JuneTao Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 А разве нельзя просто увлекаться аниме? Не выделяясь из толпы? Я бы сказала, что каждый в аниме видит что-то разное. Для некоторый аниме - это состояние души. Представте себе есть и такие.
Yamoguti_Aya Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 А что,всё правельно написано,да это так.Но бывают и эмо-анимешники и всякое такое.Так отличить их реально сложно от обычных людей,но всё-таки можно.По значкам например.
Chibi_Angel Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 Хм...Согласна.Субкультура анимешников может разделяться на подсубкультуры/типа все поняли/.По поводу отношения к анимешникам,я на своем опыте убедилась,что многие считают анимешников дибилами,которые застряли в детстве со своими мультиками...Эх,если б в 90-х наше телевидение не прогадалось,думаю отношение к нам было бы другое...И даже если анимешник-состояние души,то такого анимешника все равно вполне реально выделить из долпы,ИМХО)з.ы.Гомен,если ступила
rewersi Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) В общем целом я немного противник аниме (добрый и вежливый наблюдатель данного явления); а никто бы не подумал такого, пообщавшись со мной на тему аниме в реале. Дело вкусов, конечно. Критика на аниме не для меня; я ничего не опускаю во всеуслышание (только в личных разговорах по индивидуальному требованию),-- я просто игнорирую то, что мне не нравится, не говорю об этом. Дальше можно начать задавать вопросы, но и на них я охотно буду отвечать без ярости и цинизма. Итого: я против зла и таковым не пользуюсь. К субкультуре так же не могу себя причислить и не хотел бы быть причисленным кем-то. Для себя выделил три категории анимешничества: мультяшники (с ориентацией на японкие мультики), анимешники и отаку. На тему американских мультипликационных работ никогда таких добрых слов (которые применяю в обзорах по аниме) написать бы не смог, поэтому стараюсь о них даже не вспоминать. /Зачем нападать на чужие манеры и привычки, если можно не обращать на них внимания? Они потом сами отвалятся./ Флудёж со стороны прессы, жёлтой и прочей, нужно переносить спокойно, как обыденность. Стоит попробовать создать реальное видение этой проблемы со стороны самой субкультуры и разобраться с собственными тараканами по-доброму. /Написание иронических статей на сайтах не спасёт партию и отечество! И солидарность трудящихся масс обеспечить этим не удастся/... Из чего следует, что пора браться за нормальное адекватное восприятие положения дел и предоставлять свою информацию (без перехода на личности из рядов противника) в ответ на их чушь и беспардонщину. Газетчики, как всем известно, любят интригу. Разве только писать трудно, когда так и хочется вставить обвинение в чей-то адрес, ан нельзя (!). Автор подобного рода статьи должен быть лоялен к противникам и "не замечать их в упор"; излагать материал по делу, не задумываясь о том, что его будут читать ярые противники и потом будут коверкать и цитировать, изменяя смысл и логику. /Оригинал будет жить вне зависимости от последствий деятельности противников субкультуры/. Надо развернуть свою информационную деятельность (не в коем случае не войну) на просторах крупных газет с нормальной репутацией. Для них это может оказаться вполне актуально, если написать интересно и захватывающе. Т.к. большинство наших соотечесвеников с аниме знакомо известно как ..., то ждать повышения спроса после первой статьи не следует. Но грамотно поработав в этом направлении года два, можно надеяться на лучшее, даже на просветление закоренелых антианимешных умов. Чтобы не превращаться в безликое "МЫ" для прессы, надо почаще напоминать о том, что такое аниме и для чего оно существует, акромя коммерческих целей. Всё же это не безликое действо, где всё сливается воедино. -- Значит, об этом можно писать возвышенно, как о хорошо поставленном спектакле или фильме. Не исключено, что есть здесь свои ошибки, как в влюбом роде изобразительного искусства; есть своя попса и халтура, откровенный маразм -- тоже не редкость; ...стоит ли от того огрызаться на весь пласт культуры в целом? Нет. Ту же картину мы имеем во всём: в литературе, театре, живописи, скульптуре, музыке и т.д./Утверждение своей правильности -- первый признак отсутствия таковой./ Реабилитация аниме в глазах окружающих -- дело страждущих умов. Что же захватило эти умы? -- Да то, что заглотили они в своё время из показанного по ТВ и не проанализировали как следует; + то, что им предложили такие же подсаженные. Далее по цепочке. ...Когда халтуру прилюдно хвалят как шедевр, то со стороны это смотрится не самым лучшим образом. От случая к случаю умным культурным людям попадается это "расхваленное" и потом в газетах всплывают лестные статейки и заметки об "этом" и "том", чего они даже видеть не желают. Даже мне обидно становится. Изменено 2 марта, 2008 пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Eruialath Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2008 Чтобы не превращаться в безликое "МЫ" для прессыТут тема-то не за агитацию и выправление имиджа анимешника в глазах общественности, а за обсуждение их как явления...
Metallhero Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 ммм... если меня не застать за просмотром аниме или увидеть плакат у меня в комнате, то узнать что я анимешник можно только по звонку на сотовом из эндинга NHK - "абаба абаба абаба одору акачан нинген..." ^__~остальное без слов так что мало кто врубаеться, хотя несколько раз меня обыватели просили скинуть музыку из Нуара. По поводу отношения к анимешникам,я на своем опыте убедилась,что многие считают анимешников дибилами,которые застряли в детстве со своими мультиками... лично я почти так и думаю о мунятах... а их большинство из _видимых_(тех кто выделяеться из толпы) анимешников.
hfire Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 По поводу отношения к анимешникам,я на своем опыте убедилась,что многие считают анимешников дибилами,которые застряли в детстве со своими мультиками...лично я почти так и думаю о мунятах... а их большинство из _видимых_(тех кто выделяеться из толпы) анимешников.согласен полностью во всем. когда я на работе сказал, что анимешник, мне мой начальник практически в глаза сказал- как ты это можешь смотреть и вообще я вас не перевариваю, как можно смотреть на эти огромныее глаза и т д.поэтому1) не вижу смысла ничего реабелетировать, может просто попробовать показать с хорошей стороны?2)лично я почти так и думаю о мунятах... а их большинство из _видимых_(тех кто выделяеться из толпы) анимешников.-не заню, кто такие мунята, но взрослые люди в падающие в рабость при виде новых значков выглядят странно3)если кто-то начинает на меня наезжать, предлагаю обсудить это с культурной точки зрения и понимаю, что человек в аниме не рубит вообще4) обсуждение субкультуры анимешников конечно интересно, но выделите вы ее, рассмотрите по разделам и разобьете на составляющие , а дальше что? хотелось бы, чтобы другие хоть что-то о ней знали , причем не поверхностно, но , боюсь, что это невозможно
Alucardo-sama Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Я считаю, что Анимешников можно отнести к субкультуре... так как есть все необходимые на то составляющие (думаю перечислять не обязательно)!!! Что касается меня, то по мне так сразу и не скажешь, что я анимешник... многие говорят, что больше похож на гота :lol: Единственное, по чему можно сказть, что я анимешник - звонок на телеофое из Нуар, заставки на телефоне, часы из Алхимика, ну а дома сразу все понятно!!! Но всеже... главное не как ты выглядишь, а что чувствуешь!!! Да и сильно офишировать, что ты анимешник не обязательно, так как пративников этого много и не многие хотят понять всю суть!!!Соглашусь, что знание общественности об аниме когда-нить будет полным и достоверным!!! Согласен с остальными, что многие называеют нас дебилами, застрявшими в детстве или просто утопшими в болоте... но а какое нам до этого дело... я предпочитаю игнорить такого рода утверждения в свой адресс... Есть хорошая фраза - чем взрослее человек, тем болеше он ребенок!!!
sab[RiN]a Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 интересно все это читать - Вы себе не представляете.Я вот заметила, что анимешники разного возраста (можно пафосно сказать "поколений") разительно отличаются друг от друга по ооочень многим показателям.Кстати, из субкультуры годам к 18 вырастают, как я заметила... Или мне кажется? Вообще, правда очень интересная тема.. надо на досуге сформулироваться в мысль по поводу.
Eruialath Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Я вот заметила, что анимешники разного возраста (можно пафосно сказать "поколений") разительно отличаются друг от друга по ооочень многим показателям.Ну да. Их так и называют: "первая волна", "вторая волна"... =)Просто людям в разное время очень по-разному это всё давалось. Я, например, начал мангой интересоваться, когда весь английский сканлейт на одну DVD-болванку влезал. А глава весом 1 (один) мегабайт выкачивалась с американского сервера за час. Совершенно другие ощущения, нежели нынешние залежи непросмотренного/непрочитанного. Соответственно, и отношение другое. Некоторые даже считают, что это отношение ("через терни к звёздам") - и есть самое true, а доступность воспринимают как некое "опопсение" (Бог знает, что они подразумевают под этим словом для себя). Запретный плод определённо слаще.Кроме того, анимешники разного поколения варились в разном соку, разным образом и разное время. Это тоже сказывается на вкусе. =)Кстати, из субкультуры годам к 18 вырастают, как я заметила... Или мне кажется?Смотря насколько строго определять субкультуру. Некоторые в 18 в неё только пришли.
Shiori Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Смотря насколько строго определять субкультуру. Некоторые в 18 в неё только пришли Как я, например. Пришёл 2 года назад, когда мне было 18. Тут тема-то не за агитацию и выправление имиджа анимешника в глазах общественности, а за обсуждение их как явления... Хотя блин... выправление имиджа дело важное(ИМХО). И неблагодарное =((( Не знаю почему, но если сравнивать анимешников с другими субкультурами, то на них выпадает наибольшее количество предубеждений. Например, у нас в Калининграде много готов, эмо и эмоготов. Кёниг по ходу дела чуть ли не самый готский город России. Их можно встретить везде - ходят парочками и толпами, их видно за милю (про анимешников такого не скажешь, однако). Но отношение к ним нормальное. Даже я б сказал такого плана: "круто, прикольно, неординарная личность". Про отношение к репперам и хип-хоперам я вообще молчу. Хотелось, бы чтобы к анимешникам относились также точно.
Eruialath Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Например, у нас в Калининграде много готов, эмо и эмоготов. Кёниг по ходу дела чуть ли не самый готский город России. Их можно встретить везде - ходят парочками и толпами, их видно за милю (про анимешников такого не скажешь, однако).По мнению неравнодушных личностей, в Москве готы в основном ушли обратно в андеграунд, а на поверхности остались эмо в большом количестве... Видимо, скоро так и в других городах будет. С учётом местной специфики. Анимешники внешне не особенно выделяются, поэтому и считать их неординарными личностями за шипастые ошейники никто не будет. Нет обязательной внешней составляющей и связанной с ней самоиндетификации.
Ardeur Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Не знаю почему, но если сравнивать анимешников с другими субкультурами, то на них выпадает наибольшее количество предубеждений.Да ну, глупости. Футбольным болельщикам, например, достается много больше. Хотя бол-во из них совершенно нормальные и спокойные люди. Более того, анимешникам по большому счету на такое положение культуры можно плевать спокойно. Ну разве что неприятно немного, реальных проблем нет. Сиди себе дома, скачивай аниме, купить уже тоже много где можно и тп. А вот с футбольными фанатами все совсем не так. Например, я на Спартак-ЦСКА(на стадион) не пойду, и даже не из-за "проблем", а просто противно сидеть в этом общественном туалете(другого слова и не подберу), где слева - маты, справа - маты, спереди сидит парень с белым пакетом на голове, сзади орут нацистские лозунги. И ведь очень много болельщиков просто отказывается от походов на стадион из-за этого всего. Анимешники, к тому же, субкультура как плохо определенная(что видно даже по этой теме), так еще и плохо распознаваемая. Значительное кол-во людей просто не в курсе "кто" это и "как". Посему имиджевые проблемы у анимешников на самом деле минимальны.
Shiori Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 По мнению неравнодушных личностей, в Москве готы в основном ушли обратно в андеграунд, а на поверхности остались эмо в большом количестве... Видимо, скоро так и в других городах будет. С учётом местной специфики. У нас в Кёниге андерграунда как такового никогда не было. Поэтому готы, эмо и альтернативщики бродят толпами везде. Единственное, у них раньше были особые места для сходок, где они преимущественно тусовались, когда их было немного. Сейчас они везде. Даже в универы хотят в своих прикидах. Никто он них дурно не думает. Да ну, глупости. Футбольным болельщикам, например, достается много больше. Хотя бол-во из них совершенно нормальные и спокойные люди. Более того, анимешникам по большому счету на такое положение культуры можно плевать спокойно. Ну разве что неприятно немного, реальных проблем нет. Сиди себе дома, скачивай аниме, купить уже тоже много где можно и тп. А вот с футбольными фанатами все совсем не так. Например, я на Спартак-ЦСКА(на стадион) не пойду, и даже не из-за "проблем", а просто противно сидеть в этом общественном туалете(другого слова и не подберу), где слева - маты, справа - маты, спереди сидит парень с белым пакетом на голове, сзади орут нацистские лозунги. Ну у вас в Москве, конечно. У нас один клуб "Балтика". И то, ясно, какой. У нас уже стало нарицательным, "Балтика - чемпион!", что примерно значит се ля ви в плане s*** happens) Но к анимешникам относятся как к аборигенам =) Увы. Про джейрок я вообще молчу.
Ardeur Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Ну у вас в Москве, конечно. У нас один клуб "Балтика". И то, ясно, какой. У нас уже стало нарицательным, "Балтика - чемпион!", что примерно значит се ля ви в плане s*** happens)Это как-то отменяет того, что я говорил? Перечитайте, речь вовсе не о том, что команда плохая или хорошая. Речь о субкультуре, как она воспринимается другими и как грязь внутри этой субкультуры вытесняет нормальных людей из активного участия. В Калининграде все также как в Москве: на стадионе полно неофашистов, после матчей нередки драки, во время матча люди зажигают фаеры и тп и тд. В том числе к футбольным болельщикам отношение плохое. Так что не вижу как наличие одного не слишком успешного клуба противоречит словам о том, что "имидж" фанатов футбола много хуже, чем анимешников.Но к анимешникам относятся как к аборигенам =) Увы. Про джейрок я вообще молчу.Кто относится?Avide, абсолютное большинство людей, что в Москве, что в Калининграде, при слове "джейрокер" скажут "что?". А если спросить у них "отношение", то будет оно выражено словом "никак". Уверен, что ничего такого страшного для анимешника из Калининграда нет. Более того, уверен, что большинство людей того же анимешника от гота не отличит или эмо. То есть с чего бы имиджу анимешников быть таким "плохим" неясно. Тем более, что анимешники настолько разная группа.
Shiori Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Это как-то отменяет того, что я говорил? Я о том, что везде есть региональная специфика. Про ту же Москву я говорить не могу, так как был там всего один раз на 3 дня, а в Калининграде живу, сколько себя помню =) У нас к футбольным фанатам отношение нормальное. Т.к. сравнивать их со столичными нет смысла по многим причинам. С неофашистами, например, у нас их никто не ассоциирует. К ним относятся нормально. Меня злит, что когда я объясняю, что джейрок это японский рок, народ начинает тупо ржать в ответ, будто бы я анекдот рассказываю, и говорят "слушай нормальную музыку". А сами либо колбасятся под SoaD или KoЯn, либо оттягиваются под R'n'B. Ещё злит, когд я "ВКонтакте" вступаю в группу фанов аниме, у меня спрашивают "Ты девственник что ли?". Бред...
АкирА Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 По аналогии со старыми "": "Правила современного тру отаку". 1.Коверкай свою речь, заменяя буквы в словах. Так например вместо аниме говори онимэ. Не верь, что это слизано с падонкафского сленга и ты при этом смахиваешь на имбецила. На самом деле это придумано креативными тру отаку, для того чтобы выделиться из серой массы расплодившихся нубов.2.Ты обязан сказать что концовка Death Note отстой, даже если она тебе понравилась.3.Считаешь, что Горо Миядзаки недостоин быть режиссёром онимэ ибо опозорил имя своего отца. Плевать что "Сказания Земноморья" стал самым кассовым фильмом года в Японии.4.Всем говори, что 90% онимэ-дерьмо, хотя не смотрел и 10%.5.Коллекционируй онимэ и просто мультики с мерзким дизайном персонажей.6.Рассказывай всем, что это такой концептуализм. А когда твои знакомые не смогут сдержать рвотные позывы, глядя на уродский дизайн, заявляйте, что они просто ничего не понимают в настоящем авторском кино.7.Обязан говорить, что кавай-дерьмо по определению, даже если его смотришь.8.Хентайщикам говори, что реальное порно гораздо круче хентая. Плевать, что у волосатых актёров видны прыщи и жир.9.Умение рисовать мангу заложено в генотипе японцев и в России её рисовать не могут. Плевать, что существует форум manga.ru, а на drawmanga.ru учат её рисовать.10.Время от времени с грустью замечай, что фэндом становится всё хуже и хуже. Шутка, конечно, но в каждой шутке... :lol:
Old Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Добавлю в той же манере :) .11. Студия Gonzo снимает исключительно отстой, хотя балахон с Алукардом ещё валяется у тебя в шкафу.12. NGE есть шедевр шедевров, правда последние серии ты промотал ибо было скучно. Но они гениальны.13. Постоянно вздыхай о том что "умное" аниме снимать перестали. :) Изменено 28 марта, 2008 пользователем Old (смотреть историю редактирования)
Kesuke Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Лично я не могу жить уже без Японской культуры, музыка, фильмы мультипликация, еда, мода, всё это охватило меня с головы до ног... И чем больше я вхожу в эту воду тем меньше мне хочеться выходить...
Ardeur Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Чего-то странно...13 пунктов и ни одного про субы. Даже удивительно.А ведь настоящий отаку должен смотреть аниме только с субтитрами. И даже если он не успевает прочесть(как вариант - "не понимает", если сабы на инглише) около 50%, он должен утверждать, что это сущий пустяк ибо он "догоняется" своим знанием и пониманием японского языка, которое, безусловно, приходит со стажем просмотра аниме и только с ним, ибо он за всю свою жизнь ни в Японии он не был, ни уроков японского не брал. Посему озвучка аниме - дело пустое и исключительно нубское. Кстати, я сомневаюсь касательно "Средиземноморья", думаю, сборы у него много меньше иных гибли-фильмов.Вот с wiki:СпойлерThe film reached No.1 at the Japanese Box Office on its opening week with a gross of over 900 million yen, or approximately 7.7 million USD,[8] pushing Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest to second place and became the number one movie in the country for five weeks,[9] until it was pushed out of the top spot when X-Men: The Last Stand was released.[10] This number is a large opening gross by Japanese moviegoing standards due to Japan having some of the highest admission prices in the world, which makes people shy away from theater trips. [/b]The movie went on to be the #4 top grossing movie for the year in Japan.[/b]С Хаулом не сравнить, а ведь Хаул в общем-то самый неказистый фильм от Маэстро. Хот Горо нужно время, это безусловно. Но сказки убоги(по отцовским стандартам) - это факт.
Eruialath Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Кстати, я сомневаюсь касательно "Средиземноморья", думаю, сборы у него много меньше иных гибли-фильмов.Да. То, что он по кассе остальные фильмы в году сделал, не значит, что он остальные фильмы Гибли сделал. Всем, кто его видел, всё понятно без лишних слов. Да и само мнение Хаяо нельзя во внимание не принимать. Возвращаясь к теме. Анимешная субкультура в России возникла в точке (в одной из точек) соприкосновения двух культур, поэтому для неё характерен некоторый культурный крен в сторону японских ценностей (пускай даже и попкультурных). Няканье - это самое поверхностное проявление такой инкультуризации. Наверняка читающие эту тему могут назвать и другие черты культурного заимствования. Собственно, призываю вас к этому, дорогие посетители. Сам примера не подам, ибо после рабочего дня в голове у меня пусто.
АкирА Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) ArdeurПро субтитры вариант, но почему то под этими пунктами мне видятся не новички, гнущие понты, а именно корифеи. Хотя и те и те смотрят и так и эдак. К тому же обе группы осознают, что к только что выкачанному сериалу, хороший дубляж впринципе никто не сделает. И субтитры это необходимость. так что тут неустаканившаяся позиция, над которой не получится внятного стёба. Половинчатый какой то.По поводу "Средиземноморья", я конечно не разумею в гайдзинском, но сколько читал, то судьба его весьма странна. Вручили приз, за самый худший фильм и лидер по кассе за год и лидер по продаже DVD.Глупость лажания Горо состоит в том, что во первых "сын за отца не отвечает". И. Сталин (с)Во вторых, Фильм Горо по технике и повествованию, весьма на уровне, если не выше, гиблевских фильмов, где режиссёр бл не Миядзаки. Тоесть сыграл стадный стереотипный инстинкт: "Ах он не сделал шедевр как отец". А кто вам сказал, что ДРУГОЙ режиссёр должен сделать ТАК ЖЕ? С Такахаты вы такое же спрашивали? Он сделал своё и баста.Тоесть проявляются опять же понты эдаких знатоков того, как должно снимать потомство Миядзаки и его дети и внуки и правнуки. Маразм же.EruialathДа. То, что он по кассе остальные фильмы в году сделал, не значит, что он остальные фильмы Гибли сделал. Всем, кто его видел, всё понятно без лишних слов. Да и само мнение Хаяо нельзя во внимание не принимать.А он очень правильно сказал: "Хороший, честный фильм." Не прибавить не убавить.Зритель проголосовал еной в первый раз, когда шло в кинотеатрах и, что важнее, во второй раз, когда продавался на дисках. Ибо мнение уже тогда расползлось и многие фильм посмотрели. Если бы некому не понравилось, DVD бы не брали. Логично? (Гомен за оффтоп) Изменено 28 марта, 2008 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
BBnMY Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2008 Если бы некому не понравилось, DVD бы не брали. Логично?Весьма. Лично я посмотрел в кино, и ДВД брать не стал. И другим не советую. Слабый фильм, для "Гибли" второй с конца, на мой взгляд (первый - "Возвращение кота"). Ена не показатель, к примеру самые кассовый аниме-фильм за пределами Японии "Покемон - фильм первый". Меж тем как он даже среди фильмов про покемонов вовсе не лучший. Раскрутка-с. К вопросу о титрах. Вопрос не в том, что с ними смотрят. Настоящая тонкость в том, что их кто-то ДЕЛАЕТ. Причем бесплатно. Любители, спору нет, делают титры и не только на аниме, но масштаб несопоставим.Наверняка читающие эту тему могут назвать и другие черты культурного заимствования.А я вот не назову. Обезьянничанье типа няканья тут не в тему, а что-то другое... Ну лично я обнаружил, что энное количество блюд в самом деле удобнее есть палочками, но это опять же не в ту степь.Собственно даже тутошний форум показывает, что герои аниме, ведущие себя по-японски сплошь и рядом народом глубоко непонимаемы. А жаль.
Eruialath Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2008 Собственно даже тутошний форум показывает, что герои аниме, ведущие себя по-японски сплошь и рядом народом глубоко непонимаемы. А жаль.Ну, разница в менталитете слишком большая. Я, например, видел много ён-ком отечественных умельцев, которые пытались воспроизвести японский юмор. Тщетно. А почему? А потому, что они даже простейшие правила не соблюдали (а они там есть). Драли только внешние особенности, а в результате получалось невесть что...
АкирА Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) О, претендент на звание "тру отаку" пришёл. ;)BBnMYВесьма. Лично я посмотрел в кино, и ДВД брать не стал.Как странно. Тоесть когда вы смотрели и не захотели брать DVD это логично. А как японцы посмотрели и взяли то сразу раскрутка. :)Показ "Земноморья" в кинотеатре, насколько читал отзывы, был загублен ужасным переводом, в частности дебильностью голосов, читающих текст. При глядении с субтитрой, легендарное "Я отца убил" не вызвало и тени недоумения. Это вопросу субтитров, кстати. :)Слабый фильм, для "Гибли"Пока что показатель "слабости" давался исключительно под стереотипом о великом папе.Ну да не будем оффтопить. Для "Земноморья" отдельная тема есть.EruialathЯ, например, видел много ён-ком отечественных умельцев, которые пытались воспроизвести японский юмор. Тщетно. А почему? А потому, что они даже простейшие правила не соблюдали (а они там есть).А можно примеры из аним с чисто японским юмором? Изменено 30 марта, 2008 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Рекомендуемые сообщения