Mental Out Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Takt Op.Destiny / Такт Опус. Судьба Жанры: экшен, музыкальный, фэнтезиТип: ТВ (12 эп.), 25 мин.Выпуск: с 06.10.2021Режиссёр: Ито ЮкиСценарий: Хирой ОдзиСэйю:Unmei - неизвестноTakt Asahina - Kouki Uchiyama (Раку Nisekoi, Томура My Hero Academia, Соул Soul Eater) Описание:2047 год. На Землю упал чёрный метеорит, который полностью изменил судьбу человечества. Метеорит «породил» монстров, которые получили название — D2. Монстры начали бесчинствовать, усугубляя немалый ущерб, нанесённый падением метеорита. Монстры оказались практически неуязвимы, так что человечеству пришлось подчиниться. Единственным слабым местом D2 была, как оказалось, музыка, которая могла причинить им боль. Поэтому, захватив планету, D2 тотчас запретили любые звуки, так или иначе похожие на мелодию, так что музыка практически исчезла из жизни людей.Однако были и те, кто был не готов смириться с таким положением дел. Возникло сопротивление: группа девушек, деятелей искусства, известные как Мьюзикарт, решили бороться с захватчиками. Девушки носят в себе оружие против монстров: в их телах скрыты симфонии, способные уничтожить D2. Одна из участниц группы по имени Уммэй заключает контракт с Тактом, молодым дирижёром. Объединённые стремлением к возрождению музыки и освобождению мира, Уммэй и Такт начинают свою битву в Нью-Йорке.Видеоматериалы:https://www.youtube.com/watch?v=Mb0k1HLm3Ls&ab_channel=MAPPACHANNEL World Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Оф.сайт 2 Цитата
DIMFIRE Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Мне почему то вспомнился крайне слабый AKB0048. Там музыку запретила злобная сверхкорпорация. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 5 октября, 2021 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 1-я серия: Ну, это почти полностью калька с «Listeners» от той же студии: метафорическое роуд-муви про эксцентричный дуэт музыкантов и их компаньонов, следующих к мутной цели по миру трущоб после катастрофы, полном чуждых всяческой музыкальности агрессивных существ. Вот только если в «Listeners» музыка и отсылки к ней были роковые, то здесь всё то же самое, но симфоническое-академическое. Как и в «Listeners», в «Takt Op.Destiny» музыка вплетена в экшн очень мудрёными, неочевидными, подчёркнуто анимешными путями, чтоб с деконструированным хеншином на манер «Утэны» да кудыристой лолей в парадном платье и футуристичным мечом-рельсом наперевес. Ещё сабж можно сравнить с другим музыкальным тайтлом, идущим сейчас параллельно - «Muteking». но тут уже сравнение получится по технической части, в которой «Takt Op.Destiny» значительно вырывается вперёд за счёт более детального и сложного дизайна персонажей и тщательно проработанного зрелищного экша, полного соответствующих спецэффектов. Но эта разница исчерпывающе обусловлена жанровыми различиями двух тайтлов, а также целями, которые жанры ставят перед историями. Нет смысла пародийной комедии иметь серьёзную НФ-стилистику и сложную-точную анимацию, и наоборот. С точки зрения работы сценариста с центральными персонажами «Takt Op.Destiny» имеет общие черты с разношёрстной командой Спайка Шпигеля из «Cowboy Bebop», но с поправкой на меньшие масштабы: действующих лиц пока только трое, хотя различия и трения локтями между ними не менее очевидны. Из музыкальных отсылок тут, например, была вездесущая «Лунная соната» Бетховена, что тоже наводит на определённые мысли о подходе к работе с музыкой. И... с учётом всего вот этого мне пока ещё сложно сделать вывод, понравилось ли мне или нет (вот обжора-сладкоежка Дёстини точно понравилась). Нужно продолжать прощупывать почву, потому как и персонажей в истории заявлено больше, и стилистически к академической музыке тут может ещё что-то добавиться. P.S.: Небольшая добавка: автор оригинального замысла, оказывается, выдумал в своё время аж «Sakura Taisen». Ну, и ещё в сети уже есть OP, которого не было в первой серии: Цитата
DIMFIRE Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 Сравнение с AKB0048 по счастью не подтвердилось, но тупости вроде стоящего посреди улицы рояля (в мире где музыка=массовые разрушения) всё же хватает. И если какой нибудь "фронт кровавой блокады" при весьма сомнительной логике выезжал на общей упоротости происходящего то тут такого и близко нет, просто непойми кто без связи с истеблишментом может вызвть массовые разрушения и ему после этого даже счёт не выставят. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 17 октября, 2021 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 2-я серия: Разительно отличается от первой тонально и стилистически. И я даже скажу, что так, с повседневной драмой ещё человечной Дёстини и пока не обременённого грузом ответственности Такта, мне даже понравилось больше. Да, получилось более приземлённо и реалистично, зато и драматизм серьёзнее, и вязкий темп повествования своего шарму добавлял. Но финал таки свёлся к тому, что нам уже показали в первой серии - к типично-анимешному экшну музыкальных названий. Эх, жаль. Но оценка тайтла всё ещё продолжается... Цитата
DIMFIRE Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 К сожалению вакханалия идиотизма продолжается. Ояш, играющий на рояли в явно не звукоизолированном помещении. Подруга детства, активно выгоняющая ояща играть на улице. Ии городские власти, позволившие устроить ничем не прикрытый балаган прямо посреди насёленного города-но даже не подумавшие пригласить хоть какую то охрану. Итог закономерен. И зачем я это смотрю? Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 22 октября, 2021 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 3-я серия: Обоснование последующего музыкального НФ-роуд-муви + знакомство с лором + экспозиция с интригой. Познакомили со второй музыкальной парочкой, обозначили сходства и различия центральной с оной, намекнули на заговор. Снова ну очень похоже «Listeners». Относительно неинтересная серия, но нарисована хорошо, и Дёстини умильно-серьёзная. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 14 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 В шестой серии просто ради разнообразия показали нормально звукоизолированные помещения под музыку. А в остальном по прежнему штампы. Цитата
бипедальный бабуин Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Честно? Идея - огонь, реализация - как всегда...Дорожный трип - ок. Персонажи были, но их раскрывать не стали. Интересную Коззетту заменили почти деревянной Судьбой. (хотя про бублик оценил)Хотел дропнуть, но знал что будет ещё Гигант-тян и не прогадал - она тащит. Визуал и драки на высоте, однако почти на всё остальное забили болт. Музыка не запоминается от слова вообще. Персонажи прописаны скудно (но лучше чем во многих других "Шедеврах"), Для меня этот тайт заташили дорога и девка с дробовиком.Если бы развили тему "роуд-муви" да ещё с Гигантом - я б для сценаристов джигу станцевал. :DМир "по-умолчанию" не прописан и нужен чисто для движа персов.Короче, анима очень фрагментарная, каждому понравиться что-то одно: музыка, тянки, дизайн, история. 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 22 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 22 января, 2022 4 - 12 серии (со спойлерами): Я слышал мнение, что у данного сериала разочаровывающий финал. И с мнением этим в итоге не совсем согласен. Финал достаточно красив в своей неизбежной трагичности и даже единственно верен, учитывая изначальную экспозицию, о которой позже. Разочаровывает же в «Takt Op.Destiny» то, что по началу казавшийся масштабным абстрактный замысел на деле оказывается довольно банальной и пустой камерной историей одного заблуждения, даже не собиравшейся уходить ни в какие подробности, да и вообще являющейся завязкой к грядущей мобильной игре. Но если всё-таки воспринимать данную историю как есть, то лучшей в ней оказывается кульминация второстепенной сюжетной линии Ленни и Титан-тян в частности, да и вообще любые в ней локальные и финальные кульминации: у тайтла всю дорогу неплохо получалось передавать последний выхлоп догорающих свечей несбывшихся надежд и оставшихся сожалений (что по совместительству является центральным пунктиком мотивации антагониста). Разумеется, касается это и центрального трио персонажей, которые экспозицией были представлены изначально. И мне бы стоило придавать больше значения тому, что в этой компашке две женщины на одного мужчину, но акцентов во время протекания местного роуд-муви было для этого маловато: Такт был чересчур себе на уме, Анна слишком часто оставалась в тылу, а в Дёстини было слишком мало Козетты человечного. Тем не менее намёки-ружья всё-таки были, и на основании их финал истории получился довольно изящным завершением, как оказалось, попросту изначально бедной и с изъянами идеи. Но техническое исполнение вот у этой идеи, надо признать, было на очень высоком уровне: анимация, дизайны, озвучение, звуковой дизайн - с этим тут всё в порядке. Саундтрек - вкусовщина, мне не зашёл. Сценарий - 33/66. Даже если рассматривать мелкие его детали, на одну действительно хорошую обязательно придётся две не очень, будь то отдельные эпизоды, персонажи или сцены. Но о просмотре всё-таки не жалею, ради 2-го (флэшбек с Козеттой), 6-го (сразу два ностальгично-музыкальных квеста в Новом Орлеане, Анна с Судьбой отдельно от Такта), 10-го (кульминация Ленни с Титаном) и 12 -го(кульминация двух трио: Такта, Судьбы, Анны и Сагана, Хэвен, Хель) эпизодов стоило посмотреть ещё восемь таксебейных. И снова 1 к 2, ха-ха. В общем, сериал неплохой, но неидеальный, и хорошее в нём приходится выискивать за скучной, банальной или не шибко удачной мишурой. 7 из 10 за силу местных кульминаций и визуальную яркость. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.