Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Части связаны между собой сюжетно ?

Концептуально связаны. Первая и третья имеют много общих элементов (в т. ч. и в плане сюжета), так что я бы рекомендовал проходить третью только после первой, хотя с иной точки зрения это и не принципиально.

можно играть в них в любом порядке

Можно. Можно вообще любую игровую серию проходить в любом порядке... ^^ Лично моё мнение: стоит идти в строгой последовательности. Хотя допускаю, что это индивидуально.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

-------------------------

Как-то так я упустил этот момент, зазевал.

 

Суть вопроса, значит, такова: слоупок в моём лице желает знать, есть ли здесь среди тех, кто играл в каноничные части серии, люди, опробовавшие Silent Hill: Shattered Memories? Было бы интересно узнать мнение семпаев насчёт общего качества игры и конкретно: насколько этот Сайлент Хилл — тру Сайлент Хилл. Буду благодарен.

Опубликовано
Да вроде и не собирались...
God of War тоже как-то особо не собирались, а потом — бац! — и портировали. Правда порт вроде бы не официальный, но всё-таки.

Так что и тут может кто-нибудь постарается. Ради всеобщего блага-то.

Опубликовано
God of War тоже как-то особо не собирались, а потом — бац! — и портировали. Правда порт вроде бы не официальный, но всё-таки.

Кхмм... спешу разочаровать... God of War не собирались и никогда никто не портировал, никто... для ПК его выкладывают вместе с эмулятором PS2, сам проходил на компе God of War 2 на эмуле, правда удовольствие специфицеское, учитывая некоторые тормоза, баги и убийственное управление... Тоже самое и с СХ, в него можно погамать на эмуле для PS2 или Wii\GC, хотя говорят, что там все пока не очень хорошо работает... =___=

Опубликовано
Суть вопроса, значит, такова: слоупок в моём лице желает знать, есть ли здесь среди тех, кто играл в каноничные части серии, люди, опробовавшие Silent Hill: Shattered Memories? Было бы интересно узнать мнение семпаев насчёт общего качества игры и конкретно: насколько этот Сайлент Хилл — тру Сайлент Хилл. Буду благодарен.
Я хоть и не семпай, но играл в 1, отчасти во 2, в 3, в 4 и в ориджинс.

Смотря что подразумевается под "тру сайлент хилл". Если сюжетная составляющая, то никакого отношения к сайленту он не имеет. Это даже не римейк 1 части, это просто новая игра, в основе которого лежат некоторые события 1 части сайлента. А вот если под "тру сайлентом" подразумевается - атмосферность, психологичность, триллер, который давит не монстрами, а на психику - то все это есть, вкупе с потрясным звуком. Несколько концовок. Психологический аспект игры вообще выведен отдельно от основной игры и идет парралельно ей, постепенно вплетаясь в основу. А потом, бах, конец, откровение. Игрок потрясен.

Единственное, что мне показалось там не тру - это лед. Но может он даже больше подходит к этой игре.

Вобщем, играть советую обязательно.

Опубликовано
Кхмм... спешу разочаровать... God of War не собирались и никогда никто не портировал, никто...
Да. Вы меня и правда разочаровываете. Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeam=)

И вроде бы к новому году обещали вторую.

Опубликовано (изменено)
Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeam=)

Еще раз кхммм... неверю... невозможно... тру-сслыль в студию!!

 

Маскимум что они могли, это встроить эмуль ПС2 в образ игры и прилепить к нему инсталлер как у комповской игры и написать экзешник для запуска с рабочего стола, то есть сделать умный вид что они типо портировали... Не имея исходников и разрешения SONY именно портировать God of War невозможно... как и любую другую игру с консолей...

 

сорри за оффтопчеГ

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Да. Вы меня и правда разочаровываете. Потому что первую часть вообще-то портировали некие NightLectionTeam

Попросите неких NightLectionTeam, пускай они вам мозг в голову портируют. God of War была портированна лишь на пс3, официально. Никакая тим не сможет получить источники и переписать код по ваш пк.

Опубликовано

В Shattered Memories играть что-то нет никакого желания.

После 3-й части, а может даже и после 2-й всё пошло по нисходящей.

Первые две части – вот где был простор для фантазии, гипотез и догадок. Сюжет оставлял после себя больше вопросов, чем ответов. Беготня по городу не напрягала, а напротив было интересно исследовать улицы на предмет не только полезностей, но тайных дверок и вроде бы не обязательных квестов, но влияющих в итоге на финал всей игры. Вот это было интересно. А появление легендарного и всеми любимого Пирамидхэда во 2-й части – это вообще подарок. И какая жалость, что Пирамид в 5-й части стал слишком похож на свою киношную американизированную версию.

Опубликовано
После 3-й части, а может даже и после 2-й всё пошло по нисходящей.

Первые две части делали одни люди, потом состав постоянно менялся - неудивительно. Я того же мнения. Пропала какая-то безумная болезненность в визуальном стиле.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Мое личное знакомство с Хомкамингом застряло на моменте встречи с первой же медсестрой - потому что этот (как его там, с накрашенными глазами) ГГ не бьет ее ножом. >: / Что только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все. Джентльмен хренов.
Опубликовано

Мне было интересно, почему из четырёх частей большинство считает лучшей именно вторую.

Она лиричнее и светлее. (Я, как ты понимаешь, не за себя отвечаю, а беру на себя наглость суммировать известные мне отзывы.) В ней ощущается - за счет музыки ли, за счет присутствия игриво-изящного женского образа ли, за счет романтичной истории ли - некий привкус надежды. Люди это любят (и правильно делают). Там за болью как-то чувствуется очищение. Джеймс когда-то имел нормальную жизнь и был счастлив - и потому хотя бы знает, что такое возможно, и это отражается в его городе-подсознании. При всей психушечности, это мир взрослого_человека_который_любит.

Первый же СХ - это темные, проржавевшие стены замкнутого мирка, вне которого жизни нет, потому что героиню с ней не познакомили. Он по определению темнее и тяжелее сандерлендовского мира, потому что у Алессы нет роскоши светлых воспоминаний. Это мир изуродованного_ребенка_который_ненавидит.

Мой выбор всё же первая часть. Она смотрится ещё без перьев, главным образом за счёт древней графики и анимации. Но она великолепна в своей девственности: разработчики просто делали хороший, глубокий проект, не думая о том, как увязывать его с предыдущими частями, какие нововведения зафигачить, чтобы фанаты ахнули и проч.

Ну, для справедливости - собачек потырили из Резидента, если я правильно помню. Чтобы фанатов переманить.)

Что не умаляет лично моей любви нисколько.)

И всё же четвёртая часть не удалась. Сейчас, оглядываясь назад, можно увидеть массу недостатков. Она, конечно, в своём роде довольно неплоха, но погрешности портят картину в целом. Например, непонятна мотивация Уолтера. Или отсутствие вменяемого множества концовок: четыре варианта, отличающихся друг от друга совсем ненамного. Или же отсутствие радио, так мною любимого. Вообще слишком много света. Да мало ли ещё что...

Да повторный марафон по локациям - это просто халтура откровенная. Уменьшается (не до нуля, но) эффект неизвестности: минус к непредсказуемости и тревоге, плюс к рутинности.

За мотивацией Уолтера - к Станиславу Грофу.)

 

Опубликовано (изменено)
Что только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все. Джентльмен хренов.

Просто оббегать не пробовали?

 

Первый же СХ - это темные, проржавевшие стены замкнутого мирка, вне которого жизни нет, потому что героиню с ней не познакомили. Он по определению темнее и тяжелее сандерлендовского мира, потому что у Алессы нет роскоши светлых воспоминаний. Это мир изуродованного_ребенка_который_ненавидит.

И это тоже. Однако, главный критерий "ржавости"(скорее обгорелости)- это судьба Алессы(ведь ее сожгли)+ злость и желание чтобы все почувствовали ее боль.

 

Например, непонятна мотивация Уолтера.

Мотивация? Генри - один из потенциальных жертв Уолтера, и пока он его не убьет - ритуал не совершится(по крайней мере так он думал). Ну а ритуал нужен для того, чтобы он смог увидеть мамочку.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

то только ни перепробовала (играю на компе, клава) - не бьет, и все.

Вот не помню, как там обстоит дело с дефолтными настройками, а чтобы посмотреть, надо устанавливать снова, ибо удалил, но, вроде как, было вот что: зажимаешь правую кнопку мыши — герой принимает боевую стойку; удерживая правую кнопку, нажимаешь левую, чтобы бить. Колёсико открывает быстрые опции — смену оружия и прочую шнягу. Как бы то ни было, значение кнопок всегда можно глянуть в настройках — либо во время игры через «ESC», либо до игры, выбрав на титульном экране соответствующую позицию.

 

По сабжу завтра почитаю — сегодня уже сдаюсь на милость Морфея: устал как собака из сайлентхила.

Опубликовано

Просто оббегать не пробовали?

А смысл? Всех не оббегаешь, все равно драться придется.(

Попробую другую версию скачать, авось без бага.

 

Однако, главный критерий "ржавости"(скорее обгорелости)- это судьба Алессы(ведь ее сожгли)+ злость и желание чтобы все почувствовали ее боль.

Да, это я и имею в виду, в общем.

 

Как бы то ни было, значение кнопок всегда можно глянуть в настройках

Я в курсе.))

Опубликовано
зажимаешь правую кнопку мыши — герой принимает боевую стойку; удерживая правую кнопку, нажимаешь левую, чтобы бить.

Л.Шифт(боевая стоика) + ПКМ(тяжелый удар) и ЛКМ(легкий удар).

 

Недавно запускала(пробовала переиграть). Однако, дальше странной Алльчемилы меня не хватило.

Опубликовано

Не, пусть Морфей утрётся пока. Я вот тут крайний псто глазом ухватил...

ведь ее сожгли

Тащемта не просто сожгли, а провели ритуал, следствием которого стало то, что она страдала физически — раны не заживали, и ментально — была заточена в мире собственного кошмара, которым тащемта очень желала поделиться с любимым городом.

Мотивация? Генри - один из потенциальных жертв Уолтера, и пока он его не убьет - ритуал не совершится

Мотивация имеет своим ориентиром конечную точку, то есть то, зачем ритуал, а не то, зачем убивать. Это во-первых. А во-вторых, до Генри, так на секундочку, была ещё Эйлин, двадцатая жертва, с которой протагонист таскался вторую половину игры.

Ну а ритуал нужен для того, чтобы он смог увидеть мамочку.

Ритуал нужен для того, чтобы запереть комнату 302 в измерении, где находится Уолтер. Для него комната олицетворяет мать (почему-то). Поэтому в плохих концовках, естественно, он никого не видит, а просто получает жилплощадь в своё безраздельное пользование. Что и есть то самое «о-ло-ло». Весь ритуал — притянутый за уши фабульный фарс.

Опубликовано (изменено)
почему-то

Потому что он свою мать никогда не видел, поэтому не знает как она должна выглядеть. Насколько мне известно Уоли бросили(подбросили) в эту(этой) квартиру(е) 302. Поэтому первое, что увидел этот любвеобильный мальчик и стало его мамой.

Тащемта не просто сожгли, а провели ритуал, следствием которого стало то, что она страдала физически — раны не заживали, и ментально — была заточена в мире собственного кошмара, которым тащемта очень желала поделиться с любимым городом.

На правах кепа.

Но тащемто Алессе пофиг на ритуал. Для нее ее просто сожгли заживо.

была ещё Эйлин, двадцатая жертва, с которой протагонист таскался вторую половину игры.

Честно говоря, не помню как это он с ней таскался, зато отчетливо помню ролик с полуживой Айлин в своей комнате с высеченными на спине цифрами. Возможно он думал, что она помрет, а она живее всех живых оказалась. Вообще нельзя говорить, что Айлин по ритуалу должна умереть перед Генри. Фактически никакого порядка не существует.

Весь ритуал — притянутый за уши фабульный фарс.

Однако, это лучшее что есть в 4 части.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Потому что он свою мать никогда не видел, поэтому не знает как она должна выглядеть. Насколько мне известно Уоли бросили(подбросили) в эту(этой) квартиру(е) 302. Поэтому первое, что увидел этот любвеобильный мальчик и стало его мамой.

Действительно, очень правдоподобное и логичное объяснение. Миллионы сирот, собственно, этим и занимаются: кто что первое увидел — тот это за свою маму-папу считает. Эффект утёнка, ага. Ведь, если подумать, человек от комнаты ничем и не отличается.

Но тащемто Алессе пофиг на ритуал. Для нее ее просто сожгли заживо.

Ну естественно: Алесса в своём последнем интервью так и сказала... Потому что я как сейчас помню: она разделила себя надвое, потому что в результате ритуала должна была родить бога, а не будучи целой, сделать этого не могла. Боль, испытываемая её гниющим телом и заключённым в кошмар болезненным сознанием, влекла её вторую половину обратно для воссоединения (на что компашка и рассчитывала), так что она решила отправить городишко в кошмар до того, как Шерилл прибежит на место. Так что ясно видно, что человек не в курсе происходящего: девочка тупо хочет отомстить за то, что её сожгли. ) В фильме так, во всяком случае.

Честно говоря, не помню как это он с ней таскался,

Ну так и я про то же: лезем обсуждать, а всё забыли уж (да и не очень-то запоминали). Генри уводит Эйлин из больницы (она подверглась уже нападению к тому времени) — и должен протащить её через все локации игры, в которых побывал до этого. Причём чем больше она будет изранена, тем быстрее будет идти в мясорубку в самом конце.

Однако, это лучшее что есть в 4 части.

Это всё равно что сказать: деревянные стены — лучшее, что есть в деревенском туалете. И не поспоришь ведь: по сравнению с выгребной ямой с говном, так, наверное, и есть.

Уолтер видит в комнате свою мать, причём до этого, будучи ещё живым и разгуливая на свободе, совсем не мог поселиться там — по театральным мотивам: иначе бы нам не во что было играть. Нет, вот ему нужно умереть и утащить комнату в своё измерение — тогда успокоится. Очень сильный, правдоподобный момент. Логика в духе сёненов. Сценаристу ставим твёрдую пятёрку.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация