Archmag Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Есть ХХ лазурных драконов(в 1 паке) - отправляешь на них героев с 2(1+1) грейженными горгонами. 1 гаргону кнч сливают, а вот вторая бьёт по драконам, и... в результате страха погибает >0 драконов (чем больше драконов тем больше погибает), а так их фиг убьешь, даже если есть сотня-другая Архангелов.А разве не 1-3 умирает? И не лучше ли с полным паком горгон нападать (в каждом слоте по одной). Одна погибает от дракона, вторая бьет и погибает от контратаки, а остальные делают свое темное дело в этом ходу ничего не теряя. Хотя если горгон слишком распеределить, то и вражеские драконы разделятся на несколько отрядов, видимо из-за этого всего двоих брали. Любимые войска были - титаны, хоть они и были не особо мощными по сравнению с архангелами и черными драконами (пока лук снайпера не соберешь, который штраф за дальность убирает), но все равно чем то они мне нравились. Также вспоминаются бесполезные гиганты, апгрейд которых в титанов стоил столько же, сколько стоило купить нового. Играл только против компа, начинаю слишком сильно нервничать в сетевых, да и ждать своего хода не люблю, хотя кажется было что-то вроде одновременного хода, но тоже не нравилось. Любимые герои - трое со специальностью Логистика (+5% бонуса к бонусу дальности ходьбы за уровень) и Крэг Хек (+5% бонуса к бонусу атаки за уровень). *ай ай ай забыл, название заклятия, когда самосвал вываливает кучу земли на отряд*Implosion видимо. Очень неплохое заклинание для уничтожения единичных отрядов юнитов. Эх, классная была игра в то время. Помнится, даже высчитывал что дают характеристики атаки и защиты. Берешь отряд солдат с фиксированным разбросом дамага (ангелы, архангелы, наги или улучшенные наги) и смотришь, сколько дамага получается по врагам с разной защитой. Кажется, получалось, что за превосходство в 1 ед. атаки добавляется 5% дамага к номиналу, а за превосходство защиты - отнимается 2.5% (или 10% и 5%, соответственно - точно не помню). Из-за этого всегда при выборе между атакой и защитой в каких-то там зданиях выбирал атаку. Также "исследовал" дамаг от балисты, что-то типа (1-2)*(атака+1). Прокачанный Крэг Хек с навыком "балиста" даже драконов хорошо валил одной балистой с бегающей мелочью (на конечных картах кампании, когда герой переносится, а войска - начальные) Изменено 24 мая, 2010 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
S O N I C Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) У нас в группе друзей болото длительное время считалось самым слабым (на скорость мы не играли, и всегда играли длительные партии на больших картах). И поэтому через некоторое время я начал играть только за него, почувстовать якобы хардкор ) В итоге то, что я до этого всегда считал посредственным, стал самым любимым моим замком. И те же могучие горгоны - пожалуй, самый любимый мой юнит в игре. И Тазар как герой. Нехваток лучников правда сказывается. И отсутствие нормальной башни магов, приходится расчитыват на завхаченный какой-нибудь замок. Отличная была игра все-таки. Больше чем эта TBS, мне никакая другая не понравилась. Изменено 24 мая, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Fanateek Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 У нас в группе друзей болото длительное время считалось самым слабымЗато в WoG со включенной опцией "змии-берсерки" этот замок получается самым сильным)) Правда, по той же причине (и потому, что змии быстро отстраиваются), еще и самым читерским. Цитата
shiоri Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Любимые войска были - титаны, хоть они и были не особо мощными по сравнению с архангелами и черными драконамиСамые сильные юниты 7 уровня - бегемоты. 1 на 1 выносят всех. Любимые герои - трое со специальностью Логистика (+5% бонуса к бонусу дальности ходьбы за уровень) и Крэг Хек (+5% бонуса к бонусу атаки за уровень).Хорошо прокачанный Торгрим регулярно отбивает чужую магию ^^ Цитата
Sovent Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 1 на 1 выносят всех.Грубая сила - последнее, что важно в героях. Эх, сегодня карту одну прошёл, доспех проклятых собрал, грааль откопал, правда на самом слабом компе, но для начала неплохо.Кто хочет попробовать по сети? Цитата
shiоri Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Ну это я к слову. На М-картах до 7 уровня игра и не доживает ^^ Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Вы бы еще на Sке играли... Вспоминается боянистый анекдот про корову, ветеринара и "А поцеловать?". Цитата
Krag Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) В опросе отсутствует самый существенный вариант ответа - In The Wake of Gods. Да, это фанатский проект и начинался он весьма страшно во всех смыслах этого слова, с кучей натыренной отовсюду графики (или с собственноручно нарисованными/перерисованными ужасами), некоторые стартовые задумки так и не были реализованы (скажем, оригинальные кампании - я весьма и весьма раздосадован тем, что "life of adventure" так и не была закончена, т.к. псевдорпгшные герои 3 это здорово), короче, сначала все смотрелось убого, но теперь WoG - одна из главных причин, не позволяющих третьим героям кануть в лету. Потому что если брать сингл - ERM-скриптинг позволяет создавать куда более интересные карты, чем редактор простых героев, что, соответственно, сказывается на получаемом от игры удовольствии. А если брать мультиплеер - недавно вышедший мод World Tournament (которая, на самом деле, является очередной инкарнацией WoG Tournament Edition) уделывает оригинальную тройку по полной, т.к., во-первых, оно в разы удобнее: все функции перечислять не стану (хотя замечу, что куда удобнее стал интерфейс), но расскажу об одной из ярчайших - в игру введен одновременный ход, т.е. до поры, до времени (означенного условиями турнира, как правило, одновременность длится до тех пор, пока у игроков не появится хотя бы малейший шанс встретиться друг с другом) игроки будут действовать одновременно, что экономит чертову прорву этого самого времени. И, во-вторых, WT куда интереснее в плане самой игры. При разработке третьих героев, никто, похоже, вопросами баланса не озадачивался. Что зря, т.к. в игре оказались неспособными едва ли не 90% героев, где-то половина навыков и, пожалуй, треть монстров, что слегка удручает. Так вот в турнирной редакции многое из этого поправили. Ладно, монстры какими были, такими и остались (во многом потому, что там неспособны сами концепты - ну вот те же гномы, зомби или големы, они всегда будут аутсайдерами, поскольку дизайн "медленный но сильный" просто не работает в героическом метагейме), зато многие навыки подрихтовали так, что теперь радостно видеть в левел-апном выборе Leadership, Luck, Learning, Estates, Ballistics, Scholar(!), Scouting(!!) и Navigation(даже на карте, где нет воды, что как бы !!!). Некоторым навыкам добавили весьма приятные бонуса - скажем, теперь эксперт Artillery может купить баллисту в любой момент (даже без кузницы), а эксперт Learning может этот самый Learning просто забыть, убрав его из списка навыков. С другой стороны, некромантию загнали в минуса - теперь ни один из героев не начинает с ней игру и невозможно найти артефакты, повышающие ее эффект. Поработали знатно, правда, с Eagle Eye'м так ничего сделать и не смогли - каким он был, таким он и остался. Может в будущих обновлениях... С героями - та ж ботва. Слишком сильным подрезали крылышки (та же троица логистиков Киррь-Десса-Гуннар теперь является не мастхевом, а середнячками; сэра Мюллиха вообще вырезали к чертям собачьим), и всяким там Солмирам и Димирам стартовые заклинания четвертого уровня заменили на первый-второй, зато подсобили прежним аутсайдерам - например, очень хорошо смотрятся специалисты по существам. Точнее, по сильным существам, т.к. горбатого могила исправит. Они не только добавляют +1 к скорости и сколько-то там к атаке и защите, но, на 7+ уровне, добавляют им +25% хитпоинтов во время битвы и увеличивают их прирост во всех замках, цифра увеличенного прироста аналогична бонусу от артефактов легиона. За счет усиления навыка Sorcery, воспрянули духом соответствующие специалисты (особенно Сандро и Малекит). Иона и Мелодия, ранее бывшие чуть ли не верхом неспособия, теперь выглядят весьма и весьма заманчиво. Как никогда сильны артиллеристы. Появился смысл держать денежных героев (которые +350 монет/ход, т.е. та же Йенова-Йенова, без которой так нехорошо) основными, а не просто пылесосить ими карту. И так далее. Да, слабых героев все еще достаточно много, но в сравнении с оригинальной тройкой - небо и земля. Короче говоря, играется оно куда интереснее обычной тройки. А это только авангард, т.к. самые интересное еще впереди - я имею ввиду версию WoG 3,59 и фанатский аддон Horn of the Abyss, в каждом из которых обещают добавить новые города. Правда, с этим делом фанаты чуток переборщили, и на данный момент в разработке этих самых городов находится столько, что на четыре полноценных игры хватит. Тем более, что наверняка большинство этих проектов умрет в зародыше. Но что-то, думаю, таки доживет до релиза, т.к. Бастион и Причал (египетский и пиратский города) уже, вроде как, полностью отрисованы в плане графики, там остался лишь кодинг, и уж их-то, я надеюсь, хоть как-нибудь, да осилят. http://heroes3towns.com/ - если кто не видел, то вот, сборник информации о всех проектах новых городов. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Krag (смотреть историю редактирования) Цитата
Heroes13 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 WoG это мод, а не как не аддон. Поэтому он и не участвует в опросе :) Цитата
Bokurano Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Ну что тут сказать, это классика, ещё в детстве резались в неё с друзьями. Цитата
Hiper Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Из всех в опросе мне клинок армагедонна больше всех нравится.Там перс за эльфов мой любимий(ибо читер)Любимый замок "Башни" или "Оплот" Цитата
Ewan Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Хорошая , годная игра. Как по мне , лучше тех же пятых героев. Лучший город - подземелье (мощные юниты , два вида стрелков без штрафа в рукопашке , максимальная гильдия магии - 5-го уровня , водоворот маны , торговцы артефактами , неплохие драконы). А в WoG , помню , сам скриптами баловался , делая крестьянам миллиардный урон и 99999 здоровья - один крестьянин мог пачками валить лазурных драконов <_< . Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) "Шар дракона". Скачать картинку вместе с картой:http://narod.ru/disk/9139143001/Dragon-orb.rar.html (2 Mb) Если кому надо, могу выложить почти такие же карты размером поменьше. Рисую их регулярно. http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/jura-kl.12/0_7165c_5e2d066e_L.jpg Если не по теме, скажите, куда постить. Думаю, это не последние карты.Все карты нарисованы в среде Windows 95 Eng, HDD 4,5 Gb, FAT16, RAM 128 Mb, Celeron 333Ссылки на фотоальбомы по теме:http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/127545/http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/118770/http://fotki.yandex.ru/users/jura-kl/album/31408/ Изменено 3 апреля, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 А нет ли анимешных модов к этой игре? Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 В очередной раз вашему вниманию предлагается карта "Восстание". Скачать картинку вместе с картой:http://narod.ru/disk/28517553001/Rebellion.rar.html (2 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/43692189.15/0_a2382_dbd95285_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4521/43692189.15/0_a2382_dbd95285_orig Цитата
Nick Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 , а сюжетные карты рисуешь? Цитата
Canis Latrans Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 , а карты на заказ делаешь? Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) У меня мышление атрофировалось. Теперь только такие и рисую (несколько лет), больше никакие. Бывают шириной несколько клеток. Бывают круглые, а не квадратные. И всё.Вот ссылка на темуhttp://forum.gameland.ru/fb.aspx?m=1112403&go=lastТолько ссылки старые, старые карты уже удалились и для загрузки недоступны. Если надо, могу выложитьВообще теперь редко этим занимаюсь, отыгрался. Мне еще на сканлейт надо время, на библиотеки, на мангу... Изменено 16 октября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 "Всегда готов". Скачать картинку вместе с картой:http://narod.ru/disk/30280519001/Good-to-go.rar.html (1 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2db2_e1b4ab31_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2db2_e1b4ab31_orig Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Карта "Судный день". Размер 30 х 11. Число городов 3. Скачать:http://narod.ru/disk/30384880001/Judgement-day.rar.html (< 1 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2e35_8e476786_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4418/43692189.15/0_a2e35_8e476786_orig Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Восхождение. Размер 70 х 36. 16 городов. Скачать:http://narod.ru/disk/30497101001/Ascension.rar.html (2 Mb) http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/43692189.15/0_a2f2c_29376f1c_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4523/43692189.15/0_a2f2c_29376f1c_orig Цитата
Canis Latrans Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Посоны, кто играл в шестую часть, отписывайтесь потихоньку. У меня руки до сих пор не дошли, и теперь ещё как минимум пару недель не дойдут, и я потому жажду составить предвзятое мнение. Цитата
Nulex Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 @Canis Latrans, Нормальная часть. Но есть у меня подозрение, что будет как с четвертыми. Слишком много изменений. Хотя, большая часть изменений направлена на упрощение игры. Цитата
Samaerro Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Посоны, кто играл в шестую часть, отписывайтесь потихоньку. У меня руки до сих пор не дошли, и теперь ещё как минимум пару недель не дойдут, и я потому жажду составить предвзятое мнение.Замечательная часть, но очень другая.С четвертыми я бы сравниевать не стал, там всетаки пытались прикрутить трешке уши от осла, за что и поплатились, а тут же всю механику перепилили на корню. В результате игра стала совсем другая, схожая с предшественниками только внешним видом и жанром. Стратегическая часть стала проще, во многом благодаря новой системе городов и захвата шахт/двеллингов. Но в итоге, за счет убийства микроменеджмента оббегания мельниц и передавания армий из рук в руки, лучше просматривается глобальный контроль карты через захват замков. Тактические битвы стали получше, больше абилок, больше действительно что-то значащих абилок, кулдауны у спелов. Прокачку перепилили совсем. Если жанр нравится, то для ознакомления посоветовал бы. Кампания, опять же, довольно интересная, хотя и кажется по началу странной из за того что за все стороны действие как-бы происходит одновременно. Тут или искать правильный порядок прохождения или как в палпфикшене: что на самом деле тварилось в начале узнавать ближе к концу. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 "По колено в трупах". Убойная карта. Сидел, играл, ждал и трясся, что компьютер ещё какой-нибудь фортель выкинет. С трудом прошёл.Размер карты 26 х 26. Число городов 8. Скачать картинку вместе с картой:http://narod.ru/disk/30750026001/Knee-deep-in-the-dead.rar.html (1 Мб) http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/43692189.15/0_a315d_e455fd4c_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4522/43692189.15/0_a315d_e455fd4c_orig Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.