Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://i.imgur.com/slpB3Mm.png

 

Сокр. название: DDLC

Время прохождения: 2 часа и более

Разработчик: Team Salvato

Дата выхода: 22-го сентября 2017 года

Ссылки: vndb | steam | официальный сайт

 

Привет, с вами Моника!

 

Добро пожаловать в Литературный Клуб! Моей мечтой всегда была идея: создать нечто особенное из того, что я люблю. Сейчас, как член клуба, ты можешь помочь сбыться моей мечте в этой милой игре!

 

Каждый день полон разговоров и веселых занятий с моими обожаемыми и уникальными членами клуба:

 

Сайори, юный луч света, что более всего ценит счастье;

Нацуки, обманчиво милая девушка, что может больно ужалить;

Юри, робкая и загадочная, что находит покой в мире книг;

... И, конечно, Моника - глава клуба! Это - я!

 

Я очень рада, что ты со всеми подружишься, и поможешь сделать Литературный Клуб более любимым для его членов. И я уже могу сказать, что ты очень милый! Ты ведь пообещаешь уделить мне больше всего внимания? ♥ (с)

Опубликовано

она бесплатная.

ВНка интересная (особенно вторая половина), а как для бесплатной игры - вообще замечательная. но подобные заигрывания с человеком по ту сторону экрана я уже видел, и не раз, поэтому прям особого "ВАУ" и "10 из 10" эффекта DDLC на меня не произвела. но, повторюсь, по меркам бесплатных ВНок - это супер, можно рекомендовать для ознакомления всем, тем более недавно появился и перевод на русский.

Опубликовано

Лютая наркомания.

К ознакомлению для людей не знакомых с жанром вн уж точно бы не советовал, это всё равно что боку но пико советовать когда неофит спрашивает что хорошего посмотреть.

Опубликовано

Так она и не на неофитов рассчитана, для лучшего эффекта просто необходим дичайший разрыв шаблона, а для этого шаблон уже должен сформироваться.

 

но подобные заигрывания с человеком по ту сторону экрана я уже видел

Ну так для такого даже специальный термин давно есть — "Разрушение четвёртой стены". Приёму не одна сотня лет и странно было бы с ним не встречаться.

Опубликовано (изменено)

В своё время уже расписывал в теме отзывов о пройдённом, но повторюсь: если бы мне сказали, какую бы игру/книгу я бы хотел забыть, чтобы потом её пройти/прочитать заново, я бы вне всякого сомнения выбрал ДДЛК. Игра не идеальна и не нова, но вот чем-то зацепила, что-то не даёт её забыть. Что-то поднимается из глубин души каждый раз, когда слышится это вступление и раздаются слова "Every day, i imagine a future where i can be with you..."

 

9920b112b4d77329caeda9f1ac95218b.jpg

 

Это не игра про сюжет/картинку, это игра про эмоции. И лично меня она проняла донельзя. Ну и удивила, само собой. В общем, настоятельно рекомендую всеми руками и ногами.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У всякой успешной(28е место в стиме по количеству скачиваний это успех) игры есть талантливые фанаты-художники. И Доки-Доки не исключение. Но одна "серия" картинок-представлений персонажей уж слишком меня впечатлила(осторожно! Умные люди могут увидеть спойлеры! Также, если вы до сих пор считаете эту игру обычным дейт-симом лучше тоже не смотреть).

Моника:

 

Monika.%28Doki.Doki.Literature.Club%21%29.full.2207910.jpg

 

 

Саёри:

 

aXv3nM6_700b.jpg

 

Юри:

 

DPU6GXfXkAALsJd.jpg

 

Нацуки:

 

111515.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Каких таких "персонажей"?! Fixed for ya!

 

Моника:

 

monika___doki_doki_literature_club__by_sciamano240-dbx362l.jpg

 

 

Моника:

 

just_monika_by_quantumglados-dbqzfsn.jpg

 

Моника:

 

just_monika_by_vanillagui-dbr014q.png

 

Моника:

 

 

P.S.: пытался выйти на роут Моники в первом прохождении... :( :)

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В общем мне понравилось, ибо это они со стеной реально круто сделали. Вот только внутренняя история от этого пострадала, сложно нормально воспринимать персонажей после такого поворота. Остаётся just Monika.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

P.S.: пытался выйти на роут Моники в первом прохождении... :( :)

Увы и ах... :(

 

Вот неплохие инсинуации пополам с аналитикой по накопанным фанатами пасхалкам.

Я аж чутка проникся. B)

http://www.youtube.com/watch?v=WoQ5cAGDils

http://www.youtube.com/watch?v=-aS48s0ZdEs

 

PS: И таки да - JUST MONIKA. :lol:

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть такой продвинутый британец Грегг Холгейт (более известный под псевдонимом The Stupendium).

Лондонец, автор и исполнитель песен, да и с чувством юмора всё в порядке.

 

 

К примеру, мне весьма понравился у него SHELTER FROM THE STORM на польскую игру Frostpunk.

Его канал на ютубе:

https://www.youtube.com/channel/UCvbc2N6biTMUDFE_b79TPbw

 

 

По ДокиДоки он тоже отменно прошёлся (сабы в наличии, есть даже на украинском)

СПОЙЛЕР ВАРНИНГ!

ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ И ЛЕГКОВОЗБУДИМЫМ СМОТРЕТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Прочитал два дня назад. Читал в два ночи и спойлеров не ловил, поэтому происходящее меня смогло удивить. 3 акт шикарен и там были вполне интересные мысли и рассуждения. Новелла короткая, но я получил много эмоций.rolleyes.gif
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Экранизацию!

Возможна ли? Как представляете?

 

 

 

 

Контейнер matroska (.mkv) позволяет хранить в одном файле несколько аудио- и видеодорожек. Несколько сценариев с разными финалами. Навигация по DVD-меню даёт интерактивность.

Сюжет. Мультфильм будет интереснее если не станет тупо копировать игру. Если вместо того чтобы поражать зрителя тем как сахарная мелодрама становится триллером, будет держать в напряжении создавая ощущение что ещё немного и начнётся мясо. Персонажи говорят двусмысленности, нехорошо улыбаются, кажется что вот-вот из-за пазух достанут ножи, а из шкафов посыпятся скелеты. Но этого не происходит. И напряг от этого сильнее. Главный герой стоит перед дверью, долго боится открыть её - догадывается что увидит за ней, а зритель (думает что) знает наверняка. Открывает, за дверью не то что в игре, а вообще нечто неожиданное. Игра должна создать шаблон, мультфильм сломать.

 

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Пережрал нудного аглицкого, поэтому решил развеяться этой расхайпанной, свежей и вроде бы довольно короткой штукой. Наслышан о том, что там в конце совы не те, кем кажутся, так что видимо в осадок не выпаду уж совсем /гуро штале.../.

 

Первые впечатления — музыка отстой, Саёри выбесила тупоголовостью, текст адово скучный и водянистый. Едва не дропнул. Нацки — унылая цундра. Моника — ну, норм, но как-то доверия не вызывает. В общем, пока единственный лучик света — это скромняша интеллектуалка Юри с фиолетовым водопадом волос. Курю её.

 

Интересно, удивят ли авторы в итоге.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Да-а, вот и я добрался до этой безусловно выдающейся игры, хоть и очень редко играю в визуальные новеллы. Полностью пока не прошёл, но всё равно, вероятно, истрачу ещё не меньше десятка часов на побочные истории и перепрохождение. Первое моё знакомство с игрой (не считая нулевого, когда я проверял, как игра работает на Steam Deck) продолжалось где-то две минуты: из-за приступа тошноты от одиночества, которые у меня иногда бывают, не хотелось ничего делать и играть во всё знакомое, так что я перебором выбрал эту игру. Там я увидел Сайори, прочитал несколько реплик... и выключил, настолько горько и тошно стало (у меня-то не было таких подруг детства! А Сайори достаточно близка к одному из (двух-трёх) архетипов девушек, которые мне нравятся). Наивные люди, которые предлагают лечить депрессию с её ангедонией просмотром чего-то весёлого... Но у меня не депрессия, так что через пару дней дал игре второй шанс. Впрочем, хватит обо мне, пока модераторы не стёрли это сообщение.

 

Так вот, DDLC - это не только отличный вариант игры с проломом четвёртой стены, отличающийся по формату от игр мастеров этой темы Дэви Вредена (The Stanley Parable, The Beginner's Guide) и Даниэля Маллинса (Pony island, Inscryption), это ещё и парад упущенных возможностей.

 

Во-первых, основной сюжет очень короткий. Понятно, что игра в базовой версии бесплатная, но чтобы что-то со смаком разваливать, надо сначала что-то построить. И даже если героини останутся шаблонными, ведь тяжело пародировать и деконструировать жанр с помощью чего-то, что во всём его превосходит и сильно отличается, детали и событийный контекст могут оживить любую нарисованную тянку - но для них просто нет времени. Конечно, Мадока тоже достаточно быстро спустила на тормозах классическое махо-сёдзе, но взамен она представила хорошо срежиссированную драму. И тут вторая проблема.

 

Драма всех персонажей, кроме Моники, в DDLC предельно плоская. Мне понравились персонажи, и нарисованы они приятно, но все конфликты в их поведении объясняются слишком прямолинейно. А ведь как хорошо всё начиналось! Литературный клуб, в котором не столько читают, сколько пишут стихи - ещё лет десять назад я бы пришёл от этой идеи в восторг. Да и сейчас в моём органе для перекачки крови немного теплится уголок для любительских стихов - которые в игре в основном написаны белым стихом, но меня лично это не смущает. Но чем дальше, тем больше вся лирика и взаимоотношения персонажей превращаются в фарс, припудренный и подчёркнутый эффектами во втором акте. Фарс - это не то, во что стоит превращать деконструкцию, ведь на руинах далеко не уедешь. И тут наступает третий акт.

 

Мне он понравился больше второго, НО сейчас, в 2023 году, он больше всех намекает на то, что игре нужен ремейк. Вы только представьте: подключаем к Монике хорошо настроенную нейросеть и печатаем наши ответы вживую! Да я бы в таком на дни завис (если такое уже есть, сжальтесь и не кидайте мне ссылку. Впрочем, вне игры это не так интересно). Добавим к этому, что в версии Plus есть компьютер, который очень слабо использовали в сюжете. А ведь вариантов много: можно даже позволить игрокам писать и редактировать скрипты (а что, в Hack'n'Slash от Double Fine такое было). Добавим грамотную интеграцию с платформами... Где-то ещё зреет нерождённый шедевр, который объединит все современные мультимедийные возможности.

 

И наконец, предсказуемость самой истории. Поначалу я играл медленно и не словил никаких спойлеров, но даже так по явным намёкам уже в первый час понял, к чему всё идёт (даже если забыть про хайп, авторы палятся ещё когда предупреждают не играть людям с не очень крепкими нервами - ну кто так делает?), так что концовка первого акта почти не впечатлила. Где реальный выбор? Где альтернативы и борьба? Где свежие идеи, которых не было в аниме ещё в 80-х и 90-х? Опять банальное открытие рутов - вот это бы тоже деконструировать.

 

И всё-таки что-то такое в DDLC есть. Едва ли это шедевр, в который надо играть всем, кто интересуется аниме и визуальными новеллами. После него мне захотелось поиграть в Higurashi с их множеством деталей на многие десятки часов и допройти Saya no Uta с её прекрасной атмосферой и сложными этическими вопросами (которую я дропнул, потому что мне стало тошно, неприятно и тревожно - именно те чувства, которые должен вызывать подобный хоррор) - игры, которые достигли высот там, где DDLC только машет ручкой. Но это такой постмодернистский привет всем из мира, который мог бы быть. И который, может быть, ещё наступит.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация