Перейти к содержанию
АнимеФорум

Ilpalacio

Активные участники
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ilpalacio

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. SilverRat этим критериям удовлетворяет Speed Grapher. Герои взрослые. Моей знакомой девушке очень понравилось. Может быть Big O. Также герои взрослые. Главный герой вполне импозантный. С иронией. Возможно Heat Guy J. Герои взрослые. Тоже с иронией. Код Гиас: герои старшеклассники, но смотрится сериал на мой взгляд гораздо более детсадовским, чем Тетрадь смерти. Ковбоя Бибопа, Самурая Чамплу, Darker than Black наверно уже смотрели. Devil may Cry я не смотрел и нет ни малейшего желания. Но у моей подруги, которая гораздо младше, была похожая проблема. Ей хотелось увидеть в аниме яркого героя мужского пола. И она терпеть не может яой. Как ни странно ей очень понравился герой Kaze No Stigma. Герой полностью противоположный яойным персам и самым характерным штампам японского проката: серый-пресерый паренёк мужского пола, которому вдруг подшартило суперсилой или девченками. Я её понимаю, смотреть на такое девушке, должно быть невероятно тоскливо. Она надеется, что подобные герои будут попадаться чаще. Вам этот сериал никак не подходит, но если у кого из более младших девочек похожая проблема, могут посмотреть, подруга ради такого глав. героя простила сериалу всё штампы и всю детскость, как Вы простили все неудачные моменты Devil may Cry.
  2. Я тоже когда смотрел, надеялся всё же до последнего, что такого конца не будет. Всё же был пример БлекЛагун, где по началу казалось, что Роки сыграет дешёвую роль наставителя всех на путь истинный. В детских сененах часто встречается такой тип, и там я против них ничего не имею, но в аниме для более взрослой аудитории не хотелось видеть такую наивность, не дай Бог ещё с сопливостью. Например, когда он вдруг стал читать нотации, что грабить мертвых не хорошо, японскому иммигранту-террористу мозги прочистил. Ну думаю сейчас он и детишек-садистов в раз исправит, и уж девушку-якудзу точно спасёт, ан нет получил по мозгам от Балалайки. То аниме мне в некоторых моментах не особо нравилось, но за то, что не скатились в обычные штампы, получило лишние балы. Некоторое наличие здравого смысла очень по-радовало. И здесь до последнего ждал, как Мадхауз вывернется из ситуации, но напрасно. Но хоть посмеялся.
  3. Ardeur, свои лучшие качества Наруто как раз проявлял в поединках. Но и учение уму разуму там было абсолютно в тему. Где ещё учить уму разуму, как не в детских произведениях, только там это ещё допустимо. И там общечеловеческие ценности выглядели всё же гораздо естественнее и менее маразматично, чем в значительной сотне других аниме. А вот якобы взрослую драму Клеймор, которая сделана на уровне детсада, с тонной маразматической морали, от тяжеловесной, бессмысленной патетики и слезливых повтояющихся флешбеков, действительно смотреть было крайне неприятно. Как и многие другие более «взрослые», чем данные детские приключения, произведения со вставками «глубокого смысла». Не хотелось, но видимо придется написать о нём в соответствующей теме. Извините, что резко, но дело в том, что я больше всего не люблю как раз слезливость. У меня сложилось мнение, что с Вами дело обстоит как раз наоборот, поэтому читать сообщения о слезливости от Вас было неприятно. Проблема в том, что «Наруто» как раз не вызывает слезливости, действительно сцены из тяжелых детств там рыдания над персоонажами не предусматривают. Меня вполне устраивает ДрагонболZ, но я вовсе не считаю, что все детские приключенческие произведения с поединками непременно должны быть точно такими же, как он. Любой загон в отведенные рамки плох. Особенно в повторениях. «Я дерусь потому, что не могу не драться, главное, постоянно иметь сильного противника». ДрагонболZ практически только для мальчиков. А приключения «Наруто» рассчитано и на мальчиков и на девочек. Но его целевая аудитория ещё юна, поэтому неприятные стороны такого совмещения ёще не проявляются. На сём дисскусию закрываю. Хочется верить, что будет хороший развлекательный фильм по ДрагонБолу для детей, хорошо, что снимают не японцы, их экранизции манг, аниме с живыми актерами смотреть по-моему совсем не возможно, для меня во всяком случае.
  4. «Мне понравился Клэймор(хотя видела только 12 серий) , чем -то Берсерка напоминает.» Меня больше всего добивает сравнение этого аниме с Берсерком. Конечно оба произведения фентези, в обоих есть демоны, в Берсеке правда под самый конец аниме, но произведения совершенно разные по духу: Берсек взрослая жёсткая вещь, начисто лишенная слезливости, Клеймор назвать жестким, несмотря на весь наличествующий садизм, рука не поднимается, взрослой тем более. Лично у меня всплыли две ассоциации: 1) Ельфийская песнь, печальная ассоциация, так как лично я, её глубоко презираю. Смотреть EL было противней, но возможно, в нем больше смысла. Здесь и там имеется очень злобная организация, мучащая бедных девушек. Девушки здесь отморожены, там совсем отморожены, но и здесь, есть подобные образцы. Честно говоря, я смотрел с интересом, до появления Присциллы, маленькой, беззащитной, нежной извиняющейся девочки, тут меня передернуло по полной, я таких персов могу воспринимать только в юморных аниме . Уже здесь концовка стала очевидна, и вовсе не потому, что я такой уж хороший предсказатель, но была надежда, что Медхауз до этого не опустится. Какое читерство, Ardeur? Читерство: как раз невозможность её убийства. Как известно в аниме можно легко убить кого угодно, даже лучшую подругу, но только не явное исчадие ада. В дальнейших сериях девушка радовала любителей дешевых драматичных контрастов в духе ЕL: поеданием кишёчков и воспоминаниями о братике, много раз повторенных для пущего эффекта. Потом она вдруг «неожиданно» по обычному анимешному рецепту превратилась из хныкающей, в непобедимого монстра. Так же как ЕL, аниме радовало поклонников озверелыми поединками девочек между собой. Мальчика Лаки можно соотнести с Котой, тут результат в пользу, о ужас, Коты, но можно и не соотносить, так как это дежурный персонаж, необходимый для осознания героем ценности жизни, из 1001 аниме. По началу отношение к нему было даже не плохое, маленький мальчик в тяжелой обстановке, но с появлением Прис стало очевидно, что тяжеловесной, бессмысленной патетики, тонны слез в финале не избежать. В последней серии мне и вовсе стало трудно думать о нём, как о реальном 15-16 летнем парне из этого мира, видевшем гибель своих близких, и изуродованные трупы на улицах Пьеты. Мне он представился основной целевой аудиторией данного сериала в понимании Мадхауза, ничего не могу с собой поделать. Нежным мальчиком, любящем садизм, «трогательные» слезливые моменты, маленьких беззащитных девочек-людоедок, мечтающим чтобы все счастливенько по-анимешному закончилось, т.е. девочка-людоедочка не пострадала. Именно такой мальчик и кричит: «Клэр...Присцилла...Почему... вы две должны драться друг с другом? Жестоко» Видимо для них и сделан этот анимашный хепиэнд. Конечно на ум приходят не только это ЕL, т.к. в Клейморе обычный набор патетики, но всплыло сразу. Общая атмосфера слезливого подрасткового садизма очень их роднит. Другая ассоциация лучше. Это Кеминозум. С ним роднит наличие людоедов. А так же то, что нас также пытаются уверить, что людоеды это так ерунда, главное нехорошая организация в лице типа, которая пытается завоевать весь мир, она создает особо злобных людоедов. Тип, который пытается завоевать весь мир – это конечно плохо, что и говорить. Так же роднит это аниме с Клеймор то, что все проблемы к хепиэнду чудным образом рассасываются. Но людоедство как раз худшее, что там есть (кроме юморных вставок). При этом я конечно понимаю, что Кеминозум в разы лучшее аниме, чем Клеймор, так как сила его не в этом. А в чудной экспериментальной графике, его сплаве с музыкой, в том как показано зарождение чувства любви, в тех страричках, до сих пор любящих друг друга, жалко, что их потом съели. Но главное, там не было слезливости, и это был взрослый фильм . И ещё различие между Берсерком и Клеймор. И то и то кусок - манги. Но в Берсерке авторам было, что сказать. Можно сказать, что и там банальность, но мораль той басни по крайней мере не встречалась в каждом втором аниме. А здесь: «не надо мстить за Тересу, она хотела, чтобы ты жила». Ошарашенный зритель: «Это ясно было ещё в 7 серии, но причем здесь это. Они же с Исли вроде как людоеды, кто ж знал, что по мановению волшебной палочки всё рассосётся». К сожалению, повторюсь, это было предсказуемо. Но главное Берсерк не был сервисом для определенной части любителей подобных трагизмов, а здесь Медхауз, надо сказать даже честен, словами Исли: «Ну что напереживались? Ну и мне надоело. Пока». Так и закончилось это аниме, преподнеся нам тьму плоских истин, характерных для тонны других аниме, при чём умудрившись сделать даже это, не впопад. В этом смысле Афросамурай, гораздо приятней, там хоть не стали долго патетически мусолить, «а месть это глупо».
  5. Драгон Балл радоначальник не только Наруто, но и Хантера X Хантера и Оne Piece и проч. Руководитель охотников в Хантере прямо вылитый главный бог загробного мира. Зорро в Оne Piece тоже героев Драгон Болла напоминает. Герои Драгон Болл Z разумеется сильнее, героев Наруто, они одним ударом уничтожают целые планеты. Особой слезливости Наруто не вижу по первым 140 сериям. Рассказы «Почему сражается Наруто» и прочие трудные детства, по крайней мере, не лишены здравого смысла. Детей учат уму разуму. Хотя, бесконечные флешбеки напрягают, факт. Что до сенености, сейчас распространен микст жанров, к тому же, было бы мало интересно, если бы в «Наруто», мотивация Наруто была бы точно такой же как в Драгон Болле. Тем более, что до по-настоящему кошмарно-слезливых сериалов типа Клеймор, Наруто, к счастью, далеко как до луны. Возможно, сейчас хуже стало, но я больше не смотрю. А сражается Наруто из честолюбия, чтоб все увидели, какой он молодец, вполне реалистично, мне нравится такая мотивация. А не просто потому что, как в ДрагонБоле, у саянов любовь к дракам в крови, и они не могут не драться. «Наруто» в целом гораздо реалистичнее. Драгон Болл Z я смотрел первые 40 серий и некоторые серии в разбивку, очень понравился юмор, детская атмосфера, реально маленький племянник, мне Гохана напоминает, его заботливая мамочка тоже хороша. Драгон Балл смотрел первые 20 серий. Сюжет интересный. Хотя, как многие аниме навеяны Драгон Баллом, так и сам ДрагонБол многое позаимствовал из китайского эпоса, в частности о Сунь Укуне – царе обезьян.
  6. Что касается спора, хороший ли Лайт, то авторы аниме с первых же серий пытаются изобразить Лайта маньяком, который хочет чувствовать себя Богом. Человеком, старающимся для блага людей, его даже не пытались представить. То есть, они с первых серий пытаются представить Лайта, человеком, выбравшим столь странный путь к успеху. И популярность Лайта даже не особо понятна: в обществе существует смертная казнь, т.е убийцы всё равно будут убиты, зачем Лайт-то нужен. Разве в случае с заложниками, таланты Лайта позволяют сохранить уйму жизней. В нашем обществе популярность Лайта - другое дело. Что ни говори, а именно безнаказанность обычно приводит к преступности. Смертной казни нет, не исключено, что с трудом пойманный маньяк выйдет на свободу. Беззащитность полная. Зато вместо этого, в обществе очень много инфантильной демагогии вроде той, что «насилие не может породить что-нибудь кроме другого насилия». Насилия, правда, от этого меньше не становится. Тут то и можно восхититься стукнутым на голову Лайтом, который делает, вместо властей, грязную работу, но запрограммирован убивать только преступников и спасая свою жизнь. « думаю, убивая отца он сначала колебался, так же как и с сестрой… все-таки они его семья» Отца Лайт не убивал, более того, был уверен в благоприятном исходе. Что логично. Странно предполагать, что отец, будучи всю жизнь полицейским!, будет настолько распускать нюни и предполагаемого Киру, в критической ситуации в тетрадь не запишет. В конце концов, человек, имеющий дело с опасными преступниками должен быстро принимать решения, ибо либо ты, либо тебя. Единствеенное объяснение, такому поведению отца, что он столько лет переживал, что сын его Кира, что стал не способен к своей работе, но не чуткий Лайт это понять, понятно, не мог.
  7. "Посоветуйте чтонибудь похожее на Basilisk в плане жанра и графического исполнения" "Afro Samurai" может быть. По крайней мере режиссер один и тот же. Ninja Scroll TV смотреть совершенно не возможно на мой взгляд, даже любителю жанра. Убожество.
  8. Я просто хотел примирить Triela с Изгнанником. Сказав, что кроме эпика, Морана Шепарда и паропанка, «эмоции» там всеже присутствуют, хоть и совершенно невинные. Изгнанника я за это не виню, хотя я даже знаю тех, кто начал с Изгнанника, а потом переходят на яой. С легких наркотиков на героин. Но всё же, не надо совращать безвинных, кто до этой стадии ещё не дошел, и ещё способен смотреть «пустышку», а не только произведения вызывающие томление. Моё мнение. А жанры разные разумеется. И сравнивать произведение, специально направленное на то, чтобы вызвать томление у определенной части аудитории, и героический эпик не стоит. Меня самого глубоко поразило, что Triela сравнил, да ещё сказал, что мощнее в сотни раз. К сожалению, большинство авторов аниме придерживаются схожего мнения. И всеми силами стараются добавить «эмоций» в свои произведения в виде яоя, юри, маленьких неуклюжих девочек, чтоб потешить педафильские инстинкты смотрящего и т.д. считая, и не без основания, что без этого произведение будет «пустышкой». А Loveless (хоть это лучший яой из яоев) разумеется не нравится, яой, юри имеется, а вразумительной детективной линии нет.
  9. О, вот это то я и имел ввиду. Я не из целевой аудитории и такое как Loveless у меня вызывает рвотные позывы, а Дио нет. В конце концов, если смотреть на аниме как на картинки для мастурбации целевой аудитории, то да, тогда конечно Loveless мощнее в сотни раз.
  10. Гм, ну насчёт эмоций, то моя знакомая, помню, очень переживала, что Дио так увлёкся Клаусом, и не замечал человека, готового за него жизнь отдать (Люсиолу), считая это само-собой разумеящимся. «А даже самый хороший человек не бросит всё ради него, вот и такой печальный конец.» Так и в жизни обычно бывает, говорила она, все уши прожужжала. Что же до меня, то плюс Изгнанника, что эмоции которые там есть, у не целевой аудитории обычно не вызывают рвотного чувства. Что в аниме бывает к сожалению частенько. Мне во сяком случае так показалось. И видно не только мне, раз и наши локализаторы с него начали зарабатывать. И масса народу после него стали аниме интересоваться.
  11. Triela так не любит классовую борьбу в Изгнаннике (хотя там скорее взаимоотношения между золотым миллиардом в стадии разложения (в данном аниме) и остальным миром), что сразу без всяких доказательств, в который раз объявляет его пустышой. Хотя пустышки там не больше, чем в среднем аниме, а даже меньше. И весьма возможно, меньше, чем в любимых Trielой вещах. Вполне есть над чем задуматся, и даже не обязательно так глобально. У меня Изгнанник в 20 любимых вещей не входит, но то что это не пустышка мне совершенно очевидно, скорее всего, это очевидно и Trielе.
  12. «Да, геншафт - та ещё хрень, но она по крайней мере смотрится серьёзно.» Вот это как раз и минус. Серьезно его воспринять выше моих сил. Война должна быть серьезной, если это «Могила светлечков», например. Если само произведение на уровне этой серьёзности. А когда идет зашкал тупости и штампов – серьезность беда. Если мотивы и поведение героев бредовы до нельзя, если в самом серьезном драматическом моменте хочется, не плакать, а просто ржать, то серьезность совсем ни к чему, разве что это анекдот, который рассказывается с каменным лицом для пущего эффекта. А само шутовство, кстати, совсем не мешает хорошему произведению, вроде «Безответственного капитана Тайлера».
  13. Терпеть не могу гаремники, не смотрю вообще практически, но от двух сезонов Vandreadа, впечатлние в целом положительное. Все таки, это не просто гаремник. Если уж смотреть гаремник, то такой, чтобы было много других элементов. Так что, куча восторженых возгласов скорей идет от не особых ценителей кондового гарема. Проверено на большой популяции гаремоненавистников, которая Ichigo 100% уж точно не стала бы смотреть. Правда, первый сезон Vandreadа смотрится хуже вторго. Плюс Vandreadа, это несерьёзность произведения. Вещи типа Geneshaft выглядят куда менее предпочтительно. Такой заштампованный бред, да ещё серьёзно воспринимать, возраст у меня уже не тот. Посмеяться над тем бредом конечно можно, но тогда уж лучше Акварион. Как с Акварионом было: гляжу первые серии: кажется, очередная бредовая серьезная драмма для подростков. Но потом вижу. Нет!!! Это супербредовое!!! произведение, с большой выдумкой, и смотреть сию драмму серьезно, совершенно не обязательно.
  14. Sayonara Zetsubou Sensei. После первой серии впечатления крайне не очень. Как-то не смешно даже в тех моментах, которые доходят сразу: вроде, «ты хочешь подрасти, мой папа тоже хотел подрасти.» Но кроме этого в кадре мелькает масса всевозможных прикольных надписей, которые элементарно не успеваешь читать. Странное дело вроде пересказываешь, и чувствуешь, что должно быть очень смешно, и юмор такой издевателький, как я люблю иногда, но странное дело, совершенно не смешно при просмотре. Может перевод виноват, но думаю не только в этом дело. Столько восхищений графикой, но мне как раз, крайне не понравилась. Ничего особо хорошего не вижу, а впечатление, просто раскрашеная манга. Ну, анимированный ролик забавный, который показали 2 раза. Стартовал сериал с очень высоких рейтингов, но не знаю, может быть это поклонники манги постарались, манга судя по всему действительно смешная. Но её то смотришь в своем темпе, что-то быстрее, что-то медленнее. А здесь видно, тоже самое, только хуже. К тому же, много приколов на японские имена и фамилии, что тоже лучше в манге смотреть. Смотреть 2-ую не буду, разве что, если рейтинги останутся столь высокими, попробую снова по смеяться, по окончании трансляции.
  15. После долгого перерыва взял я 20-й номер АГ почитать и что я вижу, всё стало гораздо хуже, чем было раньше. Если раньше АГ можно было критиковать за хамство, с которым они набрасывались на какое либо произведение, надеясь таким собрать кассу легким путём: используя хлесткие выражения типа: не успеваю подставлять тазик. Хотя в журнале за свои деньги, всякое хамство читать не охота, не интернет все же. То теперь всё ещё хуже: читать просто совершенно нечего. В обзорах только релизы различных компаний. И не только МС, но и ХLM (Волчий дождь), MA. Наверно, они тоже приплачивают. Их продукция тоже, о ужас, по дисково разбирается. Ну, чуть поменьше конечно: 3-4 серии Ночных воинов – уделена целая полоса и видимо вовсю обзирались 1-2 серии в предыдущем номере, а первый диск Василиска от МА заслужил лишь 1/3 страницы, а про него все же было бы интереснее прочитать, чем столько про Воинов, ну так ведь учредитель МС, Тут переживания, что нет большого обзора на Тристию. Слава Богу. Сей ценный «шедевр», имеет рейтинг на anidb.info аж 5.66. Конечно бывает, что рейтинг не отражает, например, произведение старое, слишком концептуальное, но здесь не тот случай. Какое, счастье, что ХLM не раскошелилась, и одним заказным материалом меньше. Тем более что всё что можно, авторы, видимо, сказали, назвав «релиз лучшим на рынке!» И вот мы вынуждены читать в сотый раз об Осиновском GITs-2, который, я хоть, и уважаю очень, но журнал об этом уже писал. Это касается в основном и прочих релизов, всё это вещи в основном очень известные, о которых уже писано переписано. В результате полная пустота. Из не релизов, обзоры только Синкая 5 см, и некоей абсолютной бездарной, никому не нужной OVЫ по игре. Поэтому журналу можно пожелать увеличить свой объём в 2 раза, чтобы осталось место не только на обзоры каждого диска, и писание одного и того же, но и на авторские обзоры, столь «замечательных авторов», как Хачатурьянц, Косырин, Орехова и др. Тогда я и мои друзья, может быть, снова возьмут журнал в руки, все же интернетовские обзоры в транспорте не почитаешь.
×
×
  • Создать...

Важная информация