Дело было так. Я гуглил онимушные ханами. И наткнулся на картинку. Картинка сказала: смотреть. И вуаля.
Такой волшебной красоты я, наверное, нигде и никогда не видел. Ну, да, Сяфт, ну, да, Ёщиура, Щинкай, эт цетера. Даже в Кавайсо свежем похожий стиль — блики света, смелые мазки. Местами. Но в сабже такое ощущение, что графениум выплёскивают прям ведром на голову. Двести пятьдесят четыре скрина. Пересмотреть ещё раз захотелось уже на середине. И на большом экране. Да, вот это та штука, которую обязаны предпочитать прокатчики условным фейтикам-нарутам.
Нужна ли здесь была сай-фи — так и не определился. Без неё и придраться-то не к чему — на магию картинки, звуки воздушного де Бюсси /ох, и любят же его нихошки/, негу летней ночи, идиллическую атмосферу островов Огасавара /учим географию — 1к км от Токио, почти Океания/ — на всё это простенький сюжетец с любов-морковным четырёхугольником лёг за милую душу. Нужна ли была ещё сай-фи?
С ней в комплекте получилось слегка сумбурненько. С другой стороны, лишний своеобразный штрих к целому полотну. Как средство изображения конфликтов — дело десятое, она или не она.
Однозначно понравились все герои, даже слегка позёр Рёити. Тем более, в конце выяснилось, что Кэндзи по уровню пафоса способен заткнуть того за пояс. Кахори блеснула тёплым воркованием Ханаканы. Нацки /Лето-тён/ же заслужила лютое одобрение эпизодом с хватанием за руку. Несмотря на всякие махо-примочки, персонажи понравились житейской незамысловатостью и отсутствием серьёзных, не антуражных претензий на глубину.
А ещё здесь есть отсылки к Шейкспиру, но немытые пролетарии, увы, баловались только сонетами, и тонкую похвалу воспроизвести не смогут.
Итого. Тайтл категорически показан для растекания по креслу лужицей растаявшей мороженки. Влепил 9/10 от щедрот.