Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Есть ХХ лазурных драконов(в 1 паке) - отправляешь на них героев с 2(1+1) грейженными горгонами. 1 гаргону кнч сливают, а вот вторая бьёт по драконам, и... в результате страха погибает >0 драконов (чем больше драконов тем больше погибает), а так их фиг убьешь, даже если есть сотня-другая Архангелов.

А разве не 1-3 умирает? И не лучше ли с полным паком горгон нападать (в каждом слоте по одной). Одна погибает от дракона, вторая бьет и погибает от контратаки, а остальные делают свое темное дело в этом ходу ничего не теряя. Хотя если горгон слишком распеределить, то и вражеские драконы разделятся на несколько отрядов, видимо из-за этого всего двоих брали.

 

Любимые войска были - титаны, хоть они и были не особо мощными по сравнению с архангелами и черными драконами (пока лук снайпера не соберешь, который штраф за дальность убирает), но все равно чем то они мне нравились. Также вспоминаются бесполезные гиганты, апгрейд которых в титанов стоил столько же, сколько стоило купить нового. Играл только против компа, начинаю слишком сильно нервничать в сетевых, да и ждать своего хода не люблю, хотя кажется было что-то вроде одновременного хода, но тоже не нравилось.

 

Любимые герои - трое со специальностью Логистика (+5% бонуса к бонусу дальности ходьбы за уровень) и Крэг Хек (+5% бонуса к бонусу атаки за уровень).

 

*ай ай ай забыл, название заклятия, когда самосвал вываливает кучу земли на отряд*

Implosion видимо. Очень неплохое заклинание для уничтожения единичных отрядов юнитов.

 

Эх, классная была игра в то время. Помнится, даже высчитывал что дают характеристики атаки и защиты. Берешь отряд солдат с фиксированным разбросом дамага (ангелы, архангелы, наги или улучшенные наги) и смотришь, сколько дамага получается по врагам с разной защитой. Кажется, получалось, что за превосходство в 1 ед. атаки добавляется 5% дамага к номиналу, а за превосходство защиты - отнимается 2.5% (или 10% и 5%, соответственно - точно не помню). Из-за этого всегда при выборе между атакой и защитой в каких-то там зданиях выбирал атаку. Также "исследовал" дамаг от балисты, что-то типа (1-2)*(атака+1). Прокачанный Крэг Хек с навыком "балиста" даже драконов хорошо валил одной балистой с бегающей мелочью (на конечных картах кампании, когда герой переносится, а войска - начальные)

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

У нас в группе друзей болото длительное время считалось самым слабым (на скорость мы не играли, и всегда играли длительные партии на больших картах). И поэтому через некоторое время я начал играть только за него, почувстовать якобы хардкор ) В итоге то, что я до этого всегда считал посредственным, стал самым любимым моим замком. И те же могучие горгоны - пожалуй, самый любимый мой юнит в игре. И Тазар как герой. Нехваток лучников правда сказывается. И отсутствие нормальной башни магов, приходится расчитыват на завхаченный какой-нибудь замок.

 

Отличная была игра все-таки. Больше чем эта TBS, мне никакая другая не понравилась.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У нас в группе друзей болото длительное время считалось самым слабым

Зато в WoG со включенной опцией "змии-берсерки" этот замок получается самым сильным)) Правда, по той же причине (и потому, что змии быстро отстраиваются), еще и самым читерским.

Опубликовано
Любимые войска были - титаны, хоть они и были не особо мощными по сравнению с архангелами и черными драконами
Самые сильные юниты 7 уровня - бегемоты. 1 на 1 выносят всех.

 

Любимые герои - трое со специальностью Логистика (+5% бонуса к бонусу дальности ходьбы за уровень) и Крэг Хек (+5% бонуса к бонусу атаки за уровень).
Хорошо прокачанный Торгрим регулярно отбивает чужую магию ^^
Опубликовано
1 на 1 выносят всех.

Грубая сила - последнее, что важно в героях.

 

Эх, сегодня карту одну прошёл, доспех проклятых собрал, грааль откопал, правда на самом слабом компе, но для начала неплохо.

Кто хочет попробовать по сети?

Опубликовано (изменено)

В опросе отсутствует самый существенный вариант ответа - In The Wake of Gods. Да, это фанатский проект и начинался он весьма страшно во всех смыслах этого слова, с кучей натыренной отовсюду графики (или с собственноручно нарисованными/перерисованными ужасами), некоторые стартовые задумки так и не были реализованы (скажем, оригинальные кампании - я весьма и весьма раздосадован тем, что "life of adventure" так и не была закончена, т.к. псевдорпгшные герои 3 это здорово), короче, сначала все смотрелось убого, но теперь WoG - одна из главных причин, не позволяющих третьим героям кануть в лету. Потому что если брать сингл - ERM-скриптинг позволяет создавать куда более интересные карты, чем редактор простых героев, что, соответственно, сказывается на получаемом от игры удовольствии.

 

А если брать мультиплеер - недавно вышедший мод World Tournament (которая, на самом деле, является очередной инкарнацией WoG Tournament Edition) уделывает оригинальную тройку по полной, т.к., во-первых, оно в разы удобнее: все функции перечислять не стану (хотя замечу, что куда удобнее стал интерфейс), но расскажу об одной из ярчайших - в игру введен одновременный ход, т.е. до поры, до времени (означенного условиями турнира, как правило, одновременность длится до тех пор, пока у игроков не появится хотя бы малейший шанс встретиться друг с другом) игроки будут действовать одновременно, что экономит чертову прорву этого самого времени. И, во-вторых, WT куда интереснее в плане самой игры. При разработке третьих героев, никто, похоже, вопросами баланса не озадачивался. Что зря, т.к. в игре оказались неспособными едва ли не 90% героев, где-то половина навыков и, пожалуй, треть монстров, что слегка удручает. Так вот в турнирной редакции многое из этого поправили. Ладно, монстры какими были, такими и остались (во многом потому, что там неспособны сами концепты - ну вот те же гномы, зомби или големы, они всегда будут аутсайдерами, поскольку дизайн "медленный но сильный" просто не работает в героическом метагейме), зато многие навыки подрихтовали так, что теперь радостно видеть в левел-апном выборе Leadership, Luck, Learning, Estates, Ballistics, Scholar(!), Scouting(!!) и Navigation(даже на карте, где нет воды, что как бы !!!). Некоторым навыкам добавили весьма приятные бонуса - скажем, теперь эксперт Artillery может купить баллисту в любой момент (даже без кузницы), а эксперт Learning может этот самый Learning просто забыть, убрав его из списка навыков. С другой стороны, некромантию загнали в минуса - теперь ни один из героев не начинает с ней игру и невозможно найти артефакты, повышающие ее эффект. Поработали знатно, правда, с Eagle Eye'м так ничего сделать и не смогли - каким он был, таким он и остался. Может в будущих обновлениях...

 

С героями - та ж ботва. Слишком сильным подрезали крылышки (та же троица логистиков Киррь-Десса-Гуннар теперь является не мастхевом, а середнячками; сэра Мюллиха вообще вырезали к чертям собачьим), и всяким там Солмирам и Димирам стартовые заклинания четвертого уровня заменили на первый-второй, зато подсобили прежним аутсайдерам - например, очень хорошо смотрятся специалисты по существам. Точнее, по сильным существам, т.к. горбатого могила исправит. Они не только добавляют +1 к скорости и сколько-то там к атаке и защите, но, на 7+ уровне, добавляют им +25% хитпоинтов во время битвы и увеличивают их прирост во всех замках, цифра увеличенного прироста аналогична бонусу от артефактов легиона. За счет усиления навыка Sorcery, воспрянули духом соответствующие специалисты (особенно Сандро и Малекит). Иона и Мелодия, ранее бывшие чуть ли не верхом неспособия, теперь выглядят весьма и весьма заманчиво. Как никогда сильны артиллеристы. Появился смысл держать денежных героев (которые +350 монет/ход, т.е. та же Йенова-Йенова, без которой так нехорошо) основными, а не просто пылесосить ими карту. И так далее. Да, слабых героев все еще достаточно много, но в сравнении с оригинальной тройкой - небо и земля.

 

Короче говоря, играется оно куда интереснее обычной тройки. А это только авангард, т.к. самые интересное еще впереди - я имею ввиду версию WoG 3,59 и фанатский аддон Horn of the Abyss, в каждом из которых обещают добавить новые города. Правда, с этим делом фанаты чуток переборщили, и на данный момент в разработке этих самых городов находится столько, что на четыре полноценных игры хватит. Тем более, что наверняка большинство этих проектов умрет в зародыше. Но что-то, думаю, таки доживет до релиза, т.к. Бастион и Причал (египетский и пиратский города) уже, вроде как, полностью отрисованы в плане графики, там остался лишь кодинг, и уж их-то, я надеюсь, хоть как-нибудь, да осилят.

 

http://heroes3towns.com/ - если кто не видел, то вот, сборник информации о всех проектах новых городов.

Изменено пользователем Krag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хорошая , годная игра. Как по мне , лучше тех же пятых героев. Лучший город - подземелье (мощные юниты , два вида стрелков без штрафа в рукопашке , максимальная гильдия магии - 5-го уровня , водоворот маны , торговцы артефактами , неплохие драконы). А в WoG , помню , сам скриптами баловался , делая крестьянам миллиардный урон и 99999 здоровья - один крестьянин мог пачками валить лазурных драконов <_< .
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

"Шар дракона". Скачать картинку вместе с картой:

http://narod.ru/disk/9139143001/Dragon-orb.rar.html (2 Mb)

 

Если кому надо, могу выложить почти такие же карты размером поменьше. Рисую их регулярно.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/jura-kl.12/0_7165c_5e2d066e_L.jpg

 

Если не по теме, скажите, куда постить. Думаю, это не последние карты.

Все карты нарисованы в среде Windows 95 Eng, HDD 4,5 Gb, FAT16, RAM 128 Mb, Celeron 333

Ссылки на фотоальбомы по теме:

http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/127545/

http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/118770/

http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/31408/

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

В очередной раз вашему вниманию предлагается карта "Восстание". Скачать картинку вместе с картой:

http://narod.ru/disk/28517553001/Rebellion.rar.html (2 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/43692189.15/0_a2382_dbd95285_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/43692189.15/0_a2382_dbd95285_orig

Опубликовано (изменено)

У меня мышление атрофировалось. Теперь только такие и рисую (несколько лет), больше никакие. Бывают шириной несколько клеток. Бывают круглые, а не квадратные. И всё.

Вот ссылка на тему

http://forum.gameland.ru/fb.aspx?m=1112403&go=last

Только ссылки старые, старые карты уже удалились и для загрузки недоступны. Если надо, могу выложить

Вообще теперь редко этим занимаюсь, отыгрался. Мне еще на сканлейт надо время, на библиотеки, на мангу...

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Карта "Судный день". Размер 30 х 11. Число городов 3. Скачать:

http://narod.ru/disk/30384880001/Judgement-day.rar.html (< 1 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2e35_8e476786_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2e35_8e476786_orig

Опубликовано
Посоны, кто играл в шестую часть, отписывайтесь потихоньку. У меня руки до сих пор не дошли, и теперь ещё как минимум пару недель не дойдут, и я потому жажду составить предвзятое мнение.
Опубликовано

Посоны, кто играл в шестую часть, отписывайтесь потихоньку. У меня руки до сих пор не дошли, и теперь ещё как минимум пару недель не дойдут, и я потому жажду составить предвзятое мнение.

Замечательная часть, но очень другая.

С четвертыми я бы сравниевать не стал, там всетаки пытались прикрутить трешке уши от осла, за что и поплатились, а тут же всю механику перепилили на корню. В результате игра стала совсем другая, схожая с предшественниками только внешним видом и жанром. Стратегическая часть стала проще, во многом благодаря новой системе городов и захвата шахт/двеллингов. Но в итоге, за счет убийства микроменеджмента оббегания мельниц и передавания армий из рук в руки, лучше просматривается глобальный контроль карты через захват замков. Тактические битвы стали получше, больше абилок, больше действительно что-то значащих абилок, кулдауны у спелов. Прокачку перепилили совсем.

 

Если жанр нравится, то для ознакомления посоветовал бы. Кампания, опять же, довольно интересная, хотя и кажется по началу странной из за того что за все стороны действие как-бы происходит одновременно. Тут или искать правильный порядок прохождения или как в палпфикшене: что на самом деле тварилось в начале узнавать ближе к концу.

Опубликовано

"По колено в трупах". Убойная карта. Сидел, играл, ждал и трясся, что компьютер ещё какой-нибудь фортель выкинет. С трудом прошёл.

Размер карты 26 х 26. Число городов 8. Скачать картинку вместе с картой:

http://narod.ru/disk/30750026001/Knee-deep-in-the-dead.rar.html (1 Мб)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/43692189.15/0_a315d_e455fd4c_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/43692189.15/0_a315d_e455fd4c_orig

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация