Перейти к содержанию
АнимеФорум

Влияние закона об авторских правах на аниме в России


Рекомендуемые сообщения

Я не предлагаю отдавать последние деньги, у меня у самого много скачанного и мне страшно представить, сколько это может стоить, но агитировать за пиратство как-то уж совсем... Пиратство - вынужденное средство. Лично моё мнение, на аудио- видео- продукцию должна быть короткая лицензия - 5-10 лет, этого предостаточно чтобы окупить затраты. По истечении этого срока - некоммерческое использование бесплатно. Юбилейные переиздания с бонусами - для коллекционеров, и они их и так купят.

Разница в деталях. Я уже и говорил раньше, что платить надо только за 5% того, что смотришь и слушаешь. Больше просто бессмысленно. Потребляемый медиа-контент огромен.

Ну и freeware-использование должно начинаться через 20 лет после выпуска.

Однако остаются вопросы "ознакомительного использования" (когда вообще не знаешь, будешь это смотреть/покупать или нет) и использования в AMV (вечная тема, – механизм использования, он не разработан, отсутствует как класс).

 

Подход должен быть другим.

Посмотрел – "О! Понравилось!" – озаботился тем, где купить. Или на киносеанс сходить ещё раз, как было с "Патэмой". Собственно, такой подход и практикуется в России, только он вне закона и гасится тем самым авторским правом.

 

Те же видеоклипы Мику Хатсуне – посмотрел... а купить невозможно в принципе! Что за вселенская несправедливость. Не издают ведь даже. Не только в России, а и вообще в мире.

С песнями та же песня, простите за каламбур. Подавляющее большинство хороших песен вылетает "в трубу", простите, в YuoTube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 630
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ryo-oh-ki, правообладатель это не только толстый буржуй в цилиндре и с сигарой. Чтобы мы получили аниме/мангу на русском языке работали переводчики, редакторы, корректоры, дизайнеры, актёры дубляжа и др., я думаю, вы не будете спорить, что уж они-то заслуживают оплату.

Вас унесло немного не в ту степь. Вопрос не в зарплатах дизайнерам, а в том, что некоторая вещь была доступна в свободном доступе, а тут внезапно! только за деньги. Я вот тут заинтересовался, в рамках данного обсуждения, а можно ли у нас скачать тот же Гуррен-Лаганн. Оказалось, что на самом известном трекере, который прогибается под любого правообладателя, от него остались только мувики, а на менее известных- как раз версия Реа. И всё. Это при том, что лицензия на него у Реанимедии закончилась в конце 2013-го и продлевалась ли- неизвестно.

Меж тем, никто не заставляет компании-"правообладатели" делать нам хорошо. Никто давно не кричит "купите вот эту лицензию!" кроме кучки Реа-филов. Потому что лицензии-то покупаются, но в "идеальном мире копираста" ничего скачать никто уже не сможет. И если мы говорим, что мы далеки от этого мира, то не будем забывать, что когда-то мы точно так же были далеки от ограничений раздач на трекерах по требованиям "правообладателей".

 

Данных из первых рук у нас нет, но всё-таки Россия пока что не бедная африканская страна и я предполагаю, что стоимости лицензий сопоставимы, т.е. ни о каких "У вас в кармане- миллион. Вы нагнётесь за двумя рублями?"

У нас население- 140 миллионов. Страна- большая, рынок- маленький.

Более того, Россия- страна в кризисе, которую давят со всех сторон. Я знаю людей, уровень жизни которых вообще никак не упал, но это или люди из администрации президента (у них всегда всё хорошо) или бизнесмены, но у них заботы о сохранении фирмы на плаву. У остальных расходы выросли, а некоторым ещё и зарплату урезали.

И в этих условиях, не лучших, для развития рынка гиковской продукции, как-то странно вести подобные разговоры. Потому что если уж отказываться от еды/книги/диска, то человек откажется от диска с пятью сериями из 26.

 

в России на данный момент ~ $286 140.

Интересно было бы посмотреть на эти сборы, без гениального маркетингового хода "аниме-умирает, сделай искусственное дыхание Наруто". Я понимаю, что история не терпит сослагательного наклонения, но во многом сборы обязаны именно этой "панической атаке" на зрителя, в результате которой люди идут на посредственный фильм по два-три-четыре раза.

Так что, с точки зрения статистики, пример не очень. Второй раз такое вряд ли прокатит.

 

Я не предлагаю отдавать последние деньги, у меня у самого много скачанного и мне страшно представить, сколько это может стоить, но агитировать за пиратство как-то уж совсем... Пиратство - вынужденное средство.

Позиция хорошая, правильная.

И, да, пиратство- вынужденная мера, согласен. Но пока цены растут, а зарплаты- падают, пиратство- отличный способ сэкономить. Потому что книги по 500-700 рублей и аниме-сериалы по 1.500-2.000... перебор-с. А коллекционеры пусть коллекционируют. Страсть требует жертв.

 

Бронзит (режиссёр студии "Пилот") рассказывал, что для "Алёши Поповича" у них бюджет был ровно на год работы студии, поэтому они планировали проект на год. Не уложились бы - все бы аниматоры разбежались, и ни денег, ни проекта.

Если продолжить, то после отличной "Богатырской трилогии", и относительно неплохой "Шамаханской царицы", студия "Мельница" начала клепать под раскрученный бренд откровенное говно, объективно оценённое в таковом качестве как по отзывам, так и по сборам. Ну и кто виноват, что у студии кончились идеи, но очень хочется денег? Пираты? Наверное они заставляют "Мельницу" рисовать очередное убожество. А загнётся студия ненароком и кто будет виноват: пользователи трекеров или всё-таки сами сотрудники "Мельницы"?

А студия вовсю мастерит седьмой фильм, хотя шестой, по сборам, относительно пятого просел вдвое. Ничему не учатся. А зачем? Есть же козёл отпущения- "пираты".

 

Есть такие люди, которые понимают, что пациент умер, только глядя на разлагающийся труп. А то, что человек тяжело дышал и за сердце хватался, их ни на какие мысли не наводило. Нарушение причинно-следственных связей.

Разумеется.

Если врачу для лечения обязательно нужен не обычный инструмент или прибор, а обклееный стразами, со всяческими свистелками и перделками, то винить в смерти мы будем родственников. Или, наоборот, пытаются лечить пиявками- бесполезно, зато в огромном количестве. Именно это мы сейчас наблюдаем в книгоиздании, например.

Но в чём нет совершенно никакой логики, так это в сваливании вины на российский рынок аниме, когда есть основной японский, европейский, огромный американский и совершенно уж непредставимый китайский, кстати. Если сравнить хотя бы по количеству потребителей, то становится понятно, что срамить в отсутствии притока денег в аниме-индустрию российских анимешников- совершенно нелогично.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё.

Ну офигеть, скачать можно не из любой щели, а только в некоторых местах. Вы полагаете, что эти некоторые места не смогут обслужить весь интернет? У них сервера падают от наплыва желающих скачать? Я понимаю, если физический объект продают в соседнем городе - это досадно. А если раздача на другом сервере - это значит, что её можно начать через две минуты не вставая с кресла. Чудовищное неудобство и жестокое наступление на права потребителя!

Это при том, что лицензия на него у Реанимедии закончилась в конце 2013-го и продлевалась ли- неизвестно.

Раз неизвестно - чего говорить?

Никто давно не кричит "купите вот эту лицензию!" кроме кучки Реа-филов. Потому что лицензии-то покупаются, но в "идеальном мире копираста"™ ничего скачать никто уже не сможет.

В реальном мире никто ничего не просит купить, потому что в идеальном это нельзя будет скачать. На два мира живёте, товарищ!

И в этих условиях, не лучших, для развития рынка гиковской продукции, как-то странно вести подобные разговоры. Потому что если уж отказываться от еды/книги/диска, то человек откажется от диска с пятью сериями из 26.

Вы предлагаете всё бесплатно потреблять, откуда рынку взяться. Да и аниме сейчас в интернете (даже одного онгоинга) выходит столько, что пересмотреть невозможно. Не прибедняйтесь, это дикий сюр. Как если бы вы сидя на колбасном холме над молочной рекой сокрушались, что за трюфелями на тот берег идти.

Если продолжить, то после отличной "Богатырской трилогии", и относительно неплохой "Шамаханской царицы", студия "Мельница" начала клепать под раскрученный бренд откровенное говно, объективно оценённое в таковом качестве как по отзывам, так и по сборам.

Про то, что скатились - правда, про то, что по сборам просели - неправда. С каждым следующим проектом (по крайней мере до "Ивана Царевича и серого волка") сборы только увеличивались. (Провальным был экспериментальный "Федот-Стрелец", но они сделали выводы и больше так не поступали.)

Однако вы перепрыгнули с аргумента на аргумент. Я говорил о том, что специалисты от безденежья разбегутся, а вы - что Мельница фигню штампует. Ну давайте ещё раннее творчество Бронзита оценим, это явно имеет отношение ко всему.

А загнётся студия ненароком и кто будет виноват: пользователи трекеров или всё-таки сами сотрудники "Мельницы"?

Пока всё ровно наоборот: выпускают фильм под ёлочку, собирают кассу, а пиратка появляется с диском, т.е. нескоро. (Диски они, по моим личным ощущениям, выпускают для галочки. Поскольку осведомлены о действующей в родных краях механике.)

А студия вовсю мастерит седьмой фильм, хотя шестой, по сборам, относительно пятого просел вдвое.

Смотрим сборы (бюджет $ / сборы в России $ / процентное соотношение %).

Алеша Попович и Тугарин Змей - (4 000 000 / 1 700 000 / 42,5 %)

Добрыня Никитич и Змей Горыныч - (4 500 000 / 3 620 000 / 80,4 %)

Илья Муромец и Соловей Разбойник - (2 000 000 / 9 739 000 / 486,95 %)

Про Федота-стрельца, удалого молодца - (не нашёл / 2 286 097 / - )

Три богатыря и Шамаханская царица - (3 000 000 / 19 010 585 / 633,69 %)

Иван Царевич и Серый Волк - (3 000 000 / 24 830 497 / 827,68 %)

Три богатыря на дальних берегах - (3 500 000 / 31 505 876 / 900,17 %)

Иван Царевич и Серый Волк 2 - (не нашёл / 19 273 824 / - )

Три богатыря: Ход конем - (не нашёл / 19 390 136 / - )

 

1) Даже если считать по одним богатырям, откинув "Федота-стрельца" (и всяких "Барбоскиных", у которых сборов нет), то не шестой против пятого, а седьмой против шестого. Что было в 2013 году, и объясняется, скорее, внешнеполитическими факторами, а не содержимым.

2) Если бюджет второго "Серого волка" был такой же, как и на предыдущие фильмы, то он окупил себя всего лишь раз шесть. Это настолько их демотивировало, что уже запланирована третья часть. (Эстетические качества оставим за скобками.)

3) Корреляции между качеством фильмов и сборами не замечено, хотя можно заметить обратную корреляцию: первые, наиболее замечательные (и затратные) фильмы с проката не окупились. Они, вероятно, окупились позднее, с продажи дисков (до осени 2010-го это было возможно).

 

А зачем? Есть же козёл отпущения- "пираты".

Козёл отпущения - это для трёпа на форумах, если у тебя нет денег на работу, не так важно, почему их нет. У них - есть. Значит, что-то они сделали правильно.

 

А коллекционеры пусть коллекционируют. Страсть требует жертв.

Если врачу для лечения обязательно нужен не обычный инструмент или прибор, а обклееный стразами, со всяческими свистелками и перделками, то винить в смерти мы будем родственников.

И эти фразы расположены в одном посте. Вот это я и называю отсутствием логической связи. Если покупают коллекционеры, ориентируются на них. Что тут непонятного? Ориентироваться на тех, кто НЕ покупает? Зачем?

 

Если сравнить хотя бы по количеству потребителей, то становится понятно, что срамить в отсутствии притока денег в аниме-индустрию российских анимешников- совершенно нелогично.

"А чё я-то сразу? Вон, Васю спросите лучше!"

Если все претензии направлять вовне, никогда не будешь виноват ни в чём. Население России сопоставимо с населением Японии (только больше), но мы не будем платить никогда и ни за что, потому что есть Америка и Австралия. Жаль, что вы не почитали статью про "Трагедию антиобщин"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну офигеть, скачать можно не из любой щели, а только в некоторых местах.

Ну, это сейчас так. Будет только хуже.

 

Раз неизвестно - чего говорить?

В теме Гуррен-Лаганна последние сообщение от Реа о том, что лицензия истекла. В реа.сторе дисков нет. Логично предположить, что лицензию так и не продлили. Но с раздачами всё равно проблемы: старые уже удалили, а новым взяться неоткуда- вещь уже не вполне новая.

 

Вы предлагаете всё бесплатно потреблять, откуда рынку взяться.

Рынок уже сформирован в других странах. Смысл изобретать колесо?

 

Про то, что скатились - правда, про то, что по сборам просели - неправда.

Для начала, я говорил только о "Богатырях". Другие не смотрел.

Сначала серия раскручивалась, зритель пробовал и ему только начинало нравиться. Сборы росли. Потолка они достигли на "Странных берегах", что логично: все предыдущие серии были хорошими. "Берега" вполне логично обогнали остальные части на волне успеха сериала в целом. Но сами по себе оказались неудобоваримым говном: зритель шёл на интересные мультики, а получил, то что получил. В результате шестая часть очень лихо просела по сборам.

С "Волком", кстати, то же самое. Вылез на "богатырской трилогии", а потом просел.

 

И эти фразы расположены в одном посте. Вот это я и называю отсутствием логической связи. Если покупают коллекционеры, ориентируются на них. Что тут непонятного? Ориентироваться на тех, кто НЕ покупает? Зачем?

Тут уже некоторая моя вина в твоём непонимании. Дело в том, что периодически я, в качестве иллюстрации и парралели, беру книжный рынок страны. Свистелки и перделки, стразы- это издания по завышенным ценам, пиявки- вал дешёвого говна. Надо было указать, ссылку на книжный рынок.

Что до коллекционеров- там про аниме.

 

"А чё я-то сразу? Вон, Васю спросите лучше!"

Ты разберись, тебе шашечки или ехать. А то постоянно обвиняешь других в отсутствии логики, а когда тебе пишут совершенно логичные вещи, что российский аниме-рынок- второй с конца (условно) и вовсе не он является определяющим для аниме-индустрии, то ты эту самую логику отбрасываешь и начинаешь давить на эмоции. Молодец, что сказать.

 

Население России сопоставимо с населением Японии

Ты серьёзно пишешь эту нелогичную глупость? На голубом глазу сравниваешь Японию и Россию, родину аниме с побочным и мелким рынком? Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это сейчас так. Будет только хуже.

Кому хуже? И будет ли? Мой самый мрачный сценарий: аниме не рисуют по причине нерентабельности, студии переквалифицировались на рекламу, зато можно без проблем скачать всё, что вышло до этого. Мёртвый жанр.

 

Но с раздачами всё равно проблемы: старые уже удалили, а новым взяться неоткуда- вещь уже не вполне новая.

Потому что всем пофигу. Сначала его плохо покупали, поскольку всем пофигу, теперь не качают и с раздач уходят. Было бы желание - открыли бы новые.

 

Рынок уже сформирован в других странах. Смысл изобретать колесо?

У китайцев уже есть велосипеды, смысл вам покупать свой? Смотрите на них и радуйтесь.

 

Потолка они достигли на "Странных берегах", что логично: все предыдущие серии были хорошими.

Вообще-то "Царица" уже была странной фигнёй. "Берега" не смотрел. "Федота" мы выдержали минут 20: too arthouse.

 

С "Волком", кстати, то же самое. Вылез на "богатырской трилогии", а потом просел.

Вместо всех этих хитропридуманных построений простое рассуждение: падение сборов произошло в начале 2013-го, когда перспективы были мрачными. Государственные корпоративы сокращали, помните? Плюс, в то же время могли выходить другие картины, которые оттянули сборы ( второй "Хоббит"). Повторный успех (а 600 % сборов - это успех) показывает, что коммерческие ожидания у фильмам сейчас таковы.

 

Что до коллекционеров- там про аниме.

С книгами то же самое (только немножко лучше). И вы тоже лукавите, когда говорите о моём непонимании. Вы и сам не стесняетесь приводить примеры из книжного бизнеса. Значит, связь видите.

 

Ты разберись, тебе шашечки или ехать. А то постоянно обвиняешь других в отсутствии логики, а когда тебе пишут совершенно логичные вещи, что российский аниме-рынок- второй с конца (условно) и вовсе не он является определяющим для аниме-индустрии, то ты эту самую логику отбрасываешь и начинаешь давить на эмоции.

Я не давлю на эмоции. Я давлю на логику, а изнутри лезут эмоции. Видимо, их там просто больше. )

В киноиндустрии российский рынок - не десятый с конца, а довольно заметный. Аниме - это в общем смысле кино. Говоря "моя хата с краю, оплатит другой" вы не только грешите против истины, но и направляете свои устремления на уничтожение любимого жанра. Даже без США усилий России и Японии было бы достаточно для поддержания стабильного. И в этой связи вопрос: а почему США нам должны? Ни почему не должны.

Я, конечно, далёк от мысли, что какая-то ваша или моя агитация способна сильно повлиять на естественный ход вещей. Меня просто огорчает ваше состояние ума, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аниме в России выходит до обидного мало. Учитывая достаток условного "среднего класса" - позволить себе купить ту или иную вещь может как бородатый хикка-задрот, если у него есть хоть какие-то деньги (жильё и питание с одеждой при этом оплачивают родители; как ни странно, таких людей у нас наберётся очень и очень много - согласно выдвинутой на рассмотрение "статье о тунеядстве", NEET в РФ не менее 200 000, при этом среди них предостаточно анимешников), так и семейные люди/взрослые люди с постоянным доходом. С походом в кино то же самое - несмотря на то, что видео проникло в дома ещё во времена молодости наших родителей, люди не стали меньше ходить в кинотеатры (если не больше). Оттого можно сделать смелый вывод, что сложилась такая абсурдная ситуация, как "спрос велик, нет предложений". И это действительно так - думаю, на форуме найдётся немало участников, что ходили в кино на все доступные им показы анимы или скупают все релизы Реа. Найти 300 рублей на билет или 2000 на диск РАЗ В НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ несложно, и очень многие (в том числе и я) так и делают - но предложений не становится больше, а даже наоборот. Выход? Разве что бросаться в омут с головой, при этом отдавая себе отчёт в том, что прибыли уровня Голливудщины можно не ждать. Изменено пользователем Nime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализм -- это реальность, данная нам в ощущениях.

Я не спорю, что это логично вытекает из правил системы. Я спрашиваю - хорошо ли это?

А иногда -- за "левый" установленный виндовс оказываются под судом. Как повезет.

Кто не рискует - тот не пьёт шампанского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не рискует - тот не пьёт шампанского

Ради справедливости: те Виндозы, за которые оказались под судом, были установлены уж слишком нагло, демонстративно, в образовательном учреждении и, если мне память не изменяет, отнюдь не на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что это логично вытекает из правил системы. Я спрашиваю - хорошо ли это?

Альтернативный проект был похерен. Осталось то что вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев уже есть велосипеды, смысл вам покупать свой? Смотрите на них и радуйтесь.

Вот снова старая копирастическая сказка про белого бычка сравнение нематериального и материального. Рынок с покупкой велосипеда сравнить- это логично, а как же.

 

В киноиндустрии российский рынок - не десятый с конца, а довольно заметный. Аниме - это в общем смысле кино.

Это шедевр, на самом деле.

В России продуктовый рынок довольно заметный. А дуриан- это, в общем смысле, еда.

 

Даже без США усилий России и Японии было бы достаточно для поддержания стабильного.

Если бы у бабушки был ковш, то это была бы не бабушка, а шагающий экскаватор.

Ты так пишешь, как будто Америки не существует. Но он есть, американский рынок, он гораздо больше нашего. Это не говоря про все остальные рынки, про которые я уже писал. Так смысл плакаться над тем, что Россия не занимается "поддержанием аниме-рынка", если он держится без нас?

Если есть спад, то это общемировая тенденция и довольно наивно думать, что вот сейчас российский рынок подставит своё крепкое плечо и всё наладится. А если спада нет, то и без нас прекрасно обходятся. Почему-то, до появления российских компаний, никому и в голову не приходило жаловаться, что мол из-за отсутствия российского аниме-рынка страдают японские анимационные студии. Так ничего не изменилось, практически. И откуда тогда этот вой берётся?

 

Меня просто огорчает ваше состояние ума, и только.

У меня нормальное состояние ума. Меня всё устраивает.

Меня вот тоже огорчает состояние ума копирастов, но на твой, конкретно, ум мне как-то плевать. Это просто не моё дело. Не думать за других- это вообще очень полезное качество. Жаль, мало им кто овладел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю - хорошо ли это?

Как пример: вечный двигатель второго рода невозможен, это не сильно хорошо для нас, но такова уж природа вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример: вечный двигатель второго рода невозможен, это не сильно хорошо для нас, но такова уж природа вещей.

Пример некорректен. Капитализм- это не "природа вещей", а всего лишь один из вариантов общественного развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива -- СССР 2.0

но тогда надо сразу забыть о "права личности важнее государства".

отработка по распределению, общественная нагрузка, уравниловка и прочие "прелести".

свои плюсы тоже есть, конечно. но почему-то победили "100 сортов колбасы" и "машина в каждую семью".

при СССР 2.0, кстати, автолюбителей резко загнобят в пользу общественного транспорта. ибо ресурсы надо экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при СССР 2.0, кстати, автолюбителей резко загнобят в пользу общественного транспорта. ибо ресурсы надо экономить.

Их скоро везде загнобят и без всяких сссров, ибо 1-2 машины занимают столько же места, сколько один автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок с покупкой велосипеда сравнить- это логично, а как же.

Совершенно логично, если подумать хоть немного. Рынок состоит из материальных объектов, но содержит и нематериальную часть. Так и велосипед стоит из рамы, колёс и радости.

 

В России продуктовый рынок довольно заметный. А дуриан- это, в общем смысле, еда.

И каковы продажи дурана в США? Поддерживают ли Штаты его производство? Сколько его можно скачать через интернет? (Только что рассуждали о логике сравнения материальноги и нематериального - и такой кульбит!)

 

Так смысл плакаться над тем, что Россия не занимается "поддержанием аниме-рынка", если он держится без нас?

В чём смысл плакаться - не знаю, а вообще занимать активную позицию полезно, если хочешь чувствовать себя человеком. Для ситуации, когда ты передоверяешь другим заботу о собственном благе,в русском языке нет уважительных слов.

 

У меня нормальное состояние ума. Меня всё устраивает.

Так всех всё устраивает, почти без исключений. Мало кто овладел редким искусством недовольства своим умом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива -- СССР 2.0

но тогда надо сразу забыть о "права личности важнее государства".

Вот какое-то полярное мышление. Или-или.

 

при СССР 2.0, кстати, автолюбителей резко загнобят в пользу общественного транспорта. ибо ресурсы надо экономить.

Давно пора... Только это не "загнобят" будет называться, а "воспитают".

 

Совершенно логично, если подумать хоть немного. Рынок состоит из материальных объектов, но содержит и нематериальную часть. Так и велосипед стоит из рамы, колёс и радости.

Эру, хватит вертеться как уж на сковородке. Логикой здесь уже не пахнет. Не натягивай сову реальности на глобус своего эго.

 

И каковы продажи дурана в США? Поддерживают ли Штаты его производство? Сколько его можно скачать через интернет? (Только что рассуждали о логике сравнения материальноги и нематериального - и такой кульбит!)

И этот человек рассуждает о логике...

Хорошо, если тебе так проще. Артхаус- тоже кино. И, извини меня за такую гадость, детские порнофильмы- тоже кино. Значит ли это, что если развита кино-индустрия, то эти два направления в стране тоже обязательно должны быть развитыми?

 

а вообще занимать активную позицию полезно, если хочешь чувствовать себя человеком.

Занимать активную позицию в поддержке капиталистов-"правообладателей", чтобы почувствовать себя человеком? Очень ок. Интересные у тебя требования к человеку и чтобы себя им почувствовать тебе нужно совсем немногое.

 

Так всех всё устраивает, почти без исключений. Мало кто овладел редким искусством недовольства своим умом. )

Прежде чем острить- научись это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива -- СССР 2.0

Да ладно... Компромиссов нет? Чуток налогов прибавить да проспонсировать из бюджета. Как социально значимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эру, христом-богом прошу, перестань насиловать экономические термины.

Пожалуйста.

 

Если я начну разбирать где ты и в чем не прав - меня просто опять забанят надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какое-то полярное мышление. Или-или.

А иначе не получается. Либо "каждый за себя", либо "склонись перед коллективом".

 

Чуток налогов прибавить да проспонсировать из бюджета. Как социально значимое.

Этого хватит, чтобы отменить капитализм? Или только на аниме?

А с какого перепугу этот налог должны платить те, кто вообще о таком чуде не слышал?

Если же брать только с тех, кто смотрит -- то плавно приходим к подписке или продаже копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иначе не получается. Либо "каждый за себя", либо "склонись перед коллективом".

А сейчас очень интересная ситуация вырисовывается: каждый за себя, но склонись перед коллективом избранных, вроде Михалкова, которые даже к властным структурам отношения не имеют и вообще- никто.

Меж тем, в СССР пиратство и организовалось, и зачатки его появились именно там. На доступном для технологий того времени уровне, но тем не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый за себя, но склонись перед коллективом избранных, вроде Михалкова, которые даже к властным структурам отношения не имеют и вообще- никто

Это и есть "каждый сам за себя". Банда рекетиров на колхозном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть "каждый сам за себя". Банда рекетиров на колхозном рынке.

Вот именно это и есть яркая характеристика капиталистического строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Рассказывать о том, какие издатели сволочи, а потребители бедные, на российском рынке аниме, где аниме не выходит.

Нет издателей -- нет аниме. Хорошо живется? Или нравится смотреть унылые сабы от школьников, которые не то, что английский, а русский не знают; слушать закадровый ломающийся голос; нравится смотреть фильм на 17 дюймовом мониторе, а не в на большом экране в кинотеатре; искать на торрент-помойках версию получше; устанавливать шрифты сабов говно-дизайнеров; из-за отсутствия альтернатив смотреть на английском и т.д?

Вот это все и есть результат пиратства. И из-за отсутствия лицензий страдаем именно мы, потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылые сабы от школьников конечно плохо. Но лучше, чем вообще не смотреть.

серьезно думаете, что если полностью перекрыть доступ к аниме на большинстве торрентов, лицензии и блюры с плюшками хлынут на нас полноводной рекой, будут хорошо покупаться и наступит акихабара на российской земле?

Скепсис не включала, если что. Просто попыталась представить - не получилось что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация