Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кому-то и собака норм. Грамотное жонглирование в процентном соотношении между пустым и водянистым материалом и "норм, сделали, маладца" - целая наука. Безусловно, некоторые могут себе позволить неторопливость происходящего порой граничащую с вопросом "а оно вообще шевелится", но проблема в том, что ведьмы - это ведьмы, а не тот самый тайтл.
Опубликовано (изменено)
Это уже совсем другая проблема, если вообще проблема. Ведьмочки с самого начала не были "тем самым тайтлом" и не пытались им быть. Вопрос был, чем так принципиально отличается сериал от мувиков, кроме (что закономерно) меньшей насыщенности действием? Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это уже совсем другая проблема, если вообще проблема. Ведьмочки с самого начала не были "тем самым тайтлом" и не пытались им быть. Вопрос был, чем так принципиально отличается сериал от мувиков, кроме (что закономерно) меньшей насыщенности действием?

 

Прибывшую в школу школоту заставили учиться же.

  • Супермодераторы
Опубликовано

"а оно вообще шевелится"

Есть ещё понятие «движение бездвижения». Не может быть экшна на пустом месте (не, вообще может, но оно как-то неправильно). Для совершения действия должен быть накоплен его потенциал. И процесс его накопления, пусть внешне и не так заметен, не перестаёт оставаться процессом, тем самым движением. Так что водянистый материал не так уж и пуст, как кажется, он добавляет экшну смысла. Именно его, имхо, не хватало первому мувику, который вроде бы бодренький, но мимолётный, стереотипный и поверхностный настолько, что и не поймёшь, ради чего всё было показано. Вот академия, вот ведьмы, вот данж, вот дракон - конец! Картинка есть, она хороша, но за ней пустота. Второй мувик лично для меня этот недостаток нивелировал, разбавив экшн раскрытием мира и персонажей в процессе их злоключений. И без последнего, я считаю, никак нельзя, иначе нет связи между зрителем и персонажами, нет сопереживания им. Экшн же ради экшна - штука очень странная.

 

Но, да, я понимаю, что между экшном и рутиной должен быть баланс, и у каждого зрителя свои о нём представления. Здесь я соглашусь однозначно и прекрасно тебя понимаю. Но вот «Ведьмы» действительно «Ведьмы», а не «тот самый тайтл», и даже не «этот». Они такие, какие они есть в реальном времени. Полное о них суждение можно будет дать только по завершению всей этой веселухи.

Опубликовано
От умножения но ноль будет ноль, чем и является вода. Именно первый мувик взлетел вот этим всем типикал фентези и типикал стебом над ним, зачем оно все никто не спрашивал, народ потеребонькал на результат и занес еще бабла, чтобы увидеть то же самое, но побольше. Сериал же открывает проблему того, что качественного стеба над штампами типикал фентези здесь нет, точнее есть, но стремные. До левела Пратчетта как до луны, да.
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

народ потеребонькал на результат и занес еще бабла, чтобы увидеть то же самое, но побольше. Сериал же открывает проблему того, что качественного стеба над штампами типикал фентези здесь нет, точнее есть, но стремные.

Проблема тут только в личных ожиданиях, а не в сериале. Я не ждал от тайтла ничего, и получил конфетку. И мне как было плевать, так и есть, кто и что от него требовал и за что занёс ещё бабла. Первый мувик - чистой воды зарисовка, демонстрация возможностей и потенциала, которая и не смогла бы остаться точно такой же в случае продолжения, это ж очевидно. Чёртов потребительский аспект: «я принёс деньги, давай мне чётко то-то» (вдвойне смешно, когда зритель ни копейки на самом деле не подкинул). Деньги деньгами, а автор не может вечно ограничивать себя рамками чьих-то ожиданий, ему захочется развиваться и пробовать новое, иное направление для выражения себя. Это то, что важно понимать, говоря о чьём-либо творчестве. Оно переменчиво, как и сами люди. Берясь за тв'шку, я хотел увидеть, чем она в итоге станет, а не первый мувик в каждой серии. Я его уже видел, мне его один раз хватило, а второй фильм показал, что «Ведьмочки» могут быть чем-то ещё. И теперь тв'шка продолжает эту политику, не повторяя мне одно и тоже, а расширяя границы своей вселенной с неожиданных сторон. Хоть ту же несчастную экономику Академии возьми. Я веду к тому, что сериал нужно воспринимать таким, какой он есть, а не пытаться настырно разглядеть в нём тот самый первый мувик, которым он уже не является, ибо вышел за ограниченные рамки тех 30 минут.

 

xTJ7Vrk.jpg

 

Хочу больше разного и замечательного! Ещё больше!

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кому очевидно? Тыщи сериалов работают по схеме того, что они дают зрителю то, что ему нравилось в первых сезонах и тыщи точно так же быстренько закрываются, когда начинается высасывание идей и попытки создать что-то новое, лол. Меж тем, страшная правда ломающая покровы, суровый рынок капитализма именно так и работает, либо ты выдаешь то, что обещал, либо валишь быстро и решительно. Пока что я вижу то, что обещания и заданный темп в виде прошлых мувиков и первой серии не соответствуют сериалу вообще никак. А попытки автора реализовать себя, показать что-то новое, как ты любишь обсасывать в каждой теме, таковыми не являются.
  • Супермодераторы
Опубликовано

суровый рынок капитализма именно так и работает, либо ты выдаешь то, что обещал, либо валишь быстро и решительно.

Это мы знаем, но мир был бы воистину гадчайшим местом, если бы определялся одним лишь словом «капитализм». Но, слава Богу, имеют место и противоположно направленные тенденции, между которыми и капитализмом однажды выстроится гармоничный баланс. Так устроен этот мир: от крайностей к компромиссу. Правда, ломающая покровы. ;)

 

Пока что я вижу то, что обещания и заданный темп в виде прошлых мувиков и первой серии не соответствуют сериалу вообще никак.

Я вижу, что ты видишь. И ты имеешь полное право видеть так. Тут уже мои тараканы: я считаю, что никто никому ничего не должен, и в частности, сериал не обязан быть тем мувиком. Он такой, какой он есть. Ты такой, какой ты есть. Я такой, какой я есть. И мирозданию плевать, как сложатся отношения между сериалом и нами. Всё зависит от ожиданий, которые мы на него возлагаем. Можно обманывать себя картинкой прошлого и разочаровываться из-за неоправданных ожиданий, а можно попробовать воспринять тайтл как есть в своём развитии. Впрочем, подчеркну, что любой подход имеет равное право на жизнь. Мы оба здесь выражаем своё мнение, и в совокупности они дают более полное впечатление о тайтле, в чём и есть достоинство таких вот площадок, как АФ. Я пытаюсь твоё мнение не столько оспорить, сколько дополнить, словно Инь и Ян. Ваше мнение важно для нас, как говорится, ха-ха-ха! :D

Опубликовано
Собственно, наши мнения на форуме и не особо ценны. Самый важный фактор, это доставляет тебе самому именно сериал, остальное - вторично. Считаю, проблема была бы менее важна, если первой серий поставили, например, предпоследнюю на данный момент вышедшую. Она бы задала темп сериала, который сейчас мы и наблюдаем.
  • Супермодераторы
Опубликовано

Самый важный фактор, это доставляет тебе самому именно сериал, остальное - вторично.

This! Я то и имею ввиду, что первичны - мы сами. Вот и проблему стараюсь прежде всего искать в себе, зрителе, а уж потом, может быть, в авторе, а не наоборот. В каком-то смысле я придерживаюсь принципа «Автор всегда прав». Это открывает невероятные возможности для постижения разных точек зрения на тайтл. И если вещь совсем не заходит, то я скорее всего просто не готов ещё её воспринять или вижу мир совсем иначе. Впрочем, бывают совершенно не подлежащие оправданию вещи типа вот, вот и вот, но у «Ведьмочек» с ними совершенно ничего общего в плане качества, как и в любом другом плане.

 

Считаю, проблема была бы менее важна, если первой серий поставили, например, предпоследнюю на данный момент вышедшую. Она бы задала темп сериала, который сейчас мы и наблюдаем.

Не буду спорить, авторы действительно где-то меняют насыщенность действа, возможно, не самым изящным образом. Впрочем, ничего критичного я в этом не вижу. Во-первых, это не фильм, так что немудрено, что градус где-то падает. Но у сериала всё равно есть некая планка качества, и она весьма высока, имхо. Уж точно «выше среднего». Во-вторых, неровность в плане интенсивности - это явление обычное в аниме-индустрии, да и связано в том числе и с нашими индивидуальными стилями восприятия (кому что интересно, тот за то взглядом и цепляется, а расчёт же на широкого зрителя, угождают всем сразу). Мне этих доводов достаточно, чтобы дать авторам в чём-то скидку, тем более авторы тоже люди. Понимаю, что для кого-то всё иначе. Что ж, не судьба... Принцесса, видать, в другом замке. )

Опубликовано

Самой неинтересной? Лол, ок.

ИМХО, Есинари не умеет снимать так безумно драйвово, как Имаиши, поэтом первая серия выглядела блекло на фоне КлК или Лулуко, и несколько разочаровывала. Но в дальнейшем он вернулся к собственной манере, которая смотрится гармоничнее, лучше подходит для сериала, и не побуждает сравнивать его с работами Имаиши. Первая серия неудачная в частности и потому, что выпадает из общего стиля сериала.

 

Тыщи сериалов работают по схеме того, что они дают зрителю то, что ему нравилось в первых сезонах и тыщи точно так же быстренько закрываются, когда начинается высасывание идей и попытки создать что-то новое, лол.

И поэтому в индустрии мы имеем тонны шаблонной попсятины.

Обычно, никто не знает, что нравится зрителю, даже сам зритель, а авторы тупо копируют удачные работы. И это плохой путь: провальных вторых сезонов гораздо больше, чем тех, что на уровне. А "взлетают" как раз те вещи, в которых не боятся экспериментировать и искать что-то новое.

Вообще, полагаться на вкусы зрителей - дело сомнительное и опасное, слишком уж эти вкусы непостоянны, и слишком разнятся между собой. Автор должен уметь сам задавать тон.

 

 

И кстати, Пратчета я тоже считаю скучным и не особо смешным, при том, что Джордана с его бесконечными описаниями мелочей и бытовых сценок читаю взахлёб. Это к слову о разности вкусов. ;)

 

 

Хочу больше разного и замечательного! Ещё больше!

Это из какой серии скрин?

Опубликовано

В общем-то, Джордан - это совсем отдельная тема с его сильными персонажами. У Пратчетта же по ранним книгам видно, как он набивал свой стиль, в дальнейших циклах все гуд. Ну и еще каждый цикл книг уникален на своей манер, очень часто один цикл не цепляет, а другой просто залпом проносит чуть ли не за пару дней. Но это, в общем-то, тема не для порнушных кетайских мультиков, лол.

 

Вообще, полагаться на вкусы зрителей - дело сомнительное и опасное, слишком уж эти вкусы непостоянны, и слишком разнятся между собой. Автор должен уметь сам задавать тон.

Вот это очень щекотливая тема, где-то видел утверждение, что автор мангеца и ранобца чаще пишет просто для рынка, а не для реализации себя.

Опубликовано

У Пратчетта же по ранним книгам видно, как он набивал свой стиль, в дальнейших циклах все гуд.

Надо будет как-нибудь попробовать более поздние книги. "Посох и шляпу" вроде советовали...

 

Вот это очень щекотливая тема, где-то видел утверждение, что автор мангеца и ранобца чаще пишет просто для рынка, а не для реализации себя.

Работа мангаки, конечно, неблагодарная, в этом плане, но всё равно в итоге выигрывает тот, кто находит свой стиль, и кому есть, что показать публике.

 

«Bernard Jou Iwaku», 6-я серия, 1:25, HorribleSubs.

Всё-таки это не о том, о чем я подумал.

 

Эээ... Серьёзно?

 

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0211/88/a17d20a2e1800bae469ae505fc0cd988.jpg

 

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

6-я серия

 

Это было просто замечательно! До мурашек люблю сюжетные повороты, когда дурёха оказывается в одной лодке с кем-то очень скептически настроенным и завораживает его своим скрытым сиянием, хоть это уже и заезженно. Приятно также видеть победу принципа «Без труда не вытянешь и рыбки из пруда» в голове сами знаете кого. Я уже весь в предвкушении следующих серий, где Акко как насядет на учёбу и вдруг окажется вполне себе на равных с Дианой (ну, это я разогнался, но в целом направление предполагаю именно таким). Урсула молодец, подобрала правильные слова и как преподаватель, и как девушка, прошедшая похожий путь (да, его чуток показали). Ну, и аспекту экономической целесообразности и хозяйственной необходимости авторы явно решили уделить много больше внимания. Местная скрытая угроза со своей интригой, похоже.

 

Заячьи ушки - это что-то! О_О Я за то, чтобы Акко всегда с ними ходила.

 

P.S.: И здесь этот «Хокуто Ичисей»! Насколько всё-таки влиятельна «Большая медведица»...

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация