Yarik Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Это абстрактное "ой, а мне бы тоже было плохо, если бы близкие разбились"Отработка дневной нормы белопушистости.Как что-то плохое, и не нужное. Очень важное человеческое свойство на мой взгляд, хоть и рефлекс обычный по сути. Именно что сочувствие, хоть и незначительное, но отражающее понимание (ну или "попытку понимания") того что "тоже люди" и "каково им", как и попытку "быть лучше/человечнее" .Это если среднестатистического человека брать. А более, хм, сознательные в достаточно полной мере осознают что "тоже люди", и в первую очередь смотрят на это, потому и сочувствуют более глубоко. Другие смотрят на статус - "враг/союзник/пустое место". Не призываю впадать по этому поводу в депрессию, как и к обратному естественно, но считаю что важно отнестись хотя бы с пониманием, как и в самом простом, "среднестатистическом" случае. Зачем ? Да хоть для подачи примера уважительного отношения, к людям страны с которой пытаются налаживать дружественные отношения, и вливания положительной энергии в ноосферу. В конце концов уважительное отношение даже к врагу имеет смысл, и положительный эффект. А тем более к обычным людям, на вроде семей погибших. з.ы. Не совсем понятно причем здесь вертолет, здесь о другом говорят, а среднестатистический обыватель говорит о том, о чем "ТВ/Радио/Газеты" Извиняюсь за (наверно) оффтоп. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Yarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А по телеку говорили, что аэропорт прям мирового уровня.да бббог с вами! Он практически не работал. Его давным-давно расформировали. Как военный аэродром он уже прекратил свое существование. Он давно исползовался как место посадки транспортных самолетов. В 80-начало 90-х полеты были чаще, практически каждый день. Сейчас если там пару раз за неделю кто-то взлетит или осуществит посадку - и то счастье. Да летают. Но не так часто, как раньше. А что с ним произошло?Там ремонта кое-что трэба. Что конкретно не могу сказать (я в таких тонкостях мало что смыслю, увы), но бывшие летчики отмечают, что ремонт необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вот и верь после этого основным каналам. Впрочем никогда особо и не верила... Кхм... А IRROR к тв-каналам отношения не имеет? :( Или Вы как-то умеете интуитивно определять достоверность информации в которой не разбираетесь? :) Что конкретно не могу сказать (я в таких тонкостях мало что смыслю, увы), но бывшие летчики отмечают, что ремонт необходим. Так может лётчикам просто раздолбанная рулёжка не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 AntiMat, я имею отношение лишь к местным каналам. Не более. Всё, что мы делали, это выходили в прямой эфир радиостанций, снимали очевидцев и пытались прорваться за кордон. Мы лишь отдавали информ. агентствам съемки. А уж что они говорят, это не в нашей компитенции. Вот они говорят, например КатЫнь, вместо КАтынь. Под Смоленском, в Печерске - вместо В Смоленске. До Печерска там еще 2 километра. Так может лётчикам просто раздолбанная рулёжка не нравится?С авиационного форума:Согласен на все 100 , лично мне кажется ( я не утверждаю) что если в створ на 150 метров не попали( Шойгу по телику сказал)то возможна разница в счислении координат по СК-42 и WGS-84, не важно по GPS или инерциалки. откуда польским пилотам знать что на схемах аэродрома и вообще по всей России даже в джепсонах торцы указаны не правильно, как раз обычно 100-200 метров не совпадает, и если нет ILS то точнее захода чем по GPS еще не придумали , но нужно точно знать координаты торцов и OBS полосы, ни в коем случае не оправдываю бездумные действия экипажа но и российским авиационным властям давно пора послать на генштаб и перейти на международную систему координат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Я в современном радиотехническом обеспечении аэродромов не особо разбираюсь. Поэтому никаких выводов не делаю. Пусть Триела прокомментирует. Но судя по всему борт погиб потому что по высоте просел, а не из-за отклонения по курсу, которое было на 2м заходе со слов Шойгу. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siliba Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Или Вы как-то умеете интуитивно определять достоверность информации в которой не разбираетесь?Отлично, тогда я буду безоговорочно верить первому каналу и ни за что не поверю IRROR :( Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Siliba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Но судя по всему борт погиб потому что по высоте просел, а не из-за отклонения по курсу, которое было на 2м заходе со слов Шойгу.Могу сказать, что полькая журналистка задала Шойгу вопрос о том, соответсвовала ли взлетно-посадочная полоса мировым стандартам. На что Шойгу ответил, что да, никаких ужасных трагических отклонений в размерах полосы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamma Ray Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Отлично, тогда я буду безоговорочно верить первому каналу и ни за что не поверю IRROR :)Конечно. Первый канал - это Оплот Истины и Твердыня Достоверности. И лучший друг правительства)) :( Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siliba Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Конечно. Первый канал - это Оплот Истины и Твердыня Достоверности.И лучший друг правительства))Сори за флуд, больше не буду Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Siliba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 http://www.kp.ru/online/news/648462/ предварительная схема падения самолета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Пусть Триела прокомментирует Да я, собственно, уже прокомментировал. Радиотехническое обеспечение посадки - ОСП, т.е. два приводных радиомаяка в 1 и 4 км от торца ВПП. Они помогают выйти в створ полосы до пролета ближнего привода, с этого места ПАУ (пилот, активно управляющий) должен установить надежный визуальный контакт с полосой или огнями подхода, иначе говоря, уверенно видеть полосу и определить положение самолета относительно ее. Безопасная посадка на этот аэродром обеспечивается при вертикальной видимости не менее 100 м, и горизонтальной 1000 м. В момент захода польского борта горизонтальная видимость была не более 400 м, на земле лежал плотный туман. Возможно, экипаж намеренно снижался до видимости земли (что было бы очень грубым нарушением), возможно, при заходе пользовался СНС с координатами торца ВПП, не соответствующими реальным.Если не ошибаюсь, светотехническое оборудование с курса посадки там ОМИ (огни малой интенсивности), расчитанные на тот же метеоминимум, и помочь в данной ситуации они не могли бы.Система точной посадки ILS (Instrumental Landing System) устанавливается в аэропортах с интенсивным воздушным движением, это система гражданская, поэтому на аэродроме Смоленск - Северный её и не было. Причина катастрофы - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в условиях, не соответствующих нормам безопасности, а причины принятия такого решения уже лежат не в авиационной области. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seagull Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Maru-sempai, шо за выводы? О себе, своём айкью, статусе и т.д., я ничего не говорила. А об очевидном, вроде - погиб президент Польши, человек достигший наивысшего поста в своей стране, завоевавший поддержку своего народа, известные политики. Вы президент? Ткните пальцем в тех, кто тут злорадствует и кто из них отвечает хотя бы за жизни десяти человек? Времени смотреть аниме у них бы не было. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Seagull (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаru Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 шо за выводы? О себе, своём айкью, статусе и т.д., я ничего не говорила.При этом по другим неплохо проехались. А об очевидном, вроде - погиб президент Польши, человек достигший наивысшего поста в своей стране, завоевавший поддержку своего народа, известные политики.И что ? Какое мне дело до президента Польши ? Его русофобская политика не вызывает во мне к нему сочувствия.Вы президент?Не больше, чем вы. И какое это имеет значение ?Ткните пальцем в тех, кто тут злорадствует и кто из них отвечает хотя бы за жизни десяти человек?Я же сказал, что нет тех, кто злорадствует. И чем занимаются другие участники форума не знаю, так же как и вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Отлично, тогда я буду безоговорочно верить первому каналу и ни за что не поверю IRROR А это, кстати, не ответ. Могу сказать, что полькая журналистка задала Шойгу вопрос о том, соответсвовала ли взлетно-посадочная полоса мировым стандартам. На что Шойгу ответил, что да, никаких ужасных трагических отклонений в размерах полосы нет. Да, я запомнил этот вопрос. Там был вопрос про длину ВПП, которая не имеет совершенно никакого влияния на разбившийся на глиссаде борт. Хотелось бы, чтобы работники СМИ не плодили по своему обыкновению безумных версий. Вам же не понравились домыслы Романа, тогда зачем же сами этим делом занимаетсь? Triela, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Да, я запомнил этот вопрос. Там был вопрос про длину ВПП, которая не имеет совершенно никакого влияния на разбившийся на глиссаде борт. Хотелось бы, чтобы работники СМИ не плодили по своему обыкновению безумных версий. Вам же не понравились домыслы Романа, тогда зачем же сами этим делом занимаетсь?Я не занимаюсь. Пусть следственный комитет подтверждает или опровергает какие-то версии. Я лишь выкладываю ту информацию, которую знаю, которой владею. Я не сильна в авиации. Поэтому могу лишь говорить от лица своих знакомых, которые когда-то жили или сейчас живут близ аэродрома. Они не понаслышке знают что такое аэродром Северный. А уж что делать с этой информацией после комментария Триэлы, в чьей авиакомпетенции я не сомневаюсь, это уже личное дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 "Сам аэродром - недопустимое место для посадки." - это слишком категоричное и сомнительное утверждение. И снижение активности военно-транспортной авиации в первую очередь свидетельствует о снижении активности ВТА, что может быть никак не связано с состоянием РТО аэродрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seagull Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Поражают общие настроения. Цитат хватает, даже если не ваших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаru Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Поражают общие настроения.Чему удивлятся ? Те деятели, не были добряками и миротворцами.Но для поляков это безусловно огромнейшая потеря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antiaris toxicaria Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вставлю и я свои 5 копеек. При просмотре ссылок, выдаваемых гуглом, и информации на них, глаза то округлялись по 5 копеек, то становились манюсенькими, как у спящего котенка. МИД России вообще практически отмолчался. Никаких официальных данных, ни статистики, ничего. Ситуация в польском МИДе аналогичная. Благо, сейм принялся хоть за какую-то работу. Все новостные сообщения так и пестрят искажениями, что уже не знаешь, кому верить: начиная от модели самолета (да-да, одни говорят Ту-154, другие - Ту-152) и заканчивая мотивами и виновниками. Ситуация, как обычно, пожуем - увидим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davinel Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Но если уже любопытствующие очевидцы заметили отсутствие половины посадочных огней (а это в принципе для живщих рядом не секрет, раньше они на огороды ходили через аэродром), то, думаю, и следственная комиссия отметит это. Другой вопрос насколько бы они помогли в такой туман?Вроде говорили что самолет разбился за несколько киллометров до аэродрома?Если так, то не все ли равно, что там с посадочными огнями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) AntiMat, военных оттуда вывели еще в октябре. Всю зиму аэродром не чистили. Снег сам растаял. Вот такие вот факты. Вроде говорили что самолет разбился за несколько киллометров до аэродрома?скорее уж в нескольких метрах. Полоса и сам аэродром недалеко. Мы подходили близко, до оцепления. С одной стороны виднеются сквозь деревья обломки, слышен был шум работ МЧСников, с другой - взлетная полоса, стоят самолеты... Тут вряд ли километры. Скорее около километра. Одного. Не более. Посмотрите по ссылке, что я давала выше. Там схема падения самолета. Он не дотянул до взлётки. Чуть-чуть. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем IRROR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GodSlayer Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Когда узнал об этой новости - смеялся. Много. Долго. Не то что бы я был каким-то полонофобом, да и поленья поленьями, но тоже ж люди... просто уж очень символично получилось. =] У Б-га отличное чувство юмора, да... Изменено 10 апреля, 2010 пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Аэропорт Северный – военный аэродром, и, по оценкам экспертов, его состояние далеко от идеального. Там нет ни пассажирского терминала, ни специальных диспетчерских служб, которые способны заводить на посадку гражданские авиалайнеры. 7 апреля, когда на аэродром прибывали премьер-министры РФ Владимир Путин и Польши Дональд Туск, на аэродром были привезены специальные мобильные радиолокационные станции, которые помогали завести на посадку их лайнер. Кроме того, 7 апреля стояла хорошая солнечная погода, в отличие от сегодняшнего густого тумана.отсюда: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2...5&start=300 В качестве подтверждения - как умирают самолеты на Северном. http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2...4&start=140 И опять все с того же смоленского форума.Как мне сказал сосед, бывший лётчик, который летал с этого аэродрома, польский борт скорее всего ушёл с глиссады ниже, чтобы "пробить" туман, а на подлёте к полосе кусты и даже деревья... Ничего не расчищено, так как всё заброшено. Вот и зацепились.Решение о посадке в гражданской авиации принимает командир экипажа. Видимо версия что его торопили будет основной. Если бы борт ушёл на Минск или МСК к 15:00 поляки бы никак не успели. Вроде как-то собирается картинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Место падения на карте:http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?atta...mp;d=1270893647 И опять, наверное, к Триэле:http://www.picatom.com/1e/smolensk-1.html -- там есть PAPI?Ещё нашёл, что Смоленск-Северный оснащён РСБН, но на Ту-154М соответствующее оборудование отсутствует - всё правильно? IRROR, а у нас в Куркачах грунтовка (с проложенной аборигенами и коровами тропинкой) и сдохший привод, но под правила визуальных полётов в простых метеоусловиях самолётов 3го и 4го классов прокатывает.Из смоленского форума никак не следует что Смоленск-Северный недопустимое место для посадки польского борта #1 и других самолётов в принципе. Просто существующее РТО не обеспечивало безопасной посадки в сложившихся метеоусловиях, и решение осталось за КВС. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 AntiMat, из смоленского форума следует лишь обсуждение и некоторые факты от местных жителей. Я не настаиваю на том, что я великй ас в авиации. Но я знаю, что с уходом полка, ситуация по обслуживанию аэродрома ухудшилась. Кстати, я так и не дочитала еще обсуждение. 44 страницы... http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html комментарий специалиста Что ж, пока засим откланиваюсь из темы. Попытаюсь поспать хотя бы часика три.Завтра будет день и новая информационная пища. Но вполне возможно, что уже без меня. Федеральные каналы уже работают во всю. А там, где они, маленьким студиям не место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.