Canis Latrans Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Части связаны между собой сюжетно ?Концептуально связаны. Первая и третья имеют много общих элементов (в т. ч. и в плане сюжета), так что я бы рекомендовал проходить третью только после первой, хотя с иной точки зрения это и не принципиально. можно играть в них в любом порядкеМожно. Можно вообще любую игровую серию проходить в любом порядке... ^^ Лично моё мнение: стоит идти в строгой последовательности. Хотя допускаю, что это индивидуально. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 -------------------------Как-то так я упустил этот момент, зазевал. Суть вопроса, значит, такова: слоупок в моём лице желает знать, есть ли здесь среди тех, кто играл в каноничные части серии, люди, опробовавшие Silent Hill: Shattered Memories? Было бы интересно узнать мнение семпаев насчёт общего качества игры и конкретно: насколько этот Сайлент Хилл — тру Сайлент Хилл. Буду благодарен. Цитата
Gamma Ray Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 А её на комп ещё не портировали? Цитата
RevanX Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 А её на комп ещё не портировали?Да вроде и не собирались... :) Она только на Wii, PS2, PSP... Цитата
Canis Latrans Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 А её на комп ещё не портировали?Дождёшься от них, ага... Цитата
Gamma Ray Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Да вроде и не собирались...God of War тоже как-то особо не собирались, а потом — бац! — и портировали. Правда порт вроде бы не официальный, но всё-таки.Так что и тут может кто-нибудь постарается. Ради всеобщего блага-то. Цитата
Vodyaraoff Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 SIlent Hill 3 самая близкая к идеалу хоррора, The room уже не так вставляет, а про 5 лучше не вспоминать. Цитата
RevanX Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 God of War тоже как-то особо не собирались, а потом — бац! — и портировали. Правда порт вроде бы не официальный, но всё-таки.Кхмм... спешу разочаровать... God of War не собирались и никогда никто не портировал, никто... для ПК его выкладывают вместе с эмулятором PS2, сам проходил на компе God of War 2 на эмуле, правда удовольствие специфицеское, учитывая некоторые тормоза, баги и убийственное управление... Тоже самое и с СХ, в него можно погамать на эмуле для PS2 или Wii\GC, хотя говорят, что там все пока не очень хорошо работает... =___= Цитата
Jesus Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Суть вопроса, значит, такова: слоупок в моём лице желает знать, есть ли здесь среди тех, кто играл в каноничные части серии, люди, опробовавшие Silent Hill: Shattered Memories? Было бы интересно узнать мнение семпаев насчёт общего качества игры и конкретно: насколько этот Сайлент Хилл — тру Сайлент Хилл. Буду благодарен.Я хоть и не семпай, но играл в 1, отчасти во 2, в 3, в 4 и в ориджинс. Смотря что подразумевается под "тру сайлент хилл". Если сюжетная составляющая, то никакого отношения к сайленту он не имеет. Это даже не римейк 1 части, это просто новая игра, в основе которого лежат некоторые события 1 части сайлента. А вот если под "тру сайлентом" подразумевается - атмосферность, психологичность, триллер, который давит не монстрами, а на психику - то все это есть, вкупе с потрясным звуком. Несколько концовок. Психологический аспект игры вообще выведен отдельно от основной игры и идет парралельно ей, постепенно вплетаясь в основу. А потом, бах, конец, откровение. Игрок потрясен. Единственное, что мне показалось там не тру - это лед. Но может он даже больше подходит к этой игре. Вобщем, играть советую обязательно. Цитата
Gamma Ray Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Кхмм... спешу разочаровать... God of War не собирались и никогда никто не портировал, никто...Да. Вы меня и правда разочаровываете. Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeam=)И вроде бы к новому году обещали вторую. Цитата
RevanX Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeam=)Еще раз кхммм... неверю... невозможно... тру-сслыль в студию!! Маскимум что они могли, это встроить эмуль ПС2 в образ игры и прилепить к нему инсталлер как у комповской игры и написать экзешник для запуска с рабочего стола, то есть сделать умный вид что они типо портировали... Не имея исходников и разрешения SONY именно портировать God of War невозможно... как и любую другую игру с консолей... сорри за оффтопчеГ Изменено 6 декабря, 2010 пользователем RevanX (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Да. Вы меня и правда разочаровываете. Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeamПопросите неких NightLectionTeam, пускай они вам мозг в голову портируют. God of War была портированна лишь на пс3, официально. Никакая тим не сможет получить источники и переписать код по ваш пк. Цитата
Praying Mantis Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 В Shattered Memories играть что-то нет никакого желания. После 3-й части, а может даже и после 2-й всё пошло по нисходящей. Первые две части – вот где был простор для фантазии, гипотез и догадок. Сюжет оставлял после себя больше вопросов, чем ответов. Беготня по городу не напрягала, а напротив было интересно исследовать улицы на предмет не только полезностей, но тайных дверок и вроде бы не обязательных квестов, но влияющих в итоге на финал всей игры. Вот это было интересно. А появление легендарного и всеми любимого Пирамидхэда во 2-й части – это вообще подарок. И какая жалость, что Пирамид в 5-й части стал слишком похож на свою киношную американизированную версию. Цитата
mansory Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 играл в Room на компе ну так себе))) а вот SM а зызе впоряде!! Цитата
Samael-sama Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 После 3-й части, а может даже и после 2-й всё пошло по нисходящей.Первые две части делали одни люди, потом состав постоянно менялся - неудивительно. Я того же мнения. Пропала какая-то безумная болезненность в визуальном стиле. Цитата
Shikushi Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Первые две части делали одни люди, потом состав постоянно менялся - неудивительно.Нет. Вторую и третью делали одни люди. В первой состав был другой. Цитата
Э. Н. Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Мое личное знакомство с Хомкамингом застряло на моменте встречи с первой же медсестрой - потому что этот (как его там, с накрашенными глазами) ГГ не бьет ее ножом. >: / Что только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все. Джентльмен хренов. Цитата
Э. Н. Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Мне было интересно, почему из четырёх частей большинство считает лучшей именно вторую.Она лиричнее и светлее. (Я, как ты понимаешь, не за себя отвечаю, а беру на себя наглость суммировать известные мне отзывы.) В ней ощущается - за счет музыки ли, за счет присутствия игриво-изящного женского образа ли, за счет романтичной истории ли - некий привкус надежды. Люди это любят (и правильно делают). Там за болью как-то чувствуется очищение. Джеймс когда-то имел нормальную жизнь и был счастлив - и потому хотя бы знает, что такое возможно, и это отражается в его городе-подсознании. При всей психушечности, это мир взрослого_человека_который_любит.Первый же СХ - это темные, проржавевшие стены замкнутого мирка, вне которого жизни нет, потому что героиню с ней не познакомили. Он по определению темнее и тяжелее сандерлендовского мира, потому что у Алессы нет роскоши светлых воспоминаний. Это мир изуродованного_ребенка_который_ненавидит. Мой выбор всё же первая часть. Она смотрится ещё без перьев, главным образом за счёт древней графики и анимации. Но она великолепна в своей девственности: разработчики просто делали хороший, глубокий проект, не думая о том, как увязывать его с предыдущими частями, какие нововведения зафигачить, чтобы фанаты ахнули и проч. Ну, для справедливости - собачек потырили из Резидента, если я правильно помню. Чтобы фанатов переманить.)Что не умаляет лично моей любви нисколько.)И всё же четвёртая часть не удалась. Сейчас, оглядываясь назад, можно увидеть массу недостатков. Она, конечно, в своём роде довольно неплоха, но погрешности портят картину в целом. Например, непонятна мотивация Уолтера. Или отсутствие вменяемого множества концовок: четыре варианта, отличающихся друг от друга совсем ненамного. Или же отсутствие радио, так мною любимого. Вообще слишком много света. Да мало ли ещё что...Да повторный марафон по локациям - это просто халтура откровенная. Уменьшается (не до нуля, но) эффект неизвестности: минус к непредсказуемости и тревоге, плюс к рутинности. За мотивацией Уолтера - к Станиславу Грофу.) 1 Цитата
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Что только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все. Джентльмен хренов. Просто оббегать не пробовали? Первый же СХ - это темные, проржавевшие стены замкнутого мирка, вне которого жизни нет, потому что героиню с ней не познакомили. Он по определению темнее и тяжелее сандерлендовского мира, потому что у Алессы нет роскоши светлых воспоминаний. Это мир изуродованного_ребенка_который_ненавидит. И это тоже. Однако, главный критерий "ржавости"(скорее обгорелости)- это судьба Алессы(ведь ее сожгли)+ злость и желание чтобы все почувствовали ее боль. Например, непонятна мотивация Уолтера.Мотивация? Генри - один из потенциальных жертв Уолтера, и пока он его не убьет - ритуал не совершится(по крайней мере так он думал). Ну а ритуал нужен для того, чтобы он смог увидеть мамочку. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 то только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все.Вот не помню, как там обстоит дело с дефолтными настройками, а чтобы посмотреть, надо устанавливать снова, ибо удалил, но, вроде как, было вот что: зажимаешь правую кнопку мыши — герой принимает боевую стойку; удерживая правую кнопку, нажимаешь левую, чтобы бить. Колёсико открывает быстрые опции — смену оружия и прочую шнягу. Как бы то ни было, значение кнопок всегда можно глянуть в настройках — либо во время игры через «ESC», либо до игры, выбрав на титульном экране соответствующую позицию. По сабжу завтра почитаю — сегодня уже сдаюсь на милость Морфея: устал как собака из сайлентхила. Цитата
Э. Н. Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Просто оббегать не пробовали?А смысл? Всех не оббегаешь, все равно драться придется.(Попробую другую версию скачать, авось без бага. Однако, главный критерий "ржавости"(скорее обгорелости)- это судьба Алессы(ведь ее сожгли)+ злость и желание чтобы все почувствовали ее боль.Да, это я и имею в виду, в общем. Как бы то ни было, значение кнопок всегда можно глянуть в настройках Я в курсе.)) Цитата
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 зажимаешь правую кнопку мыши — герой принимает боевую стойку; удерживая правую кнопку, нажимаешь левую, чтобы бить.Л.Шифт(боевая стоика) + ПКМ(тяжелый удар) и ЛКМ(легкий удар). Недавно запускала(пробовала переиграть). Однако, дальше странной Алльчемилы меня не хватило. 1 Цитата
Canis Latrans Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Не, пусть Морфей утрётся пока. Я вот тут крайний псто глазом ухватил...ведь ее сожглиТащемта не просто сожгли, а провели ритуал, следствием которого стало то, что она страдала физически — раны не заживали, и ментально — была заточена в мире собственного кошмара, которым тащемта очень желала поделиться с любимым городом.Мотивация? Генри - один из потенциальных жертв Уолтера, и пока он его не убьет - ритуал не совершитсяМотивация имеет своим ориентиром конечную точку, то есть то, зачем ритуал, а не то, зачем убивать. Это во-первых. А во-вторых, до Генри, так на секундочку, была ещё Эйлин, двадцатая жертва, с которой протагонист таскался вторую половину игры.Ну а ритуал нужен для того, чтобы он смог увидеть мамочку.Ритуал нужен для того, чтобы запереть комнату 302 в измерении, где находится Уолтер. Для него комната олицетворяет мать (почему-то). Поэтому в плохих концовках, естественно, он никого не видит, а просто получает жилплощадь в своё безраздельное пользование. Что и есть то самое «о-ло-ло». Весь ритуал — притянутый за уши фабульный фарс. Цитата
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) почему-тоПотому что он свою мать никогда не видел, поэтому не знает как она должна выглядеть. Насколько мне известно Уоли бросили(подбросили) в эту(этой) квартиру(е) 302. Поэтому первое, что увидел этот любвеобильный мальчик и стало его мамой. Тащемта не просто сожгли, а провели ритуал, следствием которого стало то, что она страдала физически — раны не заживали, и ментально — была заточена в мире собственного кошмара, которым тащемта очень желала поделиться с любимым городом.На правах кепа.Но тащемто Алессе пофиг на ритуал. Для нее ее просто сожгли заживо.была ещё Эйлин, двадцатая жертва, с которой протагонист таскался вторую половину игры.Честно говоря, не помню как это он с ней таскался, зато отчетливо помню ролик с полуживой Айлин в своей комнате с высеченными на спине цифрами. Возможно он думал, что она помрет, а она живее всех живых оказалась. Вообще нельзя говорить, что Айлин по ритуалу должна умереть перед Генри. Фактически никакого порядка не существует.Весь ритуал — притянутый за уши фабульный фарс. Однако, это лучшее что есть в 4 части. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Потому что он свою мать никогда не видел, поэтому не знает как она должна выглядеть. Насколько мне известно Уоли бросили(подбросили) в эту(этой) квартиру(е) 302. Поэтому первое, что увидел этот любвеобильный мальчик и стало его мамой.Действительно, очень правдоподобное и логичное объяснение. Миллионы сирот, собственно, этим и занимаются: кто что первое увидел — тот это за свою маму-папу считает. Эффект утёнка, ага. Ведь, если подумать, человек от комнаты ничем и не отличается.Но тащемто Алессе пофиг на ритуал. Для нее ее просто сожгли заживо.Ну естественно: Алесса в своём последнем интервью так и сказала... Потому что я как сейчас помню: она разделила себя надвое, потому что в результате ритуала должна была родить бога, а не будучи целой, сделать этого не могла. Боль, испытываемая её гниющим телом и заключённым в кошмар болезненным сознанием, влекла её вторую половину обратно для воссоединения (на что компашка и рассчитывала), так что она решила отправить городишко в кошмар до того, как Шерилл прибежит на место. Так что ясно видно, что человек не в курсе происходящего: девочка тупо хочет отомстить за то, что её сожгли. ) В фильме так, во всяком случае.Честно говоря, не помню как это он с ней таскался,Ну так и я про то же: лезем обсуждать, а всё забыли уж (да и не очень-то запоминали). Генри уводит Эйлин из больницы (она подверглась уже нападению к тому времени) — и должен протащить её через все локации игры, в которых побывал до этого. Причём чем больше она будет изранена, тем быстрее будет идти в мясорубку в самом конце.Однако, это лучшее что есть в 4 части.Это всё равно что сказать: деревянные стены — лучшее, что есть в деревенском туалете. И не поспоришь ведь: по сравнению с выгребной ямой с говном, так, наверное, и есть.Уолтер видит в комнате свою мать, причём до этого, будучи ещё живым и разгуливая на свободе, совсем не мог поселиться там — по театральным мотивам: иначе бы нам не во что было играть. Нет, вот ему нужно умереть и утащить комнату в своё измерение — тогда успокоится. Очень сильный, правдоподобный момент. Логика в духе сёненов. Сценаристу ставим твёрдую пятёрку. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.