Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ИМХО.

Зачем Кулим потащил Макию на поле битвы? С каким расчётом это вообще было сделано?

Как аргумент уйти (несмотря на провал при первой попытке) и чтобы помучилась, отработала то счастье, что у неё было, пока остальные ёльфы страдали.

мать, которую она один раз в жизни увидела, сказала что-то в роде "иди ты, я сваливаю и надеюсь как можно быстрее тебя забыть".

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

Опубликовано

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

 

 

Ну а на деле она просто взвесила все за и против (положение её, срок жизни и тд) и решила отпустить дочь.Чтобы та жила своей жизнью в своём мире. И чтобы никак не привязалась к матери так её послала. Ибо что ей терять? Дочь её отродясь не видела, поэтому и материнской любви не познала - поэтому и особой прилизанности нет. Конечно хотело увидеть мамку и получить от неё любви, но после поступка Лилии наверняка всё желание улетучилось. Теперь Лилия не станет грузом на плечах девочки и принцесса сможет жить как хочет. Не зря говорят "Если любишь - отпусти."

Опубликовано

ИМХО.

 

Как аргумент уйти (несмотря на провал при первой попытке) и чтобы помучилась, отработала то счастье, что у неё было, пока остальные ёльфы страдали.

 

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

 

Ой, она так помучилась, она... могла сбежать и спрятаться в любой момент. Но она побегала, приняла роды, поговорила с сыном, поела, выгуляла собаку, полетала на драконе и свалила в закат. Всё счастье отработала?

Ну и кроме того, когда они только прибыли на поле боя и их лошадь подстрелили, Кулим говорит, мол, бежим. Куда бежать? Зачем бежать? Он то понятно, что к своей тян, а Макия куда? В рандомное место на поле боя, что ли?

 

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

Опубликовано

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

Вроде как, не наложила, хотя, не факт, что она.

 

dceb898f2210.jpg

 

Опубликовано
Ой, она так помучилась, она... могла сбежать и спрятаться в любой момент. Но она побегала, приняла роды, поговорила с сыном, поела, выгуляла собаку, полетала на драконе и свалила в закат. Всё счастье отработала?

Вопрос от тебя был о мотивации Кулима, а не о том, что вышло. Соответственно, ответ о мотивации Кулима. Этот поехавший не так себе отработку представлял. Тем более на деле он о Макии забыл и рванул к Лейлии, так что отработки даже не было.

Ну и кроме того, когда они только прибыли на поле боя и их лошадь подстрелили, Кулим говорит, мол, бежим. Куда бежать? Зачем бежать? Он то понятно, что к своей тян, а Макия куда? В рандомное место на поле боя, что ли?

За ним/в замок бежать. Но о Макии он забыл, что неудивительно.

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

А может прожить счастливую самостоятельную жизнь. Тут полно вариантов. Тем более, что в конце возможный намёк на её судьбу.

Шевченко пишет, что крик есть. Я его не помню вообще, или, по крайней мере, в кинотеатре не зафиксировал.

Крик был, подтверждаю. Только, действительно, не очень ясный момент. Склоняюсь к крику Макии на драконе. Потому что вначале фильма не Макия кричала, а Лейлия. Во втором варианте вспомнила собственный крик? Но кричала-то Макия.

Опубликовано

Вопрос от тебя был о мотивации Кулима, а не о том, что вышло. Соответственно, ответ о мотивации Кулима. Этот поехавший не так себе отработку представлял. Тем более на деле он о Макии забыл и рванул к Лейлии, так что отработки даже не было.

 

А может прожить счастливую самостоятельную жизнь. Тут полно вариантов. Тем более, что в конце возможный намёк на её судьбу.

 

 

Ну, раз он такой поехавший, то мог прекрасно заставить Макию "отработать" безо всякой войны. Сколько лет она в его распоряжении была?

 

Прожить счастливую самостоятельную жизнь с такими комплексами и никогда не будучи любимой несколько сомнительно. Ну, на намёк я и надеюсь))

Опубликовано
Сколько лет она в его распоряжении была?

Макиа с ним неизвестно когда встретилась до похода в замок - за годы или за дни.

Ну, раз он такой поехавший, то мог прекрасно заставить Макию "отработать" безо всякой войны.

Что имеешь ввиду под "отработать" в данном случае? Не "раз он такой", а просто поехавший, и вполне понятно почему и на чём. От потери былого счастья беззаботной жизни, почти всего, что было дорого (друзья (при нападении на их край и в комнате Лейлии в замке), семья, дом и т.д., любимую забрали и изнасиловали), от скрытной жизни в стане врага. Поехал также на возможности вернуть любимую. В этой связи Макия ему не интересна, так что если имели ввиду отработку в постели, то нет. Или что имела ввиду? Вне войны, а точнее помощи в возвращении любимой, она ему в общем-то не сдалась.

Прожить счастливую самостоятельную жизнь с такими комплексами и никогда не будучи любимой несколько сомнительно.

Учитывая, что только на крыше во время осады она впервые увидела родную мать, очень вряд ли она могла заработать какие-то серьёзные комплексы, ей прислуга роднее матери. Комплексы скорее из-за отца у неё могут быть, но это сложилось за несколько лет и точно не на крыше замка.

Опубликовано

Макиа с ним неизвестно когда встретилась до похода в замок - за годы или за дни.

 

Что имеешь ввиду под "отработать" в данном случае? Не "раз он такой", а просто поехавший, и вполне понятно почему и на чём. От потери былого счастья беззаботной жизни, почти всего, что было дорого (друзья (при нападении на их край и в комнате Лейлии в замке), семья, дом и т.д., любимую забрали и изнасиловали), от скрытной жизни в стане врага. Поехал также на возможности вернуть любимую. В этой связи Макия ему не интересна, так что если имели ввиду отработку в постели, то нет. Или что имела ввиду? Вне войны, а точнее помощи в возвращении любимой, она ему в общем-то не сдалась.

 

Учитывая, что только на крыше во время осады она впервые увидела родную мать, очень вряд ли она могла заработать какие-то серьёзные комплексы, ей прислуга роднее матери. Комплексы скорее из-за отца у неё могут быть, но это сложилось за несколько лет и точно не на крыше замка.

Там показано, когда Кулим стриг Макию что у неё волосы отрасли до пояса. Явно не за дни это происходит. Да и он говорил, что она в плену находится несколько лет.

 

Ну, тут вообще вопрос в том, что он подразумевает под "отработать". Я так понимаю, он хочет, чтобы она страдала за годы счастья. Крыша поехала и он ей хочет отомстить, хотя сам от её помощи и отказался в начале. Это можно сделать, не таская её на поле битвы, где она только под ногами мешается.

 

Она всегда хотела знать о матери. Это показывают в предыдущей сцене с принцессой, где она спрашивает об отце, а потом очень хочет спросить о матери, но понимает, что ей ответят и замолкает. А тут вот такое.

Опубликовано
Там показано, когда Кулим стриг Макию что у неё волосы отрасли до пояса.

Так к тому моменту несколько лет прошло, за это время Макия просто не стригла волосы. И не красила.

Да и он говорил, что она в плену находится несколько лет.

Вот этот момент мне почему-то показался не прямом значении, а будто она до этого жила в плену своих иллюзий в стане врага. ХЗ, почему мне так показалось.18413862_1203511775_bk.gif

Она всегда хотела знать о матери. Это показывают в предыдущей сцене с принцессой, где она спрашивает об отце, а потом очень хочет спросить о матери, но понимает, что ей ответят и замолкает. А тут вот такое.

Да, знать хотела, но не было показало, что она прям убивалась из-за этого. Хотела знать просто и потому что знала, что мать где-то в замке. Но этого маловато для развития комплексов из-за матери, несмотря на возраст, и тем более при таком отце.

Опубликовано

Так к тому моменту несколько лет прошло, за это время Макия просто не стригла волосы. И не красила.

 

Вот этот момент мне почему-то показался не прямом значении, а будто она до этого жила в плену своих иллюзий в стане врага. ХЗ, почему мне так показалось.18413862_1203511775_bk.gif

 

Да, знать хотела, но не было показало, что она прям убивалась из-за этого. Хотела знать просто и потому что знала, что мать где-то в замке. Но этого маловато для развития комплексов из-за матери, несмотря на возраст, и тем более при таком отце.

 

Там показывают момент её похищения. Тогда Эриал только ушёл в стражу. Потом уже финал с нападением. За это время Эриал успел поступить в стражу, жениться и заделать бебика. Ясно, что Макия всё это время в плену находилась.

 

Ну, девочка принцесса, она должна соблюдать приличия. Мать закатывала истерики, но она привыкла к совсем другой жизни до вот этого всего. На девочку всё-таки родители ОЧЕНЬ влияют.

Опубликовано (изменено)
Там показывают момент её похищения. Тогда Эриал только ушёл в стражу. Потом уже финал с нападением. За это время Эриал успел поступить в стражу, жениться и заделать бебика. Ясно, что Макия всё это время в плену находилась.

Из-за того, что она была в другой комнате, когда кто-то влез в окно, мне показалось, что она успела среагировать и сбежать. Мне показалось.18413862_1203511775_bk.gif

Ну, девочка принцесса, она должна соблюдать приличия. Мать закатывала истерики, но она привыкла к совсем другой жизни до вот этого всего. На девочку всё-таки родители ОЧЕНЬ влияют.

В её случае влияют фактическое отсутствие одного родителя (матери) и игнор со стороны другого (отца). Думаю, дед тоже её вряд ли навещал или пускал к себе. И она не в курсе истерик матери. Что происходило в её комнате, дальше неё не уходило.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В её случае влияют фактическое отсутствие одного родителя (матери) и игнор со стороны другого (отца). Думаю, дед тоже её вряд ли навещал или пускал к себе. И она не в курсе истерик матери. Что происходило в её комнате, дальше неё не уходило.

 

Ну да. А потом оказалось, что ни матери, которую она хотела увидеть, ни отцу она вообще не нужна. Ну, есть надежда, что она там с ёльфами тусуется всё-таки, а значит, не совсем потеряна))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Анимеха утекла в сеть.

 

Возможные причины:

Рип с гугл плея, там случайно слили похоже, ибо нигде больше ничего нет.

Теперь в самом GPlay купить нельзя, но ч/з ютуб можно. Мб и правда накосячили с датой релиза.

 

AVC, 1280x720, 712 Кбит/сек, 29,970 кадров/сек, 8bit

Аудио:AAC, 192 Кбит/сек, 44,1 КГц, 2 ch Язык Русский (в составе контейнера)

Перевод:Reanimedia

 

Продолжительность: 01:55

702.81 МБ

 

качество конечно средненькое 720p

но смотреть можно....

Опубликовано

Лучше подождать нормальный BD-рип.

 

 

 

думаю да т.к в слитой версии попадаются артефакты кодека, местами сыпется на пиксели

 

ну и 702.81 МБ для почти 2-х часового фильма в HD это как-то маловато

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На Nyaa.si сейчас лежат три хороших BD-рипа:

 

[ReinForce] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou (BDRip 1920x1080 x264 FLAC)

[uCCUSS] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou さよならの朝に約束の花をかざろう (BD 1920x1080p AVC FLAC SUP)

[beatrice-Raws] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou [bDRip 1920x1080 HEVC FLAC]

 

Лично я рекомендую первые два, от [ReinForce] и [uCCUSS].

 

Русские субтитры из официальной озвучки пока ещё никто не набивал.

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ну вот, ПА как всегда. Красоты нагонят, а выхлоп слабый.

 

О плюсах.

 

Волшебные задники. Тут и мистические руины ёльфов, и тёплая средневековая пастораль, и эклектичный замок, и суровый индастриал нового времени.

Почитать бы, чем вдохновлялись авторы, тк навскидку тут всё сложно.

Руины и башня ёльфов — у меня больше всего ассоциируются с Нуменором и Ортханком, которые, в свою очередь — переложение легенды об Атландите, а она в свою очередь — микс из древнегреческих мифов и их ренессансного переосмысления. В общем всё сложно. Но слепящая белизна, гигантизм, устремлённость ввысь — это всё символы древнего полубожественного высшего народа. Нынче находящегося в упадке.

Про пастораль особо сказать нечего, милота и милота.

Замок крайне интересен и у меня его высотный балкон снова ассоциируется с Толкуном /кинематографичным/ — а именно башней Минас-Тирита /оттуда вниз тоже прыгали/. Можно также вспомнить Кингз Хейвен из Игоря Престолов. Наверное, условно его можно к романтизму /Нойшвайштайн итд/, а это уже 19 век. А ещё он напоминает Сиднейскую оперу с её парусами. Дикая эклектика в общем.

 

Чардизайн довольно специфичный, утончённый и детский, но в целом скорее понравился. Ёльфы с их светловолосостью и аксессуарами выглядят отличными от людей.

 

В прицнипе, это всё, что мне понравилось. Остальное довольно слабо.

 

Проработка мира. Набросали тут много всего, но сумбурно и скомканно. Тут и упадок древней расы, и политические интриги, и войнуха — но всё как-то вскользь и провисающее. Неубедительно.

Сюжет в общем тоже неровный какой-то. То спасаем деваху, то мирно слайсим, то воюем — опять же сумбурный калейдоскоп.

 

Герои. Вот тут я много фейспальмил. Много фейлов. Большая часть — мертвяки.

Например, Крим. Вроде, нормально сидел в подполье поначалу, как диверсант, выполз, почти спас, и что в итоге? Не хочешь спасаться? Давай-ка умрём вдвоём. Нет, лучше я один умру. Не персонаж, какая-то функция. Ну то есть понятно, что вот он такой-растакой, жизнь посвятил спасению тяночки, а ей это оказалось не нужно /вдруг/, поэтому жизнь дальше не имеет смысла. Но как же это кхм тупо. Детсад какой-то. Человек /ёльф/ не способен принять чужую точку зрения. Ужос.

Потом эта, Лейлия. Это просто топовый по поехавшести кукухой герой. Опять же, я всё понимаю, она там настрадалась, её похитили, потом изнасиловали, потом дочку отняли, а она не сдаётся и живёт. Но при этом и бежать без дочки не хочет, когда есть возможность. А потом берёт и хочет. Что это вообще такое? Она сама себя-то понимает? Со стороны это выглядит просто как элемент хаоса, внесённый автором, чтоб драмы нагнать, а не человек /ёльф, ок/, способный принимать хоть какие-то решения. В итоге она улетела — ну и? Что сказать-то хотели всей её историей? Что из-за испытаний герои ломаются? Так это и так понятно. Ну, сломалась, бедняжка. Жалеем.

Макия. На фоне двух предыдущих немного адекватнее, но всё равно недостаточно убедительна. Я так понял, Макия — это проекции Окады на тему материнства. Но какие-то такие мутные и странные. То есть опять же, понятно, что материнство — это тяжело, причём эта тяжесть специфична /не каждый поймёт и почувствует/, но на экране-то что? Псевдо-мамка, которая не может быть мамкой /а почему не может? Лейлия вон смогла, причиндалы есть/ играет роль мамки, причём честно, на все сто, старается. Преодолевает конфликты, проносит через жизнь псевдо-сына свою любовь к нему и сохраняет навсегда, на очень долгое всегда. Ну и? Типа и чего? Что сказать-то хотели? Что приёмная мать может быть не хуже родной? А зачем её делать нестареющей? А зачем дитёнка делать единственным? Пошла, да нарожала / или усыновила ещё пачку новых. Или суть в том, что первенец, выращенный ей в подростковом /с 15 до эээ 35 лет/ возрасте — уникален, а все последующие уже не нужны или будут фейком? Ну хз. Я вон в Crusaders Kings играю за династию, у меня короли женятся, детей рожают, помирают, а их детей коронуют и по новой. И я кайфую от каждого поколения. Но Макия видимо так не может.

Короче, я ни хрена не понял, что тут Окада хотела сказать и показать. Макие конечно сорт респекта хотя бы за преданность и ответственность. Но это как-то совсем слабо, чтоб ради такого целую фильму затевать.

Старейшина. В самом начале взяла и пропала. Куда? Зачем? Что это было? Одна из многочисленных повисших линий.

Капитан /Идзор вроде/. В принципе чёткий пацанчик, хотя и отрицательный герой. Со своим кодексом и принципами. Однако его развитие тоже забросили. Как минимум было видно, что ему нравится Лейлия. Что из этого выросло в итоге? Да ничего.

Ланг. Ещё один неплохой персонаж, которого опять же просто бросили на полдороге. Ему явно нравилась Макия и он старался ей помогать, как мог. Ну и кагбэ всё, и хватит.

Вообще на примере кэпа и Ланга я чуть ли не мизандрию между строк читаю. Мол, кунчики — это такие приземлённые работяги, которых надо использовать по полной, кэп пусть грязную работу делает, Ланг тоже, и чтоб не жужжал. Зато тяночки — бессмертные прекрасные существа, которые сами себя не понимают, могут делать что хотят, и их нельзя осуждать, потому что они же страдают от всего /и от тягот материнства, и просто патамушта/. Крч, не понравилось мне такое позиционирование. Кстати и Крим тоже какой-то в итоге используемый осёл. Сирсли атмосфера мизандрии здесь ощущается. Ну или я паранойю...

Барлоу который полуёльф. Слишком эпизодичен, но самый гармоничный и убедительный герой. Преисполнился, как говорится. Но опять же. Кинца заканчивается посылом "мы племя расставаний, но в расставаниях не только печаль". Оу май гад. Вы два часа тут мурыжили зрителя, чтобы такой банальщиной подытожить?

 

В общем 6/10 только из-за картиночки и архитектуры. Не умеете вы, товарищ Окада, тему материснтва раскрывать. Ни фига непонятно нам, пролетариям.

Опубликовано

Меня этот момент напряг в фильме больше всего. Вот буквально пару минут назад ей возлюбленный(он конечно поехавший, но всё же) предлагал сбежать и забыть про дочку вместе со всем человечеством и она его кинула. С мотивацией "это моя дочка, никуда без неё не пойду". А потом при её виде берёт и врубает игру престолов.

Это самый вопиющий момент, но вообще там такого напичкано.

 

Макия: Не называй меня мамой

Тоже Макия: Ладно, называй

Потом Эриал перестал называть сам

Макия: Ну ладно, не называй

А потом после битвы снова назвал

 

Это называется высасывание драмы из пальца путём хаотичной непоследовательности, которую всегда можно списать на "Ну мы же все люди /ёльфы/, мы же все может истерить и творить фигню". Так-то оно так, но если посыл только в этом, то это скучно. Консистентности не видно.

Опубликовано

А если серьёзно - вы, господа, забываете одну маленькую деталь. По итогам этой сцены по идее должно было стать на одного жмурика больше. Т.е. девочка психанула, и решила вот просто так оборвать свою почти бессмертную жизнь.

На самом деле ЛОЛ НЕТ потому что там под балкончиком водичка. И эта сцена перекликается с начальной сценой когда ёльфы в водичку прыгали, и Макия боялась, а Лейлия нет.

 

Вот и здесь прыжок в водичку всего лишь. Да, с большой высоты, но прямо не показано, что она должна расшибиться насмерть.

Откуда ещё раз возникает мысль, что тянке-то как герою такой прыжок и простителен. А вот Окада-сан дешёвым приёмчиком драматизЬму нагоняет. Даже без всяких драконов.

 

cap-Beatrice-Raws-Sayonara-no-Asa-ni-Yak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация