Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2887092

Ладно вам, критики. Если российских аниматоров пнуть в нужном направлении, то может не мало дельного получиться и со смыслом. просто публика это не переварит в большинстве. А это их и пугает. Японцы научились всяким приёмам по упрощению процесса ради сосредоточения сил на первом и втором планах (когда это косается сериалов со средним уровнем рисовки), чем и упростили производство. В России сериалы снимать в анимационном виде пока серьёзных желающих не наблюдал (хотя, с одним таким встречался, но сразу понял, что вместе работать не сможем; он оказался монополистом в плане авторитета; результатов его трудов не видел). Хорошая актёрская школа в России есть, но это не значит, что так уж много хороших актёров, которых можно задействовать для сериалов. Играть на сцене или в кино - не одно и то же, не всем даётся это одинаково хорошо.

 

Вернусь к анимации. Как пример студийной работы могу назвать "Перевал" 1988-го года. Это фантастическая абстракция на пол часа, но выполнена на высочайшем уровне. Если такое смогли сделать тогда, то почему сегодня не могут? Сегодня и компьютеры есть, и денег можно найти больше (при желании). Начать с короткометражек, типа как в борниках Genius Party. Там работы по 10-20 минут, но тоже есть, где размахнуться.

 

Вообще-то, я считаю, что проблема не в аниматорах (которых можно доучить, если надо), а в режиссёрах и сценаристах, которые разучились работать мозгами и стряпают ширпотреб для массового зрителя (кого они имеют в виду? ...деревенских дурачков, которых занесло в городской кинотеатр?). И ещё в России с госзаказами туго. В этом плане точно надо пример с японцев брать. Пусть хоть короткометражки будут, но на нормальном уровне сделанные. А то ведь даже на уровень японской анимации 20-и летней давности в потоке не вышли. Единичные случаи не в счёт. Их до обидного мало. Та же их WAO World графических шедевров не делает, а смотреть вполне приятно. Такое не стыдно показывать в кино. Для России это было бы прорывом. Nitaboh сделан просто и со вкусом. Разве в России такое делать не могут? Там той же 3д кот наплакал. Это не "Ходячий замок Хоула" рисовать, где 3д почти на каждом шагу. Да и не в 3д дело.

 

...Надо режиссёров менять и сценаристов. Или конкурсы устраивать открытые и с жюри, которое не будет знать, чей сценарий читает, и будет оценивать его в отрыве от автора. Может быть, тогда удастся что-то дельное создать, когда блатное проталкивание "своих" будет не возможным. Анонимный конкурс будет лучшим шагом в современной ситуации с российской анимацией. И молодым шанс представится и стариков не обидят. Прохождение жюри будет зависеть от уровня работы сценариста, и только. И ещё: жюри должно набираться из студентов от театрального и кино направлений в последний момент (это, чтобы всех желащих подкупить жюри срезать на корню).

 

 

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

  • Ответов 269
  • Просмотры 71,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • У Масяни замечательная графика. Форма абсолютно соответствует содержанию. И это, кстати, вполне уровень коммерческой западной анимации (хотя формат и не тот). Посмотрите, например, "Домашнее видео" ил

  • Ладно вам, критики. Если российских аниматоров пнуть в нужном направлении, то может не мало дельного получиться и со смыслом. просто публика это не переварит в большинстве. А это их и пугает. Японцы н

  • Имхо: учитывая, какое это редкостное г, не удивительно.

Опубликовано
comment_2887096

Надо запилить собственный конкурс ранобе и снимать слайсики...

 

Перевал превосходен с сюжетной точки зрения но даже в то время в Японии водились фильмы значительно превосходяшие его по качеству техники(ту же Навсикаю вспомним). Проблема же современной масскультуры отнюдь не в технике но в дерьмовых сценариях и тех кто подобное говно смотрит. И это мирными методами не изменить.

Опубликовано
comment_2887134

Перевал превосходен с сюжетной точки зрения но даже в то время в Японии водились фильмы значительно превосходяшие его по качеству техники(ту же Навсикаю вспомним). Проблема же современной масскультуры отнюдь не в технике но в дерьмовых сценариях и тех кто подобное говно смотрит. И это мирными методами не изменить.

 

Нашёл, с чем "Перевал" сравнивать. Навсикая сделана в другой технике. Если сравнивать, то с таким же артхаусом, наверное. и Рисовка персонажей должна быть с такимже уровнем детализации.

 

Надо запилить собственный конкурс ранобе и снимать слайсики...

 

 

Начать стоит с манги по ранобе и манги самой по себе. И слайсики совсем не мешает делать просто по сценариям. Но таким, чтобы уже при чтении было понятно, что будет что-то интересное и стоящее труда аниматоров и режиссёра.

 

У меня были планы на создание манга-студии для молодых авторов, но я уже не в России и курировать процесс из другой страны сложно. Это постоянная пересылка файлов и возможность корректуры только при цифровой обработке рисунков и текстов. Куратор проекта должен быть там, где его реализуют. Может быть, удастся сделать что-то в Израиле, силами местных анимешников. Надо только наловить нужных по Иерусалимскому округу, поскольку сам в Иерусалиме живу. С выбором сценариев для дальнейшей реализации и стилей отрисовки могу и дистанционно работать.

 

 

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2887262
Кстати, на тему конкурса стоит попробовать обратиться в Bazelevs, раз уж они заинтересовались прокатом аниме. Может, их и на производство разогнать можно. Надо будет спросить. (Буду писать им депешу... :unsure: Может, чего дельного из этого выйдет). Как известно, за спрос не бьют. Согласятся попробовать - хорошо, а нет, так и спроса с них нет. Это ж не простое дело - новое производство создавать. Хотя, при их мощностях это реально.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2887312

Проблема же современной масскультуры отнюдь не в технике но в дерьмовых сценариях и тех кто подобное говно смотрит. И это мирными методами не изменить.

оу оу, какой неожиданный поворот.

 

слушай, я не поленился сейчас и твой псоты пошерстил, и у меня к тебе вопрос личного характера: а ты сам-то готов розетку лизнуть и выйти из круга порочного потребления низкопробного материала, тем самым внести личный вклад в разрушение? прям как древние завещали -- с себя начать. на собственном примере продемонстрировать. начать, так сказать, подрыв, так сказать, основ. или ты просто так здесь языком треплешь, сурового мужика репетируешь?

solemn voice, unyielding lips

Опубликовано
comment_2887498

Нашёл, с чем "Перевал" сравнивать. Навсикая сделана в другой технике. Если сравнивать, то с таким же артхаусом, наверное. и Рисовка персонажей должна быть с такимже уровнем детализации.

 

 

Артхаус это следствие а не причина. Как не причина и недостаток опыта(союзмультфильм все же) или отсутствие 300кк $ в спецэффектах-руки и карандаши были примерно одинаковые. И аниме и советские мультфильмы начали свою гонку одновременно и от одного и того же-продукции диснея. Рисовка и там и там была наиболее соответствующая взглядам режиссеров, причем частная гибли находилась местами даже в менее выгодном положении нежели государственный союзмультфильм. Разве что Навсикая снималась по собственному произведению а Перевал-по чужой книге.

 

Но тем не менее качество проработки и анимации отличается весьма сильно.

 

Так же могу напомнить про Синкая-который пусть и позже но практически в одиночку снял превосходный Hoshi no Koe . Как говорится кто хочет ищет способ, кто не хочет-отмазку. И все то что "не позволяет снимать аниме в России" это именно отмазки. Корейцы же способ снимать манхву как то но нашли.

 

April O'Neil не боись, все путем

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2887508

April O'Neil не боись, все путем

да как же путём, если всюду дерьмовые сценарии, от которых нет спасения.

и ты ещё, светлая голова, тут свинью подкидываешь своей поддержкой.

всё очень плохо :(

solemn voice, unyielding lips

Опубликовано
comment_2887522
Корейцы же способ снимать манхву как то но нашли.

Корейцы, как и китайцы, арбайтят на японцев в большом количестве, так что свои проекты рано или поздно должны были появиться.

Может быть, удастся сделать что-то в Израиле, силами местных анимешников.

"Еврейское аниме" звучит ещё круче, чем "русское". :D

Надо запилить собственный конкурс ранобе и снимать слайсики...

Я сейчас порву шаблоны кому-то, но ранобэ это обычные книги. Ещё точнее - книги для среднего и старшего школьного возраста. Надо ли говорить, что различных книг у нас и в мире чуть более чем дофига - снимай не хочу. Проблема в том, что не хотят. Подавай им, говорят, то, не знают что. Ранобэ свои вот. Мангу. :lol:

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2887538
Проблема в том, что не хотят. Подавай им, говорят, то, не знают что. Ранобэ свои вот. Мангу.
Не, ну тут разговор не о фанатах, которые потихоньку пилят своё в одиночку, а о коммерческих вещах. Вот например что-то наподобии Титанов. А ну как придёт русский мангака к инвестору и директру тв-канала с таким проектом. Что ему ответят? Правильно. Нам или Смешариков или Симпсонов. Вот и всё.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2887544

Начать с короткометражек, типа как в борниках Genius Party. Там работы по 10-20 минут, но тоже есть, где размахнуться.

С коммерческой точки зрения это будет провал. Даже "Первый отряд", который по внешним показателям ближе к успешному формату, стоил $35 млн. (источник не указан много дней), а собрал в России $300 тыс. (выгоднее ещё одно "Предстояние" снять).

 

И ещё: жюри должно набираться из студентов от театрального и кино направлений в последний момент (это, чтобы всех желащих подкупить жюри срезать на корню).

Деньги на это тоже студенты будут скидывать? Я сомневаюсь, что кто-то захочет оплатить такое народное волеизъявление. Дело даже не в недостатке демократии, просто тупо непонятно, на что деньги. Даже кикстартер на таких условиях не взлетит, боюсь. Когда башляешь продюссеру-режиссёру - отвечает продюссер-режиссёр. А кто отвечает в этом случае? Коллективное бессознательное богемы?

 

Корейцы, как и китайцы, арбайтят на японцев в большом количестве, так что свои проекты рано или поздно должны были появиться.

Насколько я знаю, они все, кроме детских сериалов, относительно провальные. Поэтому корейцы не торопятся заваливать мир своей масштабной анимацией. Зарабатывают на чём зарабатывается. Но да, несколько in-between студий в депреесивных регионах России сделали бы для индустрии отечественного аниме больше, чем любые разговоры в сети. Для этого тоже нужны направленные усилия и финансы, увы.

 

Нам или Смешариков или Симпсонов.

"Смешарики" - франшиза успешная, но сильно много таких продуктов рынку всё равно не надо. Клепает "Мельница" своего "Лунтика" - и уже надо с маслом между ними влезать. Проект типа "Симпсонов" в обозримом будущем не осуществим в принципе. Намного реальнее те сериалы, которые делает 2х2, но они страшны как ночь в преисподней, и никто на них равняться не хочет.

Опубликовано
comment_2887549

Насколько я знаю, они все, кроме детских сериалов, относительно провальные.

 

а как же Wonderful Days?

 

Правда, кроме "Wonderful Days" смотрел из корейского только "девочку-лисичку", но оно на самом деле детское.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887550

Даже "Первый отряд", который по внешним показателям ближе к успешному формату, стоил $35 млн. (источник не указан много дней), а собрал в России $300 тыс. (выгоднее ещё одно "Предстояние" снять).

Имхо: учитывая, какое это редкостное г, не удивительно.

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2887551
"Смешарики" - франшиза успешная, но сильно много таких продуктов рынку всё равно не надо. Клепает "Мельница" своего "Лунтика" - и уже надо с маслом между ними влезать.
Два сериала это отнюдь не сильно много. И то что даже их не смльно много тем более закрывает дорогу для чего то непривычного.
Намного реальнее те сериалы, которые делает 2х2
Прокатывает всмысле? Ну тут опять как сказать. Многие любят уродов. Кстати синдром бывшего анимешника это как раз пересесть на всякие "Время приключений".

Факт в том, что пока есть японцы и пока даже супернавороченный Миядзаки не может окупиться в российских кинотеатрах, в русское аниме никто вкладывать не будет. Все хотят повторить успех смешариков и Симпсонов, которые приносят бабло. Соответственно всё останется уделом фанатов.

Опубликовано
comment_2887553

Два сериала это отнюдь не сильно много.

 

Почему два? Все остальное считаем неуспешным?

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887554
Имхо: учитывая, какое это редкостное г, не удивительно.
Сюжетно это X-movie один в один. Уступает анимацией и бабахами, но в целом опять же то на что пойдут японцы и не пойдут наши. Миядзаки уже приводил в пример. Даже на него приходится по соцсетям народ загонять Реанифестами всякими.
очему два? Все остальное считаем неуспешным?
Какие остальные?
Опубликовано
comment_2887555

Какие остальные?

 

http://ru.wikipedia....%81%D0%B8%D0%B8

 

http://ru.wikipedia....%D0%B8%D1%8F%29

 

Успешными (и интересными) считаю, кроме вышеперечисленных Смешариков, Машу и Медведь, Фиксиков, Куми-Куми.

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887556
Ну погорячился. Хотя как минимум половину можно считать не шибко удачными или мёртвыми, вроде "Ну погоди" или "Низнайки".
Опубликовано
comment_2887557

Еще на вики отсутствуют "Новаторы" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%28%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%29

Еще есть "поделки" типа "Паровозик Тишка!" и им подобные...

 

Все кроме "Смешариков" и частично "Куми-Куми" - детское, конечно.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887561

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887562

на что пойдут японцы и не пойдут наши. Миядзаки уже приводил в пример. Даже на него приходится по соцсетям народ загонять Реанифестами всякими.

Мультики же для детей(с Кэп

 

ПС: И нормальную рекламу крайне не мешало бы давать при этом. А то я вот как-то вообще не помню, чтобы у нас крутили Миядзаки... по фестам, правда, не хожу.:)

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2887563

ПС: И нормальную рекламу крайне не мешало бы давать при этом. А то я вот как-то вообще не помню, чтобы у нас крутили Миядзака... по фестам, правда, не хожу.:)

Я как то совершенно случайно попал на "рыбку Поньо", в обычном кинотеатре.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887577

Кстати, по поводу работ в аниме стиле:

 

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2887626

Как говорится кто хочет ищет способ, кто не хочет-отмазку. И все то что "не позволяет снимать аниме в России" это именно отмазки. Корейцы же способ снимать манхву как то но нашли. April O'Neil не боись, все путем Сообщение отредактировал DIMFIRE: Сегодня, 04:13

 

Отмазки не при чём. Просто само желание что-либо снимать качественно должно быть. Без него ничего не получится, сколько об этом ни говори. Попсу снимать проще и финансово выгоднее. В этом проблема. Даже японские хорошие произведения часто задвигают на задний план в прокате и в выпуске на дисках. То хорошее, что выпускают быстро - приятные исключения из-за именитости студии или автора.

 

До сих пор на БД не выпустили:

 

Millennium Actress (2001-го года), Arete Hime (2001-го года), Genius Party (2007-2008 гг.), Nitaboh: Tsugaru Shamisen Shiso Gaibun (2004-го года), коерйский Mari Iyagi (My Beautiful Girl Mari) (2002-го года), ...другие и более ранние работы, которые этого достойны. А ведь они уже сделаны и только ждут времени релиза.

 

 

 

А ну как придёт русский мангака к инвестору и директру тв-канала с таким проектом. Что ему ответят? Правильно. Нам или Смешариков или Симпсонов. Вот и всё.

 

 

Это тоже к вопросу о попсе. И что жаловаться после этого? Почти все бояться что-то менять в сложившейся обстановке. Обычно те, кто не боятся менять, не имеют ни денег, ни технического оснащения. Максимум, их удел - самодельные фильмы малыми силами в течении долгого времени. И не факт, что в прокат пустят потом.

 

 

 

Кстати, по поводу работ в аниме стиле:

 

 

Клип Рината Тимеркаева, посвящённый Екатеринбургу. Пример частной работы в течении более полу года. А это всего пять минут. Много желающих есть так время тратить? Единицы. Если удастся какую-то студию на такого уровня работу сподвигнуть, то хоть за старыми синкаевкими вещами поспевать начнут по уровню графики. Ещё бы уровень режиссуры был хорош.

 

 

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2887650

Правда, кроме "Wonderful Days" смотрел из корейского только "девочку-лисичку", но оно на самом деле детское.

Если верить Лапшину, оба провалились в прокате.

 

Имхо: учитывая, какое это редкостное г, не удивительно.

Графика на хорошем техническом уровне между тем. Жаль, что не в ней счастье.

 

Прокатывает всмысле?

Нет, делает. "Пыхчево", "Атомный лес", "Валера", "Входит мороженное". Сделано по их заказу и, вероятно, на их деньги.

http://www.2x2tv.ru/series/comedy/pyhchevo/

http://www.2x2tv.ru/series/comedy/atomnyy-les/

http://www.2x2tv.ru/series/comedy/valera/

http://www.2x2tv.ru/series/comedy/enter_ice_cream/

 

Факт в том, что пока есть японцы и пока даже супернавороченный Миядзаки не может окупиться в российских кинотеатрах, в русское аниме никто вкладывать не будет.

Не то чтобы на Миядзаки никто не шёл, его просто и не пытался по-нормальному прокатывать.

 

До сих пор на БД не выпустили:

Многое из этого нарисовано в таком разрешении, что выпускать его на БД смысла нет.

 

Обычно те, кто не боятся менять, не имеют ни денег, ни технического оснащения.

Боязнь "что-то менять" проистекает как раз из наличия денег. Те, у кого есть деньги но нет такой боязни, быстрее всех с ними расстаются. А те, у кого денег нет - и боязнью такой не обременены. Им нечего терять кроме своих иллюзий.

 

Если удастся какую-то студию на такого уровня работу сподвигнуть, то хоть за старыми синкаевкими вещами поспевать начнут по уровню графики. Ещё бы уровень режиссуры был хорош.

Даже если все наши анимационные студии начнут вдруг рисовать как Синкай, далеко не факт, что россияне окажутся готовы к такому изобилию и поддержат его рублём. Об том и печаль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.