Перейти к содержанию
АнимеФорум

Кинорулетка


Hohn

Рекомендуемые сообщения

  • Администрация

Нефть/There Will Be Blood (2007)

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/856/at9r.jpghttp://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/820/it2q.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/823/va9s.jpghttp://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/822/xm6g7.jpg

 

Вступление

На самом деле я уже видел раньше этот фильм, но нисколько не жалею, что мне довелось его снова посмотреть. Так как со временем начинаешь замечать то, что при первом просмотре от тебя ускользнуло. Да порой и отношения к героям и событиям может поменяться по истечению времени. Но я знаю, что точно не поменяется, так это то, что данный фильм будет актуален всегда, так как всегда будут такие люди как герой картины, Дэниэл Плэйнвью.

 

Фильм

Как далеко может зайти человек ради достижения своей цели, сколько человеческих судеб он готов поломать на этом пути? И не окажется ли в итоге, что он сломает и свою собственную судьбу? Главный герой -- беспринципный нефтедобытчик, который на пару со своим приёмным сыном, путешествует по Америке начала 20-го века, пытаясь найти прибыльные месторождения нефти. Судьба заводит их в захолустный городишко, в котором у людей нет ничего, кроме земли под ногами. Но нашего героя она-то и интересует, а точнее то, что под ней. А под ней находится целый океан нефти, «крови земли». И наш герой жадно вгрызается в эту землю и начинает пить её «кровь». Но чем больше «крови» он проливает на измождённую землю, тем холоднее становится его взгляд, а в сердце начинает литься тёмная кровь, тёмная как сама нефть. Дэниэл Плейнвью определённо герой своего времени, он олицетворяет собой идеального дельца начала века, страстного, сильного, беспринципного, идущего к своей цели несмотря ни на что. Но в то же время фильм вскрывает и другие стороны такого образа, кроме очевидных, обмана и алчности, здесь раскрывается темы одиночества и отречения от человечности. Герой Дэй-Льюиса с самого начала превосходит других людей, его видение опережает время, его путь залит кровью. И, несмотря на его скрытое желание не быть одному на этом пути, постепенно всё меньше людей могут следовать рядом с ним. И в конечном итоге путь, который герой избрал не оставляет ему возможности на человеческие взаимоотношения и на человеческое в нём самом.

 

Актёрская игра

Дэниэл Дэй-Льюис определённо заслужил свою награду. Когда я смотрел на него, я не видел актёрскую игру, я видел Дэниэла Плэйнвью, человека, начавшего свой путь целеустремлённым работником и закончившего существом, растерявшим всю человечность. Блестящая роль, скрупулезное внимание к деталям, взгляд, который мог сказать больше, чем слова. Вряд ли я теперь смогу представить кого-нибудь другого в этой роли. Знаю, что персонаж фильма отличается от персонажа книги, но для меня Дэниэл Плэйнвью только такой, каким его сыграл Дэй-Льюис. Браво.

После столь громких слов в адрес Дэй-Льюса, который надо сказать был ещё до фильма состоявшимся драматически актёром, мне хотелось бы отметить блестящую игру Пола Дано. Будучи назначенным на роль Илая Санди, фанатичного проповедника, прикрывающего свою жажду власти верой в Бога, всего за несколько дней до съёмок, сыграл так убедительно и сильно своего персонажа, что в совместных сценах совсем не уступал герою Дэй-Льюиса. Я считаю, что больша́я часть заслуги за успех фильма лежит также и на Поле Дано. Суметь не потеряться на фоне такого маститого актёра и отыграть так живо и искренно заслуживает большого уважения.

 

Музыка

Мне кажется, она здесь была, чуть ли не ещё одним второстепенным персонажем, особенно это заметно в начальной сцене, происходящей практически без слов, которая очень сильно нагнетает атмосферу, не отпускающую до последних кадров. Да и в большей части сцен с главным героем именно музыка помогала понять его душевный настрой. Единственное замечание, это то, что она не так разнообразна, как хотелось бы. Но это не столь сильно бросается в глаза.

 

Антураж и атмосфера

Отлично переданы дух гонки за «чёрным золотом» начала 20-го века. Всё окружение и технологии представлены очень реалистично, очень интересно было наблюдать, как люди раньше добывали нефть, насколько это было на самом деле тяжело и опасно, так как всё делалось в основном из дерева, и могло в любой момент рухнуть на отважных нефтедобытчиков. Не то, что современные монструозные нефтяные вышки из металла, в работе которых участие человека сведено к минимуму. Прекрасная операторская работа, особенно заметно в сцены бурения, когда из-под земли вырывается фонтан нефти, который орошает землю вокруг черными потоками, и идёт непрерывный план, следующий за нашим героем на фоне разворачивающихся событий.

Заключение

Признаться честно, это единственный фильм Пола Томаса Андерсона и второй фильм с участием Дэниэла Дэй-Льюиса, что я видел. И посмотрел я его в первый раз поздно ночью по телевизору, когда ничего уже не шло, да и то не с начала. Но я нисколько не пожалел тогда, как и нисколько не пожалел сейчас, что пересмотрел этот фильм. Отличный режиссёр, отличная история, отличные актёры, отличный фильм.

 

Итого: 10/10.

 

«Я закончил» © х/ф «Нефть»

 

P.S. И да, крупье, дайте мне ещё одну карту, я чувствую, что мне повезёт.)

 

P.P.S. Фильм на замену: Почтальон/The Postman (1997).

 

 

http://image.way2enjoy.com/pic/20/44/60/600full-the-postman-poster.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите вы десятки, господа... Посмотрел на рулетку: действительно скошена. Где мои любимые фильмы 40-х-50-х (включая Гиганта со сломавшим свою судьбу нефтедобытчиком в роли Джеймса Дина)? Где старое авторское кино? Где немые шедевры 20-х? Непорядок.

 

come at me, bro

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roll the dice!

 

28. Say Anything... / Скажи что-нибудь

 

 

http://i.imgur.com/DIu8BCU.jpg

 

 

 

Дайте мне какого-нибудь кина

 

11. Клерки / Clerks (1994)

 

 

http://i.imgur.com/jPyRn60.jpg

 

 

 

P.S. И да, крупье, дайте мне ещё одну карту, я чувствую, что мне повезёт.)

 

26. Курьер (1986)

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2d/1987_kurier.jpg

 

 

 

Киньте мне что ли ещё чего-нибудь из списка

 

48. The Divide / Разделитель

 

 

http://i.imgur.com/ydU8x2O.jpg

 

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта никому не смешно про «кинокатлетку». Ну извините, что я не могу двадцать четыре часа в шутки для вас смешно шутить. x)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клерки / Clerks (1994)

Образ маленького человека, бесполезного и бесцельного - всегда был одним из центральных в любом искусстве и в любое время.

Сколько бы не выходило произведений про отважных рыцарей, пиратов, супергероев, путешественников, исследователей, вечных романтиков и ловеласов, а интерес к "маленькому, простому" человеку всегда будет неисчерпаем. Ведь с кем, как не с этим образом может ассоциировать себя реядовой зритель/читатель/слушатель.

Говоря о кино - одним из самых выдающихся актеров остается Чарли Чаплин, который запомнился именно благодаря ролям "маленького человека", интерес к которым не угасает вот уже 100 лет.

 

И именно маленькие люди всегда в центре внимания киноцикла "View Askew" - не важно с чем им приходится сталкиваться: с божественными посланниками или Голливудской махиной. А Клерки - как раз тот самый фильм, с которого и начинается цикл.

Сюжет и смысл комедии уместятся в одну фразу - маленькие люди современности 90-х решают свои маленькие проблемы. Да что там говорить - сюжет и смысл тут довольно условны. По большому счету фильм набор диалогов ни о чем и гегов. Но что же еше жизнь маленького человека? Разве жизни обычного человека сопутствует какой-то сюжет?

 

Но вот сами ситуации выходят очень остроумными и узнаваемыми. Клиенты лавок - тонко подобранный набор наиболее встречающихся типажей (А сколько это стоит????). Игра в хоккей на крыше - черт возьми, редко можно найти человека который бы не занимался подобной херней на работе. А тот кто говорит, что не знанимался - занимается ею вдвойне. Сложности в отношениях, на работе, в быту.

 

Вторая составляющая фильма - диалоги. Да-да те самые диалоги ни о чем. Слушая их зритель сразу улыбнется, осознавая, что примерно о такой же ерунде он говорит 80%, оставаясь наедине с друзьями, девушкой, родными, близкими. Но шарм диалогов не в из смысле, а в том что фразы в них подобраны так, что им впору стать крылатыми, будь фильм популярным в бывшем СССР в момент выхода. Прекрасных шуток тут целый веер от гиковских до туалетных. ОЙ, не надо только при чтении этих строк ссылаться на адбсурдность и пошлость элементов фильма.

Покажите мне человека который в обчной жизни не пошлит, не ходит в туалет, не занимается сексом (или не хотел бы) в обыденной жизни, да и вообще какает фиалками.

 

Жизнь маленьких людей показана довольно смешно и точно, что до сих пор вызывает интерес зрителей к фильму - не только как к первому появлению Джея и Молчаливого Боба, но и как к отдельной картине.

 

Я не сказал что фильм Черно-белый? Мне абсолютно все-равно почему так произошло - то ли у Смита не было денег (а фильм малобюджетный), то ли "аффтар хател пиридать нам какой-та смысл". Этому фильму цвет не особо нужен.

 

Смешно, весело, увлекательно и немного поучительно. Краткий курс по тому на что надо тратить свое время, чтобы быть как Джей или Данте.

Отличная комедия для одного человека или целой компании. Да и еще совсем скоро нам обещают третий фильм...

 

 

8/10

 

Заменяю фильм на Transcendence. Как раз вышел рип.

 

А еще фильм можно?

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Заменяю фильм на Transcendence. Как раз вышел рип.

А можно и в кино сходить... хотя кого я обманываю, это же сейчас не модно. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список стрёмный, но давайте попробуем этот ваш синематограф.

 

1. Lost in translation / Трудности перевода

 

 

http://i.imgur.com/GZznpVE.jpg

 

 

А еще фильм можно?

 

33. Dolls (2002) / Куклы

 

 

http://i.imgur.com/U5G5Uz3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Drive (2011)

По описанию, оценкам на КП и первым 5 минутам фильма ожидал, что ожидаются очередные криминальные покатушки с переизбытком экшна. Но меня настигло приятное разочарование, фильм вообще не сильно соответствует названию, правильнее было бы "Антидрайв". Покатушек здесь очень мало, всяких перестрелок тоже мало, зато приличное количество беззвучный сцен, крупных планов актёров и замедленной съёмки (не слоу мо, а естественная неторопливость). Очень понравилась актёрская игра в плане эмоциональной направленности. Мальчик смотрит на девочку, девочка на мальчика и так минуту: и чувствуется, как между ними промелькивают метафизические потоки. Искренне, в общем, играют люди, вытягивают достаточно шаблонные роли. А актёрский состав, к слову, весьма неплох: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон и другие.

Фильм неторопливый, с хорошей музыкой, сценарий - так себе, но здесь, по-моему, акцент не на сюжете, а на персонажах, передаваемых ими эмоциях. Неожиданно, что этот продукт из Америки. Не удивился бы ничуть, если бы страной производства значилась Англия.

Немного выбиваются из общей концепции довольно брутальные сцены убийств (их всего несколько и они коротенькие, но сняты, что называется, от души).

Написал бы ещё чего, но тут 2-й там начался.

Оценка 9 из 10.

 

Меняем на фильм

"В движении" (2002г)

 

http://st-im.kinopoisk.ru/im/poster/6/6/6/kinopoisk.ru-V-dvizhenii-666056.jpg

 

 

Продолжаю участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masteinny сказал:

Заменяю фильм на Transcendence. Как раз вышел рип.

 

А можно и в кино сходить... хотя кого я обманываю, это же сейчас не модно.

 

Все куда банальнее.

У меня тут уже его показали и я почему-то посчитал, что его уже везде показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри Льина Дэвиса весьма грустно. Фильм снят хорошо и легко погружаешься в происходящее, смотрится на одном дыхании. Но фильм меланхоничный и бытовой, что мне не очень понравилось. Обложка у него черно-белая и фильм воспринимается именно так, но сама картинка цветная. Я бы дал емусемь из десяти, впрочем думаю он заслуживает большего и может быть когда-нибудь я его переоценю, переосмыслю(такое со мнойслучается).Сейчася даже не нашел никаких точек пересечения

 

На замену предлагаю The Artist

 

И я все еще в деле, даже если я бесполезен. :3

Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное тот случай, когда я говорю как я плох, а люди думают будто я хочу чтобы меня пожалели, и в общем-то наверное так и есть. Но это был реквест.) Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это может сильнее задеть меня за живое. У меня уже пригорело от того что фильм сделан в России и от того что там все на сексе замешано. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rise of the Guardians

 

Я считаю, что фильм раскошен с визуальной точки зрения. Там есть спецэффекты, тридешка, дизайны — всё, на что вы захотите посмотреть. Естественно, такое качество требует, как доктор прописал, двух источников прихода: больших денег и заточенности под то, что все называют «фильм для семейного просмотра» — чтобы большие деньги оправдать. Последнее, с одной стороны, неплохо, потому что семьи, т. е. среднестатистический человек, любят взрывы. Я ничего не имею против взрывов. Монтаж аттракционов — концепция мне близкая. Я эстетически состоятелен и способен видеть, где красиво. Был какой-то персонаж в наруте, чьё имя я запамятовал, который считал свои взрывы искусством. Я согласен с ним по той причине, что хоть имени его я и не помню, я оче хорошо помню, как он выглядит. Это само по себе говорит в пользу взрывов.

 

С другой стороны, семьи, т. е. дети, подростки, мещане и все с неразвитым или ленивым мозгом, не могут, как показывают, видимо, фокус-группы, опросы, практика, статистика, психология, педагогика, но в целом хз что, — ощем, они не могут жевать мяско за так, им надо его размачивать в воде или, по-видимому, в слюне. Что приводит к стандартизации в содержании, сводящейся к немножко предсказуемому сюжету, простенькой фабульной структуре, невероятно затяжным эмоциональным эффектам и к проклятым всеми богами диснеевским глазам на полкилометра, которые берут за живое не столько размером, сколько динамикой, заставляя помыслить, что в нормальной жизни и, возможно, в хорошем искусстве эмоциональный чарт из учебника рисования не увидишь на каждую разбитую чашку или звёздочку на небе.

 

Ну ок, давайте не будем считать, что у меня нет сердца. Я не против сюжетов а-ля щёнен, где на каждую занесённую для финального удара руку с саблей появляется спаситель, чтобы эту руку отпнуть в последнюю секунду. Если честно, это вообще моя любимая часть действа (на недавнем нинтендовском трейлере, где ревильнули Фалкона и ещё пару героев из фае эмблем, я пищал от восторга чуть ли не буквально). Но я не могу резонировать с соплями разочарования или штанами, полными радости. Эти простецкие сантименты убивают не только естественность (которая не обязательно нужна), но также сказку и хороший вкус. По этой причине я со временем практически полностью отказался от голливудских блокбастеров, за более или менее стабильным исключением в сторону мультиков, которые я всегда любил за то, что, будучи нарисованными, они выглядят честнее и обманывают лучше.

 

Теперь, в качестве бонуса, плоды моего персонального семейного просмотра. Софи выглядит, как будущая проститутка. Возможно, ей стоит подумать о карьере. Джимми (не уверен, мб какое-нибудь другое имя на «д») если и не страдает шизофренией, то, как минимум, даёт простор интересным трактовкам. Джек Фрост (СПОЙЛЕР) так и не трахнул Зубную Фею — минус балл.

 

В качестве общего итога могу сказать, что интернациональность с Василием Блаженным и китайскими пагодами была выстроена оче уютно, а Санта с русским акцентом, выкликающий фамилии русских же композиторов, — это довольно здорово акшули. Одновременно: вот эти сквозные шуточки, например, и всякие мемчики, которые — в соответствии с правилами фабрики грёз и школой кассовых сборов — спорадически пихаются везде, чтобы умилять нас и держать рефлекс узнавания в тонусе, а также прочие издержки, — ну, издержки, сиречь штампы и призраки массового синематографа. Всегда хотелось, чтоб хотя бы один такой бюджет ухнули на что-нибудь, где больше мозгов. Чисто детская история как одно из этих наивных приключений сама по себе вставляет разве что Ветренного Котёна, которого, помнится, за границей как-то арестовали за то, что он фотографировал голеньких детей на пляже, потому что от их вида ему тепло на сердце. Лично я больше предпочитаю недетскую историю, в которой есть детское наивное приключение. Такая вот формулировка.

 

Но аще, это хороший мультик, оче красивый. Долго болтался между 7 и 8, но голливудщина победила — 7.

 

Заменяю на один из моих любимых диснеевских мультфильмов, популярность которого резко не соответствует тому вкусу, с которым он сделан. Лама!

 

(Ком цу мир, брёб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28. Say Anything... / Скажи что-нибудь

 

Школа закончилась. Простой парень без особых талантов, который знает, чего (и кого :)) хочет и мажористая девушка с приглашением в заморский институт, которая как раз не особо и знает, чего от жизни хочет. И тут всё заверте…

Симпатичная такая романтическая комедия о последнем лете между детством-школой и взрослой-жизнью . В конце немного нагнетают teh drama, но в целом вещь лёгкая и местами очень забавная. К слепящим винам не отнесу, но смотрел с большим удовольствием, особенно доставила игра главгероя и как-её-там-влюблённой-гитаристки.

 

7.5-8/10

 

На замену пусть пойдёт сферический рождественский ромком прямиком из палаты мер и весов:

Shop Around The Corner / Магазинчик за углом

Скрытый текст

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/bd/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%B7%D0%B0_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82.jpg

 

P.S. Dice the rolls!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В неделю уложился ^^

 

Lost in translation 2003.

Кина начинается с попы 19-летней Йохансон и видов Токио, за что сразу же получает два небольших плюса. Дальше. Немолодой, но знаменитый актёр \Мюррей\ и юная мажорка выпускница Йеля \Йохансон\ страдают от гнёта дорогущего отеля донельзя чуждого им многомиллионного муравейника. Хотя казалось бы - с чего бы? Ну, возьми книжку почитай, музяку послушай, в гаму любимую пошпиль. Тошнит от толпищ - ну вали тогда в приморский городок какой или в горы или просто в деревню - вот где идиллия. Но нет - цепи обстоятельств! А адаптивности не хватает. Пфе, слабаки.

В середине выясняется, что тащемта и не в Токио дело с его сонмом суетных нихондзинов. Ребята просто сами себя потеряли и не могут найти - экзистенция, чтоб её! А тут вдруг знакомство, симпатия друг к другу - решают в итоге развеяться. Развеиваются \клубная тусня как по мне способ сомнительный, но, коли мсье знает толк в затеях... Кстати, караоке-Мюррей хорош-хорош\.

Наконец, говорит своё веское слово и его величество Хронометраж. Разлука неизбежна, но что оставит после себя нежданное знакомство? Очевидно - грустную, но светлую память о приятно проведённом времени с тем, с кем дороги ненадолго пересеклись, а потом, увы, навсегда разошлись. Ах, да, он её всё-таки поцеловал!

Вот так вот всё, простенько и незамысловато. Хочешь быть счастливым - будь им. А в помощь тебе чердачок с воспоминаниями \самая уютная часть человеческого мозга, не правда ли\?

Итого. Мюррей почти не комик обаятелен, Йохансон - мила. Годно в целом, но без восторгов. Последний раз, когда я смотрел что-то в этом духе \м + ж, обстоятельства, поиск себя, галивут\ это были вроде бы Up in the Air с Клуни и оно было сильнее. Я поставлю 6\10.

 

На замену пусть будет Nim's Island 2008. Ну и сам готов ещё что-нибудь сжевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сам готов ещё что-нибудь сжевать.

 

Сочувствую.)

 

34. Planet Terror / Планета страха

 

 

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110630140954/planetterror/images/3/39/Planet-terror.jpg

 

 

Антонио, я знаю, что ты читаешь тему. Не стесняйся, попробуй. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Курьер (1986)

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/539/a6d3c4.jpghttp://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/537/0629b8.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/537/6356c8.jpghttp://imagizer.imageshack.us/v2/320x240q90/904/b5531e.jpg

 

Я не смотрел этот фильм раньше, и ознакомился с ним только давеча. Я вообще не поклонник перестроечного кино, но раз выпал жребий, что ж поделать -- надо смотреть.

 

Что могу сказать по итогу, по моему, фильм продукт своего времени, и зрителю, который сам не переживал то трудное время подобно герою, вряд ли будет понятен полностью.

 

Во всяком случае, мне данное кино не открылось в полной мере, в связи с чем я поинтересовался у людей, которые были ровесниками героя фильма в те годы, об их отношении к фильму и что он для них выражает. Но и от них я не получил однозначной трактовки картины. Один человек считал, что фильм рассказывает о зарождении новых молодёжных течений того времени, о социальном разделении этих субкультур (на примере друзей героя и друзей подруги героя). Другой человек сказал, что видит в фильме личный кризис героя на фоне развода родителей, и что все его дерзновения на старших, это попытка привлечь внимание к себе.

 

Но давайте немного о сюжете. Фильм рассказывает о парне, только что закончившем школу, его родители недавно развелись и, завалив вступительные экзамены в институт, Иван решает устроиться курьером в местную газету для того, чтобы скоротать время в ожидании призыва в армию. Судьба распорядилась так, что ему поручают доставить рукопись одному профессору, где он знакомится с его дочерью Катей, с которой у него возникает взаимная симпатия…

 

Развивающаяся романтическая линия и конфликт героя с окружающей действительностью являются ведущими темами фильма. Герой с одной стороны обличает текущие устои общества, эту фальшь и лицемерие старшего поколения, которое из-за своей косности не хочет признавать изменившиеся реалии жизни, но с другой – и не предлагает ничего взамен. Герой сам не знает, как следует жить. И в этом, по моему мнению, главная идея фильма, показать то, что в то время, ни младшее ни старшее поколение не знали ответа, как жить дальше. Перед подростками того времени раскинулась бескрайняя пустыня, в которой каждый сам должен был найти себе путь, ведь все проторенные дорожки, по которым шли их отцы, были стёрты ветром перемен.

Фильм вообще оставляет после себя ощущения полнейшей безнадёги, хотя он и является трагикомедией, но, начавшись как лёгкая повседневность, ближе к концу повествование переходит в философскую притчу. И последние кадры фильма только усиливают тревожные чувства.

 

 

 

И в конце концов из-за того, что герой и сам не знает, что надо делать, что он выступает только как обличитель текущего закоснелого общества, но ничего не предлагает взамен, героиня, восхищавшаяся вначале открытостью взглядов героя, выбирает остаться частью старой системы. А герой остаётся один, вглядываясь в даль в ожидании грядущего будущего...

 

 

 

Итого: 7/10

 

Фильм на замену: Нежный возраст (2000)

 

 

http://ruskino.ru/film/366/md_poster.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация