Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может вам почитать ?

Я много читаю, потому и не пложу такие смешные реплики.

И картинки к ней зачем-то подшили.

Затем, чтобы показать что калибр пули не всегда равен калибру оружия, что делает словосочетание "калибр пули-ствола" выражением достаточно странным. Ибо либо пули, либо уж ствола

 

 

Кали́бр (от фр. calibre) — диаметр канала ствола по нарезам или полям; одна из основных величин, определяющих мощность огнестрельного оружия.

 

Калибр измеряется у гладкоствольного оружия по внутреннему диаметру ствола, у нарезного — либо по расстоянию между противоположными полями нарезов (в странах бывшего СССР) либо по расстоянию между дном противоположных нарезов (НАТО), у снарядов (пуль) калибр определяется их наибольшим диаметром[1]. Орудия с коническим стволом характеризуются входным и выходным калибрами.

 

Калибр обозначается как на оружии, так и на патронах. Однако при одинаковых цифрах калибра диаметры каналов стволов (и пуль) могут различаться. Например патроны 9×18 Макаров и 9×19 Парабеллум (или 9×17 Браунинг) имеют одинаковый калибр 9 мм. У пистолета Макарова расстояние между полями (наименьший диаметр канала ствола) — 9 мм, расстояние между нарезами — 9.25 мм, диаметр пули — 9,27 мм. У оружия под второй боеприпас расстояние между полями — 8,8 мм, расстояние между нарезами — 9 мм, диаметр пули — 9,03 мм.

 

Вы как и тот, кого я цитировал забываете, что 5.56 и 7.62 - это по сути половина названия, которое имеет достаточно цугундерное и сленговое (в определённом смысле) значение. Если понятнее - калибр НАЗЫВАЕТСЯ например 5.56, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ что диаметр ствола составляет 5.56 мм.

 

В странах, использующих метрическую систему мер (в частности, в России), калибр измеряется в миллиметрах, в обозначении через знак умножения добавляют длину гильзы: 9×18 мм. Нужно учитывать, что длина гильзы является не характеристикой калибра, а характеристикой патрона. При одном и том же калибре патроны могут быть разной длины и иметь разный диаметр гильзы. На Западе подобная цифровая запись используется в основном для армейских патронов. Для гражданских патронов к калибру обычно прибавляют название фирмы или стандарта патрона: .45 Colt, .41 S&W, .38 Super, .357 Magnum, .220 Russian. Встречаются и более сложные обозначения, например, несколько обозначений одного и того же патрона: девять миллиметров, Браунинг, короткий; триста восемьдесят, авто; девять на семнадцать. Приведённое положение дел обусловлено тем, что практически каждая оружейная фирма имеет свои запатентованные патроны разных характеристик, а принимаемый на вооружение или в гражданский оборот иностранный патрон получает новое обозначение.

 

Классификация калибров стрелкового оружия:

 

  • малокалиберные (менее 6,5 мм)[2],
  • нормального калибра (6,5—9,0 мм),
  • крупнокалиберные (9,0—20,0 мм).

 

Потому что иначе если пытаться считать в лоб то у 0.50 Магнум какой калибр? Полметра? Полсантиметра? Полдюйма? Ну а когда мы берём дробовики всё вообще интересно ибо:

 

Для гладкоствольных охотничьих ружей калибры измеряются по-иному: число калибра означает целое количество круглых пуль, которые можно отлить из 1 английского фунта свинца (453,59 г). Пули при этом должны быть сферические, одинаковые по массе и диаметру, который равен внутреннему диаметру ствола в средней его части. Чем меньше диаметр ствола, тем большее количество пуль получается из фунта свинца. Таким образом двадцатый калибр меньше десятого, а шестнадцатый меньше двенадцатого.

Так что не всё что цифры стоит в лоб приставлять друг другу - велик шанс что будешь яблоки складывать с километрами в час.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если понятнее - калибр НАЗЫВАЕТСЯ например 5.56, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ что диаметр ствола составляет 5.56 мм.

+- погрешность. Всю статью с вики не обязательно было цитировать.

 

Калибр оружия считается в дульной части ствола, а он +- равен калибру пули. Диаметр гильзы или патрона к нему отношения не имеют.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

+- погрешность.

В два раза погрешность-то. Ничего себе "плюс-минус". Одно дело ты говоришь про калибр (диаметр ствола оружия) в 5.5 и 9 миллиметров соответственно и тогда ты был бы прав, и совсем другое когда выясняется что ствол-то и там и там по 9 мм плюс минус, просто диаметр пули меньше диаметра ствола в два раза.

 

Всю статью с вики не обязательно было цитировать.

Калибр оружия считается в дульной части ствола, а он +- равен калибру пули.

Ну вот выходит обязательно, раз появляются такие фразы как "+- равен калибру пули" уже после того как я прицитировал - ибо для большинства винтовочного типа боеприпасов он вот ну нифига не равен а может быть почти в два раза меньше, поскольку его НАЗВАНИЕ не соответвует точности определения - 7.62 это не радиус в миллиметрах, это просто название, в котором не отражена тот самый "максимальный диаметр пули".

 

Диаметр гильзы или патрона к нему отношения не имеют.

И после реплики о том, что "не дураки, статью катать сюда не надо" мы приходим вот к этому вот. Ну что тут скажешь - возможно вы правы в том смысле что статья уже и не поможет Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Спасибо, капитан Maeghgorre. А теперь подведите ваше знание вики и логику к вопросу, который обсуждался. Опять же, совершенно внезапно он был не "равен/неравен диаметр пули/ствола" (/ - это в т.ч. сокращение "или" ;) ), а "ведь 5,56 длиннее, почему 9 больше?!". Снайпер-няша говорила о М16 калибра 5,56. Кирито недоумевал почему калибр винтовки меньше ПП, когда она крупнее по размеру.

 

З.Ы.: 0.50 Magnum - 12,7 калибр. Дюймы прекрасно переводятся в миллиметры -_- .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Это как? такое чудо стрелять не способно. Или опечатка, или прочитано по диагонали.

Такое чудо не способно стрелять. Имеется ввиду, что диаметр гильзы больше калибра пули в 2 раза. Тем не менее калибр дульной части ствола в случае м16 - равен калибру пули, а не патрона.

 

И вообще вопрос Кирито был о технических характеристиках оружия, ему вообще пофиг как там измеряется калибр оружия.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Серия скучна и ни о чём, но зато благодаря анимефоруму я узнал что-то новое. Хоть какая-то польза от САО.

 

П.С. Да, женоподобный аватар такой женоподобный.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кстати интересно, почему в ГГО и АЛО такое преобладание мужских аватаров, парни же зачастую в ММО играют женскими персонажами. В первой серии первого сезона даже пошутили на эту тему помнится.
Опубликовано

Емнип где то в ранобе проскакивало что при длительном использовании "чужого" пола при полном погружении идет неустранимая рассинхронизация а через несколько часов и крыша потихоньку ехать начинает. Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

 

Хотя возможно мне это приснилось

Опубликовано (изменено)

Кстати интересно, почему в ГГО и АЛО такое преобладание мужских аватаров, парни же зачастую в ММО играют женскими персонажами. В первой серии первого сезона даже пошутили на эту тему помнится.

В играх на "семени" использовать аватар чужого пола невозможно, это четко оговаривалось в оригинале. Так как ведет к неприятным последствиям для психики. Случай с зеркалом был просто троллинг.

 

Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

Пол игрока определяется по мозговым волнам. Сканирование тела нужно было только для сао, в амусфере такой функции нет.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Емнип где то в ранобе проскакивало что при длительном использовании "чужого" пола при полном погружении идет неустранимая рассинхронизация а через несколько часов и крыша потихоньку ехать начинает. Потому в нейрошлемах и амусферах встроенные ограничители(сканирование тела нового игрока перед первым погружением) с последующим прописыванием параметров аватару.

 

Хотя возможно мне это приснилось

Ну, не крыша, а так, некоторый дискомфорт.

Насчет всего этого была интересная история (извините, что отклоняюсь от сути, но…). Когда SAO только разрабатывалась, компания «Аргус» проводила внутреннее, закрытое альфа-тестирование; как раз в это время обсуждался вопрос, что, поскольку игрокам все равно не понадобятся гениталии, их и прорабатывать не стоит.

Оказалось, однако, что большинство тестеров-мужчин охватывало чувство сильной тревоги. Даже и в этом случае, когда человек играл несколько часов, проблем не возникало. Но непрерывный сорокавосьмичасовой тест показал, что большинство игроков-мужчин, участвовавших в тесте, просто не выдерживали без гениталий и сдавались. Поэтому, начиная с бета-теста, гениталии были возвращены на место чисто из необходимости. По-видимому, это же послужило причиной того, что игроки в SAO не могли менять пол своих персонажей.

Про то, могли ли девушки играть мужскими персонажами, тактично умолчим.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, не крыша, а так, некоторый дискомфорт.

При длительном использовании именно крыша.

 

 

 

 

Практически все свежие VR-игры запрещают аватары, пол которых не совпадал с полом игрока. Причина этого в том, что долгое использование аватара противоположного пола влечет за собой неблагоприятные эффекты и для тела, и для психики, и пренебрегать этими эффектами нельзя. Однако мне доводилось слышать, что, поскольку пол игрока определяется по его мозговым волнам, бывают крайне редкие случаи, когда в системе происходит какой-то сбой, и она ошибается с полом; тогда первое же погружение оказывается для игрока настоящим шоком.

Если вспомнить – смена пола была возможна в оригинальном SAO, но сразу после начала система вернула всем их родной пол. Интересно, это было сделано потому, что Каяба знал про неблагоприятные последствия?..

 

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Соблазнился Свордартом. Точнее, меня соблазнили наличием Миюки Саващиро во втором сезоне.

По первой серии впечатления умеренно позитивные. Фабула, конечно, затёртая \батлерояль скрестили с ммошечкой\, но всё равно интригующая. Графончик приятный. Лиса в эндинге хороша. Что будет дальше - любопытно. На всякий случай заранее - Кирито, в финале побеждающий Главного Архитектора - это слишком читается и меня расстроит.

Не понял пару моментов:

* зачем Кирито три монитора с такой мелкой диагональю

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

Опубликовано

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

1) Потому что смерть в игре = смерть ирл?

2) Кляйн - главный и самый неудачливый бабник всея Айнкрада

Опубликовано
1. Эээ, неубедительно и неочевидно. Нет, если фраза была только про ресы САО - нет вопросов, там может быть что угодно. Просто в моём переводе прозвучало как "во всех ммо ресы ограничены". Хотя в том же Торе в конкретных пве-квестах игроки не пересекаются и за ресы не конкурируют в принципе. Например.
Опубликовано

1. Эээ, неубедительно и неочевидно. Нет, если фраза была только про ресы САО - нет вопросов, там может быть что угодно. Просто в моём переводе прозвучало как "во всех ммо ресы ограничены".

Что-то не помню такого.

Опубликовано

Dialogue: 3,0:19:14.39,0:19:22.69,Default,,0000,0000,0000,,А ресурсы в ММО, то бишь, деньги и экспа, как известно, далеко не бесконечны.

 

Вот и хз тут "во всех ММО" или "в этой ММО". Я понял как первое, тк про второе по-русски так не говорят.

Опубликовано

Ну, в ранобэ это звучало вот так.

 

– Если он сказал правду, нам, чтобы выжить в этом мире, нужно становиться сильнее. Ты ведь знаешь, MMORPG – это всегда сражение за ресурсы между игроками. Сильными становятся лишь те игроки, которые добывают больше всех опыта и денег. Те, кто это осознает, перебьют всех монстров вокруг Стартового города. Тебе придется ждать бог знает сколько, пока они сгенерируются заново. Перейти в другую деревню прямо сейчас будет лучше. Я знаю дорогу и знаю все опасные места, так что смогу туда добраться даже при моем первом уровне.
Опубликовано

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

Ограничено количество изученных охотничьих территорий, на которых в свою очередь ограничена частота респауна монстров. Можно идти на неизученные территории, но один Каяба ведает что там может выскочить. Ситуация "локация для новичков, бос 100500 уровня, телепорты в город запрещены" редка, но все же встречается.

Опубликовано

 

* зачем Кирито три монитора с такой мелкой диагональю

* с какого перепугу в ммо ресы ограниченны \кривой перевод?\

* Кляйн - гомосек? Оо

*Про диагональ не скажу но два-три монитора по сравнению с одним это действительно удобно.

*Во многих современных играх каждая пати может сгенерировать себе собственный данжен в котором все принадлежит только им. В противовес этому в САО отделенных от основной реальности данженов нет а скорость респа мобов ограничена. Как итог-или тысяча человек качаются на определенной скорости или пятьдесят разгоняют всех остальных и начинают качаться на порядок быстрее просто потому что после убийства одного моба сразу переключаются на следующего, не дожидаясь отреспа. именно потому в САО ресурсы ограничены.

*Ну почему сразу гомосек? Нормальная мужская дружба с мелкими подколками и без малейшего контекста в сторону гомо. Если такой мужик в суровой тайге предложит разделить единственный спальный мешок то можно делить не опасаясь и быть уверенным что вы в нем будете просто спать и ничего более.

Опубликовано

Ты ведь знаешь, MMORPG – это всегда сражение за ресурсы между игроками.

Ничем не лучше моих сабов ^^' Вне контекста скорее подумаешь что речь про ММО вообще как явление, а не про конкретную игру.

Ну, я понял, это не к САО, это - к переводчикам ==

Опубликовано

*Во многих современных играх каждая пати может сгенерировать себе собственный данжен в котором все принадлежит только им. В противовес этому в САО отделенных от основной реальности данженов нет а скорость респа мобов ограничена. Как итог-или тысяча человек качаются на определенной скорости или пятьдесят разгоняют всех остальных и начинают качаться на порядок быстрее просто потому что после убийства одного моба сразу переключаются на следующего, не дожидаясь отреспа. именно потому в САО ресурсы ограничены.

Данжены там есть, но они опять же общие для всех игроков. В каком то томе они там даже в очередь выстраивались и время себе забивали, чтобы друг другу не мешать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация