Временами случается, что при обсуждении тех или иных тайтлов диалог смещается в сторону разбора по косточкам целевых аудиторий, причём часто не только обсуждаемых тайтлов, но и прочих тоже. В итоге беседа превращается в бардак, собеседники друг друга раздражают, надоедливые модераторы принимают посты за оффтоп - никакой жизни! Но сегодня всё изменится, потому как настоящая тема как раз и предназначена для того, чтобы каждый желающий мог выступить со своими представлениями о целевых аудиториях конкретного аниме или даже целого жанра перед публикой, обсудить их, узнать о них и всё в таком духе. Ну, и все обсуждения такого рода, мало связанные с обсуждением конкретных тайтлов, по мере обнаружения будут переносится сюда, где не будут являться оффтопом. Собственно, у меня всё. Приятного всем общения.
Жанры аниме и их целевые аудитории
#2990352
Отправлено 24 Май 2015 - 14:21
#1
Отправлено 22 Май 2015 - 12:35
Увы и ах, но фанаты это та величина, на которую поглядывают студийные боссы. Та же студия XEBEK после несомненного успеха Лав Хины у широких масс - поставила гаремники на поток.
На счет красиво обыграть - согласен. Как я сказал - в тех же Инопланетянах гг "прилетало постоянно". Почему - просто он был бабник клеющийся к любой юбке. А не "я опять случайно упал на грудь героини". В Ранме была аналогичная история.
А до унылых ГГ гаремников... Просто авторы смекнули, что проще с "унылым" гг, которого чем больше все лупят, тем больше девушек вешается. Сложнее с парнем способным переплыть море по дороге в Китай.
Сообщение отредактировал BonAntonio: 24 Май 2015 - 14:38
приведение темы в порядок.
#2
Отправлено 22 Май 2015 - 15:03
#3
Отправлено 22 Май 2015 - 15:37
Сообщение отредактировал Hohn: 22 Май 2015 - 15:37
#4
Отправлено 22 Май 2015 - 15:54
Например, упомянутая ранее троица («Лиза», «Шана» и «Тайга») - это экранизации ранобе, где часто главного героя ставят на один уровень с читателем (чтобы он себя на место гг мог легко поставить), хотя бывают и другие случаи, вариаций достаточно. И ранобе в японии читают далеко не только отаку, так как это по сути своей, просто легкое чтиво. Это я к чему? Времена когда вы могли попонтоваться за счёт "ничтожности" какой-то прослойки целевой аудитории и за счёт этого выиграть приз зрительских симпатий - давно прошли. Отвратительно.Гаремники в большинстве своём предназначены для отаку, популярности и девушек не имеющих-и потому гг должен быть хуже зрителя, гг не должен напоминать зрителю о его, зрителя, неполноценности.
Тоже самое могу сказать вот про это
А до унылых ГГ гаремников... Просто авторы смекнули, что проще с "унылым" гг, которого чем больше все лупят, тем больше девушек вешается. Сложнее с парнем способным переплыть море по дороге в Китай.
Сообщение отредактировал BonAntonio: 24 Май 2015 - 14:41
приведение темы в порядок.
#5
Отправлено 22 Май 2015 - 20:47
Ты уже вбрасывал эту чушь. По второму кругу?
А разве с того момента в мировоззрении сторонников аниме произошел некий революционный сдвиг? Тем не менее я готов к диалогу и с нетерпением ожидаю вашего описания основного потребителя гаремников.
#6
Отправлено 22 Май 2015 - 23:19
DIMFIRE, данную тему мы обсуждали 5 страниц назад. Переливание из пустого в порожнее не представляет для меня интереса. Предлагала же тебе создать тему: Аниме & гики и обмазывайся там себе на здоровье)
Тогда конкретного ответа от вас я так и не получил. Повторяю вопрос-кто является основным потребителем фастфуда про абсолютно нулевых ояшей на которых просто по факту толпой вешаются тян. В данном случае я говорю не про Ранму.
#7
Отправлено 23 Май 2015 - 17:30
Подростки мужского пола.
Искренне Ваш, К.О.
Вообще все в равной пропорции или некая группа, отличная от усреднённого показателя?
#8
Отправлено 23 Май 2015 - 17:45
Японские подростки мужского пола.Вообще все в равной пропорции или некая группа, отличная от усреднённого показателя?
Искренне Ваш, К.О.
Сообщение отредактировал ronnin: 23 Май 2015 - 17:52
#9
Отправлено 23 Май 2015 - 21:30
DIMFIRE, тебе нравится Макото из School Days и ты можешь ассоциировать себя с ним?
Мы уже на ты? Ну ладно. Тем не менее я не понял это вопрос или утверждение. И если это вопрос то почему я вообще должен его с собой ассоциировать?
И снова повторю "есть ли отличия у усредненной ЦА гаремноояшного аниме от усреденного показателя по данному возрасту вообще? Сферический в вакууме анимешнег душа компании, популярен у женщин, хорош в спорте и обладает иными положительными качествами? Или же обычно наоборот-в мир аниме погружаются, что бы убежать от реальности и восполнить собственную неполноценную жизнь?
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 23 Май 2015 - 21:34
#11
Отправлено 24 Май 2015 - 16:03
Нет"есть ли отличия у усредненной ЦА гаремноояшного аниме от усреденного показателя по данному возрасту вообще?
А еще у него есть тян модельной внешности с грудью 6 размера, которая все ему позволяет, но ему-то хочется, чтобы его била маленькая плоскогрудая цундере, поэтому бедолага и смотрит гаремы.Сферический в вакууме анимешнег душа компании, популярен у женщин, хорош в спорте и обладает иными положительными качествами?
#12
Отправлено 24 Май 2015 - 16:09
*не обижайся Антонио, не в твой адрес*
#13
Отправлено 24 Май 2015 - 16:25
Раз вопрос общественность интересует, тема должна быть.Филиал темы исторической достоверности бронелифчиков.
*не обижайся Антонио, не в твой адрес*
#14 Гость_Иван До Конца_*
Отправлено 25 Май 2015 - 06:20
Поэтому хотелось бы обсудить такое понятие как "взрослое аниме".
Это понятие, как показывает опыт - довольно субъективно. Сейчас в мои 30-ть, взрослое аниме для меня, это не то, которое пестрит символизмом или глубокими смыслами, а то которое рассказывает о жизненных ситуациях и реакции на них персонажей. По таитлам - Азбука Цветов, Онидзука, Первый Шаг, Патлабор, Кайдзи, Планетес, Легенда. Как писали в параллельной теме - СПГС - это для подростков.
Объясняю почему оно так для меня. Именно в подростковом возрасте ты копаешься в себе, пытаешься определится кто ты есть, как впрочем наполнить смыслом все происходящее и сделать для себя важные жизненные выборы. Если этого не делаешь в этом возрасте и продолжаешь чрезмерно философствовать и копаться в себе, когда переваливает за 23 - это чревато серьезными последствиями. Да это поправимо, да это будет не болезненно. но если не закончить поиски смысла во всем и вся - это чревато в дальнейшем. конечно полностью отказываться от этого не надо, но количество самокопаний и философской аналитики стоит поумерить. Психлоги рекомендуют делать это не чаще раза в год, и как пел Кинчев - "они наверное правы".
Объясняю почему. Во взрослой жизни никому не интересно что там у тебя на уме и до каких смыслов ты докопался и как ты мыслишь. Важно, какие действия ты предпринимаешь на основе своего мышления. Именно действия определяют человека.
Пацаны у подъезда тоже чешут за понятия с бутылкой пиваса, однако потом идут выполнять самую грязную работу, а уж в криминальной среде таких чесателей языком тоже особо не ждут.
Посему сейчас для меня глубокими и взрослыми кажутся те вещи, которые рассказывают о действиях.
Это не значит, что аниме с символизмом или философией лучше/хуже, это значит, что мне оно кажется уж слишком подростковым по сравнению с вышеназванными таитлами. То есть мне не кажется чем-то магическим или глубоким взрыв в виде креста, мне больше интересно сколько собрал денег и симпатий ЦА такой творческий ход, нежели чем то, что автор имел ввиду таким взрывом и откуда он его вычерпал.
А вообще взрослый подход - это не париться по поводу того насколько у тебя "идеальный вкус" (что тоже довольно эфемерное понятие) и насколько шедеврально то, что ты смотришь, а руководствоваться критерием - прет/не прет. И вообще мне куда интереснее общаться с человеком, у которого есть свое мнение по поводу того или иного аниме, которое пусть и отличается от моего, нежели чем с позером, размахивающим таитлами которые на слуху, осбено из Евангелионо-болваночного периода.
Так кругоззор лучше расширяется. Нет нет да и укажут куда надо смотреть в непонравившемся таитле.
#15
Отправлено 25 Май 2015 - 12:01
Например? Почти никогда не тратил на развлечения больше 2-3 часов в день, и мне интересно, что же там должно поменяться. Может, я должен резко полюбить футбол?да и интересы меняются, фантазия работает по-другому.
Это ты из российских стипендий предлагаешь благодарить рублём? Не понимаю, почему у хорошо зарабатывающего человека, который позволяет себе машину за 40000 долларов, не будет копеек на аниме. Жена всё отбирает и выдаёт только по праздникам?и не могут благодарить его рублем, так как это делает его ЦА.
Хорошо приземлил львиную долю профессиональных писателей, всех философов и других мыслителей, включая некоторых учёных. Хотя я согласен, что они во многом остаются детьми. Вопрос, всегда ли и в какой степени отказываться от этой детскости. Действия можно обосновывать не только прагматическими соображениями.Если этого не делаешь в этом возрасте и продолжаешь чрезмерно философствовать и копаться в себе, когда переваливает за 23 - это чревато серьезными последствиями. Да это поправимо, да это будет не болезненно. но если не закончить поиски смысла во всем и вся - это чревато в дальнейшем. конечно полностью отказываться от этого не надо, но количество самокопаний и философской аналитики стоит поумерить. Психлоги рекомендуют делать это не чаще раза в год, и как пел Кинчев - "они наверное правы".
Насчёт последнего абзаца спорить не буду, хотя зацикленность на вкусе и "объективных" оценках - это скорее глупость и недалёкость, чем инфантильность. Нередко люди с возрастом становятся умнее и самостоятельнее, но не всегда. Иногда они просто суют свои убогие шаблоны в политику, литературу и искусство. В этом смысле можно быть отличным писателем-ребёнком с богатой фантазией, как Кэрролл, и можно тупым журналистом-взрослым, с позёрством и однобоким мышлением.
Сообщение отредактировал Allen_7: 25 Май 2015 - 12:16
#16
Отправлено 25 Май 2015 - 13:00
Гаремники в большинстве своём предназначены для отаку, популярности и девушек не имеющих-и потому гг должен быть хуже зрителя, гг не должен напоминать зрителю о его, зрителя, неполноценности.
не то что Я
"есть ли отличия у усредненной ЦА гаремноояшного аниме от усреденного показателя по данному возрасту вообще? Сферический в вакууме анимешнег душа компании, популярен у женщин, хорош в спорте и обладает иными положительными качествами? Или же обычно наоборот-в мир аниме погружаются, что бы убежать от реальности и восполнить собственную неполноценную жизнь?
Несмотря на то, что тема была начата и продвигалась активно двумя людьми - после переноса они не появились. Видимо, у одного основой для разговора были дешёвые понты, а у второго дешёвые провокации.не как Я
#17
Отправлено 25 Май 2015 - 13:08
Сообщение отредактировал Quaken: 25 Май 2015 - 13:10
#18 Гость_Иван До Конца_*
Отправлено 25 Май 2015 - 13:36
Свободного времени становится гораздо меньше, люди начинают ценить время проведенное с близкими, открываются возможности для новых увлечений - путешествия, сбор и разбор любимой машины, созидание чего-то своими руками, да и просто пассивный отдых. Хочешь не хочешь приходится делать выбор в том как потратить свободное время. Как доказательство - огромное количество людей за 25 либо выпавших из аниме-коммунити, либо неспособных адаптировать восприятие под современные оногинги или более ранее шедевры (они же "смотреть в современных онгоингах нечего"). Смотреть сериалы пачками и следить за новинками - из старшей аудитории будет гораздо меньше человек. Не говоря уж о том, чтобы копаться в старых таитлах.Например? Почти никогда не тратил на развлечения больше 2-3 часов в день, и мне интересно, что же там должно поменяться. Может, я должен резко полюбить футбол?
Будут только жаркие любители. Разумеется необязательно ноулайферы.
Быть-то может и будет. и при мне покупали черновики истмена и лерда по баснословным ценам. Но вот людей постарше, готовых тратить деньги на аниме, значительно меньше, чем подростков готовых это делать. Опять же причины я назвал выше - угасание интереса к аниме.Это ты из российских стипендий предлагаешь благодарить рублём? Не понимаю, почему у хорошо зарабатывающего человека, который позволяет себе машину за 40000 долларов, не будет копеек на аниме. Жена всё отбирает и выдаёт только по праздникам?
Не надо путать научную и профессиональную литературу с художественной.Хорошо приземлил львиную долю профессиональных писателей, всех философов и других мыслителей, включая некоторых учёных.
Наоборот приземлять львиную долю профессиональных писателей, всех философов и других мыслителей, включая некоторых учёных - это ставить аниме в один ряд с их трудами. как впрочем любое художественное произведение.
У них разные цели. аниме использует философию, науку итп лишь в творческих целях. Оно не стремится сделать революцию в философии или иной научной сфере. Конечно есть исключения из правил вроде Нейромантика, Жюля Верна или трех законов роботехники, но это опять таки - единичные случаи. Плюс они влияют на науку лишь в плане идей, чтобы создать интернет - одного Нейромантика недостаточно, нужна еще целая кипа научной и профильной литературы. Одна книжка против как минимум 30! То же самое и об алгоритме работы робота.
Худ произведение может быть источником вдохновения, но никак не познаний в предлагаемой среде.
Сообщение отредактировал Иван До Конца: 25 Май 2015 - 13:50
#19
Отправлено 25 Май 2015 - 15:21
Фактически схожие возможности есть и у детей: быть бойскаутом и ходить в походы, собирать и разбирать чего-нибудь. Есть куча всяких кружков и секций. Возможности не появляются, а изменяются.Свободного времени становится гораздо меньше, люди начинают ценить время проведенное с близкими, открываются возможности для новых увлечений - путешествия, сбор и разбор любимой машины, созидание чего-то своими руками, да и просто пассивный отдых.
На мой взгляд, потеря интереса к аниме связана с банальным пресыщением при достаточно раннем знакомстве и уменьшением личного времени за счёт времени, отводимого на поддержание семьи. Оставшееся время используют на то, что ближе и не приелось. Точно так же люди перестают играть в КИ, ходить в кино, а иногда и читать художественную литературу. Точно так же перестают заниматься спортом и играть музыку, и возиться с "созиданием" (претенциозный термин для описания занятий) тоже. Порок не в самом деле.
Никто не путал. Разговор был о вечных вопросах, которыми писатели вроде Толстого и Достоевского и философы заморачиваются уже Бог знает сколько столетий и о тех, кто их читает и на этой основе делает какие-то выводы для себя. Чем не СПГС? У современных философов, конечно, очень грамотно и подробно аргументированный, но тем не менее. Кстати, в Планетес и прочем "взрослом" аниме, что ты перечислил, тоже достаточно таких проблем поставлено. И то, что ты писал в отзыве на Онидзуку, - из той же области. Строгая наука этим не занимается, хотя учёные тоже иногда пишут на такие темы, вроде Хокинга. Мировоззрение не заканчивает формироваться в 23 года и аниме имеет такие же права на его подпитку, как и романы, и кино. Ограничивать себя исключительно профильными познаниями - это не взросло, это прагматизм, который к возрасту не имеет отношения.Не надо путать научную и профессиональную литературу с художественной.
Сообщение отредактировал Allen_7: 25 Май 2015 - 15:54
#20 Гость_Иван До Конца_*
Отправлено 25 Май 2015 - 16:29
Вопрос в том, что у взрослого человека свободного временив разы меньше. Посему что-то отсеивается, а что-то перестает быть приоритетным.Фактически схожие возможности есть и у детей: быть бойскаутом и ходить в походы, собирать и разбирать чего-нибудь. Есть куча всяких кружков и секций. Возможности не появляются, а изменяются.
Э неееее...Никто не путал. Разговор был о вечных вопросах, которыми писатели вроде Толстого и Достоевского и философы заморачиваются уже Бог знает сколько столетий и о тех, кто их читает и на этой основе делает какие-то выводы для себя
Это как раз о том что я и говорю. Если в подростковом возрасте задаться вечным вопросом - это уау какое достижение, то для взрослое жизни это уже маловато.
И ученые и творцы задаются такими вопросами, но это лишь десятая, если не двадцатая часть того что они делают.
Ученые доказывают свои идеи, теории и гипотезы. Авторы же используют творческие инструменты, чтобы пофантазировать на счет идей и донести их грамотно до зрителей/читателей. У творчества и науки общее только на начальных этапах - идея. Дальше они разнятся.
Писатель который задался идеей и ничего не написал, а ученый, который не доказывает своих гипотез - ничего не стоит. потому что и ученых и философов определяют в данном случае действия в отношения своих идей. Почему многие задаются вопросами, а успеха достигают единицы? как раз из-за действий.
Проблемы может и поставлены, но говорят эти аниме о действиях в сторону этих проблем, а не размусоливанию их. Посему сейчас именно такие аниме мне и кажутся глубокими.Кстати, в Планетес и прочем "взрослом" аниме, что ты перечислил, тоже достаточно таких проблем поставлено. И то, что ты писал в отзыве на Онидзуку, - из той же области.
Аниме может и имеет права на подпитку, но не стоит забываться, что это в первую очередь бизнес, направленный на заработок. Это все-таки некое ограничение, у аниме пред книгами. Посему ориентироваться надо на эту аудиторию. Другой вопрос, что и взрослый, наравне с подростками, может найти интересное в аниме. Но это относится к любому такому медимуму. Интересное для себя взрослые ив Шреке находят.Мировоззрение не заканчивает формироваться в 23 года и аниме имеет такие же права на его подпитку, как и романы, и кино.
Вполне здраво. поскольку профильная литература - это решение проблем и идей. А художественное произведение - не более чем фантазия и передача мысли. Первое направлено на передачу опыта и знаний, второе на вызов эмоций. Первый не может в эмоции, второй не может в знания. Знания для второго лишь творческая база.Ограничивать себя исключительно профильными познаниями - это не взросло, это прагматизм, который к возрасту не имеет отношения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных