Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Премия Аниме-Форума (Лучшие за прошлый месяц)


Flair

Рекомендуемые сообщения

Но раз ты сам сознаешься

Нет, ты что-то путаешь. Я если и жалуюсь, делаю это открыто. Не люблю эти закулисные игры и полоскание по личкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю эти закулисные игры и полоскание по личкам.

Охотно верю.

Определённо нужно открытое голосование.

Моделируем ситуацию:

Проводится открытое голосование.

Среди голосующих есть нулевые нонеймы с датой регистрации вчера.

Кто-то пишет в личку админу, что считает такие голоса накруткой.

Админ вычеркивает голоса и снимает персону с участия.

И может появиться второй Спиритист, голосующий за Спиритиста. Но ты же не сможешь доказать, что не создавал мульт?

11 из 35 это очень много.

 

Можно, конечно, не считать пользователей с датой регистрации вчера, но это же не избавит от подозрений?

Всегда можно написать о своих подозрениях в ЛС.

Паранойя - лучшая из подруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петров, ты не понимаешь сути того, чего я хочу добиться. Мне пофиг на накрутку и этот конкурс. Мне просто интересно, кто эти 11. Нонеймы тут как раз интереса не представляют.

 

 

Но ты же не сможешь доказать, что не создавал мульт?

Да, я не попадаю в голосование. Лучше доказательство отсутствия накрутки за меня.

 

Всегда можно написать о своих подозрениях в ЛС

Я как-то писал админу в лс и через неделю он перестал им быть. Чот стрёмно теперь кому-то писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то писал админу в лс и через неделю он перестал им быть. Чот стрёмно теперь кому-то писать.

 

 

Думаете как то связано? Проклятье Спиритиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому начинайте создавать их уже сегодня!

ОМГ, @Varry, какая крутая идея! Спасибо-спасибо-спасибо!

Создайте и вы парочку Петровых, чтоб проголосовать в следующем месяце за меня!

Доведем голосование до абсурда: будем подозревать всех.

 

@Varry, а вы не знаете, как нам лучше использовать карусель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за вас и так проголосую

Не стоит таких жертв, моя дорогая. В прошлый раз это закончилось приходом Лесника.

 

если вы заслужите в следующем месяце

Я и в следующем месяце буду настаивать на невключении своей кандидатуры в список, обе темы, где я общаюсь, исключены из учета.

 

Это же игра, поэтому мы все с таким упорство бьемся за справедливость: вы, я и те двое. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петров, в прошлый раз Лесник приходил не по вашу душу, думаю.

Вот именно, это игра, давайте так и будем к ней относиться :)

 

И хватит ёрничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлый раз Лесник приходил не по вашу душу

Вам были известны планы Лесника?

Нет, он меня забанил, посчитав, что мой Акк есть мульт Акк Лео. Вы же тоже так думаете.

 

И хватит ёрничать.

Почему вдруг? Провокация есть отличный способ выявить правду.

А еще не спрашивал "я были ли те двое, которые жаловались на накрутку на самом деле?" Мне же пришлось верить на слово администрации, пруфов не будет. А если следовать логике, представленной на этой площадке, беспрепятственно накручивать голоса можно из админки.

 

Варри, если Вам не нравится то, что я говорю - не общайтесь. Простое правило интернета.

 

давайте так и будем к ней относиться

Я и согласился, но

Но раз есть жалобы, то буду реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы же тоже так думаете.

 

Нет

 

 

Варри, если Вам не нравится то, что я говорю - не общайтесь. Простое правило интернета.

 

 

 

 

Спасибо. Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

если следовать логике, представленной на этой площадке, беспрепятственно накручивать голоса можно из админки.

 

С этого момента по-подробнее, пожалуйста. Зачем оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем оно надо?

Кстати, расскажите про "расширенные возможности аккаунта". Чем пользовались в прошлом месяце? Какой профит победителю?

Теперь о логике, следим за рукой.

Каминная тема для раздачи друзяшкам клёвых плашечек.

Номинируй своих друзей, проблем и препятствий никаких нет.

Кто стесняется, то тот может прислать мне свои голоса в ЛС. Потом приплюсую по итогам.

Поступили жалобы на накрутку.

Разумеется, ещё потеряем аудиторию среди голосующих, но вы сами до этого зачем-то довели.

 

Расскажи, @Guard, если это игра, легкий жанр, бла-бла-бла, зачем прислушиваться к жалобам?

Правильно - чтобы сделать выборы прозрачными и чистыми от подтасовок.

Если оставить анонимными, то пользователи будут голосовать без оглядки я не знаю на что там, возможны жалобы в ООН.

Если открытым, то потеряется аудитория голосования

Но знаю, что есть те, кто не хотят. Вот они не станут участвовать в открытом голосовании.

 

Теперь следует учесть количество участников. Если их будет 20 и голосующих внезапно... 20, то победитель будет определятся всего одним участником, который не будет голосовать за себя. Ну там выборы на Черной жемчужине помнишь? Джонни Депп еще такой смешной, пираты там и прочие макаки.

 

И всё это происходит в атмосфере подозрения и жалоб. И вопросов "ты кто вообще"(с)Неоднократно.

 

Какая-то грустная игра получается. Может, надо что-то в консерватории подправить было не слушать жалобщиков?

 

У меня встречный вопрос.

В чем профит у играющего в эту игру, если он оказывается в списках, даже не подозревая об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем профит у играющего в эту игру, если он оказывается в списках, даже не подозревая об этом?

Ну, это прямо ко мне.

Не то, чтобы профит, но ЧСВ чешет приятным сюрпризом. Оказывается, на форуме тебя знают и даже в какой-то мере ценят... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем профит у играющего в эту игру, если он оказывается в списках, даже не подозревая об этом?

Ну ведь можно оказаться и в списке между броней и свиманом. Ин совьет раша игра играет в тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке между броней и свиманом

Нет, я во второй части списка Акк, написанных кириллицей. Так что ты тут только за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Чем пользовались в прошлом месяце? Какой профит победителю?

 

Чем пользовался? "Плашкой". Висела целый месяц под аватаркой.

Было бы больше интересных постов на форуме - пользовался бы и плюсам.

 

Расскажи, @Guard, если это игра, легкий жанр, бла-бла-бла, зачем прислушиваться к жалобам?

Правильно - чтобы сделать выборы прозрачными и чистыми от подтасовок.

Если оставить анонимными, то пользователи будут голосовать без оглядки я не знаю на что там, возможны жалобы в ООН.

Если открытым, то потеряется аудитория голосования

 

Я, честно говоря, не знаю зачем вообще жаловаться. И зачем накручивать себе голоса.

Тему придумали ради фана, чтобы немного оживить форум, который некоторым форумчанам еще интересен и дорог (ну, или был интересен и дорог). Зачем голосовать за себя любимого или накручивать голоса (опять же за себя) используя мультов? Потешить ЧСВ?

 

вопросов "ты кто вообще"

 

А "ты кто вообще" (с)? :lol:

Шутка )

 

Может, надо что-то в консерватории подправить было не слушать жалобщиков?

 

+1 (см. выше). Я - за. Оставить голосование как есть + добавить возможность "не выбора" в каждой из номинаций.

Решать - ведущему.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить голосование как есть + добавить возможность "не выбора" в каждой из номинаций.

Отлично!

Про графу "против всех" второй месяц спрашивают, ей точно надо быть.

 

Уфф, вот таким витиеватым путём мы добрались до логического решения.

Всем спасибо за участие, было круто B)

 

Решать - ведущему.

 

 

Да, Флёр, в следующий раз не советуйся, а просто прими своё решение.

 

На сегодня хватит набивать посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администрация

Списочки этого месяца. Можете сюда кого-то докинуть от себя до конца завтрашнего дня. Посты принимаютсь от 28 сентября по настоящее время. Послезавтра запущу голосование.

 

Номинации и номинанты.

 

1. Активист:

 

Arashy

DIMFIRE

Guard

Hohn

Mental Out

Mitea

Oburi

Plotcay

redbull-2

Shinsaku-To

Tenfuuin

Vik Pol

Xarlamov

Антон Зек

-Ди-

Мистик +-+

Мыша Белый

Несущий Ересь

Теневой

Язон

 

 

2. Флудер:

 

barmy

DIMFIRE

Guard

Captain Neko

Cascada

Hohn

Jabberwocker

Lexsus

Limm

Maeghgorre

~Mion

Mitea

Mymyamo

niiro dzyaki

Panzerkater

qxakanight

ruinart

Ryo-oh-ki

Shin LiR

Shining Rei

Soego

Varry

Xarlamov

Антон Зек

Бегемот

Кирико Кираюто

Мыша Белый

Теневой

 

 

3. Любимый пользователь (Няша) (Limm пропускает этот месяц в номинации по правилам игры):

 

Arashy

barmy

Captain Neko

Cascada

Felin

Guard

Hohn

Maeghgorre

~Mion

MuseHunter

no thanks

Nephele

Oburi

Plotcay

Shin LiR

Shining Rei

Shinsaku-To

Soego

Spiritist

Varry

Vik Pol

Xarlamov

Антон Зек

Бегемот

Кирико Кираюто

Мыша Белый

Несущий Ересь

Эслайер

Язон

 

 

4. Лучший пост:

Отобранные посты в процессе переноса в тему (будут закреплены во время опроса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

4. Лучший пост:

 

Часть 1

 

Allen_7 - отзыв на комикс "Bone" ("Комиксы!", 27 октября)

 

Всех москвитян и москвикун с первым снегом!!*

 

http://66.media.tumblr.com/2b41081e3bb96078fef6dc5136dfad37/tumblr_nh1s5a1YEh1smazmzo1_1280.jpg

*В российском переводе это "ХЛОБЫСЬ". Покатайте это слово на языке. Хлобысь :a_12: :a_36:

 

 

Боун - так просто и идеально, практически до гениальности. Впервые вижу юмор настолько искромётный и выверенный, и в то же время настолько же незамысловатый и для всех. Такими могли быть лучшие диснеевские мультфильмы, если бы целились на аудиторию чуть повзрослее. Не пошло или абсурдно, как мы привыкли в последние три десятилетия благодаря Южным паркам и Футурамам, а ласково, со вкусом, но при этом до слёз.

История тоже интересная, развивается очень быстро, как в новеллах: не успеешь оглянуться, а уже куча всего произошла. Режиссура, основной компонент юмора, - филигранный бриллиант из той же коллекции, что блэксэдовская.

Пока прочитал только чуть-чуть, но хочется купить и прочитать всё.

 

 

 

Hikari115 - отзыв на аниме "Arakawa Under the Bridge" ("Отзывы о просмотренном аниме", 25 октября)

 

"Под мостом над Аракавой"

«Не судите о книге по обложке»- как же верно оказывается это выражение действительно подходит этому аниме. Честно говоря, бралась за «Аракаву» с опаской- слишком уж чудным было краткое описание сюжета и слишком чудными казались главные герои (с одной стороны я люблю необычные аниме, с другой- слишком явная необычность способна меня отпугнуть), да и первая серия особого оптимизма не внушала. Но при том, что первые серии я отчаянно пыталась понять «что здесь вообще происходит?» и «кто все эти люди?», сама того не ожидая, я быстро влюбилась в это аниме- настолько легким и забавным оно оказалось при просмотре (где не смеешься, там улыбаешься точно, глядя на весь этот хаос творящийся на экране). «Аракава» на самом деле странное аниме, но странное в хорошем смысле этого слова (тем не менее, некоторым данное аниме покажется на любителя). Те кто ждет серьезного линейного сюжета, глубоких мыслей и глобального развития характеров персонажей- могут смело идти мимо «Аракавы». Потому что это самый настоящий сюр- глубокий и беспощадный . Но вместе с тем невероятно милый и затягивающий. К героям быстро привыкаешь и спустя какое-то время перестаешь обращать пристальное внимание на то, что они явно не от мира сего, со временем они даже начинают казаться вполне себе нормальными людьми (пусть и со своими тараканами в голове, но, в конце концов, у каждого из нас так же иногда заводятся свои тараканы, только в отличии от героев аниме, мы старается как можно тщательнее их запрятать от окружающих). Да тот же главный герой Итиномия Ко изначально позиционирующий себя как вполне обычный адекватный человек постепенно неплохо вписывается в свою новую компанию знакомых, хотя как и зритель, поначалу и приходил в ужас от того в какую ситуацию он попал (по сути, по собственной же глупости- как раз свои собственные тараканы на тему «обязательств перед другими людьми» и постарались) и во втором сезоне он уже очень органично смотрится среди всей этой сумасбродной компашки. В каком то смысле вся эта история напомнила мне «Алису в стране чудес»- гг так же куда-то проваливается (одна в кроличью нору, второй- с моста) и оказываются в своеобразной «стране чудес» населенной, казалось бы, абсолютными безумцами, только в «Аракаве» обошлись без сказочности- оттого действо и кажется ещё безумнее. Как итог- безумие, настоящее безумие и упорядоченный хаос, но 2 сезона пролетели как один миг и хочется больше, однозначно это аниме у меня попадает в категорию любимейших и будет пересмотрено ещё неоднократно в дальнейшем :)

 

Lexsus - отзыв на аниме "Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!!" ("Отзывы о просмотренном аниме", 8 октября)

 

Fate/kaleid liner Prisma Illya 3rei!!

http://animecewekindo.com/wp-content/uploads/2016/05/Fate-kaleid-Liner-Prisma-Illya-3rei-Anime-Visual.jpg

Итак поглядел я новый сезон Илии, перед тем прихватив вторую половину 2-го(3-й) тот что кончаеться битвой с гильгамешем… Но все же перейду к сезону 2016 года.

Что ж, действия все больше и больше закручиваеться, пусть и вполне следует канонам махоседзи, принцески предназначение итд итп. Раз… разтроеине личности уже.

Ведь по сути Мию это отражение Илии в паралельном мире, не по характеру но по функции, так что три две лучше подруги Илии это ее же альтер эго

Так или иначе, а в целом забавна, и вновь радует системо и отрисовкой магии которой и некоторые серьездные вещи могли бы позовидовать.

Что же касаеться моральных посылов, то опять же махоседзя-махоседзя, пусть и с некоторой самоиронией и понимаем что так не бывает (хотя судя по всему в конце все сводиться к том что паралельные айнцварды не спасением мира занимаются а скорее сами причина его поломки, дабы спасти бедняжку илию от и правда сложного морального выбора.

Хотя, понятное дело что в илии главное это махо медзе юмор, лоли юмор да… лоли эро…. То есть милые девочки делающие милые вещи, да и эротики то не так уж много. Скорее просто некая изюминка предающая вещи греховный привкус.

И да, писал уже, но мне и правда нравиться довольно четкая проработка магии мира призмы Илии.

Да, наверное тот факт что я даже пересматривал призму илию получаеться каждый сезон кроме нового смотрел по два раза, а мадоку даже скачать не хочу, говорит о бо мне как о человеке… хм то ли инфантильном то ли наоборот уже старом цинике.

PS когда искал картинку первым делаом мне али экспарс предложил подушку для обнимания.... со мной правда что то не так...............

........

 

Limm - отзыв на комикс "V for Vendetta" ("Комиксы!", 4 октября)

 

Легендарный комикс V for Vendetta не менее легендарных Алана Мура и Девида Ллойда, который впервые был выпущен в 1988 году.

 

 

3AjpZBohfII.jpg

 

Русское издание представлено в твёрдой обложке и помимо самого комикса содержит просто массу занимательной информации по созданию комикса.

Не вижу смысла описывать сам комикс, его содержание и т.д

Маска Фокса, кажется, известна всем.

Сам комикс, как и фильм, можно разобрать на цитаты.

 

mvbdRw8PzsA.jpg

 

Актуальна ли история комикса в наше время?

О да. Конечно.

 

 

Второй комикс называется Реквием Рыцарь-Вампир. Реквием - это имя, ну и сам он рыцарь-вампир, как вы уже поняли.

 

cTIgAWi-2cg.jpg

 

 

Я бы просто взяла его за смачную рисовку, которая просто не могла оставить меня равнодушной. Сюжет? да, он тоже эээ смачный ^^

 

Panzerkater - отзыв на аниме "Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru!" ("Отзывы о просмотренном аниме", 16 октября)

 

Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru!

Что делает влюблённая японская школьница? Мило смущается, слегка соприкоснувшись рукавами, столь же мило ревнует к предполагаемым соперницам и изо всех сил старается держаться поближе к своему избраннику. Положение усугубляет тот факт, что этот самый избранник совершенно равнодушен к реальным девушкам, ибо отаку до мозга костей. Собственно, этим в основном и исчерпывается сюжет слайсика о художественном клубе. Впрочем, к чести авторов, им таки удалось слегка разнообразить шаблонный набор шуток на тему, и в итоге получилось довольно-таки мило и забавно.

 

redbull-2 - отзыв на аниме "Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu" ("Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu", 17 октября)

 

очень классное, интересное, атмосферное и, что самое главное, качественное аниме. посмотрел с большим удовольствием. здесь есть всё, чего обычно ждёшь от подобного рода приключений. даже если во время некоторых серий закрадывалась мысль "нууу чот дрисня пошла", то эта дрисня практически тут же заканчивалась и начиналось что-то интересное. поэтому скучать было некогда. две основные претензии - абсолютно необоснованный факт попаданства и сам Субару-кун, который на хикки похож так же, как и я на Джонни Деппа. просто какой-то альфач с хорошо подвешенным языком, с отличными навыками коммуникабельности, и это не говоря про маморинг. такой себе "хикки", честно говоря. ну и концовка, здесь я согласен )

 

9/10

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Часть 2

 

Seirei - отзывы на игры "Alan Wake", "Duke Nukem Forever", "Darksiders: Wrath of War", "Bionic Commando" и "Limbo" ("Отзывы о недавно пройденной игре", 14 октября)

 

Давненько я ни о чём здесь не писал, так как с годами всё меньше времени получается уделить прохождению какой-нибудь игры. Кроме того многие современные игры требуют для своего полного изучения немало часов. А мой внутренний перфекционист будет недоволен, если я не загляну в каждый игровой уголок и не прочитаю каждую оставленную записочку. Что и говорить, в старых играх всё было проще в этом плане.

Но я отвлёкся, в общем, выпало у меня свободное время, которое я потратил на перепрохождение некоторых уже старых игр, но чтобы сделать игровой процесс более интересным, я решил проходить их на максимальном уровне сложности. Более игры ничего не объединяет. Опишу в порядке прохождения.

 

Alan Wake (2010)

Известная игра от не менее известных разработчиков. Дилогию Max Payne проходил много раз, причём я остался доволен обеими частями. Понятно, что новая игра, название которой явно было дано с оглядкой на прошлые творения, меня сразу заинтриговала. В силу разных обстоятельств сыграть у меня в неё в первый раз получилось лишь спустя много времени, зато уже со всеми дополнениями. История в этой игре также представляет собой череду воспоминаний главного героя, которые должны привести нас к закономерному финалу. Алан Уэйк – писатель, причём довольно неплохой, так как его книги продаются огромными тиражами. Но, как и у любого писателя, у него есть моменты, как творческих взлетов, так и падений. И вот в один из тех моментов, когда работа над новой книгой не клеится, а издатель уже готов плешь проесть, спрашивая о сроках сдачи работы, наш протагонист решает отдохнуть в маленьком американском городке Брайт-Фоллс. Тихая и размеренная жизнь города как нельзя лучше подходит для того, чтобы набраться творческих сил и наконец-то провести немного времени со своей женой Элис. Но вот правда Элис почти сразу по приезду куда-то исчезает… Сюжет игры, да и его подача составляют одну из самых интересных её частей. Такое чувство, что ты читаешь увлекательную книгу с хорошо прописанными персонажами. Налёт мистики и таинственности окутывает тебя на всём протяжении истории. Но так как это всё же игра, то разработчики постарались окружить игрока соответствующей внешней обстановкой. Сам городок как будто сошёл со страниц Стивена Кинга и воплотился в жизнь. А сколько труда было вложено в окружающие пейзажи. Я что во время первого прохождения, что сейчас иногда просто останавливался на дороге и выходил посмотреть на местные красоты: на скалистые горы вдалеке, на раскинувшийся перед ними густой лес, на чистое голубое небо с редкими облачками. Да-а, в таком месте хотелось бы жить, правда ночью тут становится не по себе. В поисках своей жены Алан вынужден бродить в потёмках по лесу, где главным его оружием является свет фонарика, у которого всё время норовит закончиться заряд. Иногда судьба благоволит и посылает нам какое-то огнестрельное оружие, но не стоит на него всерьёз рассчитывать, так как патронов всегда не хватает. И кто знает, в какой момент они могут закончиться, и чем выше уровень сложности, тем чаще такие моменты происходят, поэтому зачастую приходится спасаться бегством, периодически отсвечивая светом фонарика в лица неприятелей. И, пожалуй, это моя единственная претензия к игре. Вот что-что, но сам игровой процесс меня слегка утомлял, так как, по сути, кардинально не менялся с течением игры. А забеги ночью по лесу не самое увлекательное времяпрепровождение. Поэтому мне было всегда интересней узнать дальнейшее развитие истории, чем собственно играть. Я ранее играл в Alone in the Dark (2008), которая довольно похожа, как по использованию света в игре, так и по эпизодической структуре сюжета. И вот в ней как раз наоборот сюжет, персонажи и окружающая обстановка были проработаны не очень хорошо, но вот сам геймплей мне понравился больше. Но вполне возможно, что это связано с тем, что я просто осматривал каждый кустик в поисках секрета, а если не сворачивать с тропинки, то вероятно и сама беготня не успеет надоесть. Так что игру смело могу посоветовать всем тем, кто хочется с головой погрузиться в отличную историю.

P.S. Разницы в уровнях сложности особо не заметил, только пришлось на врагов немного дольше светить и больше стрелять, но как я сказал во многих ситуациях можно и просто убежать. Во всяком случае, несмотря на высокий уровень сложности, во время второго прохождения умирал я гораздо реже.

 

Duke Nukem Forever (2011)

Я не играл в детстве в Duke Nukem 3D или какие другие игры с Дюком, поэтому не был знаком ни с персонажем, ни с игровым миром. Так что игру я 14 лет не ждал и при самой игре никакое чувство ностальгии не испытал. Считаю, что это важно отметить, так как игра явно делалась чисто для поклонников серии. И это видно во всём, начиная от сюжета, который является продолжением предыдущей игры, продолжая первым уровнем, который тоже является копией старого уровня, но на новом движке, и заканчивая всякими мелкими деталями, которые с лёгкостью узнают бывалые игроки, и которые ничего не скажут новичку, такому как я. И вот как я вижу игру. Есть крутой парень Дюк, круче него нет никого в мире, ему дают все девушки, а остальные парни ему завидуют. Он главное и единственное оружие Земли против нахлынувших пришельцев. Вся игра просто пропитано маскулинностью. Поэтому выпивка, сигареты и голые девушки тут с избытком. Кстати в мире Дюка вообще нет некрасивых девушек, во всяком случае, я таких за время игры не встретил, и все они готовы отдаться ему прям на поле боя. И если вас всё это описание не привело в неистовый восторг, то поздравляю, вы – это я. Не хочу показаться ханжой, но это всё правда было так необходимо? Это больше похоже на мальчика узнавшее новое матерное слово и начавшего им бравировать направо и налево. Ладно, допустим, персонажа я не знаю, в мире тоже ничего не понимаю. Но в шутеры я играл изрядно, поэтому отличить, где геймплей интересный, а где нет в состоянии. И да, поначалу он довольно разнообразный, но как-то быстро утомляет, а к концу разработчики поленились придумывать локации и поэтому мы почти одну четвёртую игры бродим по тёмным коридорам. Кроме того, геймдизайн тут тоже так себе и это отчётливо понимаешь, когда играешь именно на максимальном уровне сложности, так как некоторые эпизоды без удачи не пройдёшь. Да, именно удачи, так как ты можешь быть максимально внимательным и точным, но если тебе не повезло, то ты умрёшь. И в конце хочется спросить у поклонников, что неужели это ваш знаменитый Дюк Нюкем? Можно конечно сказать, что стоит сыграть в оригинал, но после этой игры как-то не хочется. Это не самый плохой шутер, что я играл, спасает только некоторое разнообразие, но явно не та игра, которую я бы стал рекомендовать.

 

Darksiders: Wrath of War (2010)

Мне нравятся слешеры, хоть я и не считаю себя хорошим игроком в них, тем более на персональном компьютеры они и не так часто выходят. Поэтому игра меня сразу привлекла сеттингом разразившегося апокалипсиса, да и герой довольно могучий, целый всадник апокалипсиса, который сражается одновременно и с посланниками небес и посланниками ада. Завязка сюжета здесь незамысловата. Было предсказано, что в назначенный день небеса и ад сойдутся в битве на Земле, на которой решится исход людей. А всадники должны проследить за этой битвой в качестве хранителей равновесия. Но битва происходит раньше намеченного и одного из всадников, Войну, обвиняют в случившемся. Поэтому теперь Войне необходимо пройти через орды демонов, чтобы найти доказательства своей невиновности и выяснить, кто за всем этим стоит. Как и во многих подобных играх, вначале у героя отбирают все его способности и силы, отчего нам приходится на протяжении всей игры приобретать новые умения, которые позволят нам пройти дальше по сюжету и получить доступ к новым игровым локациям. Не смотря на то, что игровой мир довольно обширен, заблудиться в нём не получится, всегда есть указатели куда надо идти, кроме того со временем открывается быстрый способ перемещения по карте, что сразу сокращает расстояние. С арсеналом здесь тоже полный порядок, какое-то оружие приобретается в магазине, какое-то даётся по ходу сюжета, но в любом случае без ничего вы не останетесь. И мне нравится местная система прокачки оружия, чем чаще им пользуешься, тем сильнее оно становится. Нет, до уровня Ванпанчмена вы не прокачаетесь, но трудностей с противником будете испытывать явно меньше. Хотя, честно скажу, игра и так довольно простая, даже играя на самом высоком уровне сложности, я умудрился ни разу не умереть на боссах, говорю это без лишнего хвастовства. Если знаешь тактику битвы, то сражения становятся довольно тривиальными. Также никто не отменял кучу сундуков с секретами, разбросанными по округе. Так что любителям поисследовать тоже есть чем заняться. И вроде бы полным-полно локаций, оружия, сверхспособностей, разнообразных противников и всего прочего. И всё у игры как бы хорошо, но почему-то не цепляет. Прям как в том анекдоте про фальшивые ёлочные игрушки. Просто у меня во время игры всё время было чувство некоторой вторичности, то есть всё то многообразие, что есть в игре, я где-то по отдельности уже видел. И всё ведь хорошо, по сути, реализовано, но нечего выделить оригинального. Поэтому как слешер игра довольно хороша, но вот вряд ли я её буду вспоминать в дальнейшем. Если же вы в жанре новичок, то вам игра явно придётся по вкусу.

 

Bionic Commando (2009)

Игра продолжает сюжет Bionic Commando: Rearmed (ремейка старого платформера на денди). Вы в роли майора Натана Спенсера должны отправиться в разрушенный ядерным взрывом город, чтобы узнать планы зловещей организации Био-Рейх. По пути вам придётся столкнуться как с бывшими врагами, так и с бывшими друзьями. А также приоткрыть завесу тайны над событиями прошлого и узнать причину исчезновения вашей жены. Забавно, уже второй персонаж за отзыв, который ищет жену. Сюжет в игре хоть и простоват, но мне понравился, какой-то он по-взрослому грустный получился. Главной фишкой игры, как этой, так и оригинальной, является то, что Натан не просто солдат, он бионический солдат. В результате несчастного случая он потерял левую руку, которая была заменена на усиленный био-протез. Благодаря ему, мы можем мгновенно преодолевать огромные расстояния, а также обрушиваться с огромной силой сверху на противника. И знаете это довольно весело. Поначалу правда приходится привыкать к управлению, но ближе к концу игры ты уже гроза всего живого. В игре есть и обычное оружие, от простого пистолета до снайперской винтовки с гранатомётом, но в большинстве случаев гораздо быстрее, да интереснее, воспользоваться своей рукой. Жаль, что дизайн локаций не всегда позволяет развернуться в полной мере, так как шаг влево-вправо – смерть от радиации. И кстати, у разработчиков довольно забавное представление о радиации, так как в игре она изображена каким-то синим налётом на стенах, в пяти метрах ничего, но вплотную подходить уже нельзя. Плавать наш герой тоже не умеет, куда там с такой рукой, поэтому в воду лучше надолго не попадать. Сами виды разрушенного города великолепны. А когда ты проносишься над ними на высокой скорости… ах, прям дух захватывает. Правда, хотелось бы, чтобы геймдизайнеры почаще позволяли нам свободно перемещаться, а не загоняли в искусственные коридоры. Знаю, что игру многие игроки ругали, но мне было интересно даже во время второго прохождения. Так что это вполне достойный экшн от третьего лица, которому можно посвятить пару вечеров.

P.S. По уровню сложности различия заметны, так на высоком главной бедой являются снайперы, которые стреляют метко и больно, поэтому приходилось проявлять истинную сноровку для борьбы с ними. Но всё же здесь, в отличие от игры про Дюка, исход сражения зависит от вас, а не от удачи.

 

Ну и бонусом расскажу ещё об одной недавно пройдённой игрушке.

 

Limbo (2010)

Инди-игра про чёрно-белого мальчика, попавшего в мрачный и смертоносный мир. Сюжета здесь толком нет, точнее он есть, но вряд ли его можно понять, не прочтя описание игры. Сама игра представляет собой череду испытаний и ловушек, некоторые из них направленны на ловкость, другие – на сообразительность. У меня первое её прохождения заняло чуть больше двух часов, и то в основном из-за того, что в некоторых местах я недооценил её физическую модель поведения. Поэтому игру сложной я бы не назвал, но она определённо довольно атмосферная, несмотря на весь свой минимализм в окружении. Иногда просто приятно отдохнуть от многомилионных игровых проектов и поиграть во что-нибудь более простое, но сделанное с душой.

 

Seirei - отзывы на мультсериалы "Avatar: The Legend of Aang" и "Avatar: The Legend of Korra" ("Впечатления и отзывы о просмотренном", 19 октября)

 

По совету друга давеча посмотрел два очень хороших мультсериала и решил о них рассказать. Хоть я изначально и не планировал писать отзывы здесь, тем более многие, скорее всего, об этих вещах слышали, но, может быть, как и я просто не решались приступить к просмотру. Сразу скажу, что зря, так как я был приятно удивлён тому, что увидел, но обо всём по порядку.

 

Avatar: The Legend of Aang / Аватар: Легенда об Аанге (2005-2008)

Является, наверное, одним из самых известных представителей америме, американских мультсериалов, которые заимствуют некоторые характерные стилистические элементы из аниме. Можно по-разному относиться к этому явлению, но нельзя отрицать, что со временем подобного влияния различных культур друг на друга становится всё больше.

 

Должен признаться, что когда я только услышал об Аватаре, а дело было ещё в школе, то он не слишком меня заинтересовал, я посчитал его очередным проходным американским мультсериалом, который хочет заработать популярности на модном тогда веянии. Более того мне довелось видеть пару серий Аватара по телевизору тогда, но может из-за того, что серии эти были из середины сериала, или же может просто в тот момент меня больше интересовала именно японская анимация, они меня не сильно зацепили, хоть серии мне и показались не плохими. Сейчас понимаю, как я был неправ, так как посмотри его тогда, то он стал бы одним из любимых мультсериалов детства. Понимаю, что слишком уж много места уделяю в своём отзыве моим прежним впечатлениям, но я лишь хочу показать, как сильно они изменились во время просмотра. Так о чём же сам сериал?

 

Нам представляется древний мир наподобие восточного, который разделён на четыре нации: воздушные кочевники, племя воды, царство земли и народ огня. Каждая из этих наций уникальна и имеет свой неповторимый стиль. Так воздушные кочевники не имеют по сути своей земли, а только несколько храмов в разных уголках мира, образ же их жизни напоминает буддийский монахов, с их уходом от мирской суеты и духовным самосовершенствованием. Племя воды же напротив живёт в суровых условиях вечной мерзлоты, отчего им приходится добывать себе пищу в основном охотой и рыболовством, что очень роднит их с реальными народностями крайнего севера, как во внешней атрибутики, так и в духовном плане. К тому же часть представителей каждой из наций наделена удивительным даром повелевать соответствующей стихией. И лишь годы упорных тренировок могут научить управлять стихией в полной мере. Но есть один человек, называемый аватаром, который может повелевать всеми четырьмя стихиями. Его задача следить за балансом в мире и обеспечивать защиту этого баланса от посягательств. В начале сериала нам рассказывают, что давным-давно аватар исчез и наступили смутные времена. Во всём мире идёт непрекращающаяся столетняя война и с каждым днём ситуация всё хуже. Но по счастливой случайности двое из племени воды, брат с сестрой, находят маленького мальчика, замёрзшего во льдах, который и оказывается следующим аватаром. Аанг, а именно так его зовут, должен совершить опасное путешествие, чтобы в совершенстве овладеть всеми стихиями, а главное остановить жестокую войну. В этом ему будут помогать начинающий маг воды и просто красивая девочка Катара, а также весьма скептически настроенный, но не менее талантливый и остроумный, и по секрету скажу мой любимый персонаж сериала, её брат Сокка. Вместе им суждено пережить немало приключений на пути к цели и повстречать ещё большее количество интересных персонажей, каждый из которых заслуживает своего описания, но будет гораздо лучше, если вы сами с ними познакомитесь во время просмотра.

 

Вот так и начинается эта история, разделённая на три сезона. Что удивительно, но каждый сезон ощущается по-своему. Например, лично меня первый не слишком впечатлил. Нет, мне сразу сериал понравился, но было чересчур много огрехов в техническом плане, резкая смена планов, некоторая скудность в дизайне персонажей. С сюжетной стороны тоже были шероховатости, какие-то серии были явно лишними и не несли большого смысла. Но всё изменилось, когда я начал смотреть второй сезон. Первое, что бросилось в глаза так это то, что анимация стала гораздо лучше, у персонажей от серии к серии менялась одежда, причёска, хореография боёв тоже стала гораздо зрелищнее, особенно эффектной она мне показалась у народа огня. Второе же, что стоит отметить так это то, что в сюжетном плане сериал вырос в разы. Второй сезон предстал цельной сбалансированной историей, которая точно знает, когда нужен спокойный эпизод, а когда необходимо нагнать напряжения. Он для меня прошёл на одном дыхании, и я не отметил для себя ни одной лишней серии. После такого я сильно переживал за третий сезон, так как, взяв такую высокую планку, сложно удержать её в дальнейшем. Но им удалось это, и в третьем сезоне есть пара просто отличных серий вообще. Так что сериалу действительно удалось меня удивить в хорошем плане, я-то ждал простенькую историю про чудо-мальчика. А получил хорошо проработанный мир, с динамично развивающейся историей, с харизматичными и запоминающимися персонажами, что хорошими, что плохими, всё это оказалось сделано очень здорово. Каждый персонаж в течение всей истории проходит свой путь. Самое забавное, что некоторые из них вначале мне вообще показались довольно поверхностными, что я даже сетовал на их стереотипность. Но с каждым эпизодом они росли, и даже главный герой, которого я счёл слишком придурковатым вначале, раскрылся как сложный персонаж, который довольно тяжело переживает свалившийся на него груз ответственности. А для меня подобная перемена отношения к персонажу важный показатель. Но большинство всё же мне понравились с первого взгляда.

 

Что ещё сказать? Это отличный приключенческий мультсериал, который не боится порой поднимать сложные вопросы. Который точно знает, как он хочет развивать своих персонажей и очень хорошо это делает. По итогам просмотра не могу вспомнить, чтобы хоть один из основных персонажей мне не пришёлся по духу. Да есть некоторые проблемы в нескольких первых эпизодах, но сериал быстро исправляется, и ты уже даже и не знаешь, за что его можно поругать. Для меня Аватар стал очень приятным открытием, надеюсь, что таким же он станет и для вас.

 

Avatar: The Legend of Korra / Аватар: Легенда о Корре (2012-2014)

После просмотра первого сериала было понятно, что просмотр второго дело времени, причём довольно короткого. Но прежде чем рассказать о самом сериале, я бы хотел заметить следующее. Ещё до того как мне довелось познакомиться с миром Аватара, я то и дело то тут, то там натыкался на довольно противоречивые мнения по поводу нового сериала. Некоторым он пришёлся по душе, другие же утверждали, что, мол, история не такая захватывающая, персонажи не раскрыты и вообще всё плохо. Да и по одному известному моменту было столько разговоров в Интернете, что даже меня, человека довольно осторожного в плане спойлеров, не обошла эта шумиха. В связи с этим к просмотру сериала я подходил с некоторой опаской, так как не знал чего на самом деле ждать. Сразу скажу, что с большинством недовольных мнений я не согласен, хотя всё же в одном они все были правы, это другой сериал…

 

История берёт своё начало спустя 70 лет после событий оригинального Аватара. Очень много перемен произошло за это время, как в политическом, так и в технологическом плане. Это уже не тот мир, раздираемый войной, что был ранее, на смену войне пришёл мир, а за ним техническая революция, коренным образом преобразившая знакомый по первому сериалу облик многих городов и стран. Мы же знакомимся с Коррой, девушкой из племени воды, которой суждено стать новым аватаром. И Корра совсем не такая как Аанг. Если Аанг на протяжении большей части сериала испытывал моральные муки от своего предназначения, то Корра с радостью его принимает. Она более решительная, более уверенная в себе, местами даже чересчур импульсивная. И под стать протагонисту изменилось и внешнее окружение. Почти сразу перед нами предстаёт Республиканский город, столица нового государства и индустриальный центр. Мне он почему-то напомнил Шанхай 40-х годов с некоторой примесью западных мотивов. Нашему взору открываются высоченные небоскрёбы, широкая сеть железных дорог и парящие дирижабли в небе. Но кажущееся всеобщее процветание обманчиво, не все довольны текущим положением вещей, и есть много сил желающих изменить текущее мироустройство. Поэтому наша героиня, так резко ворвавшаяся в жизнь большего города, должна будет приложить все силы для того, чтобы сохранить мировой баланс, и ей ещё предстоит принести немало перемен в этот мир, пусть сама она об этом пока и не знает. Именно так начинается история нового Аватара, аватара Корры.

 

Я очень рад, что создатели не стали делать вторую «Легенду об Аанге», а создали совершенно новый мир, тем не менее, являющийся логическим развитием старого. Да, мне очень понравились приключения Аанга с друзьями, и мне было немного грустно, когда сериал закончился, но это нормально, как бы не была хороша история, но она должна иметь свой конец. Поэтому я с лёгким сердцем принял правила нового мира, его историю и персонажей. Весь сериал сосредоточен на развитии Корры, на становлении её настоящим аватаром, каждый сезон является для неё жизненной вехой. С каждым сезоном она становится более рассудительной, и учиться принимать взвешенные решения. Поэтому неверно говорить, что у сезонов нет связующей истории, просто здешняя история больше фокусируется на самой главной героини, на её развитие как персонажа. Отчего и сам сериал ощущается взрослее. Но всё же не все сезоны получились ровные. Первому сезону лихо удалось заманить меня в свои сети, но его окончания было чересчур резким, хотя и неожиданно грустным. Второй же сезон оказался сюжетно, пожалуй, самым слабым из всех, но, тем не менее, он больше других раскрыл мир Аватара. Третий сезон порадовал проработанностью постановки боевых сцен и необычной развязкой, но как по мне не достаточно развил идеи предыдущего. Четвёртый сезон стал для меня самым захватывающим и интересным, во многом благодаря сильному отрицательному персонажу и отлично поданному противопоставлению с нынешней главной героиней. И да в плюс идёт логичное завершение всего сериала, которое перекликается с аналогичным посылом, что был и в оригинальном сериале. Анимация тоже стала гораздо лучше, как и дизайн персонажей. Также мне понравились акварельные задники, мне показалось это довольно стильно. Местами, правда, отмечу проблему с трёхмерной анимацией, иногда движения резали глаз. В тоже время тут я уже не могу сказать, что все основные персонажи удались и главная проблема в том, что они так и не стали для меня полноценной командой аватара. Нет, каждый из них получился более-менее запоминающийся, но той химии, что была между Аангом и компанией, добиться не получилось. И это, наверное, моя самая существенная претензия к оному.

 

В итоге, что я хочу сказать. Оба сериала, что про Аанга, что про Корру довольно хороши, каждый по-своему. Да, у нового сериала есть свои недостатки, которые в большинстве своём носят объективный характер, так как авторы сами изначально не знали, сколько сезонов у них будет. Но упрекать его в том, что в нём нет души, могут только люди сами её не имеющие.

 

Seirei - отзыв на мангу "Kaze no Tani no Nausicaä" ("Отзывы о прочитанной манге", 25 октября)

 

Nausicaä of the Valley of the Wind (1982-1994)

Идея прочитать данную мангу у меня появилась ещё тогда, когда я только посмотрел одноимённое аниме. Хоть аниме мне и очень понравилось, особенно своей главной героиней, но сама тема произведения, да и его в мир в целом показались мне не полностью раскрытыми. А мне, как человеку довольно падкому на гуманистические и экологические посылы, хотелось, чтобы данной проблематики уделили побольше времени. И так вышло, что мне в конце концов довелось ознакомиться с первоисточником.

 

Давным-давно была война, настолько страшная, что уничтожила почти весь мир, от прежних цивилизаций не осталось ничего кроме руин. На месте, где прежде были целые страны, образовалась безжизненная пустыня. Почти сразу после этого появился так называемый «отравленный лес», который с каждым годом оставлял всё меньше пригодной для жизни земли. Выжившие люди в меру своих сил постарались заново отстроить свои города, но большинство технологий оказалось безвозвратно потеряно. Прошла тысяча лет и человечество многое забыло, а память о тех временах осталась в виде легенд и преданий у разных народов. Но, несмотря на такое обилие толкований событий прежних лет, существует один момент объединяющий их все. Пророчество о спасителе, который должен прийти в этот мир в час наибольшего отчаянья, чтобы вывести людей из тьмы к свету. События истории разворачиваются в момент начала новой крупномасштабной войны между двумя могущественными государствами. Наша героиня – Навсикая, девушка из Долины ветров, которая расположена на самом краю «отравленного леса». Она наследница правителя Долины ветров и по совместительству пилот единственного истребителя, оставшегося с давних времён. По старому соглашению она обязана выступить за одну из воющих сторон. Навсикая – храбра и отважна, а в мастерстве владении мечом с ней может сравниться лишь её учитель Юпа. Кроме того она наделена редким даром читать ветер, что позволяет ей с лёгкостью парит в облаках на своём планере. Только там вдалеке от всех земных перипетий Навсикая чувствует себя по-настоящему свободной. Но главное её достоинство в том, что она обладает огромным любящим сердцем, в котором найдётся место не только её родным и близким, а также лесным насекомым, величественным Ому, вид которых нагоняет страх на всех других, но только не на неё. Ведь Ому в отличие от людей не ведут бессмысленные войны, а лишь защищают свой лес, который для них является домом. Чутка Навсикая и к врагам, даже к тем, что минуту назад хотели её убить, для неё они такие же живые люди, как и все. Но хватит ли её сострадания и любви для того, чтобы погасить пламя всепоглощающей войны, или же в конечном итоге она сама сгорит в этом пожаре злобы и ненависти вместе со всем человечеством? И заслуживает ли человечество шанс на выживание?

 

Произведение на удивление честно и прямо показывает, как много зла могут творить сами люди. Миядзаки не стесняется изображать жестокие картины войны. Тут и целые вырезанные деревни с валяющимися то тут, то там окровавленными телами женщин и стариков. Мародёрство и полное презрение, как к человеческой жизни, так и к смерти. Изощрённые пытки и издевательства. Умерщвлённые младенцы. Но больше всего меня ужаснула сцена, в которой из рушившегося самолёта выпадали люди, ещё живые, после чего в них на полном ходу врезались другие самолёты и мы детально видим, как этих людей разрывает на части. Жуткое зрелище. Манга оказалась гораздо более жестокой и кровавой, чем я ожидал. Но ужасает не обилие подобных сцен, а то, что это всё не кажется преувеличением, и, глядя на все эти ужасы, мы подобно героини задаёмся вопросом. Неужели человечество обречено раз за разом срываться в порочную бездну, может только с исчезновением всего человечества окончится этот кошмар? Ещё важный момент в том, что здесь в отличие от аниме Навсикая показана превосходным лидером, человеком за которым готовы идти люди различных народов. Её самоотверженность, её желание спасти, как можно больших, поражают всех вокруг, даже её врагов. Её образ, вырисовывающийся на страницах манги, во много крат сильнее, чем был в анимационной ленте. Это относится и к образам других персонажей, на каждой стороне есть люди, которым ты сопереживаешь, пусть у них и разные взгляды. Что по мне истинное мастерство заставить прочувствовать каждого героя в независимости от того на чьей он стороне. Но не надо думать, что Навсикая идеальна, она также склона к сомнениям, к злости, к ненависти и отчаянию. И на руках её тоже есть кровь, кровь близких людей отдавших за неё жизнь, кровь убитых ею врагов, которую ей никогда не отмыть. Каждый шаг даётся ей нелегко и очень часто приносит только больше боли. Но именно это преодоление героиней своих страхов и сомнений делает её сильной. Именно её отчаянная борьба даёт надежду, что когда-нибудь люди смогут по-настоящему понять друг друга, понять окружающий мир, понять насколько все они являются его частью. Вера Навсикаи словно становится твоей верой, твоей путеводной звездой. И ты постепенно понимаешь, что в мир, в котором мы живём, может быть жестоким и опасным, но в то же время красивым и искреннем.

 

В заключении скажу, что это лучшее, что я видел у Миядзаки, темы войны, проблемы загрязнения окружающий природы, места человека в мире подняты очень остро и точно. После прочтения действительно задумываешься о том, что же уготовано человечеству в конце. Сам Миядзаки в своём произведение даёт надежду в виде Навсикаи, но только в наших силах воплотить эту надежду в жизнь.

 

Shin LiR - отзывы на игру "The King Of Fighters XIV" ("Отзывы о недавно пройденной игре", 2 октября)

 

The King Of Fighters XIV

 

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1002/f9/ad55193ac4fa46dd8a6b30b1fbb72bf9.jpeg

 

Платформа: Sony PlayStation 4

Дата выпуска: 23.08.2016 (США) / 25.08.2016 (Япония) / 26.08.2016 (Европа)

Жанр: fighting

Разработчик: SNK

Издатель: Atlus (США) / SNK (Япония) / Deep Silver (Европа)

 

Серия The King Of Fighters (сокращённо KOF) ведёт свою историю с 1994 года и представляет собой командные файтинги, в которых сведены персонажи из различных игровых серий компании SNK, таких как Fatal Fury, Art Of Fighting, Ikari Warriors и прочих.

 

В 90-е годы KOF составлял достойную конкуренцию CAPCOM'овскому Street Fighter в аркадных залах, что впоследствии даже привело к созданию кроссоверных игр CAPCOM vs SNK и SNK vs CAPCOM. Однако, в начале двухтысячных для SNK настали не лучшие времена, её файтинги стали выходить реже и ряды фанатов KOF заметно поредели.

 

С самого начала The King Of Fighters был командным 2D-файтингом, где классической формулой геймплея являлось противостояние двух команд с тремя бойцами с каждой стороны. Робкие эксперименты по переводу KOF в 3D начались со спин-офф серией Maximum Impact, но та особого успеха у публики не снискала. И вот, после шикарного KOF XIII новый режиссёр Ясунори Ода решает сделать игру по принципу 2.5D, когда графика используется трёхмерная, но сам геймплей остаётся как в двухмерных файтингах. Что же в итоге получилось?

 

При первом запуске сразу понимаешь - бюджет у разработчиков был явно ограничен, поскольку качество 3D-моделей по современным меркам довольно невысокое. Сей недостаток несколько скрашивают стабильные 60 кадров в секунду и разрешение Full HD.

 

Несмотря на то, что The King Of Fighters XIV не может похвастаться таким же уровнем графики, как Street Fighter V, уже на старте нам предлагается масса контента - 50 играбельных бойцов (среди которых "старожилы" вроде Терри Богарда, Кио Кусанаги и Иори Ягами, а также достаточно большое количество абсолютно новых персонажей) плюс множество оффлайновых и онлайновых режимов. Помимо прочего, разработчики уделили немало внимания геймплею, отчего в игре смогут быстро освоиться не только ветераны файтингов, но и новички - управление простое и понятное, бои идут по схеме три на три, паверапы для выполнения суперприёмов представлены классической полоской в нижней части экрана, которая пополняется по мере атаки противника и получения ущерба.

 

Понятное дело, есть и минусы - помимо уже упомянутой графики, на старте лагал онлайн, а установка игровых данных занимает аж 10 минут, соответственно, при первом запуске приходится коротать время в режиме тренировки, ибо всё остальное временно недоступно. Ещё забыли сделать автопаузу при выходе в меню приставки - так, например, если вышел проверить сообщения, а потом вернулся в игру, то с удивлением обнаруживаешь, что тебе уже понавешали по-полной.

 

Кроме всего прочего, мою олдфажескую душу особо задел факт смены практически всех актёров озвучки персонажей - никак не могу привыкнуть, что Кио и Иори впервые с середины 90-х не говорят голосами Масахиро Нонака и Кунихико Ясуи. Дело вкуса, как говорится.

 

Несмотря на слабую визуальную составляющую, KOF XIV - достойное продолжение легендарной серии файтингов, всячески рекомендованное тем, кому не понравился Street Fighter V и просто любителям намять друг другу бока в виртуальных поединках. Но, пожалуй, основное достоинство данной игры состоит в обилии контента, способного занять игрока на долгие часы, как при игре в сети, так и вне её.

 

http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/b7/aa303da12e3204da19073943844076b7.jpeghttp://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/1a/6afc5c06b6d6cfcc926a963f71e00a1a.jpeghttp://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/9e/384ffa41c6c306215280472d39268c9e.jpeghttp://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/18/b98cb9d0b1515972f84a1494e07ef118.jpeghttp://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/d5/0ea4a358bae1ad831606aa83d39fc5d5.jpeghttp://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1002/7f/433114d5664c177e4a87af2f6554937f.jpeg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация