Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, может я в чем-то не прав, но если что-то не устраивает с ситуацией, попробовать не спорить, а что-то самим сделать? В качестве примера приведу Моревну. (на мой взгляд рисовка страшная, но работа все равно идет). Сами попробуйте коротенькую анимацию слепить, не так уж это и сложно.

А они ещё работают над проектом ? Я уже думал что они давно "болт" на него положили. :blink: Удивительно что ещё не бросили.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сюжет российский, анимация японская (студия 4С).
Повторяю. Столь же хреновый сюжет придумали CLAMP для мувика по X. И ничё. Культовая анима.

На примере Титанов так я вобще убедился, что уметь рисовать мангу не обязательно, чтоб к успеху прийти.

Опубликовано

На примере Титанов так я вобще убедился, что уметь рисовать мангу не обязательно, чтоб к успеху прийти.

За то анимацию сделали эффектно. Правда, тоже продукт на один раз получился. Пересматривать не стану. Да и смотрю больше ради изучения спецэффектов. Аккуратности там местами не хватило и получались грубые клубы пыли или другие утилитарные минимализмы.

 

 

Опубликовано

Кстати, по поводу работ в аниме стиле:

У меня брат-дебил Макото Синкая, упоровшийся по говно-триде от этой фигни. Серьёзно - я в заставках к играм на PS-One графон получше видел.

 

За то анимацию сделали эффектно.

Ммм... нет. На анимации всего кроме трейлера там эффектно сэкономили до уровня "о господи, это что пятиполигональный кусок стены в кадре на три секунды, мать вашу"? Если говорить о хорошем графуони при полной унылости остального я бы в пример привёл брейк блейд. Как раз тот самый случай ибо.
Опубликовано

DIMFIRE

 

хочешь знать почему 80% руского кина гамно? посмотри пару обзоров баженова...

ну или просто прими как факт то что на кино нужно много денег ( к слову на анимацию еще больше) на энтузиазвме же и в японии не делают. а денег нет.

Книжки же хрошие пишут. к слову есть куа вещей много лучше того что переводят и экраизирует голивуд но... но у их есть деньги такие дела барт

 

Ребят, может я в чем-то не прав, но если что-то не устраивает с ситуацией, попробовать не спорить, а что-то самим сделать? В качестве примера приведу Моревну. (на мой взгляд рисовка страшная, но работа все равно идет). Сами попробуйте коротенькую анимацию слепить, не так уж это и сложно.

ты неправ в том что "сами" не делают и в странне лунных лошаок. на этузиазме далеко уехать может только одиночка. я вот пишу к примеру. пишу серию полирую и все такое. но для производства не только что анимации даже манги нужно вроде как 4-6 челов работающих полный рабочий день (ну это что бы выдавать со скоротью наруты) что бы качественно то все равно нужно одному человеку время а что бы сошелся вместе таланат желание и свободное время... крайне сомнительно оно...

Опубликовано

На мангу и одного хватит. Только вот со временем будет напряг, если надо ещё деньги на совершенно другой работе зарабатывать.

я вот пишу к примеру. пишу серию полирую и все такое.

Многие пишут, но далеко не все могут потом превратить литературное произведение в интересный сценарий, по которому можно будет сделать интересное кино. Некоторым писателям дана способность писать сценарии, а некоторым даже надрываться нет смысла. Это совсем другой таллант, ближе к работе художника или фотографа (или вообще оператора), но словами.

 

Сам тоже пишу, даже в формате пьесы. Но в сценаристы не рвусь (хотя, пьеса - почти сценарий), не переношу оформительскую работу (всякие технические комментарии и прочие прелести современного сценарного оформления).

 

 

Опубликовано

Многие пишут, но далеко не все могут потом превратить литературное произведение в интересный сценарий, по которому можно будет сделать интересное кино. Некоторым писателям дана способность писать сценарии, а некоторым даже надрываться нет смысла. Это совсем другой таллант, ближе к работе художника или фотографа (или вообще оператора), но словами.

 

Сам тоже пишу, даже в формате пьесы. Но в сценаристы не рвусь (хотя, пьеса - почти сценарий), не переношу оформительскую работу (всякие технические комментарии и прочие прелести современного сценарного оформления).

лол однако. какое самомнение то. таки прежде чем думать о том что бы тебя экранизовали надо спрева издаться. хотя бы.

Но по поводу гумнокомедий русских то для того что бы писать сценраий лучше чем в них нужно просто не быть имбецилом.

 

И да таки пределки штатовских сериалов это еще лучше из того что есть... Вы посмотрите большую ржаку или Человека с бульвара копуциНОК. а ведь это снимают...

Опубликовано
посмотри пару обзоров
Книжки же хрошие пишут
Как только ютубовские обзорщики догадаются обозревать книги, народ внезапно поймёт, что российские книги тоже говно.

Посмотреть обзорчик же куда проще, чем осилить саму вещь.

Опубликовано

Как только ютубовские обзорщики догадаются обозревать книги, народ внезапно поймёт, что российские книги тоже говно.

Посмотреть обзорчик же куда проще, чем осилить саму вещь.

эм я как бы ты поробуй поглядеть... сужу не по обзорам.

и да это не значит что кина хорошего нет. но деньги на хорошем кине не отмывают...

Опубликовано

DIMFIRE

 

хочешь знать почему 80% руского кина гамно? посмотри пару обзоров баженова...

ну или просто прими как факт то что на кино нужно много денег ( к слову на анимацию еще больше) на энтузиазвме же и в японии не делают. а денег нет.

 

 

95% любой масскультуры является мусором-и аниме не исключение. Что до денег-ты не прав, "многоденег" нужно исключительно на YOBA-кино, для всех остальных жанров они крайне желательны но они-не главное. Синкай рисовал аниме в одиночку, Ромеро-снимал первые фильмы на коленке, Кин-Дза-дза была создана за ничтожную по меркам кинематографа сумму.

 

Но вернемся к "русскому аниме". Минимальными требованиями для создания такового отнюдь не являются мегабаксы в кармане-минимальными требованиями являются время, желание, умение рисовать и несколько пачек карандашей. И будь у нарисованного великолепный сюжет и цепляющие персонажи-всем будет абсолютно пофиг на размер глаз или даже огрехи анимации.

Опубликовано (изменено)
Но вернемся к "русскому аниме". Минимальными требованиями для создания такового отнюдь не являются мегабаксы в кармане-минимальными требованиями являются время, желание, умение рисовать и несколько пачек карандашей. И будь у нарисованного великолепный сюжет и цепляющие персонажи-всем будет абсолютно пофиг на размер глаз или даже огрехи анимации.
Господа. Всё же надо признать, что есть национальные предрассудки и увлечения. Например манга. В Японии треть печатной продукции. У нас фактически перестала издаваться из-за непопулярности. Причём манга японско-корейская, а не русская. Что-то им яйца мешают в России-матушке завоевать ту же треть печатной продукции. Как же так?

А вот так. Читатель не хочет.

Или дело всё опять в фиговой раскрутке?

Хотя сейчас хоть знают что такое манга, в отличии от 90х. :)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И будь у нарисованного великолепный сюжет и цепляющие персонажи-всем будет абсолютно пофиг на размер глаз или даже огрехи анимации.

дурашка ты. я пытался маме волицу показать. и да мама у меня в молодсти еще всталелина читала когда только появился смотрет фентези и фантастику, но выдержала полсерии причина то что это мультики. да еще и ббольшие глаза.

Опубликовано (изменено)

Моревна - http://konstantindmi...orevna_project/ Проект движется медленно, как и все любительское.

 

Еще замечу, что после того, как я показал свою поделку друзьям, пара человек вызвалась на общественных началах в ассистенты на черную и не очень работу. Так-то. Это, кстати, люди, уже умеющие рисовать. Так что не надо говорить, что дело исключительно в деньгах.

 

 

Изменено пользователем Roy Fokker (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Еще замечу, что после того, как я показал свою поделку друзьям, пара человек вызвалась на общественных началах в ассистенты на черную и не очень работу. Так-то. Это, кстати, люди, уже умеющие рисовать. Так что не надо говорить, что дело исключительно в деньгах.
Тимеркаев даже кого-то с деньгами заинтересовал. Который год уже пошёл?
Опубликовано
Аккуратности там местами не хватило и получались грубые клубы пыли или другие утилитарные минимализмы.

На блюреях же исправляют. А так их сроки поджимали. Там ещё дофига повторной анимации там, где должна была быть другая, и просто заглушек. Не считая цензуру.

Опубликовано

Минимальными требованиями для создания такового отнюдь не являются мегабаксы в кармане-минимальными требованиями являются время, желание, умение рисовать и несколько пачек карандашей.

Если речь идёт о масштабных полотнах (а большая часть т.н. "аниме" - это метраж от 2 до 10 часов), то принцип наколеночности не работает. Почитайте титры какого-нибудь японского фильма и/или сериала. Посчитайте, сколько там людей на разных типах работ. Вот всем этим трудолюбивым людям нужно на время создания полотна (полгода-год) на что-то жить. Они, конечно, могут и над несколькими сериалами за этот срок потрудиться, но всё равно. Вот столько ресурсов по минимуму нужно, чтобы создать аналогичного качества продукт (при допущении, что те, кого вы найдёте - не меньшие профессионалы, чем они). Чтобы киношка принесла каких-то денег, нужно ещё прилично вбахать в раскрутку (на рекламу "Ведьм из Блэр" ушло во много раз больше средств, чем на грошовый продакшн) - иначе есть вероятность, что никто о фильме не узнает. Хотите бюджетные картины - снимайте друзей на природе. Анимация - это всегда дорого.

 

И будь у нарисованного великолепный сюжет и цепляющие персонажи-всем будет абсолютно пофиг на размер глаз или даже огрехи анимации.

Количество переходит в качество. Если сплошные огрехи - то уже без разницы и на форму глаз, и на сюжет. Тем более, велика вероятность, что он будет такой же, как и графика, ибо с чего бы иначе.

 

Или дело всё опять в фиговой раскрутке?

Книжный рынок сейчас вообще падает. Так вот неудачно сошлось.

 

Так что не надо говорить, что дело исключительно в деньгах.

Не исключительно. Иначе сами деньги рисовали бы нам мультики. Но без них мало что можно сделать. Люди даже на авторскую анимацию башляют, чего уж говорить про популярные жанры.

Опубликовано

лол однако. какое самомнение то. таки прежде чем думать о том что бы тебя экранизовали надо спрева издаться. хотя бы.

Издавать пока не рвусь. Нет настроения заняться глобальной правкой. Да и жена не позволит столько времени тратить на литературу, сколько требуется.

 

Сценарии к фильмам вовсе не буду писать, но если вдруг когда-то кому-то приспичит что-то из моего экранизировать, то потребую сценарий на проверку и правку. Это пока только гипотетически. Напрашиваться тоже не буду. Не моё это дело. ...Надо сначала делать правку, потом искать хорошего ридера и просить написать рецензию, и лишь потом с этой рецензией можно будет соваться в издательства. ...Однако, при моих темпах написания чего-либо это происходить будет ещё не скоро.

 

Это было не совсем о себе. Не мне одному этот путь проходить нужно.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация