Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создание персонажей такими чтобы зритель им сопереживал - это краеугольный камень любого произведения, особенно героической фентези (а САО при прочих равных именно оно) и именно от автора зависит будет ли его Черный Мечник Гаттсем или Кирито.

Ну не знаю. Меня цепляет. Может, потому, что в развитии я не далеко ушел от автора.

 

Хотите сходу придумаю три варианта как это можно было обочти и сделать вторую арку при этом интереснее и менее похожей на первую?

Но это же не стиль Кирито. Стиль Кирито - залезть в жопу, а там уже врубать свой интеллект, который порой творит чудеса, как с вычислением Каябы.

Опубликовано

Объяснитесь?

Да что тут объяснять? Понятно, что автор не сильно разбирается в социальной психологии, и сколь-нибудь достоверно описать действия отрезанной от мира многотысячной толпы ему не по силам. Поэтому большинстве случаев он использует условности и расхожие клише, и зачастую это выглядит до смешного банально. Что говорить, он даже характеры своих главных героев не может мало мальски развить.

Между ученым-маньяком и маньяком имеется IMHO некая разница :)

Какая, интересно? )

Да, это называется "несоблюдение автором авторского договора". Первая серия обещала одно, автор дал совсем иное.

Автор писал мелкий рассказец про ОЯШа, не вдаваясь в подробности и высшие сферы. Ни фига не обещал, это мы его слишком переоценивали. )

Опубликовано (изменено)

Автор писал мелкий рассказец про ОЯШа, не вдаваясь в подробности и высшие сферы. Ни фига не обещал, это мы его слишком переоценивали. )

Маленький рассказец про ояша должен начинаться как бревно - локальные проблемы, локальные конфликты. А здесь автор сразу задал планку - ВЫ БОЛЬШЕ НЕ В КАНЗАСЕ! ВАША ЖИЗНЬ ОПАСНОСТЕ И ВЫ НЕ ВЫЙДЕТЕ ОТСЕЛЬ ПОКА НЕ ПРОЙДЕТЕ!

 

 

А потом начались местечковые конфликты и местечковые проблемы. Автор своего зрителя-читателя сначала заинтриговал масштабом, ставками и размахом, а потом выяснилось что ничего из этого в произведении нет и даже финальный бой - это чистый драгонболз. Это и есть несоблюдения договора.

 

Но это же не стиль Кирито.

Потому только что у Кирито нет стиля, поскольку его нет как персонажа. Да у нас есть набор способностей, необходимых для движения сюжета, но персонажа за ними нет - нет развития, нет изменения, нет роста, нет даже последовательности в изложении. И это собственно и есть одна из характеристик марти-стю - полная безликость при тотальной имбанутости. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

нет развития, нет изменения, нет роста, нет даже последовательности в изложении.

Стабильность - признак мастерства.

 

А здесь автор сразу задал планку - ВЫ БОЛЬШЕ НЕ В КАНЗАСЕ! ВАША ЖИЗНЬ ОПАСНОСТЕ И ВЫ НЕ ВЫЙДЕТЕ ОТСЕЛЬ ПОКА НЕ ПРОЙДЕТЕ!

 

А потом начались местечковые конфликты и местечковые проблемы.

ИМХО это тоже вин. Хроники нагибатора смотреть было бы скучно. "Как я провел лето вынес босса шестьдесят девятого уровня".

 

А тут развитие событий как в повседневности (сразу скажу, что я повседневность за жанр вообще не считаю). И фентезийное окружение, созданное вполне фантастическими методами. Как закручено-то! Можно брать ситуации и из фантастики, и из фентези, и из повседневности.

 

САО - это винегрет. В хорошем смысле слова.

Опубликовано

Хроники нагибатора смотреть было бы скучно. "Как я провел лето вынес босса шестьдесят девятого уровня".

Так САО и есть хроники нагибатора. Ну если точнее - увлекательные приключения боксёра-тяжеловеса и чемпиона мира по сёги в детском саду.

 

Как закручено-то! Можно брать ситуации и из фантастики, и из фентези, и из повседневности.

Иии... их не берут, лол. Стоячая овация, занавес.

 

 

Берут готовые решения из других произведений - типа-детектив отсюда, локальную драму отсюда, немножко нагибаторства из наруты. Ну и на выходе выходит что выходит

 

Стабильность - признак мастерства.

Только если ты Путин, Эрнест, только если ты Путин.

 

 

И да, я только что принёс политоту в дискуссию по САО.

 

САО - это винегрет. В хорошем смысле слова.

САО - это цирк где на одной арене смешались в кучу слоны-наркоманы, акробаты-жиробасы и клоуны-дебилы. Каждый на этой арене даже примерно не представляет что он должен делать в своей роли и именно это даёт представлению ценность, потому что зрители хоть и не увидят того что им обещали, зато с удовольствие насладятся когда дрессировщику тюлень откусят голову, клоун сядет на мартышку а акробат шлёпнется в центр композиции из-под купола. Просто потому что акой уровень фейла во всем он, зритель, нечасто может увидеть в достаточно дорогом представлении
Опубликовано

Так САО и есть хроники нагибатора. Ну если точнее - увлекательные приключения боксёра-тяжеловеса и чемпиона мира по сёги в детском саду.

Не, нагибатором он был, если бы только походы на босса! Только хардкор! А Кирито успевает и уровень прокачивать, и девушек притягивать, и отдохнуть, и попасть в западню, и много чего. Насыщенно, как в аниме про повседневность.

 

Берут готовые решения из других произведений - типа-детектив отсюда, локальную драму отсюда, немножко нагибаторства из наруты. Ну и на выходе выходит что выходит

Но это не вина САО. Я тут вчера Пелевина перечитывал, про будущее, где все профессии называются сомелье - типа потому, что человечество уже наработало все решения, и их надо доставать из загашника как бутылку из подвала. В аниме и так много повторений, отсылок и заимствований. И САО идет абсолютно в этом фарватере. И если критиковать САО, то критиковать и все современное аниме.

 

Только САО берет со вкусом. Ни одна часть из общей гармонии не выпадает.

 

Просто потому что акой уровень фейла во всем он, зритель, нечасто может увидеть в достаточно дорогом представлении

Я вот фейла в упор не вижу. Отдельные косяки - да. Но это как асимметрия лица, оно от этой асимметрии только более живым выглядит.

Опубликовано (изменено)

Собственно это выглядит примерно как вся эта дотошная дрочка на механики и объяснения того как стреляет пистолет от Синон в четвёртой серии, в то время как заканчивается фразой о том что "ну раз у тебя меч то тебе нужно отвлекать противника пока на него бежишь так что возьми этот дофига точный пистолет" в то время как идиоту понятно что из логики описанного Синон куда умнее было бы взять чёртов ПП и шмалять длинными очередями. Автор сначал демонстрирует своё знание частностей только для того, чтобы потом показать тотальное непонимание всей картины.

Стрельба из ПП с одной руки - удел Арнольда. Five-Seven удачное преложение, поскольку один из самых лёгих и с самым вместительным магазином. А Кирито нужно оружие в свободную от меча руку.

 

Да, он был спутник героя и именно поэтому имеющейся информации было вполне достаточно. Необходимый минимум информации он ведь от положения героя в иерархии тоже крепко зависит.

А Эд была просто штатным "клоуном" команды (иногда полезным), а Эйн - пэтом. Да нормально и в Бибопе штампов.

 

Да как бы вам сказать... Вокруг погружения сознания в сеть более умелые люди целые произведения сочиняли. Возможно вы даже о них что-то слышали - Призрак в доспехах например, было такое анимцо.

В GITS погружение именно в сеть я и не припомню. Разве что историю про кинофильм, но и там Мотоко в кибермозг погружалась.

Про Гибсона я уже вспоминал. Честно говоря описание жизни и отношений IRL меня более заинтересовало чем описание сетевых приключений. Как и "Горячий старт".

Кстати, все писатели, пишущие о погружении в сеть забывают о возможности "нескольких окошек браузера", что "Коль может быть и два, и три". У них герой всегда в одном месте и передвигается последовательно, как в реальном мире.

А история с переносом личностей в сеть в SAC2, которую затеял Кудзе вообще нечто странное. То никто этого не может - то вдруг какой-то боевик устраивает массовое переселение. Эта часть IMHO тот еще бред.

 

Точно так же как в начале он запихнул людей в королевскую битву и сделал вместо этого фентезю.

Очевидно что это не было Battle royale.

 

1) Кирито мог выяснить что так как исходником была бета, в ней полно бекдоров, о которых не знает никто, и начинает искать все подходящие эксплойты чтобы накернить игру через например переапывание всех вообще и деланье её неиграбельной. Соответственно происходит отток игроков и десять snczx мозгов в банке начинают выглядеть как те три тополя на плющихе. Это то что реально иногда случается с РПГ (ну кроме мозгов в банках) и действительно весело потому что для лечения потребует перезапуска всей системы, чего Оберончик не может допустить ибо тогда разбудится Асуна (потому что надо всех отключить, сервак поднять и всё такое). Получилась бы прохладная история про ногебатора который просто берёт и ломает игру игровыми методами.

Проблема в том что здесь у нас "proprietary software" - доступа к коду не было ни у кого до прохождения Айнкарда и только в РЕКТО - после прохождения Айнкарда.

А поскольку невозможность освобождения игроков через взлом протокола не использовалась (игроков не освободили из вне) то и возможность эксплоитов через связной протокол сомнительная.

 

2) Кирито делает то же что и в первом варианте, но без накернивания системы, а просто продолжает искать на жопу приключений в поломанных остатках прошлого кода тех самых бекдоров, натыкается на кучу недоделанных мобов и механик пока лезет по дереву. Чистые приключения по изнанке мира онлайн игры - и это тже достаточно реалистично потому что в любой игре всегда есть горы остатков не вошедшего, кусков будущих дополнений и прочего.

Возможно, это самый перспективный вариант. Но нечто подобное было вроде в Хаке?

 

3) Кирито использует того же Каябу как союзника сразу и они совершают путешествие к истокам шлемов попутно выясняя проблемы человеческого сознания и прочей шляпы, делая из этого Каябы ту имбу которой он был в конце. Это собственно уже совсем не про игру получится, но опять же можно было бы сделать весьма и весьма годно.

Возникает вопрос, почему ГГ начинает сотрудничать со злодеем и с чего злодей начинает помогать своей бывшей жертве.

 

Возможностей оказаться там где не надо в любой игре полно. У меня друг есть который настолько хорошо поднаторел в эксплойтах, что между текстур в Сонике проваливаться умудрялся.

Это скорее, говорит о качестве программирования в конкретных организациях, стремящихся выпустить пусть и сырой продукт но в сжатые сроки.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Сперва автор рисует маньяка-ученого, устроившего в интернетах свой уютный концлагерь "Солнышко" на 10 тысяч душ (где сам заделался закулисным божком). И вот, весь этот человеческий зоопарк обалдело созерцает рассвет нового мира, готовясь окунуться в горнило воин и смут, а автор этак тихонько поясняет: нет, ребята, это не про социум. Про социум я не умею.

Под социумом я имел ввиду всё то, что за пределами игры. Внутри самой игры автор звёзд с неба не хватает, но это всё равно гораздо лучше, чем в большинстве аниме на похожую тему.

Нет, вы просто взяли частный случай и пытаетесь сплясать от него. ...

Я пляшу от того, что является сильной стороной сериала -- обоснование, то есть матчасть, в данном случае. Это сильная сторона не потому, что она непогрешимая, а просто потому, что она вообще есть и внимание на ней акцентируется постоянно, что и выделяет САО от кучи других анимешек. Напоминаю, сперва я сказал, что САО пытается вырваться из засилия штампов, потом объяснил, каким образом сериал это пытается делать (с помощью матчасти, обоснования), затем Вас понесло в сторону от обсуждаемого прямо в размышления о штампованности персонажей. Я не собирался и сейчас не собираюсь обсуждать живость и правдоподобность персонажей. Если я чему-то и научился читая многочисленные комментарии по аниме, то это тому, что все подобные разговоры (про штамповоность/нештампованность персонажа) -- это сплошная демагогия и вкусовщина.

Как были действия правительства бредом, так и остались как было неснимание шлема плоттвистом совершеннейше невозможным в существовании так как рассказал автор, так и осталось. ... Просто ко второму сезону уже стало понятно, что докапываться до этого здесь - это как докапываться до физики в гундамах

Ситуация со шлемами и правительством была очевидна с первой серии первого сезона. Вас, видимо, так они раздражают именно потому, что до Вас это дошло поздновато.

 

П.С. Цитирование передалал, сорри! biggrin.gif

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Не, нагибатором он был, если бы только походы на босса! Только хардкор! А Кирито успевает и уровень прокачивать, и девушек притягивать, и отдохнуть, и попасть в западню, и много чего. Насыщенно, как в аниме про повседневность.

Ну да, марти-стю, а я о чём?

 

Стрельба из ПП с одной руки - удел Арнольда. Five-Seven удачное преложение, поскольку один из самых лёгих и с самым вместительным магазином. А Кирито нужно оружие в свободную от меча руку.

http://www.youtube.com/watch?v=dmo8QxZdChA

 

Знакомьтесь - Арнольд, Стрелять с одной руки можно пожалуй из чего угодно (кроме совсем уж тяжелой артиллерии типа там 12.7 винтовок и станковых пулемётов с миниганами), проблема в попаданиях, да только Кирито надо бяку огнём прижать ибо оружие у него - меч.

 

А Эд была просто штатным "клоуном" команды (иногда полезным), а Эйн - пэтом. Да нормально и в Бибопе штампов.

И им не уделялось время. А основным героям выделялось, у них была своя история и путь, то что они могли делать и то чего они делать не могли. В САО же главный герой может всё, окружающие не могут ничего.

 

Но вообще если мы серьёзно рассуждаем о том, почему март-стю это обычно хреновые герои в хреновых произведениях, то мы на что-то не то тратим свою жизнь.

 

В GITS погружение именно в сеть я и не припомню. Разве что историю про кинофильм, но и там Мотоко в кибермозг погружалась.Про Гибсона я уже вспоминал. Честно говоря описание жизни и отношений IRL меня более заинтересовало чем описание сетевых приключений. Как и "Горячий старт".Кстати, все писатели, пишущие о погружении в сеть забывают о возможности "нескольких окошек браузера", что "Коль может быть и два, и три". У них герой всегда в одном месте и передвигается последовательно, как в реальном мире.А история с переносом личностей в сеть в SAC2, которую затеял Кудзе вообще нечто странное. То никто этого не может - то вдруг какой-то боевик устраивает массовое переселение. Эта часть IMHO тот еще бред.

Да ладно. Тот же Кудзе. Причём я не думаю что наличие технологии у него нелогично - да и он сам не уверен что сработает, и этим не пользуются в конечном итоге. Там это было цепляние за соломинку когда летят бомбы. Хоть какой-то шанс. Ну а насчёт технологий - это киберпанк, хай тек, лоу лайф. Технологии там для всего этого уже давным-давно есть, просто никому нахрен не сдались.

 

Очевидно что это не было Battle royale.

Ну да, битва была интереснее. Если же вы про то что не ставилось целью заиметь последнего оставшегося в живых, то алююзия была не на этот очевидный факт, а на то, что людей выдернули из привычного мира и поставили в хренпоймикакие условия. В Битве этому уделялось внимание и героев раскрывали, хоть там их и был чертов вагон, здесь же...

 

Ну, можно было бы сказать в качестве примера - повелитель мух. Да, это ближе, просто не был уверен что его читали.

 

Проблема в том что здесь у нас "proprietary software" - доступа к коду не было ни у кого до прохождения Айнкарда и только в РЕКТО - после прохождения Айнкарда.А поскольку невозможность освобождения игроков через взлом протокола не использовалась (игроков не освободили из вне) то и возможность эксплоитов через связной протокол сомнительная.

Это вы опровергаете мою выкладку на основе калечной логики мира, которую я и предлагаю переписать? Тонкий ход, тонкий.

 

Дам небольшой намёк - я не собирался расписывать вам доскональный покадровый сценарий возможного сериала, моей целю было продемонстрировать вам возможные идеи. Естественно их можно было бы обтесать и подогнать под конкретные правила - например объяснения "патамучта можно" на фоне цирка который происходит смотрелось бы вполне нормально.

Возможно, это самый перспективный вариант. Но нечто подобное было вроде в Хаке?

Что-то не припомню. Я точно брал из головы, а Хака в ней точно нет, я с серией давно очень знакомился.

 

Возникает вопрос, почему ГГ начинает сотрудничать со злодеем и с чего злодей начинает помогать своей бывшей жертве.

Потому что он не знает что это каяба. Это может быть слепок памяти, который не уверен кто он, зачем и почему, оказался посреди сети. И только в процессе они выясняют что это каяба и что хитрый пан пошёл не так и что вообще каяба на самом деле тян и можно бы добавить её в гарем.

 

Это скорее, говорит о качестве программирования в конкретных организациях, стремящихся выпустить пусть и сырой продукт но в сжатые сроки.

Да вы что? Давно в ММО играли? Давно среди них на старте безгрешные и идеальные, без эксплойтов и дисбалансных абилок видели?

 

Я пляшу от того, что является сильной стороной сериала -- обоснование, то есть матчасть, в данном случае. Это сильная сторона не потому, что она непогрешимая, а просто потому, что она вообще есть и внимание на ней акцентируется постоянно, что и выделяет САО от кучи других анимешек. Напоминаю, сперва я сказал, что САО пытается вырваться из засилия штампов, потом объяснил, каким образом сериал это пытается делать (с помощью матчасти, обоснования), затем Вас понесло в сторону от обсуждаемого прямо в размышления о штампованности персонажей. Я не собирался и сейчас не собираюсь обсуждать живость и правдоподобность персонажей. Если я чему-то и научился читая многочисленные комментарии по аниме, то это тому, что все подобные разговоры (про штамповоность/нештампованность персонажа) -- это сплошная демагогия и вкусовщина.

Я перешёл на разговоры о персонажах потому, что вы продемонстрировали непонимание того что есть штамп и откуда он берётся. Неважно о персонажах мы говорим или о копипастах википедии в качестве проработанной как вы

 

Ситуация со шлемами и правительством была очевидна с первой серии первого сезона. Вас, видимо, так они раздражают именно потому, что до Вас это дошло поздновато.

Посмотрите выше по течению когда она была лично мне очевидна. Хинт - по-моему ещё когда первый сезон в онгоинге шёл. И ещё тогда мне доказывали что нет, это не так, описанная ситуация возможна, лалала. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну вот, одолел и вторую арку. Она однозначно хуже первой.

Во-первых - ну никакой интриги. Понятно, что Асуну спасут, злодеев победят, игру пройдут, коммунизм построят. Скучно ==

Во-вторых, из-за того, что убрали "умер в игре - умер в жизни" действо стало ещё более пресным, а пафос - ещё более неуместным и тошнотворным. Да ещё и Кадзиура вовсю пиликает. Кошмар! Учитесь у ГурЛага, право слово. Единственное, что может ещё хоть как-то трогать - романтик лайн Кирито и Асуны, но, ё-моё, эту нить нельзя трепать бесконечно. Порвётся.

В-третьих, рояльность. Ну ладно, один раз "силой любви" ака волей ГМа всё преодолели. Но второй раз из штанов доставать облэйнившегося Каябу - пфе, это позорно ><

 

Если честно и спокойно пытаться найти во второй арке что-то хорошее, то это:

1. Вымя Сугухи. Нет, ну правда же http://myanimelist.net/forum/?topicid=514769

2. По-прежнему, приятные глазу локи. Местами даже весьма уютные. Хотя конечно куда им до Тора или Блудлайнов.

3. По-прежнему, Кадзиура /к сожалению, уместной ещё поискать, но есть, пример приводил выше, шикардосная перкуссия в тревожных эпизодах/

4. Бонусная кавайная нэка - старый, благородный, проверенный временем способ повысить тайтлу оценку на полбалла.

 

Всё, пожалуй. Сюжет откровенно скучен и местами нелеп. С героями всё совсем плохо, ну реально некому сопереживать. Болванчики.

Кирито вообще тупой мудак. Ещё в САО же заметил, что тён к его статам липнут, как мухи. Ну так и какого чёрта ты играешь в благородного лыцаря и завязываешь новые фем-контакты? Цель - спасти Асуну, вот ищи Кляйна и вдвоём прорубайтесь. Или всё сам. А как итог такого мудачески неосторожного поведения - психологическая травма вроде как дорогого тебе человека /+ мегазачин для имото-шиперов и прочих филлеров/. Это вне зависимости от моего отношения к Сугухе.

Хотя тёплых слов и она не заслуживает. Во-первых, реально клон Асуны /да-да, я сначала подумал, что Лифа это и есть Асуна/. Во-вторых, пофиг на брокон, смотрим на её отношение к Рекону: понятно, что ему похвастать особо нечем, местами назойливый упырёк, но не слишком ли она жестока к нему? Резануло сильно. В общем - ноль сочувствия к её, кхм, страданиям.

Суго - опереточный злодей. Хотя можно нафантазировать, как заинтересованные в его разработках якудзы вызволяют его из тюрьмы и он за всё всем мстит. Вот смеху-то будет. Впрочем потом опять приходит Каяба и всё подтирает.

 

Резюмируя, САО, наверное, далеко не худшее, что я видел, но тот ещё проходняк. Не за что особо и зацепиться. Ну, ММО-антураж, и что? Для героического фентези опять же масштаб жидковат, это вам не Эскафуронэ.

Собственно, я не понимаю две вещи:

1. Почему этот проходняк так популярен. Нет, проходняк бывает популярен, но должно же быть какое-то объяснение? В случае с Имотой, например - это Рури и плохо раскрытая, но обильно обсосанная тема сискона-брокона. Мб, ещё откауизм, хотя про отакуизм и Гэнщикэн есть.

2. Что тут можно обсуждать 2 сотни страниц? Оо /тему не читал ещё/

Опубликовано (изменено)

1. Почему этот проходняк так популярен. Нет, проходняк бывает популярен, но должно же быть какое-то объяснение? В случае с Имотой, например - это Рури и плохо раскрытая, но обильно обсосанная тема сискона-брокона. Мб, ещё откауизм, хотя про отакуизм и Гэнщикэн есть.

Потому что ЦА. А она не прсото задроты-ноулайферы (такие как раз любят Бревно потому что там ГГ - саппорт и вообще реалистично), а рачьё типа тебя, только, в отличие от тебя, не самоироничное и желающее почувствовать себя нагибаторами, для этого эскейпая в Кирито. Постодернизм в третьем приближении - эскейпать в героя аниме, который эскейпает в игру. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кирито вообще тупой мудак. Ещё в САО же заметил, что тён к его статам липнут, как мухи. Ну так и какого чёрта ты играешь в благородного лыцаря и завязываешь новые фем-контакты?

Оно само!

 

Потому что ЦА. А она не прсото задроты-ноулайферы (такие как раз любят Бревно потому что там ГГ - саппорт и вообще реалистично), а рачьё типа тебя, только, в отличие от тебя, не самоироничное и желающее почувствовать себя нагибаторами, для этого эскейпая в Кирито.

Да даже если и так - это значит, что ЦА мудачье и неудачники. А САО как раз хорошая вещь, раз выполняет поставленные цели - чтобы в неё эскейпали люди, принося несколько миллионов каких-то там денег на фигурках-плакатиках.

 

Хотя лично я не считаю ЦА САО мудачьем. Ну да, ЦА - школьники со всеми вытекающими, но ведь все когда-то были школьниками. Некоторые и сейчас школьники.

Опубликовано

Да даже если и так - это значит, что ЦА мудачье и неудачники. А САО как раз хорошая вещь, раз выполняет поставленные цели - чтобы в неё эскейпали люди, принося несколько миллионов каких-то там денег на фигурках-плакатиках.

Это не называется "хорошая вещь", это называется "успешный продукт". Успешных продуктов много, бывает Майкл Джексон, бывает Майли Сайрус.

 

Хотя лично я не считаю ЦА САО мудачьем. Ну да, ЦА - школьники со всеми вытекающими, но ведь все когда-то были школьниками. Некоторые и сейчас школьники.

Я тоже не считаю. Я считаю правда что искусство должно поощрять в человеке лучшее, а не худшее, потому что когда происходит иначе мы наблюдаем то что сейчас творится с аниме
Опубликовано

Собственно, я не понимаю две вещи:

1. Почему этот проходняк так популярен. Нет, проходняк бывает популярен, но должно же быть какое-то объяснение? В случае с Имотой, например - это Рури и плохо раскрытая, но обильно обсосанная тема сискона-брокона. Мб, ещё откауизм, хотя про отакуизм и Гэнщикэн есть.

Да потому, что САО при всех своих недостатках ОЧЕНЬ сильно отличается от прочих аниме. И дело вовсе не в "Имоте"...

2. Что тут можно обсуждать 2 сотни страниц? Оо /тему не читал ещё/

Матчасть, которая тут внезапно есть! Опять же в отличие от толп прочих аниме.
Опубликовано (изменено)

Знакомьтесь - Арнольд, Стрелять с одной руки можно пожалуй из чего угодно (кроме совсем уж тяжелой артиллерии типа там 12.7 винтовок и станковых пулемётов с миниганами),

проблема в попаданиях,

 

да только Кирито надо бяку огнём прижать ибо оружие у него - меч.

Как я понимаю, все таки надо умудряться стрелять хоть как-то в сторону противника.

 

И им не уделялось время. А основным героям выделялось, у них была своя история и путь, то что они могли делать и то чего они делать не могли. В САО же главный герой может всё, окружающие не могут ничего.

Какой путь был у Джета? Какой путь был у Эд, кроме поисков папочки?

 

Да ладно. Тот же Кудзе. Причём я не думаю что наличие технологии у него нелогично - да и он сам не уверен что сработает, и этим не пользуются в конечном итоге. Там это было цепляние за соломинку когда летят бомбы. Хоть какой-то шанс.

Девятый отдел даже не в курсе что такое есть, а у Кудзе все есть в наличии.

 

Ну а насчёт технологий - это киберпанк, хай тек, лоу лайф. Технологии там для всего этого уже давным-давно есть, просто никому нахрен не сдались.

GITS не вписывается, там и лайф вполне хай.

 

Ну да, битва была интереснее. Если же вы про то что не ставилось целью заиметь последнего оставшегося в живых, то алююзия была не на этот очевидный факт, а на то, что людей выдернули из привычного мира и поставили в хренпоймикакие условия. В Битве этому уделялось внимание и героев раскрывали, хоть там их и был чертов вагон, здесь же...

Я мангу не читал, только фильм смотрел. Битва хороша как безумный треш вроде шестиструнного самурая. Логики и смысла в Битве (фильме) нет никакого.

 

Ну, можно было бы сказать в качестве примера - повелитель мух. Да, это ближе, просто не был уверен что его читали.

Наслышан но не читал. Вы опять ставите в один ряд произведение, написанное в канонах западной полноценной художественной литературы и произведение написанное на конкурс легкого чтива.

 

Это вы опровергаете мою выкладку на основе калечной логики мира, которую я и предлагаю переписать? Тонкий ход, тонкий.

А что не так в логике, если серверный код

а) был закрыт как коммерческая тайна

б) злодей окончательно закрыл к нему доступ дабы не дать возможности вмешаться в процесс игры

в) после смерти злодея доступ к коду появился но новые хозяева желают отбить деньги и оставляют его закрытым?

 

Что-то не припомню. Я точно брал из головы, а Хака в ней точно нет, я с серией давно очень знакомился.

Да вроде Цукаса ныкался в недоступных локациях.

 

Потому что он не знает что это каяба. Это может быть слепок памяти, который не уверен кто он, зачем и почему, оказался посреди сети. И только в процессе они выясняют что это каяба и что хитрый пан пошёл не так и что вообще каяба на самом деле тян и можно бы добавить её в гарем.

Про одинаковые родинки будет?

-Я твой отец!

-А я твой мать!

 

Да вы что? Давно в ММО играли? Давно среди них на старте безгрешные и идеальные, без эксплойтов и дисбалансных абилок видели?

Можно сказать, не играл вообще. Опыт сводитя к десятку часов в RO и стольки же примерно в WOW. Не мое.

SAO имело несколько месяцев беты, в течении которых злодей стрательно должен был затирать дыры в безопасности и готовил для новых жильцов квартирки.

 

Это не называется "хорошая вещь", это называется "успешный продукт".

Аниме - успешный продукт.

Ранобе - хорошее лёгкое чтиво

 

- За что вы меня угнетаете?

 

:)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
САО очень интересное аниме хотя бы потому, что вот уже почти двести страниц те, кому оно не понравилось (и при этом посмотревшие целиком зачем-то), аргументированно обосновывают тем, кому понравилось, почему нравится не должно. Это видимо что-то из серии "Я скакала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны" :P
Опубликовано

Как я понимаю, все таки надо умудряться стрелять хоть как-то в сторону противника.

В сторону противника - это и есть огонь на подавление. Не говоря уже о том, что на тех дистанциях на которых он бежал попадать проблемой не было бы и после центрифуги.

 

Какой путь был у Джета?

Примирение с собой. Про Бибоп мы можем поговрить в теме Бибопа, если хотите. Здесь оно в оффтоп уходит.

 

Девятый отдел даже не в курсе что такое есть, а у Кудзе все есть в наличии.

Девятый отдел не в курсе что можно перенести в сеть воспоминания? То-то там каждый с чипом пользуется внешней памятью и кидает с неё туду обратно инфу.

 

GITS не вписывается, там и лайф вполне хай.

Для силовиков и сильных мира - да, а всякие эммигранты живут в трущобах разрушенных последней войной. Вы невнимательно смотрели.

 

Я мангу не читал, только фильм смотрел. Битва хороша как безумный треш вроде шестиструнного самурая. Логики и смысла в Битве (фильме) нет никакого.

