Перейти к содержанию
АнимеФорум

Last Exile - ~ Ginyoku no Fam ~


Рекомендуемые сообщения

Речь шла о том, что гильдийские истребители не могут штурмовать "Сильвану" больше двадцати минут (6-7 серии, кажется), если она идёт полным ходом. Видимо, после этого, происходит отдаление от авианосца за точку невозврата, хотя почему при этом сам носитель не может прогуляться за боевыми звёздами -- вопрос. Собственно, из-за этого лимита Клаус выжил -- Дио уже собирался нажать на гашетку, когда вышел приказ о возврате.

 

Если правильно помню тематические сайты - 20 минут - предел форсированного режима гильдейских штурмовиков, если оставаться в нём дольше начнутся перегрузки и отказы. А без форса они полноценно воевать не могут, так как предназначены в первую очередь для дальних перелётов в грандстриме.

 

Хотя в данной сцене это не слишком правдоподобно - зная Дио он наплевал бы на риск и пальнул-таки по уделавшему его Иммельману...

Изменено пользователем shmi1212 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я с японским языком не особо, но переводя инфу о штурмовиках Гильдии... время их боевого полёта(форсажа) 20 минут. Этот предел связан с ограниченным потенциалом теплоснабжения.

 

Так что после 20 минут боя они вынуждены отступать.

 

В первых сериях Last Exile битва сильнее давила на эмоции, тот же Моран... Сейчас всё весьма стремительно, суматошно, но я думаю, что надо подождать, пусть сериал выйдет весь целиком)) Тогда можно будет полноценно судить. У меня накопилось мнооого вопросов, надеюсь ответы будут в Фам.

 

 

 

Хотя в данной сцене это не слишком правдоподобно - зная Дио он наплевал бы на риск и пальнул-таки по уделавшему его Иммельману...

 

Не думаю)) Как раз зная Дио - не пальнул.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Гильдей вообще не очень понятно, с таким отношением к собственным подданным, какое было в первом сериале...

 

У власти самодур, скорый на расправу. Извращенный эстет, которому что установку с мирного корабля, что колечко с пальца.

Тем не менее, недовольные были. Минимум, Люсиола и его приятели. Максимум, старая гвардия в лице Мариуса и Рессиуса, но там другая ситуация. Вовремя свалили.

 

То ли им все мозги промывали, то ли они генномодифицированны с установкой на то, чтоб слушаться главного, а если нет, то как они за эти столетия не взбунтовались?

 

Изначально промывку практиковали для "подавления" тех жителей Анатоля и Дизита, которых Гильдия раз в какой-то срок принимала в свои ряды.

Маэстро так вообще избирался на общем совете глав домов. Но с приходом несравненной ситуация в корне изменилась. Уж очень "Аэриал Лог" любит упоминать, что Дельфа была не по годам умна и расчетлива.

 

Да ну брось, в последние годы трэша многовато стало конечно, в связи с японским кризисом в экономике, но тем не менее, классных вещей довольно много выходит.

 

Тема интересная, поэтому немного пофлужу...

Скрытый текст

Думаю, сейчас рано говорить о том, что аниме-индустрия выбралась из того кризиса, в котором погрузла еще в 2008: падание продаж двд в Японии (благодаря, бесплатному скачиванию равок с инета), за бугром закрытие Geneon Ent, Newtype Usa…

Студия Гонзо – это вообще отдельная тема. Только и новостей было, что столько-то сотрудников уволены, проектов отменены, главный офис вынуждены перенести куда-то загород…

Изначально для обычных художников (тех, которые рисуют все, что не Наруто/ВанПис/Блич) работа в аниме-индустрии в принципе не являлась прибыльной.

 

Тут я снова вернусь к теме панцушотной моэты, переходящей из одного аниме-сезона в другой. По сути, это ни что другое как доказательство того, что аниме в Японии переживает не самые лучшие времена. Как там, "мода - зеркало действительности".

 

Когда не спасают продажи двд и мерча, а удержаться на плаву надо - зачем ломать голову и придумывать что-то нестандартное, для не-среднего ума, во что неминуемо будет вложено огромное количество денег, но при этом его не примет массовый зритель? Тот самый, которому лолей, кавая, обнаженки.

Чтобы минимально окупить затраты, после выхода аниме-фильма нужно на первых порах продать 3000-4000 дисков. На диске раньше было 2, сейчас уже 3. Понятное дело, что чем больше серий, тем меньше вероятность того, что сериал купят весь.

Если это не Наруто/Блич/ВанПис, то единицы купят 50-100-200 серийный сериал на тридцати очень недешевых двд. Отсюда вывод – записывать по 5-6 серий на диск? No, sir. Просто не рисовать чего-то, больше 30 серий (а на практике и то меньше). Живя в такую эпоху перемен, лучше не рисковать, а выпускать то, что будет съедено. С роботами (чтобы потом продавать тематические игрушки), тян с большими оппаями (которых потом в лучшем случае на фигурки, в худшем – на подушки-дакитмакуры), и другими умело стыреными подсмотренными у соседних студий ходами.

 

А потом выходит хорошее аниме Nichijou, которому не удается завоевать массового зрителя, и создатель сам назовет свое творение "абсолютным провалом". И чую, очередная Судзумия уже не за горами. Причем не одна.

 

Возрастет ли финансирование аниме до таких высот, которые позволят студиям немного расслабиться и выпустить что-то для души, на данный момент тот еще вопрос. После землетрясения/цунами/взрывов на АЭС тем более.

То есть, с падением в тар-тарары я все же погорячилась, но даже относительно стабильной ситуацию можно назвать с натяжкой.

 

Не думаю)) Как раз зная Дио - не пальнул.

 

До знакомства - пальнул бы, не сомневайтесь :) .

Особенно, как узнал, что это не пилот перед ним такой отчаянный, что решил с ним поиграть в догонялки и гоняясь в узком тоннеле, не пристрелил. Это интересно.

А то, что не пристрелил, потому что банально патроны кончились, да навигатор в отключке, это уже как-то...

В Гранд Стриме (26эп) фактора времени не было, так что он оторвался по полной, пока картридж не закончился. А потом подлетел и "аняня, какая хорошя реакция"~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Первые серии там - показывают страх и ужас военной бойни, где только вмешательство могущественной "Сильваны", усовершенствованного военного корабля под командованием опытного капитана, изменило ход боя. А здесь пятнадцатилетняя девочка, развлекаясь, победила целый вражеский флот, угнала корабль из под носа противника и залетела на вражеский флагман спасать принцессу как к себе домой пообедать. Да, там было много нереального и нелогичного, одни только лимитированные по времени гильдийские атаки чего стоили. Но зато там были живые персонажи, с их переживаниями, целями, мечтами, а их история была не такой плоской, вернее, она была у каждого своя.

 

Да ладно!:) Одна сцена "стенка на стенку" - это и есть "страх и ужас военной бойни"? Уберите Морана и все исчезнет. Другое дело, что там была задача показать бесмысленность аппартеидной войны в целом, а здесь теперь при-клю-че-ни-я. Юной и безбашенной особы, которой море по колено.

А что до живых персонажей: Аль - мебель от начала до конца. Как и большинство персонажей, более-менее живыми и интересными были лишь Дио, Моран и Татьяна. Стандартно добрый и тормозящий главгерой со стандартно агрессивно-депрессивной подругой не радовали ни разу. Посмотрим что здесь будет, пока что рановато говорить о персонажах и отсутствии истории. Пока что мы имеем дело с геноцидом и уничтоженным в минуты городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До знакомства - пальнул бы, не сомневайтесь .

Особенно, как узнал, что это не пилот перед ним такой отчаянный, что решил с ним поиграть в догонялки и гоняясь в узком тоннеле, не пристрелил. Это интересно.

А то, что не пристрелил, потому что банально патроны кончились, да навигатор в отключке, это уже как-то...

В Гранд Стриме (26эп) фактора времени не было, так что он оторвался по полной, пока картридж не закончился. А потом подлетел и "аняня, какая хорошя реакция"~

 

 

Так у меня и нет сомнений)) если бы время не кончилось, Клаус был бы уже мёртв. Но...mission completed и в этом случае Дио не пальнул. Я имею ввиду то, что Дио не пальнул бы после этой самой фразы о завершении и что сцена вполне себе правдоподобная))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но...mission completed и в этом случае Дио не пальнул.

 

Либо не мог пальнуть. Это в случае, если после окончания времени система блокировала саму возможность дальнейшего обстрела.

 

В этой 20-минутке часто дебет с кредитом не сходится. Больше похоже именно на сеанс "запугивания" со стороны Гильдии.

Ведь если штурмеру нельзя летать на сверхскоростях больше 20 мин., то что столько времени делал преследователь ваншипа Ральфа Венсдея? Не менялись же по каждые полчаса. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если штурмеру нельзя летать на сверхскоростях больше 20 мин., то что столько времени делал преследователь ваншипа Ральфа Венсдея? Не менялись же по каждые полчаса.

Может имеется в виду именно режим форсажа, когда штурмуемый тяжёлый корабль идёт полным ходом... хотя уходящий от погони ваншип должен быть быстрее корабля. Или беспилотные истребители (первый то, вроде, робот) имеют более высокий резерв времени.

 

Кстати, в сцене штурмовки есть ляп -- акустик насчитал 18 звёзд в первой волне, а налетело три десятка. Вторую волну составили Дио с Люсиоллой.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется в виду именно режим форсажа

именно он, а так они могут хоть сто лет летать, наверно. А вот боевой полёт...))

 

Либо не мог пальнуть. Это в случае, если после окончания времени система блокировала саму возможность дальнейшего обстрела.

 

Я думаю, что даже если бы возможность обстрела существовала после mission completed, он бы всё равно не пальнул. Хотя и был секундно огорчён, так вздохнул же)) Но... "хорошо", мол..так и быть, завершена, значит завершена.

Клаусу прям повезло))

Кстати, в сцене штурмовки есть ляп -- акустик насчитал 18 звёзд в первой волне, а налетело три десятка. Вторую волну составили Дио с Люсиоллой.

 

Пересчитывали?)) Там ещё наши переводчики были! Они и не такое могут B)

 

 

Изменено пользователем .Dio. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или беспилотные истребители (первый то, вроде, робот) имеют более высокий резерв времени.

 

Не уверена, практиковала ли Гильдия использование беспилотных истребителей как таковых.

В сериале внутри постоянно кто-то был.

 

Но если бы такая технология была, то на счет более высокого резерва - вполне может быть.

 

Среди причин, почему в боевых условиях штурмер держится так мало, офсайт называет "тепловое излучение". В принципе, логично, если посмотреть, что пилот фактически стоит спиной к клавдиевым дугам.

 

Но опять же, что мешает посылать штурмеры по 20 штук в несколько заходов (молчу уже о том, чтобы вообще ликвидировать проблему. видимо, с приходом Дельфины наука забуксовала).

 

Последний штурмер полетал 7 минут, а все равно должен был вернуться вместе со всеми. Хотя, если бы задались целью проникнуть на "Сильвану", то никакие Гудвины да корабельные коки с их автоматами ничего бы не сделали.

Ей богу, "сеанс запугивания" :) .

 

===

 

апд.

 

http://photoload.ru/data/9c/d6/cf/9cd6cf2f8d0e6880ae392b7c415c080e_pv.png

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверена, практиковала ли Гильдия использование беспилотных истребителей как таковых.

Штурмовик, который взорвал Ральф, как-то подозрительно себя вёл, ещё и тентаклю с камерой выпускал.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maestro Katrine, это кто на картинке, ну то есть, а где остальные?

 

при-клю-че-ни-я. Юной и безбашенной особы, которой море по колено.

 

у меня на таких аллергия )) после Шангри-Ла

 

Но опять же, что мешает посылать штурмеры по 20 штук в несколько заходов (молчу уже о том, чтобы вообще ликвидировать проблему. видимо, с приходом Дельфины наука забуксовала). Последний штурмер полетал 7 минут, а все равно должен был вернуться вместе со всеми. Хотя, если бы задались целью проникнуть на "Сильвану", то никакие Гудвины да корабельные коки с их автоматами ничего бы не сделали.

ппкс

Изменено пользователем nаt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть, а где остальные?

 

Пока все, что есть... Видимо, это нам напоминалка, чтобы не перепутали, кто кому кем приходится. За неделю можно и позабыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это пугало всех вначале первой серии... Многих не отпускает до сих пор))

 

 

 

Изменено пользователем .Dio. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это пугало всех вначале первой серии... Многих не отпускает до сих пор))

Лично мне плевать. А возмущённые личности не иначе в шубах всегда спят :D

 

 

А вот интересно, то в чём сейчас Дио - это фирменный гильдейский чудо-костюмчик, или просто тряпочка "в стиле"?

Изменено пользователем shmi1212 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, то в чём сейчас Дио - это фирменный гильдейский чудо-костюмчик, или просто тряпочка "в стиле"?

 

Ну, он и раньше умел видоизменятся :rolleyes: . Возможно, арсенал изменений несколько больше, чем показывали в первом сезоне.

В прочем, с позиции аниме-стайл - да, Мурата решил подправить стиль для нового сезона.

 

Сейчас экс-костюм Лускинии куда больше напоминает "прежние варианты".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия 3. Торрент.

Итак, третья серия. Произошла смена полярности, но к лучшему ничего не изменилось. Ритма как не было, так и нет: монотонный экшн попросту сменился монотонной рефлексией. Рефлексия вызывает только скуку: внутреннее действие сугубо ретроспективно, а потому начисто лишено какой либо напряженности. Герои в спокойной обстановке изливают друг другу душу под тихие и печальные звуки фортепиано. Такая вот схематичная драматургия. Подача внутреннего действия осуществляется безыскусно, через прямую речь. Видеоряд выполняет лишь вспомогательную функцию, визуализируя беседу героев. Примитивное и беспритязательное режиссерское решение, что и говорить. Фактически всё внутреннее действие серии можно свести к такому вот диалогу:

 

Прынцесса: «Я ничего не могу! Я такая несчастная, такая несчастная!»

Пиратка: «А вот ты послушай, какая у меня есть светлая и чистая мечта!» [рассказывает]

Прынцесса: «Ой, как здорово! Твоя мечта помогла мне победить депрессию! Я стала сильнее и в знак духовного преображения изменю себе причёску!»

 

http://ipic.su/img/img3/fs/facepalm.1319806282.gif Господи, ходульно-то как!

 

Ну и в остальном тоже без изменений. Герои ни на шаг не выходят за рамки своих шаблонов. Одинокая сюжетная линия уже третью серию провисает в экспозиции. Скучно.

 

Ах да, ещё там была сцена с прощальными огнями и воздушными шариками, которая представляет собой неумело-прямолинейную попытку как бы между делом, задним числом, надавить на жалость. Потому-то особой жалости и не вызывающая. При просмотре чувствуешь себя собакой Павлова, на которую воздействуют раздражителем и ждут проявления условного рефлекса. Впрочем, эта сцена лучшее, что было во всей серии.

 

Немного сравнительного анализа для тех, кто не понял сути моего нытья. Возьмём тринадцатую серию первого сезона. Центральное событие серии такое же — рефлексия героини, но при этом мы имеем:

 

1) грамотное чередование внешнего и внутреннего действия в рамках серии;

2) существенно более плотный событийный ряд;

3) тонкую подачу внутреннего действия: минимум слов, максимум образов и событий;

4) зрелый психологизм;

5) внешнюю обстановку, нагнетающую психологическое напряжение (пустыня убьёт тех, у кого опустились руки).

 

Совсем другой художественный уровень. Профессиональная театральная труппа против школьного драмкружка.

 

Итог по трём сериям: Первый «Изгнанник» имел собственный уникальный стиль и композицию хорошего литературного романа. Второй «Изгнанник» — конвейерная штамповка средней паршивости, на которую даже жалко тратить время. Дальше смотреть не буду. Спасибо за внимание. ^_^

Изменено пользователем Valiz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на таких аллергия )) после Шангри-Ла

Бывает) У меня аллергия на еле лепечущих отмороженных девиц с комплексом Сэйлор Мун, а-ля Орихиме.

 

Но вот это радует неизменно:

Итак, третья серия
Возьмём тринадцатую серию первого сезона.

 

Нет, давайте возьмем третью серию первого сезона, если уж сравнивать. :lol:

 

Гонки внезапно заканчиваются ничем, потому что появляется невнятная девочка, которую надо защищать. Причина такого решения Клауса не объясняется ничем, кроме природного благородства, что есть клишевое клише среди всех клише главгероев. ВПЕРВЫЕ появляются признаки основного сюжета и характера у главгероев. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВПЕРВЫЕ появляются признаки основного сюжета и характера у главгероев.

Ну, давайте ещё вспомним, как он же потом решил самолично доставить семизвёздочный заказ, вместо того, чтобы сбагрить Альвис Союзу пилотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст
А еще там были там были странные летающие машины, похожие на лампочки Ильича и дизитские бутерброды с "птыцей мира".

http://photoload.ru/data/72/5f/cd/725fcdc5e8374fa70f06867e0837310c_pv.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

Думаю, сейчас рано говорить о том, что аниме-индустрия выбралась из того кризиса, в котором погрузла еще в 2008: падание продаж двд в Японии (благодаря, бесплатному скачиванию равок с инета), за бугром закрытие Geneon Ent, Newtype Usa…

Студия Гонзо – это вообще отдельная тема. Только и новостей было, что столько-то сотрудников уволены, проектов отменены, главный офис вынуждены перенести куда-то загород…

Изначально для обычных художников (тех, которые рисуют все, что не Наруто/ВанПис/Блич) работа в аниме-индустрии в принципе не являлась прибыльной.

 

Тут я снова вернусь к теме панцушотной моэты, переходящей из одного аниме-сезона в другой. По сути, это ни что другое как доказательство того, что аниме в Японии переживает не самые лучшие времена. Как там, "мода - зеркало действительности".

 

Когда не спасают продажи двд и мерча, а удержаться на плаву надо - зачем ломать голову и придумывать что-то нестандартное, для не-среднего ума, во что неминуемо будет вложено огромное количество денег, но при этом его не примет массовый зритель? Тот самый, которому лолей, кавая, обнаженки.

Чтобы минимально окупить затраты, после выхода аниме-фильма нужно на первых порах продать 3000-4000 дисков. На диске раньше было 2, сейчас уже 3. Понятное дело, что чем больше серий, тем меньше вероятность того, что сериал купят весь.

Если это не Наруто/Блич/ВанПис, то единицы купят 50-100-200 серийный сериал на тридцати очень недешевых двд. Отсюда вывод – записывать по 5-6 серий на диск? No, sir. Просто не рисовать чего-то, больше 30 серий (а на практике и то меньше). Живя в такую эпоху перемен, лучше не рисковать, а выпускать то, что будет съедено. С роботами (чтобы потом продавать тематические игрушки), тян с большими оппаями (которых потом в лучшем случае на фигурки, в худшем – на подушки-дакитмакуры), и другими умело стыреными подсмотренными у соседних студий ходами.

 

А потом выходит хорошее аниме Nichijou, которому не удается завоевать массового зрителя, и создатель сам назовет свое творение "абсолютным провалом". И чую, очередная Судзумия уже не за горами. Причем не одна.

 

Возрастет ли финансирование аниме до таких высот, которые позволят студиям немного расслабиться и выпустить что-то для души, на данный момент тот еще вопрос. После землетрясения/цунами/взрывов на АЭС тем более.

То есть, с падением в тар-тарары я все же погорячилась, но даже относительно стабильной ситуацию можно назвать с натяжкой.

 

Про то, что ничиджо провал - не знал, печально конечно, но такое всегда было, да и не только с аниме, в кино регулярно бывает. Причем пройдет пару лет и небось начнут называть культовой вещью)

Но весной не только ничиджо было. Hanasaku Iroha великолепна. Steins:gate вполне так неплох. Летом тоже парочка неплохих аниме была. Usagi Drop например.

А в нынешнем сезоне я почти не смотрел ничего пока что.

 

Кстати панцушоты и моэта это разные жанры) В К-оне панцушотов небыло) А фансервиса больше не стало помоему. По крайней мере не намного - его всегда дофига было. Чего стало больше так это аниме про "милые девочки ходят в школу и делают милые вещи" ака моэта, но эта тенденция еще до кризиса наметилась и помоему она выдыхается. Еще годик поштампуют одинаковые сериалы и перестанут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог по трём сериям: Первый «Изгнанник» имел собственный уникальный стиль и композицию хорошего литературного романа. Второй «Изгнанник» — конвейерная штамповка средней паршивости, на которую даже жалко тратить время. Дальше смотреть не буду. Спасибо за внимание.

Не люблю влезать в споры по онгоингам, но вы вообще понимаете, что "композиция" — это взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в произведении. Структура, план выражения произведения. Построение художественного произведения. Характеристика произведения в целом, короче. По трём главам романа нельзя говорить о его "композиции", если глав в романе тридцать.

Про стиль же это конечно всё круто и каждый решает для себя, но имхо, каков он был таков он и остался - художника не поменяли, рисовку не поменяли, всякие жуткие на внешний вид нёхи не ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про то, что ничиджо провал - не знал, печально конечно, но такое всегда было, да и не только с аниме, в кино регулярно бывает. Причем пройдет пару лет и небось начнут называть культовой вещью)

Но весной не только ничиджо было. Hanasaku Iroha великолепна. Steins:gate вполне так неплох. Летом тоже парочка неплохих аниме была. Usagi Drop например.

А в нынешнем сезоне я почти не смотрел ничего пока что.

 

Кстати панцушоты и моэта это разные жанры) В К-оне панцушотов небыло) А фансервиса больше не стало помоему. По крайней мере не намного - его всегда дофига было. Чего стало больше так это аниме про "милые девочки ходят в школу и делают милые вещи" ака моэта, но эта тенденция еще до кризиса наметилась и помоему она выдыхается. Еще годик поштампуют одинаковые сериалы и перестанут.

 

 

Скрытый текст
На счет "каждый день - олень" саму "обрадовали". В общих чертах (сейчас не найду точной цитаты).

Так что, Харухи не за горами. Вот только, будет ли она так же популярна, как раньше (после сокрушительного успеха "восьмерки", да и той же "Мадоки Магики"), не факт.

 

Мафчую Врата Штайна. Хотелось бы еще добавить и No.6, но не буду, так как рисовали по готовому источнику. Хотя, и на этом спасибо, антиутопий хороших сейчас маловато. Я так вообще на будущие сезоны предчувствую нашествие махо-седзё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати панцушоты и моэта это разные жанры) В К-оне панцушотов небыло) А фансервиса больше не стало помоему. По крайней мере не намного - его всегда дофига было. Чего стало больше так это аниме про "милые девочки ходят в школу и делают милые вещи" ака моэта, но эта тенденция еще до кризиса наметилась и помоему она выдыхается. Еще годик поштампуют одинаковые сериалы и перестанут.

Эх еслибы годик с Экзайлом подождали =) Кстати если под это дело попадут оставшиеся незаконченными культовые фэндомовские вещи Титания и Лунная миля... представить страшно =)Лучше уж пару лет еще подождать, нам не привыкать (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valiz, очень жаль ) мы лишаемся удовольствия читать ваши комментарии..) меня особенно впечатлил обзор первой серии )))

 

В связи с ответвлением дискуссии решила выяснить, какие еще нетленки, кроме Экзайла, нам оставил 2003 год. Берем рейтинг АФ..

 

 

Last Exile засветился только в самом первом рейтинге - по итогам 2004 года

http://www.animeforu...?showtopic=9734 , лучшее аниме, 9 место

в 2005 (как аниме, 8 место) и 2006 (как сериал, 7-е) - "Беспокойные сердца" Kimi Ga Nozomu Eien (2003-2004)

с 2005 же года и по 2007 в основном в первой пятерке (аниме и тв-сериал) - FMA (2003-2004)

и в 2009 году в десятке сериалов на 8 месте - неожиданно НФ PlanetES(2003-2004)

 

2005 http://www.animeforu...showtopic=35984

2006 http://www.animeforu...showtopic=56488

2007 http://www.animeforu...showtopic=63974

2008 http://www.animeforu...showtopic=70170

2009 http://www.animeforu...showtopic=72976

 

а где 2010 ?

 

 

 

Изменено пользователем nаt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация