Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Самыми лучшими считаю 1, 3 и origins т.к они соеденены в единую сюжетную линию. Очень досадно что серия спускается с вершин былого величия и для спасения нужно чудо, как мне кажется идеальным выходом было бы возвращение к самым истокам: от основание культа до событий origins, игра разделенная на несколько частей, чтобы в каждой был свой главный персонаж ну и чтобы события происходили в разные отрезки времени или пересекались между собой.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Но геймплей-то там чем так хорош?

Ооо, мой дорогой друг. Не ужели вы не согласны с тем что геймплей второй части (а точнее четырех первых, разница не велика) лучший в серии? Бой с врагом выходит сложный, что не превращает игру в аркадную пострелушку. Или вы считаете пиком геймплея хомькоменг?

 

Самыми лучшими считаю 1, 3 и origins т.к они соеденены в единую сюжетную линию

Какую сюжетную линию? Какой ориджинс? Видимо вы не внимательно играли. Ориджинс является высером Клаймакса для псп. Для серии он не несет ничего, кроме фееричного бреда и сюжетных несостыковок. Создавая приквел разработчики руководствовались игрой играной левой пяткой, либо вообще фильмом. Главный косяк это не понимание разработчиками сути самого культа. В первой части Далия пыталась запутать Гарри байками про Самуэля. Гарри в это не совсем поверил, а вот ребята из клаймакса поверели в это полностью. Как говорится, "Слив засщитан!"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Не ужели вы не согласны с тем что геймплей второй части (а точнее четырех первых, разница не велика) лучший в серии?

Я не согласен, как минимум, с двумя вещами. Первое — с утверждением, что геймплей первых четырёх частей разнится не сильно. Это не совсем так. Вот если говорить о системе боя (которая является одним из аспектов геймплея), то да, здесь идентичность практически полная. А сам геймплей, скажем, третьей части отличается от геймплея четвёртой существенно — за счёт наличия в последней призраков и взаимодействия с комнатой. Это первое.

 

Второе. Я не согласен, что вы вот так с лёгкой руки противопоставляете геймплей первых четырёх частей в серии, геймплею в прочих частях. Кончено, если мы говорим о франшизе, то да, тот же Хоумкоминг по названию, а также по некоторым внутриигровым признакам относится к серии СХ. Но если говорить, что называется, по сути, то по сути — серия закончилась с четвёртой частью (хотя даже ей многие отказывают в праве на каноничность).

 

 

В первой части Далия пыталась запутать Гарри байками про Самуэля.

Это где же это? Что-то не помню я, чтобы она рассказывала ему про Самуэля. Она дала ему эту пирамидальную хрень, которая автоматически сработала при приближении к Алессе и ослабила её (Алессу), так что Далия смогла свести две половинки души воедино и начать призыв бога. Только в этом, разве, был некоторый обман.

Опубликовано
Это где же это? Что-то не помню я, чтобы она рассказывала ему про Самуэля.

Тогда кто расказывал про Самуэля?) Можете для полной уверенности перепройти игру. Там было так как я описал. Если не ошибаюсь в церкви. Далия по полной запудрила мозги Гарии и игроку, чей мозг итак кипел от кучи несвязной информации. И о назначении пирамидки тоже была ложь. Думаете Гарри согласился бы на такое если бы Далия сказала ему правду?

 

Это первое

Основная суть геймплея одиннакова во всех четырех частях. Призраки и комната в руме, это легкое дополнение. Хотя да, если смотреть с такой стороны то рум сильно отличается от других каноничных частей, ведь там нету внутрикошмарных изменений, и как такого реального мира вне комнаты не существует.

Второе.

Я не совсем понял, в чем вы тут несогласны.

Опубликовано
Там было так как я описал. Если не ошибаюсь в церкви.

Да нет, я помню игру неплохо, потому, что я проходил её не единожды, и потому, что я за неё голосовал в этом опросе. А в церкви было вот что:

 

Спойлер:
Harry: Were you ringing that bell? (referring to the church bell)

Dahlia: I’ve been expecting you. It was foretold by Gyromancy.

Harry: What are you talking about?

Dahlia: I knew you’d come. You want the girl, right?

Harry: The girl? – you’re talking about Cheryl?

Dahlia: I see everything!

Harry: (approaches her) You know something? Tell me!

Dahlia: Stay back! Nothing is to be gained from floundering about at random. You must follow the path – the path of the Hermit concealed by Flauros.

Harry: What? What are you talking about?

Dahlia: (places a triangle thing on the altar behind her) Here. The Flauros, a cage of peace. It can break through the walls of darkness and counteract the wrath of the Underworld. (Referring to other items she leaves for Harry) These will help you. Make haste to the hospital before it’s too late! (moves towards a side exit)

Harry: Wait! Don’t go yet.

Да, тут много всякой мутной бредятины, и Далия откровенно пудрит несчастному отцу мозги, но ни про культ, ни про Самуэля здесь ничего не говорится.

 

Я не совсем понял, в чем вы тут несогласны.

Да нет, ничего серьёзного. Просто вы противопоставили геймплей первых четырёх частей прочим частям, как будто эти самые прочие можно назвать играми, имеющими прямое отношение к серии (а они скорее формально к ней относятся).

 

Я вообще изначально задавался не этим вопросом. Мне было интересно, почему из четырёх частей большинство считает лучшей именно вторую.

Опубликовано

Shikushi

Тогда кто расказывал про Самуэля?) Можете для полной уверенности перепройти игру. Там было так как я описал. Если не ошибаюсь в церкви.

Разве Далия рассказывала что-то конкретное о Самюэле? Она больше говорит иносказательно, отделываясь общими словами, типа "грядут изменения", "это время наступило".

Емнип единственное упоминание об Самюэле было в диалоге на катере.

Спойлер:

 

И о назначении пирамидки тоже была ложь.

Спойлер:
В том смысле, что Флаурос не имеет объективной ценности и имеет силу лишь в представлении Алессы? Или вы имели в виду что-то другое?

 

Canis Latrans

Я вообще изначально задавался не этим вопросом. Мне было интересно, почему из четырёх частей большинство считает лучшей именно вторую.

В первой части основной акцент на хоррор. Вторая часть больше внимания уделяет людям, их психологии, философии. Третья - попытка соединения хоррора и психологии. Третья часть все же находится на стыке этих соединений, поэтому не может удовлетворить, ни фанатов, любящих бегать по SH, ни любителей искать скрытые смыслы и второе дно. А в первой слишком многое времени тратится на "беганья и головоломки". Поэтому вторая часть, имхо, привлекает подачей сюжета и психологии, интересная не только в связке с остальными играми серии, но и сама по себе.

Опубликовано (изменено)

Голос за 2ую часть, хотя прошёл только её и немного 3 части.

 

2 часть проходил в немного кривом исполнении - там пришлось в ручную код подбирать, ибо он меняется с началом новой игры. А почему так я не понял (про подбор кода). Либо что-то не нашёл, либо версия игры такая. Но он меня так зацепила, что прошёл её всю с большим удовольствием. Первым концом был - В воду. Правда остальные посмотрел банальной сменой имени ролика. -_-

 

3 часть начал, да она меня быстро утомила. Дошёл до червяка в метро вроде или чуть дальше.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Потому что там самый лучший сюжет ^__^

А как ты эту «лучшесть» измеряешь, Гамма? По мне, так сюжет там не сказать чтобы оригинален. Убийств близких родственников (даже немотивированных) вон и в наруте хватает. Другое дело — раскрытие сюжета и его, если можно так выразиться, формообразующая составляющая. Это да, здесь всё глубоко и красиво, со множеством потенциальных возможностей для ухода в активный СПГС.

 

Tyz-In, первая часть уделяет психологии не меньше, чем вторая: вся тёмная сторона — подсознательные проекции Алессы, включающие страх перед взрослыми, перед насекомыми и т. д. и т. п. Кроме того, первый Сайлент Хилл тоже с прочими играми серии не связан: здесь имеет место быть нечто похожее на связь по типу «управление», как в русском языке: третья часть зависит от первой, но не первая от третьей. Тогда, в самом начале первая во многом рассматривалась как экспериментальный, единичный проект.

Вторая часть тоже уникальна. Я думаю все согласны в том, что такие игры появляются не часто. Она, безусловно, чудесна и всё такое, но имеет-таки недостатки. Например, Эдди, в которого нужно выпустить туеву хучу пуль, чтобы он упокоился. Или странные манипуляции с ключами, зарытыми под статуей, непонятно зачем введённые (там ещё такая коробочка, которую нужно винтить гаечным ключом, найденным... ну и так далее). Все эти процедуры вызывают ощущение избыточности.

Но в побочном сюжете (я имею в виду вторую часть) игра выводится очень высоко. Так высоко, что даже технические недостатки перечёркивает.

 

Отношение к третьей части у меня сложное. Если рассматривать сюжетный аспект, то нельзя не отметить, что она выезжает благодаря первой части — оттуда растут многих невероятных сюжетных всплесков, призванных обеспечить у хардкорного геймера отвисание челюсти. Однако это имело гораздо больший эффект тогда, когда с момента выхода первой части прошло относительно длительное время, заполненное вдобавок виртуозным дуэтом Джеймса и Города (плюс пронизывающий беквойс Марии и Болдуина на заднем плане). Я же, отыгрывая все пять частей начиная с перовой, многое провидел в процессе игры без особого труда. Так что, скажем честно: третья часть лишена самостоятельного сюжета напрочь: кроме обсасывания последствий приключений Гарри Мейсона когда-то давным-давно имевших место быть, — там нет ничего. Но игра, безусловно, великолепна за счёт внешнего оформления и некоторой идейной наполненности (а ещё легендарной фразе, произнесённой Винсентом в библиотеке). Я, однако же, не могу простить загубленную, на мой взгляд, концовку: совершенно неубедительные манипуляции в конце третьей части, вырастающие в итоге в игрушечного и неубедительного «бога», который своей игрушечностью и неубедительностью, а также полным отсутствием эпичности схватки губит всю наметившуюся глобальность на корню.

 

Четвёртая часть, при всём моём тёплом к ней отношении, имеет предостаточно недостатков как в общей концепции, так и в мелочах.

 

Мой выбор всё же первая часть. Она смотрится ещё без перьев, главным образом за счёт древней графики и анимации. Но она великолепна в своей девственности: разработчики просто делали хороший, глубокий проект, не думая о том, как увязывать его с предыдущими частями, какие нововведения зафигачить, чтобы фанаты ахнули и проч. Поэтому она содержит много недосказанностей, много пустоты и вообще выглядит какой-то «изолированной». Что и придаёт её вкупе с общей стилистикой тихий шарм. Есть в ней что-то притягательно-иконографическое, за что я, собственно, её и люблю. А не будь её, я бы проголосовал за вторую.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А как ты эту «лучшесть» измеряешь, Гамма?
Я-то? Да чисто субъективно — чем больше мне понравилось, тем лучше=)

 

Другое дело — раскрытие сюжета и его, если можно так выразиться, формообразующая составляющая. Это да, здесь всё глубоко и красиво, со множеством потенциальных возможностей для ухода в активный СПГС.
Собственно, я это и имел ввиду...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
И всё же четвёртая часть не удалась. Сейчас, оглядываясь назад, можно увидеть массу недостатков. Она, конечно, в своём роде довольно неплоха, но погрешности портят картину в целом. Например, непонятна мотивация Уолтера. Или отсутствие вменяемого множества концовок: четыре варианта, отличающихся друг от друга совсем ненамного. Или же отсутствие радио, так мною любимого. Вообще слишком много света. Да мало ли ещё что...
Опубликовано
Или же отсутствие радио, так мною любимого

Так ведь радио в хомкоминге есть, наслаждайтесь.

На самом деле зе рум одна из интереснейших игр в истории. Такой подачи сюжета в играх еще небыло. Вроде мы играем одним героем и сюжет вроде как развивается. Но на самом деле основная сюжетная ветка строится из записок и воспоминаний, прошедших дней. И основной сюжет завязан на драматической истории Уолтера Саливана, а похождение Генри это так, небольшое дополнение, чтобы запутать игрока. Покажите мне что-либо подобное в других играх.

Опубликовано

Shikushi, возвращаясь к мотивации Уолтера Саливана. Вопрос: на кой ему эта комната?

 

Такой подачи сюжета в играх еще небыло.

Немножко не уяснил, что там за особая подача такая. Это, значит, Генри там персонаж, вроде как, второстепенный, а реальным героем является Уолтер со своей драмой, так? Ох, ну подумаешь.

 

И что, этого достаточно, чтобы закрыть глаза на, скажем, совершенно безвкусные, мягко говоря, задачки, когда, например, ты должен бегать по локациям, собирая руки-ноги куклы с последующим их пришпандориванием к тулову, чтобы эта кукла потом отъехала на колёсном кресле и размашисто грохнулась с помоста, открыв желанный люк, в который нужно лезть? Или эту чёрную голову, которая торчит в конце и стопицот раз произносит: «Убить, убить, убить...»? А то, знаете, так можно и Хоумкаминг оправдать, ибо — я говорил уже — там такие интересные тексты можно найти, если порыться. Чего только стоят выписки из книги Культа про порок и очищение! Прелесть просто. Однако...

Опубликовано
возвращаясь к мотивации Уолтера Саливана. Вопрос: на кой ему эта комната?

Религия культа сильно промывает мозги людей, заставляя верить непонятно во что. Уолтер до последнего считал что комната это его мать, и с помощью ритула он освобдит ее изначальную сущьность. А на кой ему это. Так ведь он всегда хотел встретиться с матерью. Особенно после того что пережил в приюте.

 

чтобы закрыть глаза на, скажем, совершенно безвкусные, мягко говоря, задачки, когда, например, ты должен бегать по локациям, собирая руки-ноги куклы с последующим их пришпандориванием к тулову, чтобы эта кукла потом отъехала на колёсном кресле и размашисто грохнулась с помоста, открыв желанный люк, в который нужно лезть?

Ну, если есть подобные притензии то это притензии ко всей серии. В сх всегда муторные и неадекватные загадки. В той же второй части надо было парится с замками, чтобы получить волос. Адекватно? Да нет.

 

Немножко не уяснил, что там за особая подача такая. Это, значит, Генри там персонаж, вроде как, второстепенный, а реальным героем является Уолтер со своей драмой, так? Ох, ну подумаешь.

Да. В четвертой части самый глубоко запрятанный сюжет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
в 2011 вроде продолжение будет, от левой фирмы разработчика + ужасная графа + отсутствие саунда от Ямаоки = смерть серии... сама начиная с 4 не могу осилить...в 4 достала постоянная беготня по уровням (хотя графика милая), с хомекомингом вечные баги...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
отсутствие саунда от Ямаоки

Лично я ничего страшного в этом не вижу. Смотрел трейлер, музыка там неплохая, я бы даже сказал приятная. Правда судя по этому трейлеру игра будет хренью.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поиграл в Шаттеред Меморис. Какое игра имеет отношение к Сайлент Хиллу не понял. Но тем не менее - саунд "от Ямаоки" - как всегда потрясный, да и сама игра неплохая, хоть гемйплея и нет. Играл на английском, поэтому часть сюжета и всяких мелочей ускользнули, но в целом понравилось. Особенно беседы с Кауфманом.

С фотиком вообще коры одни. Как только первый монстр выскочил - сразу же достал фотик, и со словами, "холи щит, это же монстр" - фотканул чтобы потом друзьям показать, а то не поверят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

До чего же классная вышла Shattered Memories, не имею сейчас возможности играть, смотрю walkthrough'ты - затягивает, потрясает, будоражит воображение. Это при такой-то скромной графике.

Радует и концепция психоанализа, и разветвленность, и то, что "бои" (которые были всегда неприятно-неудобными для меня) сведены к минимуму, и "родство" с первой частью нисколько не уменьшает интерес (а ведь часто видел в описаниях и отзывах слово "ремейк", а ведь отнюдь), и атмосфера леденящего одиночества, и Ямаока как всегда торт. Шедевр!

Опубликовано (изменено)
Геймплей есть всегда. Или в адвенчурах его априори быть не может?
Ну ладно, не так выразился. Геймплей есть конешно, но все же он сведен к простому адвенчуру (головоломки там смешные, так что не будем о них) + убегание от монстров.) Просто он не так уж и важен там.)

 

Вообще там вначале зачетная надпись есть

this game plays you as much as you play it

ну или чето такое. И действительно, на приеме у психоаналитика как то не по себе становится.) Круто одним словом

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация