Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С рисовкой от ла-вру?

А что плохого? Сейчас начал читать мангу по Дарлингу -- нормальная рисовка. Плюс без цензуры. В Ведьмах можно раскрыть Ханна/Барбара, Шайни и Круа и т.п.... шучу, конечно. Но опять же Суси с осу никто не отменял.laugh.gif

 

Первые две главы манги покрывают события первой серии.

Никакого апокалипсиса. Сами планету угробили, копая сакурадайт.

 

 

3.png

 

Клубника идёт на физический контакт

 

 

10.png

 

 

Повторение картинки с опенинга, Хиро без пары

 

 

12.png

 

 

Пруф на Хиро=тайчо

 

 

22.png

 

 

"Я всегда одна из-за этих рогов". (Надо бы проверить, что там в аниме, ещё бы луше на лунном)… закладывается двоякий смысл с оттенком «я изгой»

40.png

 

Общая история у Наоми с Хиро есть. Вопрос, почему её нет на кадрах с отрядом.

 

55.png

 

Входим в транс.

 

38.png

 

Кстати, мне кажется, или кабина Стрелиции по умолчанию не приспособлена к колено-локтевой позе, только в обнимку?

 

39.png

 

Какой-то подозрительный шарик выпал из динозавра.

 

 

54.png

 

 

 

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Всем инфы, посоны.

 

Выжимки из интервью с продюсерами и кое-какие подробности о создании сериала. Выделил самые интересные моменты.

Nishigori had been wanting to do an original since he finished with the Idolmaster movie 2 years ago.

 

Nishigori wanted everyone that had worked with him on TTGL, PSG and IMAS so he personally recruited everyone. Nishigori himself went to both Trigger and A1 and suggested the collaboration. Nishigori said that he wouldn't have gone along with the project if he didn't get both studios on board. Masayoshi Tanaka got involved via the A1 producer.

 

Originally, Wakabayashi from Trigger was worried because it felt like the methodology of Trigger and A1 conflicted with each other but he felt that such combo would create something interesting.

 

A1 is actually letting Trigger handle most of the creative process. Planning, design, concept, content; that is all handled by Trigger. A1 focuses more on making sure the vision gets to the screen.

 

Aniplex Producer: Trigger is wild. Nishigori is inexperienced with action so he is letting Imaishi and the guys at Trigger handle that. A1 will make sure that the work delivers solid and consistent animation. Imaishi's crew creates exciting action sequences while Tanaka as Chief Animation Director works on the depiction of the characters.

 

The entire work is basically Nishigori's wet dream. Everything about the work is Nishigori.

 

The hardest part of the work was the logistics between the collaboration, but they've already sorted that out and have good organization.

 

Trigger's culture is heavily driven by "design" that A1 does not have. In Trigger, the design process is probably what takes the most.

 

Nishigori was all "if Imaishi doesn't do it we can't do this" and left the action sequences to to Imaishi's imagination. Nishgori wants people to watch the show and realize that nobody other than Imaishi could have done the action scenes.

 

They let Imaishi go wild because they want a real feel of contrast with the human drama of the non-action scenes. They have wild action scenes from episode 1.

 

There are some episodes fully produced at A1 and episodes fully produced at Trigger, but all the action scenes are storyboarded at Trigger under Imaishi's supervision. Nishigori himself picked which episodes were better suit for Trigger and which were better for A1.

[/Quote]

There are only three Trigger staff that involved in the concept development stage.

 

First is Hiromi Wakabayashi, the producer from Gainax. He leads the design team which consisted of Shigeto Koyama (Trigger affiliated designer), Masayoshi Tanaka, and Atsushi Nishigori. Wakabayashi brought Hiroyuki Imaishi as action director, whose job is making action storyboard for some episodes, as requested by Nishigori.

 

Masayoshi Tanaka designed the character, and with that in mind Koyama began to design the mecha. But he had no idea what kind of mecha Nishigori wanted, so he asked Imaishi for advice. Imaishi then replied "Maybe you should draw something unusual", which prompted Koyama to said "Then how about if I draw robot with female body?". Imaishi nonchalantly replied "Yeah, I guess Nishigori'd love it." Koyama then said that with that idea in mind, he draws the robot as if the characters in idolmaster were robots. In this process Sushio (Trigger), Isao Hayashi (A-1), Kazuyuki Asaka also helped Koyama to design stuff like stampede mode, and other little details.

 

Nishigori loved the design that Koyama drew. But he also gave his input like how to draw the robot's face and expression. As for the cockpit, I bet this is also Nishigori's idea, considering it fits his story (Nishogori wrote the story). And maybe Koyama drew the cockpit as he requested (lewd piloting style).

 

Once the design stage is completed, they began sharing the works between A-1 and Trigger.

 

So far, episode 1 and 2 mostly produced by A-1. Imaishi, Sushio are the only Trigger staff in episode 1 plus Shota Iwasaki (Trigger/A-1 affiliated freelancer).

 

In Episode 2 there are no Trigger people at all. Imaishi and Sushio aren't working in this episode.

 

And according to some leak, episode 3 Imaishi will be back with action storyboard. Though there's still no Trigger animator working in episode 3.

 

So this leads to a speculation that Trigger is going to work on episode 4, which will also involve a big name from Khara.

[/Quote]

 

И да, на тот случай, если вас мучит вопрос "Кто все эти люди?!":

Aniplex Producer: Yosuke Toba - Aniplex's best producer. He's incredibly passionate about his work and is always seeking out new works and creative people to collaborate with. He was the producer of Kill la Kill. A-1 Pictures Producer: Yuichi Fukushima - Most recently known as the producer of Shelter: The Animation. Also was the animation producer for The Idolmaster alongside Yosuke Toba. Also produced both Your Lie in April and Occultic Nine.

 

Trigger Producer - Hiromi Wakabayashi - Deals with a lot of original concepts, including Space Patrol Luluco and Panty and Stocking. Part of the "Geek Boat" crew of Trigger's most eccentric creators.

 

Basically, A-1 and Aniplex's best creative producers, along with Trigger's eccentric planner.

 

 

И линк на полную версию ОРа.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Выжимки из интервью с продюсерами и кое-какие подробности о создании сериала. Выделил самые интересные моменты.

Перевожу цитированное на русский язык. Берём самый тёплый пледик. Садимся в самое мягкое кресло. Наливаем самое лучшее вино. И наслаждаемся зрелищем, ведя высокоинтеллектуальные беседы о сиськах.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Никакого апокалипсиса. Сами планету угробили, копая сакурадайт.

Судя по дизайну харвестеров/транспортов, под "магматической горючкой" подразумевают сжиженный сланцевый газ со всеми вытекающими для экологии. Забавно, но похоже с подачи самих же авторов и благодаря Рей-2 шутка отечественного фандома про "магму в наших венах" перестает быть шуткой.

 

Повторение картинки с опенинга, Хиро без пары

Пруф на Хиро=тайчо

Как вариант, возможно предполагалось, что тайчо будет командовать из бункера. Или же, как априори "истинный альфач", способен стабильно успешно синхронизироваться с каждой из тян своего отряда, постоянной пары не имеет, и исходя из требований момента/боевой задачи меняет мехи и партнерш.

 

И возвращаясь к вопросу о именах, похоже, что именно Хиро поименовал всех членов своего бутая. Во-первых имел право как тайчо. Во-вторых, только он из всех одноклассников высказывает интерес к такому анахронизму, как имя - остальных и коды устраивают.

"Я всегда одна из-за этих рогов". (Надо бы проверить, что там в аниме, ещё бы лучше на лунном)… закладывается двоякий смысл с оттенком «я изгой»

Ровно то же самое и в аниме, и на лунном. О положении парии говорится открытым текстом, и еще несколько раз оно подразумевается. В дополнение, разбитое зеркало Рей-2 в ОРе красноречиво свидетельствует о душевных ранах на почве "я - урод и не такая, как все".

 

Общая история у Наоми с Хиро есть. Вопрос, почему её нет на кадрах с отрядом.

Судя по детскому фото с лишними персами и раздевалкам, рассчитанным на в разы больший личный состав, текучка и процент отсеявшихся в группе были очень высокими. Что предполагает и необходимость пополнения.

 

Кстати, мне кажется, или кабина Стрелиции по умолчанию не приспособлена к колено-локтевой позе, только в обнимку?

Стандартный у нее кокпит. Ужас, слово "cockpit" приобретает новые смыслы. Триггер, что ты делаешь? :rolleyes: Хотя сама она без сомнения предпочитает миссионерскую или фейс-к-фейсу, в первой серии мельком видно в положенном кокпиту месте отверстия для тянских рук и ног. И даже "напопники" на плаг-сьюте для руления мехой куном, которые ей пока без надобности, и то в наличии. Щито поделать, технология автоматического облачения стандартизирована и рассчитана на обычных хуманов.

 

Анлейт хорош. То, что заморочились на пояснения в финале - вообще молодцы. Единственное, с чем накосячили и перемудрили, так это название академии с аллюзией как бы на меч. Но мистильтейн это "омела" - распространенное растение-паразит. А уже викингский меч был в свою очередь назван в честь омеловой стрелы, которой слепой Хёд застрелил сына Одина бога Бальдра в мифе. Учитывая общую ботаническую тематику именования тут всего и вся, очень подходящее название для школы, где воспитывают "паразитов". Говорил же, что куча школоты постоянно пребывающих "под омелой", но не знающих, что такое поцелуй - лучший шутка первой серии.

 

Единственное замеченное пока существенное отличие аниме от манги - возраст Рей-2 в прологе. Там она очевидно еще мелкая, а в аниме значительно старше. И прогулка с ОЯШем под цветущими сакурами, одетой уже в форму Мистильтейна имеет вид явного (на тот момент) флешбека. Вообще, судя по ее монологу из пролога и регулярным монологам ОЯШа в каждой серии "тогда я подумал/сделал/нужное подставить", сериал рассказывает об уже произошедших для рассказчиков событиях - предысторию того, что видели в начале первой серии.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Зачин для очередного памфлета против моралфагов. Типа, сделаем сначала общество где гусары не только не мечтают поцеловать даме что-то кроме ручки, но и вообще не догадываются о поцелуях. А потом закинем туда рогатого адепта свободной любви, которая все разрулит поцелуями и сидением на коленках дарина.
Фигу моралфагам тут показывать и не пытаются, чай не Шимосека. Инфы по лору пока кот наплакал, и далеко идущие выводы делать преждевременно, но по уже уведенному и ощущением твердое "нет" по всем трём упомянутым вами пункта. Что по гусарам, что по адепту, что по выбранной мишени для сатиры.

 

Потом, если соберусь с мыслями, попробую увязать вместе крохи инфы, разнокалиберные хинты, ощущения, и облечь всё это в форму более-менее связной картины.

Опубликовано (изменено)

ГГ - не персонаж вовсе, а сборник подростковых комплексов. Особенно убило, когда в конце первой серии он увидел окровавленный труп, но на него это не повлияло никак, всё равно через минуту продолжил думать только о том, какой же он несчастный, что у него в мире нет своего места))

И не говорите. Этот поганец первым делом подумал, что его накама по бутаю в опасности и аж целых три секунды раздумывал, перед тем как вызваться добровольцем в самоубийственную миссию ради спасения час назад вчера встреченной тян. Настоящий тряпка-кун, особенно если сравнить с замечательно проявившим себя в похожей ситуации "символом мужественности и демоном подземного мира"©:

Ни вся НЕРВовская конница, ни вся Гендова рать,

Ни сиськи Мисато, ни доводы Рицки

Не могли Синдзи в ЕВУ загнать.

;)

 

Кстати, ГГ уже успел поговорить Рей-2 за жизнь, сжать в кулаке мошонку и убедить взять с собой роботом порулить, а "окровавленный труп" всё еще дышал....

ГГня - "вайфу".

Как сказать. Судя по первым сериям, тут скорее ГГ - вайфу.

 

ЗЫ. Интересно, если таких ГГ теперь считают сборниками подростковых комплексов, напрочь игнорируя эталоны из палаты мер и весов, можно ли считать это косвенным показателем постепенно растущего, меняющегося к лучшему среднего уровня онимушного протагониста?

 

Сам спросил сам и отвечу. Уже есть... и рулейт на одну.

И это очень хорошо.

 

Хорошо, что на одну.

 

На вторую не надо. Ибо боль, просто боль.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И не говорите. Этот поганец первым делом подумал, что его накама по бутаю в опасности и аж целых три секунды раздумывал, перед тем как вызваться добровольцем в самоубийственную миссию ради спасения час назад встреченной тян.

Мы один сериал смотрели? Хиро хотел не тян спасти, а ОБЧР порулить. Потому так упорно в пару к рогатой и набивается.

Ни вся НЕРВовская конница, ни вся Гендова рать,

Ни сиськи Мисато, ни доводы Рицки

Не могли Синдзи в ЕВУ загнать.

А вот Синдзи отнюдь не горит желанием сделать военную карьеру. Плюс его сварили в кипятке (кубик), набили морду за геройства, а на закуску - убили его друга, руками его же ОБЧР. Ладно, ладно, убили только в манге, в аниме только ногу оторвали. После чего он собственно и решил валить с такой работы куда подальше.

 

В Ребилде кстати, уже знатно нагеройствовал с боевым криком "Убить всех человеков! Слава Аянами!". Так знатно, что в следующем фильме щеголял бомбой на шее, во избежание новых геройств (не сильно то помогло).

Опубликовано (изменено)

Мы один сериал смотрели? Хиро хотел не тян спасти, а ОБЧР порулить. Потому так упорно в пару к рогатой и набивается.

- I gotta go.

- W-Wait a second! You can't! You're hurt!

- Out of my way!

- This is insanity. Besides, you're by yourself now. FRANXX can't be piloted alone.

- I'm always alone. That's how it's always been. I'm used to it.

- No! You'll die!

- I'm not afraid of death.That thing's going to start moving again eventually. And when it does, everyone here is gonna die either way. I have a job to do. I'm going.

.........................................................

But as I stared at the girl in front of me, the words that escaped my lips were, for some reason...

- Wait. I'll pilot that robot with you. I'm not about to let you go alone.

 

Доставал "Дай ОЧБР порулить!" это уже во второй серии. В первой он ей жизнь спасти пытался. И не без причины, Клубничку вон как переколбасило от одного соло-рывка.

 

А вот Синдзи отнюдь не горит желанием сделать военную карьеру.

И этот тоже не горит. Иначе не посылал ее к чертям ради альтернативы поддержать списанную вайфу. Вопреки советам друзей, желанию начальства и даже самой вайфу.

Плюс его сварили в кипятке (кубик), набили морду за геройства, а на закуску - убили его друга, руками его же ОБЧР. Ладно, ладно, убили только в манге, в аниме только ногу оторвали. После чего он собственно и решил валить с такой работы куда подальше.

Это потом. А вначале просто для "GET IN THE F*CKING ROBOT, SHINJI!" и "JUST PILOT THE DAMN THING!" потребовалось предложение, от которого невозможно отказаться.

В Ребилде кстати, уже знатно нагеройствовал с боевым криком "Убить всех человеков! Слава Аянами!". Так знатно, что в следующем фильме щеголял бомбой на шее, во избежание новых геройств (не сильно то помогло).

Опять же сильно потом, и только после (sic!) принудительного вправления мозгов со стороны Мари.

 

Я надеюсь на Ичиго топплесс, ради этого ради этого боль потерпим.

Зря надеетесь. Тут после первой же серии по выбору ракурсов видно, что фетиш автора и основного вдохновителя не титьки, а скорее EXTRA THICC. ;)

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Доставал "Дай ОЧБР порулить!" это уже во второй серии. В первой он ей жизнь спасти пытался. И не без причины, Клубничку вон как переколбасило от одного соло-рывка.

Я про те слова что дальше были - "I don't know. But as I now, I don't belong anywhere. That's not different from being dead. So take me with you!".

Хиро постоянно твердит что без ОБЧР он и так живой труп. Отсюда собственно и готовность запрыгнуть в ОБЧР к рогатой. Ну что ему там сделают, убьют как прочих партнеров? Дык он и так мертв. А так хоть поживет немножко напоследок. Синдзи до такого самоуничижения все же не докатывался.

И этот тоже не горит. Иначе не посылал ее к чертям ради альтернативы поддержать списанную вайфу.

Он ушел не из-за вайфу, а из-за профнепригодности. Ну не генералом калитки же ему там работать.

"Children that aren't fit for this purpose have no value. That's exactly why I decided to leave this place."

Это потом. А вначале просто для "GET IN THE F*CKING ROBOT, SHINJI!" и "JUST PILOT THE DAMN THING!" потребовалось предложение, от которого невозможно отказаться.

Без какой либо подготовки. С комментариями Рицуко на тему того что шанс что Ева вообще заведется - чуть более чем нуль. Хиро же хоть теоретический курс управления ОБЧР зачитали.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я про те слова что дальше были - "I don't know. But as I now, I don't belong anywhere. That's not different from being dead. So take me with you!".

Хиро постоянно твердит что без ОБЧР он и так живой труп. Отсюда собственно и готовность запрыгнуть в ОБЧР к рогатой. Ну что ему там сделают, убьют как прочих партнеров? Дык он и так мертв. А так хоть поживет немножко напоследок. Синдзи до такого самоуничижения все же не докатывался.

 

Он ушел не из-за вайфу, а из-за профнепригодности. Ну не генералом калитки же ему там работать.

"Children that aren't fit for this purpose have no value. That's exactly why I decided to leave this place."

Ну, не совсем. Сначала он пытался её отговорить, а потом, когда она всё равно полезла обратно в меху, сделал выбор не ОЯШа, но солдата. И уже после вопроса "сдохнуть со мной не боишься?", выдал цитату выше, что он не лучше живого трупа.

 

Так, то оно так, но когда та же вайфу начала его песочить на тему "ты опять убегаешь, я бы этот шанс использовала, даже если бы это меня убило", буквально через минуту "я остаюсь".

Опубликовано

 

И не говорите. Этот поганец первым делом подумал, что его накама по бутаю в опасности и аж целых три секунды раздумывал, перед тем как вызваться добровольцем в самоубийственную миссию ради спасения час назад вчера встреченной тян. Настоящий тряпка-кун, особенно если сравнить с замечательно

 

Не о каких накама он не думал. Он вообще ни о ком, кроме себя и своей способности/не способности к пилотированию за эти 2 серии не думал.

Сравнение с Синдзи вообще феерически глупое просто из-за контекста. Синдзи - обычный школьник, которого как-то раз притащили на сверхсекретный объект, показали робота и сказали сражаться с монстрами. Это как если бы в нашем мире 14 летнего школоло притащить на военную базу, посадить в самолёт и сказать, мол, "вон там враги, лети их бомбить, а управлению мы тебя по рации научим".

Тутошний гг это совсем другая птица. Его этому обучали с детства. И спрос с него другой.

Опубликовано (изменено)

Не о каких накама он не думал. Он вообще ни о ком, кроме себя и своей способности/не способности к пилотированию за эти 2 серии не думал.

Не совсем так.

 

12.png

15.png

27.png

29.png

30.png

31.png

32.png

33.png

34.png

 

 

 

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я про те слова что дальше были - "I don't know. But as I now, I don't belong anywhere. That's not different from being dead. So take me with you!". Хиро постоянно твердит что без ОБЧР он и так живой труп. Отсюда собственно и готовность запрыгнуть в ОБЧР к рогатой. Ну что ему там сделают, убьют как прочих партнеров? Дык он и так мертв. А так хоть поживет немножко напоследок.

Сначала были тревога о безопасности накама, потом тревога за раненного мужика, потом страх за судьбу тян, которая в его понимании явно собралась самоубиться - мало того, что ранена, так еще и сражаться против монстра, да еще и водиночку (гарантированные тапки в его понимании). Он сначала пытался ее вразумить, переубедить, напомнить о последствиях, даже силой удержать. Но когда, увидел, что ничего не срабатывает, а она в любом случае собирается сражаться, плюнул на собственную безопасность и в качестве последней соломинки предложил себя в качестве партнера (он утратил способности пилотировать, и прекрасно это знает). То, что вы процитировал, это аргумент для НЕЁ, т.к. она тогда совершенно не горела желанием брать его с собой (она идет на смерть и прекрасно это осознает - не хочет брать с собой еще одну постороннюю жертву), и пришлось ее убеждать.

Синдзи до такого самоуничижения все же не докатывался.

Синдзи был ходячим трупом еще до начала сериала. Его даже творящийся по соседству конец света не мог вытащить из кататонии "меня все ненавидят, папка меня не любит, бедный я несчастный!". Не говоря уже о том, чтобы хоть не секунду подумать о ком-то, кроме своей персоны. Для принятия решения, на которое Хиро потребовались секунды, ему понадобилось все время от начала первой серии и до атаки Зеруила.

Он ушел не из-за вайфу, а из-за профнепригодности. Ну не генералом калитки же ему там работать.

"Children that aren't fit for this purpose have no value. That's exactly why I decided to leave this place."

Карьерист потому и карьерист, что ставит карьеру во главу угла и добивается продвижения всеми возможными способами. Будь ГГ карьеристом, обязательно остался бы и искал способы опять вскарабкаться по лестнице, чего он как раз и не сделал. Тут не карьеризм, а специфическое чувство ответственности, как и положено тайчо. Я не приношу пользы обществу? Значит не буду его обременять. Я подвел свою вайфу? Буду поддерживать ее до последнего. Вот Наоми да, та карьеристка - прямо сказала, что осталась бы любой ценой.

Без какой либо подготовки. С комментариями Рицуко на тему того что шанс что Ева вообще заведется - чуть более чем нуль. Хиро же хоть теоретический курс управления ОБЧР зачитали.

Так тем и хуже. В отличии от Синдзика, которого мамка еще даже до первой загрузки в кабину и даже согласия пилотировать уже спасать от падающих лампочек начала, Хиро прекрасно понимает, что он - гарантированный труп. Сам пилотировать вообще не может, напарница ранена, а противник слишком силен. На тот момент с его стороны это больше красивый жест, чтобы ей не пришлось умирать в одиночестве, чем какая-то реальная помощь. Но он готов для нее сделать хотя бы это, раз уж ни на что большее в данный момент не способен.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

 

Не совсем так.

 

 

В аниме было немного иначе это раз. И даже это ничего особо не меняет это два. Вместо того, чтобы как-то помочь вот этому умирающему чуваку, раз он ещё дышит, и вытащить эту полудохлую тян из робота, а потом пусть взрослые или на крайняк здоровые люди занимались монстром, завелось стандартно "Ох, какой же Я несчастный, что не могу управлять роботом! Ох, как Я не могу помочь своим друзяшкам!" А если бы он не смог в управление? И всё, он, тян и этот чувак (раненый посреди поля боя) трупы. А, ну да, его же это не заботит.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

В аниме было немного иначе это раз.

В аниме его первая мысль после атаки монстра - "минна!"(ребята в опасности) и попытка добраться до них бегом. Это раз.

И даже это ничего особо не меняет это два.

Лихо вы поставили знак равенства между альтруизмом и эгоизмом. Исходя из той же логики, всем поголовно лучше взять и вотпрямщас самоубиться, ведь и так все помрем, нэ? Это два.

Вместо того, чтобы как-то помочь вот этому умирающему чуваку, раз он ещё дышит, и вытащить эту полудохлую тян из робота, а потом пусть взрослые или на крайняк здоровые люди занимались монстром, завелось стандартно "Ох, какой же Я несчастный, что не могу управлять роботом! Ох, как Я не могу помочь своим друзяшкам!" А если бы он не смог в управление? И всё, он и тян трупы. А, ну да, его же это не заботит.

"Because it's ANIME, Shinji! Only whiny little shits here can pilot giant robots!"(с) Мисато, EvAbriged :rolleyes:

 

И правда, почему ГГ не расстрелял монстра из своей персональной Звезды смерти, не переехал бэтмобилем, не вызвонил на помощь группу крутых как яйца штурмовиков или не попросил своего кореша Дюка Нюкема разобраться? Может потому что в их мире нет этих замечательных вещей, а с монстрами положено воевать подросткам вроде него самого? А сам он действует в меру своих сил?

Если попробовать все же посмотреть серию глядя на экран, а не в сторону, будет заметно, как рационально меняется фокус внимания ГГ в зависимости от ситуации - переключается на более выполнимую и приоритетную задачу. Сначала на накама, которых нет в зоне видимости, но к которым можно попробовать добежать. Потом на раненного пилота, который рядом, и для которого что-то можно попробовать сделать. А после получении инфы о том, что ты ему ничем не поможешь (ну не доктор же он), фокус опять смещается на помощь той, кто еще жива, но явно торопится на тот свет.

А если бы он не смог в управление? И всё, он и тян трупы. А, ну да, его же это не заботит.

Пофигу. Она что так, что так труп. И уже вчера доказала, что сильнее его в драке. Он может для нее что-то сделать (возможно и бесполезное) или уйти. И выбирает действие, а не пассивность.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В аниме было немного иначе это раз.

https://youtu.be/w4CIkh94bn4

 

18-16 накама

18-44 последующий диалог слово в слово

 

как-то помочь вот этому умирающему чуваку, раз он ещё дышит, и вытащить эту полудохлую тян из робота, а потом пусть взрослые или на крайняк здоровые люди занимались монстром

Её прошлый пилот уже отходит, о чём она прямым текстом говорит, некому там помогать. И даже если есть... нет никаких взрослых. Пилоты -- вот эти дети. Здесь и сейчас. Мы не знаем, есть ли в городе взрослый контингент, не знаем количество боеспособных мехов на боевом дежурстве. Учитывая, что замес уже идёт какое-то время, они просто обязаны были появиться при их наличии. Следовательно, либо их нет, либо они не боеспособны. Значит с проблемой должны разбираться те, кто хоть что-то могут. В худшем случае -- задержать динозавра, пока народ вокруг не укроется в убежище, или не прибудет помощь.

Опубликовано

В аниме его первая мысль после атаки монстра - "минна!"(ребята в опасности) и попытка добраться до них бегом. Это раз.

Вот так альтруизм!

 

Лихо вы поставили знак равенства между альтруизмом и эгоизмом. Исходя из той же логики, всем поголовно лучше взять и вотпрямщас самоубиться, ведь и так все помрем, нэ? Это два.

Не передёргивайте. Это Вы знак равенства поставили как раз.

 

И правда, почему ГГ не расстрелял монстра из своей персональной Звезды смерти, не переехал бэтмобилем, не вызвонил на помощь группу крутых как яйца штурмовиков или не попросил своего кореша Дюка Нюкема разобраться? Может потому что в их мире нет этих замечательных вещей, а с монстрами положено воевать подросткам вроде него самого? А сам он действует в меру своих сил?

Ну пошло-поехало. Других пилотов там нет? Кажется, это Вы на экран не смотрели, а не я.

 

Если попробовать все же посмотреть серию глядя на экран, а не в сторону, будет заметно, как рационально меняется фокус внимания ГГ в зависимости от ситуации - переключается на более выполнимую и приоритетную задачу. Сначала на накама, которых нет в зоне видимости, но к которым можно попробовать добежать. Потом на раненного пилота, который рядом, и для которого что-то можно попробовать сделать.

Вот и я о том, не персонаж, а инструмент сюжета. Палкой ткнули - он дёрнулся. Своих мыслей в голове 0.

Раненого пилота можно было попытаться оттащить, чтобы, ну, его не придавило балкой или что-то типо того. Чтобы, понимаете, он тяжело раненый не валялся посреди поля боя. Или донести его туда, где ему помогут. Я очень рада, что он хоть как-то отреагировал на этот полу труп, но хочу заметить, что самому парню своим беспокойством он не помог никак.

 

А после получении инфы о том, что ты ему ничем не поможешь (ну не доктор же он), фокус опять смещается на помощь той, кто еще жива, но явно торопится на тот свет.

И он решил помочь ей отправится на тот свет)) Альтруизм во все поля.

Пофигу. Она что так, что так труп. И уже вчера доказала, что сильнее его в драке. Он может для нее что-то сделать (возможно и бесполезное) или уйти. И выбирает действие, а не пассивность.

Т. е. он израненную и окровавленную девчонку не смог бы одолеть? Мальчик, прошедший подготовку для сражения с монстрами? Ну не унижайте прям НАСТОЛЬКО сильно главного героя. Если бы имел хоть немного желания, то за волосы бы вытащил.

 

Её прошлый пилот уже отходит, о чём она прямым текстом говорит, некому там помогать. И даже если есть... нет никаких взрослых. Пилоты -- вот эти дети. Здесь и сейчас. Мы не знаем, есть ли в городе взрослый контингент, не знаем количество боеспособных мехов на боевом дежурстве. Учитывая, что замес уже идёт какое-то время, они просто обязаны были появиться при их наличии. Следовательно, либо их нет, либо они не боеспособны. Значит с проблемой должны разбираться те, кто хоть что-то могут. В худшем случае -- задержать динозавра, пока народ вокруг не укроется в убежище, или не прибудет помощь.

В том и дело, что мы ничего не знаем. Большая часть этого текста просто Ваши предположения, которым нет подтверждения в серии.

Опубликовано (изменено)

Т. е. он израненную и окровавленную девчонку не смог бы одолеть? Мальчик, прошедший подготовку для сражения с монстрами? Ну не унижайте прям НАСТОЛЬКО сильно главного героя. Если бы имел хоть немного желания, то за волосы бы вытащил.

Kurt_Wolff_mit_Pour_le_M%C3%A9rite.jpg d9ea4bf603b4e250cc2f5acedf248b76.jpg

"zartes Blumlein" — «Нежный цветочек» Курт Вольф. За два года воздушной карьеры с 1915 по 1917 подтверждёно сбил 33 и аэроплана союзников и один под вопросом. Я к тому, что подготовка пилота не обязательно означает, что он должен выполнять нормы МС по тяжёлой атлетике. Хотя и приветствуется, да.

 

Тян на попытки силового воздействия его бы ушатала, скорее всего. Умирающий пилот его тяжелее раза в три. Конечно, надо смотреть какие-то физические тесты, но прямо борцуном ГГ не особо выглядит, хотя и должен быть тренирован.

 

В том и дело, что мы ничего не знаем. Большая часть этого текста просто Ваши предположения, которым нет подтверждения в серии.

Естественно, предположение. Но ничего не придумал -- о чём вижу, о том пою. Деткам пространно вещали, что они должны сдать всю кровь без остатка во славу отечества. Дракон был замечен на большом расстоянии, был обстрелян, но никто, кроме тян, его на мехе при подходе к городу и в городе не встретил. Т.е. либо дежурных/боеспособных боевых рассчётов в городе в данный момент либо нет совсем, либо понятие "боевое дежурство" у них отсутствует напрочь, что как-то не согласуется с серьёзным тоном повествования и далеко не идиотами среди сценаристов.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот так альтруизм!

Забота об окружающих больше, чем о себе и готовность к самопожертвованию? Да, он самый. Причем не только в отношении накама, но и общества вообще. Так не хотел никого обременять, что попросился уйти.

Не передёргивайте. Это Вы знак равенства поставили как раз.

... И даже это ничего особо не меняет это два.

Это мои слова или все же ваши? Я как раз обратное утверждал.

Ну пошло-поехало. Других пилотов там нет? Кажется, это Вы на экран не смотрели, а не я.

Конкретно там было всего три человека: он, она и ее партнер в отключке и непригодный для пилотирования. И она собиралась сражаться с ним, или без него. Так что выбор кандидатур был невелик.

Вот и я о том, не персонаж, а инструмент сюжета. Палкой ткнули - он дёрнулся. Своих мыслей в голове 0.

Глубокий вывод. Условно говоря, все люди так функционируют: стимул-реакция. Что касается мыслей, то для кого он их так подолгу озвучивает? Наличие мыслительных процессов показывает по крайней мере способность обдумывать решения и менять их (как после разговора с Наоми или решение остаться в академии).

Раненого пилота можно было попытаться оттащить, чтобы, ну, его не придавило балкой или что-то типо того. Чтобы, понимаете, он тяжело раненый не валялся посреди поля боя. Или донести его туда, где ему помогут. Я очень рада, что он хоть как-то отреагировал на этот полу труп, но хочу заметить, что самому парню своим беспокойством он не помог никак.

Раненному пытались помочь, пока не появилась задача поважнее. Он УЖЕ ранен, и ГГ ничем ему не может помочь (о чем сказали открытым текстом). В то время как девушка ПОКА жива, но собралась самоубиться. Вот ее спасти еще можно пытаться, поэтому на последующие несколько минут о пилоте забыли.

И он решил помочь ей отправится на тот свет)) Альтруизм во все поля.

Если таково ее решение, а он бессилен или не вправе ей помешать. А у нее тоже была достаточно важная причина для самопожертвования. Он может либо помочь, попытавшись стать той соломинкой, что изменит ситуацию (а в крайнем случае просто облегчив ей последние минуты), либо отойти в сторону как тряпка-кун.

Т. е. он израненную и окровавленную девчонку не смог бы одолеть? Мальчик, прошедший подготовку для сражения с монстрами? Ну не унижайте прям НАСТОЛЬКО сильно главного героя. Если бы имел хоть немного желания, то за волосы бы вытащил.

Эта девчонка прошла как минимум аналогичную подготовку. Более того, она сильнее его, и действующий пилот с реальным опытом. А он кадет-неудачник. И вчерашний опыт говорит, что она сильнее его.

В том и дело, что мы ничего не знаем. Большая часть этого текста просто Ваши предположения, которым нет подтверждения в серии.

Вот почему и советую: посмотрите все же серию, не отвлекаясь на телефон/кота/пивко/разговоры. Хиро весь разговор с Рей-2 проговоил и даже почти убедил взять его с собой, и в это время а на маске ее бывшего партнера появляется свежий конденсат напротив рта. Человек на тот момент не помер и дышит. И это не мои предположения, а канон. Мы можем узнать довольно много, но для этого нужна внимательность.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация