Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2940057
Если понятнее - калибр НАЗЫВАЕТСЯ например 5.56, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ что диаметр ствола составляет 5.56 мм.

+- погрешность. Всю статью с вики не обязательно было цитировать.

 

Калибр оружия считается в дульной части ствола, а он +- равен калибру пули. Диаметр гильзы или патрона к нему отношения не имеют.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940060

+- погрешность.

В два раза погрешность-то. Ничего себе "плюс-минус". Одно дело ты говоришь про калибр (диаметр ствола оружия) в 5.5 и 9 миллиметров соответственно и тогда ты был бы прав, и совсем другое когда выясняется что ствол-то и там и там по 9 мм плюс минус, просто диаметр пули меньше диаметра ствола в два раза.

 

Всю статью с вики не обязательно было цитировать.

Калибр оружия считается в дульной части ствола, а он +- равен калибру пули.

Ну вот выходит обязательно, раз появляются такие фразы как "+- равен калибру пули" уже после того как я прицитировал - ибо для большинства винтовочного типа боеприпасов он вот ну нифига не равен а может быть почти в два раза меньше, поскольку его НАЗВАНИЕ не соответвует точности определения - 7.62 это не радиус в миллиметрах, это просто название, в котором не отражена тот самый "максимальный диаметр пули".

 

Диаметр гильзы или патрона к нему отношения не имеют.

И после реплики о том, что "не дураки, статью катать сюда не надо" мы приходим вот к этому вот. Ну что тут скажешь - возможно вы правы в том смысле что статья уже и не поможет

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2940062

Спасибо, капитан Maeghgorre. А теперь подведите ваше знание вики и логику к вопросу, который обсуждался. Опять же, совершенно внезапно он был не "равен/неравен диаметр пули/ствола" (/ - это в т.ч. сокращение "или" ;) ), а "ведь 5,56 длиннее, почему 9 больше?!". Снайпер-няша говорила о М16 калибра 5,56. Кирито недоумевал почему калибр винтовки меньше ПП, когда она крупнее по размеру.

 

З.Ы.: 0.50 Magnum - 12,7 калибр. Дюймы прекрасно переводятся в миллиметры -_- .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940064
диаметр пули меньше диаметра ствола в два раза

Это как? такое чудо стрелять не способно. Или опечатка, или прочитано по диагонали.

Опубликовано
comment_2940069

Это как? такое чудо стрелять не способно. Или опечатка, или прочитано по диагонали.

 

По диагонали.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2940070

Это как? такое чудо стрелять не способно. Или опечатка, или прочитано по диагонали.

Такое чудо не способно стрелять. Имеется ввиду, что диаметр гильзы больше калибра пули в 2 раза. Тем не менее калибр дульной части ствола в случае м16 - равен калибру пули, а не патрона.

 

И вообще вопрос Кирито был о технических характеристиках оружия, ему вообще пофиг как там измеряется калибр оружия.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940143

Серия скучна и ни о чём, но зато благодаря анимефоруму я узнал что-то новое. Хоть какая-то польза от САО.

 

П.С. Да, женоподобный аватар такой женоподобный.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_2940151
Кстати интересно, почему в ГГО и АЛО такое преобладание мужских аватаров, парни же зачастую в ММО играют женскими персонажами. В первой серии первого сезона даже пошутили на эту тему помнится.
Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2940164

Емнип где то в ранобе проскакивало что при длительном использовании "чужого" пола при полном погружении идет неустранимая рассинхронизация а через несколько часов и крыша потихоньку ехать начинает. Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

 

Хотя возможно мне это приснилось

Опубликовано
comment_2940165

Кстати интересно, почему в ГГО и АЛО такое преобладание мужских аватаров, парни же зачастую в ММО играют женскими персонажами. В первой серии первого сезона даже пошутили на эту тему помнится.

В играх на "семени" использовать аватар чужого пола невозможно, это четко оговаривалось в оригинале. Так как ведет к неприятным последствиям для психики. Случай с зеркалом был просто троллинг.

 

Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

Пол игрока определяется по мозговым волнам. Сканирование тела нужно было только для сао, в амусфере такой функции нет.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940167

Емнип где то в ранобе проскакивало что при длительном использовании "чужого" пола при полном погружении идет неустранимая рассинхронизация а через несколько часов и крыша потихоньку ехать начинает. Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

 

Хотя возможно мне это приснилось

Ну, не крыша, а так, некоторый дискомфорт.

Насчет всего этого была интересная история (извините, что отклоняюсь от сути, но…). Когда SAO только разрабатывалась, компания «Аргус» проводила внутреннее, закрытое альфа-тестирование; как раз в это время обсуждался вопрос, что, поскольку игрокам все равно не понадобятся гениталии, их и прорабатывать не стоит.

Оказалось, однако, что большинство тестеров-мужчин охватывало чувство сильной тревоги. Даже и в этом случае, когда человек играл несколько часов, проблем не возникало. Но непрерывный сорокавосьмичасовой тест показал, что большинство игроков-мужчин, участвовавших в тесте, просто не выдерживали без гениталий и сдавались. Поэтому, начиная с бета-теста, гениталии были возвращены на место чисто из необходимости. По-видимому, это же послужило причиной того, что игроки в SAO не могли менять пол своих персонажей.

Про то, могли ли девушки играть мужскими персонажами, тактично умолчим.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940181

Ну, не крыша, а так, некоторый дискомфорт.

При длительном использовании именно крыша.

 

 

 

 

Практически все свежие VR-игры запрещают аватары, пол которых не совпадал с полом игрока. Причина этого в том, что долгое использование аватара противоположного пола влечет за собой неблагоприятные эффекты и для тела, и для психики, и пренебрегать этими эффектами нельзя. Однако мне доводилось слышать, что, поскольку пол игрока определяется по его мозговым волнам, бывают крайне редкие случаи, когда в системе происходит какой-то сбой, и она ошибается с полом; тогда первое же погружение оказывается для игрока настоящим шоком.

Если вспомнить – смена пола была возможна в оригинальном SAO, но сразу после начала система вернула всем их родной пол. Интересно, это было сделано потому, что Каяба знал про неблагоприятные последствия?..

 

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2940306

Соблазнился Свордартом. Точнее, меня соблазнили наличием Миюки Саващиро во втором сезоне.

По первой серии впечатления умеренно позитивные. Фабула, конечно, затёртая \батлерояль скрестили с ммошечкой\, но всё равно интригующая. Графончик приятный. Лиса в эндинге хороша. Что будет дальше - любопытно. На всякий случай заранее - Кирито, в финале побеждающий Главного Архитектора - это слишком читается и меня расстроит.

Не понял пару моментов:

* зачем Кирито три монитора с такой мелкой диагональю

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2940309

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

1) Потому что смерть в игре = смерть ирл?

2) Кляйн - главный и самый неудачливый бабник всея Айнкрада

Опубликовано
comment_2940315
1. Эээ, неубедительно и неочевидно. Нет, если фраза была только про ресы САО - нет вопросов, там может быть что угодно. Просто в моём переводе прозвучало как "во всех ммо ресы ограничены". Хотя в том же Торе в конкретных пве-квестах игроки не пересекаются и за ресы не конкурируют в принципе. Например.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2940318

1. Эээ, неубедительно и неочевидно. Нет, если фраза была только про ресы САО - нет вопросов, там может быть что угодно. Просто в моём переводе прозвучало как "во всех ммо ресы ограничены".

Что-то не помню такого.

Опубликовано
comment_2940320

Dialogue: 3,0:19:14.39,0:19:22.69,Default,,0000,0000,0000,,А ресурсы в ММО, то бишь, деньги и экспа, как известно, далеко не бесконечны.

 

Вот и хз тут "во всех ММО" или "в этой ММО". Я понял как первое, тк про второе по-русски так не говорят.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2940324

Ну, в ранобэ это звучало вот так.

 

– Если он сказал правду, нам, чтобы выжить в этом мире, нужно становиться сильнее. Ты ведь знаешь, MMORPG – это всегда сражение за ресурсы между игроками. Сильными становятся лишь те игроки, которые добывают больше всех опыта и денег. Те, кто это осознает, перебьют всех монстров вокруг Стартового города. Тебе придется ждать бог знает сколько, пока они сгенерируются заново. Перейти в другую деревню прямо сейчас будет лучше. Я знаю дорогу и знаю все опасные места, так что смогу туда добраться даже при моем первом уровне.
Опубликовано
comment_2940325

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

Ограничено количество изученных охотничьих территорий, на которых в свою очередь ограничена частота респауна монстров. Можно идти на неизученные территории, но один Каяба ведает что там может выскочить. Ситуация "локация для новичков, бос 100500 уровня, телепорты в город запрещены" редка, но все же встречается.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2940326

 

* зачем Кирито три монитора с такой мелкой диагональю

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

*Про диагональ не скажу но два-три монитора по сравнению с одним это действительно удобно.

*Во многих современных играх каждая пати может сгенерировать себе собственный данжен в котором все принадлежит только им. В противовес этому в САО отделенных от основной реальности данженов нет а скорость респа мобов ограничена. Как итог-или тысяча человек качаются на определенной скорости или пятьдесят разгоняют всех остальных и начинают качаться на порядок быстрее просто потому что после убийства одного моба сразу переключаются на следующего, не дожидаясь отреспа. именно потому в САО ресурсы ограничены.

*Ну почему сразу гомосек? Нормальная мужская дружба с мелкими подколками и без малейшего контекста в сторону гомо. Если такой мужик в суровой тайге предложит разделить единственный спальный мешок то можно делить не опасаясь и быть уверенным что вы в нем будете просто спать и ничего более.

Опубликовано
comment_2940331

Ты ведь знаешь, MMORPG – это всегда сражение за ресурсы между игроками.

Ничем не лучше моих сабов ^^' Вне контекста скорее подумаешь что речь про ММО вообще как явление, а не про конкретную игру.

Ну, я понял, это не к САО, это - к переводчикам ==

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2940348

Это к автору.

Сейчас специально проверил по оригиналу - речь в этой фразе идет именно о ММОРПГ вообще.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2940349

*Во многих современных играх каждая пати может сгенерировать себе собственный данжен в котором все принадлежит только им. В противовес этому в САО отделенных от основной реальности данженов нет а скорость респа мобов ограничена. Как итог-или тысяча человек качаются на определенной скорости или пятьдесят разгоняют всех остальных и начинают качаться на порядок быстрее просто потому что после убийства одного моба сразу переключаются на следующего, не дожидаясь отреспа. именно потому в САО ресурсы ограничены.

Данжены там есть, но они опять же общие для всех игроков. В каком то томе они там даже в очередь выстраивались и время себе забивали, чтобы друг другу не мешать.

Опубликовано
comment_2940357
Ключевое понятие "собственный" когда каждая пати может создать собственное подпространство с мобами.Вот там ресурсы не ограничены-в отличии от САО

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.