- Ассоциации
-
Отзывы о пройденных играх
Monument Valley 2014 Фантастический экспириенс. Самая красивая инди и самая красивая изометрия, игра как искусство. Визуал навеян творчеством Маурица Эшера, японской ксилографией, скульптурным минимализмом и несколькими другими инди-проектами, например Echochrome. Сюжет абстрактный и минималистичный, путешествие принцессы в загадочной стране монументов и сакральной геометрии. Есть небольшая ориентальная стилистика. Ост средний, просто приятный эмбиент. Минуса всего два — во-первых, очень коротко, всего на час-полтора развлечение /но есть аддоны и вторая и третья часть, которые немного растянут удовольствие/, во-вторых, слишком мало игрового процесса как такового, это паззл, но тут скорее игра играет сама в себя, чем предлагает решать загадки. Тем не менее, если не играть в это, то хотя бы посмотреть прохождение стоит — оно завораживающее.
- Ассоциации
- У Камина
-
Chainsaw Man
Я не смотрел, так чисто слух потренировать. Там вроде あの美女どこかで見たことないか / ano bijo doko ka de mita koto nai ka / have your seen that beauty somewhere before. Вроде аглицкий без вольностей.
-
Ваши достижения за последнее время
Не работаю. Тоже своего рода достижение...
- Вымирание форума
-
неужели реально в этих форумах досихпор остались те кому сейчас по 30 лет о_О
А трилобиты? Танки!
-
-
Shadowrun Returns
Добрался, наконец, до Shadowrun Returns. Вообще меня в первую очередь интересует Shadowrun Hong Kong, как интересная проекция реального Гонконга с некоторых пор — с технофутуризмом и остатками древней южнокитайской / гуандунской культуры. Но можно начать знакомство и с Сиэттлом... Что понравилось ** Система этикетов. Не просто проверка интеллекта или харизмы в диалогах — а отыгрывание убедительного разговора за корпората или секьюра или бандита. Милая деталька. ** Визуализация киберпространства / матрицы. Простая, тем более, в изометрии, но приятная глазу — циановый неон на тёмном фоне, схематичность, размытость, внепространственность, густые вайбы Трона. ** UI. Лаконичный и чёткий, со срезанными углами панелек и более чем достаточным геометрическим декором. ** Возможность продавать хакнутую информацию — с точки зрения этики, конечно, так себе занятие, но всяко интереснее унылой стрельбы и напомнило поиск и кражу картин в Dishonored за Корво. ** В целом неплохой сюжет, нуарно-детективный экшн с элементами хоррора, тёмным семейным прошлым, сектой, злыми корпорациями и нашествием насекомых — не заскучаешь. ** Есть интересные и яркие персонажи, например, Арлекин ловко орудующий катаной и много знающий, уютненькая пухлая афрояпонка миссис Кубота она же мадам Синфул или тот же могущественный ледяной махинатор Джеймс Телестриан /продал ему себя в финале кек — исключительно в исследовательских целях/. ** Каноничный Alley punk армор — со светящимися линзами противогаза и со светящимся же хоботом. Папа, пусть слоники побегают (ц) ** Неплохой ост, каких-то жемчужин не обнаружил, но в целом убедительно и атмосферно. ** Игра довольно короткая, нет перегруза текстом, как в какой-нибудь Tyranny — а я опасался, что будут бить по голове мешком графомании тем более на аглицком. Что не понравилось ** Слишком много боёвки, которая хоть и разнообразна /рукопашка, холодное, стрельба, магия, суммон шаманов, дроны/, но всё равно скучна даже пошаговая — и слишком мало стелс или диалоговых решений. Без убийств не пройти. ** Жуки. Мало было просто боёвки, давайте ещё добавим жирных мобов, много, которые внезапно появляются из стен, убить их можно только в два приёма только двумя героями причём за раунд, иначе они обратно конвертятся в жирных мобов. Мрак. Потно. Я это прошёл, но без удовольствия, почему нет кнопки "прикинуться королевой жуков"... ** Сиэттл. Его практически нет, это просто какой-то дженерик киберпанк-город. Единственное, что тут есть — огромный погрузочный кран в миссии в порту, хорошо, но мало. ** Дефицит красивых артов. С изометрии спрос невелик, да и она вполне сносная. Но, учитывая опыт классических Fallout, Arcanum и более свежего Disco Elysium — нужно добавлять фактуры в виде, например, загрузочных экранов или яхз какого-то архива с видами, короче, любых способов визуального окрасивливания не на движке. Очень не хватает, получается мило, но крайне скупо. В Бразерхуде, например, интересные интерьеры наверху, на стенах хексики — почему это не визуализировать в 2d? Или же интерьеры Telestrian с декоративными мёртвыми деревьями-аксонами... Наймите художников, они голодают. ** Сет эльфов-троллей в киберпанке. Не то, чтобы это совсем плохо, необычно, но не удалось проникнуться, в отличие от комбинации магии и энергии пара. Может, для этого нужно копать всякие там рулбуки по собственно вселенной Shadowrun, но это уже для фанатов. Итого не шедевр, но хорошая приятная игруля 8/10.
-
Топ по популярности аниме сериалов в России.
Кстати есть ещё такая тема, но только про 2024 год. Хотя при желании можно заморочиться и сделать ещё и ретроспективные подборки за прошлые годы.
-
Топ по популярности аниме сериалов в России.
Ну типа что посмотреть, но не совсем попсу. Смотрите студию Shaft...
-
Gnosia
Во, а девятая неплоха — во-первых, партия за мафию, уже занятно, во-вторых, лютый факап смогли использовать для победы, задурив голову мирным. А в конце даже кусочек романтоты с Кометой для тех, кому Комета приглянулась. Как же Юрец страдал от необходимости врать...
-
Gnosia
Нуу... Вроде и неплохо, что попытались внезапным хоррором, ломающим /опять/ правила, добавить интриги, но учитывая общий градус фрик-шоу — очень уж неубедительно всё это смотрится. Клифф в конце опять же не впечатляет, учитывая, с какой лёгкостью игнорируются правила. Ну, мир Гносии — подумаешь, как что-то плохое...
-
Jujutsu Kaisen / Магическая битва
Я Жужу не смотрел, но к Чейнсо не был бы так уж строг. Да, мочилово, но фабула не очень-то детская, если серьёзно задуматься о предыстории Дэндзи. Маргинальное дно, перманентная травма и поиск социальных связей — мало? Ну, упаковка подростковая, конечно...
-
Вымирание форума
Вообще разумное зерно я тут вижу. Но есть пара проблем. Активных тем как таковых нет. Даже если заглянуть в онгоинги — там обычно какие-то впечатления более-менее регулярные бывают ну в 2-3 темах максимум. Есть юзеры, которые смотрят много, но они чаще отписываются уже по итогам сезона. Норм подход, но он не очень обсуждабелен. А кропать мысли после каждой второй серии не все любят. Второй момент -- горячие тайтлы, типа того же Чейнсо. Тут тоже проблема в том, что его, кто хотел, посмотрел — и забыл. Я вот периодически смотрю всякое хайповое старьё вроде Утэны или вон Якусоку, но из этого сложно выжать какой-то дискач, поезд уже ушёл. Короче, само по себе это ну не очень работает и по-моему не в дизайне дело. Да, можно, например, раздел онгоингов вытащить в самый топ, но этого будет мало. Тут уже скорее просится полупринудительное "вот этот один самый хайповый онгоинг смотрим всей маршруткой" -- такой сорта искусственный разогрев. По старью даже не знаю, что можно рабочее предложить, кроме "Я выбираю тебя, юзернейм, посмотри вот такой тайтл и отпишись, а потом сам передашь эстафету". Само оно всё не взлетит, нужен энтузиазм и какие-то обязательства, а с энтузиазмом нынче туго — рудники истощены, милорд...