Jump to content
АнимеФорум

Kyoto Animation


narsil

Recommended Posts

Negative

просто включите 3ю серию, отрывок до опенинга. Если вам не плохеет от того, как видоизменяются конечности Юуити, или от "элегантности" движений, пропорций тела и прорисовки эмоций этой лисицы, забыл, как зовут - я вам завидую. Искренне. Про то, что лицо представляет из себя посмертную маску на котором боязливо шевелится рот говорить уже даже не хочется... или про то, что глаза представляют из себя мутные каклейки, а освещение местами убивает своей пошлостью и невтемностью.
Не, ну давайте с линейкой поползаем.

Особых изменений в пропорциях Юичи в том кусочке не заметил. Ну да, прическу у него иногда колбасит. В остальном - нормально. Покажите на скриншотах тогда, где у него что изменяется.

Элегантность? Ну нет там конечно особой пластики. Ну а что, если кусочек такой, негде там балет танцевать. То, что есть - вполне нормально. Как сказать... Относительно той же Харухи - да.. Харухи, пожалуй, постабильней будет в этом плане, но и только. Там немного аккуратней все. В плане количества движения в кадре - не думаю, что канон чем-то уступает. Да и стоит учесть, что Канон - более крупный проект, плюс в плане рисовки бэкграундов и всякой обстановки он шагнул вперед той же Харухи, притом ощутимо. Какая посмертная маска на лице? Ну да, рот они не "дерут", как Харухи в большинстве своем. Да, иногда на анимации говорящих вдалеке экономят чуть больше, чем в Харухи. Ну что поделать, если тетя Акико такая спокойная, а маленькие рты быть может были обусловлены артом оригинальной игры? То, что вам принципиально не нравятся Киотовские глаза - вы где-то писали уже. Точно так же, когда все плевались от разблюреных глаз в Эйре, я от них дико тащился. Я уж не знаю даже в чем тут дело... Что значит - наклейки? Не естественно? Любые большие "на пол лица" глаза смотрятся не естесственно.

Над словосочетанием "пошлое освещение" я очень много думал.. Так и не понял, что вы хотели этим сказать.

Старый Канон был куда более бледным, но куда более приятным на глаз. Там была зима, а не светопредставление, и несмотря на то, что и он мне сильно не понравился, но смотреть его было куда приятнее.
Те, все упирется в это? Ну и что, что зима? Где там светопредставление? Soul Taker - это светопредставление. Я даже не знаю, как дальше это коментировать.. Ну вам больше старый, блеклый Канон нравится, мне больше новый, яркий.. Ну яркий он, да. Но что же все-таки такое "пошлое освещение"?
но на КА молиться ещё рано, ой рано.
Ну молится может и рано. Но в пример ставить можно.

 

Вот глядя на .hack//Roots можно кричать караул. У БиТрейна просто ужас с пластикой, её нет. Единственное, что у них получается, это динамические поверхности вроде воды. Да финтифлюшки вроде ворот, которые на никаком бэке смотрятся и правда странно.

Link to comment
Share on other sites

Особых изменений в пропорциях Юичи в том кусочке не заметил. Ну да, прическу у него иногда колбасит. В остальном - нормально. Покажите на скриншотах тогда, где у него что изменяется. Элегантность? Ну нет там конечно особой пластики. Ну а что, если кусочек такой, негде там балет танцевать. То, что есть - вполне нормально.
К сожалению, у меня mpc отказывается делать скриншоты с mkv, не пойму в чём причина, иначе выложил бы их ещё в предыдущем топике. Понимаете, лично мне ползать с линейкой не нужно, мне многие вещи бросаются в глаза. Может быть сказывается обучение в художественном ВУЗе, может что-нибудь ещё. Посмотрите, к примеру, на ноги, как они неестественно меняют пропорции при некоторых движения. Меня вообще пугает, кога персонажи вдруг начинают двигаться так, будто у них переломаны все кости. Особенно, когда имеется контраст, как в случае с Каноном. Практически шедевральные кадры моментально сменяются каким-то недоразумением. Когда мило спящее ковайное кавайное существо вдруг вскакивая превращается в агонизируещего алиена - это не круто. Ни в ФМП, ни в Харухи ни даже в Эйре я такого не припомню.
Какая посмертная маска на лице? Ну да, рот они не "дерут", как Харухи в большинстве своем. Да, иногда на анимации говорящих вдалеке экономят чуть больше, чем в Харухи. Ну что поделать, если тетя Акико такая спокойная, а маленькие рты быть может были обусловлены артом оригинальной игры? То, что вам принципиально не нравятся Киотовские глаза - вы где-то писали уже. Точно так же, когда все плевались от разблюреных глаз в Эйре, я от них дико тащился. Я уж не знаю даже в чем тут дело... Что значит - наклейки? Не естественно? Любые большие "на пол лица" глаза смотрятся не естесственно.
Нет, как раз со ртом всё впорядке, но когда глаза смотрят в одну точку и двигается только рот, и так продолжается пока не сменится кадр - лично меня это угнетает. Несмотря на какой-либо характер. В куда более слабо (в целом) нарисованной Бонсовской Эврике, у той же Эврики (которая эмоциями не щеголяет в принципе) лицо куда более живое. Насчет приклееных, они мне напоминают знаете что, очень характерно для среднеуровневой трёхмерности. Вот такие вот глаза (особенно большие, с мужскими персонажами всё лучше) очень похожи на плоские текстурки, натянутые на трёхмерную модель. К тому же, в той же Меланхолии были моменты, когда то, что говорят персонажи можно было читать чуть ли не по губам, а уж про анимацию во время концерта мне даже упоминать не хочется, это вообще феноменальный для аниме уровень.
Над словосочетанием "пошлое освещение" я очень много думал.. Так и не понял, что вы хотели этим сказать.Те, все упирется в это? Ну и что, что зима? Где там светопредставление? Soul Taker - это светопредставление. Я даже не знаю, как дальше это коментировать..
Под освещением я подразумеваю световые эффекты, наложенные на готовую двухмерную картинку. Вообще, лично мне КА нравятся. Но по поводу света, качества и прочего. Всё это перекочёвывает из одной из работы в другую. Как будто бы они наладили один технологический процесс (да уровнем выше среднего) и далее штампуют работы по одному и тому же принципу. Если ФМП (наследие другой студии) как-то выделяется, то всё остальное по набору эффектов, эмоциям, движениям, стилю прорисовки - как будто спущены с одного конвейра. В итоге Канон смотрится неинтересно. У него даже нет своего лица, тень предыдущей работы студии стоит за ним и постоянно даёт о себе знать. Я не вполне понимаю, что думали авторы, когда дали Юичи голос Кёна, но при практически перерисованных по кальке эмоциях, ужимках и прочих характерных чертах - персонаж теряется. Выражаясь гамерским языком, это напоминает Канон, на "движке" Меланхолии. Впрочем, я не хочу спорить о качестве, у КА оно замечательное, относительно большинства собратьев по цеху. Но вы ставите КА в пример, относительно тех же Гонзо (студии, к которой я отношусь, как вы наверное знаете, не слишком тепло). Но сравните гонзовский Last Exile с их же Speed Grapher, VanDread с Hellsing и Red Garden с Sentou Yousei Yukikaze, Kaleido Star и NHK ni Youkoso! Всё это можно не любить, но у Гонзо есть индивидуальный подход, который, порой, важнее любой детализации. А качество... У тех же Sunrise в ряде работ прошлого века качество не хуже. Правда без новомодного замыливания и световых эффектов.

 

Вот когда у КА будет в достатке разноплановых работ, интересных решений, когда у них будет не один шедевр, а хотя бы штук 5, вот тогда их можно будет смело ставить в пример. А пока, у них даже графические недостатки во всех работах одинаковые. И из всех работ можно выделить разве что Меланхолию - это действительно успех. На ТВ Air'а после того, как я посмотрел мувик даже смотреть не хочется, ФМП:Фумоффу - хорош, да, ФМП:ТСР лучше оригинала, но сам по себе безобразно слаб, имеющий достаточно низкопробный генезис Канон обзавёлся почти вдвое большим кол-вом серий, но, судя по всему, остался таким же характерным примером того, что не всегда хентайные игры можно удачно переложить на нехентайные рельсы. И глядя на готовящийся к показу Lucky Star, я зеваю. А вот брутальный Bokura-no от Гонзо жду с интересом.

 

Посмотрим. Студия, вне всякого сомнения из "высшего дивизиона" но вспоминая, как стартовали те же Bones....

Edited by Negative (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

имеющий достаточно низкопробный генезис Канон обзавёлся почти вдвое большим кол-вом серий, но, судя по всему, остался таким же характерным примером того, что не всегда хентайные игры можно удачно переложить на нехентайные рельсы.
только не надо ля-ля. ты ж его не смотришь, нахрена тогда делать такие далекоидущие выводы?
Link to comment
Share on other sites

только не надо ля-ля. ты ж его не смотришь, нахрена тогда делать такие далекоидущие выводы?
Ля-лякать просьба кому-нибудь из своих друзей по подъезду. Я смотрел первый сериал, и достаточно большое кол-во серий из второго. Вполне достаточно, что бы сравнить и понять, что лучше не стало. Edited by Negative (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

знач плохо смотрел. п л о х о. может, ты "проклацал", а не "смотрел"? в новой экранизации все персы раскрыты на порядок лучше, чем в старой. вот в старом Каноне с демонами Май была довольно тёмная история, здесь же всё разложело и разобрано. а, если разобраться, что нужно для гаремника? хорошие персонажи и более-менее вменяемый сюжет. плюс ещё непередаваемая атмосфера (говорим Канон, подразумеваем тихий заснеженный городок). ну а если тебе не нрявятся хентайные игры (со всеми экранизациями) как класс, то ничего не могу поделать... Edited by redbull (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

знач плохо смотрел. п л о х о. может, ты "проклацал", а не "смотрел"? в новой экранизации все персы раскрыты на порядок лучше, чем в старой. вот в старом Каноне с демонами Май была довольно тёмная история, здесь же всё разложело и разобрано. а, если разобраться, что нужно для гаремника? хорошие персонажи и более-менее вменяемый сюжет. плюс ещё непередаваемая атмосфера (говорим Канон, подразумеваем тихий заснеженный городок).
Гаремники бывают разными, по большей части, главное, что бы были ситуации, оправдывающие гарем. Иначе получается ерунда, поскольку это фансервис для неуверенных в себе японских мальчиков. Ничем не лучше... Ну, сюда сам можешь вставить кукую-нибдуь ерунду для девочек, не зна, реалити шоу какие-нибудь. Но это оффтоп. На самом деле, не важно, насколько стало больше кавайных сцен или графических наворотов, хорошее аниме должно быть целостным произведением, а не нагромождением всяких нелепостей, случающихся чётко посценарию игры, целью которой... Впрочем, на эту тему неплохо написал SSR, не думаю, что он обидется, если я его процитирую немножко. Говорилось про старый Канон, но в том-то и дело, что изменения по сравнению с ним у нового - незначительны. И не сказал бы что все они - в лучшую сторону.
О кавайности.

Количество переходит в качество. В данном случае в принципиально иное, нежели кавай. Глаза не могут быть какими угодно большими, они не могут занимать 3/4 лица, подбородок не может совсем отсутствовать, иначе вместо кавайных персонажей получатся монстры. Что мы в сабже и наблюдаем.

О скуке в первой половине сериала.

Да, раскачка, конечно, допустима. В определенных пределах. Согласитесь, когда полсериала исполнена нарочито нудно и неувлекательно, это отдает элементарным неуважением к зрителю. Все-таки аниме - не собрание сочинений Достоевского, глубина мысли в аниме не может компенсировать занудность стиля, потому что глубина мысли такого масштаба кинематографу/мультипликации вообще не присуща.

О сценарии.

Наверстывать упущенное во второй половине сериала по принципу "все флаги в гости к нам" (использованы едва ли не все фантастические допущения и дикие ситуации, которые можно придумать) - самый верный способ угробить все аниме. Что и произошло. Столько невероятных случаев и совпадений может быть разве что в жизни, в аниме такое недопустимо, потому что этому все равно никто не поверит. Лисы-оборотни и живые духи коматозников это просто из ряда вон, да и явно из разных жанров. Смешать все в одну кучу - не рецепт отличного блюда.

О сценарии-2.

Похоже сабж вырос из хентайной игры, девушки встречаются главному герою в строгом порядке очередности, пока не "оптичишь" одну, нельзя перейти к другой. Получается хентай без хентая, а главный герой напоминает кастрированного Казанову, связанного по рукам и ногам сценаристами, живым персонажем и не пахнет.

О зиме.

Бросается в глаза, что это должна была быть своего рода "фишка" сериала. Но работает эта фишка только тем, что постоянно возникают вопросы "почему в Японии нет зимней школьной формы" и "какие болезни можно заработать систематически разгуливая в короткой юбке при минусовой температуре". Хотя картонные персонажи в картонном мире не болеют, им как раз бояться нечего.

Пропустим слова о кавайности, уже надоело ругаться по поводу страшных лупоглазиков. Измениться должна была суть, что бы сойти с чётких рельсов, которые проложил этому произведению её хентайный прародитель, судя по отпрыску, не слишком оригинальный и интересный. И извечный спутник таких вещей - ощущение интерактивности, когда боишься ткнуть куда-то не туда, что бы не увидеть хентайную картинку с очередной девочкой, тут снова вылезает, будучи не слишком старательно запрятаным.
ну а если тебе не нрявятся хентайные игры (со всеми экранизациями) как класс, то ничего не могу поделать...
Ну почему, Кими-га у меня в любимом, да и Цкихиме очень даже. Про полнометражку Выси я вообще молчу - по-синкаевски прекрасная штука вышла. Edited by Negative (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

По поводу, собственно, студии Kyoto Animation.

 

Хорошая, правда, больше я бы сказал везучия студия. Впрочем, своим везением на перепадшие им анимешные активы Kyoto воспользовалась в полной мере.

Я правда не разделяю общего гигансткого восторга фанатов Kyoto по поводу "самой продвинутой в визульном плане студии". Анимация очень хороша но далеко не так великолепна, как иногда пишут.

Еще несколько напрягает достаточно сильная однообразность студии. Впрочем, это может быть, только начало. Интересно посмотреть на проекты Kyoto за рамками жанров школы, романтики.

Link to comment
Share on other sites

Negative, я так и не понял, чем оно тебе не нравится... сериал делают по игре. уж тебе-то не надо объяснять, что такое хентайная игра. и чем ты не доволен? они же не сами сюжет себе придумывают, а ЧЁТКО следуют сюжету игры. по-моему, это плюс. насчёт нелепостей можно долго спорить, но но без них Канон не был бы Каноном. а был бы чем-то тухартообразным. про интерактивность - хз. не понял, про что это ты. я, видимо, слишком много посмотрел гаремок, чтобы замечать какую-то интерактивность... )

ну да ладно, не нравится так не нравится, никто ничего не навязывает. но только не надо говорить, что это плохая экранизация игры. с исходником в виде игры всё равно ведь лучше не снимешь.

Link to comment
Share on other sites

ну да ладно, не нравится так не нравится, никто ничего не навязывает. но только не надо говорить, что это плохая экранизация игры. с исходником в виде игры всё равно ведь лучше не снимешь.
Это по моему мнению плохая экранизация игры. Всё что я говорю - лишь личное мнение, если где-то не указывается обратное. Игра и аниме - вещи разные, а тем более, когда в аниме не отражается та часть игры, которая является сутью. Представь экранизацию 3д шутера, где показывают исключительно игровой процесс так, как видели бы мы играя в игру, но только без монстров. Эту ситуацию исправил бы разве что хороший цельный сюжет, оправдывающий отсутствие собственно, участия в игре, ощущения игры. Игры по хентаю снимают, полагаю, не ради того, что бы экранизировать хентайную игру, а, предполагаю, берут оттуда хорошие моменты - сюжет, взаимоотношения персонажей, идею, и снимают по мотивам самостоятельное произведение. Потому что если просто вырезав хентай, игровой процесс и серьёзно не перестроив структуру повествования, получается такое вот кастрированное недоразумение. Кими-га можно было бы точно так же испортить, если, допустим, заставить главного героя по-очереди решать проблемы каждой особы женского пола в сериале. Но, слава богу, авторы постарались на славу, и сериал получился в достаточной мере самостоятельным произведением. За что и любим. Это всё то, как это вижу я. Я не исключаю того, что кому-то это может нравится. Нравятся же кому-то книги Донцовой какой-нибудь. По-моему я не говорю каких-то совсем странных вещей вроде высказывания пожеланий, что бы из канона под конец сделали остросюжетный боевик "про войну". Да, я считаю Канон слабым произведением, со слабой основой и не слишком хорошей реализацией. Вот и всё. И вообще, давай уже заканчивать этот оффтоп, если будет время, я аниме всё-таки досмотрю, поскольку всё-таки интересно, КАК они могли растянуть это дело почти в два раза. И тогда можно будет продолжить обсуждение в соответствующей теме. А так, считаю, что мы своими мнениями поделились. По крайней мере я тебя прекрасно понял. Йедем дас Зайне (с)

 

P.S. И впредь, давай без грубостей и затыкания рта, вроде не один год уже общаемся тут, и, кажется, даже не два.

Link to comment
Share on other sites

Смотрел от этой студии только начало Х.Сузумии, если точнее - три серии.

Рисовка, воспетая фанатами, нисколько не впечатлила.

И само аниме не понравилось, правда уже по другим причинам.

Еще смотрел Мунто, ничего особенного, симпатичная короткая анимешка, не более того.

Другие их аниме смотреть у меня желания не возникает.

Так что к Киото отношусь без восторга.

Link to comment
Share on other sites

оффтоп надо кончать, но не могу не сказать...

 

Кими-га можно было бы точно так же испортить, если, допустим, заставить главного героя по-очереди решать проблемы каждой особы женского пола в сериале.
ну, KgNE - это лучшее, что можно было снять по хентайной игре. но и там главгерой бегал от одной к другой, даже на официанток время осталось. пусть и не так явно, как в Каноне. и в экранизации Канона Юичи никому любви до гроба не обещал и ни к кому в койку не лез ,)

 

Игры по хентаю снимают, полагаю, не ради того, что бы экранизировать хентайную игру, а, предполагаю, берут оттуда хорошие моменты - сюжет, взаимоотношения персонажей, идею, и снимают по мотивам самостоятельное произведение.
да нет, обычно берут несколько веток, мешают и в конце добавляют мутную концовку (ну это уже опционально).

 

Я не исключаю того, что кому-то это может нравится.
"кому-то"... хм... "может и Ева кому-то нравится" - смешное выражение? вот про Канон тоже смешно :) фанатов на самом деле очень много (и того, и другого), но вкусы-то разные.

а сравнение с Донцовой звучит вообще оскорбительно :( я таким макаром могу любую популярную вещь с ней сравнить.

 

P.S. И впредь, давай без грубостей и затыкания рта, вроде не один год уже общаемся тут, и, кажется, даже не два.
я и так без грубостей. но не могу я смотреть на поливание грязью любимых вещей.
Link to comment
Share on other sites

ну, KgNE - это лучшее, что можно было снять по хентайной игре. но и там главгерой бегал от одной к другой, даже на официанток время осталось. пусть и не так явно, как в Каноне. и в экранизации Канона Юичи никому любви до гроба не обещал и ни к кому в койку не лез ,)
Ну, любовный треугольник - основа наверное большинства историй про любовь. Сколько из них имеют хентайное (эротическое или порнушное в случае с кино) прошлое? =) Согласись, бегал-то он не просто так - авторы хорошо простроили ситуацию и характеры, что бы всё это было не тольк оправдано, но ещё и приводило к достаточно осмысленной (а не в угоду рыдающим фанатам) концовке. Этим и ценна.
Link to comment
Share on other sites

Negative

Вообще, лично мне КА нравятся. Но по поводу света, качества и прочего. Всё это перекочёвывает из одной из работы в другую. Как будто бы они наладили один технологический процесс (да уровнем выше среднего) и далее штампуют работы по одному и тому же принципу. Если ФМП (наследие другой студии) как-то выделяется, то всё остальное по набору эффектов, эмоциям, движениям, стилю прорисовки - как будто спущены с одного конвейра. В итоге Канон смотрится неинтересно. У него даже нет своего лица, тень предыдущей работы студии стоит за ним и постоянно даёт о себе знать.
Ничего подобного. Такой, как в Каноне, игры со светом не было ни в Харухи, ни в Эйре, ни в ФМП:ТСР. Именно этим он и шагнул вперед своих предшественников. В Харухи было такое только в сцене попытки Асакуры убить Кёна. За это Канон заплатил менее изящной пластикой лица и конечностей. Претензии эти(допустим, справедливо) рождаются из просмотра одной лишь Харухи. Не мало ли, чтобы говорить, что Канон ужасен в своей пластике, да еще вспоминая фестивальный эпизод Харухи, на который, ясное дело, потратились ТАААК, чтобы никому мало не показалось.

Насчет однообразия и конвеерности не соглашусь. Во-первых, студия росла от работы к работе хотя бы в некоторых компонентах. Во-вторых, чтобы что-то звать конвеером - 4-х работ наверное таки мало. Узнаваемый авторский почерк есть, но я бы не решился утверждать, что Харухи с Каноном представлят из себя одно и тоже в визуальном плане.

Я не вполне понимаю, что думали авторы, когда дали Юичи голос Кёна, но при практически перерисованных по кальке эмоциях, ужимках и прочих характерных чертах - персонаж теряется.
О чем думаю авторы десятков анимационных студий, когда, как по кальке, перерисовывают шаблонных бесформенных воплощений вселенского ничтожества aka главный-герой-который-спасет-мир-от-зла? Юичи - местная инкарнация Кена, бесспорно. Тока я насмотрелся(да и вы наверно тоже) на сотни инкарнаций "шаблонных бесформенных воплощений ...", так что еще минимум на 5-10 инкарнаций Кёна я посмотрю с большим удовольствием.
Но вы ставите КА в пример, относительно тех же Гонзо (студии, к которой я отношусь, как вы наверное знаете, не слишком тепло). Но сравните гонзовский Last Exile с их же Speed Grapher, VanDread с Hellsing и Red Garden с Sentou Yousei Yukikaze, Kaleido Star и NHK ni Youkoso! Всё это можно не любить, но у Гонзо есть индивидуальный подход, который, порой, важнее любой детализации. А качество... У тех же Sunrise в ряде работ прошлого века качество не хуже. Правда без новомодного замыливания и световых эффектов.
Не понимаю замечания. Да, у КА мало работ. Но зачем мне восторгаться разнообразием работ Гонзо, если ХХ%(ХХ - довольно большое число) из них смотреть просто нельзя. А те несколько работ, что есть у КА - смотреть не только можно, но и нужно ставить в пример. Другими словами - длинный послужной список - сомнительный аргумент, коли толку от него нульмало.
На ТВ Air'а после того, как я посмотрел мувик даже смотреть не хочется
Ой. По-моему, единственное, что они сделали реально лучше, так это водичку. Пластика осталась такой же(такой же хорошей), перерисовали персонажей, сделали их более классическими что ли. Чуть по-аккуратней линии, более сбалансированные бэки. Сделали несколько выводов из практически безупречной ТВшки, обрезали ненужное, затолкали в формат мувика, который по определению должен быть лучше. И? Где тут великие достижения ребят из Toei, рисовавших мувик?

Кстати, их статичные вставки в мувике - бред. Явно экономили на анимации. Это совсем не круто.

 

На сюжетных перепитиях Канона остановимся пожалуй в соответствующей теме. Когда все будет просмотрено.

Хочу только заметить, что мне не понятно в упор претензии к хентайному прошлому. В Каноне фан-сервис стремится к нулю, за десять серий кажется только и была сцена в ванной с Макото, фан-сервисность которой была напрочь съедена поведением Юичи, совершенно не характерным для фан-сервисных гаремок, хочу отметить.

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного.
Как скажете.
Насчет однообразия и конвеерности не соглашусь. Во-первых, студия росла от работы к работе хотя бы в некоторых компонентах. Во-вторых, чтобы что-то звать конвеером - 4-х работ наверное таки мало. Узнаваемый авторский почерк есть, но я бы не решился утверждать, что Харухи с Каноном представлят из себя одно и тоже в визуальном плане.
Ладно, насчёт качества убедили. Допустим. Конечно вы правы, 4х работ ничтожно мало. Точно так же как мало для того, что бы ставить их в пример. Конвейр, притом, достаточно явный. Когда я сел смотреть Меланхолию, я долго не мог отделаться от странного чувства... Потом глянул AniDB - и оказался прав - Оно. Когда я сел смотреть Канон, первой мыслью у меня было - "что сделали с тобой эти изверги?!", ибо Канон перестал быть Каноном, а превратился во что-то Харухиобразное. И мне тут же стало скучно. Когда я увидел (отвечу сразу и на следующую цитату, что бы лишнего не писать) Юуити, меня передёрнуло. Нет, я всё понимаю, конечно, но что бы в следующей же работе создавать клон яркого персонажа из предыдущей, это сильно, конечно. Оставим характер, не уверен, что к этому сама студия имеет отношение, но делать его визуально похожим, да ещё и снабдить полным набором эмоций Кёна, это уже за гранью. Не вижу ни одного объяснения этому, кроме как желание паразитировать на удачных находках. Авось и тут прокатит (с). Не удивлюсь, если в одной из следующих работ, снова всплывёт. Насчет освещения, если честно, не понимаю, где вы углядели прогресс. Как засветит всё лицо, что видны лишь два огромных глаза – жить не хочется. В том же Эйре, хоть и не такой мягкий был, но такие моменты подчёркивал – прелесть. В целом, насчет схожести в технологическом плане останусь при своём мнении. И я бы не назвал это лишь авторским почерком. Вот у Санрайз, да, есть авторский почерк. По крайней мере я редко ошибался с тем, чья это работа. И это при полном разбросе в техниках. А тут именно использование одного и того же «движка». Лично у меня, восторга уже не вызывает. Качественно, прилизано, но не более того. И безумно скучно. Откровенно говоря, у меня уже даже Меланхолия уже особого восторга в этом плане не вызвала, за исключением избранных сцен. В Каноне можно вспомнить лишь забавный эффект снега. Подождём следущую работу, хотя, она тоже какая-то подозрительно кавайная намечается. К чему бы это.

P.S. По поводу прохожих, потыкал сцены в классе. Хоть бы одна сволочь на заднем плане шелохнулась, ага. В то время как в Мелонхолии той же, окружающие как минимум моргали, как максимум – потягивались, шевелились, вертелись.

Не понимаю замечания. Да, у КА мало работ. Но зачем мне восторгаться разнообразием работ Гонзо, если ХХ%(ХХ - довольно большое число) из них смотреть просто нельзя. А те несколько работ, что есть у КА - смотреть не только можно, но и нужно ставить в пример. Другими словами - длинный послужной список - сомнительный аргумент, коли толку от него нульмало.
Знаете, у меня есть некоторые основания полагать, что и КА и Гонзо к сюжетам и прочим радостям имеют отношение лишь постольку поскольку. А вот к анимации – самое непосредственное. За что я уважаю Гонзо, так это за то, что они не боятся эксперементировать. Практически новая работа – новая визуальная находка. Да, есть штамповки, вроде пошленького 3д, но это, слава богу, не всегда и не везде, а кое-где вполне себе очень кстати. Вот если взять интересность Гонзо и добавить техничности КА – была бы просто сказка. Но, увы. Но не нравится Гонзо, можно ведь Санрайз вспомнить, уж у них-то кол-во шедевров (даже в моём придирчивом понимании) зашкаливает все мыслимые и мыслимые. И ко всему прочему, как я уже говорил выше, многие вещи они делали не хуже КА в плане качества ещё в прошлом веке. Или Bones со своими замечательными находками, применяемыми практически в каждой работе, но не делающие их похожими. Акварельный Разефон похож на полнометражку одного всем известного Ковбоя? Впрочем, это всё лирика. Рано их превозносить только лишь по причине стабильного финансирования. Вот как накопится работ – будем смотреть и ставить в пример. А пока... А пока я вижу лишь неплохие задатки, в целом неплохой старт (хотя, слабее, чем был у Bones) и, собственно, всё. Пока, это далеко не так студия, каждую новую работу которой я буду ждать с нетерпением.
Сделали несколько выводов из практически безупречной ТВшки, обрезали ненужное, затолкали в формат мувика, который по определению должен быть лучше. И? Где тут великие достижения ребят из Toei, рисовавших мувик?
Сделали выводы? Каким таким образом, если он вышел чуть позже того, как пошел показ ТВ, а работы, соотвественно, начались куда раньше? Так что – мимо. Это другой взгляд на ту же историю, который, на мой взгляд, куда как интереснее, чем ТВшная версия. Живее, лучезарнее. Я постоянно ловил себя на том, что делал скриншоты тех или иных сцен. Вот только с небом, на мой взгляд, подкачали. В сериале оно лучше. Но он явно дороже.Да и от пресловутого хентайного прошлого удалось отойти (которое в ТВ, нужно признать, куда как меньше бросается в глаза, чем в Каноне), сосредоточив внимание на несколько переосмысленной главной истории, которая и заставляет, прежде всего, влюбиться в Высь. А вовсе не кавайно-ковайные чибики и красивая графика. Мувик – квинтэссенция всего лучшего, что только может быть в Эйре. Это не значит, что ТВ от этого стал хуже, просто сразу как-то отошел на второй, если не на третий план.
Хочу только заметить, что мне не понятно в упор претензии к хентайному прошлому. В Каноне фан-сервис стремится к нулю, за десять серий кажется только и была сцена в ванной с Макото, фан-сервисность которой была напрочь съедена поведением Юичи, совершенно не характерным для фан-сервисных гаремок, хочу отметить.
А Канон стал вдруг фансервисной гаремкой? Обожемой, видимо, я не зря его дальше не смотрел. Первый сериал был до умиления целомудренным. Впрочем, вы действительно не поняли, раз принялись искать фансервисные сцены. Но это уже совсем другая история, впрочем.
Link to comment
Share on other sites

Так что – мимо.
Принято.
Когда я сел смотреть Канон, первой мыслью у меня было - "что сделали с тобой эти изверги?!", ибо Канон перестал быть Каноном, а превратился во что-то Харухиобразное.
Что значит "Харухиобразное"? Что значит "перестал быть Каноном"? Что конкретно в Каноне вызывает столь непреодолимое "где-то я это уже видел"? И стоит ли оно того, чтобы называть из-за этого Канон "Харухообразным". При не похожих совершенно обстановках, отличающихся в достаточной степени дизайнах персонажей, абсолютно разной подаче материала..
Когда я увидел (отвечу сразу и на следующую цитату, что бы лишнего не писать) Юуити, меня передёрнуло. Нет, я всё понимаю, конечно, но что бы в следующей же работе создавать клон яркого персонажа из предыдущей, это сильно, конечно. Оставим характер, не уверен, что к этому сама студия имеет отношение, но делать его визуально похожим, да ещё и снабдить полным набором эмоций Кёна, это уже за гранью. Не вижу ни одного объяснения этому, кроме как желание паразитировать на удачных находках. Авось и тут прокатит (с). Не удивлюсь, если в одной из следующих работ, снова всплывёт.
Во-первых, для "прямого" клона у Юичи не хватает обильного мыслительного процесса Кёна. Во-вторых, чем отличаются Юичи старый и новый? И что такое "Кён"? "Кён" - это самый обычный персонаж гаремок, у которого есть много здравого смысла, плюс акцент на отношение к миру посредством циничных рассуждений. Уберем последнее и добавим чуток экспрессивности - получится Юичи. И что теперь? Человек, который может нормально рассуждать, а не только истекать кровью из носа - уже клон? Это что касается характера.

Что до внешности, то тут пожалуй Кёнистость Юичи выдается сильно, однако лично мне это ничуть не мешает. Так ли надо было "вопреки Харухи" брать другого сэйю? Дизайн конечно напоминает Кена, но лично мне всё ж таки кажется, что это личные тараканы имя которым "тень-великого-Кёна-за-моей-спиной". Ну так мало ли что тень. Надо сказать, что на Юкито из Эйра Юичи тоже вобщем похож. Ровно настолько же, насколько каждый в армии "безликих-лузеров-спасающих-мир" похож друг на друга. Те, похоже, да не тоже. Так что особых претензий смысла предъявлять не вижу.

Насчет освещения, если честно, не понимаю, где вы углядели прогресс. Как засветит всё лицо, что видны лишь два огромных глаза – жить не хочется. В том же Эйре, хоть и не такой мягкий был, но такие моменты подчёркивал – прелесть.
Его стало больше, оно стало мягче, больше, лензов, рейзов, шайнов. Оно создает атмосферу, а не просто подчеркивает детали. Ведь очень красивый контраст получается: холодный город, зима, и такой всепоглощающий свет солнца. Кстати, это только в вечерних сценах, днем-то все как обычно. Это все конечно крайне субъективно, но лично мне не кажется все это тупым нагромождением, все очень органично смотрится. Но если вам решительно нравится аскетичный старый Канон, то что тут поделать..
P.S. По поводу прохожих, потыкал сцены в классе. Хоть бы одна сволочь на заднем плане шелохнулась, ага. В то время как в Мелонхолии той же, окружающие как минимум моргали, как максимум – потягивались, шевелились, вертелись.
Вы заставляете меня ползать с линейкой по таймлайну)). Вторая серия SHnY:

06:35 - шевелятся два персонажа, не считая Кена. Остальные застыли в весьма странных позах.

06:38 - шевелится один персонаж, не считая Асакуры. Остальные тоже застыли.

07:02 - бежит Харухи. На заднем плане все опять застыли.

07:05 - шедевр, народа хватил коллективный паралич от того, насколько прекрасна Харухи.

08:07 - вид класса из окна. все стоят.

08:47 - вот и класс. вообще все стоят. притом там явно идет оживленный диалог, но..

Хочу отметить, что сцены эти перемежались с более динамичными, что все равно не отменяет их существования. Так что сравнение в форме "а в Харухи было о как!" мне кажется совсем не уместным. Так же было. Где-то двигались, где-то нет. Уровень количества движения в целом не изменился.

Кстати, насчет чтения по губам. Вот уж что такое хороший липсинк я знаю, смотрел не один десяток ГБ amv. И поверьте, если пару раз удалось прочитать - это еще не показатель. Могу опять же с линейкой поползать.

Насчет пластики: выложите все-таки скриншоты, с указаниями. Или дайте время сцен с указаниями.

Знаете, у меня есть некоторые основания полагать, что и КА и Гонзо к сюжетам и прочим радостям имеют отношение лишь постольку поскольку. А вот к анимации – самое непосредственное.
А вот это еще как посмотреть. Аниме выходит по лейблом Гонзо, и прежде всего анимационная студия делает на нем имя, а не спонсоры с деньгами и не студии звукозаписи. Все в конечном счете зависит от сценариста и режиссера, которые скорее всего приглашаются на студию.
За что я уважаю Гонзо, так это за то, что они не боятся эксперементировать. Практически новая работа – новая визуальная находка.
Не спорю, стиль у Гонзо разнится прилично от работы к работе, уровень рисовки в целом стабильный. Но это хождение по одной плоскости качества. В КА меня привлекает именно принципиально иной уровень прорисовки и детализации.
Но не нравится Гонзо, можно ведь Санрайз вспомнить, уж у них-то кол-во шедевров (даже в моём придирчивом понимании) зашкаливает все мыслимые и мыслимые. И ко всему прочему, как я уже говорил выше, многие вещи они делали не хуже КА в плане качества ещё в прошлом веке. Или Bones со своими замечательными находками, применяемыми практически в каждой работе, но не делающие их похожими. Акварельный Разефон похож на полнометражку одного всем известного Ковбоя?
Ну конечно, уж студия с таким-то послужным списком(Sunrise) просто обязана иметь приличное количество приличных работ. БОНЕСовский Angelic Layer до сих пор считаю одним из лучших файтингов, был в свое время поражен тамошней пластикой. Сюда можно добавить еще JC STAFF так же халтурой не отличающийся. Не говорю я, что "нет студий кроме Kyoto Animation", но все ж таки именно в плане качества картинки, изящества линий, отсутсвия боязни при создании сложных элементов, общей сбалансированности бэкграундов, а главное - выдержка всего этого на протяжении всего сериала - вот это можно поставить в пример. И, как мне кажется, малый возраст студии тут только добавляет очков.
Мувик – квинтэссенция всего лучшего, что только может быть в Эйре.
Ну.. после такого спорить уже сложно). Я видел людей, которым нравится больше мувик и которым больше ТВшка. У всех свои аргументы, кому-то ясность и выразительность мувика больше нравится, кто-то принципиально любит тянуть удовольствие, потому последовательная и более обширно раскрывающая детали ТВшка нравится больше. Я ко вторым отношусь. Мувик со всей своей выразительностью - вкусная приправа без еды. Есть ультракавай - Камио Мисузу, есть душещипательная история, нет всего остального. После ТВшки смотрелось куцо. Плюс мне история Тоно Минаги очень понравилась(и сам персонаж тоже), так что... Это уже вопрос "разных фломастеров".
А Канон стал вдруг фансервисной гаремкой? Обожемой, видимо, я не зря его дальше не смотрел. Первый сериал был до умиления целомудренным. Впрочем, вы действительно не поняли, раз принялись искать фансервисные сцены.
Он и есть гаремка так-то, строго говоря. Не фансервисная, но гаремка. Я стал искать, потому что вы говорили о его неудачном хентайном прошлом. Хентайности нет и следа. Есть одна сцена в ванной, которая не в счет. Какие могут быть еще претензии по поводу "низкопробного генезиса"? К слову, в хентайных играх зачастую есть если и не накрученый сюжет, то крайне интересная игра положений и взаимоотношений персонажей. Так что ставить знак равенства между хентайный и низкопробный я бы не торопился.

Насчет целомудрия - все в порядке :rolleyes:

 

Я вот смотрю на это все... Мне не понятна ваша позиция к сериалу. С одной стороны в ваших ответах просматривается, что мол, "хорошая студия КА, рисует хорошо, да и Канон прилично вполне получился, да и вообще..", но с другой, в первом же посте, еще в теме про Гонзо вы втоптали Канон в грязь по самую макушку. Почему?

Link to comment
Share on other sites

Хочу еще заметить, что в мувике Эйра светом залито ВООБЩЕ ВСЕ. Там даже глаз порой не рассмотреть. И это "квинтэссенция". А Канон 2006, где объективно все эти шайны не хуже(если не лучше, а то в мувике Эйра вот такие рейсы откуда-то сверху глаз мозолят ощутимо, хотя их радужность и динамичность радует опять же) - ужос и позор.
Link to comment
Share on other sites

И, как мне кажется, малый возраст студии тут только добавляет очков.
Sorry за буквоедство, но Kyoto Animation основана в 1981 году. Для сравнения, Gonzo - в 1992. Это согласно ANN. Там же Вы можете сравнить их послужные списки. Право слово, интереснейшие вещи обнаружаться. И если уж сравнивать эти две студии дальше, то возьмем тот же неоднократно воспетый концертик из Меланхолии и монолог Kikuchiyo из Samurai 7. Сравнение я считаю приемлимым, поскольку в моих глазах и то, и другое - sh!t, просмотра недостойный, но тем не менее. В первом случае отшлифовали обычное выступление обычной девчачьей группы, имя таким - миллион, все они идут своим путем, в одни и те же места. Во втором случае - нарисовали Мифуне. Почувствуйте разницу. Между GONZO и Kyoto в т. ч.
Link to comment
Share on other sites

Sorry за буквоедство, но Kyoto Animation основана в 1981 году. Для сравнения, Gonzo - в 1992. Это согласно ANN.
Согласно AniDB.info первая полноценная работа КА - Мунто была в 2003-м году. Всякие in between аки подхалтуривание - не в счет.
монолог Kikuchiyo из Samurai 7
Дайте номер серии и время, плиз.
В первом случае отшлифовали обычное выступление обычной девчачьей группы
Да. Все правильно. Что в этом плохого?

Тока не говорите "Попса, ужос!".

Link to comment
Share on other sites

Разница между Kyoto A и Gonzo еще в том, что одна студия делает аниме и так зарабатывает деньги. А другая - зарабатывает деньги и поэтому делает аниме. Кто есть кто очевидно.

 

Ну и добавлю.

Такое отношение предопределяет следующую ситуацию:

У одной студии благодаря ее подходу есть не слишком много, но и не мало поклонник. Любящих именно эту студии и, наверно, не совсем по делу превозносящих ее до небес. Но этим поклонникам она дорога. Потому что делает хорошее аниме для них. Как бы заботливо относится к своей фанбазе. Ну а у остальных людей отношение нормальное, доброжелательное. Ну кому-то эта студия и не нравится, что поделать, таких очень-очень мало.

 

А у другой студии кроме 15 летних мальчиков, которые и название студии-то не знают в массе, есть совсем немного фанатов, которые еще вряд ли признаются, что они фанаты этой студии. И огромное количество людей эту студию не очень любящих, так как она испортила экранизации любимой манги, например. И еще больше людей, которые относятся к этой студии нормально, вроде, есть и есть. Пусть будет, много - не мало. Но вместе с тем эти же люди очень упорно молятся или надеются, что Гонзо по счастливой случайности не возьмется экранизировать мангу, которая нравится им. :P

Заметьте, ни разу не назвал имена студий. Но, согласитесь, тяжело...Тяжело не отгадать :)

Edited by Ardeur (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

narsil

Согласно AniDB.info первая полноценная работа КА - Мунто была в 2003-м году. Всякие in between аки подхалтуривание - не в счет.
Рассуждения о качестве списков авторов на Anidb заменю минутой молчания. ANN в этом плане рулит. У Kyoto Инуяша в продакшн-списке. Too bad Такахаси мне безразлична.

 

Номер серии и время не дам. По двум причинам: моя копия Samurai 7 утеряна и я не рвусь ее восстанавливать, к тому же каждый уважающий себя зритель должен был этот момент заметить - таково мое убеждение. Это был ключевой момент оригинала и он мог бы стать ключевым моментом римейка. Но не стал, жаль.

 

Да. Все правильно. Что в этом плохого?

Тока не говорите "Попса, ужос!".

Попса. Ничегошеньки в этом плохого нет. Просто скучная попса. И то, что ей уделили такое внимание, о чем-то говорит.

 

Ardeur

Разница между Kyoto A и Gonzo еще в том, что одна студия делает аниме и так зарабатывает деньги. А другая - зарабатывает деньги и поэтому делает аниме. Кто есть кто очевидно.
Если я Вас правильно понял, то Вы только что сказали, что первой студии платят деньги за то аниме, которое она делает, а вторая платит деньги за то, чтобы делать аниме. Что ж, действительно очевидно, кто есть кто. <_<

 

И откуда такая осведомленность о финансовых делах забугорных компаний? Уж не от балды ли?

Link to comment
Share on other sites

Если я Вас правильно понял, то Вы только что сказали, что первой студии платят деньги за то аниме, которое она делает, а вторая платит деньги за то, чтобы делать аниме. Что ж, действительно очевидно, кто есть кто.

 

Не правильно поняли.

Одна студия хочет делать аниме, потому что любит делать аниме. Ну а поскольку получается более-менее, тио и зарабатывает на этом, кушать тоже что-то надо. Другая студия хочет денег заработать, потому что деньги любит. Ну а поскольку аниме хорошо продается, вот делают аниме.

На такое отношение этих двух студий указывают сразу несколько фактов. Первый из которых такой, что, о чудо <_< , все понимают о какой конкретно студии идет речь, даже если не называть имена.

Edited by Ardeur (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Одна студия хочет делать аниме, потому что любит делать аниме.
С чего это Вы взяли?
Другая студия хочет денег заработать, потому что деньги любит.
Опять же, откуда такие сведения о какой-то студии?
Ну а поскольку аниме хорошо продается, вот делают аниме.
А вот про это поподробнее. Что значит хорошо продается, насколько хорошо, как прибыльно? Очень желательно с цифрами. Точнее, я настаиваю на цифрах. Потому что из нескольких заслуживающих доверия источников я получал противоречащие Вашим сведения, показательно, что друг с другом эти источники согласны.
На такое отношение этих двух студий указывают сразу несколько фактов. Первый из которых такой, что, о чудо , все понимают о какой конкретно студии идет речь, даже если не называть имена.
Я бы очень хотел услышать хотя бы второй из этих фактов, поскольку я так и не понял, о каких студиях Вы ведете речь. Следовательно, Ваш первый "факт" действительности не соответствует.
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

К Kyoto Animation отношусь хорошо просто потому, что из-под их пера вышли вещи, которые мне очень нравятся - Air, FMP Fumoffu and TSR, The Melancholy of Haruhi Suzumiya. Этого вполне достаточно. Тем более в этих последних работах компания порадовала очень качественной графикой, в рамках моего вкуса и зрения, разумеется, что позволяет надеяться на сохранение этой тенденции. Оценю, если они все же запустят какой-нибудь проект на мой вкус, а то Канон 2 неинтересен совершенно.

 

При этом не совсем понимаю, как можно ставить в пример студию, которая за 25 лет создала не так уж много вещей в принципе, а уж замечательных вещей на вкус одного отдельно взятого человека, в данном случае меня - и того меньше.

Но вместе с тем эти же люди очень упорно молятся или надеются, что Гонзо по счастливой случайности не возьмется экранизировать мангу, которая нравится им. <_>

Заметьте, ни разу не назвал имена студий. Но, согласитесь, тяжело...Тяжело не отгадать :D

Ни разу, ага. Ну что же Вы такой невнимательный-то?

Link to comment
Share on other sites

Рассуждения о качестве списков авторов на Anidb заменю минутой молчания. ANN в этом плане рулит. У Kyoto Инуяша в продакшн-списке. Too bad Такахаси мне безразлична.
Думаю, первоисточник в виде оф.сайта КА тут бы разрулил ситуацию.
к тому же каждый уважающий себя зритель должен был этот момент заметить - таково мое убеждение.
Что ж, значит я не уважающий себя зритель) Кроме того, не фанат этого сериала, что ничуть не скрываю. Посмотрел, оценил(хорошая, крепкая вещь), забыл.
Просто скучная попса. И то, что ей уделили такое внимание, о чем-то говорит.
Это просто вам не нравится. А мне нравится. И God knows... нравится. Что поделать, на вкус и цвет фломастеры разные.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information