Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Далее они хотят OpenGl  поверх DirectX, ну сделают они это для своей реализации OpenGL, а для чужих?
Не вижу никаких проблем. Будет просто реализация поверх DX для всех. Что значит "для себя"?

Тут главная фишка, помоему, в том, что новая винда будет всегда работать в режиме полного 3d-ускорения (как теперяшние игры) и отсюда встает очень важная проблема стабильности системы (т.е. граф. драйверов). Ведь были разговоры, что несертифицированные дрова невозможно будет поставить в принципе. В такой ситуации реализовывать прямую низкоуровневую поддержку OGL (вдобавок к DX) - огромная куча бессмысленного геморроя в разработке, и сопровождении системы, т.к. OGL очень удобный инструмент, разработка драйверов под него очень трудный процесс (это общеизвестно). В результате, винда будет падать чаще и юзера будут орать громче. Так, что M$ всё правильно делает, хотя понятна и точка зрения не-win платформ - злобные гады-монополисты подминают всё под себя :)

 

Лично я программил и на том и на том, и  выбрал DX. Игрухи делают либо на консоль, либо на винды, игрух под другие операционки мало. Далее где то множество игровых фирм, которые программят под OpenGL.  Да Кармак программит, но  приведите другие знаменитые фирмы?
Абсолютно согласен. Тоже программил под DX. OGL очень красивая и удобная штука, но она уже мертва как игровая платформа (Кармак юзает её потому, что специально под него производители видеокарт пишут дрова, многие ли разработчики так круты?). К тому же OGL это только графика а DX это всё в одном звук/видео/контроллеры/сеть(сомнительная пока правда) и т.д. Раньше DX был и вправду уродский (версии <=7), но с выходом восьмой и подчищщенной девятой версии стал гораздо лучше, а ведь в новой винде он будет еще раз основательно переделан и явно не в худшую сторону. ;)

К недовольным: "Ребята, не цепляйтесь за прошлое, жизнь продолжается!" :)

Опубликовано (изменено)
да уж сморозил про бесплатные винды. Но от этого народу еще меньше хочется ставить свободную ось - не зря же 74$ потратили...
Ты что, никогда не покупал собранный компьютер? С ними ВСЕГДА дается бесплатное ПО во всех крупных торговых точках. А поскольку ньюбы покупают именно заранее собранные компы, то, несомненно, им достанется и бесплатная Винда. (Входящая в стоимость сборки <_<) )
Тут главная фишка, помоему, в том, что новая винда будет всегда работать в режиме полного 3d-ускорения (как теперяшние игры) и отсюда встает очень важная проблема стабильности системы (т.е. граф. драйверов).
А тебе оно надо? Что ты от этого получаешь кроме как -офигеть!- трехмерные иконки для папок или что-нибудь в таком духе.
OGL очень красивая и удобная штука, но она уже мертва как игровая платформа

Ага. Мертва. Как же. OpenGL жив как никогда и используется во многих 3Д играх, примерно в том же кол-ве, что и DirectX.

(Кармак юзает её потому, что специально под него производители видеокарт пишут дрова, многие ли разработчики так круты?).
При чем тут многие разработчики? Дрова-то пишут производители видеокарт и будут писать, причем процесс этот не сложнее написания обычного видео драйвера.

Тем более, что речь идет не о том, какой именно API лучше (каждому свое), а о том, как Microsoft монополизирует рынок ПО. Монополизация рынка - тормоз прогресса.

Изменено пользователем The LxR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ты что, никогда не покупал собранный компьютер? С ними ВСЕГДА дается бесплатное ПО во всех крупных торговых точках. А поскольку ньюбы покупают именно заранее собранные компы, то, несомненно, им достанется и бесплатная Винда. (Входящая в стоимость сборки ) )

 

Это псевдо бесплатные винды и все это хорошо осознают. Вон теже Роверы две комплектации Линукс и Винд. В техже Комп. мирах прям одно время писалось + ххх баксов за винду (если меня не совсем глючит)

Ага. Мертва. Как же. OpenGL жив как никогда и используется во многих 3Д играх, примерно в том же кол-ве, что и DirectX.

примеры в студию, игры где не нужна установка DX?

Опубликовано
Ты что, никогда не покупал собранный компьютер? С ними ВСЕГДА дается бесплатное ПО во всех крупных торговых точках. А поскольку ньюбы покупают именно заранее собранные компы, то, несомненно, им достанется и бесплатная Винда.

Во-первых не всегда. Во-вторых ее стоимость включена в стоимость компьютера, но она отнюдь не бесплатна. Кинь мне хоть одну ссылку, где написано - винды бесплатно. Вот то то же.

Опубликовано

Что меня всегда веселит про АнимеФорум, так это что здесь людам проще поспорить о всякой дури, нежели обсуждать реальную проблему...

 

Насчет установки DirectX - это как раз можно понять - работа со звуком и со вводом часто осуществляется через DirectX, тогда как графика выводится через OpenGL. Делается это из соображений удобства.

Опубликовано

Что ты хочешь пообсуждать, что мол Микрософт давит. Так это уже давно всем ясно. Ну а то что они отказываются от OpenGl ну так очень многие и так ушли от OpenGL. Ибо нету у него особых плюсов ради которых его надо выбирать.

 

Линукс проживет и так. Я не вижу, что тут можно обсуждать. Как игровая операционка Винда в России победила давно, и в других странах наверно тоже. Прогресс замедлица, прогресс в чем?

Далее автор, я не увидел ни одной конкретной игры не от Id, где именно OGL.

 

Гейтс перекрывает кислород, смешно, не нравится юзай другую операционку, пиши игрухи для консолей. Ей богу крики аля Гейтс перекрывает кислород достали.

Опубликовано (изменено)
Далее автор, я не увидел ни одной конкретной игры не от Id, где именно OGL.

Для ленивых - http://www.opengl.org/applications/windows/games/

 

IL-2 Sturmovik

Unreal, Tournament Edition, U.T. 2003

Homeworld2

Duex Ex

Hitman 2 - Silent Assassin

PlaneShift (MMORPG)

Tribes 2

 

Не говоря уже о Quake4. Между прочим одна из главных дисциплин в киберспорте.

 

Ну что?

 

P.S. Готовые компы в сборке - лажа.

Изменено пользователем Kuja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Гейтс перекрывает кислород, смешно, не нравится юзай другую операционку, пиши игрухи для консолей.

 

Дарк, не неси чушь. Нормальные игры в одиночку не пишутся. А то что теперь игрушки будет невозможно портировать под Линух - это факт (или делать это стало гораздо сложнее).

Опубликовано (изменено)
Дарк, не неси чушь. Нормальные игры в одиночку не пишутся. А то что теперь игрушки будет невозможно портировать под Линух - это факт (или делать это стало гораздо сложнее).

443713[/snapback]

 

Не пишут, пусть ищет союзников.

Их и так не особо портировали уже много, много лет. И надо быть фанатом линукса, чтоб это делать, ибо это полное безумие, т.к. никому эти игрухи на линуксе не нужны даром. Ну для другово он предназначен он, не для игрух.

 

Kuja Q4 не Id :)(уже вышел?). Тот сайтик, куча бесплатных игрух, есть и коммерческие, но сколько им лет. Так что поздно кричите ей богу лет 5 назад еще можно было бы, а сейчас все смысла нет совершенно.

 

Смотрите трезво ПС игровая операционка только Win.

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да хоть непосредственно не Id а в компании, но движок хоть частично небось от предшественников, вот OpenGl и оставляют.

 

Ладно, все надоело. Ибо я совершенно не вижу смысла этой темы. Тема умирания OpenGL уже сколько лет открыта. Совершенно не вижу никаго смысла. Винда, как была уделом простых юзеров в России, так и останется, ибо доступные альтернативы, имеют недостатки.

 

А кричать Микрософт сволочь, глупо и по детски. Не нравится микрософт, найдите что-нибудь другое. Другово нету, это не проблемы микрософта. Поддержка других операционных систем, это тоже по большей части не их проблема.

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Q4 это будущая главная дисциплина в чемпионатах. Про геймеры будут не рады, что на их компах Q4 работает медленнее, чем мог бы. Изменено пользователем Kuja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Q4 это будущая главная дисциплина в чемпионатах. Про геймеры будут не рады, что на их компах Q4 работает медленнее, чем мог бы.

444528[/snapback]

 

Просто мне на Q глубоко :blink:... Да и на все шутеры уже года 2-3 наплевать, скучно.

Да и будут другую реализацию юзать, через драйвера фирм железа. Тем более Микрософт OpenGl либа изначально не была самой быстрой.

Опубликовано

>Придумают просто какой-нить OpenGL-патчик и все будет пучком

Не придумают. Для этого надо будет ковырять ядро системы, а как известно, у винды архитектура закрытая, так что увы...

 

Огл не умер и не умрёт, он оживёт новой жизнью на консолях нового поколения. OpenGLES уже используется на многих платформах (к слову многоплатформенность - это главный конёк гл, кодороым dx пока не может похвастаться).

 

Я вполне понимаю политику Майкросовт. Они никогда не любили огл. Да и с новым Авалоном (граф. ядро системы) подрубать поддержку огл геморой страшный. хорошо что они вообще оставили поддержку этого апи... Тем более что до лонгхорна ещё долго (2007)... будем жить и радоваться )

Опубликовано
Не придумают. Для этого надо будет ковырять ядро системы, а как известно, у винды архитектура закрытая, так что увы...

444766[/snapback]

 

Ага и у кряков винды тоже архитектура закрытая =))) Вот насмешил =))) (валяюсь по полу)

Опубликовано (изменено)
А тебе оно надо? Что ты от этого получаешь кроме как -офигеть!- трехмерные иконки для папок или что-нибудь в таком духе.
Мне лично не очень надо. Это очень нужно всей компьютерной индустрии. Я лично думаю (как программист), что это почти такой-же прорыв как, в свое время, изобретение аппаратного графического ускорения. То есть это и есть прогресс, против которого ты высказываешься. А простому юзеру конечно по барабану каким образом иконки на экране рисуются, некоторым и командной строки вполне хватает.

 

Ага. Мертва. Как же. OpenGL жив как никогда и используется во многих 3Д играх, примерно в том же кол-ве, что и DirectX.
Мертва. Смирись с этим. Ссылка Kuja это очень наглядно демонстрирует. Среди коммерческих игр добрая половина на движках от Id. Оставшееся - капля в море DX-игр. Бедняги от безысходности даже считают GL-Quake и какйю-то модификацию того же первого Quake (X-Men что-то там) отдельными коммерческими играми....

 

При чем тут многие разработчики? Дрова-то пишут производители видеокарт и будут писать, причем процесс этот не сложнее написания обычного видео драйвера.
Насчет "не сложнее обычного" это неправда. За всю историю графических ускорителей на PC (другие платформы нет смысла обсуждать), нормальные OGL дрова смогла сделать только nVidia. До этого были только Glide(обрезок OGL), OGL-минипорты для движков от Id(лиж-бы конкретные игрушки пахали). Даже сейчас OGL-драйвера единственного конкурента nVidia - ATi не блещут качеством. Если я не прав, просветите пожалуйста.

И насчет "при чем тут многие разработчики". nVidia и ATi, так же как раньше 3Dfx, пишут OGL-драйвера своих видеокарт исключительно для фирмы Id Software и Кармака в частности, потому, что эта фирма очень крута и использует только OGL. Им это выгодно.Все остальные разработчики отдельных редких OGL-игр просто паразиты и никак на ситуацию не влияют. Тот-же Unreal, выросший из Glide-а(читай OpenGL), еще в то время понял, что унего нет будущего, и перешел на DX, оставив экспериментальную поддержку OGL для галочки. Это все мое личное мнение. ;)

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация