初音ミクこんばんは Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) "Восхождение". Размер карты 72 х 72. Число городов 20. Скачать картинку вместе с картой:http://narod.ru/disk/31308857001/Ascension.rar.html (2 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/43692189.15/0_a3621_f8ec499_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4712/43692189.15/0_a3621_f8ec499_orig Изменено 11 декабря, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Canis Latrans Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 А что на всех картах камушки и деревца как на параде — это фишка такая? Попробуй заняться планировкой спальных районов или, скажем, кладкой керамической плитки. Или мастери лабиринтики для крыс и кольчатых червей (не всё ж коробочки клеить). Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Это философия Пути. :) Просто лень думать, куда идти, поэтому нарисовал дорогу. Чтобы не думать и не мучиться выбором. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Алексаша Захребетный Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 в новых поиграл. Необычно там всё, правы те, кто говорит, что соотношение схоже с тем, какое было у первых и третьих. Но кушать можно, не воротит. Окна правда довольно таки раздражают - лучше бы обычный "экран города". Цитата
gadjet4all Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 когда то было дело, гулял и во 2-х, и в 3-х, и в 5-х с 4-ми. 5-е правдО со своей 3д графикой не особо то и понравились. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Вашему вниманию предлагается карта "Восстание". Размер карты 44 х 44. Число городов 20.В составе архива картинка и 7 карт серии, от начала и до конца.http://narod.ru/disk/33960712001/Heroes-rebellion.rar.html (1 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/43692189.15/0_a5d7a_bb7f3981_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4423/43692189.15/0_a5d7a_bb7f3981_orig Изменено 11 декабря, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Просто лень думатьДа, этого у тебя не отнять. Задолбал уже спамить своими стритавенюшными картами. Я вот, например, прихожу сюда отзывы об игре читать, или же обсуждение отдельных игровых нюансов, или же сравнение предыдущих частей, или же вздохи о том, что всё уже не торт и что вот в третьих, хнык, была лучшая музыка, а во вторых — ни с чем не сравнимый шарм... А тут ты со своим «лень думать»-творчеством. Кидай-ка прямолинейные результаты своего прямолинейного вдохновения куда-нибудь в отдельную тему в соответствующем разделе, а ещё лучше — скрывай за ссылкой на свой девианарт (или ещё какой-нибудь отстойник свободных художников), благоразумно запрятанной в профиле, а лучше не существующей вообще. А то превратил приличную тему в какой-то аккумулятор унылого промоушена, пардон мой французский. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 в третьих, хнык, была лучшая музыка, а во вторых — ни с чем не сравнимый шарм... Вообще-то да, вот так вот всё и было. Цитата
Art-Wolf Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 что вот в третьих, хнык, была лучшая музыкаПротестую! Ещё когда третьи вышли мне музыка вторых больше нравилась. А так, по музыке, самые лучшие - четвёртые, прости господи. Вообще, единственные две хорошие вещи в четвёртых, среди всего того хаоса и безумия, из которых они состоят, - музыка и сюжет. 1 Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 музыка вторых больше нравилась.Не люблю оперу( И вообще, в третьей инструментал, а мне они более по душе. А у кого от шестых впечатления есть? Цитата
Nick Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Вообще, единственные две хорошие вещи в четвёртых, среди всего того хаоса и безумия, из которых они состоят, - музыка и сюжет. Еще прокачка самих героев хорошо была сделана. :) Правда, только для кампаний или очень здоровых, хорошо продуманных карт. Цитата
Samaerro Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) А у кого от шестых впечатления есть? Шестые уже совсем не те Герои, с их пересмотром концепции замков и захвата объектов на карте. Но, неожиданно, игра очень хорошая, лучше четвертых и пятых.Напрягает пока медленная борьба с багами и привязка к юбисофтовскому пыточному сервису (сервера юби упали? нипаиграть). Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Шестые уже совсем не те ГероиНу прям вот таки совсем не те герои... >< Прям вот совсем-совсем... Я всегда считал, что третьи — не те герои уже. Вот вторые — да, герои так герои: там надо было каждую башенку отдельно строить. Хардкор, матьиго. B) -----А у кого от шестых впечатления есть?Ну, я тебе высказал уже чуточку, так что хотел бы зайти с несколько иного ракурса. Вот я долго не мог понять: что так смущает меня во всех последующих за третьей частях... Но для начала признаюсь, что я люблю и четвёртых, и пятых, и — уже — шестых... Так вот. Не мог никак понять: чего же не хватает-то? Всё ведь есть, даже больше есть... А чего-то не хватает... И вот какую мысль я вывел, когда гонял пятнадцать минут назад роскошного трёхмерного коня по великолепным фентезийным полям (тоже трёхмерным, кстати): всё дело в том, что последующие части утратили стилистику настольной игры — даже не только в концептуальном, но и в чисто визуальном, если хотите, плане. Вот и кажется, что всё не то.Ну... Просто записки на полях. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
ПалХан Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Шестых не видел, но про остальные скажу свое ИМХО.Четвертые сильно проигрывают третьим в графике. Сказать, что нарисовано уродливо, значит ничего не сказать. Как сказал один мой знакомый - не солдаты, а покемоны в пачках Читос. Откровенно детская, кукольная графика и анимация намертво убивали серьезность происходящего. Плюс монстрятник совсем маленький. Плюс артефакты не объединялись... К тому же несбалансированность - на высшей сложности у меня получилось пройти только миссии за порядок и мертвецов. За остальных хоть семь пядей во лбу будь, но не сможешь.Однако, гуляющие по всей карте убергерои без армий, выносящие все монстрятники подряд на высшей сложности, это был эпик вин. Хоть графика с анимацией были бы не такие мерзкие, и было бы играбельно. А пятые... Все вроде красиво, но карта полтора на полтора шага... опять же, крошечный монстрятник... Но монстрятник и прочее уже мелочи. Пропала глобальность. Огромные, случайным образом сгенереные карты, не прощающие ошибок и медлительности в начале, а потом служащие разгуляй-полем, вот это я любил в третьих героях. А в пятых все слишком крупно и, одновременно, мелко по масштабу. Шагу ступить некуда. Хотя, если бы компы на работе тянули их, ознакомился бы поглубже :lol: Изменено 18 декабря, 2011 пользователем ПалХан (смотреть историю редактирования) Цитата
Malomaster Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Всем привет.В чём-то соглашусь с вышесказанным.Лично я не играл ещё в Шестёрку, но все остальные (частично) проходил.Третьи герои обожаю. Сейчас, правда, играю редко, но когда играю, то всегда в WoG 3.58f -- там очень много интересных нововведений, в т.ч. из 4 и 5 героев -- именно те, которые интересные.Четвёрку, честно говоря, на дух не переношу. Четвертые сильно проигрывают третьим в графике. Сказать, что нарисовано уродливо, значит ничего не сказать. Как сказал один мой знакомый - не солдаты, а покемоны в пачках Читос. Откровенно детская, кукольная графика и анимация намертво убивали серьезность происходящего. Плюс монстрятник совсем маленький. Плюс артефакты не объединялись... Полностью соглашусь. Добавлю, что монстры не грейдились (что вдвое уменьшило монстрятник от нормы), Замки съехались по 2 в один -- блин, замок нежити и демонов -- это вообще отстой. Ни то, ни сё.Вот что мне понравилось, это: 1. Герои ходят по карте без армии. 2. Герои СРАЖАЮТСЯ САМИ (было перенесено в WoG). Не убер, но всё равно неплохо. 3. Армия бегает без героя -- не нужна сотня героев-сборщиков, собирающих армию по всей карте. 4. Интересное нововведение (не очень удобное, но кому как) -- существа приходят каждый день, а не раз в неделю, как в 3-ке. 5. Порталы выхода МОЖНО ВЫБИРАТЬ. С одной стороны, всегда указываешь, куда хочешь попасть, с другой -- немного изменяет геймплей для привыкших к 3-ке. 6. Поле боя стало более интересным -- оно разбито на маленькие ромбы, и существо занимет несколько этих "ромбов-клеточек", поэтому стал возможен дальний удар для копейщиков. 7. Существа "Маг", "Волшебный дракон", "Джинн" получили книгу заклинаний. Теперь благословения/ударные заклинания можно выбирать. С одной стороны, удобно, с другой -- пропадает эффект "случайности", когда не знаешь, насколько полезным будет следующее заклинание -- это придавало неожиданности.Но в общем, 5-ка куда доработанней 4-ки. В ней вернулись к более привычным "классическим" героям (т.е. Г2-Г3). Нововведения мне понравились -- у каждого навыка 3 бонуса плюс спецбонусы от комбинации 2 или более навыков. Вернули систему грейдов + появились "альтгрейды", что очень удобно -- каждый может выбрать именно тот грейд, который ему нравиться. Да и графика у персонаже очень хорошая -- пусть это немного и испортило атмосферу именно 3-ки (многие говорят, что это так и по сравнению с 3-кой, эта графика всё портит), лично мне графика понравилась. Конечно, это немного глупо -- сверкающие доспехи с такими сложными золотыми узорами у рыцарей, которые в дороге и битвах даже пылью не покрываются, но в общем, сделано неплохо.Однако, несмотря на все нововведения в 5-ке и даже немного подобию именно 3-ки, всё-таки Heroes 3.58f in the Wake of Gods мне нравятся больше, чем 5-ка. Жалко только, что компьютер реально тупит и не использует некоторые новые возможности, которые добавили в 3.58, однако по мультиплееру играть интересно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.