Почитайте мангу. А лучше книжку. Как нетрудно догадаься по контексту, я говорил не о пережатой фильмоадаптации.

 

Наслышан но не читал. Вы опять ставите в один ряд произведение, написанное в канонах западной полноценной художественной литературы и произведение написанное на конкурс легкого чтива.

Сравнивать надо всегда с хорошим, с говном сравнивать смысла нет. Или по вашему стоит линейкой отмерять убогость САО и прикладывать к значению убогости "All you need is kill"?

 

А что не так в логике, если серверный код а) был закрыт как коммерческая тайна б) злодей окончательно закрыл к нему доступ дабы не дать возможности вмешаться в процесс игрыв) после смерти злодея доступ к коду появился но новые хозяева желают отбить деньги и оставляют его закрытым?

То, что это логика мира. Если мы говорим о том как это могло бы быть, то мы можем снять такие ограничения просто на раз-два. Вот эта лирика точно не будет поводом для недовольства.

 

Про одинаковые родинки будет?-Я твой отец!-А я твой мать!

Вы считаете что дружба с призраком Каябы не зная что он каяба это менее надуманная драма нежели женский автар Кирито введённый только ради одной идиотской сцены? Или вам кажется что такое нельзя сделать интересным? Или вы считаете что лучше второй сезон смотреть по сути дела ту же самую историю про мальчика который пришёл и всех нагнул?

 

Можно сказать, не играл вообще. Опыт сводитя к десятку часов в RO и стольки же примерно в WOW. Не мое.SAO имело несколько месяцев беты, в течении которых злодей стрательно должен был затирать дыры в безопасности и готовил для новых жильцов квартирки.

Тогда как знающий не знающему - любой аддон ВоВа имеет от полугода до года бета-тестирования и всё равно после выходя вылавливают ещё с год эксплойты и правят баланс. Любая полноценная ММО тестируется годами и годами же потом приводится в нормальное состояние.

 

Три месяца на новую игру на новой технологии виртуальной реальности - это даже не смешно.

 

Аниме - успешный продукт.Ранобе - хорошее лёгкое чтиво- За что вы меня угнетаете?

Ранобе - мусор с литературной точки зрения, причём первые N книг ещё и написаны путём копипаста. Но конечно тут встаёт вопрос критериев оценки и того, что вы считаете легким чтивом. Если Сумерки и Оттенки Серого - то да, это хорошее легкое чтиво. Если уже Голодные Игры, то нет, не хорошее.

 

САО очень интересное аниме хотя бы потому, что вот уже почти двести страниц те, кому оно не понравилось (и при этом посмотревшие целиком зачем-то), аргументированно обосновывают тем, кому понравилось, почему нравится не должно.

Аргументированно обосновывают не что нравится не должно, а что произведение плохое. Это не одно и то же.

 

Опубликовано

Аргументированно обосновывают не что нравится не должно, а что произведение плохое. Это не одно и то же.

 

Ну ладно, аргументированно обосновывают, что те, кому нравится - быдло, не обладающее художественным вкусом. Суть не меняется.

 

 

Опубликовано

Да потому, что САО при всех своих недостатках ОЧЕНЬ сильно отличается от прочих аниме. И дело вовсе не в "Имоте"...

Значит, от меня это укрылось :unsure:

Матчасть, которая тут внезапно есть! Опять же в отличие от толп прочих аниме.

Ну, матчасть так матчасть. Жаль только, что по Употтэ на 200 листов не обсуждают преимущество моей любименькой g3a3 над не менее няшным Штайром. Эх ><
Опубликовано

Вы считаете что дружба с призраком Каябы не зная что он каяба это менее надуманная драма нежели женский автар Кирито введённый только ради одной идиотской сцены?

Почему идиотский? Череп не смог однозначно допереть до того, тот ли это Кирито из САО.

Опубликовано

Это видимо что-то из серии "Я скакала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны" :P

Это немного странно, даже если САО хуже Марс Дестракшн. Ну, в смысле, вот не лень же? ^^
Опубликовано

Ну ладно, аргументированно обосновывают, что те, кому нравится - быдло, не обладающее художественным вкусом. Суть не меняется.

Нет, аргументированно обосновывают что произведение плохое. Мне оно нравится. И при этом я считаю что оно плохое.

 

Почему идиотский? Череп не смог однозначно допереть до того, тот ли это Кирито из САО.

Вообще-то я про переодевание Синон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация