Перейти к содержанию
АнимеФорум

РПЦ и её место в современном обществе


Sovent

Рекомендуемые сообщения

Это значит только одно, что один режиссер поставил на качество материала, другой - на количество.

У Тарковского тоже довольно длинный путь. И сомневаюсь, что Тарковский прямо родился со своим талантом!

 

Вам еще раз говорят - ну не было у него никакой цели.

 

Точно?

 

Вот что говорит вики.

 

"К двадцати годам Рэй твёрдо решил стать писателем"

Брэдбери впервые попробовал себя в литературе в двенадцать лет, когда написал продолжение к «Великому воину Марса» Э. Берроуза

 

Даже ссылочка приложена

http://vz.ru/news/2012/6/6/582478.print.html

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точно?

Таки отсутствие не доказывается. Вы родили тезис, что у Бредбери была цель стать Бредбери - вот вам и доказывать, что он по ночам обдумывал коварные планы, как бы ему взять за бубенцы главного редактора журнала, чтобы он взял и опубликовал его рассказики, а по утрам, дням и вечерам усиленно качался в библиотеке аки Юки Нагато. А отсутствие никогда не доказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиленно качался в библиотеке аки Юки Нагато.

 

 

Когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку[16].

— Рэй Брэдбери

 

 

Вы родили тезис, что у Бредбери была цель стать Бредбери

Бредбери хотел стать писателем... как по мне вполне достиг цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сами же привели материалы, которые разбивают вашу точку зрения.

А где разбивают?

Не вижу ни слова, подтверждающего, что Бредбери родился с врожденными способностями писателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где разбивают?

Не вижу ни слова, подтверждающего, что Бредбери родился с врожденными способностями писателя.

Таки процитирую ваш же источник:

Литературой Рэй всерьез увлекся еще в школе. С девяти лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. Сочинять начал еще в возрасте 12 лет. К 20 годам он твердо решил, что станет писателем.

Если у Бредбери его творчество обусловлено его трудом, то события должны развиваться так:

1)Решает, что станет писателем.

2)Увлекается литературой.

3)Проводит время в библиотеке.

4)Начинает сочинять.

 

Тут же мы видим совершенно иной порядок. Человек, еще не решив, что будет писателем, начинает интересоваться литературой в школе. В школе! Школа дает нам знания из разных областей, и человек, который чувствует способности к чему-либо, начинает этим интересоваться. Человека к этому тянет.

 

А дальше - по вашему источнику - сперва библиотека, потом попытка написать рассказ, а уже тильки потом - решение стать писателем. ТО есть не просто так взял человек и решил стать писателем, а решил на основании своих способностей, которые в нем были до этого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше - по вашему источнику - сперва библиотека, потом попытка написать рассказ, а уже тильки потом - решение стать писателем. ТО есть не просто так взял человек и решил стать писателем, а решил на основании своих способностей, которые в нем были до этого решения.

 

ОК, теперь я понял, что вы имеете ввиду, но мы с вами беседуем о разных вещах.

 

Я опровергаю иную схему

1) Бредберри, родился с талантом писателя и с необходимыми данными

2) Еще в школе он перегонял своих одноклассников в плане литературы, языка и прочих подобных предметов.

3) К концу школы на эти способности обратил внимание учитель и сказал ему быть писателем.

4) С 27 лет Бредбери вспоминает слова учителя и начинает писать книги.

 

 

 

Человека к этому тянет.

А из-за врожденных способностей ли тянет? Или все-таки тут играет роль социальный, то есть приобретенный фактор? Как по мне так второе.

 

Опять же между 20-тилетием Бредберри и выходом Фаренгейта - 10 лет!

И что нам говорит Вики было в этот период - упорная работа и множество публикаций, наряду с оттачиванием стиля.

Великим он опять же стал не моментально после своего решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опровергаю иную схему

1) Бредберри, родился с талантом писателя и с необходимыми данными

2) Еще в школе он перегонял своих одноклассников в плане литературы, языка и прочих подобных предметов.

3) К концу школы на эти способности обратил внимание учитель и сказал ему быть писателем.

4) С 27 лет Бредбери вспоминает слова учителя и начинает писать книги.

А я эту схему и не утверждаю. Я ничего про учителя не выдумывал. Я считаю лишь то, что Бредбери родился с такими характеристиками, на которых бытие писателем хорошо наложилось.

 

Или все-таки тут играет роль социальный, то есть приобретенный фактор? Как по мне так второе.

Вот только не надо пытаться переменить свою позицию по ходу действия. О социальном факторе вы ничего первоначально не говорили. Социальный фактор - это когда общество воздействует на индивида. Вы же сперва говорили, что индивид может достичь какой-либо цели, лично трудясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сперва говорили, что индивид может достичь какой-либо цели, лично трудясь.

 

Индивид вполне может сменить окружение, если оно на него пагубно влияет. Он может отказаться и сопротивляться его воздействию. Тоже труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивид вполне может сменить окружение, если оно на него пагубно влияет. Он может отказаться и сопротивляться его воздействию. Тоже труд.

Плывут из печки стальные заготовки по конвейеру. На конвейере молоты стоят, которые эти болванки формуют. А по вашей логике, труд ковки этих болванок не на молотах лежит, а на конвейере - он же заготовки двигает, не двигал бы - они бы не ковались.

 

Только вот люди - это не стальные заготовки. Люди бывают кусками стали, камня, а то и говна. Получилось что-то выковать - это сталь была, вестимо, говно же не ковкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые эти болванки формуют

У человека, в отличии от болванки, есть возможность с конвеера слезть или на другой перелезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека, в отличии от болванки, есть возможность с конвеера слезть или на другой перелезть.

Боюсь, что нет. Вы ограничены. Вы не можете стать, скажем, дылвапдыварграфом. А дылвапдыварграфы - самая уважаемая профессия двадцать девятого века.

 

Бегать-то в пределах вы можете. Только шутер коридорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что нет. Вы ограничены. Вы не можете стать, скажем, дылвапдыварграфом. А дылвапдыварграфы - самая уважаемая профессия двадцать девятого века.

 

Ну я же не в 29 веке. Может поэтому?

Врожденные способности как на это влияют?

 

Опять же со скидкой на то, что люди могут поменяться на генном уровне за 900 веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не в 29 веке. Может поэтому?

Странно, мне показалось, что вы говорили, что главное - это чтобы человек поставил цель и что гопник может стать асом в математике...

 

Врожденные способности как на это влияют?

Точно так же, как и двадцать девятый век. Нет двадцать девятого века - нет этой профессии. Нет таланта - нет этой профессии. Но то, что нет таланта, определяет, потому что двадцать девятый век - понятие одинаковое для всех, все, кто будет жить в нем, будет жить в нем, а этой профессией обладать будут не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что главное - это чтобы человек поставил цель и что гопник может стать асом в математике...

Да и продолжаю говорить.

Все возможности для этого у него есть. или у вас есть возможность попасть в 29 век, о которой я не знаю?

 

 

 

Нет двадцать девятого века - нет этой профессии. Нет таланта - нет этой профессии.

А может быть тут влияет лень, желание, личные цели и здравомыслие? А не врожденный талант?

 

Вот пример смены обстоятельств и достижения своей цели.

Тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможности для этого у него есть. или у вас есть возможность попасть в 29 век, о которой я не знаю?

Дался вам этот двадцать девятый век. Вы просто оправдываете свою лень, не желая становиться дылвапдыварграфом. "Вот была бы машина времени, вы бы разгулялись, а так вы не можете" - жалкие оправдания.

 

А может быть тут влияет лень, желание, личные цели и здравомыслие? А не врожденный талант?

С моей точки зрения, влияет все, но врожденный талант оказывает главное воздействие. Если его нет - все остальное бесполезно.

 

Вот пример смены обстоятельств и достижения своей цели.

Тык.

То, что Ломоносов родился среди тех русских, по которым не каталось иго, которых царская власть не сильно по сусекам скребла - это пофиг.

Изменено пользователем Ernest_Kabardinov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, по которым не каталось иго,

"Вот была бы машина времени, вы бы разгулялись, а так вы не можете" - жалкие оправдания.

врожденные способности тут причем?

 

Если его нет - все остальное бесполезно

Я не согласен. на сим предлагаю завершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врожденные способности тут причем?

Ни при чем. Я двигаюсь в двух направлениях - критикую вашу позицию и утверждаю мою. Этими словами я критикую вашу позицию, другими словами обосновываю мою.

 

Я не согласен. на сим предлагаю завершить.

Да как вам будет угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религия является источником морали. Вы таки будете с этим спорить? Источником западной морали является христианство. Общее падение нравственности в западном мире (в том числе и в России, мы таки принадлежим скорее к западному миру) связано, в том числе, с отказом от религии.

ага еще скажи какой же это ужас отказ от интулгенций. ведь тогда в католической европе все были настолько верующими что отпущение грехов покупали за монетки золотые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, что за разврат вы учинили в теме об РПЦ х) Неужели нельзя было поискать тему про человеческие способности?

сложно уважать взгляды, не способные дать хоть один вменяемый ответ на сложные вопросы, но где ты должен всем и вся

Да вполне даёт как раз, и не менее убедительно, чем другие. Вопрос, по сути, упирается в цвета фломастеров. Просто копать надо не на уровне «Сторожевой башни».

надо не джинсы на коленях стаптывать на крестных ходах, а дело делать.

Что за «дело» надо делать? Я не в курсе. Изменено пользователем shryggur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поясню что я не на стороне метных либералов-атеистов ибо несут пургу. таки религиозного фанатиков никогда много не было. но остуствие церкви ничего не дает лишь всякие культы личности да секстанство. так что много лучше если оно будет организовано и те ком надо будут получать то что им хочеться от вменяемого источника. при этом бытовая форма религиохности что в првославии что в католизимк будезме или даосизме ну или синтоизме на самом деле довольно близка. причем христинаство да будизм в бытовом плане именно приближаються к языеству а не наоборот. но религия один из носителей культуры и нац эентичности. так что пусть лучше у нас будут церкви а то народ в мечети павалит а это будет уже пичально. а если церкви нашей православной не будет то пустоту заполни кто-то другой. вполне возможно более радикальный так что церковь нужна. всякие же сандалы с патрирхом. ну всегда были в церкве кареристы и что дальше? мир вообще не идеален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига?

Чтобы поддерживать здоровое общество. Если взглянуть на монастырь, то он в основном потребляет - существует на пожертвования от прихожан и прочее. Нет, порой монахи и сами себе что поесть растят, но это капля в море, если сравнить с пожертвованиями и торговлей свечками-иконками.

 

То есть по сравнению с основной массой людей, попы - тунеядцы, потому что производят (если вообще что-то производят) меньше, чем потребляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поддерживать здоровое общество. Если взглянуть на монастырь, то он в основном потребляет - существует на пожертвования от прихожан и прочее. Нет, порой монахи и сами себе что поесть растят, но это капля в море, если сравнить с пожертвованиями и торговлей свечками-иконками.

 

То есть по сравнению с основной массой людей, попы - тунеядцы, потому что производят (если вообще что-то производят) меньше, чем потребляют.

если говорит в экономических терминах то церковь находиться в сфере услуг. Они настолько же тунейдцы настолько тунеядцы врачи-психологи. никто ведь за ушы тебя не тащит в церквь свечки покупать или тащит? вроде как все таки нет. но есть те кому и правда нужна подобная помощь что перестрелять их всех или в психушки как недееспособных тащить? церковь занимаетьс оказанием психологической помощи при этом большую часть пожертвований люди сами дают значит это нужно людям. их к этому никто не принуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация