Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ждут, что случится необычайное, сногсшибательное, обалденное и обязательно так, как давно хотелось. И вот тогда уже станет неважно гаремник оно или нет, понравившимся вещам все прощается. Но это тогда зритель станет добрым, а пока нельзя.

А, "хотим что бы это было обязательно аниме. Что бы сеттинг, персонажи, рисовка и тд - было всё как нам нравится".

Вы же понимаете, что аниме должно нести в себе глубокий посыл. Он там наверняка есть, несмотря на жанровые характеристики. Обидно не найти.

Так не ищут же, шаблоны мешают и ояши.

  • Ответов 657
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так не ищут же, шаблоны ме
Что вы, что вы, не говорите так. Вас легко будет обвинить в спгс.) Это ведь довольно органичный вывод:

аниме пробрало --> посыл найден и заверен;

аниме не пробрало --> что еще ожидать от фансервисной поделки? Или даже так: вроде ничего, но сплошные штампы, ояши и сакура всё портят.

 

Cкрытый текст
Мне вот иногда хочется боевичок посмотреть. Чтобы много пыщь-пыщь, исполнение, персонажей по ширше да по картонней, и чтобы ваще. Идейность конечно приветствуется, но не очень. Потому что любой боевик из "крутой экшн с маломальской крупицей серьезности" в представлении зрителя трансформируется в "хорошая задумка, но реализовано неважнецки". А когда её нет, то мочилово остается просто мочиловом. Не смотря на то, что мне это понятно, но тоже этим грешу. Недавно смотря канаанчик и поймав себя на мысли вроде "чезанах? где моя драма, где серьезность?" захотелось карандаш в глаз воткнуть -- хорошая же стрелялка, объективно.

 

Наверное все это идет с того времени, когда аниме через одно удивляли – когда только-только вливаешься. Время проходит, а вера в чудо, в ту самую 23-ю серию остается.)
Опубликовано
Это не главным героям объясняют, а зрителям.

Это непрофессионализм. В литературе тоже такое есть -- бессмысленные диалоги, когда герои пересказывают "друг другу" то, что обоим и так должно быть известно. Костыль для автора, неумение изложить важное более естественно. Подрывает доверие зрителя (читателя) к миру.

 

-------

Не нравится пренебрежение проработкой мира и огромное количество ляпов. Казалось бы, ну показываешь военных, ну дык привлеки консультанта. Но нет. Зрителям, похоже, достаточно, чтобы были мужыки в зелёном с автоматами на грузовиках, а главного с квадратной харей называли сержантом и он орал.

 

Неизменно радуют крутые убивцы с психикой девочки-старшеклассницы. Ну, если сценарии пишут девочки для мальчиков, то оно понятно.

 

Ну и повсеместные рефлексии, душевные метания. Иногда кажется: вот, пора дерзко набегать и решительно совать в рыло. На самом же деле время пасть в пучину розовых слюней.

Опубликовано (изменено)
Угу, и сериал с пометкой в жанрах: "комедия, эйчи, гарем" превратится в "хоррор, анти-хиро протагонист, философия". Кажется, негодующие именно этого и ждут.
Вообще-то примеры неожиданных превращений есть - скажем, Alien 9 и Narutaru. Первое исходно смахивает на махо-сёдзе, второе - на повседневность с изысками, но оба в итоге становятся ужасами высокого градуса, что у многих вызывает КРАЙНЕ негативную реакцию.

Или возьмём Requiem from the Darkness. Идея охоты на монстров и их изгнания заезжена в аниме буквально до дыр, но вот чтобы монстры охотились на людей для защиты своей чести и достоинства :) ...

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Наверное все это идет с того времени, когда аниме через одно удивляли – когда только-только вливаешься. Время проходит, а вера в чудо, в ту самую 23-ю серию остается.)

Да вот, вспоминая 2005 или даже 2004. Встречал ведь онимешников которые увлекались с начала 2000го, или даже с 90ых и нежаловались на ояшей и шаблоны вовсе, а видели то они тоже много.

Это непрофессионализм.

Или необходимость? Бюджетные рамки, эфирное время и так далее...

Вообще-то примеры неожиданных превращений есть

Есть то есть, только для того что бы их найти, необязательно пихать в себя десяток сериалов, попутно выливая на них незаслуженную ругань.

Кхе, надо тоже тематическое что-нибудь написать, да беда, ничего уже не надоедает, недавно инуками посмотрел - безумно интересным показалось, и сочетания такие, как в нидлесс, куча всего и в одном месте.

Опубликовано
Да вот, вспоминая 2005 или даже 2004. Встречал ведь онимешников которые увлекались с начала 2000го, или даже с 90ых и нежаловались на ояшей и шаблоны вовсе, а видели то они тоже много.
?? Да и сейчас все также. Нежалующихся не меньше, чем жалующихся. Последние более заметны за счет своих выступлений.

 

Но я вообще не о прошлом, а том времени, когда каждая новая анимеха чем-то серьезно да удивляет, -- грубо говоря, о времени, когда ты нуб. Постепенно эффект убывает, но не вера в то, что все может быть очень круто. Ведь было же и было неоднократно. Рано или поздно многие перестают обращать внимания на шаблоны. Но не все и не сразу же.

Опубликовано
Или необходимость? Бюджетные рамки, эфирное время и так далее...

Бюджетные рамки и эфирное время мешают сценаристу и режиссёру пошевелить мозгами и изменить форму выдачи информации? :blink: Многие ведь справляются. Хотя и время эфирное то же.

 

Отличный пример -- Baccano!. Там прям в самом начале диалог о событиях между Кэрол и непонятным дядькой имеет место быть. Но вот он смотрится уместно. Там говорят по делу, Кэрол какбэ пытается разобраться в запутанных происшествиях. Вот это -- хороший, правильный подход. В Дррр! того же автыря вовсе голос за кадром дрозда даёт. Обычно такого пытаются избегать, но выглядит очень даже ничего. По крайней мере честно. А вот КО в атаке -- это банальная наколка зрителя, обман (в смысле ожиданий, это разрушает правдоподобность мира). И заставить автора к такому прибегнуть может не эфирное время, а только его собственный профессиональный уровень.

 

===============

Ещё по теме. Часто встречается изображение европейцев, листающих книгу по-японски, в обратную сторону. Ну а уж светские дамы с кринолином, демонстративно складывающие руки перед собой в типично японской манере благовоспитанных девушек -- вовсе классика жанра -)

Опубликовано
"Дзетайни акираменай!" и "Дзетайни кацунда!" (т.е. "Йа не сдамсо" и "Йа победю"). Когда персонажу почти капец, а убивать его сценарий не позволяет, но и на придумать нормальный выход из положения не хватает мозгов\желания\денег, то включают несколько минут флешбеков, а потом одну из вышепревиденных фраз и герой получает от 200 до OVER 9000 процентов силы ну и начинает отжигать. Прям смотреть противно.
Опубликовано
"Когда персонажу почти капец, а убивать его сценарий не позволяет, но и на придумать нормальный выход из положения не хватает мозгов\желания\денег, то

Deus Ex Machina. 3000 лет на ниве развлечений.

Опубликовано

«Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора.

 

в смысле штамп многовековой. и не только в аниме.

 

ветку не читал, поэтому

ДОСТАЛИ девочки-подростки с неимоверной грудью. из школьных времен помню только одну девушку у которой была реально большая грудь.

а еще достали визгливые цундеры, и всякие куны которые не могут сказать этой цундере STFU.

Опубликовано
Эээ... Ни совсем понял, что ты хотел этим сказать?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina

«Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора.

В античном театре обозначало бога, появляющегося в развязке спектакля при помощи специальных механизмов (например, «спускающегося с небес») и решающего проблемы героев. Из античных трагиков приём особенно любил Еврипид, в Новое время он встречается, например, у Мольера («Амфитрион»). В современной литературе выражение употребляется для указания на неожиданное разрешение трудной ситуации, которое не вытекает из естественного хода событий, а является чем-то искусственным, вызванным вмешательством извне.

 

PS. Вспоминаю тут одного забавного псевдознатока с комплексом антивикипедии ^_^

________

 

По теме.

Не нравится засилье эччи в последнее время. Прямо-таки "Атака Клонов" выходит. К ним же можно отнести и недопародии, которые на деле окунаются в штампы и банальщину с головой, не забывая, конечно, вставлять эччи-моментов для радочти публики=)

Действительно хорошего и смешного эччи, где, несмотря на принятые сегодня "каноны жанра"(потупее, поштампованее), были бы и герои симпатичные, и сюжет более-менее продуман, адекватен, вроде Golden Boy или Futari Ecchi, в последнее время я не видел. Всякие Акиканы, СтрайкВитчи, Тулавру и Розарии не катят для меня совершенно.

Меня не устраивает что в современном потоке аниме(особенно это касается TV формата) так мало выходит экранизаций сэйнен манги.
Полностью согласен. Тем более учитывая, что манга-сектор предоставляет кучу замечательных настоящих сэйнен-историй.

Раздражает, что берут тем не менее для экранизации чаще, я бы сказал, "фальшивый сэйнен". Вещи, вроде Иккитуосена, Тсукаимы или Канокона("школа" там частый гость, кстати), которые формально в сэйнен-журналах печатаются, но по всем признакам от сенена никуда не ушли, в общем-то.

Особенно жалко SOL-сэйнены, вроде Solanin. Простые и трогательные истории о жизни, без всяких фантастик и гор юмора. У них шансов появиться в аниме-виде почти ноль. Я бы вот хотел в аниме виде увидеть процентов 80 того, что читаю с сайта Котонохи(сканлейт-группа Кotonoha). Великолепный у них выбор сэйнен-дзесей манг.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Иногда (хотя, скорее, не иногда, а даже очень часто) в какой-нибудь лёгкой комедии безо всякой романтики под самый конец умудряются наворочить немного драмы. Вот, собственно, это-то и надоело :)

К примеру, Hyakko недавно смотрел. Там в конце строгая сестрица ударяет гг по морде. Начинаются слёзы, беготня и др. Или третий сезон Minami-Ke. Там одна из сестер вообще идет на самоубийство! ( по крайней мере две оставшиеся так думают).

Удивляет при этом то, с какой легкостью обычная комедия на какие-то мгновения трансформируется чуть ли не в Kimi ga Nozome...

Изменено пользователем Dabu-dabu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Надоедают гамерники с чрезмерным упованием в сторону женских труселей.

Мужские сопли смотрятся как то негармонично. Скажем в том же Ганц'е я испытал большое облегчение после избавления от особо активных индивидов.

Но в принципе конечно в аниме хорошего всегда больше.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Самые часто встречающиеся на данный момент претензии к современным аниме-сериалам, судя по отзывам :

- стандартные,предугадываемые сюжетные ситуации и персонажи

- пафос, "высокие-высокие чувства и слова", надуманная серьёзность

- телячьи нежности, сопли, слюни, сахар, сироп и т.д. и т.п.

- глупость, нелогичность, необоснованность происходящего (с точки зрения сериального сюжета и просто здравого смысла зрителя), тупящие персонажи

- излишняя мистика и магия

- долгая и скучная говорильня, часто не по делу, мало конкретного действия

- как чрезмерная красивость, так и "кривость" графики

 

Сериалы целиком (или почти) состоящие из штампов-ляпов-несообразностей встречаются редко, чаще зрители плюются, с лёту прицепившись к какой-нибудь одной детали, или не удосужившись посмотреть повнимательней, и из-за этого многое хорошее упускают.

Опубликовано

Откровенно надоели:

1. Школа. Не школьный возраст или какой-то конкретный элемент, а сам факт. Хорошо ещё, если школа хорошо вписывается в контекст или речь это слайс про школу (Lucky Star, Azumanga), а то иногда основной сюжет совсем не ассоциируется со школой, и всё это только мешает восприятию.

2. Стандартное падение парня на девушку с интересной позой в результате.

Опубликовано (изменено)
стандартные,предугадываемые сюжетные ситуации и персонажи

Исправили почти везде, кроме гаремников и некоторых глупых сененов.

пафос, "высокие-высокие чувства и слова", надуманная серьёзность

Пафос есть главная сила аниме, без него оно меня потеряет.

телячьи нежности, сопли, слюни, сахар, сироп и т.д. и т.п.

Если жанр такой, то в чем проблема?

- излишняя мистика и магия

Опять же, все зависит от жанра.

Даже не беря в расчёт надоевших всем ОЯШей - тряпок

Сам образ ОЯШа весьма размыт, но тряпок из них не более половины.

 

От себя: раздражают исключительно отвратительные экранизации хороших манга-работ. Все остальное не более чем дело вкуса.

Изменено пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сам образ ОЯШа весьма размыт, но тряпок из них не более половины.

Я как раз имел ввиду именно тряпок,которых штампуют,меняя только цвет волос,я впринципе неплохо отношусь к гарему,как к жанру,но чувство такое,что скоро дойдёт до абсурда,что возьмут какое нибудь более или менее приличное гаремное аниме,переозвучат его,дадут героям другие имена,добавят парочку филлеров и бац!вот вам новый сериал,который всё равно проглотят ^_^ .Это моё имхо

Опубликовано

ОЧЕНЬ не люблю сопли. Поэтому сопливое аниме стараюсь не смотреть. Ещё не люблю "добреньких" героев. Не добрых, а именно "добреньких". Различие в том, что "добренькие" герои добры по умолчанию и их доброта имеет инфантильный тряпкообразный оттенок. Особенно бесит если это - главгерой, который преподносится как правая личность. К счастью последнее время наловчился подобное не смотреть.

Но я могу порадоваться любому штампу и соплям, если они хорошо реализованы. К примеру мне понравился Синдзи из евы. Но не как человек, а как психотип. И когда Спойлер по Гиассу

Лелуш плакал над Шарли

я тоже не бесился. Восприятие любого штампа зависит от его реализации и от настроя зрителя, я считаю. Так что чем разбивать аниме на части и выискивать в нём кучу противных штампов я лучше буду смотреть на картину в целом и выискивать оригинальные и интересные детали. Так можно получить удовольствие и от розарио+вампире.

Вот как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация