Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Посмотрел две серии. Смотреть это аниме ну очень тяжело. И не столько дело в графике, сколько в выносе мозга. Тоже было с безрадостным сенсеем, но.. его можно было проглотить и большими порциями.

p.s. В 2 серии жёстко стебанулись над гаремами. Как он столько няшек отхапал :rolleyes:

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не знаю, у меня, например, такие вещи как "переживание за героев" и "аниме не для разжижения мозга", наоборот, вызывают(ну хорошо, вызываЛИ в большей мере) стойкое желание смотреть аниме "запоем".

 

На мой взгляд, "сложно смотреть" что-то типа "Рыцарей обжорных рядов"(Осии), где концепт перевешивает все остальное и произведение "кренится", оно становится понятным лишь немногим ценителям этого автора. Кайба же имхо в этом плане произведение вполне "повествовательное" и с хорошим сюжетом. Там нет кучи "мета-материала". Только качественные художественные ссылки на таком больше внешнем уровне. Ну, например, чем-то некоторые моменты "Маленького Принца", другие моменты - какие-то другие известные фантастические истории, образы.

Единственное, что может смущать - это композиция, она все же не линейная, хотя Кайбе очень и очень далеко до мозаики, вроде Баккано.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Да, годный mindfuck. Кайба этим славна.

Разве?

 

Когда Варп бесконечно падал в первой серии, я вспоминала Алису, падающую в кроличью нору. Наш советский мультик. Она пролетала, казалось целые миры, на самом деле, это была куча всякой всячины. Ставить мультик на паузу и смотреть детали.

 

Мне нравится аниме смотреть за некую наивность, детские идеалы, чистоту. Кайба. Глубокая вещь. Глубокая, как дыра в груди Варпа, всё растущая от боли одиночества. Как это аллегорично, внешне неуязвим, внутри весь разбитый в хлам.

Вся идея смены тел. Весь концепт вселенной меня просто ужаснул. Помнишь сцену, когда тётка взяла тело Варпа, влезла в него и сама с собой занималась сексом. Пока ты не знаешь, твоё тело юзают как хотят. Потом вернут хозяину и он даже не узнает ничего. Весь смысл индивидуальности человека. Весь смысл любви. Они растоптаны в этом аниме. Эта бесконечная смена личин. В сущности ты становишься жертвой моды, как на той планете с котиком или просто тупо следуешь зову своей пиписьки, как это делал Ванилла.

Мне бы хотелось быть такой же прочной снаружи как Варп, но и такой же прочной внутри, и чтобы дыра одиночества не росла, а только затягивалась.

Этот мир спасёт только любовь. Ну или атомный взрыв, похерить всё к чертям собачьим.

 

пс. Отдельное спасибо хочу сказать Хохну за то, что посоветовал эту вещь к просмотру.

 

http://1.bp.blogspot.com/-yPInL8J0Ymg/TmO7ybMKADI/AAAAAAAAAaQ/icDqoaMfAF0/s1600/kaiba-01.jpg

Опубликовано

да прост. на протяжении всей анимы всё было как-то пронзительно, жестко, иногда зло, иногда неотвратимо, по-хорошему страшно. задевало за живое короче. а в конце всем отмыли руки и выдали по персональному набору ёлочных игрушков и жульену с уткой и грибами.

 

уж на што я особливо охоч до хэппи-эндов, однако даже это здесь не купило. вообще у масааки юасы всегда все заканчивается хорошо, за што от меня лично конешно спасиб, но обидно за такое рубление топором с разбегу.

 

вот в пинг-понге у него прям до последних секунд последней серии за кишки держит, размерные 4,5 татами до самого конца берегут свой стиль, в таком же охренительном кемонозуме в последних сериях чадный угаром коноплищи напачкали, но чтобы так мордой в дно -- это, доложу я вам, жожоба.

Опубликовано

, да ну. Кому выдали? Ванилла помер. Все жители потеряли память. Мать этого Попо или как там его, погибла. Мать Варпа погибла. Хм... что-то всех подителей скосило. И вообще вспомни сколько там чуваков поумирало. Мы же не знаем, что было дальше. Можно выстроить в голове маленький апокалипсис лет через 10.

Показали несколько планет всего. И потом, Варп может быть и был гниловат, но люди были той еще тухлятиной. Хотя были и просветы, как та бабушка с цветком на маяке. Блин... еще тот момент с её внуками т.т

Ты знаешь. Меня захватило аниме в целом. Как-то не зациклилась на концовке.

Опубликовано

да я о том же, на самом деле, о прекрасной части сериала, где беспамятный герой шарахается по странному миру и перед нами встают картины его знакомств и случайных встреч и событий, которые мы не можем никуда переложить или перемерить, и вся наносная артхаусность отлетает. а заканчивается все романтикой, с любовью и пуридатерьствами, и даже летающей хрени перепало личного щастия.

 

но так-то да, кайба прекрасное.

  • 5 лет спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ух, какая забористая травища, не смог пройти мимо. По первой паре серий — графика весьма спорная, но и не сказать, что плохая. Мало что понятно, но многое интересно. А ещё тут такие жесточайшие синты...

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Досмотрел, в восхищении.

Визуал всё же несколько противоречив — с одной стороны, очень много красивейших фонов с обилием минимализма и геометризма, в основном космической или футуристической тематики, но с другой стороны — вот эта фирменная неровность и небрежность контуров и некоторых форм портит всю казалось бы отшлифованную эстетику. Я долго привыкал и с трудом, слишком чувствителен к такому.

Ну и чардизы очень уж специфичные, ни разу не дженерик анимешные, скорее в стиле западной анимации, по-своему милые, но не без гротеска и детскости. Удивительно ещё что на пиксиве и вообще в сети не нашлось "хуманизаций" персонажей в более привычном стиле, красоток-то героинь хватает — хоть самому берись за нейросетки графические и Лору. Возможно, Кайба слишком старая, неяпонская и малоизвестная.

Ост офигеннейший, расслушиваю и добавляю в коллекцию, там, правда, многовато грустных и щемящих тем, но есть и очень приятные нейтральные. Очень понравились и оп с эдом — тоже расслабляющие и трогательные. В сэйю знакомые Мамико Ното, Тива Сайто, Паку Роми да и Куващима тоже.

Интересная сюжетная композиция. Первая половина — этап знакомства с миром и привыкание к невыразительном герою в форме путешествий по планетам и отдельных законченных камерных историй. Истории мощные в духе каких-нибудь Шекли-Кларков, с налётом притчевости, философии, соцреализма и в рамках сайфи-технологий, связанных с заменой тел и манипуляций с разумом. На мой вкус многовато тупого юмора, и слишком много выраженного трагизма — не Достоевский, но всё равно тяжеловато через себя пропускать — но это так, мелкие замечания.

Вторая половина — лихо закрученный боевик с интригами вокруг Кайбы-Варпа, антагониста-Попо и с яркой романтической линией очаровательной Нейро. А ещё тут культ с обманом и предательством, борьба за власть клонов, детская дружба и давняя любовь, причём даже не одна, проблема отцов и детей с материнским самопожертвованием, укуренная меха в духе чуть ли не Гурлага, и совсем не бесячий, а очень милый маскот. Голова кругом от всего этого, я бы даже сказал — всё слишком сумбурно подано, ещё одна небольшая претензия.

Но для меня важнее то, что сайфи-антураж неплохо проработанного мира с живыми героями подталкивает к размышлениям об одиночестве, о любви, об этике, о памяти не как технологии, а духовной связи личностей, о счастье, о страданиях etc. Даже если такой цели у автора не было — богатый материал позагружаться. И общая сюрреалистичность способствует.

Кайба-Варп интересен как воплощение страдающего сверхчеловека — причём страдающего настолько, что эхо его боли ушатывает планету и выворачивает наизнанку судьбы. Нейро — символ всепобеждающей любви и заботы. Попо поскучнее, но тоже неплох своей неколебимой целеустремлённостью, которая в итоге приводит к полному протеканию кукухи. Кити — великий герой, оставшийся в тени. Сатэ — возможно, самый интересный и противоречивый персонаж, крутой и прагматичный сапорт и во многом вдохновитель бунта, но при этом поступок с промыванием мозгов Чеки очень уж неоднозначен. Хронико — как будто сбежала из древнегреческих трагедий и даже туповатому Ванилле хочется поставить плюсик за смелость и наивность.

Но пожалуй если выбирать условно любимого персонажа, то я бы назвал Патча — его исступлённая одержимость гениального конструктора одновременно и смешит, и ужасает, и печалит. Вообще, наверное, от 5-й серии, фабрики Патча с Куильтом и псевдоутопичной планеты, остались наиболее тёплые впечатления.

Колебался между 9 и 10 из-за шероховатостей графики, но слишком хорошее послевкусие, так что 10/10 по итогу и респекты Юасе за такую нетипичную работу.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация