Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_88092
Намедни один знакомый продовец компактов предложил мне купить у него сериал Гост ин зе Шелл С.А.К. на 8 дисках. Но многие знакомые разубеждают меня это делать,говоря что,мол галло по сравнению с фильмом. Может среди Вас найдутся люди, видевшие эту вещь? Помогите советом!

Hasta la victoria siempre!

© Che

http://vk.com/phantomladycult - наша хентайная группа, милости просим :3

  • Ответов 467
  • Просмотры 54,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Лол.     The Art of Tetsuya Nishio: Full Spectrum.

  • Да-да-да! Умрите, собаки! В жопу гаремы! Сначала офигенная овашка лЛелуша, а теперь и новый Призрак в доспехах! Теперь есть смысл продолжать жить! Аха-ха-ха-ха-ха! Вин! Вин! Вин!

  • Ага! Так вот чей призрак шибуршится в железе майора! :rolleyes:

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2115858

эхх....досмотрел второй сезон и очень разочаровался в нём.

Всё было на высоте , но самая концовка меня просто убила =((

Спойлер
Я с самого начала понял , что Кудзе умрёт , но всё-таки надежда жила до последнего.

Думал , что хоть тут , может , отойдут от стандарта и он выживет.И нахрена было рассказывать историю про мальчика и девочку(очень сильно меня тронула) и так бездарно , на мой взгляд , её завершить...

Возник вопрос : Кудзе в конце узнал в майоре ту девочку или нет? Может у меня перевод какой-то левый , но во время их разговора я до конца в этом не убедился т.к. перевод там был какой-то неоднозначный...

Изменено пользователем Reen (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2115995

Спойлеры - зло, закрашивать надо.

Спойлер
Да, узнал

Что именно в концовке-то не понравилось? Или просто впечатление "непраильности" осталось? Ну так оно весь сериал присутствует, ИМХО ^__^ вообще, концовка в духе "хеппи-энд" здесь смотрелась бы крайне неуместно, на мой взгляд

Your other honor
Опубликовано
comment_2116021
Спойлер
Меня очень расстроила смерть Хидео в конце и то , что разговор у него с Мотоко получился какой-то "неправильный" и малосодержательный(я ожидал большего).Ну и предсказуемость того , что Хидео умрёт тоже сильно напрягала весь сериал.
Не люблю я когда автор сначала заставляет "полюбить" персонажа , а затем убивает его...

К тому же в последней серии чувствовалась какая-то скомканность.Можно было и получше закончить ИМХО
Опубликовано
comment_2116036

Мне кажется, что "получше закончить" - это в данном случае было бы как "убрать реализму и разбавить соплями".

Спойлер
Кудзе террорист и убивец, в конце концов, да ещё идеалист, что куда хуже. Конец его всё одно ждал один. А разговор... А вы за собой не замечали, что иногда, когда выпадает шанс сделать что-то очень важное, все слова разом вылетают из головы. Да даже не в этом дело - Кудзе для Мотоко был всего лишь детской увлечённостью, символом любви. Но любовью он не стал --появился белобрысый перекачанный остроум (недаром ведь, когда Кудзе спрашивает Мотоко : "Есть ли кто-то, с кем ты могла бы поговорить по душам?", Мотоко отвечает "Пожалуй есть" и следующим кадром показывают уже совсем впавшего в какое-то боевое безумие Бато (ИМХО, еслли бы тачикомы ракеты бы не сбили - тоже великолепный момент кстати - он бы её назад пинком отправил), занимающегося разбиванием бетонной плиты над ней крестообразной сваей и орущий то самое "Мотоко!".

 

Но опять же, всё сказанное выше - пересказ моего восприятия, основанного на том, как я всё это дело увидел. Если "не понравилось потому что не понравилось", то спорить можно бесконечно ^__^

 

И кстати, в первом посте тоже спойлер закрасьте пожалуйста, а то как-то уж слишком злобно -говорить кто, где и что кинул или склеил.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2116076
А по-моему так
Спойлер
Не люблю я когда автор сначала заставляет "полюбить" персонажа , а затем убивает его...
А мне кажется, что это замечательный ход. Наряду со всем остальным, это производит неподражаемый эффект психологического воздействия на зрителя. Да и вообще, мне в SAC нравится то, чего в фильме нет: показано всё красивей и "мягче", а размышлений о политике, призраках и экшна прибавилось. А фильм по-своему хорош - достоверней и глубже. Хотя на счёт последнего - не полностью уверен.

Изменено пользователем Baka Oni-chan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2116298

По поводу "убрать реализм" и добавить "соплей"....

Диалог Хидео и Мотоко мне не понравился не из-за того , что там отсутствовали "сопли" , а скорее тем , что он постоянно прерывался и был какой-то отрывочный.

Теперь по поводу "конца получше"....

Спойлер
Хидео можно было вполне и не убивать , а если и убить , то показать это более развёрнуто и убить не таким убогим способом.....такие люди , как он , должны погибать в бою/сражении за свою идею , а не сидя в машине от укола , имхо

Так же можно было придумать для него изощрённый побег...тоже неплохой вариант.

Опубликовано
comment_2118805
Спойлер

Хидео можно было вполне и не убивать , а если и убить , то показать это более развёрнуто и убить не таким убогим способом.....такие люди , как он , должны погибать в бою/сражении за свою идею , а не сидя в машине от укола , имхо

Спойлер
Если его предположение верно, то он не умер, но продолжил жить в сети. Фактов никаких нет, можно только верить или не верить.
Опубликовано
comment_2118820
Спойлер
По этому поводу в сериале есть серия про Марсело Джарти - тоже революционер, то сё. А вот Кудзе... По-другому он бы всё равно не умер. Он - ошибка власти, ковавшей его как героя, а не герой сам по себе.
Your other honor
Опубликовано
comment_2119784
Спойлер
Почему же он "ошибка власти"?
Так можно было бы сказать , если бы он был на поводу у правительства и само его становление "героем" было рук правительства.А так это человек , который из-за определённого стечения обстоятельств стал тем , кем он стал.
Он скорее стал помехой , а не ошибкой и уж точно никто из него героя не ковал.

Изменено пользователем Reen (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2120904
Чем мне нравится SAC, так это освещением большого количества вопросов не только о внутреннем "я" человека, политике и интригах, но и о социуме.
Опубликовано
comment_2121014
Спойлер
Почему же он "ошибка власти"?

Так можно было бы сказать , если бы он был на поводу у правительства и само его становление "героем" было рук правительства.А так это человек , который из-за определённого стечения обстоятельств стал тем , кем он стал.

Он скорее стал помехой , а не ошибкой и уж точно никто из него героя не ковал.

Reen, вы похоже сериал не особо внимательно смотрели.

Спойлер
То, что из Кудзе хотели сделать Героя Беженцев даже меченый урод (ну, который главгад) говорил.
Your other honor
Опубликовано
comment_2121231
Спойлер
Из Хидео никто не делал героя , он своим путём шёл.
Просто его действия были наруку "главгаду".

ЗЫ Хотя на всякий случай скачаю другие сабы и ещё раз пересмотрю некоторые моменты...вдруг действительно что-то прозевал.
Опубликовано
comment_2121484
хотя чёрт с ним, разглядывать фантастику под лупой "так не бывает" довольно глупо ^__^

Maeghgorre, но речь была о том, что это не осознанное решение "одной всех победить". А так обстоятельства сложились, что майор одна оказалась против танка, Бато же ехал к ней на помощь откуда-то.

Да и возможность её создания искусственно очень мала. Ей даже по сериалу не меньше сорока, какой уж сорок лет назад ИИ, учитыва тамошнее развитие технологии.

Есть бесконечное количество вариантов снимающих этот "парадокс". Например, в одной из операций мозг Мотоко сильно повредился, ее привезли в HQ и быстренько все сделали. Кроме того, я не настаиваю на конкретно ИИ. Ведь могли произвести манипуляции с сознанием/призраком, сохранив какую-то биологическую часть мозга. Речь ведь и том, что личность можно создать искусственно.

А история с кукловодом, имхо вообще немного не о том, по манге если. Она именно о deus ex machina (тоже смотрели в том одноголосом переводе, который наложе на английский дубляж, и где Бато материться, да?^__^)

Да))

О "deus ex machina" историю не снять. Или я вас не понял. Потому что емнип "deus ex machina" это такой прием, условно говоря неожиданная концовка, которая берется из ниоткуда и обусловлена сверхсилами, которые ранее в сюжете не могли быть рпедставлены. Вот финал в Разефоне это типичный пример "deus ex machina".

В ГитСе я типичного "deus ex machina" не вижу. Выбор в пользу соединения Мотоко делает и в манге, если дуализма в ее сознании нет, то нафига? Это неясно. На мой взгляд, она как раз покидает "мир людей", потому что внутренне себя человеком не осознает полностью.

В манге этого очень мало - собственно, Мотоко вспоминает об одиночестве тогда, когда у неё появляется веский повод, а следующей репликой обычно ставится какая-нибудь тупая шутка Бато. Я тоже вспоминал об одиночестве, когда меня предыдущая девушка бросила. Стрессы, во время них всякое бывает.

Как посмотреть. Что-то всекого повода того разговора в кафе например с подружкой я не помню))

К тому же имхо очень заметно, что Мотоко как бы "вне рамок" себя ставит. И майор скорее не живет, а "прожигает" в некотором роде жизнь.

В манге всей философии и всех идейных вопросов не так много, но они есть. Как я уже говорил, Осии просто их концентрировал.

Я согласен с конечными рассуждениями поста и о том, что "формат"(манга-мувик) и о том, что режиссерское виденье и про различия. Да-да-да.

Просто более важно имхо то, что в ГитСе все же было, что концентрировать. Например, по Доминиону(легкое произведение) Осии никакую бы подобную драму не снял. А вот по ГитСу получилось.

Ну, "Нет ничего важнее мелочей!", сказал бы я по примеру Холмса, но Бог с ним - вам показалась, что диалоги влияют решающую роль, мне - что весь видеоряд составлен определённым образом, который и, как говорится. Это даже не так важно, важно другое - в фильме эта тема стоит во главе угла. В манге - нет.

Как уже сказал, согласен. В фильме - это основа. В манге моментами, в в той же финальной главе столько текста, что аж тяжело читается))

Касательно диалогов. Просто если бы были такие диалоги, но не было бы всех этих вторичных признаков(видеоряда) произведение все равно бы воспринималось как рассказ "об одиночестве". Дайвинг, комната, слоу-мошион кадры - все это только создает нужный стиль. Стилю не заменить идейное содержание, я думаю. Поэтому для меня первичны именно те самые "монологи" майора.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2121567
Есть бесконечное количество вариантов снимающих этот "парадокс". Например, в одной из операций мозг Мотоко сильно повредился, ее привезли в HQ и быстренько все сделали. Кроме того, я не настаиваю на конкретно ИИ. Ведь могли произвести манипуляции с сознанием/призраком, сохранив какую-то биологическую часть мозга. Речь ведь и том, что личность можно создать искусственно.

А ещё мог на голову упасть кирпич и она стала суперженщиной. ИМХО, фантазировать тут конечно можно, но доказательств никаких всё равно нет, так что...

Да))

О "deus ex machina" историю не снять. Или я вас не понял. Потому что емнип "deus ex machina" это такой прием, условно говоря неожиданная концовка, которая берется из ниоткуда и обусловлена сверхсилами, которые ранее в сюжете не могли быть рпедставлены. Вот финал в Разефоне это типичный пример "deus ex machina".

В ГитСе я типичного "deus ex machina" не вижу. Выбор в пользу соединения Мотоко делает и в манге, если дуализма в ее сознании нет, то нафига? Это неясно. На мой взгляд, она как раз покидает "мир людей", потому что внутренне себя человеком не осознает полностью.

Не знаю насчёт приёма, просто с латыни переводится как "бог из машины".

Насчёт "дуализма в сознании" и "покидает мир людей"... Вывод очень странный, ИМХО - примерно как "я еду в Японию на месяц - значит я бросаю свою страну". Мотоко совершенно не обязательно быть созданной искусственно, чтобы захотеть получить новые впечатлений - особенно если вспомнить какой у неё характер и как она себя в манге ведёт. Да и кто бы отказался от возможности взглянуть на мир с совсем иной стороны? Я бы точно не отказался))

Как посмотреть. Что-то всекого повода того разговора в кафе например с подружкой я не помню))

К тому же имхо очень заметно, что Мотоко как бы "вне рамок" себя ставит. И майор скорее не живет, а "прожигает" в некотором роде жизнь.

В манге всей философии и всех идейных вопросов не так много, но они есть. Как я уже говорил, Осии просто их концентрировал.

Я согласен с конечными рассуждениями поста и о том, что "формат"(манга-мувик) и о том, что режиссерское виденье и про различия. Да-да-да.

Просто более важно имхо то, что в ГитСе все же было, что концентрировать. Например, по Доминиону(легкое произведение) Осии никакую бы подобную драму не снял. А вот по ГитСу получилось.

После разговора в кафе, который с этими анимешными деформедами, тенями на лицо изображён? Да, неплохой пример).

Осии и по Патлабору аниму снимал и ничего, снял вполне в ссвоём мозголомательном стиле, хотя сериал в принципе звёзд с неба не хватал и особо "тяжёлым его не назовёшь".

Знаете, мне всё-таки кажется, что в этом вопросе насчёт "концентрации" вы не правы - сконцентрировал всё, что хотел в произведении видеть режиссёр, не более того. В оригинале (ненавижу это слово "в оригинале -не в оригинале", у каждого стиля изложения свои законы, и произведения получаются зачастую хоть и разные, но равноценные, а из-за таких слов в голову лезет ассоциации "оригинал-подделка"), повторюсь, никаких глубоких душевных травм не было на том уровне, на котором их показал Осии - собственно, кроме монологов/диалогов Мотоко на эту тему - в кафешке, с Кукловодом первый и второй - там ничего такого и нет. Вообще. Причём разговор в кафешке - вообще отдельная, (stand alone в смысле ^__^) глава-зарисовочка в шесть страниц.

Насчёт же "идейных вопросов не так много, но они есть", так тяжело придумать произведение, в котором не затрагивались бы минимальные идейные вопросы - вон, в том же Коммандос (первое, что в голову пришло) стоит дилемма - можно ли совершить зло ради того, кого любишь? И тут же отвечают - нет, нельзя. Я конечно не хочу сказать, что ГИТСа и Коммандос - одного поля ягоды, но имхо, в плане "идейности" ГИТСа особо далеко не ушла - вопросы в целом такие же простые, только в некоторых случаях специально оставляются открытыми. Киберпанк-антураж, мысли о том, что такое жизнь - это немножко в другую сторону, имхо, но и здесь, в принципеиспользуется старый как мир приём - идею преподносит в одном долгом монологе/диалоге рассказчик, а затем читатель над ней думает. В данном случае я опять же не говорю, что идея плохая - я говорю, что приём простой.

 

Как уже сказал, согласен. В фильме - это основа. В манге моментами, в в той же финальной главе столько текста, что аж тяжело читается))

Касательно диалогов. Просто если бы были такие диалоги, но не было бы всех этих вторичных признаков(видеоряда) произведение все равно бы воспринималось как рассказ "об одиночестве". Дайвинг, комната, слоу-мошион кадры - все это только создает нужный стиль. Стилю не заменить идейное содержание, я думаю. Поэтому для меня первичны именно те самые "монологи" майора.

Ок, ок, сжалься, Золотая Антилопа! Довольно!))

Если серьёзно - будем считать, что вы меня убедили насчёт важности диалогов относительно бекграунда (пришло вдруг в голову - разговор с кукольником ведётся лёжа на соседних партах кавайной школы кавайной Мотоко и мегакавайным Кукловодом, причём периодически последний пытается лапать Мотоко за грудь, а та за это лупит ему по голове Киянкой Великой Акане, а кавайного Бато в это время держит десяток человек, когда он в ответ на такие домогательства периодически выдаёт руками и ногами мельницу, вызывая появления на месте себя облака со звёздочками и словами "бац!" и "бум!")

Maeghgorre, но речь была о том, что это не осознанное решение "одной всех победить". А так обстоятельства сложились, что майор одна оказалась против танка, Бато же ехал к ней на помощь откуда-то.

Как там у Вебера? "Неожиданность врага - следствие твоей невнимательности".Имхо, хоть пушку она с собой могла взять, которую Бато уволок.

Кстати, могу даже предположить откуда такое полезло - в манге-то никакого танка в этой главе не было, а в фильме сделали "экшену для", кроме того надо было притащить к месту проишествия Бато (исходя из сюжетных задумок), вот и получилось, что единственный пришедший в голову режиссёру вариант - сделать из Мотоко, скажем мягко, не особо внимательного и умелого командира штурмового отряда.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2121981
А ещё мог на голову упасть кирпич и она стала суперженщиной. ИМХО, фантазировать тут конечно можно, но доказательств никаких всё равно нет, так что...

Доказательств однозначных нет и обратного. А фантазирует прежде меня сама Мотоко(то есть Сиро), к слову.

Не знаю насчёт приёма, просто с латыни переводится как "бог из машины".

Насчёт "дуализма в сознании" и "покидает мир людей"... Вывод очень странный, ИМХО - примерно как "я еду в Японию на месяц - значит я бросаю свою страну". Мотоко совершенно не обязательно быть созданной искусственно, чтобы захотеть получить новые впечатлений - особенно если вспомнить какой у неё характер и как она себя в манге ведёт. Да и кто бы отказался от возможности взглянуть на мир с совсем иной стороны? Я бы точно не отказался))

Это кривой перевод. Можешь русскую вики глянуть, мне не с руки пересказывать)

А искусственной ей быть необязательно, но совершенно обязательно дистанцировать себя от людей(нормальных). Бато вот не очень-то поверил в такое. Боле того, это ведь означает отказ от собственной личности. Причем, это говорится прямым языком. Не вяжется с ни "новыми впечатлениями", ни с "поездкой в Японию".

Как там у Вебера? "Неожиданность врага - следствие твоей невнимательности".Имхо, хоть пушку она с собой могла взять, которую Бато уволок.

Кстати, могу даже предположить откуда такое полезло - в манге-то никакого танка в этой главе не было, а в фильме сделали "экшену для", кроме того надо было притащить к месту проишествия Бато (исходя из сюжетных задумок), вот и получилось, что единственный пришедший в голову режиссёру вариант - сделать из Мотоко, скажем мягко, не особо внимательного и умелого командира штурмового отряда.

Собственно, в манге Мотоко совсем не "эксперт" в командовании, не говоря уже о том, что в фильме ее состояние вроде получше, так как в манге ей бошку отстрелили. И то чем она занималась в 7м томе с точки зрения тактики разумным никак не назовешь. Я не вижу сильного диссонанса, в манге Мотоко часто брала многое на себя и рисковала была на грани. В мувкке сложилась такая ситуация, что пришлось.

Самый крутой шахматист в мире это конечно тот, кто может "переходить". Всегда можно найти во всем изъян и предложить вариант получше. Например, взять пушку. Или выбрать более закрытую позицию, недоступную для обстрела и более полно закрыться пойманным(в манге).

Насчёт же "идейных вопросов не так много, но они есть", так тяжело придумать произведение, в котором не затрагивались бы минимальные идейные вопросы

Хм... Ну вообще-то почти весь 8й том - это идейный монолог-диалог. Многовато для "юморного" произведения.

В фильме тоже не так, чтобы 50% времени этих рассуждений. Там и экшн и детектив вполне себе. Стилистика отличается, и в муви на этом внимание акцентируется, но если в манге эта идейность и дуализм не задумывались, то к чему эти финальные рассуждения на целый том?

Думать, что это так "случайно вышло" как-то несерьезно)))

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2122022

"god from the machine" was literally a deus ex machinа

Бог из машины - правильный перевод. Матчасть стоит подучить.....И меньше полагаться на такой "авторитет" как викпедия.

Опубликовано
comment_2122058
"god from the machine" was literally a deus ex machinа

Бог из машины - правильный перевод. Матчасть стоит подучить.....И меньше полагаться на такой "авторитет" как викпедия.

И откуда сведенья что правильный? Думается строчка скопирована с wiki, кстати, wiki я доверяю больше чем какому-то левому посту в нете.

Не глупите, и учите языки лучше. Вы их знаете плохо. "Literally" - значит "дословно" или "побуквенно". А на перевод фразы(именно перевод, то есть адаптация по значению) влияет и ее фразеологичность. Вот, читайте и вникайте:

Спойлер

Кстати верный дословный перевод не "из машины", а "из механизма". На это указывает этимология понятия.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2122073
Порлагаться на ресурс подобный вики с авторитетом знатока - вот настоящая глупость. Чтобы знать что строчка не из вики достаточно в неё заглянуть, но куда там....
Опубликовано
comment_2122074
Доказательств однозначных нет и обратного. А фантазирует прежде меня сама Мотоко(то есть Сиро), к слову.

...Что вызвано сиюминутным страхом своего существования по причине нахождения 2501. Я бы не стал путать страхи одной женщины с "предпосылками возможного дуализма её существования".

Это кривой перевод. Можешь русскую вики глянуть, мне не с руки пересказывать)

А искусственной ей быть необязательно, но совершенно обязательно дистанцировать себя от людей(нормальных). Бато вот не очень-то поверил в такое. Боле того, это ведь означает отказ от собственной личности. Причем, это говорится прямым языком. Не вяжется с ни "новыми впечатлениями", ни с "поездкой в Японию".

Перевод дословный - deus - бог, ex - из, machina - ну, макина и есть ))

Может обязательно, кстати? Может есть какая-то причина, может есть грань, куда не способен залезть мозг, живущий скоростями химических реакций? Вполне возможно, кстати. даже с научной точки зрения.

Собственно, в манге Мотоко совсем не "эксперт" в командовании, не говоря уже о том, что в фильме ее состояние вроде получше, так как в манге ей бошку отстрелили. И то чем она занималась в 7м томе с точки зрения тактики разумным никак не назовешь. Я не вижу сильного диссонанса, в манге Мотоко часто брала многое на себя и рисковала была на грани. В мувкке сложилась такая ситуация, что пришлось.

Самый крутой шахматист в мире это конечно тот, кто может "переходить". Всегда можно найти во всем изъян и предложить вариант получше. Например, взять пушку. Или выбрать более закрытую позицию, недоступную для обстрела и более полно закрыться пойманным(в манге).

Спойлер
Не спорю насчёт шахматиста, но бошку её отстрелили по мазе, о чём потом и говорят, то, что она сглупила на катере объясняется в той же главе.

Насчёт танка в седьмом (если не путаю ничего) томе - там всё было куда живее, чем в фильме. Танк на месте не стоял, хотя бы, да и не в гордом одимночестве он там был. Вот тут действительно ситуация "никто не знал, а я Бетмен" - предположить такую подставу для Мотоко, имхо, было сродни гипотезе про суперженщину из предыдущего поста.

Хм...
Ну вообще-то почти весь 8й том - это идейный монолог-диалог. Многовато для "юморного" произведения.

В фильме тоже не так, чтобы 50% времени этих рассуждений. Там и экшн и детектив вполне себе. Стилистика отличается, и в муви на этом внимание акцентируется, но если в манге эта идейность и дуализм не задумывались, то к чему эти финальные рассуждения на целый том?

Думать, что это так "случайно вышло" как-то несерьезно)))

Я же не вешаю ярлыки "киберпанк-комедии". Серьёзные разговоры там есть, кто ж спорит, и темы подниамаются вполне интересные, просто манга более разноплановая, а мувик - менее. "Сиро доносит серьёзные вещи с юморком и несерьёзностью", процитирую сам себя.

Финальные рассуждения на целый том - это вы про что, если их (томов) там всего два?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2122132
Порлагаться на ресурс подобный вики с авторитетом знатока - вот настоящая глупость. Чтобы знать что строчка не из вики достаточно в неё заглянуть, но куда там....

Дайте другую ссылку, подтверждающую вас, пока лишь пустословие, указывающие недостаток знания. Думать, что в wiki мнение всегда ошибочное неразумно. Wiki ретранслирует позицию других ресурсов, словарей. Можно найти и другие ссылки они говорят тоже самое:

http://www.answers.com/topic/deus-ex-machina

http://newark.rutgers.edu/~jlynch/Terms/deusexmachina.html

http://www.litencyc.com/php/stopics.php?re...ue&UID=1436

Эти ссылки не с вики. Ссылку, которая доказывает ваш вариант можете прислать в личку.

 

 

Maeghgorre

Может обязательно, кстати? Может есть какая-то причина, может есть грань, куда не способен залезть мозг, живущий скоростями химических реакций? Вполне возможно, кстати. даже с научной точки зрения.

Это без понятия, если честно. Макина - все же механизм. Эта фраза как раз киберпанком и прогрессом 20 века "испортилась", многие по незнанию стали ее рассматривать как синоним "бог в машине", "машинный бог" и так далее. В реальности, она обозначает что бога на сцену спускают по веревочке. Я кстати такое видел. Не в Греции, а в Испании. Было там как-то представление. И там девушку на канате спускали - очень забавно. Она еще гг поцелуем оживляла.

 

Кстати, касательно мозгов, думаю, что обязательна обширная система кибермозга(иначе некуда ему деваться будет), это 100%. Но биологическая часть какая-то тоже должна быть.

...Что вызвано сиюминутным страхом своего существования по причине нахождения 2501. Я бы не стал путать страхи одной женщины с "предпосылками возможного дуализма её существования".

Я например никакого страха в ее словах не заметил. По-моему, вполне взвешенная позиция и даже обдуманная относительно. Она же рассуждает логически, вряд ли такое под страхом придумать можно.

Я же не вешаю ярлыки "киберпанк-комедии". Серьёзные разговоры там есть, кто ж спорит, и темы подниамаются вполне интересные, просто манга более разноплановая, а мувик - менее. "Сиро доносит серьёзные вещи с юморком и несерьёзностью", процитирую сам себя.

Финальные рассуждения на целый том - это вы про что, если их (томов) там всего два

Ну или глава. Кто-то указывает как "том", кто-то как "главы". Мне все равно)))

Касательно разноплановости согласен. Но как я уже говорил, у Сиро вещи обычно куда менее серьезные. На фоне творчества Сиро(и с Апллесидом если сравнить, и с Доминионом) ГитС выглядит достаточно монументально в плане "идейности" и разных как бы это сказать..."мозгодёргов".

Не спорю насчёт шахматиста, но бошку её отстрелили по мазе, о чём потом и говорят, то, что она сглупила на катере объясняется в той же главе.

Насчёт танка в седьмом (если не путаю ничего) томе - там всё было куда живее, чем в фильме. Танк на месте не стоял, хотя бы, да и не в гордом одимночестве он там был. Вот тут действительно ситуация "никто не знал, а я Бетмен" - предположить такую подставу для Мотоко, имхо, было сродни гипотезе про суперженщину из предыдущего поста.

Я, если честно, помню слабо, именно "тактические"-"боевые" перипетии что манги, что мувика. Поэтому не знаю, насколько верно могу судить. Повторюсь, мне показалось что никакой вопиющий глупости в действиях Мотоко в муви нет. Есть такая типичная для произведений непродуманность. А-ля Джеймс Бонд. Осии, кстати, в плане действий полицейских очень даже хорош. Не просто же так его произведения очень часто о полиции))

 

 

 

Кстати, интересно кому какой сезон(или часть) SAC'а понравился больше?

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2122174
Ваша же ссылка номер 2 - хороший пример. Заниматься самообманом личное дело каждого, впрочем как и упрекать в незнании (неразумности) других. Извините если задел ваше эго - оно похоже слишком гипертрофированное. Умолкаю.
Опубликовано
comment_2122190

Простите за то, что прерываю столь познавательную и увлекательную дискуссию.

А что не так с "Deus ex machina"? По-моему это даже в школе проходят. Действительно выражение идиоматическое, и означает именно прием внезапной и нелогичной с "точки зрения" течения повествования развязки. 

 

Роман Эжена Сю - верх нелепости. Большая часть характеров, и притом самых главных, безобразно нелепа, события завязываются насильно, а развязываются посредством deux ex machina. (В. Г. Белинский, "Парижские тайны". Роман Эжена Сю.)

Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)

solemn voice, unyielding lips

Опубликовано
comment_2122271
Это без понятия, если честно. Макина - все же механизм. Эта фраза как раз киберпанком и прогрессом 20 века "испортилась", многие по незнанию стали ее рассматривать как синоним "бог в машине", "машинный бог" и так далее. В реальности, она обозначает что бога на сцену спускают по веревочке. Я кстати такое видел. Не в Греции, а в Испании. Было там как-то представление. И там девушку на канате спускали - очень забавно. Она еще гг поцелуем оживляла.

 

Кстати, касательно мозгов, думаю, что обязательна обширная система кибермозга(иначе некуда ему деваться будет), это 100%. Но биологическая часть какая-то тоже должна быть.

Бог с ней, с макиной)) Самое то сейчас в происхождении слов ковыряться, очень в тему, да))) Я воспринял выражение "по-современному", потому что проходил в меде латынь, а тут почему-то не захотел (или не стал) вникать в смысл, а перевёл самостоятельно и понял так, как понял. Думал все так понимают, ошибся, извините. Использовал не туда - фиг с ним, двоякое значение - тоже неплохо. Зачем сейчас это обсуждать так дюже рьяно?

Не факт, что должна быть биологическая часть, не факт, что не должна. Если тело полностью кибернетическое, то такие части как гипофиз и гипоталамус в принципе никуда не упёрлись. Опять же, насколько оцифровали душу в предмете обсуждения - тайна за семью печатями.

Я бы не стал категорично утверждать, мол "100% можно" или "100% нельзя" - данных для анализа маловато, а пример из нашей жизни привести мудрено будет)

Так что это всё гипотезы, причём, что ещё хуже, основанные на гипотезах.

 

Я например никакого страха в ее словах не заметил. По-моему, вполне взвешенная позиция и даже обдуманная относительно. Она же рассуждает логически, вряд ли такое под страхом придумать можно.
Ну, страх всякий бывает. Когда боишься пару на экзамене словить - ууу как быстро мог соображать начинает! Такие параллели проводит, что в менее испуганном состоянииих в упор не увидишь.

С другой стороны, страх Мотоко- он без видимых причин и доказательств, а потому скорее побуждает е к действию ( в плане, "А вдруг? не сделаю так и не узнаю никогда?"), нежели заставляет паниковать.

Ну или глава. Кто-то указывает как "том", кто-то как "главы". Мне все равно)))

Касательно разноплановости согласен. Но как я уже говорил, у Сиро вещи обычно куда менее серьезные. На фоне творчества Сиро(и с Апллесидом если сравнить, и с Доминионом) ГитС выглядит достаточно монументально в плане "идейности" и разных как бы это сказать..."мозгодёргов".

Да, обычно он пишет легче (хотя ухи Бриариуса и майка Дюнан вкупе с различными частями тела кошечек из Доминиона торчат и в ГИТСе). На фоне этих его вещей - да, глубже, на фоне той же не его Лейн - куда мельче. Просто потому, что пишет Сиро обычно не про то)
Я, если честно, помню слабо, именно "тактические"-"боевые" перипетии что манги, что мувика. Поэтому не знаю, насколько верно могу судить. Повторюсь, мне показалось что никакой вопиющий глупости в действиях Мотоко в муви нет. Есть такая типичная для произведений непродуманность. А-ля Джеймс Бонд. Осии, кстати, в плане действий полицейских очень даже хорош. Не просто же так его произведения очень часто о полиции))

 

 

 

Кстати, интересно кому какой сезон(или часть) SAC'а понравился больше?

Нет, я бы не сказал, что всё ограничивается джеймсбондом - драка с танком из головы всё не идёт. Ну тупо она его била, тупо) И что полезла на него так оголтело - тупо, и что заранее не подготовилась - тоже не особо умно. Тут я буду твёрдо стоять на своём - момент очень по-киношному яркий и зрелищный, но киношную Мотоко характеризует скорее отрицательно.

 

Насчёт "что понравилось больше"... Сложно сказать. По мне так сериал довольно ровный и более того - разный. Сезоны повествуют не об одном и том же. С точки зрения детективной линии сильнее первый кусок, с точки зрения драматичности действа, наверное вторая (ну, тачикомы в конце - это было круто, без лишних слов). Вот SSS понравилась меньше всего сумбурная слишком.

Your other honor
Опубликовано
comment_2122861
А что не так с "Deus ex machina"? По-моему это даже в школе проходят. Действительно выражение идиоматическое, и означает именно прием внезапной и нелогичной с "точки зрения" течения повествования развязки.

Видимо, Old прошел мимо)))

Нет, я бы не сказал, что всё ограничивается джеймсбондом - драка с танком из головы всё не идёт. Ну тупо она его била, тупо) И что полезла на него так оголтело - тупо, и что заранее не подготовилась - тоже не особо умно. Тут я буду твёрдо стоять на своём - момент очень по-киношному яркий и зрелищный, но киношную Мотоко характеризует скорее отрицательно.

Возможно-возможно. Я уже говорил что туманно момент помню. Я, вообще говоря, привык, что в аниме герои с "пукалкой" наперевес лезут против гранотомета. Я, признаться, никогда этот момент и "не разбирал" особо.

Не факт, что должна быть биологическая часть, не факт, что не должна. Если тело полностью кибернетическое, то такие части как гипофиз и гипоталамус в принципе никуда не упёрлись. Опять же, насколько оцифровали душу в предмете обсуждения - тайна за семью печатями.

Касательно биологической части - да, предсказать что-то точно нереально, потмоу что технология точно если и существует, то только в голове Сиро. Но я-то писал, что кибернетическая часть мозга нужна 100%, с обыным человеком(не киборгом) так слиться нельзя в принципе. Отсюда и сто процентов))

Ну, страх всякий бывает. Когда боишься пару на экзамене словить - ууу как быстро мог соображать начинает! Такие параллели проводит, что в менее испуганном состоянииих в упор не увидишь.

С другой стороны, страх Мотоко- он без видимых причин и доказательств, а потому скорее побуждает е к действию ( в плане, "А вдруг? не сделаю так и не узнаю никогда?"), нежели заставляет паниковать.

Ну в таком плане, возможно. Я о том, что рассуждения Мотоко вполне здравыми были. Доказательств их нет, но ситуация вполне реальна и обоснована. Нет доказательств ведь и обратного.

Да, обычно он пишет легче (хотя ухи Бриариуса и майка Дюнан вкупе с различными частями тела кошечек из Доминиона торчат и в ГИТСе). На фоне этих его вещей - да, глубже, на фоне той же не его Лейн - куда мельче. Просто потому, что пишет Сиро обычно не про то)

Верно. Лэйн по-моему и мувик ГитСа уделывает, все же там на этой проблеме концентрация много более подробная. Но вот ГитС

для Сиро я бы сказал в некотором плане все равно произведение не совсем типичное. Проработка и мира, и технологии, и философии много сильнее, чем у любых других его других произведений. И сам стиль и подача сюжета, пусть с юмором и типичным экшном, все равно, мне кажется, что Сиро задумывал этакого плана философию изначально. Ну не может в экшн и юморной манге концовка(последняя глава) на 80% состоять из монолога и свойствах жизни и ее характеристиках.

Насчёт "что понравилось больше"... Сложно сказать. По мне так сериал довольно ровный и более того - разный. Сезоны повествуют не об одном и том же. С точки зрения детективной линии сильнее первый кусок, с точки зрения драматичности действа, наверное вторая (ну, тачикомы в конце - это было круто, без лишних слов). Вот SSS понравилась меньше всего сумбурная слишком.

Мне все спешл по ГитСу не понравились вообще, смотрел два каких-то, оба не досмотрел. Из сезонов, мне скорее ближе первая часть, во второй части, согласен, больше драматизма и такое противопоставление обществу яркое. Но, на мой вкус, как раз-таки уж слишком получилось "ярко". Где-то даже абсурдно немного. Тем более, мне больше по дше пришлась первая часть и своей "рассеянностью". Тем, что в ней очень разнообразные и разноплановые проблемы обыгрываются. Хотя, обычно, я считаю, что наличие сквозного сюжета, это плюс. В этом плане вторая часть получше. В конечном итоге, думаю, мне наверно несильно понравилось как вот эту линию с революционером реализовали.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.