Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2704008

http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kojima_kun/600_tron-1-1024.jpg

 

1982 год.

 

Алан Брэдли создал программу ТРОН. Его друг и бывший коллега Кевин Флинн возмутился действиями Эдварда Дилинджера, исполнительного директора компании ENCOM. Доступ к программе ПМК (Программа Мастер Контроль), обладающей искусственным интеллектом, был запрещён практически для всех сотрудников компании.

Флинн же знал, что началом восхождения Дилинджера по карьерной лестнице стал обман — кража данных у Флинна. Кевин решил взломать ПМК. Алан же понял, что это шанс сбросить с управляющей должности одержимого проходимца. Однако во время появления в исследовательском центре ENCOM произошло непредвиденное — Кевин оказался оцифрованным. Ему пришлось проделать долгий путь среди компьютерных программ до ПМК и сокрушить её. Помогала Флинну в этом деле программа ТРОН.

 

2010 год.

 

Кевин Флинн стал исполнительным директором ENCOM после увольнения Эда Диллинджера. При новом руководителе компания стала расширять сферы деятельности: появился отдел по созданию компьютерных игр, по созданию искусственного интеллекта и автономных систем безопасности. В то же время Флинн начал пропаганду внедрения компьютерных разработок повсеместно в жизнь человека.

Однако после нескольких лет продуктивной деятельности он исчез. Исчез бесследно. Никто так и не мог понять, где он и что делает. Акционеры ENCOM были в замешательстве. Исполнительным директором был вновь назначен Алан Брэдли. Он продолжал чаяния своего друга. Но исчезновение Флинна нанесло ощутимый удар по активам компании. Впоследствии встал вопрос о закрытии ряда отделов. Акционеры судорожно стали искать возможность привлечь хоть какой-то капитал. Часть акций была продана главному конкуренты — fCon (Future Control Industries). Однако их влияние в ENCOM было пока не слишком существенным.

Примерно в то же время была закрыта основная масса отделов побочных разработок компании. Была прекращена работа над операционной системой ENCOM. Работы лишились сотни людей, в том числе Джет Брэдли. Сам Алан был смещён с поста исполнительного директора, но сумел сохранить место в совете директоров.

Через несколько лет в совете появился Эдвард Диллинджер младший, прекрасный программист и одновременно сын главы компании, смещённого в 1982 году. Компанию же возглавил Ричард Мэки — вполне заурядная личность. Под его руководством компания не смогла ни развить предыдущие наработки, ни создать что-то новое.

Солидная доля акций принадлежала Сэму Флинну. С момента исчезновения отца он стал крайне замкнут. Уделял много времени компьютерам. С годами его мастерство росло. Он даже начинал саботировать откровенно коммерческие разработки ENCOM, напоминая компании о её роли, когда CEO был его отец.

Однажды на пейджер Алана Брэдли пришло сообщение от Кевина Флинна. Алан сообщил новость Сэму. Тот решил найти отца и отправившись в назначенное место. Ему открылось множество тайн: ночная «работа» отца в виртуальном пространстве, создание КЛУ (Копирующая Личностная Утилита), изоморфы (разумные существа, возникшие в системе сами по себе), революция и многолетнее заточение в системе.

Сэму в конечном счёте удалось победить КЛУ, он оставил Систему вместе с одним из представителей изоморфов — Кворрой. Однако Кевин Флинн пожертвовал ради спасения молодых людей собственной жизнью.

 

2011 год.

 

Сэм Флинн изменил линию поведения в отношении ENCOM. Его голоса позволили ему попасть в совет директоров и убедить остальных продолжить дело отца. Более того, он стал отрицать смерть Кевина. Алан Брэдли, в свою очередь, собрал команду «долгожителей» и основателей ENCOM, сформировав таким образом костяк, который смог бы помочь компании вернуть утраченные позиции. К нему присоединился Джет. Джет Бредли и Сэм Флинн неожиданно для себя быстро стали друзьями. Вновь открылись подразделения компании, работающие над развлекательным сегментом. Их возглавил Джет.

Кворра быстро освоилась в реальном мире. Она взяла имя Рэйчел Роуг. В делах компании не участвовала, но помогла Сэму освоить архитектуру виртуального пространства и работу ИИ.

В ENCOM появились революционные идеи — создать пригодные условия для существования в виртуальной реальности человека, тем самым продлевая срок его жизни. В то же время компания вернулась к разработке бесплатной операционной системы с высоким уровнем защиты от внешних угроз и возможностью освоить её код каждому.

Подобные инициативы не снискали поддержки акционера fCon и некоторых членов совета директоров, в том числе Эдварда Диллинджера.

 

2012 год.

 

Начиналось тестирование новой операционной Системы и воссозданной Сэмом реальности Кевина Флинна.

Следов наличия Флинна в системе не обнаружено.

Джет принял активное участие в работе над обустройством виртуальной реальности. Его особенно заняли гонки на светоциклах.

Эдвард Диллинджер до поры до времени не проявлял активности, но регулярно участвовал в заседаниях и в работе компании.

Алан Брэдли и команда генерировали идеи и поддерживали лидера ENCOM всем, чем могли, хотя сам Алан вновь стал исполнительным директором.

У fCon появились собственные планы в отношении ENCOM. Некогда компания упустила возможность поглотить конкурента. Продать свою долю Сэму Флинну за баснословную сумму не было никакого стимула.

Ричард Мэки же занимался подковёрными интригами

 

02:17. 01.06.2012. Лаборатория цифровых технологий ENCOM.

 

— Сэм, ты уверен, что тебе стоит это делать? — Джет скрестил руки на груди и выглядел сосредоточенным. Рэйчел была рядом. Ей не нравилась затея Флинна.

— Я должен отыскать хоть какие-то признаки присутствия отца в системе. Не могло быть так, чтобы он исчез бесследно. Информация о нём должна была остаться. Если мы не увидели её отсюда, увидим изнутри. Нам не впервой появляться в виртуальном пространстве.

— Но то была наша тестовая система. Там мы вольны были делать всё что угодно. За процессом следили. А это? Это осколок прошлого. КЛУ там больше нет, но может быть что-то ещё. Нет смысла подвергать себя опасности. Во всяком случае на данном этапе.

— Я ценю твою заботу, Джет. Но мне необходимо это сделать. Я должен найти хоть что-то. Или наоборот ничего.

На экране монитора появились символы. Установка заработала. Сначала раздался гул где-то глубоко в недрах машины. Камеры ожили, объективы сфокусировались на Сэме. Он смотрел в одну точку перед собой, готовый к любым решениям.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\

----------------------------------

Inicializing…

transfer…

protocol…

 

//////////////////

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Laser transfer… ON

Laser power… ON

Transfer status… READY!

 

Яркий пучок света врезался в Сэма. Он застыл в неестественной позе, будто на снимке невидимого фотографа. Пучок света словно высасывал мельчайшие частички Флинна. Сначала ноги, затем туловище, руки, голова. В конце концов на месте парня не осталось ничего.

— Надеюсь, он понимает, что делает…

 

08:41. 01.06.2012. Лаборатория цифровых технологий ENCOM.

 

Сэм выглядел уставшим, но взгляд его выражал восторг:

— Я обнаружил кое-что интересное. Система до сих пор функционирует. Существуют определённые проблемы. Она нестабильна. Крайне нестабильна с момента исчезновения отца и Клу. Но это настоящая золотая жила. Отец проделал огромный объём работы. И я подозреваю, что мы можем обнаружить изоморфов. Или хотя бы следы их пребывания в системе.

Последние слова оживили сонный взгляд Рэйчел. Когда-то Клу уничтожил изоморфов, предав Флинна и уничтожив ТРОН.

— Нам необходимо исследовать Систему вдоль и поперёк. Возможно, удастся разобраться с неполадками и вдохнуть в неё новую жизнь. В противном случае ENCOM придётся заново собирать велосипед, над которым отец работал долгие годы. И, боюсь, придётся подключать силы компании.

— Я в деле. Отец тоже поможет. Думаю, наша команда будет не прочь исследовать детище Кевина. Рэйчел, ты с нами?

Девушка кивнула и скромно улыбнулась.

— Я бы предложил сделать официальное объявление, — голос раздался внезапно. За спинами из темноты выросла фигура Эдварда Диллинджера. — Ты итак широко разрекламировал своё движение, Сэм. «Флинн жив!» Звучит громко и впечатляюще. Разве не лучше было бы объявить открыто о работе Флинна, о его проекте, о его действиях. Умолчав о каких-то подробностях… Я же не знаю всего.

Диллинджер ехидно улыбнулся, глядя в глаза Сэму.

— Интересно, сколько же ты услышал.

— Достаточно, чтобы сделать выводы.

— И предлагаешь сотрудничать?

— Мы оба работает на ENCOM. Компания — дом для нас обоих. Почему бы не обустроить этот «дом» получше? Больше прибыли компании, лучше для всех нас. Тем более всегда приятно быть на слуху как инноватор, а не блюститель устаревших технологий. За нами будущее, если мы сможем правильно распорядиться ресурсами и возможностями. Обнародуй новость о существовании системы, над которой работал твой отец. Обнародуй информацию об изоморфах, о жизни в Системе. Пока твои слова о возможности обитания в виртуальном пространстве были лишь голословными утверждениями. Теперь же будут факты. И… Новая пища для слухов о жизни Кевина Флинна.

— Я не верю ему, Сэм. Он лукавит. Он думает лишь о деньгах и пытается выставить трагедию твоего отца как возможность для пиара…

— Тебя вообще не спрашивали, Джет. Занимайся своими компьютерными играми. А настоящее дело оставь взрослым. Рэйчел?..

— Решать не мне. Сэму. Но я согласна. Тебе верить не стоит.

— Это уже не мои проблемы. Я подкинул вам идею. Ничего из того, что произошло в этом помещении сегодня, не выйдет за пределы ENCOM. Гарантирую, — Диллинджер поправил очки, развернулся и ушёл, оставив в одиночестве троицу друзей. Каждого из них обуревали разные чувства. Но тяжелее всего было Сэму. Ему не на кого было положиться, кроме себя. И именно ему стоило разрешить будущее наследия. Наследия его отца.

 

Дополнительная информация:

 

1. TRON (кино 1982 г.);

2. TRON 2.0 (компьютерная игра от Monolith 2003 г.);

3. Tron: Legacy (кино 2010 г.).

 

Количество игроков: 26.

 

Запись закрыта. Если вы желаете участвовать в игре, присылайте ЛС. Встанете в очередь на замену.

 

Программы:

1. NerevarВенсан ЛекавальеJet.exe;

2. Рюга РюдзакиКонрад МарбургTRON.exe;

3. DavinelOneHalfAntiCorr.exe (under OpCore control);

4. Aaliyah —> Im Satira —> VishesEmpathy 3.6.11aChess.exe;

5. TakeАнаитThunder.exe;

6. JubeiАрчи ГудвинFlynn-2C.exe;

7. VishesОскар ШиндлерMa6a.exe;

8. KisaragiTaokakaDumont.exe (infected);

9. AttackerТомми "Potti" ИнгемарссонRachel.exe;

10. u-jinnЛоренц КрафтCollector.exe (under CLU.exe control);

11. CrowleyВиктор ХендриксонMercury.exe;

12. Im SatiraБивисDDef.exe;

13. xD><ЛебовскиImEd.exe;

14. niiro dzyakiАкира ШирасеImSecure.exe (infected);

15. ХельгартЛарри ФлинтBite.exe (infected);

16. (evil)SpiderДжек ГринRAMRecovery.exe (under CLU.exe control);

17. ZuzuВирус «Зузу»Polydice.exe;

18. G.K.Железный ДровосекAlan Bradley;

19. lazycatДжамалутдин КурамагомедовHide-and-seek.exe (infected);

20. $talker (SS)Джон ДоуRessurector.exe;

21. Tough REI —> u-jinnДжон СмитFormat.exe —> CLU.exe;

22. pRince KatoriФред АйсбергTLC.exe —> Kevin Flynn;

23. blazingirlЮкари ТамураGamer.exe;

24. lightnessЛи ГринвудCore Corruptor;

25. NirtokЙен ЭдэмсенOpCore.exe;

26. kuronekoquaine GhostMaster.

 

Вводная к игре была сделана намеренно для краткого описания событий.

 

События:

 

Cycle 01

Cycle 01. Pause

Cycle 02

Cycle 02. Pause

Cycle 02. Weak point. Cycle 03

Cycle 03. Pause

Cycle 04

Cycle 04. Pause

Cycle 04. kill.murder.beat. Cycle 05

Cycle 05. Pause

Cycle 05. Weak Point. Cycle 06

Cycle 06. Pause

Cycle 07

Cycle 07. Pause

Cycle 08

Cycle 08. Pause

Cycle 09

Cycle 09. Pause

Cycle 10

Game over

 

Лог здесь.

Мафия. TRON. Правила игры.doc

Mafia. TRON. Общие роли.pdf

Mafia. TRON. Общие роли.doc

Изменено пользователем Kai.to (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 991
  • Просмотры 82,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Теперь мы снова приходим к тому, что кого отправлять на игру - не понятно. Что и оправдательных записок, фейковых и не очень, я пока не заметил. -_-

  • Лоренц и Лоренцо... Вешать с таким хинтом я бы не рескнул, но отправить на игру может и можно.   Всё бы хорошо, но к войне можно у нас привязать разве только Аттакера, да и то с натяжкой.

  • По одобрению Высшего Разума я, при помощи моего прислужника-сектанта Соломона Ди Круули, вызываю себя к искре, чтобы высказать своё посмертное слово. Слушайте тезисы и догмы мои, дети мои, и используй

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2709149

Я должен играть с этими людьми? Модкилльните меня, пожалуйста.

МЫ бы с радостью, но это как бы сказать, кто-то же должен проиграть в игру...

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709150

Нирток, а почему сразу такой наезд? Тебя кто-то обидел? Это просто попытка разгадать хинт.

Хотя на мой взгляд очень просто. Особенно для Кайто.

 

А вот у меня всевидящее око ассоциируется, кстати, с Властелином Колец.

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2709151

Прошу без грязи и ребячества.

 

Это игра и воспринимайте её соответственно. Я истерик не устраиваю, когда меня сливают или пытаются весануть. Увы, игра такая. И некоторым грех жаловаться.

Опубликовано
comment_2709152
Разгадка неплохая. Нирток, как минимум, тебе неплохо бы придумать альтернативную версию.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2709153

2) У нас игра слабое звено. В ней вполне можно сговорится и проиграет тот кто нужно - Нирток. Нужно только трое добровольцев, которые согласятся это сделать. подставы же со стороны мафов можно не боятся. Если выкинут будет не Нирток, а кто-то другой, то мы будем знать что как минимум один из еще двоиз выживших - маф

Проигрывает тот, кто набрал меньше всего голосов. Сомневаюсь, что получится "повесить" кого надо.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2709154

Версия Джу интересна. И мне она не кажется простой, т.к. об игре ничего не знаю.

кто набрал меньше всего голосов
Распределять очки же будут сами игроки (четверо выбранных). Поэтому весьма логично, что тому, кого подозревают в теме, по идее должно отдаться наименьшее число очков тремя другими участниками.
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2709157

Проигрывает тот, кто набрал меньше всего голосов. Сомневаюсь, что получится "повесить" кого надо.

эээээээ. Ну даже не знаю. Трое игроков кидают друг на друга максимум очков, а на Ниртока минимумм. И все.

Например по 5 очков на себе, по 2 на товарищей. И 1 на Ниртока. Итого у Ниртока максимум 8 очков, когда как у игрока с минимумом будет 5 своих очков, 4 от товарищей и 1 от Ниртока. Итого 10. Явная победа.

 

Разгадка неплохая. Нирток, как минимум, тебе неплохо бы придумать альтернативную версию.

Лимит у нас завтра поздно вечером кончается. Думаю к 5-8 часам вечера надо определяться. Иначе не все успеют проголосовать.

Возможно для тех кто верит в эту версию нужно предложить вариант сейчас. Я думаю пусть Джу, как автор версии, выберет троих игроков кого отправить с Ниртоком. А мы проголосуем за них. Кто-то сейчас, а кто-то завтра, если не появится других версий. Но по возможности торопится не надо, о смене голоса в этом случае вроде ничего не сказано.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709163
Ня всё так гладко: только в одной из игр жертву определяет голосоваНяе. Да и сама идея - Дзю решает за всех мне Ня очень нравится. Без наездов, но между "не маф" и "хороший" я-бы Ня ставил "="

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
comment_2709164
Я согласен с этой идеей. Хинт на Ниртока вполне годный
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2709165

Четвёртым можно меня.

Четвёртым тогда уж Ниртока ^^

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Я не против своего выбора и готов играть.

 

Поэтому весьма логично, что тому, кого подозревают в теме, по идее должно отдаться наименьшее число очков тремя другими участниками.

Все-таки лучше придерживаться определенной заранее оговоренной схемы, иначе возможны неприятные сюрпризы в виде того, что кто-то набрал слишком много очков, а кто-то не добрал.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709166
Дзю - игрок :teeth:

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
comment_2709167

Да и сама идея - Дзю решает за всех мне Ня очень нравится. Без наездов, но между "не маф" и "хороший" я-бы Ня ставил "="

Тут самое главное, что он не с Ниртоком в банде. А избавится от мафа выгодно всем не мафам. И потом по большому счету этот выбор, чтоб не было разногласий. Потому как спасать Ниртока палится новым членам банды.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709168

У мафов только одно убийство за ночь и им они убили Кроули.

 

А, да. Мой косяк.

 

я на Нирток обратил внимание. Только не из-за хинта. Мне, кажется, он играет как-то аккуратно, не так безбашенно как предыдущих играх, может в команде он... где может быть какой-нибудь строгий лидер.

 

по хинту. с одной стороны очень похож на правильный, но с другой мне кажется больно легким. хотя фиг его знает.

впрочем, других кандидатов у меня все равно нет.

 

 

на Днюху Ниртока обсуждаем как его повесить, хороший подарок, Джу laugh.gif

"Правило- это всего лишь правило, следовать ему или нет - решаю я , подчиняться правилу или нарушать его - это мой собственый выбор"

 

_[РифмоКруты] team

Опубликовано
comment_2709169

Наверно я не врубаюсь в игру.

У каждого игрока по 10 очков. Т.е. мафы тоже голосуют (на всех по 10). Если они отдадут кому-то одно очко (и за него больше никто не проголосует), то тот и вылетит, нэ?

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2709173

Наверно я не врубаюсь в игру.

У каждого игрока по 10 очков. Т.е. мафы тоже голосуют (на всех по 10). Если они отдадут кому-то одно очко (и за него больше никто не проголосует), то тот и вылетит, нэ?

Сейчас мы все взакрытую выбираем 4-ёх игроков. У каждого по 1 голосу. У каждой группы тоже один голос. Потом эти 4-ро выбранных получают по 10 голосов и играют в слабое звено по правилу "не меньше 1 и не больше 5 голосов на каждого". ПРоигравшего казнят.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2709175

так, если хотим все таки убить Ниртока, в игру надо впускать Джу и Неревара точно. они точно не с Ниртоком кем бы они не были.

последним могу быть я, ну я то себе доверяю smile.gif

если Нирток - маф, ни за что нельзя впускать его сообщника в игру.

 

я пока все таки подумаю над хинтами.

"Правило- это всего лишь правило, следовать ему или нет - решаю я , подчиняться правилу или нарушать его - это мой собственый выбор"

 

_[РифмоКруты] team

Опубликовано
comment_2709176

Наверно я не врубаюсь в игру.

У каждого игрока по 10 очков. Т.е. мафы тоже голосуют (на всех по 10). Если они отдадут кому-то одно очко (и за него больше никто не проголосует), то тот и вылетит, нэ?

Смотри, сначала все выбирают 4 игроков. Причем у групп по одному голосу.

А потом эти 4 распределяют очки между собой. И делают это по такой схеме, чтоб проиграл Нирток.

Если все соблюдают договоренность, то у Ниртока два шанса выжить.

1) Он Игрок.

2) Его спасет Меркури. (Что я делать не советую. Если по Ниртоку есть какие-то возражения в тему, иначе это будет ТАКАЯ подстава...)

То есть получается, он может выжить только если не соблюдена договоренность. А это палево.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709177

Сейчас мы все взакрытую выбираем 4-ёх игроков. У каждого по 1 голосу. У каждой группы тоже один голос. Потом эти 4-ро выбранных получают по 10 голосов и играют в слабое звено по правилу "не меньше 1 и не больше 5 голосов на каждого". ПРоигравшего казнят.

Ясно, где-то я эту первую часть пропустил :)
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2709178
Главное не отправить с Ниртоком еще одного мафа, но это маловероятно.
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2709179

Главное не отправить с Ниртоком еще одного мафа, но это маловероятно.

Даже если отправим максимум будет ничья и жребий. Зато мы спалим мафа.

Если отправим Джу (и пусть его Меркури прикроет), вот еще один минус маф. Значит, если умрет не Нирток, а кто то другой, то имеем, один труп павший геройской смертью, не мафа Джу и еще одного мафа. Итого спалена половина банды. Тоже результат.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2709181
А блин! Повторяю что игры ТРИ. И только в одной всё решает голос. Если так хочется помереть - вступайте, я вам может даже помогу.

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.