Ardeur Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Ни разу, ага... Ну что же Вы такой невнимательный-то?К концу описался ;) Но и без того все понятно. С чего это Вы взяли?Осторожность при выборе, осторожность при создании. Те тайтлы, что я видел сделаны ровно, без провалов во второй части, например. Можно сказать "ручная работа".Опять же, откуда такие сведения о какой-то студии?Человек придумал конвейер, чтобы побольше заработать денег. При этом несколько снижая качества до уровня "более-менее". Гонзо(ладно, так и быть раз один раз нзвал по невнимательности) представляет собой такой контейнер, это видно по числу работ(количество). По качеству вторых половин работ(когда уже зрители смотрят, чтобы узнать концовку). А вот про это поподробнее. Что значит хорошо продается, насколько хорошо, как прибыльно? Очень желательно с цифрами. Точнее, я настаиваю на цифрах. Потому что из нескольких заслуживающих доверия источников я получал противоречащие Вашим сведения, показательно, что друг с другом эти источники согласны.Контракт с Animax(буквально недавно подписан). Вот из forbes In August 2000 Globis invested $8.7 million in Gonzo Digimation Holdings, a producer of anime TV shows, including Afro Samurai, set to air this year on American cable channel SpikeTV. Revenue is expected to reach $70 million in the fiscal year ending in March, up from $39 million last year. Net income should double to $5 million. Since Gonzo first listed on Japan’s Mothers exchange for high-growth emerging stocks in November 2004, its shares have gone from $2,543 to $4,771. Globis’ stake has doubled to $17.3 million. Я бы очень хотел услышать хотя бы второй из этих фактов, поскольку я так и не понял, о каких студиях Вы ведете речь. Следовательно, Ваш первый "факт" действительности не соответствует.Пожалуйста, выше есть объяснения с аргументами. Изменено 13 марта, 2007 пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования) Цитата
vitar Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) Посмотрел 2 работы КА. Сузумию и Аир. И обе мне очень понравились. ИМХО они просто великолепны. А какая у них графика... :wub:. И от того, что визуально они очень похожи (хотя ИМХО Аир немного красивее) они становятся только лучше. Мне очень нравится этот стиль и эта рисовка, и я хочу видеть побольше сериалов с такой графикой. Я обожаю качественное 3д, и в этом плане Fainal Fantasy для меня находится на недосегаемой для других произведений высоте, но смотря Аир я с удивлением обнаружил, что сравниваю его с ФФ. И ведь не графикой единой живы оба сериала. В самом ближайшем будущем обязательно посмотрю остальные сериалы КА. И если они окажутся не хуже, то КА наверное станет моей любимой студией. Изменено 14 марта, 2007 пользователем vitar (смотреть историю редактирования) Цитата
narsil Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) А ребята-то (KA & Key) явно сработались. Изменено 26 марта, 2007 пользователем narsil (смотреть историю редактирования) Цитата
kemono Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Да только за то, что KA сотворили Харухи и Kanon (a.k.a. Пожиратели интеллекта Deluxe) они достойны умереть в атомном взрыве и быть преданными забвению ! Цитата
Sabio Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Да только за то, что KA сотворили Харухи и Kanon (a.k.a. Пожиратели интеллекта Deluxe) они достойны умереть в атомном взрыве и быть преданными забвению ! Интеллекта? Браток, да ты не знаешь, что это такое. Если не умеешь аргументированно излагать - сиди кури. Таких гениев как ты тут дохрена. Цитата
Ilpalacio Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Про свое отношение к Киото, я могу сказать так. Не было ни одного сериала у этой студии, который мне бы очень понравился, и даже особенно заинтересовал. Я так понимаю это потому, что мне не 12-15 лет, а 26, а аниме смотрю - привычка. Тут говорится, что Гонзо делает для 15-летних, но для 15-летних делает как раз Киото. Вся продукция Киото действительно рассчитана на две категории зрителей: дети, и великовозрастные фанаты традиционного аниме.Что я могу сказать про их работы:Сузумия Харука - добротная вещь, 12 серия -прелесть. Девочки симпатично нарисованы. Фанаты девочек счастливы. Половина серий этого аниме (например бейсбол), и смотрелась с большим трудом, совсем через силу, и не смешно. Серия, как Кен ходил за обогревателем как не странно, понравилась. Первая серия не впечатлила, я обожаю всяческие эксперименты, пародии и концептуальность, но она была явно для меня недостаточно концептуальна и пародийна. Но было бы 15 лет, может быть, и всё понравилось. Канон – я, к любителям гаремников, никак не отношусь, жанр не уважаю. Одно могу сказать: когда у Гонзо выходили: Ганкотсу и 7 Самураев в инете стаял ор - плагиат. Притом что адаптировать толстенную книгу под аниме много сложнее чем делать по манге, некоторые студии до сих пор жутко гордятся, что им удалось экранизировать книгу, причем обычно более простую. Не говоря уже о том, что художникам удалось создать свой особый, неповторимый стиль и атмосферу, которые так и остались в единственном числе. А эта студия, ещё имея так мало собственных проектов, уже занимается самоповторами и ремейками.Стальная тревога тут мне не нравится ни Гонзовский сериал, ни работа Киото. Четко для 13-15 лет и младше.Фумофи – не плохая работа. Забавная. Хорошая была идея, убрать военные действия совсем, т.к. они всё равно в сериале - детсад, и при этом не смешно. Но лично в моём рейтинге, она всё равно, в числе первых 30 не стоит, всё же очень подростковая вещь, а я люблю либо более взрослые, либо хорошее кодомо. Аир - для меня, жутко не натуральная вещь, к гаремникам отношусь плохо, к слезливым гаремникам - особенно плохо. Наверчено много. Но для меня, это вещь, выжимающая слезу из кавайщиков, безысходностью страданий бедной кавайной девочки, не имеющая достоинств. Если брать студии, то я не являюсь фанатом не одной из них. Хотя не много более уважаю Мадхауз. Так как там работают Сатоси Кон и Осаму Кабояси, кроме того создали прекрасного детского Ханаду. Экспериментаторы они большие, чем Гонзо: Кеминозум – великолепен, несмотря на убогий, штампованный сценарий и попытки сыграть на жареном. Ardeur, это только разговоры фанатов о том, что Гонзо студия для 15лет. Разноплановость студии радует. Мне, например, приходилось давать и Гонзовскую Субмарину и Скоростного Гайфера и сейчас Красный сад на работе людям разного возраста, далеким от аниме и были положительные отзывы, а детсад Киото даже смешно предлагать. NHK гонзовский - тоже далеко не детский сериал, имеющий своё лицо, кое-какие ситуации из которого, знакомы мне лично. Выбираю вещи не по студии. Но студия Киото для меня лично пока в минусе, все её вещи мне не особо интересны. Резюме: Студия Киото типичная студия падёной работы, работает прочно в традициях аниме, без экспериментов в области графики, создает продукцию для подростковой аудитории, работает в тех жанрах, которые особенно обожают отаку, любит жанр гарем, мне не интересна пока, она для меня на последних местах. Цитата
Sabio Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Хм.. Из предидущего поста сделал вывод, что мне, оказывается, пятнадцать лет.. :D Забавно. Хотя во многом можно согласиться.. Как бы трепетно я ни относился к Меланхолии, должен признать, что смущает меня некоторая однообразность. Определенно не стоит студии сосредотачиваться исключительно на гаремниках. Тем более, что дизайн персонажей в них подозрительно однотипен.. Цитата
Ardeur Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Ardeur, это только разговоры фанатов о том, что Гонзо студия для 15лет. Разноплановость студии радует. Мне, например, приходилось давать и Гонзовскую Субмарину и Скоростного Гайфера и сейчас Красный сад на работе людям разного возраста, далеким от аниме и были положительные отзывы, а детсад Киото даже смешно предлагать. NHK гонзовский - тоже далеко не детский сериал, имеющий своё лицо, кое-какие ситуации из которого, знакомы мне лично.Субмарину и Гафера видел. "Конвеерные", достаточно низкопробные вещи. Красный сад и NHK не видел, но Гонзо наштамповал аниме много, очень много. Судить по двум иил трем вещам о такой студии нельзя. Kyoto работают в своей низше. Я сам хотел бы посмотреть на расширение тематики Kyoto, но есть например студия Гибли. Всем известаня и делающая аниме качеством с пометкой "экстра, высший сорт". И что? Много тематик у них? Нет. Все аниме более-менее похожи. Цитата
Ilpalacio Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 У студии Гибли как раз очень разноплановые вещи. Унесенные призраками непохожа на Мононоки, Наш сосед Тоторо, на Могилу свелячков, Порко Россо на Войну Тануки. И живые герои, и свой стиль. Так называемые конвеерные вещи типа СпидГайфера почему то встречаются не так часто, все больше японский конвеер работает на абсолютно ненатуральные гаремы, и т.д. В этом смысле даже Афросамурая многие хвалят, хоть какое то разнообразие, сам не смотрел. Сунобозу мне не понравился, 2 серии только глянул, но всёжь свое лицо у него было. Субмарина вообще хорошая вещь. В своё время она очень сильно среди аниме выделялась. Очень понравилась церемония похорон Зондрайка, сразу вспомнились древнеегипедские фрески, очень живые персоонажи команды. У меня на работе её оценили. Но Вы можите её считать конвеером, хотя подобных вещей мало, и превозносить Канон, как нечто ручное, Ваше право. Цитата
Ardeur Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 У студии Гибли как раз очень разноплановые вещи. Унесенные призраками непохожа на Мононоки, Наш сосед Тоторо, на Могилу свелячков, Порко Россо на Войну Тануки. И живые герои, и свой стиль.Вы просто "стулья" местами поменяйте. "Тоторо" и "Тануки". Лапута, Наусикая, Порко Россо. Много общего. Я не говорю что это плохо или что-то такое но Гибли делает вещи в своей тематике. И делает сверхклассно. Могила светлечков разве что выделяется сильно.Это я к тому, что вместо того чтобы засорять муссором и делать какой-нибудь оригинальный жанр, вроде, напрмер, фантастики научной. Гибли концетрируется на том, что умеет. Субмарина вообще хорошая вещь. В своё время она очень сильно среди аниме выделялась. Очень понравилась церемония похорон Зондрайка, сразу вспомнились древнеегипедские фрески, очень живые персоонажи команды. У меня на работе её оценили. Но Вы можите её считать конвеером, хотя подобных вещей мало, и превозносить Канон, как нечто ручное, Ваше право.Я Канон не превозносил, не помню, чтобы я такое писал. Субмарина мне показалась примерно одного уровня с Спригганом, средне-низкого. Цитата
redbull Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 я в шоке, мне, оказывается, тоже 15 лет! омг...пост #31 даже и комментировать неохота. то ему не так, и это ему не эдак. экий барин."все её вещи мне не особо интересны" - да те "вещи" по пальцам пересчитать можно. а тот же Мэдхаус? они с 80-махрового года лабают, и что, можно подумать, у них одни шедевры? Цитата
narsil Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Все зреет пост в голове "Вы не то ищите в работах КА". Как созреет - обязательно напишу.Ilpalacioбез экспериментов в области графикиЗнаете, и без халтуры тоже. Тот же 30 раз разноплановый(что ни коим образом не отрицаю) Гонзо такие ляпусы выдает. Свеженький НШК, серия у бывшей старосты дома - они видимо аниматоров на одной лапше месяц держали, так что те карандаш толком в руках держать не могли. Или оттуда же: есть кадр, где Семпай что на клаве строчит, у неё РЕАЛЬНО сломаные пальцы. Как мой диск вернут с НШК, обязательно выложу.КА таких ляпов не допускают. И их эксперименты со светом дорогого стоят. Так-то.. Цитата
Ilpalacio Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Пост про 15 лет был ответом на измышления о том, что Гонзо для 15. Просто показалось очень странным, такое заявление от любителя Куоto. А мнение о Куоto у меня пока такое, что поделать, но все вполне может изменится, т.к. не выбираю по студии. Особенно если не будут замыкатся на гаремниках и школьных историях. Студия Гибли конечно имеет некоторую нишу: качественные фильмы для всех возрастов, не пытающиеся играть на сексуальных запросах полов. Конечно во всех фильмах можно найти что то общее: авторская студия (практически студия 2 авторов) и не может быть другой. Но спектр тематик: от фантастики самой разнообразной, до реализма выраженного интересными графическими способами вроде семья Ямада, есть и исторические фильмы: Мононоки (много истории, несмотря на фантастичность) и Могила. Студия Мадхауз мне много больше интересна, что поделать. И Satelight - за скажем Heat Guy J, Noen; но, никакого особого восхищения, передоз маразма у них иногда идет просто фантастический, выходит кошмар вроде Geneshaft, который не катит даже на пародию, но, бывает вычленишь что-то интересное. И список студий, у которых какие либо фильмы, мне были чем то интересны - можно продолжить. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 5 августа, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 Когда я садилась смотреть первую серию Clannad TV, то некие надежды на лучшее еще теплились. Безотносительно интересности данного аниме, как такого (ну нет никакой интересности для меня, нет), сюжета, новизны истории и тому подобного. Просто хотелось посмотреть на визуальную сторону новой работы КА и на дизайн персонажей. Собственно, Clannad TV как нельзя лучше подтвердил все тезисы про штамповку и получил в не самых узких кругах заслуженное прозвище КлОннад. Ну на самом деле, как ни стыдно Мне конечно понятно, что ковайные девочки с большими глазами - это авторский почерк Key, но и в анимации, и во многих приемах это то же самое аниме, что и Канон2006 к примеру. Единственное, что понравилось в с трудом осмотренных двух сериях - это монохром в начале. Но на одних эффекта далеко не уедешь, хоть эти секунды и смотрятся красиво. Делать одно и то же стопицот раз...Скоро начнется второй сезон Clannad TV, второй сезон Харухи по всей видимости заморожен.И мне интересно, сделает ли эта студия, которую многие ставили в пример другим, хоть что-то новое и с собственных лицом? А Гонзо тем временем окучивает ниву фансервиса (Rosario + Vampire), боевиков (The Five Killers), сёдзё (Special A) и мехи (Kurogane no Linebarrels). Хорошо или плохо у них получится - не известно, но когда для любого зрителя есть "свой" проект - это точно неплохо. И в некоторой степени - знак успешности студии. Артхаус "не для всех" - это тоже хорошо (кивок в сторону Четырех градусов). Но КА сюда никак не вписывается, ну никак. Студия с отменным потенциалом пока не выстрелила. Цитата
Kage Ookami Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Посмотрел сейчас очередную серию Кланнада и наконец понял, за что я люблю Kyoto Animation - за уникальный типаж главного героя с его неповторимым чуством юмора :) . Ну и что, что он появляется почти в каждой их анимешке - это ни сколько не наскучивает, и даже вторичному Кланнаду я рад. Разнообразие конечно хорошо, но и тему нужно исчерпать доконца. А темы я думаю еще на одну такую анимешку хватит :( Цитата
Fanateek Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Киотовские аниме я в общем люблю.Рисуют они красиво, сюжеты хороши.Правда, если брать, например FMP, то здесь я за Гонзо. По-моему, единственное, в чем оригинальный сериал уступает - это графикой и романтикой (и то только TSR'у).О Судзумии - интересная вещь, мне понравилась (два раза посмотрел).Демонбэйна я вообще обожаю - смортрел три раза и еще посмотрю. Правда, там поначалу сюжет немного размыт (но щас у мнея нет ни одного вопроса), но если и есть какие-то небольшие косяки, все компенсируется просто шикарной романтической линией. Самая их любимая вещь для меня - Канон 2006 (3 место в личном ТОПе). Здесь правда, отмечу, что Канон от Toei мне нравится ничуть не меньше. Эйр у них тоже отличный (а Toei здесь меня разочаровали - я с трудом досмотрел мувик и он мне абсолютно не понравился).Ну и по поводу Кланнада:Хороший сериал. Он просто пока не закончен. Томоё Чаптер мне очень понравился. От второго сезона жду очень многого (хотелось бы, чтобы опирались на мувик - он мне намного больше сериала понравился). Цитата
redbull-2 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 насчёт второго сезона Кланнада могу сказать только одно - все ждали новую Сузумию, а не Кланнад. и KyoAni прекрасно об этом знали. а теперь ещё полгода (а то и год) ждать Сузумию... короче, выражаю им дисреспект. думаю, я не один такой недовольный. Цитата
Dharma Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Даа, столько людей ждут третий сезон ФМП - и на тебе... Кланнад а потом еще и Сузумия... определенно дисреспект! Цитата
redbull-2 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 третий сезон ФМП ещё и не анонсирован. да и не факт, что его не отдадут Гонзе ,) Цитата
Flar1ng Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Если во втором сезоне Кланнада останется Фуко, то готов плюнуть на Харухи ещё на год =)) з.ы. Я так понимаю, что второй сезон Судзумии будет по скучному "исчезновению" - оно вам надо? Цитата
redbull-2 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 а второй сезон Кланнада - оно вам вообще надо? там и так всё ясно, хз, что нам нового могут показать во втором сезоне. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 7 августа, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 насчёт второго сезона Кланнада могу сказать только одно - все ждали новую Сузумию, а не Кланнад. и KyoAni прекрасно об этом знали. а теперь ещё полгода (а то и год) ждать Сузумию... короче, выражаю им дисреспект. думаю, я не один такой недовольный.По поводу продолжений... Если честно, то второго сезона Харухи я не то чтобы жду: просто считаю, что первый сезон получился вполне законченным произведением, и все самое интересное уже показали, суть раскрыли и продолжение в любом виде будет достаточно пустым по содержанию. Хотя возможно оно и подарит несколько приятных мгновений поклонникам, просто потому что есть некоторая приятность - видеть полюбившихся героев. Тем более если за дело берется та же студия, что делала оригинал, то вряд ли получится такой стилистический ужас, как к примеру во втором сезоне Gunslinger Girl TVПоэтому третий сезон FMP от КА для меня был бы самым приятным продолжением, которое эта студия может сделать. Во-первых, есть что показать и рассказать, во-вторых, TSR мне понравился гораздо больше оригинального сериала от Гонзо (а уж про Фумоффу вообще молчу, дайте два!). Но на самом деле хочется, чтобы КА перестали выжимать все, что только можно, из своих старых проектов, и сделали что-нибудь новое. И не в сотрудничестве с Visual Arts/Key, так, для разнообразия.Демонбэйна я вообще обожаюТолько вот к КА он отношения не имеет. Цитата
Amor Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 Для меня KyoAni - студия несущая добро в массы, релизы которой просто необходимо лицензировать в России! Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 18 июля, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Вполне возможно, что сегодняшний день будет концом Kyoto Animation. В аниме-студии Kyoto Animation произошёл пожар — по последним данным в нём погибло больше 20 человек и счётчик может продолжить расти. Пострадавших более 40, некоторые из них в тяжёлом состоянии, это больше половины всех находившихся в здании. Поджигатель, 41- летний мужчина, по всей видимости местный двачер, который хотел попасть в новости, задержан полицией и признался в преступлении. Для поджога он использовал горючую смесь, выгорело два этажа здания. Также сообщают, что сгорел архив с оригинальными работами. Kyoto Animation была известна тем, что в наше суровое время держала в штате аниматоров и, как вы знаете, рисовали они очень хорошо. С таким количеством пострадавших и списком потерь студии вполне вероятно, что оправиться она не сможет. Надеюсь на лучшее, выглядит всё это совершенно жутко. 2 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 18 июля, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Вероятно, чуть подробнее с Санкаку: Kyoto Animation’s 1st studio building in Kyoto’s Fushimi Ward was set on fire by a crazed man in his 40’s, leaving at least 38 wounded and an unspecified amount of people dead.Kyoto Animation’s 1st studio building (their head office is located in Kyoto’s Uji) in Kyoto’s Fushimi Ward was engulfed in flames after it was discovered that a man spread and ignited a gasoline-like fluid.The resulting catastrophe led to 10 people being heavily injured, 10 being moderately injured, 18 being afflicted with minor injuries and initially one dead – it has been reported however that even more have been confirmed dead.Residents who were living nearby claimed that they heard an explosion from the 1st floor of the building and then saw smoke start to rise; the man responsible for spreading the gasoline-like fluid has since been captured and admitted to causing the fire.The man was confirmed to be in his 40’s, bound to make many theorize that he might have been a crazy otaku upset with the animation studio’s decisions or quality – potentially destroying the reputation of otaku even further, as well as likely putting a halt to new shows that may have been in the pipeline. Ужас, конечно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.