Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А какова эта чудная залипающая механика! (Когда ответа от кнопки нужно ждать до такой степени, что можно набить целую последовательность действий и посмотреть, как она реализуется.) А этот тайгашот, сжирающий две трети хелсбара! А эти портреты, нарисованные известным дядей из мегамэна!.. Чем дальше в восьмидесятые, тем лучше прошлое. :a_13:
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А какова эта чудная залипающая механика! (Когда ответа от кнопки нужно ждать до такой степени, что можно набить целую последовательность действий и посмотреть, как она реализуется.) А этот тайгашот, сжирающий две трети хелсбара!

Во время боя с этим одноглазым монстром мой геймпад пережил много поистине неприятных минут, пока я не осознал, что гораздо эффективнее получается делать хадоукен не на стике, а на старой доброй «крестовине».

 

А эти портреты, нарисованные известным дядей из мегамэна!.. Чем дальше в восьмидесятые, тем лучше прошлое.

Мне ещё почему-то вспомнился гнусавый голос, сопровождающий картинки с разбитыми мордами противников. Таки да, было во всём этом какое-то особое очарование.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вниманию любителей: недавно на гоге (а значит — для ПК) вышла вторая альфа. Извольте. За скромную цену в шесть долларов (вернее, пять с небольшим). Можете купить, потестить и обхаять. В смысле, рассказать, как там чё.
  • Супермодераторы
Опубликовано
Alpha 2? Я бы еще подумал, если бы это была Alpha 3. Хотя, обе прекрасно играются на эмуляторах, так что в любом случае на ПК я покупать бы эту игру не стал.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Справедливости ради: у второй альфы есть свои особенности, которые с лёгкой руки можно записать в достоинства. Например, музыка, сиречь темы персонажей, там аутентичнее, арены другие, могут понравится больше, плюс концовки иначе выписаны. Я бы не хотел дискуссии на тему того, что что-то из этого может лучше-хуже, но констатация никуда не девается: там есть свои уникальности, некоторые из привлекательны. (Имеется также мысль относится к Альфе 2, как к Альфе 1.1., что упорядочивает линейку альфов в правильном русле.) А кто-то, опять же, захочет её на ПК для коллекции — на фанатьё же рассчитано.
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
А, и кстати, есть же событие!

О да! Это я вчера еще видел, только не понял, шутка это или все взаправду. Одни пишут, что шутка, другие вот верят в выход игры.

 

P.S.: По поводу "Альфы 2", я не спорю, что в ней есть что-то свое, ради чего в нее можно было бы поиграть. Но она не настолько уникальна, чтобы покупать версию на ПК, когда уже есть версия на CPS-2. Только самые оголтелые фанаты и заинтересуются.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

тем более бесплатная игра будет.

Из тех кто подумал, что шутка, многие подумали так именно по этой причине: Капком же всё-таки, аха-ха.

 

Несмотря на то, что все довольны, критицизм таки подошёл с неожиданной стороны: отдельные бузотёры говорят, что, дескать, игру сделали не столько из уважения к мегамену, сколько за ради очередного промоушена СФ. Мне, если честно, по барабану — даже если это и так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, вышла вчера игруленция (слоупокам). Что мы имеем по общему впечатлению? Красиво-прекрасиво. Всегда привлекал в кроссоверах вот этот вот момент стилевого смешения. Плюс там не только очень круто транскрибировали СФ в восемь бит — со всеми этими чиптунами, обозначающими выкрики хадукенов и кикукенов, — но ещё и очень подробно это выделали, вплоть до ультра-комбов (с приближённой камерой в зачине!) и фирменных фонов, если Мегамен распыляется именно суперкой. Честно говоря, вообще не ожидал, что у новоявленных «робот-мастеров» будет такая раскладка движений, финтов и коронок и что они будут такими шибкими и скорыми на расправу. В общем, стол соплями уделал — как пиксельная душа и просто хороший человек.

 

Что мы имеем по прохождению? Здесь мы имеем, что хардкорные платформеры всё-таки сильно не мой конёк. Говорят, этот мегамен лёгкий по меркам серии. Спорить не стану, ибо за один день прошёл далеко. И всё же для меня такой вид искусства тяжеловат, не могу приноровиться. Может, не токмо руки кривые, но и жойпад фуфловый да барахлит, менять надо на подороже (а как ещё оправдываться?), но факт никуда не девается. Застопорился на Веге. Эта херова ниндзя ещё в эпоху легендарной второй была толстая неимоверно, а тут я и подавно тактику то ли подобрать не могу, то ли политически грамотно выдержать, ещё не решил. Фрустрирую, как ландыш в январе.

 

Закачка черепашья, серваки всё ещё стонут. ^^

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Перед тем, как из дома выходил, тоже закачал и установил игру. Поиграть толком не успел, лишь сделал настройки, ознакомился с уровнем Рю и все. Странное дело, но у меня не определился в игре джойстик, хотя должен был это сделать автоматически, если верить "Read Me". Сейчас буду разбираться, в чем дело.

 

Все сегодняшним же утром на YouTube уже успел заметить парочку Let's Play'ев, причем как от иностранных геймеров (с IGN, например), так и русских (от Barrel Jumper'ов). Быстро же все они.

 

Что касается меня, то с "Мега Мэном" знаком поверхностно (проходил лишь парочку частей Mega Man Zero для GBA, сейчас прохожу Mega Man ZX для Nintendo DS), так что для меня игра тоже будет сложной.

 

Upd.: С джойстиком разобрался - старые от Logitech почему-то не распознаются в игре, а вот новые (не Logitech) уже без проблем. Прошел Чунь-Ли раза с 5-го. На уровне с Кримсон Вайпер постоянно убивался на моменте с лучами, пока на этом решил остановиться. Очень забавная игра.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что касается меня, то с "Мега Мэном" знаком поверхностно

Я вот чуть более, чем поверхностно, но с первого раза, к примеру, не вспомнил, что дефолтное оружие может заряд накапливать. ^^

Прошел Чунь-Ли раза с 5-го. На уровне с Кримсон Вайпер постоянно убивался на моменте с лучами

Да, лучи. Тоже пару континуумов на них убил. В общем, как я понимаю, там есть два способа их пройти. Первый: бежать как бежится, с одного удара удаляя преграды (например, полным зарядом мега-пушки или молнекиками, полученными от Чун Ли), а потом, перед лестницей, взять бланкавский арбузик и спружинить на нём к потолку, выигрывая драгоценные секунды. Второй: бежать очень быстро, нахраписто сшибая всё на своём пути, для чего использовать упоротость и соул сетелайт, отработанный у Роуз. Во всяком случае, я каким-то макаром удачно прошёл именно вторым путём.

 

Боссы в мегамене очень тактикозависимы: можешь подобрать — молодец, не можешь — отработанный материал. Поэтому они как бы индивидуальны, что ли: у одного легко этот идёт, у другого — тот. Я вот, например, с Чун Ли не возился особо, хотя выпиливала, да. Против боссов хорошо также помогает E-капсуль, восстанавливающий жизнь до упора, но тут надо с осторожностью: я свои все потратил на восемь уличных бойцов, а когда перешли к гранд мастерам — у меня нифига не осталось, в результате чего я застопорился на Веге. Когда в следующий раз засяду, буду экономить.

  • Супермодераторы
Опубликовано
Я вот чуть более, чем поверхностно, но с первого раза, к примеру, не вспомнил, что дефолтное оружие может заряд накапливать. ^^

Я про "чарж-шот" вспомнил сразу, ибо играл в последние части Мега Мэна, где он есть, несколько больше, чем в оригинальные. А в NES'овских частях, дизайн которых и использует SFxMM, заряженного выстрела не было (насколько мне известно), поэтому, наверное, не все о нем вспомнили. Я вот не сразу начал использовать подкат, опять же, потому, что привык к "дэшам", появившимся в Mega Man X. Еще раздражает немного, что классический Мега Мэн не умеет скакать по стенам.

 

Касательно комнаты с лучами, ее можно, как мне показалось, пройти и без особых ухищрений. Нужно просто быть "быстрым, дерзким, как пуля резким" - не попадаться врагам и быстренько сносить стены. Мне совсем чуть-чуть не хватало до перехода на следующий экран, хотя я и спотыкался на противниках несколько раз.

Опубликовано

А в NES'овских частях, дизайн которых и использует SFxMM, заряженного выстрела не было

В четвёртой части (про русского доктора Косэка, лол) уже был. Там фичи постепенно налеплялись через серию, во многом новизну каждого последующего продолжения и определяя.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Да, кстати, пару дней назад мы получили апдейт, который даёт возможность сохраняться, фиксит фигни, жирнит Байсона и обещает загадочного райвала (довольно прозрачно палят Сагата). Хватайте, пока дают. Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Ну как крутая. Я бы, конечно, хотел больше экранного времени историческим перипетиям серии, а там большой кусок идёт об исторических перипетиях комьюнити. Но мне всё равно понравилось.
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Ну как крутая. Я бы, конечно, хотел больше экранного времени историческим перипетиям серии, а там большой кусок идёт об исторических перипетиях комьюнити. Но мне всё равно понравилось.

В самый раз. Я люблю смотреть видео на "YouTube", а точнее даже слушать мнения, европейских/американских геймеров и коллекционеров (вроде Aerodynamisch'а, finngamer'а, MetalJesusRocks'а, PeteDorr'а и т.п.) о разных играх и прочих игровых или околоигровых вещах, так что мне должно понравиться. ) Сегодня в течение дня, наверное, и посмотрю.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация