Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В России - возможно, но я живу в Латвии и пиратских консольных дисков тут днём с огнём не сыщешь.

Тогда почему ты так смело обвиняшь консольные игры во всех грехах, если ты судя по твоему посту вживую практически с ними не знаком?

 

А чего тут доказывать-то? То, что на консолях выходит в разы больше аркад и игр, где и думать шибко не надо - это общеизвестный факт

 

А чем тот же аркадный Jack3 хуже любой PC игры? Тем что по жанру это аркада? Многие аркады по качеству и интересности уделывают многие "Умные игры"

 

В то же время многие умные игры типа Цивилизации и Героев, да и вообще стратегий на консолях не гостили и не будут

 

Тут полностью соглашусь. Играть в стратегии на джойпаде жудко неудобно. И это по моему мнению основная причина отсутствия стратегий на приставках.

 

Ну а то, что консоли - причина застоя в технологиях игр это вообще азбучная истина, что тут объяснять?

Это касается только игр портов, таких как Tomb Raider, NFS и.т.д. Чисто PC проекты, такие как тот же FEAR абсолютно не скованы в плане технологий.

Опубликовано (изменено)
Тогда почему ты так смело обвиняшь консольные игры во всех грехах, если ты судя по твоему посту вживую практически с ними не знаком?

1021539[/snapback]

А я и не обвинаю их "во всех грехах". Я сказал - рассадник аркадности. Я неправ? Рассадник бездумности - в большинстве аркад много думать не надо. Опять я не прав?

А чем тот же аркадный Jack3 хуже любой PC игры? Тем что по жанру это аркада? Многие аркады по качеству и интересности уделывают многие "Умные игры"

1021539[/snapback]

Разумеется есть и хорошие аркады, я не отрицаю, в том числе и на ПК. Но их единицы, а идиотских и тупых аркад - легион.

то касается только игр портов, таких как Tomb Raider, NFS и.т.д. Чисто PC проекты, такие как тот же FEAR абсолютно не скованы в плане технологий.

1021539[/snapback]

Опять-таки, чисто ПК проектов единицы (купоны-то стричь хочется со всех овец), а кросс-платформеров - тьма. А поскольку разработчики народ ленивый, они не парятся написанием отдельных версий. Пишут так, чтобы везде шло. Вот и получаем мутные текстуры, неудобное управление и малополигональные модели.

Изменено пользователем sparkling diamond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
в большинстве аркад много думать не надо

Ну на то они и аркады ведь так? В них надо бегать, прыгать, стрелять и.т.д. И ставить им это в минус по моему некорректно. Это всё равно что обвинять 3daction'ы в том что там большинство времени надо только стрелять.

Опубликовано

У меня создаётся впечатление, что некоторые люди здесь не знают о чём говорят. То есть они вообще понятия об этом не имеют.

 

Называть геймплэй консольных РПГ слабым и скучным просто по причине того что на ваш вкус так кажется, просто глупо. Мне например геймплэй BG кажется наискучнейшим, хотя и не от всех РПГ на консолях я в восторге(Ark: TotS просто тягомотина). Только разве это означает что они на самом деле слабые? конечно же нет ^_^

 

 

PC only and Forever. Консольщина это рассадник аркадности, бездумности и технологической стагнации. Не говоря уже о том, что пиратские версии игр для консолей найти нелегко.

1021122[/snapback]

 

ПК игры это рассадник зануд, снобов и старпёров(диагноз) ^_^

Тебе нравится такое заявление?

Опубликовано
Зануды ещё те. Я сколько не общаюсь, консольщики нормальные весёлые и мало привередливые(хотя и не все). Компьютерщики настоящие зануды, которым вечно что-то не нравятся. И они начинают нести всякую чушь, типа консоли дерьмо, ПС круто!
Опубликовано
Ну не все, у меня есть знакомые которые играют только на ПК. но и поиграть на консоли они не откажутся, так как они играют в игры а не в апараты. Да и вообще никогда не говорили что консоли это то да сё. Просто на данном форуме народ такой :)
Опубликовано
Ну на то они и аркады ведь так? В них надо бегать, прыгать, стрелять и.т.д. И ставить им это в минус по моему некорректно. Это всё равно что обвинять 3daction'ы в том что там большинство времени надо только стрелять.

1021761[/snapback]

Мне кажется, товарищ говорил скорее о целевом направлении, нежели о игровых качествах конкретных игр.
Называть геймплэй консольных РПГ слабым и скучным просто по причине того что на ваш вкус так кажется, просто глупо.

1022893[/snapback]

Ну не знаю. Когда говорят, что в первой грандии (хорошо хоть, что не второй) геймплей чуть ли не самый лучший (а мне об этом твердят почти постоянно) начинаешь задумываться о вменяемости говорящих, ибо там геймплей не то чтобы плохой. Он там банально отсуствует. И так далее. Впрочем, я говорил относительно re:играбильности исключительно.
ПК игры это рассадник зануд, снобов и старпёров(диагноз) tongue.gif

Тебе нравится такое заявление?

1022893[/snapback]

Рискну усомниться в корректности. Всё-таки, отвечать на заявление отнорсительно какого-то явления, заявлением относительно людей - разные вещи, на мой взгляд.
Я и не говорю,что все. Но если сопоставить консольщиков и ПСшников, то среди 2 больше таких зануд. Но я надеюсь,что в дальнейшим их станет меньше.

1022956[/snapback]

Угу, к сожалению, всё больше игр ориентируется на мультисистему. А потому и получаем то, что получаем. Увы, но большинство ПК игр рождаются консольными >_<.

 

Ну вас, пойду в Мад играть. Нет графики лучше, чем собственная фантазия :(

Опубликовано

Я уверен что когда тебе говорили про геймплэй первой Грандии, имелось в виду что боевая система там одна из лучших. говорилось только о РПГ(консольных). На твой взгляд он отсутствует, но так и играющим в шахматы можно сказать, "в вашей игре отсутствует геймплэй". Лично я не вижу гейм плея в большинстве ПК игр, где он там? бродить стрелочкой по экрану и жать на мышку:ph34r: Но опять же, я так думаю потому что я это я, и говорить всем остальным такое я не буду.

А что до replayability, то в консольных играх он очень высок, хотя встречаются игры и без особых доп. квестов и пр. заданий.

Опубликовано
На твой взгляд он отсутствует, но так и играющим в шахматы можно сказать, "в вашей игре отсутствует геймплэй".

1023736[/snapback]

Ну Вы сравнили. Он отсуствует в виду своей ужасающей лёгкости и однообразия. Но когда начинаешь об этом говорить, советчики соглашаются, но тут же начинают плести что-то про захватывающий сюжет и то, что бои, это там не важно, на самом деле. Финиш. Потому и реиграбельность в игре, где игровой процесс однообразен до безобразия (а ещё и постоянно прерывается диалогами героев, прервать который не получается при всём желании) не особенно высокая. Не получится даже как в нелюбимом мною Морроувинде (До ТэС4 руки ещё не дошли), когда министории рождаются сами по себе, и ты вынужден разрываться в дешевным метания между отыгрышем своей роли, или желанием лёгкой наживы. Для чего, если за тебя всё решат сценаристы. Пойдёшь лы ты на предательство, или же пересилишь соблазн. Вариантов во время игры возникает множество. Что и влияет на эту самую реиграбильность. С точки зрения игрового процесса. Мультики посмотреть - может быть, но мне они не особенно интересны. Серия Ксено, разве что, но это скорее исключение.
о опять же, я так думаю потому что я это я, и говорить всем остальным такое я не буду.

1023736[/snapback]

*Пожал плечами* А я и говорил про _своё_ отношение к этой самой реиграбильности. Если кто-то считает иначе - счастливые. Наверное.
Опубликовано

Ну игры сами по себе однообразны. Это касается всех без исключения. Только мини игры иногда разбавляют это. А вторая Грандия просто лёгкая игра. Тут виновата не боевая система которая отличная. А то что разработчики самих противников не особо усложнили. Кроме одного-трёх боссов, на которых можно потратить пару тройку попыток, все остальные действительно легки.

 

 

Для чего, если за тебя всё решат сценаристы. Пойдёшь лы ты на предательство, или же пересилишь соблазн. Вариантов во время игры возникает множество. Что и влияет на эту самую реиграбильность.

Хехе, вы говорите про сюжетные ходы ради которых можно переигрывать. А в консольных играх переигрывают из-за геймплэя, так сказать. Так где он очевидно лучше? :)

 

Хотя я играю на ПК в некоторые RTS, вот там реиграбельность действительно из-за игрового процесса. Но так это жанр такой :P

Опубликовано
Хехе, вы говорите про сюжетные ходы ради которых можно переигрывать. А в консольных играх переигрывают из-за геймплэя, так сказать. Так где он очевидно лучше? smile.gif

1023774[/snapback]

Да нет, я как раз не про сюжетные ходы. А про те "вероятности" которые получаются в процессе игры. Не потому, что "я вот этот квест ещё не выполнил", а "ох, прости мой друг, но нам теперь с тобой не попути, наскучила мне твоя высокая молаль". Я только в страшном сне могу найти геймплей грандии хорошим. От него устаёшь на протяжени только первого прохождения (Хотя авторы во всю пытаются от него, геймплея отвлечь. Тщетно, надо сказать.) Вообще, феноменальной реиграбельностью (из рпгшек) обладает фаллаут второй. Не встречал ещё РПГ, в которую бы по стольку раз переигрывали. в остальном да, стратегии отдельно, квесты и некоторые рпг где тебе интересен сюжет - тоже. Про Гонки и Экшны я молчу. У самого недавно возникло желание снова побегать первоквак на скорость.

 

Впрочем, возможно, мы под геймплеем подразумеваем разные вещи. В том же Плейнскейпе весь геймплей состоял из разговоров по сути (если я не ошибаюсь, там всего 4 ил 5 обязытельных битвы было).

Опубликовано
Ну не нравится тебе гймплэй грандии, чтож поделаешь. А меня не особо прикалывают Heroes III, скучные tongue.gif

1023826[/snapback]

Ну, тут как. В Грандии весь геймплей заключается в боях, которые мне лично кажутся не интересными. Каждому своё, конечно. Но в Героях, бои, это только часть геймплея. Правильное (зачастую просчитывается по ходам) развитие, правильная раскачка героя, правильные артефакты и правильные действия на карте - лишь маленькая часть этого геймплея. Именно потому, что в героях интересн именно сам Геймплей, играют в них исключительно в мультиплеер или одиночные сценарии. Т.е. Гейплей ради гейплея в чистом виде. Представить что-то подобное в грандии я боюсь. Потому что от самой грандии там не много останется.

 

Кстати да, Хиросы - ещё одна феноменальная по реиграбельности игра =)

Опубликовано
Ну вы даёте, настоящая война....)) уже компьютерщиков занудами назвали ых...

А чегоб и не назвать? - криками ПК онли энд фарева я пытался чет доказать консольщикам кады мне было 14 лет - а тут от вроде бы от несколько более взрослой аудитории слышишь такие бредни, тут уж 2 вывода - либо просто деревня, либо действительно зануда какой-то...

Опубликовано
я как бы не представлял и не сравнивал. я просто для примера сказал. Так как эта игра первое что пришло мне в голову, когда я подумал о ПК играх которые мне кажутся скучными.

1023874[/snapback]

Да будет Вам! В самом деле. Я только лишь в контексте беседы. т.е., что будет, если вычленить у этих двух игр всё, кроме Геймплея. Реиграбельность Хиросов очевидна. Да и вообще - играбельность. А вот у Грандии - маловероятно.
Самое главное в Грандии- это сюжет gg

1024250[/snapback]

Ну да, хотя говорили именно об играбельности и реиграбельности. Перепроходить по нескольку раз Грандию, это уже похоже на диагноз :P Да и сюжет там, признаться, ерунда та ещё. А вот из-за того, как он, сюжет, подаётся, переигрывать в это дело даже при наличии великолепного геймплея - извращение :)

 

Нет, ну правда, после определённого кол-ва прочитанного и просмотренного, любой игровой сюжет воспринимается с большой долей иронии. Так что, всё это так...

Опубликовано

Вот не пофиг сейчас, что круче? ИМХО, всё равно через несколько лет консоли и компы в принципе сольются во что-то одно универсальное.

Сейчас же: PC - для rpg, rts, fps и симуляторов, консоль - для файтингов, слешеров и jrpg (потому что не выпускают финалок на pc).

:rolleyes:

Опубликовано
Вот не пофиг сейчас, что круче?

1024417[/snapback]

Та пофик, конечно. Тем более, что истина тут не родится никаким образом. Просто флудим :rolleyes:
ИМХО, всё равно через несколько лет консоли и компы в принципе сольются во что-то одно универсальное.

1024417[/snapback]

Ну да, благо уже сейчас, производители ПК игр больше ориентируются на мульти-систему. Плюс сосредоточение игровой промышленности в руках гигантов, типа Майкрософт. Всё это, на мой взгляд, идёт далеко не на пользу, но, такое время.
Опубликовано
Та пофик, конечно. Тем более, что истина тут не родится никаким образом. Просто флудим

Тогда хорошая тема. :lol:

Ну да, благо уже сейчас, производители ПК игр больше ориентируются на мульти-систему. Плюс сосредоточение игровой промышленности в руках гигантов, типа Майкрософт. Всё это, на мой взгляд, идёт далеко не на пользу, но, такое время.

Мне тут один процесс интересен, вот смотрите:

- есть консоль, с её уникальным железом, под которое можно заточить жестоко любую игру/приложение так, что она/оно работать будет очень и очень резво - закрытая архитектура по сути своей

- есть компьютеры, которые постоянно растут по мощности, но из-за открытой архитектуры нужна огромная универсальность/совместимость, в результате которой сильно падает производительность

 

По финалу мы имеем куда более дешовые консоли, по сравнению с компами, но при этом очень и очень хорошей производительности и скорости работы конкретных приложений (в данном случае эти два параметра разные несколько).

Юмор в том, что в общем и целом консоли, с их закрытой архитектурой смотрятся куда как более предпочтительно в долгосрочной перспективе. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация