Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2001939

 

 

Завершенные игры:

Информацию по завершенным играм можно посмотреть в теме "Хронометр"

 

Текущая игра:

 

Описание игры в Википедии - история игры а так же несколько интересных игровых моментов.

Mafia: FAQ, Помощь начинающим игрокам и ГМам

 

Перечень сокращений:

 

 

ГМ - игровой мастер (Game Master)

НД - Ночные Действия

ДД - Дневные Действия

ННВ - никого не вешать

модкилл - убийство игрока ГМ-ом, за нарушение правил игры.

 

 

 

Правила (Правила могут менятся в ходе обсуждения а так же каждым ГМ-ом в своей игре)

 

 

1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в таверне "У погибшего флудера" - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (в том числе через газету!), а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила выдаётся адекватное наказание от предупреждения, до модкилла.

18. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

 

Итоги предыдущих голосований

 

 

Итоги по варианту сеттинга

"Книга Джунглей" - 5

"Город кавайных эльфов" - 4

"Фантасмагория" (гротескно-сказочный) - 8

"Школа юри" - 11

"Holy Wood" (голливудска резня) - 2

"Хроники Амбера" -9

 

Итого по вариантам аниме-сеттинга

"Наруто" - 6

"Блич" - 7

"Код Гиасс" - 14

 

Какой лучше делать мафию по школе юри?

Ролевая - 15

Сюжетная (Квента + РП по желанию) - 25

 

Стоит ли проводить еще одну командную мафию?

 

Да - 18

Нет - 5

Все равно - 1

Стоит ли включать в АФМА-2010 игры с Прогама

игры Дава, Кобаяши и Нереварина

 

да, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 18

нет, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 3

нет, не играл(а) ни в одну из них - 7

 

У Мио есть 3 сеттинга почти готовых игр, какой сеттинг предпочтительнее?

 

игра по аниме "Basilisk" (4 голосов [15.38%])

игра по книгам А. Сапковского "Ведьмак" (6 голосов [23.08%])

игра по II мировой, о противостоянии двух разведок (16 голосов [61.54%])

 

 

 

Если будут пожелания создам новый опрос в этой теме или в "Таверне"

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 205
  • Просмотры 65,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • rhqh\shyl\tgid
    rhqh\shyl\tgid

    Архив няшек, собранный мной за год или немногим больше, по мотивам. Прошу смотреть, радоваться, комментить, добавлять и т.п.       Сборник логов игр с АФ и Прогама. Большая благодарность всем, кто исп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2265721

У меня в планах провести когда-нибудь битву магов (не WoD'овских) и ролевую по феям (WoD'овским). А вообще предлагайте ещё варианты сеттингов, у кого есть идеи. Может натолкнёте кого из ГМов на создание чего-нибудь интересного. Я бы, например, не отказался от разнообразных исторических сеттингов, например:

1. Античность, Грецию или Рим — заговоры разные, остракизм, покушения в зале сената и прочие радости.

2. Япония, Период Сэнгоку. Война всех против всех. Пароноидальная идиллия.

Из не исторических:

3. Резня на корабле. Этакий Титаник, только вместо айсберга — мафы (террористы какие-нибудь)

4. Меха. Можно скрестить с аниме (с тем же Гиассом, или Гандамом) или придумать нечто новое.

5. Ролевой альтернативно-исторический стимпанк.

6. Low-tech постапокалиптика. Вроде AD&D'шного Dark Sun'а.

Больше ничего путного в голову пока не пришло.

Внезапно:

7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

P.S. Хочу, жажду «Школу юри!»

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2265769
юри /шео?/

А ты попробовать не хочешь? :) Просто если я буду вести или со-вести классику, то потом на ГМство я ближайшие несколько игр не куплюсь, даже ни-ни. И будет у нас юри не раньше игры так двадцать пятой.

Кстати:

Южная Америка (после Кастанеды и Маркеса [а тут ещё целый номер ВС про Бразилию] мне этот сеттинг весьма интересен. Можно даже колонизацию взять, фракций более чем.)

Др. Греция (а лучше Рим с его Сенатом, хотя в Греции даже не надо придумывать группировки… Представьте себе в ролях жрецов, полководцев, философов, а как днём воплощать гладиаторские бои… Ммм!)

Резня на корабле (будем злободневными!!!11)

Комиксы

— всё это отличные идеи.

Итого, после этой, Аркхема и классики (это 15 игра) у нас идут варианты:

1) Юри (толпа жаждет) 2) Голливуд 3) Аниме (Алхимик, может, я таки его посмотрю тогда) 4) Греция 4) Пираты 6) Дикий Запад/Колонизация 7) Комиксы 8) Япония 9) Меха/стимпанк 10) По прошлым голосовкам ещё Фэнтези. + гарантированный Амбер + гарантированный Мирк + очень вероятные WoD'овские маги (т.к. уже планируют).

Сталкер, делай срочно голосование)) От количества вариантов глаза разбегаются. При этом:

4. Меха. Можно скрестить с аниме (с тем же Гиассом, или Гандамом) или придумать нечто новое.

5. Ролевой альтернативно-исторический стимпанк.

6. Low-tech постапокалиптика. Вроде AD&D'шного Dark Sun'а.

Если найдёт воплощение хотя бы один из этих сеттингов, остальные отпадают либо переносятся далеко-далеко, т.к. у нас выбор прочих сеттингов очень большой, а эти сеттинги очень друг на друга похожи. А постапокалиптика вообще сейчас начинается.

Может сплаттерпанк?

У нас уже в ходу довольно близкий по мрачности сеттинг, а потом будет весьма жёсткая классика, я бы не стал столько цинизма подряд делать)

donk..,.

Опубликовано
comment_2265815
7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

А чем по твоему будет Архам? По ролям будет чистая классика, ибо классику я люблю. И никого кроме супер злодеев и Батмана там вообще не будет.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2265819
7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

В восторге от это идеи :Р Обожаю американские комиксы, особенно Бетмена. Я только ЗА!

 

Но почему-то хочется поскорее провести сеттинг по юри. Смотрю, про него уже очень и очень давно говорят, но что-то никак не проводят...

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2265880
А ты попробовать не хочешь? :) Просто если я буду вести или со-вести классику, то потом на ГМство я ближайшие несколько игр не куплюсь, даже ни-ни. И будет у нас юри не раньше игры так двадцать пятой.

Я сам юри жажду ^^ Тем более, что если в Амбер хочу именно играть, то в юри гмство, уверен принесёт не меньше фана, чем игра.

Попробовать можно, но тогда думать об этом надо начинать уже сейчас.

Во-первых, надо посмотреть парочку коротких тайтлов, например, Каннадзуки но Мико и Мария-сама, тк у меня за плечами, каюсь, только Ямибо /хентай не в счёт ;)/, а 39-серийную Утену, боюсь, в короткий срок не осилю.

Во-вторых, надо думать над ролями и сценарием, тк это будет сценарка.

В-третьих, опасаюсь за свой возможный офф, поэтому либо отпуск брать придётся на недельку ^^ хотя бы для начала игры, когда НД тьма /потом полегче будет/, либо помощника брать.

В-четвёртых, сроки. 14 - Аркхем, 15 - классика, тогда 16 предлагаю как раз Амбер, ролевух ведь у нас 1 раз за 3 игры, а 17 - юри. Если игр в месяц в среднем от 1 до 2, то 17 будет не раньше августа, а то и в октябре. Июнь у меня выпадает из-за подготовки к ролевухе по любимому фоллу, но за июль, в принципе, можно всё успеть.

 

Итого - предварительно берусь ^^ Если нет возражений.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2314218
Тема "FAQ", раздел для ГМов, был дополнен. В ближайшее время этот раздел будет доведён до ума (дописаны все статьи, добавлены ссылки и bb-коды). Предложения прошу писать либо здесь, либо в личку.

donk..,.

Опубликовано
  • Автор
comment_2314314

Предложение 1: При разборках в игре переходящих на личные предлагаю лишать обоих спорщиков НД на следующую ночь. В дальнейшем подобные посты я буду стирать или редактировать.

 

Предложение 2: Довести до ума командную игру, что на ваш взгляд было лишним в 13-ой игре и чего наоборот не хватало?

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2314339

1. Не сочтите за грубость, но лично я никого не доводил. Просто когда я вижу то, чем выделился нам всем известный игрок, во мне просыпается жгучее желание стёба (даже вне рамок приличия) до тех пор, пока субъект не перестанет говорит глупости. Притом, что никаких личных обид к игроку у меня нет (я с ним не общался ни разу вне этой темы, но видел его общение с другими).

 

Куда важнее другое — ИРЛ-намёки.

 

Ещё важно модератору просто удалять посты (если части постов удалить нельзя, то целые посты), где фигурирует наезд на другого игрока.

 

2. Необходимо в правилах вводить пункты о том, как себя вести на голосовании (минимальная формулировка и аргументация и т.д.). Также необходимо работать над самими ролями и просчитыванием баланса. Крайне рекомендуется брать к себе помощника в таких играх.

 

Мне кажется, главным косяком 13 был дисбаланс. Но тут всё просчитать досконально невозможно. Роли и ещё раз роли.

Опубликовано
  • Автор
comment_2314346
Kojima, Я могу редактировать или удалять посты, а также делать с ними кучу других вещей.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2314367
Предложение 1: При разборках в игре переходящих на личные предлагаю лишать обоих спорщиков НД на следующую ночь. В дальнейшем подобные посты я буду стирать или редактировать.

Согласен. Вообще, ИМХО наказание за любое нарушение правил в виде лишения НД, каких-то особенностей роли, голосования и т.п. — очень хороший выход, который, увы, пока не практиковался. Надо исправлять ситуацию.

По предложению 2 ничего внятно сказать не могу, т.к. в самой игре не участвовал, тему не читал, и мне сложно судить.

1. Не сочтите за грубость, но лично я никого не доводил. Просто когда я вижу то, чем выделился нам всем известный игрок, во мне просыпается жгучее желание стёба (даже вне рамок приличия) до тех пор, пока субъект не перестанет говорит глупости. Притом, что никаких личных обид к игроку у меня нет (я с ним не общался ни разу вне этой темы, но видел его общение с другими).

Предлагаю тогда такой вариант. Фемида слепа, отхватят все, кто перешёл на чистый несодержательный в рамках игры в топике. В "Таверне" можно творить что угодно, там действуют исключительно правила форума (т.е. без матов и т.п.). В ЛС можно творить вообще всё. А игре это попросту вредит. Хоть на троллинг повёлся, хоть постебался (даже справедливо) — мне без разницы. В крайнем случае, явный провокатор получит больше, а жертва меньше. Но получат все.

Необходимо в правилах вводить пункты о том, как себя вести на голосовании (минимальная формулировка и аргументация и т.д.). Также необходимо работать над самими ролями и просчитыванием баланса.

Кстати, хотя здесь речь о командной игре идёт, но всё же не могу не отчитаться и не сказать, что сейчас идёт проработка нашей классики. Очень сложно соблюсти баланс, но мы будем стараться) И, да, без минимальной формулировки я голоса принимать не буду.

donk..,.

Опубликовано
comment_2314369

Я-то не против получить :)

 

А так — справедливо. Нечего делать изъятия. Повёлся — надо было знать, что последует. Простебался — тоже.

Опубликовано
  • Автор
comment_2314391

Есть вопросы по целесообразностей таких ролей как сын КО и маньяка усиливающегося с каждым убийством. Для тех кто не играл в 10-ю и 13-ю игру:

 

Сын КО

После смерти крестного отца, занимает его место в группировке, получает его оружие, цели меняются на цели мафов. Если на момент смерти КО его завербовали в культ или он получил знакомство с полицией он может сообщить роли известных ему игроков мафов (а может и не сообщать, игрок выбирает сам). Сын КО известен мафам (известен игрок, но не его роль), они не могут голосовать против него на дневном голосовании, так же не имеют права сообщить ему что он сын КО, до смерти КО. Сам игрок узнает о том, кем он является, только после смерти КО. После того как игрок получает эту роль он может убивать, остальные НД остаются прежними, статус после первого убийства меняется на «плохой», если был положительным. Не может быть копом, главой культа, мафом.

 

Маньяк

Статус плохой. Вооружен. Каждую ночь может убить любого игрока. После первого убийства его невозможно заблокировать (блокеру выдается ответ об успешном блоке), после второго - пробивает защиту, после третьего - получает одноразовую защиту, после четвертого - первый убийца пришедший к маньяку умирает (защита при этом сгорает, если защиту, полученную после третьего убийства сбили, она восстанавливается, не работает против пробивающих защиту игроков (в таком случае погибают оба)), после пятого убийства маньяк больше не оставляет улик.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2314421
А в 10-ой ещё и маньяк вербующийся был, но я, агент-культист-сын, его убил ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2314424

$talker (SS], по 13-й Мафии претензия только одна. Игрокобх роль Наблюдателя и статус Предателя одновременно. Тем самым по сути обходил правила по поиску Предателей. Ну и ещё я б сделал правило, что для убийства Лидера кланы были обязаны знать предателя.

 

Я бы отказался от Сына КО и от прогрессирующего Маньяка. Назначение первого я лично вообще не понимаю. Один игрок может свободно выбирать между Культом с копами и Мафией и кинуть кого-то из них. Слишком много власти в руки одно игрока. С маньяком то же самое - слишком много власти. Не люблю, когда 1 роль так выделяется и влияет на развитие всей игры.

 

Целесообразность сомнительная. Читерские роли.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2314455

Kisaki

 

На этот раз бред говоришь о маньяке. Он один, вокруг три группы (клана). Если бы он не был прогрессирующим, то он бы был мухой, которую бы с лёгкостью прихлопнули. Я согласен, что в такие моменты нужно делать именно прогрессирующих одиночек.

Опубликовано
comment_2314470

Kojima, вовсе не факт. Есть какой-то смысл делать прогресс-маньяка при массовых мафиях (от 25 игроков), при нескольких бандах и т.д. В стандартной мафии я не думаю. маньяк ведь итак обычно имеет приоритет в очерёдности убийств.

 

Я уже не говорю про тактику. В таких играх все будут в первого дня бросать усилия на охоту за таким маном.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2314471

Ну так Сталкер же говорил о командной мафии? Нэ? :)

 

В обычных прогресс нужно делать с умом. А то балансу наступит крышка.

 

Я поэкспериментирую с прогрессом в игре по Tron 3.0.

Опубликовано
  • Автор
comment_2314511
Как раз я хотел бы видеть прогрессирующего маньяка в обычной мафии. Главный вопрос - какие плюшки он будет получать за каждое (или за несколько) убийство.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2314512

Как минимум защиту. Не факт, что защиту от убийства. Защиту от проверки. Либо, как Протего в ГП, рикошет проверки маньяка на роль/статус рандомно на другого персонажа.

 

Также вспоминаем абилку Психопат.

Опубликовано
comment_2314745
Как раз я хотел бы видеть прогрессирующего маньяка в обычной мафии. Главный вопрос - какие плюшки он будет получать за каждое (или за несколько) убийство.

 

Его будут ловить "всем миром" -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2314782

У сына КО отобрать вербуемость да и всё. М? А вообще, варианты добавления игроков в мафию всегда рассматриваются. Были же боевики, что ли, которые после смерти всей мафии "возрождали" её в одиночку. Было и такое условие победы, что при смерти сына КО банда проигрывает (если дать банде лекаря, или сыну КО защиту, то получается интересно).

Прогрессирующий маньяк — идея ИМХО интересная. Только описанный Сталкером вариант очень уж мощный. Для командной игры в 20+ человек ещё сгодится. Но для обычной, скажем, на 15-20 игроков, это зло. Всё дело в балансе, как и писал Коджима. Дать после трёх убийств одну защиту и после пяти неблокируемость — не такой уж уберсолдат выйдет. Или после каждого третьего убийства по защите, которые не плюсуются))

donk..,.

Опубликовано
comment_2314961

Про прогрессирующего маньяка. Можно ли его вводить?

В играх с кучей участников под 30 как в игре Сеомана на Нивале и со сложными многоуровневыми абилками у всех игроков как в 12-й у нас - почему бы нет, можно поэкспериментировать.

В стандартной игре на 15-20 человек - однозначно нет. В игре с двумя бандами - тоже вряд ли, иначе Городу капец.

У маньяка итак есть ряд преимуществ перед бандой: традиционный приоритет в очерёдности убийств; хинты на него обычно сложнее (по крайней мере, так считается), днём ему намного проще (нет "бремени группы"), отвечать на вопросы Журналиста легче (вопросы про группу отпадают), Город обычно первым делом вешает мафов (их ж много; хотя спорный вопрос, ведь можно количество убийств в день сократить).

 

Про Сына КО. Лично я против в принципе.

1. У сынули-протауна мерзкая абилка, которую он ночами невозбранно юзщает на банде, а они его даже убить не могут. Бред.

2. Город великолепно работает, верно разгадывает хинты, палит банду в НД и Газете, вешает мафов, а тут в конце Сын КО всё портит. Хорошая игра Города - коту под хвост. Несправедливо. Бред.

3. У банды могут возникнуть дикие ситуации, когда будет выгодно сдать в потрохами родного КО на съедение Городу, чтобы самим активировать сынулю как пятую колонну. У нас были такие мысли даже. Бред.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2315113

Про прогрессирующего маньяка в мафиях, подобной 13 согласен, т.к. он всё равно является первой целью (без поддержки). В играх с более стандартной формацией маньяку сильно выделяться не стоит. Но я бы избавил его от преследователя (агента, который может в первый же день его завалить, окромя мафии) и добавил бы ему пассивную способность с информационной функцией ака М-терминатор в 7-ой мафии или часть абилки наблюдателя из мафии-13: рэндомно знать имя 1 игрока из Х числа, которые посетили маньяка в данную ночь (при этом маньяк может отбирать опасные для него и не только роли - санитар), или какие-нибудь установленные списком ролей особенности подсказок на убийства маньяком.

 

Сын КО - выходит слишком важная роль, частично согласен с Kisaki.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.