Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Третье у этого

Айка вообще офигенная, с какой стороны не посмотри. И да, сейчас так не делают уже. Спасибо что напомнили.

 

Звучит как - лучшие аниме-сериалы осени по версии ЦА и тех кто голосует полновесным рублем иеной.

Отаку - только часть ЦА, причем в силу пристрастий, далеко не самая усредненная и репрезентативная. Делать какие-то выводы исходя из чаяний этой части - это выпускать одну только школу-тюрьму со все менее и менее завуалированной порнухой. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Как бы там ни было мне кажется что агресивные плакальщики просто смотрят весь шлак онингом подряд.

 

Если бы все было так как говорят плакальщики не было бы таких вещей как Мастер Мусу, Чудные вещи, Винланд сага, и много чего еще. Я не беру при том все что мне нравиться. Беру те вещи которые уж точно не фансервис.

Опубликовано

Вы точно говорите о том же промежутке что и я? О Весне 1998?

Гасараки стартовал осенью 1998, тогда же и КареКано.

Если вы все же говорите об осени (я кстати там опечатался и назвал ее зимой), то как я и сказал - 4 тайтла на любителя. То есть неплохие, но всем подряд бы я не рекомендовал. Карекано, Гасараки подходят под такое определение. Лодосса, Аутло Стар я не нашел.

Но один фиг - это капля в море. Большая часть - однообразный конвеер.

Недопоняла вас, показалось, что говорилось про оба представленных по ссылкам периода. Но все же:

Осень 1998: КареКано - фактически признана одной из лучших романтик. Бипоп - ну даже говорить не стоит. Гасараки - это однозначно хорошая вещь, очень продуманная и злободневная. Shadow Skill и Slayers Exelent - просто весьма годное фентези. Орфен - весьма крепкий середнячок среди фентези.

Весна 1998: Триган - однозначный вин. Лодосс стартовал тогда же, до сих пор классика анимешного фентези (в сетке вещания рядом с Вайс Краус, вещь интересная, но на любителя, как и Басара, которое вполне достойное сёдзё ). Lost Universe - почти Рубаки в космосе, хорошая комедия. Аутло Стар в сетке как раз под Кеншином, тоже весна 1998.

Кардкаптор Сакура тоже, бтв, 1998 год, а ведь это тоже признанная классика махо сёдзё. Так что как ни крути, год был урожайный на эпик вины. Однообразный конвеер был, однако количество вещей, ставших знаковыми, нереально большое.

Большая часть сетки там вообще вещи сугубо детские.

Гость Антон Зек
Опубликовано (изменено)

То есть сначала его вообще не хотели показывать, потом показали обрезанным и не до конца, и только через полгода прокрутили по платному кабельному. И только после того, как его показали в америке (четыре года подряд он там выдержал), нашлись деньги на полнометражку.

Так. Вы мне что написали?

Бибопа на первом показе даже до конца не прокрутили, а прокрутили только после того, как он выстрелил на экспорте

Теперь перефразируете мой же тезис о том, что его прокрутили целиком за полтора года до того как выстрелил на экспорте.

Вы сказали, что сериал прокрутили после того как он выстрелил на экспорте? Сказали! Ну так оттудвайтесь! :lol:

А теперь сами же пишите, что его прокрутили на кабельном "до" и сами же цитату (скорее всего с вики) приводите, еще раз подтверждающую, что Бибопа целиком прокрутили до того как он выстрел на экспорте.

Смысл?

 

Ну и на какой рынок был у этих ребят расчет, спрашивается?

На японский конечно. На какой канал они его изначально потащили? На японский! На какой кабельный канал в итоге отдали? На японский. или Санрайз по-вашему дураки, чтобы делать мультик, чтоб продать его только через полтора года? Тем более на спонсорские деньги?

Кстати о спонсорах, по той же вики, деньги сериалу давал спонсор - Bandai Visual, его на тот момент интересовал в первую очередь японский рынок, поскольку американским офисом он обзавелся он в 1998 году, когда Бибоп уже был готовенький. Тем более сам спонсор и был дистрибьютором!

А еще раньше за сериал башляла исключительно основная компания Бандай, которая лишь завидев, что с сериал не продаст много игрушечных корабликов, финансирование свернула.

 

Если бы целились на американский - так и потащили бы сразу на Эдалт Свим и крутился бы он одновременно с японским расписанием показов. Вон Фарго - и на родине, и у нас одновременно крутят. ну лан с разницей в день. Шерлока так крутили.

Фильмы основные Голливудские выходят тоже почти одновременно. Никто по полтора года не ждет уж точно.

 

, Элли правильно сказала - вы взяли (опять) удобный для вашего тезиса ограниченный период времени и пляшете от него

Неа. Она так не говорила.

 

пытаясь выставить дело так, будто бы вам тут доказывают что в 90-е не было шлака вообще, в то время как на самом деле вам говорят только о том, что win'а была больше чем сейчас. Не "больше чем шлака тогда", а "больше чем win'а сейчас".

 

Открываем мой пост и читаем предельно внимательно. Вы это вообще делаете?

На что мой пост отвечает?

На то что меинстрим нужен более разноплановый, как в Голливуде. Я открываю промежуток равный весеннему сезону и сравниваю его с нынешним (осенним) и вижу точно такое же однообразие с эччи, школьницами и супер-робот мехой, на фоне которого 4-5 винов тонут. что норма для любой индустрии - она постоянно держиться на некой монотонности вот уже много лет. И прекрасно себя при этом чувствует, как и ее основная ЦА.

Ни о каких "больше чем win'а сейчас" Hohn речи в своем посте вообще не ведет. Он вообще сравнивает американский меинстрим с анимешным.

Все просто как арбуз!

 

в то время как на самом деле вам говорят только о том, что win'а была больше чем сейчас.

Мне это никто не говорит. Вы первый. (Хотя вру. вроде второй, но там сравнивали с 80-ми ЕМНИП).

Сие есть исключительно ваше мнение и вопрос вашего вкуса, в которых я копаться не хочу. Как минимум, что с такими мнениями я сталкиваюсь чуть ли ни каждый день, то в отношении игр, то фильмов Голливуда, то Боливуда, то вот теперь и аниме.

 

Вина сейчас не меньше, чем раньше, просто он отличается от и делается по иным трендам, чем в 90-х.

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Гость Антон Зек
Опубликовано (изменено)

Осень 1998: КареКано - фактически признана одной из лучших романтик. Бипоп - ну даже говорить не стоит. Гасараки - это однозначно хорошая вещь, очень продуманная и злободневная. Shadow Skill и Slayers Exelent - просто весьма годное фентези. Орфен - весьма крепкий середнячок среди фентези.

Весна 1998: Триган - однозначный вин. Лодосс стартовал тогда же, до сих пор классика анимешного фентези (в сетке вещания рядом с Вайс Краус, вещь интересная, но на любителя, как и Басара, которое вполне достойное сёдзё ). Lost Universe - почти Рубаки в космосе, хорошая комедия. Аутло Стар в сетке как раз под Кеншином, тоже весна 1998.

Кардкаптор Сакура тоже, бтв, 1998 год, а ведь это тоже признанная классика махо сёдзё. Так что как ни крути, год был урожайный на эпик вины. О

Ну дык суть-то в чем? Вин-то есть, но сколько там остальных таитлов, о которых особо не вспоминают? Не только детских. А тогда их смотрели. а как кончились забыли. Вон на некоторых даже сабов нет.

Разговор-то о чем был? О монотонном конвеере? Так он был всегда даже в столь виновый год конвеер никуда не девался.

За качество названных таитлов спорить не буду, со многим согласен. С чем-то нет. Разговор не об ентом просто.

 

Скрытый текст
Ящитаю что Норагами ничем не хуже и не лучше тех же самых Shadow Skill или Орфена. А перечисленные таитлы вами, может и хороши, но большинство из них хороши для своего времени и на нетленку не тянут. Ну то есть тому, кто 90-ми не интерсуется - они вряд ли покажутся привлекательными, в отличие например от Бибопа. Но и многое из современности тоже на нетленку не тянет. Но это если вас мое мнение интересует. Не спору ради.
Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Недопоняла вас, показалось, что говорилось про оба представленных по ссылкам периода. Но все же:

Осень 1998: КареКано - фактически признана одной из лучших романтик. Бипоп - ну даже говорить не стоит. Гасараки - это однозначно хорошая вещь, очень продуманная и злободневная. Shadow Skill и Slayers Exelent - просто весьма годное фентези. Орфен - весьма крепкий середнячок среди фентези.

Весна 1998: Триган - однозначный вин. Лодосс стартовал тогда же, до сих пор классика анимешного фентези (в сетке вещания рядом с Вайс Краус, вещь интересная, но на любителя, как и Басара, которое вполне достойное сёдзё ). Lost Universe - почти Рубаки в космосе, хорошая комедия. Аутло Стар в сетке как раз под Кеншином, тоже весна 1998.

Кардкаптор Сакура тоже, бтв, 1998 год, а ведь это тоже признанная классика махо сёдзё. Так что как ни крути, год был урожайный на эпик вины. Однообразный конвеер был, однако количество вещей, ставших знаковыми, нереально большое.

 

Кстати - интересный год обсуждаете. И судя по финалу того-же КареКано - год финансового кризиса в Японии - массовая безработица и увольнения. Когда стоит вопрос выживания, а не просто заработать повышенные бонусы.

Да и Жизнь и смерть учреждений товарища Паркинсона утверждает -

Административное здание может достичь совершенства только к тому времени, когда учреждение приходит у упадок. Пока работа кипит, всем не до того. Об идеальном расположении комнат начинают думать позже, когда главное сделано. Совершенство - это завершенность, а завершенность - это смерть.

Аналогия, думаю, понятна.

 

А год на год не приходится - эт да - из последних особо удачным 2011-й считается - лучше с ним сравнивать.

 

Можно определение вина в студию?

Mb - кол-во проданных дисков? :rolleyes:

Гость Антон Зек
Опубликовано

Если бы все было так как говорят плакальщики не было бы таких вещей как Мастер Мусу, Чудные вещи, Винланд сага, и много чего еще. Я не беру при том все что мне нравиться. Беру те вещи которые уж точно не фансервис.

собсна.....

Опубликовано

Если бы все было так как говорят плакальщики не было бы таких вещей как Мастер Мусу, Чудные вещи, Винланд сага, и много чего еще. Я не беру при том все что мне нравиться. Беру те вещи которые уж точно не фансервис.

И когда были все эти вещи? Понимаете в чем дело, Кэт, тот факт, что когда-то там в СССР снимали офигенные фильмы и сериалы, не означает что и сейчас продолжают делать то же самое и ситуация никоим образом не изменилась. А разговор именно об этом.

 

как будто что-то плохое.

Да не, само по себе норм, просто... Искусство окончательно превращается в индустрию с одной функцией - делать фап-контент. И умирает как искуство. Следовательно - заголовок темы.

 

Так. Вы мне что написали?Бибопа на первом показе даже до конца не прокрутили, а прокрутили только после того, как он выстрелил на экспортеТеперь перефразируете мой же тезис о том, что его прокрутили целиком за полтора года до того как выстрелил на экспорте.Вы сказали, что сериал прокрутили после того как он выстрелил на экспорте? Сказали! Ну так оттудвайтесь! А теперь сами же пишите, что его прокрутили на кабельном "до" и сами же цитату (скорее всего с вики) приводите, еще раз подтверждающую, что Бибопа целиком прокрутили до того как он выстрел на экспорте.Смысл?

Ну так его и крутили после того, как он выстрелил на экспорте. Если что, кабельная сеть - это не "прокрутили", это кабельная сеть. Особенно в те времена, когда кабельные каналы только набирали обороты. Это сейчас можно крутануть Игру престолов на платном HBO и собрать миллионы лута, превосходящие таковые у ситкомов на центральных каналах. Тогда это было абсолютно немыслимо.

 

Ещё раз: кабельный канал - это ограниченная аудитория. Потому что неограниченная аудитория его не оценила в японии (потому что он был закрыт из-за низких рейтингов - в цитате все есть). В америке же его крутили четыре года подряд. Следовательно вопрос ещё раз - на какой рынок был расчет? Не? Все ещё буковки в слова не складываются, зэка?

На японский конечно. На какой канал они его изначально потащили? На японский! На какой кабельный канал в итоге отдали? На японский. или Санрайз по-вашему дураки, чтобы делать мультик, чтоб продать его только через полтора года? Тем более на спонсорские деньги?

Вопросом на вопрос, но... а когда Mad House делал людей икс, росомаху и ЖЧ, показывая их в том числе и по японским каналам - на какой рынок он расчитывал? Неужели и правда на родной? А когда снимали Левиафан и прокатывали его по нашим кинотеатрам (с очевидным результатом в нихрена) - на какой рынок и каких критиков был расчет - неужели наших? Неужели для вас концепция создания в одной стране произведения, рассчитанного на аудиторию другой страны так неправдоподобна?

 

Открываем мой пост и читаем предельно внимательно. Вы это вообще делаете?На что мой пост отвечает? На то что меинстрим нужен более разноплановый, как в Голливуде. Я открываю промежуток равный весеннему сезону и сравниваю его с нынешним (осенним) и вижу точно такое же однообразие с эччи, школьницами и супер-робот мехой, на фоне которого 4-5 винов тонут. что норма для любой индустрии - она постоянно держиться на некой монотонности вот уже много лет. И прекрасно себя при этом чувствует, как и ее основная ЦА.Ни о каких "больше чем win'а сейчас" Hohn речи в своем посте вообще не ведет. Он вообще сравнивает американский меинстрим с анимешным.Все просто как арбуз!

Ну да, вы берете удобный вам интервал и экстраполируете с него, используя тот факт, что в любой индустрии процент фейла (ну или посредственности по крайней мере) ВСЕГДА намного выше процента win'a. Не выкручивайтесь, я прочитал ровно то что вы написали, зэка.

 

 

 

Вина сейчас не меньше, чем раньше, просто он отличается от и делается по иным трендам, чем в 90-х.

Вообще не вопрос. Приведите пример произведения вышедшего в последние, скажем, пять лет, настолько повлиявшего на индустрию как Ева. Такие ведь должны быть, исходя из вашей логики - ну так вперед за примерами.

 

Сие есть исключительно ваше мнение и вопрос вашего вкуса, в которых я копаться не хочу. Как минимум, что с такими мнениями я сталкиваюсь чуть ли ни каждый день, то в отношении игр, то фильмов Голливуда, то Боливуда, то вот теперь и аниме.

Не-а. Это вопрос качества произведений, которые подвергаются оценке. Несмотря на очевидные субъективные критерии оценки и личный вкус, всегда остаются и критерии объективные. с современным аниме не надо даже углубляться в детали, достаточно лишь указать, что большая часть самых популярных сериалов за последние годы даже не могут быть последовательны и точны в идее, которую пытаются донести. То есть, тот же САО - он про что вообще? Титаны они о чем? Какие мысли эти штуки должны зародить в моей голове? К каким выводам они должны меня привести?

 

Можно определение вина в студию?

Алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9-16 % об., креплёных — 16-22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ).
Гость Антон Зек
Опубликовано (изменено)

Если что, кабельная сеть - это не "прокрутили"

аааа...

ну теперь все - незамедлительно меняем во всех источниках - вики, МАЛ, IMDB, что премьера сериала состоялась оказывается в Америке. Именно там его прокрутили. а то ж столько источников в неведении находятся.)

Прокрутили там, где контент (именно жестокий) и на какую аудиторию был приемлем. В данном случае кабельный канал.

Еще раз говорю то что его не "прокрутили" - это ваши личные критерии.

 

 

Потому что неограниченная аудитория его не оценила в японии (потому что он был закрыт из-за низких рейтингов - в цитате все есть).

Вот оттуда же цитата.

Cowboy Bebop almost did not appear on Japanese broadcast television due to its depictions of graphic violence.

А низкие рейтинги - понятное следствие, когда сериал крутят с середины, выбирая самые добрые места.

 

Следовательно вопрос ещё раз - на какой рынок был расчет?

На Японский. На какие каналы таскали изначально сериал? Или спонсор и студия настолько наивны, что сделали сериал с оглядкой на прокат через полтора года, да еще на территории мало интересной спонсору? ну-ну. Какие добрые спонсоры. И какая уникальная бизнес-модель.

 

Mad House делал людей икс, росомаху и ЖЧ, показывая их в том числе и по японским каналам - на какой рынок он расчитывал? Неужели и правда на родной?

ага. На него самый.

The project took top Marvel characters and reintroduced them for a Japanese audience via four 12-part series; Iron Man, Wolverine, X-Men, and Blade, which aired in Japan on Animax between October 2010 and September 2011

Почему бы не взять уже готовое IP и не сделать на его основе удобоваримый для родного рынка мультик.

 

Или Медхаус опять решили подождать годик, когда пойдут сборы с намеченного рынка?

The four twelve-episode series, based on Iron Man, Wolverine, X-Men, and Blade respectively, aired in Japan on Animax between October 2010 and September 2011. An English-language version aired in North America on G4 between July 2011 and April 2012.

 

Мульт-экранизаций Марвела итак хватало на территории штатов. Тогда в Штатах уже была своя экранизация того же Iron Man'а которая ротировалась в эти годы. А марвел взяли и отдали IP на создание еще одного конкурента на своей же территории. Кросаучеги!

Sentai-сериал про паука тоже для экспорта делался?

 

Ну да, вы берете удобный вам интервал и экстраполируете с него, используя тот факт, что в любой индустрии процент фейла (ну или посредственности по крайней мере) ВСЕГДА намного выше процента win'a.

Да. Это говорю. Только вы почему-то сейчас это поняли.

 

А когда снимали Левиафан и прокатывали его по нашим кинотеатрам (с очевидным результатом в нихрена) - на какой рынок и каких критиков был расчет - неужели наших?

Вот о чем и говорю. А где премьера Левиафана была? На Канском фестивале. Номинировался он куда? На Западные Awards. а где его сперва катали? В Великобритании. И лишь через год он появился в России. Да там были вроде как проблемы с прокатом, но в отличие от того же Бибопа никто не стал ждать пока они решаться и катали как раз на территории, откуда ожидалась денюжка.

Как и с Бибопом - его сперва прокрутили там, на какую территорию сериал заказал спонсор, сиречь дл какой он снимался. Потом стали думать как бы еще заработать с готовой IP. Как это обычно и бывает.

 

Неужели для вас концепция создания в одной стране произведения, рассчитанного на аудиторию другой страны так неправдоподобна?

Вполне правдоподобна. Взять те же игры японские. но у японцев в этом случае есть целые офисы на ключевых территориях, которые и занимаются сделками, рекламой, логистикой итп. Ну или минимум партнеры и дистрибьюторы. И игрульки выходят в мире одновременно с Японией - Резидент, Метал Гир Солид, Катслвания, Стрит Файтер, Маревы, PES. Всякие JRPG и нишевые проекты сперва выходят в Японии.

Голливудские фильмы точно так же. У них есть либо представительства на местах, либо договоренности с дистрибьюторами еще на стадии бюджетирования. Ну либо уже четкая сумма за которую они продадут дистрибьюторам, для ротации в день премьеры.

Исключение - Китай, но там у них закон какой-то.

Терминатор 5, например вообще делался для международного проката - для России, Китая итд, то есть там где еще живет ностальгния по Шварцу. Робокопа 2 тоже планируют снимать совместно с китайцами, ибо цифры оттуда неплохие. Трансформеров 4-х часть продакшена оплатили Китайцы и тоже метили на свою территорию.

Потому интересующие территории и получают прокат безо всяких задержек. Это сириус бизнес с большими бюджетами. И ждать когда произведение откатается на задуманной территории (сиречь откуда он должен денег принести) - как минимум самоубийство.. На какую территорию крутить произведение решается на стадии бюджетирования. Отсюда весь продакшен и пляшет.

 

Приведите пример произведения вышедшего в последние, скажем, пять лет, настолько повлиявшего на индустрию как Ева. Такие ведь должны быть, исходя из вашей логики - ну так вперед за примерами.

Давайте не 5 а 10. А то же вы рассматриваете 90-е - это 10 лет.

Если смотреть в пределах десятилетки, как это делаете вы - Тетрадь Смерти.

Но я могу обойтись и 5-тилеткой - Титаны же.

 

Еще Судзумию называют - но тут я не согласен.

 

не могут быть последовательны и точны в идее, которую пытаются донести

Какие мысли эти штуки должны зародить в моей голове? К каким выводам они должны меня привести?

Стопэ. Это то о чем я и говорю - это ваши личные критерии!

Кто вам сказал, что произведение пренепременно должно приводить к выводам и зарождать идеи в голове????

Это только один из возможных результатов.

Еще произведения могут передавать эмоции, мотивировать, пробивать на слезу, заставлять смеяться, приводить к эскапизму, расслаблять, злить, поражать воображение - да много еще чего. Собсна эмоциональная сторона произведений и есть ее основополагающая. Мысли и выводы - одна из частностей.

Вот вам нравятся произведения, которые приводят к мыслям - окей, ваш вкус. Но искусство только вокруг этого не вертится. Во Властелине колец нет глубоких идей, да и к мыслям особо он не приводит, но зато мир, сеттинг и яркие персонажи, которым хочется переживать - делают книгу классикой.

 

Да и мысли мыслям рознь. Иной раз сидишь баклуши бьешь и начинаешь ныть и рефлексировать, тогда и Лейн отлично ложиться - кучу мыслей в голове пробуждает о смысле бытия. А иной раз работаешь над достижением целей или левлапом жизненным, так тут Hajime no Ippo или Пинг Понг не меньше мыслей пробуждают, мотивация разных людей ясна становиться, а Лейн наоборот нытьем кажется и набором бесполезных идей.

 

Так что это оч субъективный критерий.

То есть, тот же САО - он про что вообще?

 

А чем так САО неугодил? Влияние он тоже оказал. Как Ева создала тренд на экзистенциальную фантастику на ближайшие 7-8 лет, он задал тренд на приключения в Виртуальном Мире. нравиться вам этот тренд или нет - дело сугубо ваше.

а так сериал конечно я смотреть не буду, но для пацанов 12-16 лет вполне годно, как Ван Пис. Вы лоб здоровый, нафиг он вам?

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

аааа...ну теперь все - незамедлительно меняем во всех источниках - вики, МАЛ, IMDB, что премьера сериала состоялась оказывается в Америке. Именно там его прокрутили. а то ж столько источников в неведении находятся.)Прокрутили там, где контент (именно жестокий) и на какую аудиторию был приемлем. В данном случае кабельный канал.Еще раз говорю то что его не "прокрутили" - это ваши личные критерии.

Я все ещё не пойму - вам важно где премьера была, или в какой стране сериал крутили больше (и соответственно собрали большую кассу)? Японский сериал очевидно покажут сначала в японии. Как русского левиафана очевидно покажут как минимум одновременно с остальным миром. Но на кого оно было расчитано-то получается? Вот просто по числу заинтересованных лиц, посмотревших?

 

 

И ещё раз повторю, зэка, цитату из статью. При первом показе его прервали из-за низких рейтингов. Низкие рейтинги на телике в японии у него были, понимаете? Не оценила аудитория, понимаете? Сколько раз ещё вы эту фразу пропустите - может мне её курсивом выделить или ещё как?

Вот оттуда же цитата.Cowboy Bebop almost did not appear on Japanese broadcast television due to its depictions of graphic violence.А низкие рейтинги - понятное следствие, когда сериал крутят с середины, выбирая самые добрые места.

Я сказал - сначала чуть не показали, затем показали обрезанным. Что же касается лирики про "вкусные места" - это Бибоп. Он набор историй, сквозной сюжет там в пятке серий важен только. Не так уж актуально, что они там вырезали, на самом деле, для этого сериала.

 

 

 

На Японский. На какие каналы таскали изначально сериал? Или спонсор и студия настолько наивны, что сделали сериал с оглядкой на прокат через полтора года, да еще на территории мало интересной спонсору? ну-ну. Какие добрые спонсоры. И какая уникальная бизнес-модель.

А спонсоры и отвернулись, собственно:

 

 

The project had initially originated with Bandai's toy division as a sponsor, with the goal of selling spacecraft toys. Watanabe recalled his only instruction was "So long as there's a spaceship in it, you can do whatever you want." But upon viewing early footage, it became clear that Watanabe's vision for the series didn't match with that of Bandai's. Believing the series would never sell toy merchandise, Bandai pulled out of the project, leaving it in development hell until sister company Bandai Visual stepped in to sponsor it. Since there was no need to merchandise toys with the property any more, Watanabe had free rein in the development of the series. Watanabe wanted to design not just a space adventure series for adolescent boys but a program that would also appeal to sophisticated adults. During the making of Bebop, Watanabe often attempted to rally the animation staff by telling them that the show would be something memorable up to three decades later. While some of them were doubtful of that at the time, Watanabe many years later expressed his happiness to have been proven right in retrospect. He joked that if Bandai Visual hadn't intervened then "you might be seeing me working the supermarket checkout counter right now."

Но как я понимаю, идея того, что первая страна в которой сериал прокатывают может быть не той, на аудиторию которой авторы расcчитывают, до вас все никак не доходит. Да и не дойдет наверное. Для этого, вестимо надо больше читать и меньше "угорать".

ага. На него самый.The project took top Marvel characters and reintroduced them for a Japanese audience via four 12-part series; Iron Man, Wolverine, X-Men, and Blade, which aired in Japan on Animax between October 2010 and September 2011Почему бы не взять уже готовое IP и не сделать на его основе удобоваримый для родного рынка мультик.Или Медхаус опять решили подождать годик, когда пойдут сборы с намеченного рынка?The four twelve-episode series, based on Iron Man, Wolverine, X-Men, and Blade respectively, aired in Japan on Animax between October 2010 and September 2011. An English-language version aired in North America on G4 between July 2011 and April 2012. Мульт-экранизаций Марвела итак хватало на территории штатов. Тогда в Штатах уже была своя экранизация того же Iron Man'а которая ротировалась в эти годы. А марвел взяли и отдали IP на создание еще одного конкурента на своей же территории. Кросаучеги!Sentai-сериал про паука тоже для экспорта делался?

Во-первых, практика параллельного выпуска конкурирующих сериалов схожей тематики - она как бы не вчера родилась, зэка. Этого стыдно не знать, если уж хотите казаться человеком подкованным. Логика ведь простая - одним нравится одно, другим другое, но пусти рядом - соберут оба. Тот же санрайз в жирные годы запускал "конкурентов" самому себе пачками, или по крайней мере имел по сериалу на каждый сезон. Один из самых очевидных примеров - Ривиас и Биг О, которые шли в один сезон и при этом оба были в одном жанре "сцай-фай для подростков". И никто, как ни странно от такого соперничества не умер.

 

 

Во-вторых, верить пресс-релизам студий не стоит, лучше смотреть на цифры продаж. Причем не столько аниме как такового, сколько марвеловских хедлайнеров - собственно, кинокомиксов. А кинокомиксы в джапании как-то не заходят. Следовательно напрашивается весьма очевидный вывод, что как минимум одна из причин заинтересованности - дополнительная реклама в стране этого самого солнца.

Потому интересующие территории и получают прокат безо всяких задержек. Это сириус бизнес с большими бюджетами. И ждать когда произведение откатается на задуманной территории (сиречь откуда он должен денег принести) - как минимум самоубийство.. На какую территорию крутить произведение решается на стадии бюджетирования. Отсюда весь продакшен и пляшет.

Ну вот, правильно все. Только вы не учитываете, что у каждой страны ещё и своя сетка киновещания - у нас например мстителей вторых на две недели раньше мира показали именно потому, что смогли выделить такой слот. Но бывают bakmvs задерживаются, бывает задерживаются сильно. Ведь как известно - человек предполагает, а рандом располагает, и иногда выходит продюсерам боком.

 

Давайте не 5 а 10. А то же вы рассматриваете 90-е - это 10 лет.Если смотреть в пределах десятилетки, как это делаете вы - Тетрадь Смерти.

Влияние на индустрию, зэка. Тетрадка ввела новый образ (старый на самом деле - ибо макиавелливский двуличный злодей - это Шекспировский Ричард Третий, со всем этим пафосом, мыслями и разговорами на камеру и тэдэ), но за исключением гораздо более продуманного (и близкого, собственно, реалиям оригинала) Гиасса и пары камео в других местах, образ не прижился. Слишком требователен сценаристам. Поэтому хоть сейчас в каждом первом аниме мы все ещё видим Аску, Рей и Синдзи, Ягами Лайт встречается весьма редко и чем дальше тем реже. Я бы не назвал это сильным влиянием на индустрию.

 

Но я могу обойтись и 5-тилеткой - Титаны же.

Так титаны никакой новой волны не породили вообще. То есть - вообще. Не гонят сейчас сотнями такие сериалы, в надежде срубить быстрое бабло, да и новой дороги старым жанрам они тоже не открыли.

 

 

Если уж вы говорите про влияние на индустрию за десять лет, найдутся примеры куда проще и яснее - К-он и САО. И в сторону чего они собственно индустрию толкнули-то? Не в сторону деградации ли?

Еще Судзумию называют - но тут я не согласен.

Тере правильно сказал - вы не умеете разделять понравившееся и значимое. Может ещё научитесь.

 

Стопэ. Это то о чем я и говорю - это ваши личные критерии!Кто вам сказал, что произведение пренепременно должно приводить к выводам и зарождать идеи в голове????

Потому что это то что оно делает. Всегда. У любого чегоугодно художественного есть идея, даже если это Мистер Никто и идея в том, что нет идеи.

 

 

Еще произведения могут передавать эмоции, мотивировать, пробивать на слезу, заставлять смеяться, приводить к эскапизму, расслаблять, злить, поражать воображение - да много еще чего. Собсна эмоциональная сторона произведений и есть ее основополагающая. Мысли и выводы - одна из частностей.

Так почему все это происходит, зэка? Потому что вас цепляет какая-то история, какой-то персонаж, какие-то события - что-то. У вас развивается эмпатия и в голове складывается логическая цепь, которая, замыкаясь, заставляет вас сопереживать.

 

Если совсем просто - вот герой, у него трудности, о которых он не просил, они вынуждают его их проходить, растя над собой в процессе. Зритель следит за этим развитием и делает для себя выводы вместе с героем - сидеть на жопе - плохо, переступать через себя - хорошо. Вот тебе и эмпатия.

Так что это оч субъективный критерий.

Нет, это оч объективный критерий, именно потому, что в основе его лежит вполне конкретный объект - план этого самого произведения. Идея просто является выжимкой этого плана до короткого предложения.

 

А чем так САО неугодил? Влияние он тоже оказал. Как Ева создала тренд на экзистенциальную фантастику на ближайшие 7-8 лет, он задал тренд на приключения в Виртуальном Мире. нравиться вам этот тренд или нет - дело сугубо ваше.

Сао мне не угодил тем, что он непоследователен и глуп. У него нет никакой сути кроме "парень собирает гарем и приключается с ним по вишфулфилментляндии". При этом он то про любовь и верность в одном сезоне, то плюет на эти вещи в следующем, когда надо в гарем затащить новую тян.

 

а так сериал конечно я смотреть не буду, но для пацанов 12-16 лет вполне годно, как Ван Пис. Вы лоб здоровый, нафиг он вам?

Гулаг я смотрел вполне себе нормально, а он ведь тоже на 12-16 лет. Почему же так вышло?
Опубликовано

И когда были все эти вещи? Понимаете в чем дело, Кэт, тот факт, что когда-то там в СССР снимали офигенные фильмы и сериалы, не означает что и сейчас продолжают делать то же самое и ситуация никоим образом не изменилась. А разговор именно об этом.

ну как бы... винланд сагу рисует вот прямо сейчас, чудные вещи вышли то ли год то ли два назад

мастер муси ну да нулевые.

К слову мария непорочная тоже фанатсическая вещь и вышла в этом году именно по своей пропрботаности с исторической точки зрения.

Опубликовано (изменено)

Как русского левиафана очевидно покажут как минимум одновременно с остальным миром. Но на кого оно было расcчитано-то получается? Вот просто по числу заинтересованных лиц, посмотревших?

Вот о чем и говорю. А где премьера Левиафана была? На Канском фестивале. Номинировался он куда? На Западные Awards. а где его сперва катали? В Великобритании. И лишь через год он появился в России.

Мне кажется, или вы говорите одно и то же?

Если уж вы говорите про влияние на индустрию за десять лет, найдутся примеры куда проще и яснее - К-он и САО. И в сторону чего они собственно индустрию толкнули-то? Не в сторону деградации ли?

Поэтому хоть сейчас в каждом первом аниме мы все ещё видим Аску, Рей и Синдзи,

Чёт мне думается, что стереотипы героев столь восхваляемой Евы тоже ведут не к умственной работе, а к деградированию. Собственно, тогда почему одно в пример ставим, а на другое бочку катим?

Гулаг я смотрел вполне себе нормально, а он ведь тоже на 12-16 лет. Почему же так вышло?

Он вродь не на 12-16. Во всяком случае идеи культивируются и на молодое поколение и на постарше. Вот Клк да, на 14-16.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

К слову мария непорочная тоже фанатсическая вещь и вышла в этом году именно по своей пропрботаности с исторической точки зрения.

Да, но она просто качественная. Ну то есть - в кои-то веки спросили у знающих людей как выглядит броня и какие были приемы.

 

ну как бы... винланд сагу рисует вот прямо сейчас, чудные вещи вышли то ли год то ли два назад

Мангу рисует в смысле? Так не за неё же речь. И кстати, он её не с 2005 рисует ли?

 

Чёт мне думается, что стереотипы героев столь восхваляемой Евы тоже ведут не к умственной работе, а к деградированию. Собственно, тогда почему одно в пример ставим, а на другое бочку катим?

Потому что стереотипы героев ЕВЫ стали чем-то плохим, когда до них дотянулись люди, позабывшие что героям надо прописывать мотивацию и бекстори, объясняющую их поведение. Стереотипы ведь - это форма. Объяснишь стереотип хорошо - и Лелуш затмит свой оригинал в лице Лайта (хотя учитывая адское влияние западной классики в этом произведении, мысль есть, что писали его напрямую с Ричарда Третьего). Объяснишь плохо - и будет дура-цундере номер пятьсот

 

Он вродь не на 12-16. Во всяком случае идеи культивируются и на молодое поколение и на постарше. Вот Клк да, на 14-16.

Так это и есть - для подростковой аудитории. В Корре или Аанге тоже полно идей актуальных не только для подростков, но это вещи подростковые. Почему некоторые их детали актуальны и людям постарше? Потому что когда ты подходишь к делу ответственно, ты вынужден прописать РАЗНЫХ героев, в том числе и взрослых. Ты вынужден ГРАМОТНО прописать конфликты и мотивацию. И внезапно выясняется, что на проблему "меня не понимает батя" можно взглянуть и с точки зрения бати. И может быть эта точка зрения тоже будет иметь право на жизнь. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Разговор-то о чем был? О монотонном конвеере? Так он был всегда даже в столь виновый год конвеер никуда не девался.

Таки я не спорю за конвейер, сама писала про то, что проходняка и штампов всегда было в избытке ) Просто вопрос у вас звучал "Много там неконвейера и внятных тайтлов?", собственно на него и ответила. Однако, полазив по хронологии выпуска, пришла к выводу, что это просто год такой хороший был, дальше с нетленками было скромнее.

ИМХО, просто к пресловутому 98 году в индустрии аккумулировалось достаточное количество образов и идей, породившие эти самые нетленки.

 

Скрытый текст
Ящитаю что Норагами ничем не хуже и не лучше тех же самых Shadow Skill или Орфена. А перечисленные таитлы вами, может и хороши, но большинство из них хороши для своего времени и на нетленку не тянут. Ну то есть тому, кто 90-ми не интерсуется - они вряд ли покажутся привлекательными, в отличие например от Бибопа. Но и многое из современности тоже на нетленку не тянет. Но это если вас мое мнение интересует. Не спору ради.

 

Насчет Норагами соглашусь. И если Орфен, Шедоу Скил и Лост Юниверс это действительно просто хорошие вещи на любителя. Но все же КареКано, Аутло Стар, Лодосс, Рубаки и Кардкаптор Сакура - это вещи ставшие классикой, как и перечисленные вами Триган, Бипоп и Кеншин.

 

 

Если уж вы говорите про влияние на индустрию за десять лет, найдутся примеры куда проще и яснее - К-он и САО.

Мадока жи. Собрала в себя все серьезные мысли и идеи, бытовавшие в жанре до нее. После нее махо сёдзё теперь делится на два типа - детское в "классическом" стиле, и махо сёдзё с мрачняком и прочим. Можно сказать что появился почти отдельный жанр - "страдающие девочки".

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Люси воевала страдала за наши грехи.

Скрытый текст
Это полевые испытания по призыву стратегического овна, прошу всех желающих немедленно выйти за красную линию.

 

А ты хитёр. Но меня не проймёшь такими фокусами, я могу бесконечно модифицировать этот пост, и меня ни на секунду не смутит, что этого никто не увидит.

Изменено пользователем Shining Rei (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Это полевые испытания по призыву стратегического овна, прошу всех желающих немедленно выйти за красную линию.

_____________________________________________________

 

 

А вот и она. Все что ниже в дальнейшем считается опасной зоной.

 

 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Осень 1998: КареКано - фактически признана одной из лучших романтик.

Как же Купер с куперятами подосрали анимефендому... Недавно перечитывал последний номер АГ, так там тоже в одной статейке подаются весьма интересные тезисы. Кратко суть: Ева для школоты, а К-Он для взрослых. И ведь такого бреда где только не начитаешся! И да, Айзу уже не одна из лучших романтик?

 

Мадока жи. Собрала в себя все серьезные мысли и идеи, бытовавшие в жанре до нее. После нее махо сёдзё теперь делится на два типа - детское в "классическом" стиле, и махо сёдзё с мрачняком и прочим. Можно сказать что появился почти отдельный жанр - "страдающие девочки".

И каковы его представители? Если появился, то должно быть столько представителей, чтобы можно было выделить в отдельный жанр.

Опубликовано

Как же Купер с куперятами подосрали анимефендому... Недавно перечитывал последний номер АГ, так там тоже в одной статейке подаются весьма интересные тезисы. Кратко суть: Ева для школоты, а К-Он для взрослых. И ведь такого бреда где только не начитаешся! И да, Айзу уже не одна из лучших романтик?

К чему был этот поток сознания, где смешались какой то купер, Ева и Кейон и какое это отношение имеет к теме разговора?

 

И каковы его представители? Если появился, то должно быть столько представителей, чтобы можно было выделить в отдельный жанр.

Симфогир, который техно махосёдзё, та странная штука про карты таро, Виксоса, которого наснимали два сезона плюс мувик тоже в принципе подходит.

Опубликовано

К тому что чьи-то там обстоятельства - одна из лучших романтик.

 

С техномагией штука довольно спорная и не всегда точно можно определить, где проходит граница. Из всего названного смотрел лишь про ту штуку про карты таро. Однако, как сообщают некоторые источники, манга там появилась задолго до Мадоки. Вообще не сильно-то наследования видно, потому что времени мало прошло. Много ли точных наследователей НГЕ появилось через 4 года после его появления.

 

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0601/e6/33264ae2f1f8096f076fdcf2a4efede6.jpg

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0601/ec/a43824b451cba57739fbf7c98714ecec.png

Опубликовано

Кратко суть: Ева для школоты, а К-Он для взрослых.

Так и есть.

 

И да, Айзу уже не одна из лучших романтик?

5871 место в рейтинге МАЛ. Нет, не думаю. Если имелась ввиду манга, то - оффтопик.

Гость Антон Зек
Опубликовано (изменено)

Я все ещё не пойму - вам важно где премьера была, или в какой стране сериал крутили больше (и соответственно собрали большую кассу)?

Да мне важно где именно был полный показ. потому что для этой территории / территорий и готовиться продукт.

Я привел пример с играми. Игры, экономически рассчитанные не только на японский рынок запускаются одновременно с Японией. Логично запускать на том рынке, где запланировал. Ни одному здравомыслящему бизнесмену не придет в голову ждать прибыли 1,5 года на основе неопределенных перспектив (покажут - не покажут на Западе хз), когда есть конкретная и отработанная схема как заработать прямо сейчас на территории, которая представляет интерес..

 

. Как русского левиафана очевидно покажут как минимум одновременно с остальным миром.

Не одновременно Левиафана с Россией запускали.

 

 

Во-первых, практика параллельного выпуска конкурирующих сериалов схожей тематики - она как бы не вчера родилась, зэка.

Вот именно что схожей тематики, но никак не одной и той же. И никак не про одного и того же персонажа, права на которого принадлежат тебе, прибегая и к передачи лицензии и используя свои же силы одновременно.

 

Тот же санрайз в жирные годы запускал "конкурентов" самому себе пачками, или по крайней мере имел по сериалу на каждый сезон.

Вот именно что санрайз и запускал. И влюбом случае монета капала ему с разных сериалов. Ему не надо было делиться например с медхаусом.

 

Логика ведь простая - одним нравится одно, другим другое, но пусти рядом

Вот именно - американскому рынку по нраву сериалы американского производства. Японцам же по нраву своя мультиплоикация. Если там не летят американские айронмены - почему бы не заработать с оформлении их в японской стилистике.

 

А кинокомиксы в джапании как-то не заходят. Следовательно напрашивается весьма очевидный вывод, что как минимум одна из причин заинтересованности - дополнительная реклама в стране этого самого солнца.

Вот - тут я и согласен. И о чем я и говорю. Сериалы делались в первую очередь для страны восходящего солнца. Для того, чтобы познакомить местную публику с героями. Для американского рынка данные аниме финансового интереса на стадии бизнес-планирования особо не представляют.

Эта стандартная практика Марвела. На территориях, которые не приносят денег издавать в той форме, в какой принесет путем передачи прав местным.

Манга Человек-Паук, Сентай-сериал.

 

Не мог Марвел кина для Голливудской ЦА снимать сам - вот и раздавал права Фоксам, Соням итд. Сейчас смог и сам рубит деньги. Абсурдно отдавать на экранизацию сторонней организации, если в рамках устаканившейся системы неплохо получается.

 

лучше смотреть на цифры продаж.

Неа. Цифры говорят об успехе на территории, но никак не о первоначальных планах студий. О планах говорят конкретные действия студий и производителей. Если бы Бибоп сразу рассчитывался на Западную территорию, то переговоры вели бы с Западными спонсорами, западными каналами, питчили сериал бы заодно и им и запустили бы одновременно с Японией.

И опять же. Левиафан собрал в России 1,5 млн долларов. по вашей же логике он для России в первую очередь снимался?

 

у нас например мстителей вторых на две недели раньше мира показали именно потому, что смогли выделить такой слот.

Во-первых, не раньше мира, а одновременно, это в штатах позже.

Во-вторых, на неделю.

В-третьих, неделя некритичный разрыв в показе. Это не два месяца как в случае с Левиафаном. И уж точно не полтора года, как в случае с Бибопом. Потому что тот кто заказал фильм и выложил деньги, хочет их как можно раньше.

 

. Поэтому хоть сейчас в каждом первом аниме мы все ещё видим Аску, Рей и Синдзи

Ну Синдзи тоже не особо встречается. А вот на Аске и Рей стоит остановиться. Это вот как раз то о том что я говорю. Евангелион может и ввел в аниме в чем-то новые образы (а в чем-то они уже не были новы), но никак не популяризировал их. Превращением в штамп и стереотип такие образы обязаны экранизациям визуальных новелл, чей бум случился в начале-середине 00-х. Именно там все это было дообработано в напильником, превращено в цундере и иные термины. Тут Евангелион послужил просто ступенькой. Особо касается Аски конечно.

 

Влияние Евангелиона выразилось немного в другом. Он устаканил формат именно 26-ти серийного сериала в аниме и в технике рисунка. Ну и конечно задал тренд на экзистенциальность. Но как и любой тренд он сошел на нет через 7-8 годков. Аудитория выросла, сменилась и прется совсем по другим вещам, нежели молодежь конца 90-х.

 

САО. И в сторону чего они собственно индустрию толкнули-то? Не в сторону деградации ли?

Так то что САО тоже задало тренд я сказал - а то что идет деградация - опять же лично ваш критерий. Те на кого сериал рассчитывается, пруться. Проблема онлайн-игр для них куда актуальней, чем проблема самоидентефикации. Это в 90-х, когда с экрана на нас глазели идолы и идеалы - проблемы бытия и самоидентификации в обществе и коллективе были особо популярны для молодежи.

Сейчас для молодежи острее вопрос взаимодействия виртуального и реальных миров. ЦА интересней это.

 

Потому что вас цепляет какая-то история, какой-то персонаж, какие-то события - что-то. У вас развивается эмпатия и в голове складывается логическая цепь, которая, замыкаясь, заставляет вас сопереживать.

 

Если совсем просто - вот герой, у него трудности, о которых он не просил, они вынуждают его их проходить, растя над собой в процессе. Зритель следит за этим развитием и делает для себя выводы вместе с героем - сидеть на жопе - плохо, переступать через себя - хорошо.

Да не фига. Не всегда. Выводы может такие делаются - но прелесть произведения не всегда в них.

Зритель может переживать его невзгодам и сидеть в напряжении. И восхищаться какие непростые невзгоды на него легли. Равно как и восхищаться именно напряжению, который зритель пережил, а вовсе не выводами к которым пришел персонаж.

 

Нет, это оч объективный критерий, именно потому, что в основе его лежит вполне конкретный объект - план этого самого произведения. Идея просто является выжимкой этого плана до короткого предложения.

Ну так еще раз. Вы все правильно пишете. Но это никак не единственно решающий критерий.

Есть еще куча аспектов. Может вам интересней пропускать все через логический механизм - не знаю и разбираться не хочу, риали. Ваше дело.

Мне красиво поставленная романтическая сцена вызывающая трепет, ничем не хуже и не лучше интересных выводов, к которым приведет произведение и той идеи, что оно несет. А может еще и ценнее будет. А может ценность фильма в зрелищности и юморе. Все зависит от конкретного произведения, жизненных ситуаций, жанра итд. Тут нельзя сказать однозначно.

 

Гулаг я смотрел вполне себе нормально, а он ведь тоже на 12-16 лет.

Гулаг и тренд не задал. Да - хорошее произведенее. Да культовое. Не я сам, любитель Гулага куда больше САО если что.

Вышло так же, почему я смотрел Еву и думал - "какие-то подростковые проблемы мусолятся и чтения Деила Карнеги в последних двух сериях".

Однако, это не отнимает влияния данного сериала на индустрию и его знаковости.

Просто наши личные вкусы не всегда совпадают с тайтлами, которые оказываются влиятиельными. Это нормально.

 

Много ли точных наследователей НГЕ появилось через 4 года после его появления.

RahXephon, Gasaraki

Тренд живет 7-8 лет. потом все.

Собсна что и произошло.

 

The project had initially originated with Bandai's toy division as a sponsor, with the goal of selling spacecraft toys. Watanabe recalled his only instruction was "So long as there's a spaceship in it, you can do whatever you want." But upon viewing early footage, it became clear that Watanabe's vision for the series didn't match with that of Bandai's. Believing the series would never sell toy merchandise, Bandai pulled out of the project, leaving it in development hell until sister company Bandai Visual stepped in to sponsor it. Since there was no need to merchandise toys with the property any more, Watanabe had free rein in the development of the series. Watanabe wanted to design not just a space adventure series for adolescent boys but a program that would also appeal to sophisticated adults. During the making of Bebop, Watanabe often attempted to rally the animation staff by telling them that the show would be something memorable up to three decades later. While some of them were doubtful of that at the time, Watanabe many years later expressed his happiness to have been proven right in retrospect. He joked that if Bandai Visual hadn't intervened then "you might be seeing me working the supermarket checkout counter right now."

Так спонсоры отвернулись почему? Потому что кораблики не продать! Потом пришла другая компания Bandai visuals и проспонсировала сериал. На ее деньги и сняли.

У BV на тот момент были интересы только на территории Японии. На ней и прокрутили. что не так-то?

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация