Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что мне ближе и дороже?Попробуй выбрать.  

88 проголосовавших

  1. 1. Что мне ближе и дороже?Попробуй выбрать.

    • Советские мультфильмы аля Ежик в тумане
      9
    • Мурзилка :)
      0
    • Мультфильмы аля Дисней
      5
    • Американские мультфильмы аля Спайдермен
      1
    • Комиксы
      1
    • Аниме
      63
    • Другое...
      8


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Гулливер Фойл

Неужели Вы не понимаете? Смысл был в том, что не надо делать голословных заявлений. Ваше утверждение, что "янки" практически ничего серьёзного из анимации за последние 15 лет не выпустили, уже неверно. Мы просто мало знаем и слышим об американской анимации, её в принципе меньше, японской и нет у неё такой популярности. Так что давайте обойдёмся без голословных утверждений. Нехорошо это. Насчёт того, что waking life не имел успеха, так это нормально. В Японии тоже самое, ширпотреб на верхних строчках топов. И Тенси но тамаго не самое популярное аниме.

 

Кстати за режиссёра можете не переживать http://imdb.com/name/nm0000500/ . Как видите, продолжает активно снимать. Неизвестно, однако, хорошие ли фильмы. Вполне вероятно, что и нет, т.к. я что-то сильно сомневаюсь, что заслуга waking life целиком и полностью принадлежит ему.

Опубликовано
Да оказывается тут целый ряд граждан пытается что-то доказать гамеру-двоешнику 18 лет и его виртуалу

 

Такое доказательство есть дело конечно бесперспективное, но приятно иногда поговорить о чем то стоящем.

 

В тему анимэ и американцев. Вачовские в недавнем интервью признались, что от Мононоке и всех остальных фильмов Миядзаки они визжали от восторга. Вот сижу и думаю, что теперь то снимут Вачовские. Неужто что то навроде Науськи?

Опубликовано (изменено)
Ваше утверждение, что "янки" практически ничего серьёзного из анимации за последние 15 лет не выпустили, уже неверно.

 

Я вот могу назвать еще КОТ СЫЩИК. Достаточно серъезный, оригинальный и уж точно не детский фильм, хотя анимэ влияние там видно. Но погоды два фильма не делают. Практически - не значит абсолютно. Пара - тройка полнометражников за последние пятнадцать лет. А сколько всего вышло серъезного у японцев за это время? По сравнению с японцами янки действительно ПРАКТИЧЕСКИ ничего не сделали, и мы кстати говоря тоже. Хотя действительно, я погорячился.

Но если янки что-то такое и делают, то почему это не выходит у них в общий прокат? Почему эти фильмы надо искать в интернете? Ничего серьезного не упоминается и на сайтах посвещенных американской анимации. Впечатление, что кроме Уолта и Дримворкс там вообще никого не осталось. А ведь были!

Изменено пользователем Гулливер Фойл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я и не спорил, что в американских фильмах вообще нет смысла.

Я не такой дурак - ибо я же смотрел не ВСЕ их фильмы.

Поэтому я ВСЕГДА говорю - "в большинстве случаев, в 75%...." и т.д.

Да, Матрица неплохой фильм.

Но ПЕРЫВМИ были японцы. И причем в (хотел сказать резко, но передумал) где? в АНИМАЦИИ! Анимации опередила Кинематограф!! А ведь она, судя по мнению некоторых, НИЗКИЙ, по сравнению с синемой, жанр.

Так что у анимации еще следует поучится.

Опубликовано

Это не низкий жанр. Просто кино и мультфильмы несколько разные вещи. И вообще здесь затрагиваются мультфильмы. Давайте оставим кино. Кстати из японского я обажаю Годзиллу.

 

Меня проигнорировали, ну ладно. Просто некотырые не могут объяснить того, что сказали.

Опубликовано
Но если янки что-то такое и делают, то почему это не выходит у них в общий прокат? Почему эти фильмы надо искать в интернете? Впечатление, что кроме Уолта и Дримворкс там вообще никого не осталось.

561778[/snapback]

А Вы думаете, что причина кроется в том, что японцы очень высоко духовно развитая нация, а американцы очень тупые? Всё гораздо банальней - денег никто не даёт на анимацию. Дисней сейчас по сути закрылся, переведя всё что осталось в 3д. То есть сейчас получить в Америке деньги на рисованный анимационный проект практически невозможно. Дураков нет, и все рассчитывают получить какую-то прибыль. Это про продюсеров. А делается мультфильм очень не быстро, процесс не самый дешёвый. И сравните с Японией, где рисованные мультфильмы окупаются. В Японии аниме это огромная индустрия. Зато кинематограф слабый. Аниме для Японии это, как Голливуд для Америки. Очень многое упирается в деньги. И у нас тоже. Работа над Шинелью, которая снимается уже лет 10 наверное была прекращена на несколько лет именно из-за отсутствия денег. А в Японии заработать в этой области гораздо более реально, чем в любой другой стране. И поэтому туда идут и снимают, и не только талантливые. И сайты, и широкие прокаты, и даже каждый день по телеку и большая часть внимания не заслуживает ^_________^ Прямо калька с ситуации с кино в Америке.
Опубликовано (изменено)
Всё гораздо банальней - денег никто не даёт на анимацию

 

Денег не дают на серьезную анимацию. Полнометражная 3Д попса стоит совсем не дешево, а ее производство не остонавливается. Это только подтверждает мое мнение: при такой ситуации янки точно не снимут ничего путного в жанре взрослой анимации.

При этом, я не могу понять, как тогда работал Ральф Бакши и студия РенкБасс. Они же где-то находили средства?

Я не знаю, насколько японцы душевнее янки. Но делать деньги за счет анимации и ставить на эти деньги великие шедевры они точно умеют лучше.

Изменено пользователем Гулливер Фойл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Раз про американцев заикаться бесполезно буду за наши.

-Дыра-это нора. А нора-это кролик. А кролик-это подходящая компания. А подходящая компания-это такая компания, где нас могут чем-нибудь угостить.

Ну разве не чудо тексты? И озвучка шикарная.

Опубликовано (изменено)

Гулливер Фойл

Полнометражная 3Д попса стоит совсем не дешево, а ее производство не остонавливается.
Естественно. Потому что она себя окупает, причём очень хорошо. Вы наверное догадываетесь, что "непопса" с гораздо меньшей вероятностью принесёт такие доходы, а может и вовсе провалиться.
Это только подтверждает мое мнение: при такой ситуации янки точно не снимут ничего путного в жанре взрослой анимации.

............

............

Я не знаю, насколько японцы душевнее янки. Но делать деньги за счет анимации и ставить на эти деньги великие шедевры они точно умеют лучше.

Да, только давайте сместим немного акценты. Японцы ставят деньги на шедевры, потому что они могут себе это позволить, у них есть большая окупающая себя индустрия, которая приносит хорошие деньги. В Америке сейчас этого пока нет. Сейчас есть две проблемы – сложно получить деньги на рисованный проект, сложно получить деньги на авторское кино (3д тоже может быть с ярко выраженным авторским стилем, недавно на одной короткометражке убедилась). Если первая проблема в Америке сейчас после закрытия Диснея, скорее всего, решаема только в исключительных случаях, то вторая в перспективе может и разрешиться. Вот только дайте разогнаться тамошней индустрии до тех размахов, что достигла Япония, и на фоне середнячка должны появится несколько действительно хороших проекта. По крайней мере, насколько я могу судить, развитие всегда идёт по этой схеме. И деньги начинают давать на хорошие проекты, когда определённый уровень ширпотреба подготовит почву. Если же брать ситуация с американским 3д, то там не всё так плохо. По крайней мере большая часть того, что я видела представляют собой хотя бы качественный продукт и приносит хорошие деньги. Уже неплохо. В нашей же ситуации я не знаю, что поможет. Денег кажется никто давать не собирается, потому что даже ширпотреб у нас не слишком окупаемый получается. Откуда браться талантливым молодым аниматорам тоже не вполне ясно. То, что говорили о последних фестивалях нашей анимации как-то оптимизма не вселяет, похоже, что школы анимации у нас уже не осталось.

 

Бакши снял властелина колец в 78году, когда в области рисованной анимации не было всё так плачевно, так что к моменту выхода Кота Фрица у него уже было имя. Он всё-таки исключение.

Изменено пользователем rewe (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Раз вы пользуетесь подобного рода словами(янки, америкосы..) я тоже не откажу себе в этом.

 

Узкоглазые япошки сами ничего не придумали а уж тем более что они были первыми. Первыми в чём? в плагиате. Они умеют хорошо работать, ответственно подходить к делу но это делают и в США и прочих странах. Для примера, фильм “Мадагаскар” делали четыре года а “Advent children” два с лишним. Так кто подходит к делу более серьёзно? У некоторых личностей здесь вообще проблемы, единственным критерием для определения уровня анимации является количество снятых НФ фильмов. Ссылаться на то что идеи Матрицы были взяты откуда то, просто глупо. Сценарий фильма был написан братьями Вачовски и всё. А аниматрица это вообще чушь, кроме первых трёх эпизодов, один из которых сделан в США а два других режиссированы Вачовски. Сравнивать возрастной контингент производства этих стран тоже глупо. В США все мультфильмы ориентированы на детей/подростков, но они умудряются это делать так что и взрослым становится интересно. Для взрослых у них есть Голливуд. Возьмите фильмы “Двухсотлетний человек” или “Al”, это вам и научная фантастика и серьёзное кино. В Японии если делают для детей то только для них, неужели кто-то из вас будет в 20 лет смотреть Sailormoon или Slayers(для детей школьного возраста)? Просто если кто-то будет то тут два варианта 1) Вы полный кретин 2) ценитель, у которого ещё детство не ушло. Ведь вам не нравится что показывают на канале FOX kids, а там для детей до 12 лет. И естественно что вам это не понравится, но вы будете утверждать что это фигня. Попробуйте объяснить это шести летнему ребёнку, будете посланы куда подальше.

Вы говорите про прописанные характеры атмосферу и почию ерунду. Всё это есть только в аниме сериалах, так как их формат это 13-26 серий в сезон, и есть полно пустого места(времени) в коротком сюжете. Который можно увеличить за счёт: бесполезных повторов из предыдущих серий, пошлым фан. сервисом, и пафосными разговорами претендующими на звание – “смотри как характеры расписаны; а какие душевные переживания, вот это да, это святое”. Вы хоть знаете что значит слово святое? Покажите мне полнометражку в которой за 1.5 часа успевают полностью рассказать о характере главных героев. В США тоже снимают сериалы, только с людьми. В сериале Smallville сюжет закручен не хуже чем в большинстве круто-сюжетных аниме сериалах, не говоря про X-files. Или Sex and the city, вообще сериал для взрослых.

 

А по поводу вашего предвзятого отношения к Американскому народу, то оно основано на зависти. Я не вижу других причин для подобного рода оскорблений, вы открыто боитесь это признать и поэтому бросаетесь обзывать их индустрию. Кто-то тут говорил что они в своих фильмах показывают своё неуважения к другим нациям. Почему-то я этого не вижу, это опять же ваше предвзятое отношение. Если Вачовски говорят что они “визжали от восторга” после просмотра Миядзаки, это что неуважение? А что тогда по вашему уважение? В своих фильмах они часто высмеивают себя и свой образ жизни, типа Марс Атакует или те же Симпсоны. Они умеют смеятся над собой а вы нет, только над другими и их культурой. И часто попадается фраза “в Американских фильмах всегда показывают как американец спасает мир”. А в Японских аниме это не делается? Но в этом случае кто-то здесь сказал: “они же Японцы, про кого им снимать?” так в чём разница? Например в фильме Армагеддон, на станции есть русский космонавт, если бы не он то мир они бы не спасли, и при этом он отпускал фразы “тупые американцы”.

Опубликовано

Если хочешь услышать МОе мнение о американцах и почему я их так дико ненавижу, пиши в личку.

Это не зависть!

 

И не надо приводить в примеры Двухсотлетнего человека или ИИ, или X-Files! Ибо я и без Вас знаю и люблю эти первоклассные произведения.

Но исключения лишь подтверждают правила (да, а Вы вообще знаете, что Смолвиль - это как бы предистория тупого гориллы Супермена? Хотя Смолвилль ничего себе, хороший сериал).

И часть аниме ориентирована на взрослых - Jin Roh, и другие.

 

И вообще думаю, так эту дискуссию можно вести ОЧЕНЬ долго.

И все равно все останутся при своем мнении.

Каждый может привести доводы, контр доводы - и все равно все осчтается на своих местах...

Так стоит ли перегонять из пустого в порожнее?

Это не означает, что я сдаюсь, отказываясь от своего мнения.

p.s. Продолжительность не всегда влияет на качество...

Хотя Wonderful days делали долго - и что, получилось неплохо!

p.p.s. Мультфильмы, сделаннеы в Антарктиде, рулят!

<_<

Опубликовано

И не надо приводить в примеры Двухсотлетнего человека или ИИ, или X-Files! Ибо я и без Вас знаю и люблю эти первоклассные произведения.

 

563459[/snapback]

ну тогда нечего заявлять что они одну шнягу делают.

А про смолвиль я всё знаю. А Супермен не тупой горилла.

Опубликовано
В Японии если делают для детей то только для них, неужели кто-то из вас будет в 20 лет смотреть Sailormoon или Slayers(для детей школьного возраста)?

Будет и не один десяток человек смотреть.Раз уж ты пишешь это накой те ваще аниме сдалось тогда????

Возьмите фильмы “Двухсотлетний человек” или “Al”, это вам и научная фантастика и серьёзное кино
Тему умеем читать? Хошь кино пообсуждать америкосов,иди в соответствующий отдел. Не в тему ты это.
Опубликовано

Тут многие не в тему.

Раз уж ты пишешь это накой те ваще аниме сдалось тогда????

Как же вы любите задавать бредовые вопросы. Если я не смотрю Slayers, в специфику моего не детского возраста, это не значит что я не смотрю что-то другое. По твоим словам можно понять что всё аниме как Slayers, и если я не смотрю его значит, в целом,аниме не представляет для меня ценности. То есть, ты сказала что всё аниме детское.

 

У них есть и шедевры, но их маловато.

У Японцев их тоже не много.

Опубликовано

Я лично не завидую Американскому народу (согласна даже их с большой буквы писать, раз уж им такое уважение полагается). Вы считаете, что благосостояние должно вызывать либо уважение, либо зависть. Я же считаю, что к этому можно быть равнодушным (об этом я уже говорила в теме про Первый Отряд).

 

Я смотрю Сейлормун. Готова согласиться с тем, что я и №1 и №2 по Вашей классификации. Смотрю и советские мультики для малышей, типа "Песенки радости" (мой любимый фильм). А американские сериалы (большинство современной продукции) смотреть не могу. Потому что они не для детей, а для дебилов.

 

Шедевров везде немного, мы говорим об анимации вообще, то есть о среднем продукте и о среднем стиле.

Кроме того, тема (для данного форума) дана некорректно: наша ИЛИ зарубежная. Следовало бы сказать: наша, зарубежная и аниме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация