Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3151125

8BA5WRs.jpg

 

Платформы: PlayStation 4 PlayStation 5WindowsiOSAndroid

Разработчик, издатель: Shanghai Miha Touring Co, miHoYo Limited
______________________________________________

 

Официальный сайт: Ru , en  ; Официальный you-tube канал ; Официальное сообщество ; страница с комиксами ^_^

______________________________________________

 

Описание:

 

Genshin Impact – это красивое ролевое приключение одинокой души, путешествующей по бескрайнему миру морей, гор, лесов и озер в поисках родного человека. Мы посетим руины Проклятой империи и найдем запретные технологии, заберемся на вершины великих гор, познакомимся с божествами, поддерживающими баланс в этом странном мире, прогуляемся по красивейшему лесу и насладимся ароматами цветущей сакуры.

Титульной особенностью долгожданного ролевого экшена является красивый открытый мир, на просторах которого нас ждет множество заданий и квестов, опасных приключений, дружбы и предательства. Во время путешествия мы познакомимся с колоритными обитателями, которые наверняка попросят нас о помощи, расскажут часть истории мира и наградят уникальным предметом. Все регионы здешнего мира отличаются культурой и обитателями.

Совместное путешествие рассчитано на четырех игроков, имеющих право выбирать из более чем двадцати аниме-персонажей, имеющих набор уникальных характеристик и предназначений. Особенно важно командное взаимодействие в битвах с монстрами, прохождении ловушек и решении головоломок. Интересный факт: некоторые персонажи могут не только взаимодействовать с окружением, но и трансформировать его.

Genshin Impact частенько называют клоном TLoZ: Breath of the Wild, но игроков это не останавливает – отзывы об игре положительны, проблем с серверами не наблюдается, а разработчики обещают еще больше контента.

Изменено пользователем Tenfuuin (смотреть историю редактирования)

Опасно не то "животное" , что выглядит как "зверь" ,

а то, которое умеет скрывать свои звериные повадки. ® моё

 

ПРОЧИТАЛ МАНГУ - ОТПИШИСЬ В ТЕМЕ! Раздел манги полон темами, в которых никто не пишет. Me sad... © Durmanstainer

 

С вашим подходом я еще удивляюсь, что вы самих людей штампами не назвали. © Xmire

 

Новосёлов Олег: "Женщина. Учебник для мужчин." - Чертовски правильная книга. ©рекомендовано!

 

[Manga 350+ GB]

  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 97,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Меня баннеры патча 3.1 неожиданно порадовали. Видать казино решило, что надо бы определенный процент игроков поздравить в годовщину :lol: Вот мой первый результат: Сайно выпал на 10 крутке с шансом 5

  • Фу! Кит и тд. =)   Помните первый баннер с Розарией, когда она совсем падать не хотела?

  • Шэнь Хэ , в конце квеста с нефритовым дворцом, зажжёт(: Путь будет долгий:

Изображения в теме

13 проголосовавших

  1. 1. На чём играете?

    • PC
      8
    • Android
      2
    • iOS
      1
    • Play Station 4
      0
    • Play Station 5
      0
    • не играю
      4
  2. 2. С какой озвучкой играете?

    • Китайская
      1
    • Японская
      6
    • Корейская
      0
    • Английская
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3181679

Прошёл в кои-то веки стори квест Кадзухи. Пожалуй, лучший стори квест из тех, что проходил /по крайней мере, у Аяки, Ёймии, Ганьки, Кокоми и Альбедо квесты были сорта скучноваты/. Красивая и немного грустная история. Заодно бесполезную, но симпаффную катану дали. Ну и вообще из кунцов один из топовых персонажей в целом.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3181748

Повторю ранее успешный призыв. Кто знает Кайзера, позовите его снова на АФ. Пусть заглянет в эту тему:

Он её советовал, пусть отпишется.

В 12.07.2024 в 19:50, shiоri сказал:

Михоё как обычно радуют отсылками к истории и культуре. Мячик тут кидают не просто так перед турниром — Месоамериканцы любили развлекаться ритуальной игрой с мячом из каучука.

У огнеархонтши фантастические волосы, надо будет покрутить.

Огненный регион уже добавили?

Опубликовано
comment_3181750
1 hour ago, Мистик +-+ said:

Огненный регион уже добавили?

В конце августа.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_3182563

Трейлер 10/10, визуал в духе Promare / Edgerunners / Trigger — яркие неоновые цвета и угловатые контуры.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3182601

https://www.youtube.com/watch?v=DPq_c117dI4

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3183215

По случаю наступления осени немножко артов с Ёймией

yoimiya01.jpg yoimiya02.jpg yoimiya03.jpg yoimiya04.jpg yoimiya05.jpg yoimiya06.jpg 

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_3183939

Хотелось бы добежать до Натлана хотя бы к первому или второму патчу, кек, а пока постепенно закрываю Сумеру. Архонтская арка, как обычно, мутноватая, сложно увлекательно увязать эпичные события и раскрытие персонажей. А вот стори квесты героев обычно неплохо удаются. В Сумеру — так особенно.

Коротко впечатления.

Нилу. Сам персонаж простенький, всего лишь милая танцовщица, чудес не ожидал, но на удивление крепкий сюжет. Во-первых, понравилась идея важности простого и доступного искусства для масс — и это на фоне высоколобых умствований Академии. Во-вторых, здесь ещё и конфликт поколений, дочь не оправдывает высоких ожиданий отца-академика. Трогательно и жизненно. Сама Нилу прелестна тем, что понимает своё призвание и отдаётся ему, радуя людей. Душевно.

Хайтам. Мозгопромывочная история про то, как сокурсник Хайтама сконструировал коллективный разум под своим управлением. Фабула занятна, и развязка изящна — коллективность не только преимущество, но и уязвимость, которой Хайтам ловко пользуется. Секретная пещера конструктора разума довольно идиллична и повторяет антураж тропических джунглей с домиками города Сумеру.

Дехья. Здесь снова трогательная история про дочь и отца, который оказался вовсе не подонком, а наоборот, букетом из добродетелей. И ещё про бандитские разборки жителей пустыни, которые завершаются в уютной песчано-каменной гробнице.

Тигнари. Сначала была душевная ночёвка в лесу с прогрузами про гармонию с природой и прочую экологичность. Мило, но в целом ожидаемо от ушастого рэйнджера. Но вот вторая часть квеста удивила. Здесь талосовские философские размышления о том, что живое и что неживое — может ли искусственное стать живым и есть ли у него разум. Тигнари, как и полагается хранителю леса, на все сомнения отвечает максимально утвердительно — меня умилило и восхитило.

Нахида. Первый квест опять же мозгопромывочный — архонт исследует сны и опосредованно мечты жителей Сумеру. Интересны не столько они, сколько размышления самой Нахиды. Во втором квесте кусок космогонии — возня с потерявшимися псевдогрибами, а потом поиски и исцеление аж самого дендро дракона с говорящим именем Апеп /в мифологии древнего Египта — враг солнца Ра/. Апеп выглядит грандиозно, а его берлога кислотно-зелёных цветов и вовсе как другая планета.

Сайно. Первый квест — грустная история про крутого отца и сына, не оправдавшего ожиданий /повтор!/, что кончилось вообще фатально. Отец в погоне за запретными знаниями оказывается опять же в одной из гробниц пустыни. Попутно удаётся заглянуть к Дори в её Алькасарсарай, он красивый. Второй квест самый роскошный из сумеровских — вываливают целую тайную организацию, культ Германубиса и нового героя Сетоса /ну то есть Сета/, сидящих в здоровенном тайном храме. Тут конечно сочнейшей и вкусной формы куда больше, чем содержания, но и за Германубиса глубочайший респект — это ведь не личная придумка авторов, это довольно обскурное синкретическое божество как раз из стыка угасающего древнего Египта и доминирующего эллинизма, а потом и Рима — ещё не Гермес-Тот будущего герметизма, но тоже интересный форк.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3184031

Причастился ещё остом Сумеру, точнее джунглей Дхарма. В целом ост всё-таки довольно средний, ситара, увы, маловато, зато слишком много заунывной флейты, которая быстро надоедает. Как следствие дневные треки почти все не особо заходят. Зато ночные — очень много приятного материала выше среднего. Как и полагается для ночи — тихо, медленно, затухающе, как я люблю в общем. Пожалуй, каждый второй ночной трек хорош, навскидку больше всего впечатлили — ночной Ормос, ночной Рибат и ночной Апам. Но в целом их много.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3184054

Минвайл урвал пицца пёселя.

photo_2024-09-20_21-37-48.jpg

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3184211

Переслушивал инадзумский ост, нарыл ещё один крутой инструмент. Не такой эффектный как индийский ситар, но всё же.

Тема клана Камисато. Тут в общем пачка инструментов из классического оркестра Гагаку / 雅楽 и на самом деле они далеко не все звучат приятно. Например, флейта сякухати — сплошное уныние, гобой хитирики аналогично. Струнные бива, кото — норм, барабаны в целом тоже. Но самый интересный по звуку инструмент — губной орган щё / 笙, который, если я верно распознал, издаёт тот самый протяжный звенящий звук.

Ну, органчики вообще шикосная тема в целом, включая, конечно, европейские.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3184577

Зажигательный клип с исторической родины

https://www.youtube.com/watch?v=DAZO71gXmWY&ab_channel=AkimitsuKunATAKU

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_3184726

Крутите Шилолнен?
Мне Геншин снова устроил эмоциональные качели.
Сначала я проиграл 50-50 на 70-ой крутке:

spacer.png

А потом получил гарант на 90-ой крутке:

spacer.png

Однако... затем... через 2 крутки...

spacer.png

 

Насколько знаю, у Шилонен самая сильная конста - вторая. Тепеь вот думаю: кутить или не крутить.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3184728

говно на лопате, как и обычно. 75-я Мона, 80-я Шилонен. когда мне с этого б**дского баннера падало что-то раньше 75 - я не помню. очень дорогая эта кошкожена вышла =\

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3184735

Мне из Фонтейна и Натлана пока никто не приглянулся, я Моракса жду.

Зато судя по осту Натлан не только про Мезоамерику, Полинезию и Африку, но ещё и солидная порция креольской европеизированной культуры будет.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3184788

Хотя дед ещё когда будет... А оцелот-тян на роликах и за диджейским пультом мне сразу приглянулась, трансы-эмбиенты это нойс. Ну и мимо таких шортиков сложно пройти мимо.

photo-2024-10-10-20-10-43.jpg

О, это же ещё и хафу-египтянка Ай Файруз.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3185173

в кои-то веки в Геншине реально хороший коопный ивент. а всего-то надо чистить пачки мобов с небольшими элементами рогалика - и ВСЁ. вот как раз такого коопа не хватает игре, а не пряток обоссаных. вот его бы усложнить немного - и на постоянную основу в игру вместо Бездны, думаю, всем было б по кайфу.

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3185317

Закрываю понемногу стори квесты. Ожидаемо очень понравился квест Бай Чжу.

Как уже неоднократно бывало, душевная мелодраматичная семейная история сдобрена интересными культурными отсылками. Например про то, что яд и лекарство одно и тоже — это явный Парацельс. Порадовало эпизодическое появление Ху Тао и Сяо.

Ну и сам Бай Чжу восхитительный — эталон альтруиста-медика, но с хитринкой. Проникся ещё интерьером его аптеки. Кодзи Юса /известный по роли Гина Итимару/ приятен, комменты змейки Чан Шэн добавляют огоньку.

После квеста настойчиво просится к просмотру Mononoke /давно пора уже/, хотя понятно, что там многое будет по-другому, но параллель с героем точно есть.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3185814

Прикольный мэшапчик с Кпопом из League of Legends.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3185833

Второй квест Чжуна Ли вышел местами жутковатым, хотя и с интересным персонажем, умеющим читать память камней, красивый трейт. А в конце оказалась битва с боссом, тем самым Аждахой.

Синематик меня порвал. То, что он в традиционном графическом стиле /дженерик аниме с закосом под укиё-э и анимированную аппликацию/ — полдела, это всегда вкусно. Но здесь ещё и сама история изысканнейшая — с масштабом эпоса /оживление древнего хтонического духа/, с большой эмоциональностью /про дружбу вообще и про единство человека и природы/ и с элементом трагизма /дух с течением времени стал забывать о договоре/.

Ещё немножко лингвистики. Оказывается, пририсовывание дракону глаз это китайская идиома, как только нарисуешь глаза — так дракон и оживёт. В оригинале — 画龙点睛 huàlóng diǎnjīng, "to draw a dragon and dot the eyes".

Пожалуй, это самый-самый понравившийся мне стори квест, а Моракс теперь определённо — в топе любимых персонажей.

Позабавило ещё в конце, когда Тревелер стал у Моракса спрашивать про сиблинга /я за основным сюжетом вообще не особо слежу, он слишком растянутый и мутный/ — а тот ушёл в несознанку, мол, знать-то я всякое знаю, но сказать не могу, сорян, договор. Жирнейший троллинг, при этом скрадывающий мерисьюшность Моракса в контексте знаний о мире.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3186001

Коротко впечатления об остальных закрытых квестах, начиная с наименее понравившихся.

Тарталья. Квинтеэссенция агуша-гейминга, лютая кодомщина. Забота о младшем братишке — это хорошо, но не с таким уровнем сюсюканья же. Тем более, паренёк выглядит лет на семь, а умственное развитие ближе годам к четырём как будто. Для такого проработанного персонажа как Тарталья — харбрингер Снежной, гидропятёрка, гибридный стрелок-милишник ну и вообще немного трикстер — выглядит как насмешка. Понравился разве что данж, грязно-индустриальный.

Венти. Тут в целом немногим лучше — опять тягомотная кодомщина вокруг Тимми и нелепого инфантильного авантюриста. Финал, правда, трогательный, с флешбеком во времена восстания против прежнего анемо-архонта. Да и вообще виртуально бухнуть с Венти чаркой винчика над площадью приятно, но всё же целый архонт заслуживал большего эпика.

Эола. За иронию над этикетом и нелепые попытки манерничанья ставлю плюсик. А вот полушпионская история с разоблачением фатуевца неправдоподобная, если опять же не нелепая. Вообще мне нравится концепт Эолы, как положительного персонажа, который доблестью и добродетелями пытается отмыть запятнанное имя своего рода. Она даже немного милая из-за этого. Но складывается ощущение, что авторы порой над ней просто издеваются. Не надо буллить Эолу...

Сянь Юнь. Немножко похожие впечатления. У цапли /вообще она журавль так-то/ очень неуклюжий и архаичный стиль речи. Понятно, что это часть образа. Её диалог с Шэнь Хэ — самый кринжовый во всей игре по стилистике. Квест немного нудноватый и слёзодавильный, но всё же интересный за счёт мистической атмосферы горы Аоцан и вовлечённости адептов. Ну и сама Сянь Юнь уютненькая.

Аято. Не особо мне нравится Аято, да и сам квест в традициях феодальной Японии — нудные межклановые разборки с интригами. Аято пытается действовать как ловкий комбинатор, поддерживающий баланс сил и скрывающий свои мотивы под обходительными манерами. Вроде и убедительно, а не увлекло.

Елань. А вот тут наконец и хороший динамичный детективный сюжет, и немало философских вкраплений, да и сама Елань задорная и харизматичная. 

Ху Тао. Здесь важен даже не столько сюжет, который довольно банальный и скучный, а то, как его раскрывает статус хозяйки ритуального бюро. Сама Ху Тао —один из самых ярких по характеру и поведению персонажей, её остроумие, эксцентричность и мудрость — специфическая смесь, которая может придать блеска любой банальности. Извечные темы жизни и смерти, социальных связей, сдобренные юмором и, конечно же, девичьей красотой — всё это отлично драйвит.

Сяо. Дидактическая история про перевоспитание незадачливого мошенника, косящего под адепта. Сяо причём какой и всегда — неимоверно крутой, стоически принимающий страдания, спокойный и надёжный. Понравился ещё в домене режим перманентной ульты, которая отхиливается ударами. Обожаю ульту Сяо, вверх-вниз, вверх-вниз.

Яэ Мико. Сюжет поначалу довольно приземлённый, вокруг повседневщины жителей, жрица троллит и чуть ли пытается отделаться от всей этой ерунды. Но постепенно раскручивается до мистики с корнями в глубине веков и кульминацией в виде красочного ритуала очередного очищения от всяческой скверны. Всё по красоте, и ёкаеугодно, и с пушистыми лисьими розовыми хвостиками.

Моракс. Про квест Аждахи я уже насыпал восторгов, а первый, про богиню Соли, тоже хорош. Микс из увлекательной адвенчуры с археологами, артефактами и богатым раскрытием лора, вайбы Индианы Джонса.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_3186750

Опять на Аждаху напоролся, а ведь всего лишь слушал интересную лекцию про Парфянское царство, а где парфяне — там и иранцы с мифом о змеином царе Аж Дахаке, которого не убили, а заточили навсегда под горой Демавенд /знакомый сюжет/. Кстати по одной из версий /но это не точно, есть и альтернативные/, Дахака — именно что от названия одного из парфянских племён, дахов / dahae, точнее племена были скорее скифские /кочевой вариант иранских народностей/, но прикочевав на юг, в собственно Парфию /западная Туркмения/ покорили сначала её, а потом и весь древний Иран южнее.

Короче, в очередной раз прослезился, насколько Михоё офигенны засовыванием в лор выдуманного мира реальной истории и мифологии.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3186865

отчёт о прокрутах - 79-я Часка (первая победа 50/50 за оооочень долгое время, где-то наверно с баннера Тиори ещё в Фонтейне), а за ней 20-й Дилюк. Дилюк с7 - это мерзость, чел, вот тебе здесь прям не рады... на самом деле, хотелось просто Оророна для коллекции, по итогу за 60 круток - 0 Ороронов, классика. но на самом деле норм, гарант перед архонтом, первый 5* аниме-дамагер на акке, если б ещё Дилюк не насрал - было б просто идеально. Часка по сюжету не то, чтобы сильно мне понравилась, но женским 5* персам я всегда говорю "велкам хоум" 😄 

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3186867

Шляпа у Часки конечно такое себе... Напоминает одновременно треуголку и маску чумного доктора.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3186905

Вот это жемчужина атмосферности с густейшими вайбами sci-fi /трек внутренностей гигантского робота/. Бип Буп.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.