Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Супермодераторы
Опубликовано

Хороший сёнэн, мне понравилось, только 12 серий - это очень мало для сёнэна. Я к этому времени только втягиваться начинаю.

 

К визуалу в конечном итоге привыкла: красивым дизайн персонажей и их анимацию назвать сложно, но изобретательность раскадровок и обилие крупных планов решило эту проблему. Боевая анимация и вовсе нормальная, самый кринж не в ней на мой вкус. Когда бошки героев заменены на всякие пилы и катаны, то эффекта зловещей долины от лиц и движения тел уже не возникает. Музыка и звуковые эффекты понравились, но во-первых я такой стиль люблю, а во-вторых, не читала мангу под свою любимую музыку, чтобы сцены прилепились к хэдканон-саундтреку. Вообще давно поняла, что читать мангу под музыку - зло. И когда не подходит, и когда подходит слишком хорошо. Обо всём потом обязательно пожалеешь. Ещё тут такой момент, что хоть это боевой сёнэн, но здесь никогда не было ощущения наслаждения боем и силой, пафоса и всего такого прочего, поэтому какая-то крутая боевая музыка, даже слегка хоррорная, сюда даже не просилась. А вот жутковатый индастриал некоторые сцены прямо украшал.

 

Ещё в итоге поняла, почему сериал на MAL'е больше всего ассоциируют с Jujutsu Kaisen, сеттинг действительно похож. И странная безымоциональность тоже. По трешовости ближе скорее к Dorohedoro, только без тамошней безумной затейливости, больше всякого ребячества типа пьяных поцелуев или пинков по яйцам. Персонажи по большей части неприятные, пусть даже на некоторых из них интересно смотреть. Причем маргиналы типа Дендзи или Пауэр мне даже больше нравились, чем любимицы публики Химено или простигосподи Кобени. Аки среди них, пожалуй, самый нормальный ака стандартный. С Макимой всё понятно, она интересная, потому что тянет на злодейку со всеми своими манипуляциями и страшными способностями, но зловещего фана уровня Хисоки тут даже близко нет. Может дальше с развитием сюжета и раскрытием тайн что-то такое появится.

 

Дендзи как протагонист мне очень нравится, потому что за возмутительной мотивацией "мацать сиськи" скрывается жажда простых удовольствий и это в принципе всё, что Дендзи знает и понимает о жизни и о том, что она может предложить. Поэтому-то на него так сильно действует Макима, она дразнит его новым недоступным ранее миром интимности и взаимного контакта. Дендзи феерически наивен и не понимает сложных материй, в том числе всех привычных нам по сёнэнным протагонистам моральных установок. Поэтому будет интересно смотреть на его интеграцию в настоящий мир и на возможный разрыв между его физическими и моральными левелапами. Пауэр в этом плане ещё более больной на голову зверёк, правда в первом сезоне она больше комик релиф, чем какой-то там драматически важный персонаж.

 

Тут писали, что Chainsaw Man - это просто кровавое развлекалово, но никто не может мне помешать ждать от него неких драматических глубин )

В конце концов в Чёрной Лагуне я их с успехом находила, так что жду продолжения ^^

  • Супермодераторы
Опубликовано

Так это только половина первого сезона манги.  

Знаю.

Я к тому, что мне сложно составить мнение, особенно восторженное, по 12 сериям длинносёнэна. На 12 сериях обычно возникает умеренный интерес.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

По какой-то причине после всего хайпа я не ожидала, что Бензопила окажется настолько... сёненом. Ну то есть это не плохо и смотрелось довольно хорошо, да и есть свои специфические фишки, но основная канва настолько стоковая, что это даже как-то разочаровывает. В итоге остались сильные ассоциации с Jujutsu Kaisen: такое сёненовское мочилово, которое периодически деконструирует какие-то тропы. Ну и рейтинг повыше. Только "Битву" я посмотрела пораньше, потому такой подход там как-то чуть больше зашёл. Кроме того, несмотря на похвальное стремление к сюрпризам, оно не всегда играет в +. Периодический тотальный мор персонажей это прикольно, но это происходит так быстро, что ты просто не успеваешь ими проникнуться.

Даже жаль, потому что мне в целом понравилось, как тут прописаны герои и проникнуться ими хотелось. То есть даже на их бытовуху смотреть было интересно. Жаль было Аки больше всего. Сцена в последней серии с Призраком и сигаретой получилась какой-то особенно трогательной. Хотя персонаж ну максимально стандартный, но всё равно душевно снято. На Денжи и Пауэр тоже смотреть было интересно. Мне понравился их контраст с остальными героями, который подчёркивал, что они не злые, симпатичные, но всё-таки демоны.

Нарисовано, в принципе, красиво и дорого, но как-то... несфокусировано, что ли. Иногда даже оставляет какое-то чувство неловкости, насколько над этим сериалом старались, а он всё равно неровный. Вроде эндинга в каждой серии или когда одну и туже сцену перерисовывают с нескольких ракурсов, как сцена в доме Химено. Тип, а зачем это нужно было? Да, это всё дорого-богато, но совсем же не важно. Лучше бы сделали один эндинг и одну сцену, а ресурсы пустили на доделку стрёмного 3D. Или дали выходной рабам в MAPPA.

 

Ещё подумалось даже с каким-то страхом, какие же современные сёнены все одинаковые. То есть если вспомнить подростковые приключенческие сериалы 90-х или 00-х, то у них всех был, как минимум, крайне разнообразный сеттинг, сюжет мог состоять как из непрерывного приключения, так и из отдельных миссий. Почему сейчас снимают исключительно про то, как группа суперлюдей, состоящих в какой-то организации, гоняет по условно современной Японии или Японии прошлого и сражается со всякой нечистью, попутно собирая куски какой-то ещё более могучей нечисти? Jujutsu Kaisen, Kimetsu no Yaiba, Kemono Jihen, теперь вот Chainsaw Man. Ну что ж такое?

 

Короче, объективно неплохое аниме, которое вогнало меня в тоску.

Опубликовано

ИМХО если фаир панч выезжал хотя бы на чернуте, то бензопильщие пытался воткнуть неадекватность мира и получилось так себе, даже ржавоед при всей своей посредственности переплюнул.

Опубликовано
В Ржавоеде упор был не на кровь-кишки (и внезапную демонстрацию задниц), а на броманс и очень интересное экооружие. Ну и женские персонажи, при всей стандартности, соображали поживее и поприятней были.
Опубликовано

Типичная новая волна супергероики от японцев, помесь обычных сёненов с деконструкцией американской супергероики без цели разборки супергероики. О чём вообще речь? Сама работа хорошая, отличные персонажи, герой с мощнейшей Мотивацией. Но дорохо-бохато-впечатления не сложилось из-за падающего до 15-20 фпс 3Д. Хорошая работа, но не более, нет желания подробно расписывать.

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дамы и господа. Очень ищу где взять/скачать/украсть человека бензопилу в озвучке flarrow films, строго в этой озвучке. Если кто знает, прошу помочь, ибо очень понравилось, а видео теперь недоступно. памагите

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 06.11.2022 в 23:15, Valverrin сказал:

Продаёшь почку, глаз, яичко, впахиваешь на лесоповале, отдавая почти весь заработок коллекторам. Бомжуешь всю молодость, питаясь дешёвым фастфудом и остатками. Да, ещё на куски нужно быть порезанным, но и без того хватает.

прочитаное не вселяло ни какой веры в написанное, мол шутите.. смотрю 1 серию.. а это правда О___О

представляете, а люди и правда так живут

Цитата

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Министерство здравоохранения Индонезии сообщило, что причиной смерти большинства сотрудников избиркома, скончавшихся при подсчете голосов после выборов, стали инсульт и инфаркт, сообщает газета Strait Times.
Ранее сообщалось, что сотни сотрудников избиркома Индонезии скончались, более 2,5 тысячи попали в больницы из-за переутомления при подсчете голосов после выборов.

Как сообщает Минздрав, по последним данным, 496 сотрудников скончались по всей стране после выборов, большинство из них, 131 человек, — в провинции Западная Джава. Центральная избирательная комиссия, в свою очередь, отмечает, что примерный возраст скончавшихся — от 50 до 70 лет.
«
"Смерти сотрудников избиркома — это не то, чего мы ожидали. Для исполнения их обязанностей требуется прекрасное здоровье. Тем не менее у сотрудников, ранее страдающих какими-либо заболеваниями, после длительных часов работы начали проявляться симптомы", — приводит издание слова генерального секретаря Минздрава Оскара Примади.

https://ria.ru/20190512/1553423773.html

ну и про Индию много похожего 

https://ria.ru/20030825/423974.html

https://ria.ru/20021218/284338.html

Опубликовано

1 серия, опенинг, начало 2 серии - оно напоминает Баккано.. ну ощущение похожее на Баккано

В 28.12.2022 в 21:35, Valverrin сказал:

Примерно такой же является старая добрая Чёрная Лагуна: ярко, динамично, the end.

у Лагуны был совсем другой вкус

Опубликовано

Вопрос к читающим мангу. Тут с 1 серии подняли тему продажи тел демонов на чёрном рынке. А зачем эти тела? Что с ними делают?

В 22.11.2022 в 23:36, Anon-no-bito сказал:

Хотя мне больше запомнился вариант из «Persona 2» (емнип, в Eternal Punishment), когда главные герои оказались жертвами игр разума в похожем закольцованном пространстве, но на телестудии. Ну, и такие демонические владения - в целом частые гости франшизы SMT, так что мне не в новинку и на радость. 

что эти владения в персонах делали?

там же бой пошаговый, как в сериях финал фентези

как там реализовать нечто вроде UBW из Фейта?

  • Супермодераторы
Опубликовано
1 час назад, Мистик +-+ сказал:

что эти владения в персонах делали?

там же бой пошаговый, как в сериях финал фентези

как там реализовать нечто вроде UBW из Фейта?

Честно говоря, плохо понял, что ты спросил. Но в том своём посте я писал про пространства-ловушки, запирающие жертв внутри и очень сильно сопротивляющиеся их выходу. Лиминальная чертовщина из однообразных, запутанных, закольцованных коридоров, где тебя, по хорошему, не должно быть. Но ты есть, и не можешь выйти из этого порогового состояния, пока не справишься с хозяином-привратником искажённого пространства. Это может сводить с ума психологически в ситуации, когда природа противника чётко даже не ясна и есть реальные риски не преодолеть порог с летальным исходом. Саспенс-триллер. 

Касаемо пошагового геймплея, напряжение достигается ограниченностью ресурсов, частотой рэндом-энкаунтеров и уровнем противников. Можно сбалансировать это дело так, чтобы держать игрока в напряжении не хуже риалтаймовых экшоновых игр (а есть ведь и хоррор-RPG типа Koudelka). Можно ещё в эти запутанные коридоры временное ограничение добавить, и тогда вообще понервничать придётся. В P2 это, например, в другой локации заюзали, в музее авиатехники, емнип. Справедливости ради, дилогия P2 - довольно лёгкая. В SMT IV отдельные пространства-ловушки заставляли попотеть сильнее, особенно на начальных этапах. Но и там, и там дополнительного флёру задаёт ещё и общее настроение сюжета, сеттинга, затрагиваемые темы. P2 - это в принципе эталонная для меня игра в плане проработки и увязывания друг с другом кучи мелких деталей для получения синергии по многим фронтам, реально глубокий и многогранный творческий проект, которым его придумщики прямо горели. Наверное, такое отношение к игре и перевесило для меня чашу весов от Chainsaw Man к Persona 2. Синдром утёнка, если угодно.

Опубликовано
6 минут назад, Anon-no-bito сказал:

Честно говоря, плохо понял, что ты спросил.

я спросил, как владения могли реализовать в бою

потому что в основном в произведениях встречал именно боевые владения

то есть когда идёт битва, то владения меняют само поле боя

7 минут назад, Anon-no-bito сказал:

Лиминальная чертовщина из однообразных, запутанных, закольцованных коридоров, где тебя, по хорошему, не должно быть. Но ты есть, и не можешь выйти из этого порогового состояния, пока не справишься с хозяином-привратником искажённого пространства. Это может сводить с ума психологически в ситуации, когда природа противника чётко даже не ясна и есть реальные риски не преодолеть порог с летальным исходом. Саспенс-триллер. 

то есть владения были именно локацией, не применялись в бою?

я не могу вспомнить точно, но вроде бы примеры владений были в некоторых играх

ну то есть было где-то, когда можно было переделать поле боя именно в тактической схватке..

p.s. 8 серия безопильная жуть.. а так вроде бы по доброму начиналось всё

  • Супермодераторы
Опубликовано
13 минут назад, Мистик +-+ сказал:

я спросил, как владения могли реализовать в бою

Конкретно в Persona 2 - никак. Визуальная абстракция для атмосферы и движения сюжета. Ну, и как бы характер локации определяет отчасти условия боя, так что даже на правах локации влияние вполне существенно. Ты ж заперт, противники бесконечные, а ты - нет.

15 минут назад, Мистик +-+ сказал:

я не могу вспомнить точно, но вроде бы примеры владений были в некоторых играх

ну то есть было где-то, когда можно было переделать поле боя именно в тактической схватке..

Серия игр Deception, например. 

Опубликовано (изменено)

В конце 10 и начале 11 серии говорят о двух агентах заключивших контракт с демоном будущего. Один из них заплатил половиной жизни. Это случайно не начальница гг?

12 часов назад, Anon-no-bito сказал:

Серия игр Deception, например. 

я очень много всяких jRPG играл раньше.. вроде бы в Septerra Core были карты (аналог магии), которые именно тактическую карту боя меняли (не графически, а по факту)

вот именно с тактическим изменением, которое приписывают всяким доменам\территориям помню были примеры в всяких играх.. но не помню название самих игр

p.s. Макима то кто? В 11 серии чёт разговор с топ 1 охотником настораживает.

Спойлер

В опенинге с нимбом кто-то ходит. На ангела она не похожа.

 

13 часов назад, Мистик +-+ сказал:

Вопрос к читающим мангу. Тут с 1 серии подняли тему продажи тел демонов на чёрном рынке. А зачем эти тела? Что с ними делают?

никто так и не ответил

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

смотрел-смотрел на фигурку Макимы на своей полке, потом  ChatGPT  подсказал, что похожая светловолосая девушка с красными рожками - из той же истории.

ну что ж, надо смотреть. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

просмотрел первый сезон, очень приятно и ностальгично, коллективная попойка напомнила мне молодые годы 🙂

фактически первый сезон - это введение, знакомство с персонажами и т.д. 

ну что ж, ждем-с октябрь, чтоб увидеть продолжение похождений бесноватого Денжи и его верных коллег

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация