мало кто добираеться и правда.

Хотя слово анимашник мне никогда не нравилось и никогда им сбея не индефицировал. ведь анимашник суть отаку. человек на аниме малость повернутый

Опубликовано (изменено)

да, уточнающий вопрос, ты судишь по своему окружению грубо говоря своим знакомым которые бросили?

Разумеется, нет. В зачёт пошло всё - от форумов до аниме-фестов, которые в нулевые собирали довольно много народу. Опять же, оценка чисто субъективная.

 

Уж простите мой французский, но простая логика плюёт вам в лицо. Тут много факторов, от численности населения, объединения поколений и выхода из демографической ямы до доступности интернета и аниме в частности. Но по любому из них(а ведь они ещё и складываются) кол-во анимешников сейчас >>> кол-во анимешников нулевых.

Не соглашусь - доступность контента и колебания численности потенциальной аудитории не всегда влияют на популярность. Вы упускаете такой важный фактор, как тренды - точнее, их наличие.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

ну ваша воля так считать. моя воля считать иначе... моя воля считать что в какой нибудь ранме сюжет слабый от слова никакой хоть она мне и симпатична и в рубаках сюжет слабый что в ранобках что в аниме. при том что вещь культовая

 

Ну дак не за сюжет же комедию-пародию любят. Объясните тогда уж, чем в той же Коносубе сюжет сильней, чем в Ранме или Рубаках. А я ещё замечу, что сюжетно, скажем, тот же второй мувик Пришельцев довольно похож на мувик Харухи Судзумии, который сейчас в топах всяких. Ну и что, что разница в 26 лет?

 

Уж простите мой французский, но простая логика плюёт вам в лицо. Тут много факторов, от численности населения, объединения поколений и выхода из демографической ямы до доступности интернета и аниме в частности. Но по любому из них(а ведь они ещё и складываются) кол-во анимешников сейчас >>> кол-во анимешников нулевых.

 

Истинно так. Когда я в школу ходила, то только я и ещё одна девчонка на всю школу увлекались этим вот всем. Остальные нос воротили. А сейчас такое чувство, что как грибы после дождя повырастали. На моей прошлой работе с удивлением обнаружила, что из 3 моих коллег 2 смотрят аниме с удовольствием (и ещё одна девочка-практикантка тоже явно увлекалась). Разве что да, они просто смотрят, что нравится, на форумах не сидят, на фесты не ходят.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

на счет того что "азиаты" т.е. не евроепцы ничего не способны придымывать а лишь заимстуют это мулька и сказка которую сами для повышения чсв рассказывают себе европейцы ибо надо же хоть как то доказывать то что они присветлые эльфы. В 18-начал 19 века ровно тоже самое в тех же выражениях европейские умы писали про россию. Так что доверия сей хреноте у меня нету. Да и реальность показывает что сие утверждение есть неправда

:huh:

 

так я же и написал, что как бы самому не хотелось, это явно не так. простые рецепты и причины -- это всегда грёбаный попоулизм. из разряды задушившего аниме кризис.

 

дело в том, что в этом есть рациональное зерно. какой дырой была жапонь до двадцатого века, и почему они сейчас застопорились? эти бесчисленные легендарные японские и южнокорейские научные открытия завалившие мир почему-то призрачно легендарны, а китай просто и без купюр славится как великий копировальщик вообще всего.

 

так что в объятия такой неприглядной правды бросаться не нужно, но и со всех счетов для здравости оценок снимать тоже не следует.

Опубликовано (изменено)

Когда я в школу ходила, то только я и ещё одна девчонка на всю школу увлекались этим вот всем. Остальные нос воротили. А сейчас такое чувство, что как грибы после дождя повырастали. На моей прошлой работе с удивлением обнаружила, что из 3 моих коллег 2 смотрят аниме с удовольствием (и ещё одна девочка-практикантка тоже явно увлекалась). Разве что да, они просто смотрят, что нравится, на форумах не сидят, на фесты не ходят.

Это также может быть следствием смены круга общения - в подобных случаях нередко можно встретить людей, разделяющих твои интересы.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация