Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Влияние закона об авторских правах на аниме в России


Рекомендуемые сообщения

Помнится, к этим писателям, по крайней мере среди фантастов, относятся довольно ленивые особи, не желающие идти в ногу со временем и как-то развивать методы возмездного распространения своих текстов. Зато ноют так, что куда там пользователям, которым раздачу закрыли.

Проводил эксперимент Лукьяненко. Пробовал Дивов. Не любят люди платить.

 

На Самиздате кто-то делал вообще шикарный эксперимент: автор забабахал опрос, брать деньги с каждого (как продажа книги) или толпой собирают сумму и он выкладывает в общий доступ.

Голоса были почти поровну, с легким перевосом в сторону "общака". Вот только среди тех, кто был согласен покупать -- процентов 80 заплатило не дожидаясь результата опроса, а среди проголосовавших "вскладчину" -- деньги нашлись только у троих.

 

Какие еще должны быть методы? Если текст есть в литресе -- чего еще надо?

А ведь у некоторых авторов есть варианты еще и "купить напрямую". Не помогает.

 

Вы очень интересно рассуждаете: пусть каждый обычный человек оплатит несколько сотен тысяч долларов (условно) которые были потрачены на производство. Заявление на грани маразма и даже где-то уже пересекает эту грань.

Меж тем, применительно к аниме, первая копия уже оплачена компанией, а все затраты отбивают кинотеатры, реклама, мерчендайз, диски, etc.

 

Стоп. Мы же о "нельзя брать деньги за копирование файла"? Вот оно, решение -- желающий возмещает студии все расходы плюс немного сверху а потом раздает бесплатно сколько угодно. Есть желающие?

Цена в десятки/сотню баксов за электронную копию определяется в том числе и долей расходов на "мастер-копию", на создание игры/книги/фильма. Чем ниже прогнозируемый спрос, тем большую долю приходится закладывать в каждый экземпляр.

 

"первая копия оплачена компанией" -- что, по доброте душевной, списали в убытки и радуются? как бы не так. Большая часть книг остается нераспроданной. Большая часть аниме продается тиражом меньше 3 тыс. копий. Сборы в прокате не всегда отбивают расходы на съемки фильма. Поэтому компаниям приходится закладывать в цену каждой копии еще и "страховку", чтобы не обанкротиться если вдруг половина тайтлов "не взлетела", добрав деньги на второй половине.

Изменено пользователем Jabberwocker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 630
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако, тут нужно сказать, что россияне итак "экономят" много. У нас не принято покупать продукты интеллектуального труда в стране. Россиянин в среднем тратит на всякие фильмы, аниме, что угодно куда меньше, чем европеец или американец, или японец. Причем как в абсолютных цифрах, так и процентах от з/п, например.

кстати, да. Не любит наш человек платить за подобные вещи. Это, скорее всего, связано с прорехами в законодательстве. Потому что если бы штрафы были серьёзными, а наказание - неизбежным, все бы платили как миленькие и молчали бы.

 

Но если человек посмотрел аниме, Наруто допустим, ему понравилось, потом вышла лицензия, то я считаю, что ему стоит эту лицензию купить. Причем заметь, не "должен" он купить, а именно "стоит". Если конечно он на еде даже экономит, то я не думаю, что ему нужно голодать, чтобы позволить себе потратить лишние 2,000-3,000. Разные у людей ситуации в жизни бывают. Однако, не платить принципиально, более того, ругаться, что закрывают раздачи лицензионных вещей - вот это незрелое и детское поведение. В чем-то даже ущербное.

всё так.

 

Тут любой взрослый, нормальный человек должен себя ставить на место вот этих создателей. Тебе бы вот лично понравилось бы если бы результатом твоего труда какие-то люди пользовались бы платно, а другие - бесплатно? Не думаю. И это так для всех.

вообще это неуважение к автору художественного произведения, так выходит. Слушать его песни или смотреть его фильмы мы хотим, а платить за них - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я влезу с наглым и провокационным заявлением, но по-моему очень многие авторы переоценивают свой труд. Как на заводе вкалывать или в шахтах уголь добывать, так любые копейки - норма и пусть и этому радуются, а вот если какой-то высер "подарил" миру (например, написанную по СОБСТВЕННОМУ желанию книжонку или ещё что из этой оперы), так сразу - "Где мои миллионы?! Как они посмели прочесть и не заплатить?!". Утрирую, но мысль понятна.

 

К слову, я сама по жизни предпочитаю лицензию и могу похвастаться таким сомнительным достижением, как полное отсутствие скачек официально изданного у нас аниме - всё для просмотра покупала на лицензионных дисках, а если видела пиратку до покупки прав на распространение - скупала российские релизы. Некоторые даже в двух-трёх экземплярах. И это не так дорого, кстати - на те же продукты моя семья тратит деньги намного больше и чаще. Так что жить можно.

P.S.: на компе тоже лицензионное ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сразу - "Где мои миллионы?! Как они посмели прочесть и не заплатить?!". Утрирую, но мысль понятна.

Именно так. Читать, не заплатив -- неправильно. Если только сам автор не разрешил читать бесплатно (и таких текстов довольно много, выбор есть).

Если фигня -- то не стоит и читать. Фигня или нет -- смотрим на ознакомительный фрагмент и отзывы уже прочитавших.

Народ, я даже бесплатно не собираюсь читать все подряд, все равно выбирать приходится.

 

всё для просмотра покупала на лицензионных дисках, а если видела пиратку до покупки прав на распространение - скупала российские релизы

Абсолютно понятная и достойная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил эксперимент Лукьяненко. Пробовал Дивов. Не любят люди платить.

Проводил эксперимент Стивен Кинг (немного раньше, если не ошибаюсь). С ровно таким же результатом. Стивена Кинга лентяем не назовёшь.

 

Я влезу с наглым и провокационным заявлением, но по-моему очень многие авторы переоценивают свой труд.

Нет никакой меры, чтобы оценивать литературный труд. Как определить, кто лучше пишет и насколько? Например, Пушкин писал стихи легко и с удовольствием - значит ли это, что он мало трудился? Прибыль должны определятся спросом, но у каждого автора своё предложение, а спрос готовится перейти от платежеспособного к неплатежеспособному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да. Не любит наш человек платить за подобные вещи. Это, скорее всего, связано с прорехами в законодательстве. Потому что если бы штрафы были серьёзными, а наказание - неизбежным, все бы платили как миленькие и молчали бы.

Это связано с тем, что у нас не любят платить людям деньги за работу. Чтобы они заплатили за "лицензию", заплатили за "ЖКХ" и "Microsoft". Такая у нас традиция. Сделайте среднюю зарплату 80000 – и я без проблем буду отстёгивать каждому из вышеперечисленных 5000 в месяц.

 

Со своей стороны скажу, что невозможно заплатить за всё, что читаешь и смотришь. Заплатить имеет смысл только за 5% от "потребляемого информационного контента".

И вообще это смахивает на маразм. Если заплатить за "всё" и поставить на полку – дом превратится в склад. Оно нам надо? Даже в утопии так делать не хочется.

Хотя видел я фотографии японцев, собирающих "лицуху" и сидящих на горе коробок.

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заплатить за "всё" и поставить на полку – дом превратится в склад. Оно нам надо?

За последние года три я купил несколько бумажных книг и кучу в электронном виде.

Если бы у Реанимедии был вариант покупки электронной копии -- с дисками и связываться бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатить имеет смысл только за 5% от "потребляемого информационного контента".

Если зарплата будет 80К (при текущей покупательной способности), эта проблема тоже сойдёт на нет. А пока не сошла - не видать сотрудникам издательств зарплаты в 80К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил эксперимент Лукьяненко. Пробовал Дивов. Не любят люди платить.

Вы ещё про скрипача-виртуоза вспомните, который 30 баксов в нью-йоркской подземке заработал. :lol:

Много ли людей знало о тех экспериментах и из каких средств оповещения о них можно было узнать? Из ЖЖшечки авторов? Что до Лукьяненко, то это единственный писатель, книги которого я принципиально скачиваю, но уже даже не читаю. После убогих четвёртого-пятого Дозоров (которые еле осилил), после откровенно поганой Заставы, и мерзкой просьбы к читателям о вычитке уже изданной и купленной бумажной книги, Лукьяненко- не писатель и даже не человек. Так, нечто среднее, между виноградной улиткой и колорадским жуком.

Это, как раз, к вопросу о том, что больше всех за копирастию ратуют откровенные бездарности, исписавшиеся Пейсатели и Белые Господа литературных негров. Тот же Дивов, хоть и набрасывал пару раз, но что-то не вопит о своих ущемлённых правах на каждом углу.

 

Опять же, вспоминая Дивова, писатели нередко решаются на литературный аферизм. До "Инквизитора" у меня были все книги в бумаге. После "Инквизитора" у меня появилось моральное право вообще Дивова никогда не покупать, хотя, скорее всего, буду. Это ярчайший пример лицемерия, в соответствии с которым писателю можно обманывать читателя, а читателю скачивать нельзя.

 

А ведь у некоторых авторов есть варианты еще и "купить напрямую". Не помогает.

Лично у некоторых покупаю. Там, правда, суммы мизерные, но готов и по цене Литреса. А разгадка проста: не зажравшиеся вруны, а талантливые малоизвестные писатели.

 

Цена в десятки/сотню баксов за электронную копию определяется в том числе и долей расходов на "мастер-копию", на создание игры/книги/фильма. Чем ниже прогнозируемый спрос, тем большую долю приходится закладывать в каждый экземпляр.

И тут мы снова возвращаемся к исходному: не снимайте говна, не пишите говна, не издавайте говна.

А то наиздадут, а потом удивляются, чегой-то никто не покупает? Пираты наверное, не иначе! А подумать, что сами виноваты-нет, какое там! А потом заложат три конца в хорошие произведения и снова удивляются.

 

вообще это неуважение к автору художественного произведения, так выходит. Слушать его песни или смотреть его фильмы мы хотим, а платить за них - нет.

А уважение к потребителю есть?

Про снижение качества графики в играх, относительно демо-версий, я уже писал. А как насчёт подписывания хорошими писателями своим именем книг, написанных неграми или жёнами? У Пехова были пара книг, где всё от жены, но первой строчкой- Пехов. У Дивова целая серия за авторством жены, но её фамилии на обложке вообще нет, написано- Дивов. Когда дело доходит до взаимного уважения, то авторы много кричат, но мало делают.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Лукьяненко, то это единственный писатель, книги которого я принципиально скачиваю, но уже даже не читаю.

А зачем тогда скачивать? Лукьяненко конечно уже не торт -- ну я его последние книги и не смотрел вообще.

Не нравится у Дивова "Иквизитор" -- не читай его. Или кто-то заставляет, как принудительная подписка на гособлигации оборонного займа?

 

А то наиздадут, а потом удивляются, чегой-то никто не покупает? Пираты наверное, не иначе! А подумать, что сами виноваты-нет, какое там! А потом заложат три конца в хорошие произведения и снова удивляются.

Если у кого-то есть более-менее надежный способ предсказать спрос на произведение -- то любое издательство такой талант с руками оторвет.

Все остальные просто рискуют, делая ставки. Угадывают не все. И точно -- не всегда.

 

Когда дело доходит до взаимного уважения, то авторы много кричат, но мало делают.

Еще раз: отзывы и ознакомительные фрагменты уже запретили? Тут, кстати, речь даже не об уважении конкретных авторов, а об отношении к пиратству как таковому.

Я понимаю людей, которые говорят "не хватает денег, чтобы покупать все". Тогда человек выстраивает какую-то систему приоритетов. За что-то платит, что-то пиратит.

Но "вот еще платить им -- не заслужили!" уже не понимаю. Ну не пользуйся, если они не заслуживают твоего внимания, и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится у Дивова "Иквизитор" -- не читай его. Или кто-то заставляет, как принудительная подписка на гособлигации оборонного займа?

Еще раз: отзывы и ознакомительные фрагменты уже запретили? Тут, кстати, речь даже не об уважении конкретных авторов, а об отношении к пиратству как таковому.

Ещё раз: серия "Профессия: инквизитор" выходит под именем автора Олег Дивов. Серия была подана как написанная в соавторстве с женой, а жену не подписывают на обложке просто потому, что она не хочет. Позже вылезло шило из мешка и Светлана Прокопчик проговорилась, что именно она является автором этой серии. Олег же осуществлял редактирование, подгонку стилистики и участвовал в сюжете.

Ознакомительные фрагменты здесь не помогают. Более того, даже первая-вторая книги воспринимаются как слабенькие, но дивовские.

 

Я люблю книги Дивова. Но что мне делать, если Дивов продал мне несколько книг своей жены под своим именем? Что делать, когда автор продаёт книги негров под своим именем? Налицо явная афера. Разумеется, что это просто один из возможных примеров, но у вас односторонняя какая-то мораль: читатель по ней может быть неправ, а писатель- нет. Если потребитель скачал контент- он плохой, а если создатель обманул потребителя- всё нормально.

 

Если у кого-то есть более-менее надежный способ предсказать спрос на произведение -- то любое издательство такой талант с руками оторвет.

Ну так в чём же вина потребителя, если издатель хватает кучу заведомого говна, издаёт его, а риски за это перекладывает на читателя?

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём же вина потребителя, если издатель хватает кучу заведомого говна, издаёт его, а риски за это перекладывает на читателя?

Единственная альтернатива -- не издавать ничего.

Сколько издателей отказали Роулинг, побоявшись рискнуть?

 

И, кстати -- мир несправедлив. И никогда справедливым и честным не будет.

Изменено пользователем Jabberwocker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная альтернатива -- не издавать ничего.

Скажем прямо: вам нечего ответить на вполне законные вопросы.

 

Сколько издателей отказали Роулинг, побоявшись рискнуть?

Понятия не имею. Меня больше интересует вопрос, сколько изданного говна, откровенного говна, безо всяких скидок, закладывают издательства в стоимость книг? И насколько бы уменьшилась цена, если бы издательства не обеспечивали этого тупого вала. Ведь совершенно очевидно, что книга какой-нибудь Тарии Зловреднейшей про 100500 в истории российского фэнтези наглую рыжую ведьму, не будет иметь успеха.

 

И, кстати -- мир несправедлив. И никогда справедливым и честным не будет.

Согласен.

Так чего же копирасты ноют? B)

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати -- мир несправедлив. И никогда справедливым и честным не будет.

На помощь придёт Юки Нагато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Лукьяненко, то это единственный писатель, книги которого я принципиально скачиваю, но уже даже не читаю.

Вот тут видится лицемерие. Если не нравится - зачем качать? Вы качаете книги человека, которого поставили между насекомым и моллюском. Но качаете. И читаете. Что-то у вас не так, извините.

 

И тут мы снова возвращаемся к исходному: не снимайте говна, не пишите говна, не издавайте говна.

А то наиздадут, а потом удивляются, чегой-то никто не покупает? Пираты наверное, не иначе! А подумать, что сами виноваты-нет, какое там! А потом заложат три конца в хорошие произведения и снова удивляются.

Нет критерия говна. Более того, многие коммерчески успешные вещи можно так охарактеризовать ("Сумерки", "Оттенки"). Издатель их издал и заработал. Тот же ругаемый Лукьяненко может и упал в продажах, но всё ещё в топах. Это опровергает красивый пуристский тезис. На практике опровергает, заведомо.

 

К слову, совершенно точно известно, что суммы оборотов в издательской индустрии упали, когда появился интернет. Индустрия компенсирует это зрелищностью фильмов на большом экране, которые нельзя унести домой. Технологии создают большие домашние экраны, чтобы нивелировать эту разницу. Индустрия создаёт 3D. Домашние кинотеатры его воспроизводят. Это бесконечное соревнование интересов потребителя и издателя. Причём если окончательно победит издатель, потребителю будет плохо, но не до конца. А если окончательно победит потребитель, издатель умрёт. И плохо будет всем.

 

А как насчёт подписывания хорошими писателями своим именем книг, написанных неграми или жёнами?

Какие же это после этого хорошие писатели? Если бы за Пелевина или Прилепина негры писали, это было бы видно. Как и если бы за чемпиона мира по бегу взялся пробежаться другой долговязый негр. Когда можно втюхивать творчество наймитов, вопрос о личных достижениях автора встаёт в полный рост.

 

Все остальные просто рискуют, делая ставки. Угадывают не все. И точно -- не всегда.

Вообще никто никогда не угадывает - всё только опытным путём. (Существует, конечно, какой-то первоначальный отсев.) Запускают сколько-то книг: одна пошла, остальные не пошли. Потом берут ещё несколько таким же образом. Иногда не идут очень хорошие и достойные книги. Т.е. с точки зрения издателя - именно это и говно. И как, отсекать издания по принципу достойности? Публиковать только то, что уже себя зарекомендовало? Такой подход тоже встречается, но он ведёт в тупик, поэтому эксперименты нужны. И осуществляются они самым демократичным и объективным из путей - реализацией. За кого люди рублём голосуют, тот и успешен.

 

Я люблю книги Дивова. Но что мне делать, если Дивов продал мне несколько книг своей жены под своим именем?

Очевидно разлюбить. Или продолжать любить и прощать. Я не вижу как это связано с тезисом "качать не покупая". Если Дивов опустился для вас в категорию второсортного товара, надо это честно признать и перестать им травиться. Потому что то, что вы качаете, никак не сказывается на качестве выпускаемой продукции. На нём сказывается только то, что вы покупаете.

 

Разумеется, что это просто один из возможных примеров, но у вас односторонняя какая-то мораль: читатель по ней может быть неправ, а писатель- нет.

Да никто этого и не говорит. Но писатель расплатился своим достатком заранее, когда выбрал писательскую стезю. Потому что будут качать и хвалить/ругать, а платить не будут (в основном). Когда он будет без контракта, он будет малоизвестен, а когда он станет с контрактом, издатель его промоутирует, но заставит выдавать объём. (Или не заставит. Но без объёма денег всё равно не будет.) Писатель - фиговая профессия, не занимайтесь ею. Лучше устройтесь по знакомству асфальт класть; вот там - деньги. А читатель - это кто угодно, отстаивать его позицию бессмысленно, для него и так расцветают все цветы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, вот здесь человек чудесно иллюстрирует ситуацию, при которой у продавцов цифровых книжек отсутствует конкуренция в виде "пиратских" интернет-библиотек и к чему всё это приводит. Так что я бы не обольщался насчёт рынка, в том числе и электронного. И насчёт оплаты "авторского труда"- тоже не обольщался. Пока есть конкуренция со стороны "пиратов"- цены ещё туда сюда, а не будет конкуренции и вас, мои маленькие любители копирайта, начнут наглейшим образом стричь.

 

"Так вот - скачать файлик в формате для киндлы - стоит ровненько 800руб !!!

Тогда как бумажная версия этой книги в твердой обложке стоит 600руб.

Понимаете? Файлик электронной книги (просто набор циферок в компьютере) стоит на 200руб больше - чем книга, напечатанная на бумаге, перевезенная жрущей топливо машиной, и проданная в магазине с большой арендой в центре города...

Зато книжных пиратов в Польше нет - факт."

 

http://szhaman.livejournal.com/1383249.html#comments

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем прямо: вам нечего ответить на вполне законные вопросы.

Почему же? Единственная альтернатива издаваемому шлаку -- закрыть издательство.

Потому что надо постоянно платить зарплату торпе людей, а шедевры могут найтись не каждый год.

Издатель вынужден гнать поток середнячков, крепких ремесленников, книжек "в дорогу" и просто наудачу что попало "авось взлетит".

 

Ведь совершенно очевидно, что книга какой-нибудь Тарии Зловреднейшей про 100500 в истории российского фэнтези наглую рыжую ведьму, не будет иметь успеха.

Вообще-то "история про мальчика со шрамом" с точки зрения издателей была именно такой 100500 перепевкой "обычного мальчика, который избранный".

И именно на это я и ссылался -- если бы издательства не рисковали, про бедного Гарри никто бы и не узнал.

Вдобавок, если не гнать вал -- то постоянные расходы на содержание самого издательства придется размазывать не тонким слоем по куче тайтлов, а на несколько хитов. Что цену явно не снизит.

 

Пока есть конкуренция со стороны "пиратов"- цены ещё туда сюда, а не будет конкуренции и вас, мои маленькие любители копирайта, начнут наглейшим образом стричь.

И? Наплевать на этого автора/издателя и дело с концом.

Если же жизнь не мила без заветного продолжения опупеи -- разжать кулачок и высыпать свои сольдо в карман жадинам.

У издателя нет задачи дать всем ознакомиться с нетленкой. Его задача -- зарабатывать прибыль для тех, кто рискнул и вложил свои деньги в издательство.

Если окажется, что при задирании цены втрое продажи падают всего лишь вдвое -- то любой CEO _обязан_ задрать цены, или его надо гнать с должности и нанимать другого топ-менеджера.

 

И, кстати, у той же Реа я готов покупать электронные копии _вместо_ дисков по полной цене или даже с накруткой в 10-20%. Мне это удобно.

По поводу Польши: если большинство читает с ридеров и на складах пылится нераспроданный тираж -- будут скидывать даже дешевле себестоимости, чтобы вернуть хоть часть затрат. Не думаю, что сейчас там именно такая ситуация, но в ближайшем будущем вполне может до этого дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последним постом Ryo-oh-ki соглашусь.

Странно, почему не применяют "закон о защите прав потребителей" и "антимонопольное законодательство"? Я бы применил.

Ведь применяют же (то есть делают вид, что пытаются применять), когда поднимают цены на бензин, на страховку...

 

При отсутствии реальной конкуренции неизбежно появляются сговор и монополизм (как следствие принципа "заработать больше бабла" на всех уровнях дистрибуции).

 

У сильного всегда бессильный виноват. У правообладателя всегда виноваты пираты. И их будут гнобить, а кто подумает об удобстве потребителя? Закон об авторских правах – те ещё грабли. И они несколько раз стукнут незадачливого честного покупателя, прежде чем тот получит результат. Это я на полном серьёзе говорю. Но расписывать не буду, т.к. об этом направлении даже никто и не заикается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, у той же Реа я готов покупать электронные копии _вместо_ дисков по полной цене или даже с накруткой в 10-20%. Мне это удобно.

Ну кто же виноват, что вы не считаете свои деньги? Замечу, что вы имеете на это полнейшее право. Вот только не стоит в чём-то обвинять тех, кто свои деньги считает. Задача издателя- ободрать читателя, задача читателя- не дать себя ободрать. И в этих обоюдных драках в грязи довольно странно называть кого-то "вором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они несколько раз стукнут незадачливого честного покупателя, прежде чем тот получит результат.

Как закон об авторском праве может стукнуть честного незадачливого читателя? Приведите пример. Мне трудно это представить.

 

Задача издателя- ободрать читателя, задача читателя- не дать себя ободрать. И в этих обоюдных драках в грязи довольно странно называть кого-то "вором".

Закон об авторском праве регулирует отношения трёх сторон. Де юре в той или иной ситуации могут быть неправы те или другие (смотря какой текст у конкретного закона), де факто же расклад такой: когда страдают интересы издателя - становится меньше издателей, когда страдают интересы авторов - становится меньше авторов, когда страдают интересы читателей - становится меньше читателей. Т.е. в максимальном выигрыше все при максимальном балансе. Когда много авторов пишут много книг, на которые хватает денег (идеальная ситуация). Сейчас баланс смещён в сторону читателей, которые могут ознакомляться с многовековым культурным наследием человечества по цене доступа в интернет, а авторы с издателями сосут лапу (в нашей стране - даже без гос. дотаций, как в Европе). Но давайте поговорим о том, как плохо читателям живётся! Как ущемляются их права на бесплатный контент, который одарённые литературным (или каким там) даром рабы должны регулярно приносить к их ногам. <___<

Ситуация сейчас работает на вымывание контента высокой стоимости, и сделать с этим ничего нельзя, пока не будет нового общественного договора и сопровождающей его новой ментальности. В этой связи критиковать попытки одной из сторон законным образом отстаивать свои интересы считаю бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас баланс смещён в сторону читателей, которые могут ознакомляться с многовековым культурным наследием человечества по цене доступа в интернет, а авторы с издателями сосут лапу

Чудесно же!

Давайте поговорим за права "правообладателей" литературного наследия сэра Томаса Мэлори на "Смерть Артура"! :lol: Самому не смешно?

 

Ну и да, Эру, поправь меня если что, но ты у нас, кажется, главный редактор "Истари Комикс"? А раньше и вовсе генеральным директором числился. Довольно забавно слушать рассуждения о вреде пиратства от столь заинтересованного лица.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этих обоюдных драках в грязи довольно странно называть кого-то "вором"

Требовать скидки, не покупать, пока не снизят цены -- это одно.

Нарушая закон, пользоваться вообще без платы -- другое.

 

Давайте поговорим за права "правообладателей" литературного наследия сэра Томаса Мэлори на "Смерть Артура"!

Хуже другое: если изначально до перехода в общественное достояние было 25 лет, то сейчас -- 75 лет со смерти создателя.

Думаю, как только Микки Маусу подойдет время стать "всеобщим", постараются увеличить до 100. И вот это бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать скидки, не покупать, пока не снизят цены -- это одно.

Нарушая закон, пользоваться вообще без платы -- другое.

Приблизительно то же самое было в Шервудском лесу. Когда законы несправедливы и защищают, чёрт возьми, да просто лоббируют, интересы одной из сторон, то остаётся только так.

Мир полон несправедливости. Задача всякого честного человека- с ней бороться.

 

Хуже другое: если изначально до перехода в общественное достояние было 25 лет, то сейчас -- 75 лет со смерти создателя.

Думаю, как только Микки Маусу подойдет время стать "всеобщим", постараются увеличить до 100. И вот это бесит.

Хоть в чём-то мы сходимся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительно то же самое было в Шервудском лесу.

Надеюсь, романтический ореол не затуманивает тот факт, что Робин и его банда -- обыкновенные гопники?

Подкармливали информаторов, грабили всех, у кого было что взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поговорим за права "правообладателей" литературного наследия сэра Томаса Мэлори на "Смерть Артура"!

Вы не очень-то поняли, о чём я. А я, наверное, не очень пытался донести. Попробую объяснить.

Лёгкий доступ ко всему культурному наследию - это, с одной стороны, благо, а с другой - дополнительное давление на индустрию, которая и так переживает не лучшие времена. Читаю я, например, "Илиаду" в переводе Гнедича, и это не в пользу, допустим, Дивова, потому что я не могу читать 2 книги одновременно. (Впрочем, я современную фантастику почти не читаю.) И Дивова бы я, допустим, купил, а "Илиаду" в древнем переводе - только если издание какое-то особенно хорошее попадётся. (А оно не попадётся.) Ну и всё. Сто виртуальных рублей Гнедичу и Гомеру.

 

Довольно забавно слушать рассуждения о вреде пиратства от столь заинтересованного лица.

А вы, как будто бы, книжки читаете и фильмы смотрите? Разве может рассуждать о вреде копирайта человек с настолько скомпрометированной позицией? )

 

Когда законы несправедливы и защищают, чёрт возьми, да просто лоббируют, интересы одной из сторон, то остаётся только так.

Смотрите, вы случайным образом называете произведение, и 9 из 10 что я его найду в сети. (Исключение - платформенные игры и некоторое такое же.) Т.е. замки - для честных людей, как обычно. В этой связи говорить, что вам права прищемили - полнейшее лицемерие. Ещё раз говорю: любое крупное смещение баланса бьёт вот лично по вам. И вы это даже замечаете, но логическую цепочку от одного к другому построить не можете.

 

Надеюсь, романтический ореол не затуманивает тот факт, что Робин и его банда -- обыкновенные гопники?

Я всегда воспринимал их как выдуманных персонажей.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация