Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет никаких запретов на "сидеть в городе вечно".

Даже в городе надо что-то есть и где-то спать. А покупка еды и съем комнаты денег стоят. В принципе, деньги и внутри города заработать можно. Но у торговцев/кузнецов/поваров ровно та же самая конкуренция за клиента. А сбора яблочек хватит только на весьма аскетичную жизнь. Два года сидеть на хлебе и воде не очень весело.

Опубликовано
Один из лучших моментов анимехи ето конец второй серие. Дикий смех гг с речью о том что он битер и в пафосном стиле одевает черный плащ и покидает уровень. Все прост в шоки былиlaugh.gif Вот тока эта тема не получила дальнейшего развития....
Опубликовано

Вот, правильный подход. Не понравилось аниме, сказали свое фе, гуляйте ;)

 

Кто сказал что не понравилось ? Понравилось.Не лучшая реализация но в целом можно посмотреть.Вот что мне действительно не понравилось так это Дюрара или как там ее. laugh.gif

Опубликовано

Посмотрел серий 11, что сказать, вполне неплохое, годное аниме. До каких-то эпических высот не дотягивает, но вполне достаточный уровень, чтобы я его не дропнул. Главное, что это вполне годное фэнтази, пусть и виртуальное, что, в общем, редкость. Потому что на мой вкус всякие друаги, tales of - ну такая туфта, что уж совсем для фанатиков сделана.

Из минусов я бы отметил только эту туповатую гаремную сущность, тут, в общем, как обычно, гг и куча каких-то девушек, прямо вырастающих то там, то тут. Хотя SWO, стоит признать, слава богу, этим не особо увлекся пока. В принципе, история с партией и со слабой девушкой хороша, потому что действительно драматична. История с "укротительницей животных" - тоже ничего, благодаря сюжету.

Скрытый текст
Трюк "зеленый ведет оранжевых" меня очень порадовал, не знаю, насколько это распространено в ММОРПГ, никогда не играл, но автор все равно молодец.

А вот уже с кузнецом - явно лишнее, сплошные повторы. При этом, само-то аниме идет довольно "быстро", в том плане, что очень много из начальных стадий пропущено. Кстати, арка с призраком также, возможно, не столь плоха, интересный там ход, но крайне, крайне затянута. В этом плане эта гаремность может быть как бы следствием проблемы, а сама проблема в том, что сайд-стори сильно перевешивают основную линию. Конечно, через "сайды" раскрывается мир и герои, но все равно я бы лучше посмотрел про восхождение Асуны или историю Клейна или что там стало с тем чуваком, который ругался на битеров. Плюс интересные завороты при прохождении уровней. Конечно, что-то из этого еще возможно флешбеками покроют, но у меня такое впечатление, что много основных сюжетных моментов выпилено из повествования в пользу "детективных историй".

Но бог с этим. Сами персонажи, динамика между ними - нравится, мир тоже вполне интересный.

 

Из "багов" я бы отметил лишь "зеркало" в самом начале. Я думаю, что данный ход был нужен автору, чтобы без помех развивать линию Кирито-Асуна, но в реальности он привел к глупой ситуации. Разумеется, дети(лет 12) и толстяки-хикки в роли лидеров на передних линиях смотрелись бы просто тупо. Но я вот смотрю SWO и не покидает ощущение, что в игре очень много, непомерно много суровых мужиков. И это слабо соотносится с тем, кто обычно играет в такие игры. И кто в них успешен. Короче, зря автор убрал аватаров. Можно было тему обойти и похитрее.

 

 

Ненависть к битерам высосана автором из пальца ,просто ему так захотелось,художественный ход.

Не увидел в этом ничего нелогичного по результату первого десятка эпизодов. Во-первых, ненависть не всеобъемлющая, она довольно локальна, и это нормально показано. Тот же Кирито не стал вовсе таким мега-изгоем. Во-вторых, я вообще в MMORPG никогда не играл, но логику за подобной ненавистью понять можно очень легко. Гайдбук - это хорошо, но личный опыт - всегда лучше, тем более что не все можно в гайдбук засунуть. В этом плане "битеры" поступили не слишком честно, воспользовавшись своим знанием игры.

Кстати, это отлично видно и по сцене с первым боссом.

Скрытый текст
Ведь этот чувак, который организовал наступление и помогал обычным игрокам, все равно на босса-то пошел, чтобы редкую штуку получить, насколько я понял, как раз плащ.

Кстати, пока непонятно на какой он фиг нужен. Как раз к вопросу о "скорости".

Опубликовано (изменено)

Конечно, через "сайды" раскрывается мир и герои, но все равно я бы лучше посмотрел про восхождение Асуны или историю Клейна или что там стало с тем чуваком, который ругался на битеров.

Это описывается сейчас в серии САОП и в некоторых дополнительных историях. Так что еще очень много в мире САО пока не написано.

Кстати, это отлично видно и по сцене с первым боссом.

Никто не знал, что конкретно упадёт. Плащ даёт бонус к скрытности, что удобно для одиночного игрока (не всегда же хочется драться с монстрами/другими игроками)

Из "багов" я бы отметил лишь "зеркало" в самом начале. Я думаю, что данный ход был нужен автору, чтобы без помех развивать линию Кирито-Асуна, но в реальности он привел к глупой ситуации.

Этот ход был нужен, чтобы игроки по настоящему поняли ситуацию, что САО уже не игра, а новая реальность, где смерть реальна. В реальных обликах чувствовать жизнь в САО намного проще.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тот же Кирито не стал вовсе таким мега-изгоем. Во-вторых, я вообще в MMORPG никогда не играл, но логику за подобной ненавистью понять можно очень легко. Гайдбук - это хорошо, но личный опыт - всегда лучше, тем более что не все можно в гайдбук засунуть. В этом плане "битеры" поступили не слишком честно, воспользовавшись своим знанием игры.

Фишка в том, что это таки ммо.

Как можно в ммо "воспользоваться" знанием игры и "забрать" лучшие спавны и квесты - до меня не доходит. Монстры там как бы бесконечные, равно как и квесты. Так сложно что-ли подождать пару дней пока все эти битеры прокачаются и пойти заниматься тем же самым с небольшим отставанием? У них в конце концов там не гонка и не чемпионат, кто прокачается быстрее, отставание ровным счетом ничем не грозит, в то же самое время можно спокойно бить стартовых мобов, накачивая себе безопасную разницу в уровнях.

 

Посмотрел серий 11, что сказать, вполне неплохое, годное аниме.

И не смотри дальше.

Опубликовано (изменено)

Фишка в том, что это таки ммо.

Как можно в ммо "воспользоваться" знанием игры и "забрать" лучшие спавны и квесты - до меня не доходит.

Что мешает дождаться своей очереди на автобус а не ломиться толпой напролом устраивая свалку?

BTW, если вдруг в "приятном месте прокачки" кончатся монстры, большому количеству народу будет тяжело поверить что они появятся вновь. Все таки их уже один раз "нагрели", пригласив поиграть а заставив выживать.

 

Монстры там как бы бесконечные, равно как и квесты. Так сложно что-ли подождать пару дней пока все эти битеры прокачаются и пойти заниматься тем же самым с небольшим отставанием? У них в конце концов там не гонка и не чемпионат, кто прокачается быстрее, отставание ровным счетом ничем не грозит, в то же самое время можно спокойно бить стартовых мобов, накачивая себе безопасную разницу в уровнях.

Как показала "армия", "размер" имеет значение. Слабых просто начали облагать налогом или просто грабить.

 

Кстати да, пощелкала я тут первую серию, и зело озадачило меня это "в ммо мобов\квестов не бесконечно, на всех не хватит". Это же ММО, там бесконечно мобов, и квесты могут брать все.

Скрытый текст
Скорость генерации монстров в SAO – величина фиксированная и зависящая от локации. Когда начальный запас монстров кончится, игроки будут нетерпеливо дожидаться следующей волны; неизбежно возникнет конкуренция за монстров, выхватывание добычи друг у друга из-под носа и так далее.

BTW, если в "приятном месте" начинает качаться гильдия вроде "армии" - ждать своей очереди можно очень долго. Или убить сто тысяч кабанов.

Кстати, как я помню, полезные квесты требовали наличия определенного уровня. Иначе оставалось коллекционировать сорта сливок.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хм, досмотрел до промежуточного конца. Думаю, несмотря на предупреждения продолжу, одну серию после уже посмотрел. Но должен заметить, что я очень и очень удивлен тем,

Скрытый текст
что игру прошли к 15-му эпизоду. Редко какие сюжетные ходы у меня вызывают такое удивление.

 

Хотя к самой концовке есть одна претензия.

Скрытый текст
То, что ребята выжили, я в общем, не очень против, хотя и не фанат таких вот "возвратов". Если уж "умираешь", то изволь умереть. Или вернуться, но как-то хитро. Ну это ладно, отношения аниме к смерти регулируется вот этим принципом в конце концов B)

Скрытый текст
http://i.minus.com/ibiO9x15Rfwzam.jpg

Мне больше всего не понравилось, что убил Кирито босса с таким неслабым налетом непонятного читерства. Зачем этот глупый рояль? Можно было вполне придумать и ситуацию, когда бы Кирито убил бы Хитклиффа с помощью какой-нибудь атаки-камикадзе. Ведь в игре подобный прием наверно не используется, если погибают оба - это не ничья, а "оба проиграли". Поэтому такая тактику явно бесполезна была бы. Ну а Кирито мог бы это провернуть, ведь типа Асуны нет, жить незачем и тп, а других можно освободить.

 

А так все довольно неплохо.

Фишка в том, что это таки ммо.

Как можно в ммо "воспользоваться" знанием игры и "забрать" лучшие спавны и квесты - до меня не доходит. Монстры там как бы бесконечные, равно как и квесты. Так сложно что-ли подождать пару дней пока все эти битеры прокачаются и пойти заниматься тем же самым с небольшим отставанием? У них в конце концов там не гонка и не чемпионат, кто прокачается быстрее, отставание ровным счетом ничем не грозит, в то же самое время можно спокойно бить стартовых мобов, накачивая себе безопасную разницу в уровнях.

Я просто исхожу из обычной логики, по которой, ресурсы не могут быть безграничны, следовательно, первые снимают "сливки". Насколько эти сливки принципиальны - я без понятия. Тот же парень из 2-й серии зачем-то рисковал ради редкого предмета.

Кстати, по-моему, финальные серии первой арки(12-14) очень даже хороши. Лучше большинства до этого.

Никто не знал, что конкретно упадёт. Плащ даёт бонус к скрытности, что удобно для одиночного игрока (не всегда же хочется драться с монстрами/другими игроками)

Неважно, что упадет, я про то, что даже такой парень, в общем, честный воспользовался своим знанием игры. И, очевидно, вот эта фишка про специальны приз не вошла в гайдбук.

Вот именно за эти вещи не долюбливают битеров.

Этот ход был нужен, чтобы игроки по настоящему поняли ситуацию, что САО уже не игра, а новая реальность, где смерть реальна. В реальных обликах чувствовать жизнь в САО намного проще.

Очень натянуто. Это функции выполняли бы и демонстрация новостей. Все равно часть игроков считало, что это не по-настоящему. В общем, на мой вкус не стоила игра свеч совершенно. Данный момент создает серьезное искажение в логике.

Кстати да, пощелкала я тут первую серию, и зело озадачило меня это "в ммо мобов\квестов не бесконечно, на всех не хватит". Это же ММО, там бесконечно мобов, и квесты могут брать все.

Я не играл в ММО, но, например, взять убийства босса, за него дают какие-то бонусы. Это квест, по сути. И очевидно, что он может быть лишь один раз пройден. Следовательно, не все квесты бесконечны.
Опубликовано

Хотя к самой концовке есть одна претензия.

Мне больше всего не понравилось, что убил Кирито босса с таким неслабым налетом непонятного читерства. Зачем этот глупый рояль?

IMHO, одна из идей что создание Каябы не просто компьютерная игра и определяется не только алгоритмами сервера, игроки влияют на нее своим сознанием. Каяба намекал что тонкости взаимодействия мозга с виртуальной реальностью не до конца понятны даже ему.

 

Кроме того, я склонен согласиться с высказанным здесь мнением, что в момент ответного удара у Кирито изменилось восприятие времени, и он просто уложился в посмертные секунды хотя ему показалось что прошло значительное время.

Опубликовано

Там десяток томов, Айнкрад-первые два, причем боса он вынес в конце первого а второй-побочные истории.

 

"Читерность" это недоделка экранизации. Кирито обладатель уникального навыка "два меча" как самый быстрый игрок в САО, в книге он вынес Хитклифа за те доли секунды что прошли между обнулением его хитов и стиранием его системой.

Опубликовано

"Читерность" это недоделка экранизации. Кирито обладатель уникального навыка "два меча" как самый быстрый игрок в САО, в книге он вынес Хитклифа за те доли секунды что прошли между обнулением его хитов и стиранием его системой.

Скрытый текст

С того самого момента, как я узнал о создании системы Полного погружения, – нет, еще даже раньше – я мечтал построить эту крепость, место, выходящее за все рамки, установленные реальным миром. А затем, в те последние секунды… я увидел, что даже правила моего мира могут быть опрокинуты…

Опубликовано (изменено)
Очень натянуто. Это функции выполняли бы и демонстрация новостей. Все равно часть игроков считало, что это не по-настоящему. В общем, на мой вкус не стоила игра свеч совершенно. Данный момент создает серьезное искажение в логике.

Демонстрации новостей в ранобе не было, так что у игроков не было вообще никакой информации о внешнем мире. Как усиление эффекта метод Каябы с зеркалом годится, свою роль подчеркнуть изменения в игре он выполнил. Насчет проблем с логикой - можно подробнее.

Я не играл в ММО, но, например, взять убийства босса, за него дают какие-то бонусы. Это квест, по сути. И очевидно, что он может быть лишь один раз пройден. Следовательно, не все квесты бесконечны.
Я просто исхожу из обычной логики, по которой, ресурсы не могут быть безграничны, следовательно, первые снимают "сливки". Насколько эти сливки принципиальны - я без понятия. Тот же парень из 2-й серии зачем-то рисковал ради редкого предмета.

Кстати, по-моему, финальные серии первой арки(12-14) очень даже хороши. Лучше большинства до этого.

Есть обновляемые квесты (через неделю можно брать снова например) и необновляемые. Всех мобов и ресурсов конечное число (скорость респа ограничена), и не все они одинаковы выгодны, что создаёт серьёзную конкуренцию. В 3 серии показали очередь к одному из лучших на тот момент месту для гринда экспы.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как дополнение-бос уровня давая нехилые шмотки(в частности плащик выбитый с первоуровневого боса был на черном мечнике до самого конца) мог был быть убит только один раз. Единственный моб которого нельзя было фармить
Опубликовано

Как дополнение-бос уровня давая нехилые шмотки(в частности плащик выбитый с первоуровневого боса был на черном мечнике до самого конца) мог был быть убит только один раз. Единственный моб которого нельзя было фармить

 

В аниме адаптации этого не показали, но свой плащ Кирито менял 4 раза, сохраняя дизайн :rolleyes:.

Опубликовано

Конечно, через "сайды" раскрывается мир и герои, но все равно я бы лучше посмотрел про восхождение Асуны или историю Клейна или что там стало с тем чуваком, который ругался на битеров. Плюс интересные завороты при прохождении уровней.

Вот кстати тоже не отказалсь бы посмотреть на приключения Кляйна и его гильдии. Он конечно не мери сью всея САО ака Кирито, но тоже ведь весьма крут. Ну или вообще на приключения других игроков в Айнкраде, мир то сам по себе красивый и интересный.

Кстати про Кляйна случайно нету никаких побочных историй?

Опубликовано

Демонстрации новостей в ранобе не было, так что у игроков не было вообще никакой информации о внешнем мире. Как усиление эффекта метод Каябы с зеркалом годится, свою роль подчеркнуть изменения в игре он выполнил. Насчет проблем с логикой - можно подробнее.

Тогда аниме +1, а ранобе - "минус". Так как этот ход с новостями куда лучше справляется с задачей. А логика нарушается в том, что среди лидеров игры, на рейдах боссов и тп, сплошные крепкие мужчины 25-35. Это просто глупо, так как в такие игры куда лучше и чаще играют дети(12-14 лет, например), плюс там разные хикки, толстячки и тп. Хотя бы половина состава в игре обязана была быть "непрезентабельной".

 

Скрытый текст
В GGO таки засчитали ничью.

Я не знаю что это значит.

Кроме того, я склонен согласиться с высказанным здесь мнением, что в момент ответного удара у Кирито изменилось восприятие времени, и он просто уложился в посмертные секунды хотя ему показалось что прошло значительное время.

в книге он вынес Хитклифа за те доли секунды что прошли между обнулением его хитов и стиранием его системой.

Вот это неплохие теории, ходы. Если создатели хотели это показать в аниме, то не особо получилось имхо.

Тут еще дело в том, что как-то сам Хитклифф повел себя ну чрезвычайно пассивно в моменте. В итоге, получилось как-то странно.

 

Кстати, сейчас еще один глобальный недостаток я бы отметил. Отрицательные персонажи. Первый(Каяба) получился "ни рыба, ни мясо", философствования в конце выглядели ну совсем нелепо. Лучше было бы без них, ей-богу, простое "не знаю" в ответ на "зачем" смотрелось бы в разы лучше.

Второму дали нормальную цель, но сделали каким-то совсем конченным неадекватом-извращенцем. Зачем? Куда лучше бы было нарисовать его значительно более прагматичным и "сухим".

 

Вот кстати тоже не отказалсь бы посмотреть на приключения Кляйна и его гильдии. Он конечно не мери сью всея САО ака Кирито, но тоже ведь весьма крут. Ну или вообще на приключения других игроков в Айнкраде, мир то сам по себе красивый и интересный.

Кстати про Кляйна случайно нету никаких побочных историй?

Я себя тоже сейчас ловлю на мысли, что первые четыре эпизода нужно было растянуть на 10 примерно. Обычно, в аниме наоборот. Думается, что покороче было бы лучше, меньше резины.

А тут и Клейна и Асуну задвинули. И Хитклиффа. А ведь если бы Хитклиффа показали бы более "человечным", так сказать, сделав из него полновесного персонажа аниме(он бы спас там кого-нибудь, он бы это помог сделать, показали бы как он людей объединял и тп), то концовка арки была бы куда круче, драматичнее.

 

В общем, не дораскрыли Айнкрад в аниме.

Опубликовано

Я просто исхожу из обычной логики, по которой, ресурсы не могут быть безграничны, следовательно, первые снимают "сливки". Насколько эти сливки принципиальны - я без понятия. Тот же парень из 2-й серии зачем-то рисковал ради редкого предмета.

Это логика реального мира. В ммо она не работает, там квесты бесконечны и мобы тоже. Единственный ресурс в ммо - время(ну и реальные деньги, которые за это время платишь)

 

В САО есть небольшое отличие - босса каждого этажа можно убить только один раз. Но это отличие ничего не меняет. Его в любом случае убивают всего 49 человек из 10000, а какой то профит получает вообще всего несколько человек.

Опубликовано (изменено)
Тогда аниме +1, а ранобе - "минус". Так как этот ход с новостями куда лучше справляется с задачей. А логика нарушается в том, что среди лидеров игры, на рейдах боссов и тп, сплошные крепкие мужчины 25-35. Это просто глупо, так как в такие игры куда лучше и чаще играют дети(12-14 лет, например), плюс там разные хикки, толстячки и тп. Хотя бы половина состава в игре обязана была быть "непрезентабельной".

 

Ход с новостями нарушает одну из главных идей Каябы - никто не знает точно взаправду всё происходит или нет, умирают ли люди, или нет (не только при снятии шлема, но и при смерти в игре). Полная изоляция, из-за чего некоторые люди стали плееркиллерами. Этот момент играет заметную роль в психологии.

 

По поводу состава - возможно. Стоит только заметить, что все таки это первая ВРММОРПГ, так что игроки немного не такие, как в других, и в игру попали в основном профессионалы (а это ИМХО в основном парни в возрасте 20-30). Логично, что те кто следят за собой в реале (являются лидерами, успешными людьми) становятся лучше и в игре, так как нужно большое количество разнообразных навыков, и "достоинства" хикки/толстячков перестают играть большую роль (быстро нажимать на клавиши - бесполезно, знать механику и обвес лучше всех - бетатестеры круче, остальные в равных условиях, задротствовать 24 часа в сутки - nuff said). Так что доля непрезентабельных игроков на топ уровнях должна быть достаточно малой, так что в аниме её решили пренебречь.

 

Я себя тоже сейчас ловлю на мысли, что первые четыре эпизода нужно было растянуть на 10 примерно. Обычно, в аниме наоборот. Думается, что покороче было бы лучше, меньше резины.

А тут и Клейна и Асуну задвинули. И Хитклиффа. А ведь если бы Хитклиффа показали бы более "человечным", так сказать, сделав из него полновесного персонажа аниме(он бы спас там кого-нибудь, он бы это помог сделать, показали бы как он людей объединял и тп), то концовка арки была бы куда круче, драматичнее.

 

В общем, не дораскрыли Айнкрад в аниме.

 

Многое из этого упоминали в ранобе (в том числе и героические свершения Хитклиффа), но всё это останется уделом САОП, надеюсь хоть серию ОВА пустят.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация